Ремонт автомобиля подводные камни

Содержание
  1. 5 подводных камней гарантийного ремонта автомобиля, о которых лучше знать заранее
  2. «Подводные камни» в гарантийных обязательствах
  3. Много нюансов
  4. Перекладывание вины
  5. Сроки
  6. Требования автопроизводителя
  7. «Неправильная эксплуатация»
  8. 5 подводных камней гарантийного ремонта автомобиля, о которых лучше знать заранее
  9. «Подводные камни» в гарантийных обязательствах
  10. Много нюансов
  11. Перекладывание вины
  12. Сроки
  13. Требования автопроизводителя
  14. «Неправильная эксплуатация»
  15. Какие подводные камни бывают при проведении гарантийного ремонта автомобиля
  16. Возможные неблагоприятные ситуации с
  17. Гарантийный срок с точки зрения законодательства
  18. Особенности ремонта на гарантийном обслуживании
  19. Ремонт авто своими руками — 5 типичных ошибок
  20. 1. Чистка дроссельной заслонки
  21. 2. Установка магнитолы
  22. 3. Ремонт лакокрасочного покрытия
  23. 4. Ходовая часть
  24. 5. Замена расходников

5 подводных камней гарантийного ремонта автомобиля, о которых лучше знать заранее

Даже новое ТС на гарантии может начать ломаться. Но зачастую в сервисе автолюбители сталкиваются с тем, что работники официального СТО уверяют , что та или иная неисправность не гарантийный случай, и ремонт автомобиля точно будет нуждаться в оплате.

«Подводные камни» в гарантийных обязательствах

Итак, какие же «подводные камни» в гарантийных обязательствах?

Много нюансов

Важно знать о многих тонкостях. Когда гарантия распространяется на что-то конкретное, то именно на это она и будет. Поэтому надо хорошо читать договор и знать все нюансы.

Перекладывание вины

Влияние химических веществ на краску также не является гарантийным случаем. И потому, если после зимних месяцев с машины немного слезла краска, то, вполне вероятно, автопроизводитель порекомендует направлять свои жалобы к коммунальным службам, которые посыпают зимой дорожные покрытия вредными и опасными веществами.

Сроки

Дата, которая написана в документах о праве собственности на авто и является датой, с которой вступает в силу гарантия. И при этом совершенно не важно, когда вы заберут купленный автомобиль из салона, хоть через месяц.

Требования автопроизводителя

Конечно же, автопроизводителю важно думать и о своей безопасности. Поэтому он представляет немало условий, касающихся использования авто.

В число основных требований входит в положенное время прохождение всех предусмотренных регламентных работ на официальных дилерских СТО с применением только родных, оригинальных запчастей. Если не соблюдать этот важный пункт , то можно досрочно лишиться гарантии.

Список важных требований официального дилера включает и соответствующую эксплуатацию ТС. Отечественные покупатели часто просто не замечают эти указания и используют роботизированные трансмиссии как обыкновенные АКПП, что приводит к поломкам сцеплений на новых авто. В результате уже в сервисе люди встречаются с тем, что им совершенно обоснованно отказывают в гарантийном ремонте.

«Неправильная эксплуатация»

Очень часто причиной отказа в связи с «неправильной эксплуатацией» является использование низкокачественного топлива. Если допустимые бренды различных продуктов прописаны производителем в сервисной книге, то что касается топлива, здесь появляются проблемы.

С соблюдением всех формальностей автопроизводитель составляет требования только относительно вида топлива и его октанового числа. Если же прозвучал отказ, то, кажется, дело без суда уже не разрешится.

К неправильной эксплуатации относят:

  • тюнинг;
  • усовершенствование машины различным «неродным» оборудованием.

Вне зависимости от ситуации при таком отказе в салоне должны найти неоспоримые доказательства действий водителя, которые и привели к поломке, и обосновать взаимосвязь.

Но со всеми этими проблемами можно и вовсе не встретиться, зная все нюансы и следуя вышеприведенным советам.

Источник

5 подводных камней гарантийного ремонта автомобиля, о которых лучше знать заранее

Даже новое ТС на
гарантии может начать ломаться. Но зачастую в сервисе автолюбители сталкиваются
с тем, что работники официального СТО уверяют , что та или иная неисправность не
гарантийный случай, и ремонт автомобиля точно будет нуждаться в оплате.

Читайте также:  Обучение ремонту кожи автомобиля

«Подводные камни» в гарантийных
обязательствах

Итак, какие же
«подводные камни» в гарантийных обязательствах?

Много нюансов

Важно знать о многих
тонкостях. Когда гарантия распространяется на что-то конкретное, то именно на
это она и будет. Поэтому надо хорошо читать договор и знать все нюансы.

Перекладывание вины

Влияние химических
веществ на краску также не является гарантийным случаем. И потому, если после
зимних месяцев с машины немного слезла краска, то, вполне вероятно,
автопроизводитель порекомендует направлять свои жалобы к коммунальным службам,
которые посыпают зимой дорожные покрытия вредными и опасными веществами.

