Ремонт автомобиля тойота грация

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Toyota Camry / Toyota Gracia 1996-2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5501;
  • Дата: 2-10-2015, 17:06;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и техническое обслуживание Toyota Camry Gracia (Тойота Камри Грация), выпускаемого с 1996 по 2001 год. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми двигателями 2MZ-FE / 5S-FE объемом 2.2 / 2.5 л., мощностью 140 / 200 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: A5
Кол-во стр.: 254
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-35-1

Тип двигателя: 2MZ-FE / 5S-FE
Объем двигателя: 2.2 / 2.5 л
Мощность: 140/200 л.с.

Источник

Toyota Camry Gracia, Mark II Qualis 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Toyota Camry в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 30,1 Mb

Toyota Camry Gracia, Mark II Qualis 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Toyota Camry

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Camry невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Camry содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Camry разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Camry);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Camry).

Любая из процедур ремонта Toyota Camry приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Camry высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Camry Gracia, Mark II Qualis 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Camry могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Camry Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Toyota Camry Gracia Грациозная Камри › Logbook › Ремонт Грации. Двигатель и АКПП

Вот и произведена легкая капиталка двигателя и замена автомата на контрактный. Двигатель поджирал масло уже более 2х литров на 10000 км, подтекали прокладки и сальники. Уже давно нужно было менять ремень ГРМ, ГУРа, скрипел натяжной ролик. Автомат буксовал на задней передачи когда был прогрет до рабочей температуры. Чтобы не убивать двигатель полностью и не получить сюрприз от автомата в один прекрасный момент, было решено расстаться с немалой суммой денег.

Читайте также:  Счет наряд ремонт автомобиля

6 декабря загнал машину к мотористу, которого посоветовали несколько моих знакомых и весь день ждал вердикта — капиталить или менять сердце Грации. К вечеру, когда весь двигатель был разобран и дефектован, было принято решение — капиталить. Эллипса в цилиндрах почти не было, вкладыши шатунные на 3 цилиндрах были провернуты (один раз конкретно просрал уровень масла). Сам коленвал без износа. Кольца маслосъемные залегли. Почти все сальники превратились в пластмассу.

На следующий день были куплены все необходимые запчасти, а именно:
— ремкомплект двигателя (Toyota);
— кольца поршневые (Toyota);
— вкладыши шатунные (Taiho);
— ремень ГРМ (Toyota);
— ролик натяжной (GMB);
— ролик обводной (GMB);
— сальник маслонасоса (Toyota);
— прокладка маслонасоса (Toyota);
— ремень генератора (Mitsuboshi);
— ремень ГУР (Mitsuboshi);
— сальники свечных колодцев (Toyota).

На третий день были закуплены по оптовым ценам масла и антифризы:
— Neste City Pro 5W30 (4л., синтетика);
— Eneos ATF Dextron-3 (2 по 4л., полусинтетика, одной не хватило — докупал);
— Idemitsu Racing Gear Oil 75W90 GL-5 (1л., синтетика, в раздатку);
— антифриз Sakura (10л., красный G12);
— свечи Denso K20TR11 (4 шт.);
— фильтр воздушный VIC A174;
— фильтр масляный Toyota.

Забрал автомат со склада магазина, который был оплачен еще 2 месяца назад и ждал меня.

Также был куплен бронепровод на 3 цилиндр, из-за смерти старого. Взял контрактный, по старой привычке. Куплен контрактный антифризный патрубок на подогрев двигателя (стоял мертвый российский).

Машина была полностью готова 10 ноября. Втроем закинули старую коробку в багажник (выгружали уже вдвоем — тяжелая просто жесть). Было долито масло в автомат, которого не хватило. После ремонта газ стал плохо работать — троил на холостом, хотя и до ремонта уже были предпосылки обратиться к газовщикам (решение проблемы с газом в следующей записи).

Спустя несколько дней — двигатель работает идеально ровно, холостой на прогретом как вкопанный — 700 оборотов. Сильно двигатель не кручу, хотя полноценно его обкатывать смысла нет, но полторы тысячи км его поберегу. Подтекает после ночи стояния антифриз из под корпуса электроподогрева двигателя (видно прокладка умерла), скоро устраню — демонтаж или замена, пока не решил (что интересно, визуально корпус был абсолютно целый, поэтому его и не трогали при ремонте). Необходимо заменить гофру воздушного фильтра (порвалась давно — замотал изолентой, пытался найти контрактную — все с трещинами в месте изгиба, пока буду искать или новую китайскую за приемлемую цену, или возьму контрактную с трещинами).

А теперь самое страшное, смета :
— работа 9 500 рублей;
— автомат 9 025 рублей;
— запчасти 11 156 рублей;
— жидкости, фильтры, свечи 5 270 рублей;

Источник

Toyota Camry Gracia: описание автомобиля, технические характеристики, особенности

«Тойота» — довольно распространенная марка автомобилей в России. Эти машины популярны как в восточной, так и в западной части нашей страны. Особенно востребована на рынке «Камри». Эта машина зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль с ресурсным двигателем и КПП. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Тойоту Камри Грацию». Что это за автомобиль и какие он имеет особенности?

Читайте также:  Гарантийные сроки при ремонте авто

Описание

Итак, эта машина представляет собой среднеразмерный универсал Д-класса, построенный на базе «Камри» второго поколения. По сути, это та же «Камри» в 20-м кузове, только универсал. Toyota Camry Gracia выпускалась для внутреннего рынка Японии. Серийный выпуск был начат в 1996 году. Производилась данная машина вплоть до 2001-го.

Внешность

Дизайн автомобиля практически ничем не отличается от седана. Так, спереди можно увидеть все те же узкие раскосые фары и улыбчивой формы бампер. В машине довольно длинный капот и сильно наклонено лобовое стекло. На крыше есть рейлинги. Однако вместительность багажника такова, что пользоваться рейлингами нет необходимости.

Что говорят про кузов сами владельцы? Отзывы отмечают, что слабым местом всех «Камри» является лакокрасочное покрытие. Оно достаточно тонкое, и спустя годы эксплуатации на нем появляются многочисленные сколы. Не исключением стала и Toyota Camry Gracia 1999 года. Однако сам металл не ржавеет, что очень хорошо.

«Тойота Камри Грация»: размеры, клиренс

Как мы уже сказали ранее, Toyota Camry Gracia SXV20 относится к Д-классу, поэтому имеет внушительные габариты. Что примечательно: размеры седана идентичны универсалу «Грация». Так, общая длина кузова составляет 4,82 метра, ширина – 1,78, высота – 1,41 метра.

Величина колесной базы — 2.67 метра, что на 7 сантиметров больше, нежели у «Камри» предыдущего поколения. Однако при столь огромных размерах, японский универсал Toyota Camry Gracia не отличается высоким клиренсом. Величина дорожного просвета составляет всего 14 сантиметров. Вдобавок машина имеет длинную колесную базу. Поэтому на дорогах вне асфальтированного покрытия следует быть предельно аккуратным. Машина часто цепляет днищем и бамперами за кочки и прочие элементы дороги.

Салон

Сразу отметим, что все Toyota Camry Gracia были праворукими, поскольку предназначались только для рынка Японии. Сам салон типичный для тех годов: много велюра и вставок под дерево. Руль четырехспицевый, с приятным хватом, но без кнопок. Панель приборов стрелочная, подсветка не напрягает ночью. Стоит сказать, что Toyota Camry Gracia неплохо укомплектована. Уже в базовой версии здесь есть четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, регулирующаяся рулевая колонка, центральный замок и климат-контроль. В более дорогих версиях присутствует электропривод передних сидений, кожаная отделка салона и система контроля тягового усилия руля.

Среди недостатков по салону отзывы отмечают слишком большую левую стойку. Она при маневрах мешает водителю. В остальном же машина очень комфортная и удобная. К эргономике претензий никаких нет. Единственное – это пепельница, размещенная слишком близко к рычагу переключения передач.

К электронике претензий нет. Все кнопки работают, предохранители на Toyota Camry Gracia не перегорают. Проводка здесь довольно качественная и «глючит» достаточно редко.

