- Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано
- Кузов и элементы отделки Ниссан Террано
- Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования Ниссан Террано
- Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки Ниссан Террано
- Ремонт ниссан террано 1 своими руками
- Nissan Terrano/ Pickup/ Pathfinder с бензиновыми двигателями: Z16 1.6 л, Z20 2.0 л, Z24 2.4 л (2389 см³) 106 л.с./78,0 кВт, VG30E 3.0 л (2960 см³) 155 л.с./114 кВт и дизельными TD25 2.5 л (2488 см³), BD25 2.5 л (2488 см³), TD27 2.7 л (2663 см³) 85 л.с./63 кВт, TD27T 2.7 л (2663 см³) 100 л.с./74 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ниссан Террано WD21, Ниссан Патфайндер и Ниссан Пик-Ап модели D21 выпуска с 1985 года
- Видео Nissan Terrano/ Pickup/ Pathfinder замена сальников клапанов и задних тормозных колодок (Ниссан Террано, Патфайндер, Пик-Ап с 85)
- Nissan Terrano WD21/ Nissan Pickup D21/ Nissan Pathfinder общая информация (Ниссан Террано, Ниссан Патфайндер, Ниссан Пикап с 1985)
Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано
Общая информация об автомобиле.
На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.
Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.
Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).
Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.
Источник
Кузов и элементы отделки Ниссан Террано
16.0 Кузов и элементы отделки
Технические данные 1. Уход за петлями и замками 2. Ветровое стекло и неподвижные стекла кузова — замена 3. Бамперы — снятие и установка 4. Передняя решетка -снятие и установка 5. Передний фартук — снятие и установка 6. Решетка воздухозаборника — снятие и установка 7. Переднее крыл.
16.1 Технические данные
Моменты затяжки (Н.м.| Болты крепления кронштейна бампера До 1990 г. 20 С 1991 г. 32-40 Болты крепления бампера к кронштейну До 1990 г. 20 С 1991 г. 11-15 Болты крепления петель капота к кузову До 1990 г. 5 С 1991 г. 5,5-7 .
16.2 Уход за петлями и замками
Через каждые 5000 км пробега, или 3 месяца, петли и замки дверей и капота следует смазывать несколькими каплями масла для двигателя. Фиксаторы замков смажьте литолом. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправ.
16.3 Ветровое стекло и неподвижные стекла кузова — замена
Замена стационарных стекол кузова выполняется в автосервисе. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, одн.
16.4 Бамперы — снятие и установка
1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините ведущие к бамперу провода. 3. На переднем бампере отверните болты крепления боковых секций к крыльям. 4. Бамперы можно снять либо с кронштейнами (отверните болты кронштейна), либо в отдельности (отверните гайки крепления к кронштейну). 5.
16.5 Передняя решетка -снятие и установка
1. Откройте капот. 2. Отверткой поверните защелки, которыми крепится решетка в верхней части, и сместите решетку вверх. Снимите решетку, подняв прямо вверх, достав из нижних отверстий (фото). 4.2 Детали передней облицовки кузова и регулировки капота (1987-88 г.г.) 1. Петли капот.
16.6 Передний фартук — снятие и установка
Снимите бампер и решетку. Отверните болты и снимите фартук. Установка выполняется в обратном порядке. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратит.
16.7 Решетка воздухозаборника — снятие и установка
1. Снимите капот. 2. Снимите рычаги очистителей ветрового стекла (Гл.13). 4.3 Защелки крепления передней решетки 6.3 Детали решетки воздухозаборника 1. Решетка 2.
16.8 Переднее крыло — снятие и установка
1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите передний бампер. 3. Отверните винты крепления защитной панели ниши колеса и снимите панель. 4. Отсоедините провода от бокового повторителя поворота. 5. Отверните винты и снимите крыло. 6. Если крыло меняется, то достаньте бокового повто.
16.9 Регулировка капота
1. Правильная регулировка капота необходима для того, чтобы исключить попадание запахов от работающего двигателя в салон через решетку воздухозаборника. Регулировка капота в горизонтальной плоскости обеспечивается перемещением болтов петель в пазах. В вертикальном направлении капот регулируется.
