Ремонт автомобиля пежо 405

Ремонт и техническое обслуживание Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

В 1987 году на Парижском автосалоне компания Peugeot представила публике модель под индексом 405. Элегантный автомобиль обтекаемой формы с кузовом седан представлял Peugeot в классе D. Он тут же получил приз как лучший автомобиль года. В 1988 году появился пятидверный универсал с вместительным 1640-литровым багажником. Позже была выпущена полноприводная модификация.

Дизайн 405 модели был разработан в содружестве со знаменитым итальянским ателье Pininfarina. Peugeot 405 представляет собой переднеприводный автомобиль с 3-объемным кузовом и довольно просторным салоном (колесная база 2669 мм). За счет длинной базы при небольших внешних размерах 405-й стоит на дороге как влитой. Он уверенно проходит любые повороты, точно следуя намеченной водителем траектории, чутко реагируя на положение руля и педали акселератора.

Особенно покоряют формы светотехники: чуть раскосые фары головного света и исключительно простые и в то же время элегантные задние фонари.

Экстерьер и интерьер Peugeot 405 не выглядят сильно устаревшими даже сегодня. Дизайн приборной панели и отделка салона до сих пор смотрятся достаточно привлекательно. Рулевая колонка регулируется по высоте, приборная панель весьма информативна. Сиденье достаточно жесткое с полным набором механических регулировок. Обивка обычно тканевая. Впрочем, на некоторых версиях могут быть и сервоприводы, и кожа.

Поток воздуха для каждого пассажира можно настроить индивидуально, а продуманное распределение воздуха из дефлекторов в приборной панели обеспечивает достаточно хороший теплообмен в салоне.

Эргономика внутреннего пространства вполне соответствует требованиям тех лет. Вот только такая фирменная деталь Peugeot, как расположение кнопки звукового сигнала в торце переключателя поворотов радует далеко всех водителей.

Обзорность неплохая. Рулевое управление с гидроусилителем (кроме комплектаци GL). Peugeot 405 славится отменной управляемостью и точностью прохождения поворотов, за что его считают одной из лучших переднеприводных моделей по этому показателю.

Уровень безопасности типичный для автомобилей такого класса. Регулируемые замки ремней, подушки безопасности (только с 1994 года). Тормоза всегда устанавливались надёжные. На самых скоростных версиях сзади стояли не барабанные, а дисковые, что повышало их надежность при интенсивной езде. Поздние версии оборудованы АBS.

Широкий выбор модификаций, безусловно, способствовал популяризации новинки. Были учтены даже интересы любителей спортивной езды — для них выпустили MI 16″ со 150-сильным двигателем, а в 1992 году его оборудовали турбиной, и мощность возросла до 196 л.с. Такая модификация получила название Peugeot 405 T16.

Автомобиль характеризуется также отменными динамическими характеристиками. Открыл список силовых агрегатов 1,6-литровый карбюраторный мощностью 75 л.с., а также его 92-сильная двухкарбюраторная версия. Кроме них в первоначальную гамму вошли 1,9-литровые двигатели мощностью 110 и 125 л.с., а 16-клапанная модификация развивала целых 158 л.с. (с ней топ-версия Peugeot 405 Mi 16 набирает сотню за 8,6 с, а максимальная скорость достигает 214 км/ч).

Весной 1988 года число двигателей увеличили за счет 1,4-литрового 70-сильного карбюраторного, 105-сильного 1,9-литрового инжекторного, 1,9-литрового дизеля мощностью 64 л.с. и 1,8-литрового 78-сильного турбодизеля.

В 1989-м 1,6-литровый двигатель оснастили впрыском, и мощность возросла до 89 л.с. В 1991 году мощность 1,9-литрового инжекторного двигателя подняли до 148 л.с. Годом позже последовала смена поколений силовых агрегатов, и на смену прежним пришли инжекторные рабочим объемом 1,4-; 1,8- и три 2,0-литровых мощностью соответственно 75, 100, 122, 155 и 200 л.с. (последний — с турбонаддувом). Основными КП были механические 4- и 5-ступенчатые, которые с 1988-го дополнил 4-диапазонный «автомат».

Передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя — торсионная.

