- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Suzuki Ignis
- Инструкция владельцу Suzuki Ignis.
- Руководство по ремонту и ТО Suzuki Ignis 2000-2008 г.
- Руководство по эксплуатации Suzuki Ignis.
- Suzuki Swift, Ignis, Chevrolet Cruze с 2000. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Suzuki Swift, Ignis, Chevrolet Cruze с 2000. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Chevrolet Cruze 2001-2008, Suzuki Swift 2000-2005 и Suzuki Ignis с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
- Chevrolet Cruze 2001-2008, Suzuki Swift 2000-2005 и Suzuki Ignis с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
- Suzuki Ignis Чёрный,двигатель 1.3 › Logbook › Снятие, ремонт рулевой рейки на SUZUKI IGNIS 2007 г.
- Ремонт Suzuki Ignis (Игнис) в Москве
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Suzuki Ignis
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Suzuki Ignis.
- Автор: —
- Издательство: Suzuki Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 66,2 Mb
Инструкция владельцу Suzuki Ignis.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Ignis.
- Автор: —
- Издательство: Suzuki Motor Company
- Год издания: 2005
- Страниц: 208
- Формат: PDF
- Размер: 12,3 Mb
Руководство по ремонту и ТО Suzuki Ignis 2000-2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Cruze 2001-2008, Suzuki Swift 2000-2005 и Suzuki Ignis 2000-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 430
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Suzuki Ignis.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Ignis.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 208
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Suzuki Swift, Ignis, Chevrolet Cruze с 2000. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Suzuki Ignis в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 265,6 Mb
Suzuki Swift, Ignis, Chevrolet Cruze с 2000. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Книга по ремонту Suzuki Ignis
Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Ignis невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Suzuki Ignis содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Suzuki Ignis разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Ignis);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Ignis).
Любая из процедур ремонта Suzuki Ignis приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Ignis высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Suzuki Swift, Ignis, Chevrolet Cruze с 2000. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Ignis могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Ignis Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
Chevrolet Cruze 2001-2008, Suzuki Swift 2000-2005 и Suzuki Ignis с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Suzuki Ignis в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: pdf
Размер файла: 129,6 Mb
Chevrolet Cruze 2001-2008, Suzuki Swift 2000-2005 и Suzuki Ignis с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
Книга по ремонту Suzuki Ignis
Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Ignis невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Suzuki Ignis содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Suzuki Ignis разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Ignis);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Ignis).
Любая из процедур ремонта Suzuki Ignis приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Ignis высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Chevrolet Cruze 2001-2008, Suzuki Swift 2000-2005 и Suzuki Ignis с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Ignis могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Ignis Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
Suzuki Ignis Чёрный,двигатель 1.3 › Logbook › Снятие, ремонт рулевой рейки на SUZUKI IGNIS 2007 г.
Добра всем!
Застучала рулевая рейка.Как выяснил?При проезде неровностей(особенно слышно при езде по гравию), было слышно как с правой стороны(по ходу автомобиля, здесь и далее буду писать стороны по ходу автомобиля, чтоб не путаться), был слышен стук(не глухой, как подвеска, а более выраженный, звонкий), сначала подумал что рулевые наконечники moog накрылись, снял правое колесо, отсоединил наконечник от поворотного кулака, наконечник в норме, а вот двигая тягу в верх вниз был виден люфт(которого не должно быть), понял что произошла выработка втулки рулевой тяги.
Сразу делать не стал, во первых не знал как туда лезть, что снимать, что не снимать, да и втулку надо было где то взять.
Пришлось сесть за комп и облазить интернет, информации обрёл уйма))), но по снятию рулевой рейки информации почти нет, хорошо что есть толмуд и книжка(бумага) и в электронном виде(к стати недавно перевёл книгу с формата pdf, в JPG, буду на работе добавлю странички по снятию рулевой рейки).Так как снятие рулевой рейки отличается, даже на игнис 2, передний привод и полный привод.
Теперь сошлюсь на людей которые писали о ремонте рулевых реек, спасибо им за обзоры, правда сошлюсь не на всех(извините), просто некоторые находятся на сайте suzuki-club.ru/, если захотите там можете найти ответы на ваши вопросы))).
