Ремонт автомобиля шкода румстер

Ремонт Шкода Румстер

Впервые компактвэн Шкода Румстер в виде концепта был представлен широкой публике в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Выпуск же модели пришелся на 2006 год, почти три года ушло на доработку технологий.

От одноклассников автомобиль отличался более просторным салоном и возможностью перемещения и поворота кресел, а также надежными двигателями и «неубиваемой» ходовой частью.

Для рынка России модель до 2010 года собирали на заводе в Калуге крупно узловым способом.

Линейка двигателей Румстер достаточно обширна и представлены следующими силовыми агрегатами:

Все двигатели оснащаются 5-ступечатой «механикой», а мотор 1.6 литра может быть в оснащении автоматической трансмиссией Tiptronic на 6 ступеней.

Что чаще всего ломается

Двигатели Шкода Румстер достаточно надежны и не имеют каких-либо ярко выраженных проблем. Отдельно стоит отметить 1.2л мотор, где слабым местом является цепь ГРМ, растягивающаяся при пробеге порядка 100 тыс. километров. Если не произвести замену, то неизбежна встреча клапанов с днищами поршней и сложный, дорогостоящий ремонт двигателя.

Моторы не рекомендуется запускать с толкача, так как возможен перескок цепи, что ведет к загибу клапанов, так как на гидронатяжитель цепи «голодает» по давлению масла и он не способен обеспечить должного натяжения цепи.

Часто выходит из строя датчик температуры системы охлаждения, что приводит к перегреву и заклиниванию двигателя. Также на всех бензиновых версиях возможны отказы катушек зажигания и клапанов рециркуляции отработанных газов.

Слабым местом подвески переднего моста являются опорные подшипники стоек, которые могут «проснуться» уже при пробеге порядка 30 тыс. километров.

Источник

Skoda Roomster — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 — 2015

Двигатели
(Engines)

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на Skoda Roomster (5J). Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км. Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) и др.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Системы смазки (rus.) Руководство по ремонту. Обслуживание системы смазки, Бензиновый двигатель объемом 1.2 л, Бензиновый двигатель объемом 1.4 л, Бензиновый двигатель объемом 1.6 л, Дизельный двигатель объемом 1.4 л, Дизельный двигатель объемом 1.9 л.

Engine TDI CR 1,2/55 kW (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CFWA. Редакция 02.2010
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 01 — Self-diagnosis, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankgear, 15 — Cylinder Head, Valve Gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel Supply, 21 — Turbocharging, 23 — Fuel Formation, Injection, 26 — Exhaust System, 28 — Glow Plug System.
00 — технические данные, 01 — самодиагностика, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — подача топлива, 21 — турбонаддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
239 страниц. 9 Mb.

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, cover, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — Fuel tank, fuel pump, 21 — Overcharge — turbo, 23 — Supply system — mechanical injection (diesel), 26 — Exhaust system, 28 — Chamber pre-heating system. 128 страниц.

3-цилиндровый двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 465 VW/Audi. Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI (CFWA)
Двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail встаёт в ряд эффективных, экономичных и динамичных дизельных двигателей Volkswagen нового поколения. Этот новый, 3-цилиндровый дизельный двигатель разработан на базе 4-цилиндрового 1,6 л TDI, появившегося в начале 2009 года, и предназначен для смены известного и хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 1,4 л TDI с насос-форсунками. Новый двигатель 1,2 л TDI идеально соответствует возросшим требованиям к динамике и комфорту в сочетании самыми минимальными расходом топлива и токсичностью ОГ. Автомобиль Polo Blue Motion достигает с этим двигателем рекордных значений минимального расхода топлива 3,3 л/100 км и выбросов CO2 87 г/км.
Содержание: Введение, Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Коленчатый вал, Головка блока цилиндров, Клапанная крышка, Балансирный вал, Привод ГРМ (зубчатый ремень), Привод навесных агрегатов, Система смазки, Масляный насос, Масляный поддон, Система охлаждения, Низкотемпературная система рециркуляции ОГ, Впускной коллектор с заслонками впускных каналов, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя, Турбонагнетатель, Блок воздушной заслонки J338, Датчики, Рециркуляция ОГ, Сажевый фильтр, Система предварительного накаливания, Система Старт-стоп, Сервисное обслуживание, Оборудование и специнструмент.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA, CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом — прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный «с нуля» двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья — двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности — при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 — N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