После рестайлинга, проведенного в 1992 году, у модели немного изменился внешний вид, панель приборов и торпеда, багажник стал открываться до бампера, значительно удобнее стал салон.

Автомобиль продержался на конвейере почти десять лет. В 1995 году ей на смену пришла 406-я модель.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405

Общая информация об автомобиле.


Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.

Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

Источник

Автомобили Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г. в.


Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.

Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

Читайте также:  Денежные расписка за ремонт машины

Источник

Ремонт своими руками пежо 405

Подробно: ремонт своими руками пежо 405 от настоящего мастера для сайта olenord.com.

В 1987 году на Парижском автосалоне компания Peugeot представила публике модель под индексом 405. Элегантный автомобиль обтекаемой формы с кузовом седан представлял Peugeot в классе D. Он тут же получил приз как лучший автомобиль года. В 1988 году появился пятидверный универсал с вместительным 1640-литровым багажником. Позже была выпущена полноприводная модификация.

Дизайн 405 модели был разработан в содружестве со знаменитым итальянским ателье Pininfarina. Peugeot 405 представляет собой переднеприводный автомобиль с 3-объемным кузовом и довольно просторным салоном (колесная база 2669 мм). За счет длинной базы при небольших внешних размерах 405-й стоит на дороге как влитой. Он уверенно проходит любые повороты, точно следуя намеченной водителем траектории, чутко реагируя на положение руля и педали акселератора.

Особенно покоряют формы светотехники: чуть раскосые фары головного света и исключительно простые и в то же время элегантные задние фонари.

Экстерьер и интерьер Peugeot 405 не выглядят сильно устаревшими даже сегодня. Дизайн приборной панели и отделка салона до сих пор смотрятся достаточно привлекательно. Рулевая колонка регулируется по высоте, приборная панель весьма информативна. Сиденье достаточно жесткое с полным набором механических регулировок. Обивка обычно тканевая. Впрочем, на некоторых версиях могут быть и сервоприводы, и кожа.

Поток воздуха для каждого пассажира можно настроить индивидуально, а продуманное распределение воздуха из дефлекторов в приборной панели обеспечивает достаточно хороший теплообмен в салоне.

Видео (кликните для воспроизведения).

Эргономика внутреннего пространства вполне соответствует требованиям тех лет. Вот только такая фирменная деталь Peugeot, как расположение кнопки звукового сигнала в торце переключателя поворотов радует далеко всех водителей.

Обзорность неплохая. Рулевое управление с гидроусилителем (кроме комплектаци GL). Peugeot 405 славится отменной управляемостью и точностью прохождения поворотов, за что его считают одной из лучших переднеприводных моделей по этому показателю.

Уровень безопасности типичный для автомобилей такого класса. Регулируемые замки ремней, подушки безопасности (только с 1994 года). Тормоза всегда устанавливались надёжные. На самых скоростных версиях сзади стояли не барабанные, а дисковые, что повышало их надежность при интенсивной езде. Поздние версии оборудованы АBS.

Широкий выбор модификаций, безусловно, способствовал популяризации новинки. Были учтены даже интересы любителей спортивной езды – для них выпустили MI 16″ со 150-сильным двигателем, а в 1992 году его оборудовали турбиной, и мощность возросла до 196 л.с. Такая модификация получила название Peugeot 405 T16.

Автомобиль характеризуется также отменными динамическими характеристиками. Открыл список силовых агрегатов 1,6-литровый карбюраторный мощностью 75 л.с., а также его 92-сильная двухкарбюраторная версия. Кроме них в первоначальную гамму вошли 1,9-литровые двигатели мощностью 110 и 125 л.с., а 16-клапанная модификация развивала целых 158 л.с. (с ней топ-версия Peugeot 405 Mi 16 набирает сотню за 8,6 с, а максимальная скорость достигает 214 км/ч).

Весной 1988 года число двигателей увеличили за счет 1,4-литрового 70-сильного карбюраторного, 105-сильного 1,9-литрового инжекторного, 1,9-литрового дизеля мощностью 64 л.с. и 1,8-литрового 78-сильного турбодизеля.

