- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 3008
- Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 3008 с 2017 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 5008 с 2009 г.
- Руководство по эксплуатации Peugeot 3008 2011-2014 г.
- Руководство по эксплуатации Peugeot 3008 HYbrid4 2011-2014 г.
- Скидки от справочной
- FCAvto
- Руководство по ремонту Peugeot 3008 / Peugeot 5008 c 2009 года
- Онлайн руководство по ремонту Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Peugeot 3008 , manual Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , устройство Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , сравнительные характеристики Peugeot 3008 , мануал Peugeot 5008 , manual Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , устройство Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , сравнительные характеристики Peugeot 5008
- Введение
- Онлайн руководство по ремонту Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2017 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Peugeot 3008 , manual Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , устройство Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , сравнительные характеристики Peugeot 3008 , мануал Peugeot 5008 , manual Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , устройство Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , сравнительные характеристики Peugeot 5008
- Введение
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 3008
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 398
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 3008 с 2017 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008 с 2017 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 452
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 5008 с 2009 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 398
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Peugeot 3008 2011-2014 г.
Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 3008 2011-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: 2011-2014
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 65,9 Mb
Руководство по эксплуатации Peugeot 3008 HYbrid4 2011-2014 г.
Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 3008 HYbrid4 2011-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: 2010-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 68,4 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту Peugeot 3008 / Peugeot 5008 c 2009 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 9646;
- Дата: 1-10-2015, 15:05;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 3008 / 5008 (Пежо 3008 / 5008), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6, 1.6D, 2.0D л., мощностью 112, 120, 150, 156, 163 л.с.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 398
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-138-1
Тип двигателя: EP6C / EP6DT / DV6 / DW10
Объем двигателя: 1.6 / 1.6D / 2.0D л
Мощность: 112 / 120 / 150 / 156 / 163 л.с.

Введение
1 Действия в чрезвычайных ситуациях
2a Ежедневные проверки и определение неисправностей
2b Эксплуатация автомобиля в зимний период
2c Поездка на сто
3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
4 Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
5 Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
6a Механическая часть бензиновых двигателей
6b Механическая часть дизельных двигателей
7 Система охлаждения
8 Система смазки
9 Система питания
10 Система управления двигателем
11 Система впуска и выпуска
12 Электрооборудование двигателя
13 Сцепление
14 Коробка передач
15 Приводные валы
16 Подвеска
17 Тормозная система
18 Рулевое управление
19 Кузов
20 Пассивная безопасность
21 Система кондиционирования
22 Электрооборудование и электросхемы
толковый словарь
Источник
Онлайн руководство по ремонту Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Peugeot 3008 , manual Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , устройство Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , сравнительные характеристики Peugeot 3008 , мануал Peugeot 5008 , manual Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , устройство Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , сравнительные характеристики Peugeot 5008
Введение
В сентябре 2008года на автосалоне в Париже состоялась премьера пятиместного кроссовера Peugeot 3008. Компактный, но в то же время вместительный автомобиль маркетологи Peugeot называют помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.
Модель Peugeot 3008, построенная на платформе хэтчбека Peugeot 308, имеет длину 4365 мм, ширину 1837 мм, высоту 1635 мм и колесную базу 2613 мм. Дорожный просвет европейской версии составляет 15 см, а для рынка стран СНГ специально увеличен до более солидных 18 см.
Peugeot 3008
Серийный выпуск Peugeot 3008 начался в мае 2009 года, а уже в июне производитель представил еще одну новинку – первый компактвэн (MPV), выпускаемый под маркой Peugeot, получивший индекс 5008. По сути эта модель является клоном Peugeot3008, отличаясь от последнего лишь «растянутыми» габаритами и измененным кузовом. Peugeot 5008 имеет длину 4529 мм, ширину 1837 мм, высоту 1647 мм и колесную базу 2727 мм. Компактвэн предлагается как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Таким образом, модель 5008 продолжает концепцию семейных автомобилей Peugeot 308 SW и Peugeot 3008.
Peugeot 5008
Экстерьер обеих моделей выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели: кроссоверу 3008 придает брутальности огромная радиаторная решетка, передняя часть 5008 «спокойнее», как и подобает семейному компактвэну. Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия – все эти черты, создающие ощущение стремительности, свойственны обеим моделям. Большая площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность водителю. В целом внешний вид и Peugeot 3008, и Peugeot 5008 отличается лаконичностью, оригинальностью и элегантностью.
