Ремонт автомобиля шевроле орландо

TAXISTM › Blog › Ремонт отопителя Орландо

Всем зашедшим – здравствуйте.
В семье имеется ещё одно транспортное средство – Шевроле Орландо. Случилась с ним беда, как потом выяснилось – вполне распространённая и, следовательно, ожидаемая – сломались заслонки отопителя. Заслонки расположены прямо на радиаторе, поэтому постоянно сильно перегреваются, со временем высыхают и обламываются. Началось это проявляться ещё пару зим назад. Но у нас ведь как- а вдруг само пройдёт, а вдруг починится.))) В январе возвращаясь из Шерегеша в Новосибирске печка окончательно и бесповоротно начала дуть воздухом уличной температуры. Затыкав возможные отверстия, наматывая сопли на кулак добрались до дома. Помониторив цены, от 18000, решили – сами с усами. Дождавшись тепла – приступили.
И так. Закупился, на всякий случай, инструментом, потому как я не отличаюсь аккуратностью.

Организационный момент. Работы много, времени потребуется не мало, поэтому размещаем авто так, чтобы пару дней его не надо было трогать. СТАВИМ КОЛЁСА ПРЯМО. Это важно, позже объясню. Снимаем клемму АКБ.
Я не из тех, кто удавится, но не открутит лишнюю гайку, я глубоко убеждён, что рабочее место должно быть удобным, а значит – свободным. Поэтому, первым делом – снимаем сидения. Сдвинув максимально вперёд сзади видим пару болтов. Откручиваем, возвращаем сидение назад, отсоединяем разъём в полу и, приподняв, выносим наружу. Ремень закреплён на сидении, чтобы его открутить надо разобрать полсидения. Ремень длинный. Я вынес на улицу. Мне не мешало.
Вооружившись приобретённым инструментом, начинаем с главного – консоль управления отопителем вокруг селектора АКПП. Я начинал снизу. Хотя самые сложные защёлки оказались самые верхние. Долго провозился, но выдернул без потерь.

Далее немного халявы – разбираем всё, что вокруг. )))) Снимаем часть уплотнителя двери и снимаем накладки стоек лобового стекла, убираем разъёмы акустики и выносим. По бокам тоннеля ручника есть круглые заглушки, под ними болты, открутив которые, приподняв и сдвинув вперёд снимаем тоннель.

Сзади есть заглушка, на которой закреплена розетка.

Отщёлкнув её в верхней части, сдвинув вверх, снимаем разъём и убираем её. Снимаем наладки порогов. Просто потянув вверх.

Снимаем с торцов панели заглушки. Снимаем бардачки, в открытом положении просто тянем на себя.

Снимаем вертикальный пластик возле ног водителя и пассажира. Легко отщёлкивается.

После снятия накладок порогов нам открылось по одному саморезу с каждой стороны. Откручиваем. Снимаем пластик над ногами водителя.

Отдохнули? ))) Теперь снова немного ответственности. При помощи приобретённого инструмента снимаем декоративную накладку вдоль всей панели, ту, которая с «вежливой» подсветкой.

В центре панели не забываем выкрутить пару саморезов.

Продолжение данной накладки с левой стороны. Откручиваем саморез под переключателем света и отщёлкиваем её.

Снимаем верхнюю часть чехла рулевой колонки. Поочерёдно поворачивая руль на 90, нам открываются места соединения верхней и нижней частей. Рассоединяем, заодно откручиваем открывающиеся саморезы. Под рулевой колонкой по центру в углублении имеется ещё один саморез. Снимаем весь чехол рулевой колонки и вторую часть декоративной накладки. Аккуратно возле комбинации приборов. Просто тянем на себя. Она легко отщёлкивается.

Читайте также:  Некачественный ремонт авто куда обращаться

Потянув аккуратно на себя вытаскиваем центральные воздуховоды вокруг магнитолы, или, как называют официалы – развлекательного центра. Откручиваем и снимаем поочерёдно развлекательный центр, информационное табло. Откручиваем, по бокам, болты и саморезы, которые крепят пластик тоннеля вокруг селектора АКПП. Предварительно открутив и демонтировав пластик над ногами пассажира. Отсоединяем разъём прикуривателя и убираем «торпеду». Открутив пару саморезов внизу комбинации приборов, снимем её. Откручиваем дисковод. Под ним есть два блока с большим количеством разъёмов. Снимаем разъёмы и удаляем блоки.