В 1989-м 1,6-литровый двигатель оснастили впрыском, и мощность возросла до 89 л.с. В 1991 году мощность 1,9-литрового инжекторного двигателя подняли до 148 л.с. Годом позже последовала смена поколений силовых агрегатов, и на смену прежним пришли инжекторные рабочим объемом 1,4-; 1,8- и три 2,0-литровых мощностью соответственно 75, 100, 122, 155 и 200 л.с. (последний – с турбонаддувом). Основными КП были механические 4- и 5-ступенчатые, которые с 1988-го дополнил 4-диапазонный “автомат”.

Передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя – торсионная.

После рестайлинга, проведенного в 1992 году, у модели немного изменился внешний вид, панель приборов и торпеда, багажник стал открываться до бампера, значительно удобнее стал салон.

Автомобиль продержался на конвейере почти десять лет. В 1995 году ей на смену пришла 406-я модель.

Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet. Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

Бензиновые двигатели расположены перед передней осью автомобиля и наклонены назад на 30°.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является “двухконусным”, что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

Все версии получили новую коробку передач ВЕ3, происходящую от коробки ВЕ1. Эта коробка передач характеризуется новой схемой переключения передач – задняя передача находится напротив пятой передачи.

В версии SRDT регулировка подушки кресла водителя была заменена на регулировку высоты всего кресла. Версии с кузовом комби получили специальный кожух для багажа.

В версиях GRDT, SRD и SRDT применено дистанционное управление коррекцией установки фар.

Все модели оснащены правым зеркалом заднего вида и новым рулевым колесом.

В версии GLD использована обивка дверей, выполненная из ткани, вместо ранее применявшейся обивки – дерматина. Также используется оснащение для установки радиоаппаратуры.

В версиях GRD и GRDT с кузовом комби появились специальные кожухи для багажа.

В версии SRDT применены подъем правого стекла с блочным управлением и электрически управляемое правое зеркало.

Введена новая версия SRD, которая характеризовалась применением механических узлов с версии GRD и отделкой версии SRDT.

В апреле введена новая версия STDT, которая получила оснащение версии SRDT, а именно: антиблокировочная система тормозов, диски, выполненные из легкого сплава, дистанционное управление блокировкой дверей, кожаная обивка, обогрев передних сидений с электрическим управлением, ореховая облицовка на дверях и на панели приборов, а также электрически поднимаемые задние стекла.

В октябре 1991 года начала выпускаться специальная серия под названием “Style”, характеризующаяся применением металлизированного покрытия металлик, обогреваемых зеркал, тонированных стекол, центральной блокировки дверей и системы рулевого управления с гидроусилителем.

В марте 1992 года поступили в продажу две специальные серии:

– версия GLX, основывающаяся на версии GLD и оснащенная покрытием из специальной ткани и “спортивными” колпаками колес;
– версия GRX, основанная на версиях GRD и GRDT и оснащенная дополнительно велюровой обивкой, центральной блокировкой дверей, “спортивными” колпаками колес и передним левым сидением с регулировкой по высоте.

Автомобили Peugeot 405 были модернизированы. Наиболее существенными модификациями были:

– новая крышка багажника с пониженным порогом для размещения багажа;
– новый вид салона;
– двигатель с турбонаддувом 1905 см 3 вместо двигателя с турбонаддувом 1769 см 3 .

Стук рулевой рейки всегда вызывает у владельцев Пежо 405 негативные эмоции. Особенно проявление негатива наступает после того, когда владелец узнает сколько стоит этот самый ремонт рулевой рейки Пежо 405 у официалов.
И вот, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, было принято решение попробовать этот недуг устранить своими руками. Время есть, руки из нужных мест растут — есть все условия =)
Поговорив со знающими, узнал, что в моей рейке стучать может либо опорная втулка слева, либо истирается рем.комплект справа. Люфтов в левой части не обнаружил, а вот справа люфтило порядочно! Есть основания считать, что можно выточить втулку из второпласта.
Так и было решено сделать.
Сперва надо снять колеса и поставить машину на подставках. Заранее подумайте о том, что рейку придется доставать с левой стороны по ходу машины. Припаркуйтесь, чтоб ничего не мешало

С помощью шприца выкачиваем гидравлическую жидкость с бачка гидроусилителя

Читайте также:  Видеоролики по ремонту автомобиля

Затем нужно окрутить гайку на рулевой тяге и на рулевом наконечнике

Данную процедуру можно выполнить с помощью специального съемника, но если такого под рукой не оказалось прибегаем к помощи простого молотка.