Спасибо огромное makc-36( makc-36 ) который очень подробно описал ремонт рейки( по его записи и делал рейку), спасибо alexanderdrrr (www.drive2.ru/l/453895718327814566/)-он описал как снять втулку не снимая рулевую рейку(не легко-но можно), спасибо и другим людям которые описали сей процесс (ремонт рулевых реек) в своих блогах!
А также прошу разрешения у них воспользоваться вашими фотографиями и информацией по ремонту рулевой рейки и опубликованию в своём блоге.
СПАСИБО!
Теперь о каталожных номерах рулевых реек.У меня стоит рейка MANDO 48500-86G50, на сайте выдаёт 48510-83E50, чем отличаются не знаю, не выяснял, есть замены(если кому то нужно выкладываю номера)-MSG OP 104, Gelzer M5906U(на OPEL Agila (H00)), GS 1GS4939(OPEL Agila (H00)), по применимости к сузуки игнис 2 не проверял.
Так что при ЗАМЕНЕ рулевой рейки(при замене) сравнивайте каталожные номера и совместимости запчастей!
Теперь про втулку рулевой рейки:опубликую чертежи втулки, аналогов и самодельных.
Это втулки что выдаёт по замене exist.ru, по цене от 550 руб, есть и ремкомплекты по цене от 2500, теперь немного о нюансах этих замен, если заметили, то чертёж даёт два наружних диаметра 32 и 30 мм, так вот, 32 мм-это диаметр приливчиков(усиков) с этими усиками втулка устанавсливаеться в рулевую рейку сузуки игнис 1, на трубе рейки существует вальцовка и эти приливчики там стопоряться.(Как я понял).А вот диаметр 30 мм Это то что нам нужно.
К стати!Втулки от машины ОКА очень даже подходят к нашей рулевой рейке(проверял самолично), одно но, надо сточить приливчики и длинна втулки 18 мм а не 22 мм., так что покупаем 2 шт(можно и одну) и устанавливаем в рейку, это тем кто не хочет заморачиваться.Стоимость втулки ОКА 48 руб, это вам не 500 и не ждать .))))
У меня стояла втулка от ОКИ(как выяснил), и простояла 5 лет(около 65 000 км).
Дальше фото чертежей втулок.Но если есть возможность, то ремонт рейки делать с токарем, шлифануть шток рейки, и замерить всё как надо и вытачить втулку, ну а если нет, то или заказать токарю втулуку и потом доводить её до ума(пропилить пазы под смазку.), или заказать аналог, или на край от ОКИ.
Ну вот так немного про втулки, я заказал токарю и выточил из капролона, правда размеры взял с втулок -аналогов.и немного объегорился, но смекалка помогла и пару лишних мм сточил и всё вошло как по смазке))))).
Теперь по съёму рулевой рейки с SUZUKI IGNIS рестайл передний привод, но не полный привод!Есть свои нюансы.Потом прикреплю фото из книги.
Прикрепляю файлы из книги, как снимать рулевую рейку, не только на сузукит игнис 2!Смотреть в конце публикации!
Первым делом выставляем колёса прямо вынимает ключ из зажигания и фиксируем руль(щелчок), убеждаемся что колёса стоят прямо.Залезаем внутрь машины, к педалькам, и отмечаем(метим)маркером положение карданчика на рулевой рейке.
Затем снимаем колёса, отворачиваем рулевые наконечники и вынимаем их поворотных кулаков.Можно снять защиту(если у кого стоит.).Снимаем внутреннюю поперечину.(изогнутая хренотень))))
Затем, поддомкрачиваем коробку передач(МКПП) и отворачивает кронштейн с опорой МКПП, я отвернул сначала опору(резинку), затем кронштейн, так как к одному болту трудно подлезть(на кронштейне), заодно и резинку (опору)осмотрел .Это делается для лучшего снятия рулевой рейки(без снятия рулевых тяг и наконечником).
Источник
Ремонт Suzuki Ignis (Игнис) в Москве
Автомобиль Suzuki Ingis был представлен на парижском автосалоне в 2003 году. С тех пор этот уверенный достаточно компактный по габаритам городской внедорожник завоевал сердца и умы автовладельцев многих стран мира. Модель снята с производства в 2008 году. Сегодня эту модель Сузуки предпочитают купить представители среднего класса. В том числе, как вариант молодежного или дамского автомобиля. Данное авто одинаково хорошо подходит тем, кто ценит комфорт и свои средства, и тем, кто предпочитает частые поездки за город.