Сроки

Дата, которая написана
в документах о праве собственности на авто и является датой, с которой вступает
в силу гарантия. И при этом совершенно не важно, когда вы заберут купленный
автомобиль из салона, хоть через месяц.

Требования автопроизводителя

Конечно же,
автопроизводителю важно думать и о своей безопасности. Поэтому он представляет
немало условий, касающихся использования авто.

В число основных требований входит в положенное время прохождение всех предусмотренных регламентных работ на официальных дилерских СТО с применением только родных, оригинальных запчастей. Если не соблюдать этот важный пункт , то можно досрочно лишиться гарантии.

Список важных
требований официального дилера включает и соответствующую эксплуатацию ТС.
Отечественные покупатели часто просто не замечают эти указания и используют
роботизированные трансмиссии как обыкновенные АКПП, что приводит к поломкам
сцеплений на новых авто. В результате уже в сервисе люди встречаются с тем, что
им совершенно обоснованно отказывают в гарантийном ремонте.

«Неправильная эксплуатация»

Очень часто причиной отказа в связи с «неправильной эксплуатацией» является использование низкокачественного топлива. Если допустимые бренды различных продуктов прописаны производителем в сервисной книге, то что касается топлива, здесь появляются проблемы.

С соблюдением всех формальностей автопроизводитель составляет требования только относительно вида топлива и его октанового числа. Если же прозвучал отказ, то, кажется, дело без суда уже не разрешится.

К неправильной эксплуатации относят:

  • тюнинг;
  • усовершенствование
    машины различным «неродным» оборудованием.

Вне зависимости от
ситуации при таком отказе в салоне должны найти неоспоримые доказательства
действий водителя, которые и привели к поломке, и обосновать взаимосвязь.

Но со всеми этими
проблемами можно и вовсе не встретиться, зная все нюансы и следуя
вышеприведенным советам.

Источник

Какие подводные камни бывают при проведении гарантийного ремонта автомобиля

При покупки нового автомобиля продавец дает срок гарантийного обслуживания. Все виды услуг, которые он обязуется предоставить бесплатно, подробно прописываются в сервисной книжке. А именно, на какие узловые части и элементы всей технической системы автомобиля дается гарантия и при каких условиях. Поэтому, каждый пункт должен быть изучен и принят к сведению владельца нового авто.

Возможные неблагоприятные ситуации с

Одним из условий гарантийного обслуживания нового автомобиля является прохождения технического обслуживания (ТО), о его периодичности также указывается в сервисной книжке. Поэтому, первое с чем можно столкнуться, это не надлежащее исполнение такого обслуживания. Отдавая авто на СТО, покупатель не ведает, что будет происходить с его новым автомобилем. Будут ли работы проведены качественно, и не будет подмена расходных узлов и материалов. Ремонтники, зная, что именно прописано в гарантийных обязательствах, могут предлагать замену якобы износившихся узлов, которые не входят в перечень бесплатной компенсации.

Читайте также:  Максимальное время ремонта автомобиля

В случае согласия автовладельца на их замену, ему придется доплатить. О степени их износа ему будет трудно судить, если он доверился не добропорядочным мастерам автосервиса. Сервисный центр дилера может предлагать дополнительные устройства для до комплектации автомобиля по завышенным ценам, ссылаясь, что самостоятельная установка запрещена, так как это может нарушить целостность системы авто. Но это не правомочно. Поэтому не стоит это принимать к сведению.

Гарантийный срок с точки зрения законодательства

При покупке такого дорогостоящего товара как автомобиль надо помнить о своих правах на его ремонт и возврат. Понятие гарантийного срока регламентируется ст. 475 ГК РФ. Законодатель определяет его как время, в течение которого покупателю должны компенсировать расходы за некачественный товар. Период компенсации назначает производитель. Он прописывается в договоре купли-продажи и отчитывается с момента его заключения.

Особенности ремонта на гарантийном обслуживании

Чтобы защитить себя и свой автомобиль от мошеннических операций на гарантийном обслуживании следует руководствоваться такими правилами. Именно их выполнение даст возможность защиты своих прав потребителя в суде. При сдаче автомобиля на СТО для устранения ремонта необходимо потребовать квитанцию, где прописано:

  • характер всех повреждений;
  • наличие царапин или повреждений, если такие имеются;
  • перечень всех съемных устройств, входящих в комплектацию автомобиля.
  • Приложены жалоба или заявление о неисправностях в работе, с конкретным описанием.
  • Должны быть указаны сроки ремонта. В случае их не соблюдения, согласно Закону «О защите прав потребителей» товар может быть возвращен в течение 7 дней.

Гарантийный ремонт без надлежаще оформленных документов усложняет защиту прав потребителя в судебном порядке.

Источник

Ремонт авто своими руками — 5 типичных ошибок

1. Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха во впускной коллектор. Ее положение зависит от степени нажатия на педаль газа. Дроссели бывают механические и электронные. От скопившегося внутри механизма нагара возрастает расход топлива, снижается мощность мотора, появляются неравномерные обороты на холостом ходу.