Предварительно рекомендуем все откручивающиеся запчасти обработать WD-шкой

Далее поработаем в салоне: перед тем, как открутить крестовину, сделайте метки, чтоб проще потом поставить на место руль прямо и колеса прямо.

Теперь осторожно нужно открутить гидравлические трубки

Для более удобной работы изготовляем ключи меньших размеров

Дальше. Открутил и вынул крестовину снизу. Здесь метить не пришлось: время пометило само, все ржавое, где нет шлицов.

В 405-ке к рулевой рейке крепятся тяги переключения передач. Их я не советую сбивать молотком и наставкой, лучше помучатся ключиком на 16-ть.

Откручиваем саму рулевую рейку

Чтобы вынуть рулевую рейку придется открутит вот этот кронштейн

Теперь достаем рулевую рейку


Начнем разборку рулевой рейки Пежо 405. Возможно понадобится газовый ключ для снятия рулевого наконечника.

Зубилом осторожно помечаем трубку гидравлического нососа

Теперь снимаем пыльник рулевой тяги. Вот с «колпачком» по-сложнее — пришлось снова использовать зубило. Откручиаем рулевые тяги.


Откручиваем и достаем опорную втулку. Здесь надо быть осторожным, там пружина, если стрельнет — будете по всему гаражу лазить искать.

Снимаем корпус червяка. Что бы ничего не поломать, пришлось постараться. Лучше всего подошла монтажка.

Всё хорошенько прочистили, помыли и сложили в пакетик. Завтра зайду к токарю. Попробуем выточить втулку из второпласта. Покупать ремкомплект нет смысла, т.к. его ненадолго хватает.

Подходящей оправкой выбиваем старую втулку.

На фотографии плохо, но видна причина стука: от старости стерлась медно-графитная втулка.

Вот такие втулки из второпласта мне сделали: одна правда большая (болтается на валу), а вторая слишком маленькая. Пришлось взять в руки напильник и после нождачкой поработать. Сразу обтачивал наружний диаметр, чтоб всунуть втулку в корпус рейки. А затем, вставив, акуратненько внутренний диаметр обработал.

Ну вот. Теперь можно все тщательно смазать литолом (салидол может со временем в одном месте скататься и стоять) и собирать. Так как планирую на машинке ездить долго и счастливо, то поменял все тяги, наконечники и пыльники.

Peugeot 405 — автомобиль французской компании Peugeot. Производство началось в 1987 году. В 1988 году 405 был признан «Европейским автомобилем года». В настоящее время в Египте и Иране Peugeot 405 продолжают выпускать по лицензии (см.Iran Khodro).

Дизайн Peugeot 405 был разработан Pininfarina. Автомобиль базировался на одинаковой с Citroën BX платформе. 405 был доступен в переднеприводной и полноприводной модификациях, с типами кузова седан и универсал.

1987 Началось производство седана с бензиновыми двигателями мощностью 65, 92, 110, 125 и 160 л/с.
1988 Новые дизельные двигатели мощностью 70 и 90 л/с. Начат выпуск универсалов.
1989 Произведено 500,000 автомобилей
1990 Модернизированы приборная панель, руль и шумоизоляция.
1992 Рестайлинг.
1995 На смену 405 приходит 406.
1996 Прекращено производство седана в Европе.
1997 Прекращено производство универсала в Европе.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Пежо 405. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Peugeot 405. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Пежо 405.

Перед началом ремонта Пежо 405 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Peugeot 405 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Пежо 405:

Регламентные работы и техническое обслуживание Peugeot 405 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Peugeot 405 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Пежо 405:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Пежо 405 можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Пежо 405 – 6 месяцев.

Маленький косяк убил мотор. Пежо 405. Peugeot 405.

Реле свечей накала Пежо 405

Пежо фургон 1.9 дизель тнвд lukas cav механика настройка

Белый дым – неисправности дизельного автомобиля

Ремонт двигателя своими руками.

Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок

Заводим дизель в -20°C / Peugeot 405 1.9D cold start -20°C

Потеря тяги при разгоне – неисправности дизеля

Капитальный ремонт двигателя: Ремонт ГБЦ

Peugeot 405 1.9 Дизель – тахометр не показывает холостые обороты на горячую.

Книги и пособия Peugeot 405 бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot 405

– ремонт Peugeot 405 в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Peugeot 405 своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot 405 и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Peugeot 405
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

– распиновка электрических разъемов Peugeot 405
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 405

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 405
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 405

– полные технические характеристики двигателя Peugeot 405
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Peugeot 405 своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 405

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Peugeot 405
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Peugeot 405 с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot 405

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Peugeot 405 своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

PEUGEOT 405 / PEUGEOT 405 ESTATE 1988-1996 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Пежо 405, Пежо 405 Эстейт, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, технические характеристики Peugeot 405 / Peugeot 405 Estate (тип 15В / 4В) в кузове и универсал с передним приводом. Эта модель производилась с 1988 по 1996 год во Франции, на нее устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 и 2,0 л., а также дизели литражом 1,8 и 1,9.

Лучшие интернет магазины автомобильной литературы

Заказать эту и многие другие книги по ремонту и эксплуатации автомобилей , вы можете в интернет магазине

Там же вы можете бесплатно скачать электрические схемы и примеры страниц ко многим из книг

Справочно-информационное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Пежо 405, Пежо 405 Эстейт, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, технические характеристики Peugeot 405 / Peugeot 405 Estate (тип 15В / 4В) в кузове и универсал с передним приводом. Эта модель производилась с 1988 по 1996 год во Франции, на нее устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 и 2,0 л., а также дизели литражом 1,8 и 1,9.
Коробка передач установлена 5-ти ступенчатая механическая либо 4-х ступенчатая автоматическая.

Представлены бензиновые двигатели:

4-х цилиндровый рядный серии TU3 объемом 1,4 л. (71 л.с.)
4-х цилиндровые рядные серии XU5 объемом 1,6 л. (89 или 92 л.с.)
4-х цилиндровый рядный серии XU7 объемом 1,8 л. (99 л.с.)
4-х цилиндровые рядные серии XU9 объемом 1,9 л. (105, 109, 120, 121, 147 или 158 л.с.)
4-х цилиндровые рядные серии XU10 объемом 2,0 л. (129 или 163 л.с.)

Представлены дизельные двигатели с ТНВД:

4-х цилиндровые рядные серии XUD7 с турбонаддувом объемом 1,8 л. (90 л.с.)
4-х цилиндровые рядные серии XUD9 объемом 1,9 л. (64 или 71 л.с.)
4-х цилиндровый рядный серии XUD9 с турбонаддувом объемом 1,9 л. (93 л.с.)

Как и все профессиональные технические издания представленная брошюра повествует всем пользователям модели Шевролет Авео как нужно правильно проводить необходимые операции по проверке неисправностей и необходимому ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова, других механизмов автомобиля Пежот 405, Пежот 405 Эстейт. Для облегчения задач в издание вошло более 1000 различных иллюстраций. Это руководство по техобслуживанию поддержит владельца всеми необходимыми сведениями не только на эстакаде или в привычных условиях гаража, но сможет стать незаменимым спасательным кругом в дороге в моменты форс-мажора, когда кроме этой самой книги некому больше будет выручать. Стоит помнить и об не всегда высоком уровне сервиса на дорогах, где такая литература окажется как никогда кстати хотя бы для того, чтобы механики смогли провести необходимые работы без случайных сторонних повреждений, а Вы смогли бы их работу проконтролировать.

Такие технические публикации можно использовать и как своеобразное учебное пособие для молодежи. При помощи таких книг дети и подростки быстрей приобщается к техническим премудростям, постепенно учатся ухаживать за машиной, начинают осознавать, как важно ее грамотно эксплуатировать.