Источник
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования Ниссан Террано
6.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
1. Система охлаждения — общие сведения 2. Антифриз — общие сведения 3. Термостат — снятие и 4. Радиатор — снятие и установка 5. Вентилятор и муфта — снятие и установка 6. Бачок — снятие и 7. Насос охлаждающей жидкости — проверка 8. Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка .
6.1 Система охлаждения — общие сведения
К системе охлаждения относятся радиатор с предохранительным клапаном, насос, термостат, расширительный бачок и шланги (фото). Циркуляция жидкости в двигателе обеспечивается центробежным насосом, смонтированным в передней части блока цилиндров. Нагретой жидкостью обогреваются корпус заслонки и.
6.2 Антифриз — общие сведения
1. В систему охлаждения заливается смесь из антифриза и воды в соотношении от 50/50 до 70/30. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и.
6.3 Термостат — снятие и
1. Термостат смонтирован в передней части всасывающего коллектора на 4-цилиндровых двигателях, или в передней правой части двигателя (V6). 2. Слейте охлаждающую жидкость. 4- цилиндровые двигатели 3. Снимите воздушный фильтр и верхний шланг радиатора. 4. Отверните болты крышки термостата.
6.4 Радиатор — снятие и установка
1. Снимите батарею. Снимите нижний щиток. Сле жидкость из радиатора. 2. Отсоедините от радиатора шланги (включая шланги охладителя на а/м с автоматической трансмиссией). 3. Отверните винты и снимите кожух. 4. Отверните болты и снимите радиатор. 5. Очистите межреберные пространства рад.
6.5 Вентилятор и муфта — снятие и установка
1. На 4-цилиндровых двигателях муфта одета на вал насоса охлаждающей жидкости (фото), на двигателях V6. муфта установлена отдельно (фото). 2. Снимите радиатор и кожух, отверните болты и снимите крыльчатку (фото). 3. На двигателях V6 снимите муфту с насоса. Самостоятельный ремонт автозапчас.
6.6 Бачок — снятие и
1. Отсоедините шланг, приподнимите бачок и отсоедините провода (фото). 2. Снимите бачок и слейте жидкость. 5.1а Насос и вентилятор охлаждения на 4-цилиндровых дви-гателях 1. Прокладка 2. Ремень 3. Крыльчатка .
6.7 Насос охлаждающей жидкости — проверка
1. На прогретом работающем двигателе пережмите верхний шланг радиатора, если насос исправен, то при отпускании шланга будет ощущаться напор жидкости. 2. Если изношен сальник, то через вентиляционное отверстие насоса будет наблюдаться течь (фото). 3. Если изношены подшипники, то от насоса ис.
6.8 Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
1. Отсоедините батарею от массы и поднимите автомобиль. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите вентилятор с кожухом и ремни навесных агрегатов. 4. На двигателях V6: снимите шкив насоса и шкив — успокоитель с коленвала, снимите крышки зубчатого ремня. 5. Отверните болты крепления нас.
6.9 Датчик температуры жидкости — проверка и замена
Проверка 1. Датчик представляет собой терморезистор, последовательно соединенный с указателем температуры. 2. Датчик ввернут в правом переднем углу всасывающего коллектора. 3. Если указатель не регистрирует температуру, то проверьте предохранители и цепь. Для этого отсоедините от датчик.
Источник
Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки Ниссан Террано
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется капитальный ремонт двигателя — порядок разборки Ниссан Террано, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как капитальный ремонт двигателя — порядок разборки Ниссан Террано имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник
Ремонт ниссан террано 1 своими руками
Подробно: ремонт ниссан террано 1 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Страницы 1
Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться
Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.