Многие автолюбители предпочитают чистить дроссель самостоятельно, сэкономив 1000 рублей на услуге механика. При этом допускают типичные ошибки:

Чистят дроссель поверхностно, без полной разборки. Толку от такой работы мало: воздушные каналы и внутренние стенки останутся засоренными.

Используют абразив вместо ветоши. Абразивом легко повредить молибденовое покрытие (его часто путают с нагаром), и заслонка начнет пропускать лишний воздух в коллектор. В результате нарушится плавность хода заслонки, возможно самопроизвольное повышении оборотов. Как итог, повышается расход топлива, мотор изнашивается интенсивнее.

Не откручивают предварительно крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. При снятии шлангов с дросселя антифриз может попасть в глаза.

После чистки дросселя не проводят обязательную регулировку датчика холостого хода. В результате возникают неравномерные обороты на холостом ходу. Иногда — рывки при нажатии на педаль газа.

2. Установка магнитолы

В наш автосервис обратился клиент с жалобой на утечку тока: заряда аккумулятора хватало на сутки. Как выяснилось, всему виной магнитола, которую автовладелец устанавливал самостоятельно. Питающий провод он подключил напрямую к аккумулятору, а не к замку зажигания. Так делают очень многие. В итоге вместо 500 рублей за услугу электрика клиент заплатил 1,5 тысячи за диагностику и ремонт. Кроме этого, в своей работе я постоянно сталкиваюсь с оплавлением, замыканием, искрением от некачественных скруток или применения неподходящих проводников.

Читайте также:  Современные технологии при ремонте машин

Так что самостоятельно ремонтировать электрооборудование стоит, если вы — профессиональный электрик. В остальных случаях максимум, что можно сделать, — заменить перегоревший предохранитель или лампочку в фаре. Последствия некомпетентного вмешательства — замыкания проводки, выход из строя приборов, пожар.

3. Ремонт лакокрасочного покрытия

Наиболее частые предпосылки ремонта ЛКП — коррозия порогов и арок, «рыжики», отслоения краски на кузове. У отечественных автомобилей это происходит чаще, у иномарок — реже. Например, Volkswagen дает гарантию на сквозную коррозию 12 лет.

На первый взгляд ремонт лакокрасочного покрытия не представляет трудностей: зачистить участок, обезжирить, нанести антикор, загрунтовать, покрасить. Но в процессе работы неопытный автовладелец столкнется с рядом подводных камней. Например, один клиент самостоятельно восстанавливал крыло, поврежденное в аварии. Для этого он взял напрокат компрессор, закупил материалы и посмотрел обучающее видео в интернете. Но он забыл про требования к помещению для работы, отчего появились наплывы краски и рябь. В результате клиенту пришлось заплатить 6000 рублей за исправление некачественной покраски.

В помещении, где производится окраска кузова, не должно быть сквозняков и пыли. Кроме этого, нужно обеспечить хорошее освещение.

4. Ходовая часть

Произвести замену какой-либо детали по заводской инструкции не так уж и сложно. А вот выявить изношенную деталь способен не каждый автовладелец. В этом деле нужен опыт. Например, стук при повороте руля может говорить об износе ШРУСа, шаровой опоры, стойки стабилизатора или подшипника. А чтобы проверить стойку амо ртизатора, нужно надавить на крыло вниз. Автомобиль должен плавно вернуться в исходное положение. Непрофессионалы могут ошибочно приписать неисправной стойке обычные колебания из-за деформации шины. Некоторые неисправности можно выявить только на подъемнике, когда подвеска не нагружена. Например, износ сайлентблоков рычагов подвески. Автосервис поможет выявить и другие поломки, о которых автовладелец даже не догадывается.

Совет: заплатите 1,5 тысячи рублей за развал-схождение и попросите механика заодно осмотреть подвеску. Обычно мастера не берут за это дополнительную плату.

5. Замена расходников

Расходные материалы меняют при прохождении планового ТО или после покупки подержанного автомобиля. Если воздушный фильтр можно установить самостоятельно, то замена ремня ГРМ, моторного масла, антифриза потребует особых навыков и знаний.

Автовладелец, который впервые меняет масло в двигателе, практически наверняка допустит ошибку. Например, был случай, когда клиент одновременно открыл заливную горловину на моторе и слив на трансмиссии. Результат — 3 лишних литра в двигателе и пустой картер коробки передач. В тот раз серьезных последствий удалось избежать благодаря своевременному обращению в автосервис. Представляете, что было бы, если бы автовладелец завел мотор и проехал на такой машине? Правильно — капитальный ремонт или замена коробки передач, а также серьезный ремонт двигателя.

Многие не знают об особенностях работы: например, масло лучше менять на прогретом двигателе, а резиновую прокладку фильтра перед установкой смазывать.

Делать ремонт самостоятельно или доверить специалистам — выбор каждого. Но нужно понимать степень риска и возможные денежные переплаты в случае ошибки. Обучающие видео в интернете редко говорят о нюансах и сложностях, которые ждут неопытного автолюбителя.

Но наверняка у вас есть и другой опыт — расскажите о нем в комментариях.

5 главных заблуждений о ремонте у неофициалов — тут.

Источник

Оцените статью