За вполне бюджетную стоимость Сузуки Игнис отличается прекрасными техническими характеристиками. У модели вместительный салон, бензиновый мотор двух модификаций (0,94 и 1,3 литра) или дизельный мотор мощностью в 1,3 литра. Все модификации, которые сегодня можно приобрести в Москве, имеют передний или полный привод, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и кондиционер. В настоящий момент уже можно недорого приобрести Сузуки Игнис на рынке вторичных предложений. В этом ситуации наш автосервис Судзуки Игнис рекомендует обратить внимание на несколько базовых моментов в устройстве автомобиля, которые могут привести к поломке.
Как правило, сервис данной модели машин подразумевает обязательное техническое обслуживание нового автомобиля после 10 000 километров пробега. При этом производится замена масла и масленого фильтра, в редких случаях свечей. Помимо всего прочего ремонт Сузуки Игнис подразумевает проверку всех частей подвески. Обратить внимание стоит на все основные узлы авто. В новых машинах подобные работы проводятся уже через 60 000 километров пробега. Автосервис Токио Сервис также обращает внимание, что свечи в этой модификации автомобиля желательно менять через каждые 15 000 километров пробега ввиду некачественного отечественного бензина.
Слабым звеном во многих моделях, произведенных в Венгрии, часто становится аккумулятор. Он начинает давать сбои в работе уже через три-четыре года постоянной езды. К этому необходимо внимательно относиться в тех случаях, когда подержанный автомобиль предлагают слишком дешево. Возможно, ближайшее сервисное обслуживание Suzuki Ingis потребует дорогостоящей замены аккумулятора. При этом на этот модельный ряд компании Сузуки не всегда подходят детали с других моделей этого автопроизводителя.
Еще одним минусом является слабая шумоизоляция на высокой скорости, но они не относится к поломкам. Скорее, к техническим особенностям. Наш сервис Сузуки Игнис в этом случае готов порекомендовать дополнительную установку шумоизоляции салона. Как правило, все автомобили отличаются высокой надежностью и вполне обходятся своевременно проводимыми работами, подразумевающими плановое обслуживание Сузуки Ингис. Особенно, если их не используют исключительно для перемещения в сложных дорожных условиях.
Двигатель Сузуки Игнис, который недорого предлагает автосервис Токио Сервис, отличается хорошими техническими характеристиками. Он может выполняться в бензиновом или дизельном варианте. Основной поломкой часто становится перегрев мотора. Как правило, он происходит при одновременном использовании кондиционера и заметном увеличении оборотов.
Трансмиссия автомобиля относится к типу автоматов и полуавтоматов, хотя среди модификаций встречается и механика. Коробка передач на авто надежна и в ее работе практически не было обнаружено изъянов. Однако регламентированный производителем ремонт Сузуки Ингис обязывает проходить в установленные сроки и подразумевает замену масла коробки передач каждые 60-70 тыс. км.
К ходовой части Suzuki Ingis достаточно часто предъявляет много претензий. Она выполнена надежно, но автомобиль является не самым удобным в управлении. Ходовая часть дает возможность легко развивать скорость с места, но не позволяет плавно вписываться в повороты на приличной скорости. Правда, это несколько компенсируется приличной проходимостью и заметным просветом между дорогой и днищем автомобиля. В общем, основные узлы подвески надежны и легко проходит без существенных поломок до 100 000 километров. И все же традиционно ходовая часть авто жестковата для отечественных дорог.
Зато у предлагаемой модели хороший гидроусилитель руля, а также приводы и навесное оборудование. Ремонт Сузуки Ингис в этой части требуется достаточно редко, причем запчасти предлагаются от большого количества аналогичных автомобилей Сузуки.
По наблюдения автомехаников, электрооборудование этого вида автомобиля, который сегодня предпочитают купить для загородных поездок, отличается высоким качеством исполнения. Хотя его сложно назвать полностью соответствующим современному уровню. Правда, в автомобиле есть АБС, кондиционер и другая необходимая электрика достаточно хорошего уровня. При этом ломается электрооборудование не часто. Самой слабой стороной является сбои в работе индикаторов на панели управления. Как правило, послегарантийный ремонт Сузуки Ингис легко устраняет эту неисправность на самых ранних стадиях, причем достаточно дешево.
Источник