Коэффициент лобового сопротивления кузовов составляет 0,29 – один из лучших показателей в этом классе автомобилей. Во многом такой результат был достигнут благодаря небольшой площади лобового сопротивления SCX, которая составляет всего 0,760, и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м². Такие замечательные характеристики, полученные в результате тщательной доработки кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению топливной экономичности и, как следствие, значительному снижению количества вредных выбросов в атмосферу.
Peugeot 3008
Peugeot 5008
Дизайн интерьера Peugeot 3008 и Peugeot 5008 под стать внешнему виду – стильный и эргономичный. Абсолютно идентичные приборные панели обеих моделей с развернутыми в сторону водителя элементами управления выполнены из качественных материалов. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей (управление круиз-контролем и музыкальной системой), предусмотрены электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля. Высокий центральный тоннель, гармонично отделяющий водительское место, прекрасно выполняет роль подлокотников как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье. Внутреннее пространство, стиль оформления, качество исполнения и материалы отделки салона заслуживают самых положительных отзывов.
Peugeot 5008
Средний ряд кресел компактвэна Peugeot 5008 состоит из трех индивидуальных сидений одинаковой ширины, причем каждое кресло может быть сложено до образования плоской поверхности пола на высоте порога двери багажника. Дополнительные возможности трансформации салона обеспечивают боковые кресла с откидывающимися спинками, которые можно перемещать, благодаря чему пассажиры без труда могут занять свои места в салоне или покинуть его на остановке. Третий ряд сидений компактвэна – это два полноразмерных посадочных места, способных складываться в пол для образования ровной поверхности.
Во втором ряду сидений кроссовера Peugeot 3008 достаточно комфортно могут разместиться трое пассажиров. Спинки задних сидений могут складываться по отдельности, кроме того, в центральной части спинки имеется открывающееся окошко для перевозки длинномерного багажа, например лыж.
Стеклянная панорамная крыша и мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях с семидюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают поездку в Peugeot 3008 или Peugeot 5008 настоящим семейным праздником.
Салоны обеих моделей изобилуют различными вещевыми отсеками, карманами, сеточками и багажными отделениями.
Peugeot 3008
Минимальный объем багажника Peugeot 3008 составляет 432 л, а при складывании задних сидений полезное пространство увеличивается до внушительных 1604 л. При этом в подполье багажника остается место даже для полноценного запасного колеса. Доступ в багажник кроссовера можно получить через двустворчатую пятую дверь.
Peugeot 5008
Багажный отсек Peugeot5008 может вмещать от 758 л (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506л груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Если же сложить еще и переднее пассажирское сиденье, багажный отсек автомобиля займет практически весь салон, его длина составит 2,76 м, а такими показателями могут похвастать далеко не все коммерческие «каблучки».
Силовые агрегаты Peugeot3008 и Peugeot 5008 идентичны. Это бензиновые 1,6-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели в исполнении без наддува (EP6C) мощностью 120 л.с. и с наддувом (EP6 DT) мощностью 156 л.с., а также дизели HDi объемом 1,6 л (112 л.с.) и 2,0 л (150 или 163 л.с.). Выбор коробок передач достаточно богат: пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатые «робот» или «автомат» (взависимости от выбранного силового агрегата).
Обе модели имеют несущую конструкцию кузова с зонами программируемой деформации. Что касается ходовой части, то впереди это классический Макферсон, сзади – полунезависимая пружинная подвеска. Тормоза и передних, и задних колес дисковые.
Кроме того, имеется длинный список различных электронных систем, повышающих безопасность и комфорт езды: антипробуксовочная система ABS, система динамической стабилизации ESP, электрический стояночный тормоз с автоматическим срабатыванием и функцией помощи при трогании на склоне, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, система обнаружения падения давления в шинах, интеллектуальная автоматически активируемая антипробуксовочная система Snow Motion, система помощи при парковке передним и задним ходом и система выбора подходящего места для парковки. На проекционный экран, установленный на продолжении козырька панели приборов, выводятся скорость движения автомобиля, режим работы круиз-контроля и сообщения системы Distance Alert, оценивающей расстояние до впереди идущего автомобиля. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также двумя шторками безопасности. По результатам краш-тестов Euro NCAP, Peugeot 3008 и Peugeot 5008 получили высший рейтинг – пять звезд.
Peugeot 3008 и Peugeot 5008 – привлекательные, просторные, комфортные, динамичные и безопасные семейные автомобили.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008, выпускаемых с 2009 года.
