Ремонт автомобиля шевроле спарк

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Spark
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark с 2005 г.
  3. Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark с 2009 г.
  4. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Spark.
  5. Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark II.
  6. Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark.
  7. Ремонт Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)
  8. Важность проведения ремонта Шевроле Спарк вовремя
  9. Где отремонтировать Chevrolet Spark в Москве?
  10. Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  11. Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  12. Замена расходников и ремонт Chevrolet Spark
  13. Ремонт двигателя Шевроле Спарк
  14. Общие понятия ремонта двигателя
  15. В каких случаях проводят ремонт силового агрегата
  16. С чего начать
  17. Демонтаж и разборка
  18. Дефектовка элементов
  19. Мойка
  20. Запасные части
  21. Ремонт головки блока
  22. Вспомогательные работы
  23. Сборка узла
  24. Обкатка и испытания
  25. Вывод

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Spark

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet Spark с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.

  • Автор: А.В. Капустин, А.А. Яцук
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Spark с 2005, Daewoo Matiz 1998-2001 и Daewoo Matiz II с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark и Daewoo Matiz с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Spark.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo/Evanda/Kalos/Lacetti/Matiz/Nubira/Rezzo/Spark/Tacuma.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 199,1 Mb

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark II.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark II.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания:
  • Страниц: 204
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark.

  • Автор:
  • Издательство: Gm
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 218
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,5 Mb

Источник

Ремонт Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)

Ремонт и эксплуатация Шевроле Спарк требуют к себе одинаково внимательного отношения со стороны владельца автомобиля. Но что делать, если в процессе использования машины из строя вышли:

Важность проведения ремонта Шевроле Спарк вовремя

Как быть, если вы не обратили внимания на очевидные признаки необходимости ремонта Chevrolet Spark? Ответ прост — ремонтировать авто в том состоянии, в каком оно находится на данный момент. Разумеется, то, что вы не вовремя обратитесь за помощью в ремонте Спарк Шевроле, негативно скажется и на самом автомобиле (вам придётся заменять гораздо больше деталей), и на соответствующей объёму работ стоимости. Но это уже ваше упущение. Чтобы не допустить доведения машины до «убитого» состояния, необходимо в полной мере осуществлять надлежащий ремонт и эксплуатацию Шевроле Спарка тогда, когда появляется такая необходимость. Так вы сможете отслеживать состояние составляющих вашего авто и проводить ремонт Chevrolet Spark тогда, когда неисправности только начинают своё развитие. Поступать так гораздо удобнее, чем создать ситуацию, когда вам срочно понадобится автомобиль, но он не сможет завестись или тронуться с места парковки.

Где отремонтировать Chevrolet Spark в Москве?

Если у вас нет времени, чтобы самостоятельно следить за машиной, достаточно просто периодически завозить его в автосервис на обследование. Стоимость такого осмотра в московском «Автопилоте» не является высокой, и вы сможете получить качественное обслуживание, а при необходимости — и ремонт Спарк Шевроле. Гарантируем высокое качество проведённых работ (если оно окажется недостаточным и машина вновь сломается, вернём потраченные вами деньги). Такая возможность распространяется на два года с момента выполнения услуг.

Источник

Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Chevrolet Spark в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 404,7 Mb

Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Chevrolet Spark

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Spark невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Читайте также:  Документы выдаваемые после ремонта авто

Книга по ремонту Chevrolet Spark содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Spark разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Spark);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Spark).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Spark приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Spark высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Spark могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Spark Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Замена расходников и ремонт Chevrolet Spark

Для того, чтобы Ваш Chevrolet Spark служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Шевроле Спарк — это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Шевроле Спарк приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Chevrolet Spark делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Шевроле Спарк и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Шевроле Спарк
  2. Поменять масляный фильтр Шевроле Спарк
  3. Сменить салонный фильтр на Шевроле Спарк
  4. Поменять масло в коробке АКПП Шевроле Спарк
  5. Сменить жидкость ГУР Шевроле Спарк
  6. Заменить антифриз на Шевроле Спарк