Технические характеристики

Линейка двигателей была полностью заимствована от «Камри» предыдущего поколения. Так, базовым для этой машины стал четырехцилиндровый бензиновый агрегат 5SFE. При объеме 2,2 литра он развивал 131 лошадиную силу мощности. Более дорогие версии шли с мотором 1MZFE. Это тоже бензиновый атмосферный двигатель, но уже с несколько иной компоновкой – V6. При объеме 3 литра данный агрегат развивал 190 лошадиных сил. Мотор имеет 24-клапанный механизм ГРМ.

Что говорят отзывы об этих моторах? Данные двигатели довольно надежные и имеют ресурс более 500 тысяч километров.

Но при выборе между двигателями стоит знать, что трехлитровый мотор будет дороже в обслуживании и содержании. В первую очередь это касается расхода топлива. Если 2,2-литровый мотор тратит в городе 12,2 литра, то 190-сильный будет расходовать около 16 при таком же раскладе. Кроме этого, при замене ремня газораспределительного механизма нужно покупать новый гидронатяжитель, который стоит порядка 200 долларов. Для сравнения, на том же 2,2-литровом моторе гидронатяжитель стоит всего 30 долларов.

Читайте также:  Как отремонтировать торпеду автомобиля своими руками ваз

Также отметим, что на 190-сильный агрегат ставились особые свечи. Они имеют платиновый наконечник электродов. Ресурс их довольно большой, но цена – 20 долларов за единицу. А таких свечей нужно шесть. Водяной насос нужно осматривать уже на пробеге в 200 тысяч километров. Через 150 тысяч может выйти из строя кислородный датчик.

Коробка передач

Трансмиссия здесь может быть разной. Бюджетные комплектации оснащались механической коробкой на пять ступеней. С ними особых проблем нет – лишь своевременная замена масла раз в 80 тысяч километров. Но большинство «Камри» шли с автоматической коробкой передач. Это четырехступенчатый гидротрансформатор. АКПП менее надежная, нежели механика – говорят отзывы. Среди подводных камней стоит отметить выход из строя подшипника выходного вала и течь сальника гидравлической муфты. Сам ремонт автоматической коробки будет составлять от 400 до 700 долларов в среднем. Но как правило, при своевременной замене АТФ-жидкости такие проблемы не случаются даже на крупных пробегах.

Ходовая часть

Машина построена на переднеприводной платформе FF с поперечным размещением двигателя. Спереди находится независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади установлена многорычажка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Руль в зависимости от скорости может быть «легче» либо «тяжелее». Тормозная система – гидравлическая, с дисковыми механизмами на каждом колесе.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, Toyota Camry Gracia 2001 года выпуска обладает неимоверно мягкой подвеской. Ходовая часть сглаживает все неровности и дорожные стыки. Ход подвески довольно большой. Однако назвать эту машину маневренной нельзя – уж слишком длинная у нее база и большой вес. Поэтому в повороты нужно входить аккуратно.

Ремонт Toyota Camry Gracia может потребовать через 40 тысяч километров. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Что касается стоек амортизаторов, их ресурс составляет от 70 до 100 тысяч километров. Сайлентблоки меняются вместе с рычагами. Ресурс их — до 200 тысяч километров. А вот втулки задних продольных тяг ходят не более 150 тысяч километров. Среди нюансов стоит отметить ступичный подшипник. Он меняется вместе со ступицей, что делает ремонт более дорогостоящим. Процедура замены с учетом запчастей обойдется в сумму порядка 150 долларов.

Итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет универсал «Тойота Камри Грация». Среди положительных моментов автомобиля владельцы отмечают:

  • Качественную сборку.
  • Надежный кузов.
  • Удобный и просторный салон.
  • Комфортную подвеску.
  • Мощные и ресурсные двигателя.

Среди минусов нужно подчеркнуть:

  • Большие крены в поворотах.
  • Невысокую проходимость ввиду малого клиренса.
  • Большой расход с 3-литровым мотором.
  • Не идеальную шумоизоляцию.

Но даже при таких недостатках эта машина остается лидером на вторичном рынке. Да, в большей степени популярностью пользуются седаны. Но приобретая универсал «Тойота Камри Грация», вы получаете не только комфортабельный, но и практичный автомобиль с такими же надежными агрегатами. В целом машина нетребовательна к обслуживанию и действительно способна жить в наших условиях эксплуатации. Именно за эти качества «Тойота Камри» и стала лидером в Д-классе.

Источник

Оцените статью