Источник
Онлайн руководство по ремонту Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Peugeot 3008 , manual Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , устройство Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , сравнительные характеристики Peugeot 3008 , мануал Peugeot 5008 , manual Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , устройство Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , сравнительные характеристики Peugeot 5008
Введение
Осенью 2016 года французская компания Peugeot на Парижском автосалоне представила второе поколение своего небольшого кроссовера 3008. Дизайнеры полностью пересмотрели внешность автомобиля, кардинально изменив его имидж по сравнению с предшественником. Peugeot 3008 стал более походить на кроссовер, обзавелся новой платформой, получил широкий спектр силовых установок и большой выбор передовых систем.
Внешность Peugeot 3008 второго поколения вызывает только положительные эмоции— его яркий облик насыщен смелыми стилистическими решениями. Дерзкий дизайн передней части с ярко выраженным капотом и пронзительным «взглядом» фар, подштамповки на боковинах с динамичными очертаниями, задняя часть, украшенная прекрасными фонарями и массивным бампером, как бы намекают на спортивный характер автомобиля. Кстати, у 3008-го может быть версия GT Line, отличающаяся от «гражданских» немного расширенными арками, 18-дюймовыми колесами и вставками из нержавеющей стали.
По габаритам Peugeot 3008 четко вписывается в класс компактных внедорожников: 4447мм в длину, 1624мм в высоту и 1906мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2675мм, а дорожный просвет— внушительные для класса 219мм.
Интерьер второго поколения Peugeot 3008 еще более яркий, нежели экстерьер. Все благодаря концепции i-Cockpit, которая сочетает в себе эффективную эргономику со спортивным, броским дизайном. В салоне автомобиля есть что-то от космолета— компактное рулевое колесо, срезанное сверху и снизу, эффектная приборная панель (в «топовых» версиях полностью виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем) и возвышающийся над центральной консолью 8-дюймовый экран, через который можно управлять большим количеством функций с помощью всего лишь шести физических клавиш-тумблеров. В 3008-м пять полноценных пассажирских мест, эргономичные передние сиденья с развитым профилем и большим разнообразием регулировок, отлично сконструированный и проработанный задний диван с достаточным запасом необходимого жизненного пространства.
*Салон Peugeot 3008/5008*
У Peugeot 3008 внушительные 520л объема багажного отделения при разложенных сиденьях. Но в случае надобности, это число можно увеличить до 1580л, сложив задний ряд сидений.
На 3008-м могут быть установлены несколько бензиновых и дизельных моторов. Однако, на нашем рынке «компакт» предлагается с двумя самыми распространенными двигателями на выбор: первый— бензиновая «четверка» THP объемом 1,6л с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150л.с. и 240Н·м крутящего момента. Второй— 2-литровый дизель R4 BlueHDi с турбонаддувом, мощностью 150л.с. и моментом 370Н∙м.
Бензиновый мотор «работает» в паре с 6-ступанечатой АКП, в то время как «дизель» поставляется с 6-ступенчатой «механикой».
Второе поколение Peugeot 3008 доступно только с передним приводом, но с технологией контроля тяги под названием Advance Grip Control. У водителя на выбор есть пять режимов работы данной системы: «Обычный», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off».
Автомобиль построен на переднеприводной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с независимой передней подвеской типа McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.
Уже в базовой комплектации Peugeot 3008 оснащается дисковыми тормозами по кругу, системой ABS и EBD, а также рулевым механизмом с адаптивным электроусилителем и изменяемым передаточным отношением.
Почти одновременно с 3008-м в свет вышла его удлиненная 7-местная версия под названием Peugeot 5008. Основные отличия последнего заключаются во внешности и габаритах. В остальном это та же платформа EMP2, те же двигатели, коробки и аналогичный салон с той лишь разницей, что добавился еще один ряд сидений.
Габариты Peugeot 5008 составляют 4641×1844×1646 мм, колесная база— 2840мм. Из-за «растянувшейся» базы конструкторы увеличили и дорожный просвет до 236мм.
При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника 5008 составляет 780л. Задний ряд сиденья укладывается заподлицо сполом или вовсе демонтируется, второй ряд можно трансформировать тремя равными частями в абсолютно ровную поверхность. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда объем багажного отделения увеличивается до внушительных 2150л. Но и это не все— можно сложить еще и сиденье переднего пассажира, если понадобится перевезти предмет длиной до 3,2м.
Набор систем и функций у Peugeot 5008 такой же, как и у младшей модели: система i-Cockpit, 12,3-дюймовый дисплей щитка приборов, 8-дюймовый экран мультимедиа и целый список различных помощников и настроек, призванных улучшить жизнь водителю и пассажирам.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Peugeot 3008/Peugeot 5008, выпускаемых с 2017 года.
Источник