На первых страницах этого техсправочника авторами размещена инструкция по эксплуатации Peugeot 405 / Peugeot 405 Estate. Важная каждому автомобилисту информация по техническому обслуживанию своими руками, проводящееся регулярно, схемы электрических соединений (электросхемы), данные для регулировки и контроля Peugeot 405 / Peugeot 405 Estate, рассмотрены в отдельных главах предложенной Вам ремонтной инструкции.

Читайте также:  Ремонт рам грузовых автомобилей сваркой

Такие материалы будут замечательным помощником всем тем, кто уже стал или планирует стать владельцем автомашины Пежо 405, Пежо 405 Эстейт, служащим автоцентров, механикам и техникам станций ТО, сотрудникам многочисленных мастерских ремонта, прочим техническим профи, осуществляющим ремонтные операции и проводящим диагностику неполадок автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ PEUGEOT 405 / PEUGEOT 405 ESTATE 1988-1996 бензин / дизель

Электронные книги для автомобилистов бесплатно Пежо 405

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо 405 СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)


Руководство по ремонту в фотографиях
Пежо 405 СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)


Секреты ремонта
Пежо 405 СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )

Подробная схема электрооборудования Пежо 405 СКАЧАТЬ
( электросхема )

Каталог деталей Пежо 405 СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)

Руководство по ремонту двигателя Пежо 405 СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Пежо 405 СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Пежо 405 СКАЧАТЬ
(коды ошибок инжектор)

Мультимедийное Руководство по тюнингу Пежо 405 СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)

Руководства по ремонту Пежо 405

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Peugeot 405 БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 405

– полные технические характеристики Peugeot 405
– особенности эксплуатации Peugeot 405
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: Коллектив авторов
Год: 2012
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 267 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 405

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Peugeot 405
– более 2Peugeot 405 фотографий Peugeot 405
скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2012
Язык: русский
Формат: RAR (108 Mb)
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 405

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 405
– каталог деталей Peugeot 405
скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 51 Мб

Подробная электросхема Peugeot 405

– полное описание электрооборудования Peugeot 405
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей Peugeot 405
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 405
скачать с depositfiles

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 54 Мб

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 405

– полные технические характеристики двигателя Peugeot 405
– особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 405
– устранение неисправностей своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Peugeot 405 с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 55 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 405

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 405
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 32 Мб

Секреты ремонта Peugeot 405

– устранение неисправностей Peugeot 405 своими руками
– типичные неисправности
– особенности эксплуатации Peugeot 405
– подробное описание процессов ремонта

Коды неисправностей Peugeot 405
– коды ошибок инжектора Peugeot 405
– алгоритм поиска неисправностей инжектора (датчики системы впрыска)
– симптомы неисправных датчиков инжектора

Мультимедийное Руководство по тюнингу Peugeot 405
(тюнинг своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Peugeot 405

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 405 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 405

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей Peugeot 405

– цветные электросхемы Peugeot 405
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Peugeot 405
– полные технические характеристики Peugeot 405
– особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Peugeot 405 в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации Peugeot 405
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 405
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 405
– каталог деталей Peugeot 405
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Peugeot 405
– полное описание электрооборудования Peugeot 405 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 405
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 405
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 405
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 405
– полные технические характеристики двигателя Peugeot 405
– особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 405
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 405
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 405
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

ремонт задней балки пежо 306 Peugeot

Ремонт задней балки пежо 206

Ремонт реставрация задней балки Peugeot 206,306,309,405 г.Киев

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго Пежо Партнер Berlingo Partner Саманд

Легкая замена пальца задней балки на Пежо 405

Торсион задней балки. Француз.

Добрый день дорогие автолюбители. Новая тема: Рулевая рейка пежо 405 ремонт остается популярной и я решил выложить видео, как сделать своими руками и совершенно бесплатно.

Просмотров инструкции: 10553110553

Поймали людоеды немца, француза, и русского и говорят пленникам: вот вам на
троих три лошади, ежели не научите их говорить — съедим. Делать нечего, берет
немец еды всякой и уходит в джунгли. Через месяц возвращается — сам тощий,
лошадь еле между пальмами пролазит.
— Лошадка, ну скажи же что-нибудь.
— Игго-го! С французом та же история — то бишь тоже съели. Русский набрал
бананов, ананасов и прочей тропической снеди, уходит в джунгли, через месяц
возвращается — физиономия шире плеч, лошадь еле на ногах стоит. Дикари в ужасе.
— Ты продукты на

Мы надеемся что наше видео поможет вам самостоятельно сделать вашавтомобиль. Удачи на дорогах и всех благ!