Читайте также:  Ремонт машин во дворе жилого дома закон

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

1.6L 16v 77kW Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Seat.
Буквенное обозначение двигателя: BTS.
Содержание: Characteristics, Mechanical details, Coolant circut, Fuel circuit, Engine block breathing, Synoptic chart, Fuel injection, Ignition, Idle stabilization, Carbon canister system, Variable timing, EOBD, Wiring diagrams, Self diagnosis.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 — 2015
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система охлаждения (rus.) Руководство по ремонту. Заправка и проверка герметичности системы охлаждения.

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система отопления, вентиляции и кондиционирования (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики, Система кондиционирования, Система отопления, Система вентиляции.

Источник

Ремонт Skoda Roomster

Специализированный сервис Шкода

Техобслуживание и ремонт автомобиля Skoda Roomster нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Ремонт электрических рулевых реек
  • от 30000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт ТНВД
  • от 20000
  • Ремонт коробки Powershift
  • от 15000
  • Ремонт коробки ДСГ
  • от 15000
  • Ремонт АКПП ZF
  • от 15000
  • Ремонт АКПП Aisin
  • от 15000
  • Ремонт вариаторов
  • от 15000
  • Ремонт АКПП
  • от 15000
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • от 15000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Ремонт коробки передач
  • от 15000
  • Замена сцепления DSG 6
  • от 12000
  • Замена сцепления DSG7
  • от 12000
  • Ремонт МКПП
  • от 12000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Ремонт рулевой рейки
  • от 7000
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Замена задней балки
  • от 7000
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена АКПП
  • от 6500
  • Ремонт раздаточной коробки
  • от 6000
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Промывка сажевого фильтра
  • от 6000
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена КПП
  • от 6000
  • Замена сцепления
  • от 5500
  • Ремонт тормозных суппортов
  • от 5000
  • Удаление сажевого фильтра
  • от 4500
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена ремня ТНВД
  • от 4500
  • Замена задней цапфы
  • от 4500
  • Колонка рулевая замена
  • от 4500
  • Рулевая рейка замена
  • от 4500
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Пружины передние замена
  • от 3600
  • Замена передних амортизаторов
  • от 3600
  • Удаление катализатора
  • от 3500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Ремонт стартера
  • от 3500
  • Ремонт генератора
  • от 3500
  • Замена сайлентблока заднего редуктора
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • от 3000
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Ремонт трансформаторов АКПП
  • от 3000
  • Радиатор системы охлаждения замена
  • от 3000
  • Сажевый фильтр замена
  • от 3000
  • Топливный бак замена
  • от 3000
  • Сайлентблоки задней балки замена
  • от 3000
  • Замена блока управления АБС
  • от 3000
  • Замена блока клапанов
  • от 3000
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Комплексная диагностика двигателя
  • от 2500
  • Замена опоры передних амортизаторов
  • от 2500
  • Комплексная проверка состояния авто
  • от 2500
  • Замена свечей накаливания
  • от 2400
  • Ступица задняя замена
  • от 2400
  • Сход-развал две оси проверка регулировка
  • от 2400
  • Замена подшипника передней ступицы
  • от 2400
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена задних тормозных дисков с колодками
  • от 2200
  • Замена передних тормозных дисков с колодками
  • от 2200
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена сальника привода
  • от 2100
  • Замена гофры глушителя
  • от 2000
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Генератор замена
  • от 2000
  • Труба приемная
  • от 2000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Кардан рулевой замена
  • от 2000
  • Замена крестовины рулевого вала
  • от 1800
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Компьютерный сход-развал 3D
  • от 1800
  • Выпускной коллектор замена
  • от 1800
  • Топливный насос замена
  • от 1800
  • Блок дроссельной заслонки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Пружина задняя замена
  • от 1800
  • Сход-развал передних колес проверка регулировка
  • от 1800
  • Замена привода в сборе
  • от 1800
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена клапана картерных газов
  • от 1500
  • Замена клапана IMRC
  • от 1500
  • Замена датчика уровня масла ДВС
  • от 1500
  • Замена воздушного клапана впускного коллектора
  • от 1500
  • Замена клапана вентиляции картера
  • от 1500
  • Замена/чистка датчика расхода воздуха
  • от 1500
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Диагностика электрооборудования
  • от 1500
  • Термостат замена
  • от 1500
  • Датчик положения коленвала замена
  • от 1500
  • Ремонт электропроводки
  • от 1500
  • Датчик кислородный замена
  • от 1500
  • Промывка инжектора и форсунок
  • от 1500
  • Клапан вентиляции замена
  • от 1500
  • Трубка топливная замена
  • от 1500
  • Замена топливных форсунок
  • от 1500
  • Пыльник ШРУС замена
  • от 1500
  • Замена ШРУСа
  • от 1500
  • Рулевая тяга замена
  • от 1500
  • Рычаг задний замена
  • от 1500
  • Шаровая опора замена
  • от 1500
  • Замена втулки переднего стабилизатора
  • от 1500
  • Замена тормозного суппорта
  • от 1500
  • Диагностика топливной системы дизельного двигателя
  • от 1200
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена клапана холостого хода
  • от 1200
  • Замена датчика холостого хода
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Диагностика двигателя
  • от 1200
  • Датчик температуры ОЖ замена
  • от 1200
  • Замена патрубок
  • от 1200
  • Датчик положения распредвала замена
  • от 1200
  • Коды неисправностей считывание
  • от 1200
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Рулевое колесо замена
  • от 1200
  • Замена рычага переднего нижнего
  • от 1200
  • Замена рычага переднего верхнего
  • от 1200
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • от 1200
  • Замена задних тормозных барабанов
  • от 1200
  • Замена заднего амортизатора
  • от 1200
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Чистка электромагнитного клапана
  • от 1000
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Опрессовка системы охлаждения
  • от 1000
  • Фары регулировка
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Диагностика тормозной системы
  • от 900
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена тормозных колодок
  • от 900
  • Замена передних тормозных колодок
  • от 900
  • Замена задних тормозных колодок
  • от 900
  • Диагностика подвески
  • от 800
  • Замена стойки переднего стабилизатора
  • от 750
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • от 600
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • от 600
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена сайлентблоков
  • от 600
  • АКБ замена
  • от 600
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Фильтр АКПП замена
  • от 600
  • Наконечник рулевой тяги замена
  • от 600
  • Обслуживание тормозных механизмов
  • от 600
  • Замена топливного фильтра
  • от 600
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Онлайн расчет стоимости ремонта Skoda Roomster

    Услуги DDCAR

    Станция техобслуживания Skoda Roomster выполняет следующие виды послегарантийных работ:

    • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
    • диагностика для Skoda Roomster стационарным или мобильным оборудованием;
    • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
    • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
    • ТО согласно регламенту;
    • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
    • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
    • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
    • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

    Автосервис по ремонту Skoda Roomster укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

    Плюсы СТО сети DDCAR:

    • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
    • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
    • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

    Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Skoda Roomster в указанные сроки.

    Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

    Станция технического обслуживания DDCAR работает больше 15 лет. Такой большой срок деятельности, связанной с ремонтом автомобилей позволил нам постепенно вывести оснащение автосервиса компании на максимально высокий технический уровень, благодаря которому, обслуживание и ремонт авто на нашей СТО производится быстро и качественно. В своей работе мы используем приборы и инструмент ведущих производителей профессионального гаражного оборудования.

    Мастера автосервиса

    Ответит на любые вопросы по ремонту автомобиля.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт автомобиля самой организацией
    Оцените статью