- 0 ответов
- 300 просмотров
- Последнее сообщение 2018-05-06 16:38:52 vladimirtrifonov19
- 0 ответов
- 374 просмотров
- Последнее сообщение 2017-11-05 18:33:36 Egor_Ts
- 0 ответов
- 698 просмотров
- Последнее сообщение 2017-06-19 14:39:14 Владимир45
- 6 ответов
- 4,522 просмотров
- Последнее сообщение 2017-03-06 13:52:37 Drifffter
- 1 ответ
- 2,392 просмотров
- Последнее сообщение 2016-12-24 13:40:31 Ekologiya.Sibiryaki
- 0 ответов
- 807 просмотров
- Последнее сообщение 2016-11-06 07:26:31 vovan89
- 0 ответов
- 1,179 просмотров
- Последнее сообщение 2016-06-05 16:00:31 jsvechnikov
- 0 ответов
- 1,247 просмотров
- Последнее сообщение 2016-03-07 16:42:56 Leonid.Sokolov
- 0 ответов
- 1,404 просмотров
- Последнее сообщение 2015-08-10 18:04:54 terrano484
- 5 ответов
- 5,994 просмотров
- Последнее сообщение 2015-04-08 22:12:57 podaneff
- 1 ответ
- 3,009 просмотров
- Последнее сообщение 2015-02-16 13:46:43 Gangrena
- 22 ответов
- 13,820 просмотров
- Последнее сообщение 2015-02-14 20:01:51 Геннадий Ефремов
- 15 ответов
- 7,819 просмотров
- Последнее сообщение 2014-10-26 14:17:00 Valeriy
- 2 ответов
- 3,191 просмотров
- Последнее сообщение 2014-10-06 03:19:34 007sinner
- 2 ответов
- 2,575 просмотров
- Последнее сообщение 2014-07-28 13:36:35 Andrey_83
- 5 ответов
- 3,139 просмотров
- Последнее сообщение 2014-06-25 05:03:06 Ekonom
- 8 ответов
- 5,714 просмотров
- Последнее сообщение 2014-06-21 19:04:33 More
- 3 ответов
- 3,417 просмотров
- Последнее сообщение 2014-06-19 12:44:12 Andrey_83
Видео (кликните для воспроизведения). |
- 34 ответов
- 17,547 просмотров
- Последнее сообщение 2014-06-18 07:17:18 Andrey_83
- 5 ответов
- 3,190 просмотров
- Последнее сообщение 2014-06-16 07:52:54 Andrey_83
- 2 ответов
- 2,459 просмотров
- Последнее сообщение 2014-06-10 13:42:01 Fora
- 21 ответов
- 9,691 просмотров
- Последнее сообщение 2014-06-01 20:46:51 EvgenSib
- 2 ответов
- 3,018 просмотров
- Последнее сообщение 2014-05-22 11:24:20 Volna
Страницы 1
Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться
Ниссан Террано Своими Руками
Пересвет приборной панели NISSAN TERRANO from OZIP
Террано 2 как устранить люфт переднего подшипника.
Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик)
Доработка штатного домкрата Duster
подушки самодельные, для соединения рамы и кузова
Завершающее видео по усилению кузова Нисан Терано.
Лифт задней подвески, Ниссан Террано, 21-кузов
Ремонт петель двери Nissan Terrano 2.7
После того, как отремонтированы передние тормоза Nissan Terrano, приступить к той же процедуре с задними не станет большой проблемой. В целом конструкция их похожа, но отличия все таки существуют. И перед тем как преступить к ремонту, стоит эти отличия изучить.
Nissan Terrano – надежный и выносливый внедорожник с почти 26-ти летней историей. Этот автомобиль отлично преодолевает бездорожье, сражается с гололедом, грязью, при этом комфортно чувствуя себя и в городской среде. Автолюбители редко когда жалуются на эту машину, хотя, конечно, о ремонте Ниссана Террано большинству «террановодов» будет интересно почитать: рано или поздно каждому приходится сталкиваться с такими работами.
В нашем специальном разделе «Nissan Terrano ремонт» мы собрали всю информацию, которая может пригодиться владельцам этого автомобиля. Например, слабым местом у внедорожника многие называют тормозную систему. Когда пробег достигает 50 000 км, особенно, если машина эксплуатировалась в условиях бездорожья, с передними или задними тормозами могут начаться проблемы. Можно отвезти Террано на станцию. А можно попробовать справиться с ремонтом самостоятельно. К слову, в плане ремонтопригодности автомобиль и все его системы выше всяких похвал – отличный доступ, несложные конструкции позволяют даже новичкам при помощи грамотно составленных иллюстрированных описаний устранять поломки. Также иногда возникает необходимость ремонта ручника – это не самая простая задача, но выполнив ее без вмешательства профессионалов с СТО, вы сэкономите приличную сумму денег.
Сегодня наиболее популярной моделью является Nissan Terrano 2, ремонту которого мы также уделили достаточно места в разделе. Относительно мало времени у вас может занять замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников: в среднем – около 2-х дней, хотя на автостанции эти работы способны выполнить за 5-6 часов. Это не самый дорогой вид ремонта Террано, но, все же, учитывая нынешний уровень цен на техстанциях, лучше выполнять его самостоятельно.