Самодиагностика 406 двигателя

Пежо 405.Почему так трясет двигатель?

Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Ремонт Peugeot 405 (СТО г. Кременчуг)

Диагностика Peugeot Citroen считывание ошибок с помощью DIAGBOX

Пежо 405 с двигателем от SAMAND 1.8 (Peugeot 405 engine from SAMAND)

OBD 2 II , что и как/ CHECK ENGINE

Отзывы Пежо 405:

Приобрёл 405 Пежо дизель за 2 000 у.е., прекрасно понимая, что за такие деньги в машину придётся вкладываться. В результате пришлось поменять: тормозные колодки (по кругу), задние тормозные дики, тормозные трубки и шланги; маслосъёмные колпачки и направляющие головки блока, шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторы. В общей сложности затраты вылились в 1000 у.е. с работой и запчастями, с которыми, кстати, проблем особых не было, заказать можно всё, а цены не выше, чем у немцев.

В целом, машина очень радует – хорошая динамика разгона (движок 1,9), автотюнинг, маневренность, прекрасная шумоизоляция, очень удобные сидения, мягкая подвеска, а самое главное – управляемость, поверьте, большего удовольствия от управления вы никогда не получите от немецких, японских и т.д. аналогов (имеются в виду автомобили того же класса и года выпуска). Машина надёжная – после осуществлённых вложений не было вообще никаких проблем.
Ну, а кузов – особый разговор. За 14 лет ни единого очага коррозии.
На данный момент понимаю, что на подходе задняя балка, да и с электрикой надо бы разобраться (задние фары, поворотники, насторить инжектор) – ну не французское это дело. Вобщем вложений ещё где-то на 1000 у.е. и тогда можно будет сказать, что авто в идеальном состоянии.

Если подытожить – господа, в общей сложности за 4-5 тыс. у.е. вы получите превосходный и надёжный автомобиль, главное грамотно выбрать, потому что даже танк можно довести до непотребного состояния; а самое обидное – купить такое “чудо” и потом незаслуженно хаять марку.
Достоинства

  • Задняя балка – головная боль
  • Электрика

Отличный городской автомобиль с довольно высокой степенью надежности и экономичностью. Чего только стоит двойная оцинковка кузова. Гарантия завода на сквозную коррозию кузова – 15 (!) лет. Средний расход по городу 9 литров газа. Миф о “дороговизне” французов в обслуживании давно развеян. За умеренную платы Вы можете получить европейский сервис на СТО официального диллера. Все французы очнь давно представлены во всех престижных автомобильных соревнованиях (ралли, кольцевые гонки, Формула-1 и т.д.) Команды с большими традициями и предовыми технологиями. За не очень большие деньги Вы получаете качество европейского автомобиля, одной из ведущих марок.

Плюсы автомобиля:
Комфортабельный, недорогой, экономичный, недорогой в обслуживании европейский автомобиль престижного класса. Оцинкованый кузов.

Минусы автомобиля:
Пока еще очень мало специалистов по ремонту “Французов”. Кое-куда на ремонт заезжать нельзя!

Совет покупателю: В случае ремонта обращаться к специалистам, и тогда машинка проблем приносить не будет.

Минусы автомобиля авто пежо 405:
Поскрипывает салон Электрика(никогда не мойте двигатель) Зимой сверчит вентилятор печки

Совет покупателю: Покупать более поздние модели 405(рестайлинговые) после 92 года

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Крупнейшее автопредприятие Исламской Республики Иран — «Iran Khodro» — выходит на наш рынок со своим брендом. До сих пор на всех автомобилях этой корпорации красовался

лев «Peugeot» — ведь именно на базе французских машин иранцы и создали несколько собственных легковых моделей. Теперь же на решетке радиатора Samand отчеканена конская голова (кстати, с фарси название авто так и переводится — «лошадь»).

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью