- Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 Ваз 2105 Жигули
- Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 Ваз 2105 Жигули
- Оплата через Яндекс Кассу
- Устройство карбюратора ДААЗ
- Оплата через Portmone
- Какие узлы машины чаще всего требуют ремонта и почему
- Оплата через PayPal
- Различия при ремонте карбюраторной и инжекторной версий
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- ВАЗ-2105i, ВАЗ-2104i руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Ремонт ваз 21043 своими руками видео
Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 Ваз 2105 Жигули
11.2.1 Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043
Автомобили ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 имеют другие пружины в задней подвеске и измененную схему электрооборудования задней части автомобиля, в связи с применением кузова типа “Универсал”. Кузов имеет другую конструкцию задка каркаса, заднего сиденья и дополнительно имеет дверь задка. В остальном ремо.
11.2.2 Задняя подвеска
Пружины задней подвески под нагрузкой 3185 Н (325 кгс) делятся на две группы: пружины группы А – длина больше 278 мм, маркируются светло-коричневой краской; пружины группы В (длина равна или меньше 278) – маркируются синей краской на наружной стороне витков.
11.2.3 Электрооборудование
Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 отличается от ВАЗ-2105 дополнительной установкой: – очистителя 65 (см. подраздел 12.2) и омывателя 64 заднего стекла, которые включаются выключателем 37, установленным на панели приборов; – плафона 67 освещения задней части кузова. Цепи пит.
11.2.4 Кузов
Вид отсека для запасного колеса автомо6иля ВАЗ-2104 Коврик и крышка с винтом крепления не показаны. Дверь задка автомобиля ВАЗ-2104 1 – обивка двери; 2 – держатель обивки; 3 – упор двери задка с шарнирами; 4 – усилитель звена петли; 5 – звено петли двери; 6 – бол.
Источник
Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 Ваз 2105 Жигули
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Устройство карбюратора ДААЗ
Устройство карбюратора ДААЗ
Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 не представляет сложностей, если автовладелец знает его устройство и знаком с расположением основных узлов. Устройство модели ДААЗ 1107010 – это симбиоз нескольких основных систем, подчиненных друг другу и работающих последовательно.
- Система поддержания уровня топлива. Выполняет функцию постоянного уровня горючего в специальной камере.
- Система пуска прогрева. Необходима для надежного запуска непрогретого мотора. Здесь происходит приготовление смеси, сильно обогащенной жидким топливом.
- Система холостого хода. Необходима для обеспечения работы на холостом ходу при минимальных оборотах коленвала. Обеспечивает равномерную и стабильную подачу жидкого топлива на низких оборотах. Главная ДС при этом не работает.
- Система ускорительного насоса. Предназначена для кратковременного обогащения топливно-воздушной смеси горючим в момент резкого открытия заслонки дрюсселя (например, при резком ускорении автомобиля). Благодаря ему мотор работает равномерно, без перебоев при разгоне.
- Система дозирования топлива (главная). Регулирует подачу топлива во время движения автомобиля и при различных нагрузках двигателя.
- Система эконостата. Это дополнительная система обогащения топливной смеси в случае полной нагрузки двигателя.
Все эти системы последовательно снабжаются горючим через специальное устройство – топливные жиклеры. Жиклеры определяют количество требуемого горючего для смешивания ТВС. То есть, жиклер – это своеобразный калибровочный механизм, который регулирует размеры канала подачи жидкого горючего.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Какие узлы машины чаще всего требуют ремонта и почему
ВАЗ 2104 — автомобиль трудовой, а не парадный. Среди владельцев авто много сельских жителей, он часто эксплуатируется в условиях плохих дорог или бездорожья. Этим определяется характер типичных поломок ВАЗ 2104. Часто ломаются детали подвески.
К числу типичных неисправностей относятся поломки:
- шаровых опор;
- главного тормозного цилиндра;
- амортизаторных стоек;
- передних тормозных цилиндров;
- задних тормозных цилиндров.
Тормоза автомобиля важны с точки зрения безопасности езды. Не имея соответствующего опыта и инфраструктуры, за ремонтом тормозов следует обратиться к профессионалам. Они выполняют эти работы каждый день и несут за них ответственность. Такие поломки ВАЗ 2104 случаются часто, и опыт у мастеров большой.
На втором месте по количеству отказов в автомобиле ВАЗ 2104 — электрооборудование. Перегорают лампочки, отходят контакты, пробивает высоковольтные провода. Время от времени приходится менять аккумулятор, покупать ремень генератора. Электротехника — это наука о контактах. За ними приходится следить.
Читать также: Чем грозит неисправный катализатор
Двигатель ВАЗ 2104 надёжен, он зарекомендовал себя при эксплуатации зимой и летом. Но он требует ухода. Топливный и воздушный фильтр ВАЗ 2104 забиваются, их надо менять с регламентной периодичностью. Не любит двигатель ВАЗ 2104 «левого» некачественного бензина. Заправляйте ВАЗ 2104 на проверенных заправках.
Чистить топливный бак, трубопроводы подачи топлива и карбюратор ВАЗ 2104 — занятие трудоёмкое и неприятное. Помогает использование специальных присадок к топливу, но лучше избегать риска залить «левый» бензин.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Различия при ремонте карбюраторной и инжекторной версий
С точки зрения ремонта карбюраторная и инжекторная версия двигателя ВАЗ 2104 отличаются тем, что:
- карбюраторный двигатель легче отремонтировать в полевых условиях, но он ломается чаще;
- инжекторный двигатель ВАЗ 2104 реже выходят из строя, но его сложнее отремонтировать без соответствующей инфраструктуры.
Карбюраторный двигатель ВАЗ 2104 имеет устройство, знакомое потребителям продукции отечественного автопрома ещё с довоенных времён. Топливовоздушная смесь готовится в карбюраторе, поступает в цилиндр двигателя, загорается от свечи и толкает поршень. Если двигатель ВАЗ 2104 глохнет на ходу, если обороты холостого хода плавают, если мотор вяло реагирует на нажатие педали акселератора — рецепт один. Вытянул подсос на себя, и вперёд, на ремонт. Расход бензина вырастет, но до ближайшей автомастерской на ВАЗ 2104 с карбюраторным двигателем вы доедете.
Когда требуется ремонт двигателя с распределённым впрыском, всё не так просто. Режимами работы инжекторного двигателя распоряжается электронный блок управления (ЭБУ). Чтобы понять, в чём конкретно состоит неисправность, требующая ремонта, нужна компьютерная диагностика, считывание кодов ошибок из ЭБУ. На дороге этого нет. Доставайте трос, проситесь на прицеп или вызывайте эвакуатор.
У обоих вариантов мотора ВАЗ 2104 есть плюсы и минусы. Тенденция мирового автопрома состоит в переходе от карбюраторных к впрысковым двигателям. Наше время — время инжектора. Так что у инжекторного двигателя, по сравнению с карбюраторным, достоинств больше, чем недостатков. И дело здесь не только в ремонте.
Инжекторные двигатели экономичнее, надёжнее и экологичнее.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
ВАЗ-2105i, ВАЗ-2104i руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Автомобиль ВАЗ-2105 — пятиместный, четырехдверный, с несущим кузовом типа седан, представляет собой вторую базовую модель заднеприводных автомобилей ВАЗ. Он появился в результате глубокого рестайлинга первой базовой модели ВАЗ-2101. Основное отличие автомобиля ВАЗ-2105 от предыдущих моделей ВАЗ «классической» компоновки — алюминиевые буфера с резиновыми накладками, оригинальные передние сиденья с высокой спинкой, более современная панель приборов, оригинальный дизайн облицовки радиатора, измененная форма крыльев, капота и крышки багажника, блок-фары современной конструкции и новые задние фонари увеличенного размера. Автомобиль ВАЗ-2104 — пятиместный, пятидверный, с несущим кузовом типа универсал, создан на базе автомобиля ВАЗ-2105 и отличается от него формой задка кузова, конструкцией заднего сиденья, оригинальными по форме задними фонарями и усиленными пружина ми задней подвески. Оба автомобиля предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования с твердым покрытием. В настоящее время автомобили семейства комплектуют карбюраторным двигателем модели ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л или инжекторным двигателем модели ВАЗ-2104. Последний создан на базе двигателя ВАЗ-2103, соответствует нормам токсичности Евро-2 и при лучшей топливной экономичности обеспечивает практически неизменные динамические качества автомобиля. В начале выпуска на автомобили устанавливали специально разработанный для данного семейства двигатель модели ВАЗ-2105 рабочим объемом 1,5 л, с ременным приводам газораспределительного механизма и улучшенными мощностными характеристиками. Однако по производственным соображениям выпуск этого двигателя полностью прекращен, поэтому в данной книге он не описан. На автомобили ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и их модификации в настоящее время устанавливают пятиступенчатую коробку передач. В первые годы выпуска наряду с пятиступенчатой коробкой передач автомобили комплектовали и четырехступенчатой коробкой. Главная передача, установленная в ведущем заднем мосту, одноступенчатая гипоидная. По производственным соображениям на автомобили могут быть установлены главные передачи с разными передаточными числами (3,9 или 4,1). Дифференциал, смонтированный в общем картере с главной передачей, шестеренчатый, конический, двух сателлитный. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Рулевая колонка травмобезопасная, оснащена карданным и шарнирами и противоугонным устройством, встроенным в выключатель (замок) зажигания. Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозами передних колес и барабанными — задних. Для повышения уровня пассивной безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье и для крайних пассажиров на заднем сиденье предусмотрены ремни безопасности с инерционными катушками, а для среднего пассажира на заднем сиденье предназначен поясной ремень безопасности. Отопление салона обеспечивается потоком воздуха, подогретого жидкостью системы охлаждения двигателя.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Особенности конструкции На автомобиль может быть установлена четырехступенчатая или пятиступенчатая коробка передач. Пятиступенчатая коробка передач изготовлена на базе четырехступенчатой, поэтому оба агрегата взаимозаменяемы и имеют большинство одинаковых деталей. Так как на автомобили последних лет выпуска завод-изготовитель устанавливает только пятиступенчатые коробки передач и они постепенно вытесняют из эксплуатации четырехступенчатые, в данной книге рассмотрен ремонт пятиступенчатой коробки как более сложной. Коробка передач состоит из первичного II, вторичного 27 и промежуточного 5 валов, картера 16 и механизма переключения передач. Первичный вал II изготовлен за одно целое с шестерней 18 постоянного зацепления. Он вращается на двух шариковых подшипниках, передний запрессован в гнездо торца коленчатого вала, задний подшипник 14 помещен в картере коробки передач и уплотняется сальником 13. Вторичный вал 27 установлен в трех подшипниках. Передний игольчатый подшипник 19 установлен в расточке первичного вала; средний подшипник 30 — шариковый, запрессован в гнездо картера 16 коробки передач; задний подшипник 46, размещенный в гнезде задней крышки 49, уплотняется сальником 41. На вторичном валу свободно расположены шестерня 28 I передачи, шестерня 25 II передачи, шестерня 24 III передачи; они находятся в постоянном зацеплении с одноименными шестернями промежуточного вала. На переднем конце вторичного вала имеются три шлица, на которых расположена ступица скользящей муфты 21 синхронизатора III и IV передач. Ступица 26 скользящей муфты I и II передач связана с валом аналогично. Шестерня 31 заднего хода крепится на валу шпонкой. На задней шейке вала размещена ведущая шестерня 47 привода спидометра. Фланец 42 эластичной муфты карданного вала надет на шлицы вала и фиксируется гайкой 43. Промежуточный вал 5 изготовлен за одно целое с блоком шестерен и опирается на два подшипника; передний подшипник 6 — шариковый, фиксируется на валу шайбой 8 и болтом 7, задний подшипник — роликовый, цилиндрический. На шлицах вала расположена шестерня 52 заднего хода. Промежуточная шестерня 51 заднего хода свободно вращается на оси 53, запрессованной в отверстиях картера коробки и его задней крышки 49. Синхронизаторы всех передач имеют одинаковую конструкцию. Каждый из них состоит из ступицы 26, муфты 21. блокирующих колец 22 и пружин 23. Ступица жестко связана с вторичным валом. На внешних шлицах ступицы расположена скользящая муфта. Блокирующее кольцо своим внутренним венцом соединяется с венцом синхронизатора шестерни какой-либо передачи переднего хода и постоянно поджимается в сторону скользящей муфты. Переключение передач осуществляется при помощи механического привода, состоящего из трех штоков 16, 17, 18, на которых закреплены вилки 14, 15, 1, входящие в выточки скользящих муфт синхронизаторов передач переднего хода. Вилка 1 входит в кольцевую вы точку промежуточной шестерни заднего хода. В нейтральном и включенном положении шток и удерживаются шариковыми фиксаторам и 23, а одновременное включение двух передач предотвращается сухарями 19. Рычаг переключения передач составной, его нижняя часть соединяется с верхней частью через демпферное устройство (поз. 9, 10, 11, 12). Такое соединение позволяет снимать коробку передач с автомобиля без «лишней» разборки. Рычаг переключения передач своей головкой помещается в шаровой опоре 4 и поджимается к ней пружиной 7 через сферическую шайбу 6. Проворачивание рычага предотвращается штифтом, который входит в отверстие рычага и опоры 4. Устройство пятиступенчатой коробки передач в основном аналогично. Отличие в измененной задней крышке, в которой на удлиненном вторичном валу 18 (см. рис.) установлены ступица 47 синхронизатора и ведомая шестерня V передачи; кроме того, к измененному промежуточному валу 55 прикреплен блок 46 шестерен V передачи и заднего хода. Несколько измененную конструкцию имеет механизм переключения передач.
Устройство четырехступенчатой коробки передач: 1 — нижняя крышка; 2 — пробка отверстия для проверки уровня масла; 3 — шестерня II передачи промежуточного вала; 4 — шестерня III передачи промежуточного вала; 5 — промежуточный вал (блок шестерен); 6 — передний подшипник промежуточного вала; 7 — болт зажимной шайбы; 8 — зажимная шайба переднего подшипника про межуточного вала; 9 — шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 10 — упорная шайба пружины синхронизатора IV передач и первичного вала; 11 — первичный вал: 12 — передняя крышка; 13 — сальник первичного вала; 14 — задний подшипник первичного вала; 15 — картер сцепления: 16 — картер коробки передач: 17 — сапун; 18 — шестерня постоянного зацепления первичного вала; 19 — игольчатый подшипник переднего конца вторичного вала; 20 — зубчатый венец синхронизатора IV передачи: 21 — скользящая муфта синхронизатора IV и III передач; 22 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 23 — пружина синхронизатора III передачи; 24 — шестерня III передач и вторичного вала: 25 — шестерня II передачи вторичного вала; 26 — ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 27 — вторичный вал; 28 — шестерня I передач и вторичного вала; 29 — втулка шестерни передачи вторичного вала; 30 — промежуточный подшипник вторичного вала; 31 — шестерня заднего хода вторичного вала; 32 — стержень рычага переключения передач; 33 — упорная подушка; 34 — упругая втулка; 35 — дистанционная втулка; 36 — запорная втулка; 37 — наружный чехол рычага переключения передач; 38 — внутренний чехол рычага переключения передач; 39 — сферическая шайба шаровой опоры рычага; 40 — рычаг переключения передач; 41 — сальник заднего подшипника вторичного вала; 42 — фланец эластичной муфты карданного вала; 43 — гайка заднего конца вторичного вала; 44 — уплотнитель: 45 — центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала; 46 — задний подшипник вторичного вала; 47 — ведущая шестерня привода спидометра; 48 — привод спидометра; 49 — задняя крышка коробки передач; 50 — вилка включения заднего хода; 51 — промежуточная шестерня заднего хода; 52 — шестерня заднего хода промежуточного вала; 53 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 54 — шестерня 1 передачи промежуточного вала; 55 — магнит; 56 — магнитная пробка. Устройство пятиступенчатой коробки передач Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, оснащенных карбюраторными и инжекторными двигателями. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны по операционно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Причем технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «От простого к сложному»: начиная с простейших операций по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. Помимо этого в книге вы найдете следующее: — в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю; органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией; — в разделе «Рекомендации по эксплуатации» содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица «Регламент технического обслуживания», включающая перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе «Подготовка к выезду» подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы Проверки и подготовки систем автомобиля. Кроме этого даны рекомендации по безопасности движения и по технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля; — в разделе «Неисправности в пути» обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями; — в разделе «Электрооборудование», помимо общей схемы электрооборудования, приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей; — в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана. Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Ремонт ваз 21043 своими руками видео
Напишу не много о данном автомобиле.
Есть у меня дядька, сам ездит на крузе 1.8л, гоняет на нем в такси и пришло ему в голову заниматься мелкими грузоперевозками. Ну на крузе особо ничего не повозишь, купил 2104,начала 2000х годов на карбе еще, со дня выезда из автосалона машина работала на почту России, после чего была списана и, собственно, продана моему дяде, на одометре пробег 2 тысячи, я так полагаю, что это 102 тысячи. По салону очень живая машинка, внешне тоже неплоха, только переднее левое крыло мято. В общем то для тех целей, для которых она и покупалась — идеальный вариант. Но это только на первый взгляд)) еще по осени просил меня дядя заменить кран печки, вскрытие показало, что течет не только кран, а какой то охрененный мастер прикрутил его на длинные болты, тем самым проткнув пластиковый корпус радиатора, не до конца, но образовалась маленькая щель. В итоге заменил радиатор вместе с краном. Сегодня загнал ее заменить гудящий при любых обстоятельствах редуктор. Началось все с того, что начал домкратить, а домкрат плавненько так ушел в правый порог(слева все ок), хотя на вид кузов вообще живой, днище обработано, да и вообще особо не к чему придраться. Потом барабаны еле сорвались даже читерским способом(вывешиваешь колеса, включаешь передачу, давишь газ и тормоз), движок пару раз просто заглох, потому что барабаны намертво приварились к ступицам. Начал сбивать барабаны, предварительно счистив грязь на ступицах, ну как обычно, молотком, через брусок — похрен, двигаются, но не слазят, в итоге сбил их кувалдой, потратив пару часов на это. В чем же проблема, спросите вы? А проблема в косоруких мастерах. Редуктор очевидно уже снимался раньше, ибо сидел на белом герметике, но видимо человек, который это делал, гениально туп, ибо при установке полуосей просто хреначил молотком по центральной части ступицы, тем самым расплющив и завернув металл наружу, от чего и не снимались барабаны.
Источник