За развлекательным центром, комбинацией приборов есть пара болтов. Именно болтов, а не саморезов. Они металлического цвета, а не крашенные в чёрный, и под ключ на 10, а не на 7. Потянув на себя останавливаемся, отсоединяем разъём датчика сигнализации, самый не удобный, я отсоединял на ощупь.

Наконец-то выносим панель на улицу.)))

Теперь то, ради чего надо ставить колёса прямо и снимать клемму акб. Снимаем рулевую колонку, целиком. Теоретически можно справится и так. Но без помощника, думаю, крайне сложно.

Потому я убирал. Для этого отсоединяем все разъёмы на ней. Снимаем кольцо с замка зажигания и откручиваем рядом блок управления этим кольцом. Есть одна сложность. Жгут проводки проложен сквозь пружину, помогающую изменять положение руля. Её необходимо снять. Неудобно, коряво, но можно. Снимаем хвосты, чтобы ослабить её натяжку. После, поворочав, её можно снять. Откручиваем торцовым ключом на 11 болт крепления рулевого кардана от рулевой колонки. Покачивая снимаем рулевой кардан. Там есть метка и один широкий шлиц. Обратная установка проблем не вызовет. Хотя можно двигаться на один шлиц влево/вправо. Откручиваем 4 гайки крепления и аккуратно, НЕ ПРОВОРАЧИВАЯ, убираем. Подрулевой шлейф имеет очень ограниченную длину. Меня это сильно удивило, на других авто я встречал более длинные шлейфы. К великому сожалению при обратной установке я сделал лишний поворот руля и оборвал подрулевой шлейф, что, в последствии, привело к выходу из строя и датчика угла поворота рулевого колеса. Но к делу это не относится. Итак, убираем рулевую колонку.
Откручивает на боковых стойках по 2 болта крепления усилителя. В районе рулевой колонки имеются 2 штивта. Для удобства их легче выбить. Выбиваются легко. Обратно вставляются тоже. Справа и слева слектора АКПП внизу откручиваем такие же болты. Отсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности.

Откручиваем пару гаек крепления корпуса отопителя к усилителю. Отсоединяем все разъёмы от отопителя. Кстати, это единственные одинаковые разъёмы.

Можно пометить. Я ориентировался при сборке на длину проводов.
Берём торцовый ключ хитрого размера на 5.5. Откручиваем все саморезы из корпуса отопителя. Они все металлического цвета. Блестят. После этого у нас должен будет отсоединиться мотор отопителя, корпус салонного фильтра. Остается приподнять усилитель и отодвинуть его в салон. Недалеко, на нём вся салонная проводка. Аккуратно снимаем половину корпуса вверх. Ставим усилитель на место

Читайте также:  Первые мастерские по ремонту автомобилей

и идём заниматься ремонтом того, ради чего мы всё это затеяли.))))

Корпус состоит из двух зеркальных половин. Он устанавливается ещё на несколько авто, на которых имеется двузонный климат контроль. Не совсем понятно, почему нет его здесь. Очень жаль. В нашей семье это было бы кстати.))
Возвращаемся к ремонту. Как и ожидалось – сломаны даже обе заслонки, отвечающие за температуру воздуха в салоне. С оставшейся единственной целой тяги снимаем шаблон. Из листа аллюминия, у меня был толщиной 1.2 мм, вырезаем комплект тяг.

Сверлим отверстия, прикручиваем к остаткам сломанных тяг. Ось стягивающую делаем из шпильки М4.

Собрав всё, напильником подравниваем тяги и подгоняем необходимые вырезы в них по месту, пробуя открывать и закрывать их.

Всё готово!
Собираем всё в обратной последовательности, не забывая труднодоступные разъёмы.)) При сборке корпуса отопителя обращаем внимание на метки на шестернях привода заслонок.