Мы перечислили лишь некоторые виды поломок, которые будут рассмотрены в разделе «Terrano ремонт». Если вы относите себя к категории опытных «террановодов» – прочтите внимательно все материалы, посвященные обслуживанию автомобиля, и постарайтесь запомнить ключевые моменты. К сожалению, неприятности могут случиться на любом отрезке пути, и рядом с вами вовсе не всегда оказываются мастерские и сервисные центры. Зная, как устроен автомобиль и его системы, вы без труда справитесь с любой задачей и будете чувствовать себя более уверенно в пути.
Завершил процесс сборки полов в багажном отделении.
Полноценную шумо/вибро изоляцию делать не стал, т.к. считаю, что полы гниют под этим девайсом.
Решил все обработать антикором (пушечное сало – у него практически нет запаха и оно великолепно выполняет функцию антикоррозийного средства) и застелить войлоком. Войлок синтетический не подвергается гниению. Перед тем, как застелить, войлок, с помощью мовильницы, пропитываю антикором одну сторону (ту которая соприкасается с металлом). Пол так же обработал антикором.
Дошли руки до внутренней части задних крыльев и задних дверей.
Шумку хотел доделать давно (передние двери проклеил примерно 2 года тому на зад), но ни как не срасталось.
С внешней стороны профилактику задним крыльям делал в прошлом году во время замены подкрылок (про это писал ранее), по этому снаружи все хорошо, а во внутрь я не лазил вообще, по этому вскрывая пластиковую обшивку переживаний было много. Боялся увидеть ржавый металл, который надо чистить красить и т.д. Но разобрав боковины был приятно удивлен.
Пока делал шнорк решил заменить маленькие, штатные, передние брызговики на большие от Газели.
Что получилось видно на фото. Забегая вперед скажу, что на рестайлинговом Террано 2 у меня установка брызговиков удалась лучше, т.к. там другие расширители и другие брызговики ( РЕМОНТ ЗАВЕРШЕН ), но что имеем то и ввиду.
За основу оставил родной брызговик. Обрезал лишнее. Нагревая брызговик строительным феном распрямил боковой загиб. К родному обрезанному брызговику прикрутил брызговик от Газели, предварительно подогнав его под ту длину, которая мне нужна.
Шнорк купил примерно год тому на зад, но руки ни как не доходили. Наконец возможность появилась и я решил ее использовать.
Шноркель от Ниссан Навара, родной найти пытался, но как то не срослось. Т.к. ранее я уже устанавливал такой вариант ( ШНОРКЕЛЬ НА ТЕРРАНО II ) ныне решил ничего не менять, но не много изменил принцип соединения с коробом воздушного фильтра.
Т.к. шнорк от Навары патрубки прилагаемые к нему не подходят. Надо колхозить.
Первый патрубок (резиновый) отходящий от шнорка я оставил родной, далее вырезал из гнутого патрубка прямой элемент для последующих соединений + поворот на 90 градусов.
Плановая замена топливного фильтра.
Как это всегда бывает, внезапно лопнул патрубок охлаждающей жидкости.
Так как данный патрубок не имеет каких либо изгибов и мудреных поворотов, аналог был найден в недрах гаража и сразу заменен. Был только один нюанс. Дальний хомут зажимающий патрубок, крутить обычным ключом крайне не удобно, головкой тоже не подлезть, мешает ГУР. По этой причине был куплен накидной ключ с трещеткой, который решил данную проблему, на фото видно.
Антифриз не сливал. Потери составили около литра.
Ранее я писал, что заменил пыльники, но счастье длилось не долго, примерно полгода.
Наружные пыльники были универсальные, без внутренней бороздки, которая надевается на канавку проточенную в корпусе шруса. По этой причине пыльник плохо фиксировался на корпусе шруса и периодически слетал, как правило в крайних положениях при повороте руля.
А внутренний пыльник с водительской стороны вовсе лопнул (фото фирм и процесс установки см. в дополнениях ранее).
Заказал новые пыльники. Полиуретан или силикон найти не смог, по этому решил попробовать две фирмы: RBI – наружные пыльники, BluePrint – внутренние пыльники.
Nissan Terrano/ Pickup/ Pathfinder с бензиновыми двигателями: Z16 1.6 л, Z20 2.0 л, Z24 2.4 л (2389 см³) 106 л.с./78,0 кВт, VG30E 3.0 л (2960 см³) 155 л.с./114 кВт и дизельными TD25 2.5 л (2488 см³), BD25 2.5 л (2488 см³), TD27 2.7 л (2663 см³) 85 л.с./63 кВт, TD27T 2.7 л (2663 см³) 100 л.с./74 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ниссан Террано WD21, Ниссан Патфайндер и Ниссан Пик-Ап модели D21 выпуска с 1985 года
Видео Nissan Terrano/ Pickup/ Pathfinder замена сальников клапанов и задних тормозных колодок (Ниссан Террано, Патфайндер, Пик-Ап с 85)
Nissan Terrano WD21/ Nissan Pickup D21/ Nissan Pathfinder общая информация (Ниссан Террано, Ниссан Патфайндер, Ниссан Пикап с 1985)
В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN TERRANO, PICKUP, PATHFINDER. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
ДВИГАТЕЛИ СТАРТЕРА
Двигатель стартера представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным тяговым реле (магнитной муфтой) и муфтой свободного хода, шестерни которой входят в зацепление с венцом маховика. Двигатель стартера с промежуточным зацеплением, т.е. напряжение на обмотку возбуждения двигателя подается с некоторым запаздыванием, что обеспечивает более длительный срок службы. После того как частота вращения коленчатого вала двигателя станет выше частоты вращения ротора стартера, муфта свободного хода выводит шестерню привода маховика из зацепления с маховиком, напряжение питания двигателя стартера снимается.
СИСТЕМА ЗАПУСКА
Система запуска обеспечивает проворачивание коленчатого вала двигателя с помощью стартера. При установке ключа зажигания в положение START к аккумулятору подключаются ·втягивающая и удерживающая обмотки тягового реле стартера. Якорь тягового реле перемещается к сердечнику электромагнита и с помощью штока и рычага привода вводит шестерню в зацепление с венцом маховика и только после этого подается питание на двигатель стартера. Такая временная задержка обеспечивает надежное зацепление шестерни привода стартера с венцом маховика и увеличивает срок службы стартера.
Стартер устанавливается сбоку картера двигателя таким образом, чтобы крышка со стороны привода была обращена в сторону маховика. Расстояние между центром шестерни и центром венца маховика при повторной установке после снятия должно оставаться постоянным. На моделях с автоматической коробкой передач в схему запуска двигателя включен переключатель нейтрали, обеспечивающий запуск двигателя только при установке рычага селектора в положение N (нейтраль) или Р (стоянка) и включающий цепь питания фонаря заднего хода только при установке рычага селектора в положении R задний ход).
Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Nissan Terrano 2
Год выпуска : 2014
Автор : Автонавигатор
Жанр : Руководство по ремонту и эксплуатации
Формат : PDF
Количество страниц : 320
Описание : Справочное издание Пособие по ремонту Nissan Terrano 2 / Ford Maverick, эксплуатация, устройство, техническое обслуживание автомобилей Nissan Terrano II / Ford Maverick с 1993 г. выпуска оборудованных бензиновыми (KA24E) и турбодизельными (TD27T) двигателями.
В предлагаемом руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии R20 (Nissan Terrano II). Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, настоящее руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобилей Ниссан Террано II / Форд Маверик. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
Книга предназначена для персонала СТО, механиков ремонтных мастерских и техцентров, а также подготовленных автовладельцев.
Nissan Terrano (1995-2002) – Руководство по ремонту
Руководство по ремонту Nissan Terrano на AutoRepManS:
— Поэтапные, иллюстрированные примеры по диагностике и ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля, подробные электрические схемы
Специальные рекомендации на страницах руководства по ремонту помогут пользователю разобраться в причине и особенностях конкретной неисправности, а затем найти точный план ремонта.
На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.
Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.
Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.
Капитальный ремонт Ниссан-Террано – пример калькуляции
Terrano-1
А. Кузов снять/поставить(далее с/п) 12000рэ.
Б. Ремонт кузова :
1)Заплаты 40х500рэ=20000рэ.