Своевременная замена масла и фильтров на Шевроле Спарк значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Шевроле:

  • ремонт Шевроле Spark 1.2;
  • ремонт Шевроле Spark 1.0;
  • ремонт Шевроле Spark 0.8;

Если не делать замену масла на Chevrolet Spark, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Шевроле Спарк складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Chevrolet Spark для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Chevrolet Spark от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Шевроле Спарк ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Шевроле подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Шевроле Спарк:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Chevrolet Spark, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Шевроле. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Chevrolet Spark могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Chevrolet Spark определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Chevrolet Spark у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Шевроле Спарк, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант — это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Chevrolet Spark, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Шевроле Спарк, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Источник

Ремонт двигателя Шевроле Спарк

Двигатель Шевроле Спарк практически ничем не отличается от классических инжекторных современных моторов. Поэтому, проводить ремонт можно в автосервисе, или самостоятельно для экономии средств.

Общие понятия ремонта двигателя

Ремонт двигателей Шевроле Спарк — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций.

Двигатель Шевроле Спарк.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

В каких случаях проводят ремонт силового агрегата

Рассмотрим, в каких случаях придётся проводить ремонт двигателя:

  • Износ и выработка деталей свыше 75% ресурса.
  • Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
  • Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
  • Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.
  • Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:

Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.

Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.

Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.

Плановый ремонт. Его ещё называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.

С чего начать

Многие владельцы задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — в связи с тем, что мотор напичкан электроникой, стоит обратится в автосервис и доверить дело профессионалам.

Для начала делают компьютерную диагностику. Это поможет определить на сколько неисправен мотор. Электронная диагностика может показать, необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придётся решать.

Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее.

Процесс разборки двигателя.

Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придётся разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей. Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.

Демонтаж и разборка

Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

Демонтировать силовой агрегат со Спарка проблематично, поскольку в нем имеется большое количество электронных устройств. Мотор демонтируются с автомобиля за 36 часов. Далее, следует этап разборки, хотя все навесные узлы снимаются при демонтаже.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.

Дефектовка элементов

Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:

Запчасти головки блока, которые необходимо заменить.

  • Промер коленчатого вала на размер, твёрдость, прогиб и центровку.
  • Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
  • Состояние поршневой группы.
  • Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
  • Другие показатели.
  • Целесообразность ремонта мотора.

Мойка

Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.

Запасные части

Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:

  • Коренные и шатунные вкладыши.
  • Поршневая группа.
  • Пальцы шатунов.
  • Втулки шатуна.
  • Масляный фильтр и насос.
  • Помпа.
  • Впускные и выпускные клапана.
  • Маслосъёмные кольца.
  • Комплект прокладок.
  • Направляющие втулки и седла клапанов.
  • Прочие детали.
  • Шлифовка блока и коленвала.

Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм.

Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:

Эффективность по сравнению с новым

Ремонт головки блока

Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить её рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:

Разобранная ГБЦ. Капитальный ремонт.

  • Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
  • Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
  • Замену направляющих втулок.
  • Смену седел и маслосъёмных колпачков.
  • Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
  • Прочие работы, связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.

Вспомогательные работы

К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.

Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.

Двигатель демонтирован с автомобиля.

Сборка узла

Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:

  • Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
  • Установка шатунов и поршневой группы.
  • Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
  • Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
  • Установка масляного насоса и помпы.
  • Монтаж шкива коленвала.
  • Установка головки (головок) блока цилиндра.
  • Монтаж поддона.
  • Сборка мелких узлов.
  • Установка топливной аппаратуры.
  • Прочие работы по сборке.

Этот процесс достаточно трудоёмкий и тяжёлый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.

Обкатка и испытания

Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.

Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.

Вывод

Провести ремонт двигателя Шевроле Спарк рекомендуется в условиях автосервиса, поскольку там имеются необходимые технологические карты и оборудования. В остальном двигатель практически ничем не отличается от отечественных аналогов, а поэтому можно попытаться восстановить его самостоятельно.

Источник

Читайте также:  Ремонт автомобилей скорой медицинской помощи
Оцените статью
Вид ремонта