В конце подключаем акб, запускаем двигатель и проверяем работоспособность отопителя и всех органов управления. Радуемся результату, если, конечно же, он положительный.)) У меня всё работает прекрасно. Как писал ранее, оборвал шлейф, но этомоя косорукость, к сожалению, которая в последствии была исправлена покупкой и установкой нового. У кого есть вопросы — с удовольствием отвечу. Всем удачи.)

Источник

Ремонт Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando можно охарактеризовать, как автомобиль, предназначенный для большой семьи имеющий семь мест – просторный и объемный, отлично поместит всю семью с большим количеством вещей для путешествия. Маневренность и комфорт данного автомобиля, относит его к машинам с наивысшим классом удобства.

Пятидверный компактвэн отлично справится с плохой проходимостью, с выездом загород. А чтобы избежать такой неприятности, как поломка АКПП, необходимо планово отправлять на сервисное обслуживание в специализированные центры.

Для того, чтобы не тратить время и силы на поиск подходящей станции, предлагаем обратиться в наш автосервис, который совместно работает с автосалоном «Народ-Авто». Мы специализируемся на полной диагностике и общему сервисному обслуживанию машин Chevrolet марки Orlando.

Занимаемся ремонтными работами по замене АКПП. В нашем ассортименте имеются оригинальные комплектующие и детали для марки Orlando. Для бюджетного варианта, наши клиенты могут воспользоваться аналогами, что поможет снизить затраты.

А ожидание машины проведете в комфортной комнате ожидания с TV и чашечкой любимого напитка. Чтобы заказать сервисное обслуживание Chevrolet Orlando и ремонт АКПП в нашем автосервисе «Народ Авто», посетите наш официальный сайт и позвоните по указанному номеру телефона.

Наши вежливые менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, и предоставят информацию, касаемо цены. Вся окончательная стоимость ТО Chevrolet Orlando зависит от выбранных вами деталей и сложности поломки вашего авто.

Читайте также:  Периодичность текущего ремонта автомобилей

Выберите услугу для Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando можно охарактеризовать, как автомобиль, предназначенный для большой семьи имеющий семь мест – просторный и объемный, отлично поместит всю семью с большим количеством вещей для путешествия. Маневренность и комфорт данного автомобиля, относит его к машинам с наивысшим классом удобства. Пятидверный компактвэн отлично справится с плохой проходимостью, с выездом загород. А чтобы избежать такой неприятности, как поломка АКПП, необходимо планово отправлять на сервисное обслуживание в специализированные центры.сложности поломки вашего авто.

Ремонт коробки передач Chevrolet Orlando

Вместительный, объемный, но в то же время маневренный и комфортабельный – все эти слова характеризуют автомобиль Chevrolet Orlando как машину наивысшего класса удобства. Пятидверный, но в то же время оригинальный компактвэн Шевроле Орландо, отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать и отдыхать на природе. Чтобы избежать поломок АКПП и как результат – прохождение ремонта, автомобиль необходимо систематически отправлять на сервисное обслуживание в специализированный центр.

Название услуги Стоимость
Ремонт коробки передач Chevrolet Orlando от 15000р
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 6000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chevrolet Orlando
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chevrolet Orlando
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chevrolet Orlando
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chevrolet Orlando
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chevrolet Orlando
Шиномонтаж от 1300р

Чтобы не искать подходящую станцию технического обслуживания, рекомендуем обратиться в наш автосервис, который работает совместно с автосалоном «Народ-Авто». Мы специализируемся на предоставление диагностики автомобиля марки Chevrolet Orlando. Проводим ремонтные работы по замене АКПП и общее сервисное обслуживание Шевроле Орландо. Благодаря сотрудничеству с лучшим заводом-изготовителем деталей, в ассортименте нашей компании имеются оригинальные комплектующие для автомобилей марки Orlando. Кроме того, наши клиенты могут воспользоваться и более дешевыми аналогами, использование которых помогает снизить стоимость ремонта машины.

Для того, чтобы заказать сервисное обслуживание Chevrolet Orlando и ремонт АКПП в нашем автосервисе, советуем посетить официальный сайт и позвонить по указанным номерам телефонов. Менеджеры ответят на весь перечень интересующих вопросов, а также предоставят информацию относительно цен. Окончательная стоимость технического обслуживания Шевроле Орландо будет зависеть от типа выбранных деталей и сложности поломки.

Источник

Оцените статью