2)Замена порогов 2х7000рэ=14000рэ
3)Замена суппорта радиатора 6000рэ.
4)Разборка/сборка салона(боковины, двери) 2000рэ.
5)Антикор снизу/внутри/скрытые полости 3000рэ.
6)Ремонт нижнего крепления калитки 600рэ.
Итого : 45600рэ.
В. Ремонт рамы :
1)Заплаты 14х500рэ.=7000рэ.
2)Опоры кузова с/п. 2х500рэ=1000рэ.
3)Ремонт опор кузова 4х300рэ.=1200рэ.
4)Мойка/очистка/антикор(снаружи, внутри) 3000рэ.
Итого : 12200рэ.
Г. Дополнительные работы :
1)Изготовление/установка фаркопа и розетки 10000рэ.
2)Пороги(трубы) с/п. + ремонт креплений 3000рэ.
3)Замена трубопроводов к б/баку 3000рэ.
4)Восстановление «ручника» 4000рэ.
5)Вып. коллектора с/п +замена шпилек 6000рэ.
5а)Шлифовка коллекторов 2х1500рэ.=3000рэ.
6)Шпаклевка/грунт/окраска низ кузова 8000рэ.
Итого : 37000ре.
Д. Запчасти и материалы (оплачиваются отдельно) :
1)Суппорт радиатора ориг.6500рэ.
2)Трубки медь 1000рэ.
3)Троса «ручника» 3000рэ.
4)Болты/гайки/шайбы 200рэ.
5)Антикор Раст-Стоп 5л.х500рэ=2500рэ.
6)Антикор Body-930 2.5кг. 450рэ.
7)Опора кузова 5-я б/у 1000рэ.
8)Краска/грунт/шпаклевка 2000рэ.
9)Антифриз 5л. 500рэ
Итого : 17150рэ.
Комплектация запчастями и материалами входит в стоимость работ по замене/ремонту.
Ниссан Террано Своими Руками. Леонид Адамышин. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Номер на раме Nissan Terrano 1, Terrano 2 – Продолжительность: Илья aka Jellu о Nissan Terrano 4 663 просмотра.
Террано -Клуб.Ру → Своими руками. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano AVTODOMGROUP.RU Главная Форум > Новый Nissan Terrano III >.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска). Фендера, накладки на пороги, брызговики на Террано своими руками.. Производители подшипников.
Dog On A Roomba Easter Version. Лампа приборной панели, что означает, то-ли колба, то-ли лампочка перевернутая с каплей внутри. Панель приборов Ниссан Террано. Лучше сейчас начинай, потом только хуже будет.
Обогрев зеркал своими руками. Снятие руля Ниссан Terrano. Двумя домкратами в нишу впритык задавил очень удобно было! Установка Жабо на Nissan Terrano. Ремонт прокладки гбц Ниссан Terrano. Снять цилиндр сцепления Нисан Terrano. Поменять датчик детонации Ниссан Terrano. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Регулировка торсионов Если потёк рулевой редуктор Снятие торсионов приржавели Сход развал своими силами Автоматические хабы Terrano Замена шланга ГУР на Террано Ремонт переборка рулевого редуктора на Террано Передний привод Хабы Скрежет при повороте колеса Капремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков, поршней, всех резинок и попутным техобслуживанием ступицы Замена крестовин переднего кардана.
Вопрос для спецов: А как можно, не сильно заморачиваясь, сделать пищалку ручника? Ремонт лампы стоп сигнала Ниссан Террано. Как снять педаль сцепления Нисан Terrano.
НИССАН ТЕРАНО ‘ alt=»»>
Автор: –
Издательство: Nissan
Год издания: –
Страниц: –
Формат: PDF
Размер: 180,3 Mb
Автор: –
Издательство: Автонавигатор
Год издания: –
Страниц: 280
Формат: –
Размер: –
Автор: –
Издательство: Машстрой
Год издания: 2002
Страниц: 281
Формат: PDF
Размер: 17,8 Mb
Автор: –
Издательство: Третий Рим
Год издания: –
Страниц: –
Формат: –
Размер: 72,1 Mb
Автор: –
Издательство: Автонавигатор
Год издания: –
Страниц: 322
Формат: PDF
Размер: 53,7 Mb
Автор: –
Издательство: Автонавигатор
Год издания: –
Страниц: 320
Формат: –
Размер: –
Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Terrano
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Terrano
– полные технические характеристики Nissan Terrano
– устранение неисправностей Nissan Terrano
– цветные электросхемы
Руководство по эксплуатации Nissan Terrano
– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Nissan Terrano
– устранение неисправностей Nissan Terrano
– цветные электросхемы
Руководство по ремонту в фотографиях Nissan Terrano
– полные технические характеристики Nissan Terrano
– особенности эксплуатации
– устранение устранение неисправностей своими руками Terrano
Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Terrano
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Nissan Terrano
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Terrano
Подробная электросхема Nissan Terrano
-подробная схема электрооборудования Nissan Terrano
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования Nissan Terrano
Руководство по ремонту двигателя Nissan Terrano
– полные технические характеристики двигателя Nissan Terrano
– особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Terrano
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Terrano
– полные технические характеристики КПП Nissan Terrano
– особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Terrano
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Nissan Terrano
– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя Nissan Terrano
– цветные электросхемы
Руководство по тюнингу Nissan Terrano
– тюнинг своими руками Nissan Terrano
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески
Электросхемы (схемы электрооборудования) 568
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА АВТОМОБИЛЯ 575
Электропроводка моторного отсека (модели с двигателем TD27ETi) 575
Электропроводка приборной панели 577
Электропроводка кузова 579
Электропроводка дверей 581
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА 583
СХЕМА ЭЛ. СОЕДИНЕНИЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА 590
СХЕМА ЭЛ. СОЕДИНЕНИЙ ГЛАВНОЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 594
СХЕМА ЭЛ. СОЕДИНЕНИЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА 602
СХЕМА ЭЛ. СОЕДИНЕНИЙ ЛЕВОЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КУЗОВА 604
СХЕМА ЭЛ. СОЕДИНЕНИЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВЕРЕЙ 605
СИСТЕМА ABS 608
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБОИХ СИДЕНЬЯХ 611
КОНДИЦИОНЕР С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ 613
Скачать этот материал по ссылкам ниже:
Первое поколение компактных внедорожников Nissan Terrano в кузове WD21 поступило в продажу в августе 1986 года. Собирали его как в Японии, так и в Америке, где он известен под именем Nissan Pathfinder. Изначально предлагался только трехдверный вариант, и только в 1990-м в продажу поступил пятидверный Terrano-I.
Интересно, что длина трех- и пятидверок одинаковая (2650 мм), и именно поэтому трех- и пятидверные модели технически абсолютно одинаковы. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной ‘полуторной’ (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4х2 или 4х4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота.
Один из первых вариантов Terrano
У пятидверного варианта ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Конструкция кузова и рамы разрабатывалась согласно требованиям пассивной безопасности.
Пятиместный полноприводный автомобиль на мощной лонжеронной раме высокой прочности, , с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне соответствует современным понятиям о внедорожниках.
Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Салоны первых моделей были достаточно аскетичны
Дизайн салона достаточно эргономичен, без излишеств. Панель приборов в типичном для ‘японцев’ середины 1980-х годов прямоугольном стиле. Рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе позволяет сохранять высокую скорость при любой погоде.. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок.
Багажник достаточно вместительный — от 425 до 1550. На Terrano с инжекторными двигателями предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем и датчиков впрыска.
В разное время, начиная с 1986 года, Nissan Terrano оснащался различными двигателями. Z24 — бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л.с., с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр — выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок поступали модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания).
С 88-го года начинается выпуск бензинового шестицилиндрового двигателя объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ -VG30. Мощность моновпрыскового мотора составляла 130 л.с. Распределенный впрыск (с 90-го года) добавил к этой цифре еще 18 л.с. Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л.с., весьма надежный и современный мотор. Для рынка третьих стран и Японии выпускалась его нетурбированная версия TD27.
«Сердце» Террано 1989 года выпуска
В 1993 году линейку пополнил Terrano II. Новая модель — совместная разработка с компанией Ford, создана технологическим центром Nissan в Барселоне (Испания), так же как и его двойник Ford Maverick. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для Европы. Дизайн автомобиля разработан бельгийским стилистом Аленом Блоне.
