- Ремонт и обслуживание Шкода
- Замена сцепления Шкода Рапид
- Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7
- Ремонт двигателя Шкода Октавия А5
- Замена ремня ГРМ 1.6 MPI
- Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель
- Замены помпа 1.4 TSI
- Замена сцепления DSG 7 на Шкода Октавия А7
- Замена двухмассового маховика Шкода Октавия А7
- Замена двухмассового маховика Шкода Суперб ДСГ 6 дизель
- Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4
- Замена помпы Шкода Октавия а7 1.8 TSI
- Замена масла АКПП Skoda Octavia 1.6 mpi
- Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 2.0 tsi
- Замена ремня ГРМ на Шкода Суперб
- Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 1.8 TSI (Skoda Superb)
- Замена цепи ГРМ Шкода Октавия а5 1.8 TSI — 2.0 TSI CCZA
- Замена масла в АКПП Шкода
- Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB
- Замена помпы Шкода Октавия 1.6 BSE
- Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI
- Когда менять цепь ГРМ на Шкода Октавия
- Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Шкода Октавия
- Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI 1.8
- Отключение опроса ламп
- Замена масла в двигателе Skoda Yeti
- Проверка цепи ГРМ 1.8 TSI
- Замена салонного фильтра Шкода Йети
- Замена лампы противотуманной фары на Шкода Йети (Skoda Yeti)
- Ремонт Skoda
- Руководства по ремонту
- Видео по ремонту
- Статьи по ремонту
- Фото-инструкции
Ремонт и обслуживание Шкода
Замена сцепления Шкода Рапид
Замена сцепления на Шкода Рапид с коробкой передач DSG 7. Признаки износа двойного сцепления. Описание процесса замены с фото. Перечень запасных частей. Подробно тут.
Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7
Замена цепи ГРМ на Шкоде Октавии А7 с двигателем серии EA888 объемом 1.8 TSI 3 генерации. Практически все работы аналогичны предыдущему поколению двигателей. Осномным отличием является необходимость демонтажа шестерни коленчатого вала. Подробное описание работ и фото тут.
Ремонт двигателя Шкода Октавия А5
Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI (2.0 TSI отличается только ходом поршня). Расточка блока цилиндров, замена поршней и масляных форсунок.
Подробный отчет по всем этапам с фото, перечнем запасных частей тут
Замена ремня ГРМ 1.6 MPI
Двигатели сери EA 211 оснащаются зубчатым ремнем ГРМ. Согласно технической документации, период замены колеблится от 120т.км. (указано в сервисной книжке Шкода Октавия) до 210 т.км. (в сервисной книжке Ауди).
Подробное описание здесь
Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель
На дизельном двигателе Октавии А7, привод ГРМ синхронизируется посредством зубчатого ремня. Согласно данных производителя, период замены ремня составляет 120 т.км.
Описание процесса с фото, а также необходимые запчасти здесь
Замены помпа 1.4 TSI
Замена помпы на двигателе серии EA211 с объемом 1.4 TSI, устанавливаемом на всей линейке автомобилей концерна VAG. Особенности, перечень запасных частей (оригинал-аналог), подробное описание процесса ремонта. Подробно здесь.
Замена сцепления DSG 7 на Шкода Октавия А7
Коробка передач DSG 7 оснащается двойным сухим сцеплением, что обеспечивает плавность движения, минимизируя потери мощности.
Но рано или поздно (зависит от условий эксплуатации), сцепление приходится менять.
Подробное описание процесса замены с фото и видео здесь. Можно пользоваться в качестве подсказки при ремонте своими руками.
Замена двухмассового маховика Шкода Октавия А7
Замена двухмассового маховика на SKODA OCTAVIA А7 с коробко передач DSG 7.
Все этапы работ по порядку с описанием и фото. Видео всего процесса замены. Необходимые запасные части. Подробно тут
Замена двухмассового маховика Шкода Суперб ДСГ 6 дизель
Маховик сглаживает крутильные колебания, за счет пружинной (демпферной) системы, что приводит к износу демпферов. Автомобиль издает шумы, появляется вибрация. Замена маховика с подробным описанием демонтажа ДСГ 6 здесь
Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4
Двигатель третьего поколения серии EA211 в качестве привода ГРМ использует зубчатый ремень. Когда нужно его менять? Что прописано в регламенте производителя?
Этапы работы по замене Ремня ГРМ на Шкода а7 с фото и видео материалами. Перечень запасных частей и цена. Подробно здесь.
Замена помпы Шкода Октавия а7 1.8 TSI
Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева.
Как заменить потекший инновационный блок — помпу. Отчет для двигателей 1.8 tsi 3 го поколения
Замена масла АКПП Skoda Octavia 1.6 mpi
Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6 MPI. Что предписывает технический регламент? На каком пробеге желательно производить замену ATF. Подробное описание всего процесса замен АТФ со снятием поддона.
Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 2.0 tsi
Замена цепи на автомобиле Шкода Суперб с двигателем 2.0 TSI. Отчет содержит видео, фото и описание всех работ. Можно использовать в качестве помощи при ремонте своими руками.
Замена ремня ГРМ на Шкода Суперб
Замена зубчатого ремня ГРМ на Шкода Суперб по регламенту каждые 120 000 км. Подробное описание процесса с фотографиями. Номера комплектов запасных частей тут
Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 1.8 TSI (Skoda Superb)
Замена цепи ГРМ на Шкода Суперб 1.8 TSI с пробегом 82 799 километров. Поэтапный отчет с пояснениями и фотографиями в данной статье. Подробнее
Замена цепи ГРМ Шкода Октавия а5 1.8 TSI — 2.0 TSI CCZA
Замена цепи ГРМ на автомобиле Шкода Октавия а5 RS с двигателем 2.0 TSI. Описание процесса работы с фотографиями и подробностями здесь.
Замена масла в АКПП Шкода
Зачем нужно менять ATF, что говорит официальный регламет. Когда менять трансмистонную жидкость. Аналоги ATF для 09G.
Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB
Замена водяного насоса или помпы в сборе с термостатом на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.8 TSI. Детальное описание процесса с фото, перечнем запасных частей в оригинальном и не оригинальном исполнении в данной статье.
Замена помпы Шкода Октавия 1.6 BSE
Порядок замены помпы на примере автомобиля Шкода Октавия с двигателем 1.6 BSE. Когда делать замену по регламенту производителя. Подробнее тут.
Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI
Когда пора менять ремень ГРМ? Что написано в техническом регламенте? Периодичность проверки состояния. Весь процесс замены подробно и по порядку тут.
Когда менять цепь ГРМ на Шкода Октавия
Замена цепи ГРМ на автомобилях Шкода с двигателем 1.8 TSI или 2.0 TSI. Как определить через сколько нужно менять ГРМ. Подробно о необслуживаемом механизме тут.
Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Шкода Октавия
Описание замены цепи ГРМ на двигателе 1.8 TSI CDAB, автомобиля Шкода Октавия. Фото и видео всего процесса.
Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI 1.8
Замена масла в коробке мехатроника Шкода Йети в связи с достижением пробега 60 000 км. Подробный и поэтапный отчет с фото тут.
Отключение опроса ламп
Отключение горячего опроса ламп на Skoda Octavia RS.
Замена масла в двигателе Skoda Yeti
Весь процесс замены масла в двигателе поэтапно и в соответствии с регламентом производителя. Причина замены масла, в данной статье, периодическое регламентное обслуживание. Двигатель и фильтра на Skoda yeti 1.2 TSI CBZB
Проверка цепи ГРМ 1.8 TSI
Диагностика растяжения цепи ГРМ на примере двигателя 1.8 TSI установленного в автомобиль Шкода Октавия
Замена салонного фильтра Шкода Йети
Замена салонного фильтра Skoda Yeti. Весь процесс с фото и описанием действий.
Аналогичная замена производиться на большинстве группы VAG автомобилях. Подробнее тут.
Замена лампы противотуманной фары на Шкода Йети (Skoda Yeti)
Какая лампа нужна в противотуманную фару Шкода Йети и как ее поменять. Подробно тут.
Источник
Ремонт Skoda
Автомобили Шкода надежны и не слишком прихотливы. Обладая машиной данной марки, не обязательно с каждой поломкой ехать на СТО, ведь самостоятельный ремонт в большинстве случаев вполне осуществим. Если вы хотите знать, что и как ремонтировать в своей машине, ознакомьтесь с содержимым данного раздела – здесь вы найдете много интересного по данной теме.
Skoda – самый известный чешский автопроизводитель. Под данной маркой производятся преимущественно легковые автомобили различных классов. На сегодняшний день концерн Шкода принадлежит корпорации Фольксваген, поэтому создают чехи автомобили с исконно немецкими чертами, такими как высокое качество всех деталей, надежность и приличный уровень комфортабельности.
Это и не удивительно, ведь большинство Шкод базируются на платформах именно немецких автомобилей с немецкой же начинкой внутри. Чехи в большей степени отвечают за дизайн, да и тот выполняется в очень схожем с Фольксвагенами стиле.
Тем не менее, это популярные автомобили, а самые бюджетные из них – Фабии, можно назвать весьма доступными и на отечественном рынке, благо их стоимость стартует всего с 414 000 рублей за новый автомобиль в базовой комплектации.
Производимые под брендом «Skoda» автомобили не имеют ярко выраженных недостатков или слабых мест. Это добротные машины, неудобство или проблематичность применения которых в России может заключаться только в небольшом клиренсе, из-за чего у невнимательных водителей регулярно возникают проблемы с подвеской, даже если на авто установлена защита днища.
Руководства по ремонту
По-настоящему разобраться в своем автомобиле можно только прочитав руководство по его эксплуатации. В данном разделе вы найдете самые свежие руководства для автомобилей Skoda Octavia Tour и Skoda Fabia 2. Изучите их, и вы научитесь гораздо лучше понимать свой автомобиль и сумеете разобраться, о чем он вам сигнализирует индикаторами на приборной панели, и какого ухода ваша машина требует.
Видео по ремонту
Обучение через просмотр видеороликов уже давно доказало свою эффективность. В данном разделе собрано видео, показывающее как правильно выполнять те или иные операции со своим автомобилем. Просмотрев ролик, вы сможете гораздо быстрее разобрать переднюю обшивку в своей Skoda Praktik, заменить салонный фильтр на Skoda Octavia и выполнить многие другие нужные вам операции.
Статьи по ремонту
В данном разделе собраны статьи, освещающие различные аспекты ремонта автомобилей Шкода. Читая материалы, написанные специалистами и экспертами, вы сможете не только быстро и без проблем разобрать сиденье или поменять аккумулятор, но даже заменить ремень привода ГРМ на двигателе своей машины или выполнить другую сложную операцию.
Фото-инструкции
Иметь возможность просмотреть пошаговую фотоинструкцию по тому или иному виду ремонта своей Шкоды даже полезнее, чем прочитать статью об этом, ведь на хороших и последовательно выполненных фотографиях видно абсолютно все. По фотографиям вы без проблем поймете, как заменить корректор фары или катушку зажигания на Шкода Октавия А4 Тур, а также при необходимости научитесь делать другие вещи.
Источник