Terrano II — довольно высокая машина, и это имеет свои преимущества: просторный салон с высоким потолком и большой площадью остекления. Приподнятый задок и запаска на задней двери значительно ограничивают обзорность при движении задним ходом, особенно при парковке. Салон соответствует всем принципам эргономики, а отсутствие кожи и прочих электроприводов сказывается на невысокой цене джипа. Хорошая звукоизоляция салона позволяет не напрягаясь слушать музыку на скоростях до 130-140 км/ч. Базовая комплектация этих моделей небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала.
Обновленный Террано 1993-1995 годов выпуска
Terrano II 1993-1995 годов выпуска существует только с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них — турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй — бензиновый инжекторный 12-клапанный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с. Дизель тяговитее и экономнее, но с бензиновым агрегатом машина резвее, хотя раскручивать его приходится до 4,5-5 тыс. оборотов. На Terrano II до 1995 года выпуска ставилась исключительно механическая пятиступенчатая КПП, известная своей надежностью
Очередное изменение дизайна Террано было в 1996 году
В июле 1996 автомобиль снова усовершенствовали. Изменился дизайн передка (поднадоевшие квадратные фары заменили на революционные и хорошо забытые старые круглые), а бамперы измененной формы начали красить под цвет кузова. 2,7-литровый турбонаддувный дизель получил промежуточное охлаждение воздуха и электронный впрыск топлива, благодаря чему его мощность возросла со 100 до 125 л.с. 2,4-литровый бензиновый двигатель на трехдверном варианте Terrano развивает мощность 116 л.с., а на более длинном пятидверном — 118 л.с. В серийное оборудование вошла подушка безопасности для водителя и электронное противоугонное устройство. АБС в качестве дополнительной опции.
В 1999 во Франкфурте была представлена новая улучшенная модель. Передняя часть кузова приобрела новую ешетку радиатора и мощный бампер, которые роднят Nissan Terrano c флагманом Nissan Patrol GR. Передние фары с улучшенными светопоказателями собраны в единый блок (световой пучок ближнего света стал на 40% шире, а его «дальнобойность» увеличилась на 22%). Задняя часть более низкая и широкая, оснащается новыми стоп-сигналами и комбинированными задними фонарями.
Улучшенный Террано 1999 года выпуска
В основе силовой конструкции Terrano II — несущая рама. Подвеска Terrano II весьма короткоходна для внедорожника и поэтому отрегулирована жестко, что при прохождении сложного рельефа (наподобие железнодорожного переезда) отзывается ударом по кузову. Появились новые газонаполненные амортизаторы, что положительно сказалось на комфорте, а шины предыдущей размерности 235/75 R15 уступили место 16-дюймовым: 235/70 R16. В обычном, «транспортном» режиме Nissan Terrano II — автомобиль заднеприводный. Если потянуть на себя «раздаточный» рычаг, то включится передний мост (эту операцию рекомендуется производить при скорости не более 40 км/ч).
Полностью изменен дизайн салона. Комплектации получили своим собственные имена: Elegance, Luxury, Sport и Comfort. Comfort — самая скромная комплектация, а Elegance — люксовая комплектация. В число устанавливаемого оборудования входит аудиосистема с шестью колонками.
С 1999 года на Nissan Terrano II устанавливают и автоматическую трансмиссию. Как и прежде, модель предлагается либо со 116-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором, либо с четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 125 л. с. В Европе больше жалуют дизельные Terrano II (к тому же, только дизельные машины могут комплектоваться автоматическими коробками). Автомобиль Nissan Terrano II — победитель ралли Гренада-Даккар 1999 в дизельном классе DI.
Часто спрашивают: каким бензином лучше заправляться? Вы спрашивали — мы отвечаем!
Делаем боди-лифт 4 см. на L200
Бодилифт или лифт подвески. Людоед Джипстрой!
подушки самодельные, для соединения рамы и кузова
Подготовка Ниссан Патрол. Подготовка Ниссан Патрол. Patrol Off-road Russian. ДЖИПСТРОЙ
Лифт задней подвески, Ниссан Террано, 21-кузов
Пороги из круглого профиля на внедорожник
Подробное видео как сделать лифт и боди-лифт Тагера !
К чему приводит неправильный лифт передней независимой подвески Toyota HiLux 2007. Bump Steer effect
проставки стаканы для пружин 10см. для Nissan Patrol y60 Höher Legung 10cm.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник