- Ремонт Вольво ХС 60
- Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60
- Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60
- Ремонт Вольво ХС60
- Почему владельцы Вольво выбирают нас?
- Ремонт Вольво ХС60
- Онлайн руководство по ремонту Volvo XC60 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Volvo XC60 , manual Volvo XC60 , характеристики Volvo XC60 , устройство Volvo XC60 , ремонт Volvo XC60 , сравнительные характеристики Volvo XC60
- Введение
Ремонт Вольво ХС 60
Volvo ХС60 – автомобиль, который является лидером продаж автомобилей марки Вольво в России по итогам 2014 года. Он, как и все внедорожнике шведской марки, прекрасно показал себя при эксплуатации в наших суровых климатических условиях. Однако, и у него есть уязвимые места.
Рассмотрим некоторые стандартные «болезни» и расскажем какой ремонт Вольво ХС 60 может потребовать в период эксплуатации.
Основные проблемы очень похожи на проблемы автомобиля ХС70..
особенности ремонта Volvo ХС 70
- Не работают форсунки омывателя лобового стекла зимой
В зимний период владельцы могут столкнуться с проблемой замерзания форсунок омывателя лобового стекла. Часто виной этому является некачественная незамерзающая жидкость. Если с омывайкой все в порядке – возможно замерз обратный клапан в самой форсунке. Форсунку необходимо разобрать полностью и продуть. На летний период мы рекомендуем устанавливать веерные форсунки (они распыляют «дождиком»), а на зимний период – струйные (они лучше разбрызгивают зимой)
- Следы масла в районе корпуса масляного фильтра
На корпусе масляного фильтра часто появляются следы масла. Причина – не герметичность соединения воздушного патрубка и клапана вентиляции картерных газов. Требуется демонтаж патрубка, затем необходимо обработать пластиковое соединение герметиком и монтировать дополнительный металлический хомут.
Ресурс внешнего приводного ремня на дизельных ХС60 согласно регламенту ТО составляет 60 т. км. или 3 года. Часто на ремне появляются трещины гораздо раньше, уже к 40 т.км. В таком состоянии он не вырабатывает свой ресурс и рвется. В этой ситуации быстро разряжается аккумуляторная батарея, поскольку данный ремень приводит в движение генератор.
Чтобы этого не произошло, на приводной ремень нужно обращать особое внимание и при необходимости менять раньше, чем положено по регламенту.
- Посторонний звук при закрывании крышки багажника
Владельцы автомобиля ХС60 могут наблюдать некорректную работу крышки багажника: посторонний звук при открывании/закрывании, не открывается до конца, не закрывается в авто режиме. Чаще всего проблема заключается в амортизаторах 5-й двери. Их нужно менять на амортизаторы нового образца и загружать программное обеспечение после замены.
- Рывки АКПП при переключении селектора в положения P-D
В летний период жары особенно часто владельцы ХС70 фиксируют удары при переключении селектора АКПП в положения P-D. Причина может заключаться в следующем:
- Плохое качество масла в АКПП (Хотите узнать, зачем нужно менять масло в АКПП Вольво?
- Сильное загрязнение пакета радиаторов
- Устаревшее программное обеспечение АКПП
Эти факторы напрямую влияют на правильность работы коробки АКПП.
Это основные «болезни», которые встречаются на большинстве внедорожников ХС60. Несмотря на это, ремонт Вольво ХС60 часто не требует.
Источник
Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60
Здравствуйте друзья, сегодня мы запустили рубрику «VOLLUX Назад в будущее», в которой мы постараемся Вам рассказать, что может вас ожидать в процессе эксплуатации вашего VOLVO XC60 с 2009 года выпуска.
Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60
Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.
Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .
В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.
При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:
- Шаровая опора на передних рычагах.
Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.
Амортизаторы подвески.
Неисправные амортизаторы будут издавать стук при движении авто. К тому же машина будет двигаться с раскачкой, особенно на большой скорости или неровной дороге.
Советуем менять их вместе с амортизаторами при достижении 100 тыс. — 120 тыс. км пробега.
Самыми частыми симптомами люфта являются неприятная вибрация, щелчки. Мы советуем приводной вал менять в сборе, причем бывают как восстановленные приводные валы, так и новые оригинальные. Отличный, качественный вариант, который можно смело устанавливать на Volvo XC60 — немецкие приводные валы. А учитывая, что эта модель Вольво имеет 286 л.с., то конечно, приводной вал более нагружен и сильнее подвергается износу.
Передний шрус кардана.
Он располагается близко к гофре катализатора, которая в свою очередь может нагреваться до достаточно высоких температур. Тогда смазка в шрусе густеет, появляются биение, гулы, вибрации, трение и шрус выходит из строя. Хотим открыть вам небольшой секрет: чтобы избежать проблем с этой деталью, советуем каждые 20 тыс.- 40 тыс. км делать регламент. Через каждое ТО просите механиков (или самостоятельно) снять шрус, промыть его, набить новой специальной смазкой для шрусов. Благодаря таким операциям механизм будет без проблем работать до 200 тыс. км пробега, а то и больше!
Редуктор заднего моста.
На автомобилях Volvo XC60 примерно через 100-150 тыс. км пробега из строя выходят подшипники. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь, поэтому просто меняйте их на новые. Еще хотим рассказать вам о деталях подвески, которые выходят из строя не каждые 100 тыс. км, а примерно раз в пять лет.
Передний сайлентблок продольного рычага.
Дело в том, что резина от времени рассыхается и отслаивается от обоймы сайлентблока. Соответственно сайлентблок перекашивается, колесо встает неровно, происходит износ резины.
Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.
В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.
Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.
- Амортизаторы.
Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.
Задние стойки стабилизатора.
Определить неполадку можно по внешним признакам. Прежде всего, это стук под капотом или в задней части транспортного средства. Также, если на большой скорости машина идет «юзом», ее постоянно сносит с колеи, это тоже свидетельствует о неисправности упомянутой детали.
Подробнее об этой детали мы рассказывали в одной из наших предыдущих статьях. Как правило, рейку после 200 тыс. км нужно перебирать. Ну и напоследок рассмотрим запчасти, которые выходят из строя при 300 тыс. км пробега.
Это тот элемент, который соединяет рулевую тягу с поворотным кулаком со ступицей и передает направляющее усилие при повороте руля. Наиболее распространенной проблемой является люфт в шаровом соединении рулевого наконечника и рваные пыльники. Причинами замены наконечника являются: рваный пыльник пальцев рулевых наконечников, потеря их целостности, попадание грязи и влаги в соединение, что в итоге приводит к преждевременному износу.
Резкие стуки и скрежет при торможении-ускорении, отдача в педаль газа, люфт в рулевой тяге — признаки, при которых стоит обратить внимание на рулевые тяги. При этом стоит учесть, что замена рулевых тяг — сложная процедура, которую стоит доверять только хорошо оборудованному автосервису с грамотными специалистами. Так как она требует разборки практически всей подвески машины.
Понять, что опора нуждается в замене можно по нескольким основным признакам: треск при езде по неровной дороге, потеря устойчивости, возможное заваливание кузова авто набок, раскачивание автомобиля.
Это один из самых надежных узлов автомобиля Вольво, который, однако же, периодически выходит из строя. Игнорирование следующих признаков, указывающих на начало проблем с раздаткой, может вызвать необходимость ремонта угловой передачи Вольво. Итак это: повышенная вибрация, шумы при движении, самопроизвольное выключение передачи, лязганье при остановке или в начале движения, потеки масла.
Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!
Источник
Ремонт Вольво ХС60
Автомобили Вольво модели ХС60 славятся своей надежностью основных деталей и узлов. Сцепление, стойки, коробка автомат — обладают повышенной прочностью.
Казалось бы, владельцу такого надежного транспортного средства волноваться не о чем, но никто не застрахован от сюрпризов на дороге в виде выбоин или ям, да и человеческий фактор часто становится виновником поломок вашего ХС60.
Наш автосервис предлагает вам профессиональное обслуживание и ремонт Вольво ХС60.
Все работы выполняют мастера своего дела, специализирующиеся на моделях Вольво.
Все ремонтные работы осуществляются на современном оборудовании по регламенту завода-производителя с использованием только новых оригинальных для Вольво запасных частей и расходных материалов. Именно поэтому мы делаем гарантии на все оказанные услуги!
Почему владельцы Вольво выбирают нас?
Наш автосервис ориентирован на обслуживание и ремонт только автомобилей марки Вольво, поэтому у нас всегда в наличии все необходимые запасные части, специальные инструменты и лучшее диагностическое оборудование.
Ремонт Вольво ХС60
Мы не навязываем ненужных ремонтных работ, поскольку дорожим своей репутацией. Ремонт авто будет произведен только после компьютерной диагностики и расшифровки кодов неисправностей.
Мы выполняем ремонт любой сложности качественно и оперативно:
- Ремонт АКПП.
- Ремонт электрики.
- Ремонт систем отопления и вентиляции.
- Ремонт двигателя.
- Ремонт тормозной системы и т.д.
Помимо самого ремонта мастера обязательно проверят все технические жидкости и дополнят их до нужного уровня.
Если у вас появились какие-либо проблемы с автомобилем, мы качественно и оперативно их устраним.
Источник
Онлайн руководство по ремонту Volvo XC60 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Volvo XC60 , manual Volvo XC60 , характеристики Volvo XC60 , устройство Volvo XC60 , ремонт Volvo XC60 , сравнительные характеристики Volvo XC60
Введение
Премьера люксового кроссовера класса «K1» Volvo XC60 состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе Y20, как и Land Rover Freelander 2007-го модельного года. Продажи XC60 в Европе стартовали втретьем квартале того же года. Сборка модели осуществляется на заводе концерна Volvo Cars в городе Гент (Бельгия).
В отличие от всех предыдущих моделей компании Volvo автомобиль имеет более экспрессивные формы и энергичные очертания. Уникальный дизайн машины приковывает к ней внимание: компактность удачно сочетается с объемными формами. Нижняя часть, отделенная от верхней высокой поясной линией, привносит в облик автомобиля мощь идополняется внушительным дорожным просветом и большими колесами. Скошенная крыша подчеркивает спортивность. При всем многообразии дизайнерских решений сразу видна принадлежность автомобиля к марке Volvo: высокие передние крылья, подчеркивающие классический профиль капота, разделенные фары головного освещения оригинальной формы изакругленная решетка радиатора, традиционно перечеркнутая диагональной полосой с эмблемой шведского автопроизводителя.
В Volvo XC60 впервые используются дублирующие задние светодиодные стоп-сигналы, благодаря чему автомобиль приобретает еще более презентабельный вид.
Интерьер XC60 полностью соответствует облику автомобиля, представляя собой сочетание стиля и качества. Все продумано до мелочей и выполнено в лучших традициях компании Volvo: комфортные сиденья, легкочитаемые приборы иудобные органы управления. Материалы отделки отличаются высоким качеством, причем покупатель может выбирать между полностью текстильной, комбинированной (текстиль и материал T-Tec) или кожаной обивкой.
Благодаря колесной базе в 2770мм места в салоне предостаточно. А в версиях с панорамной крышей внутреннее пространство визуально еще более увеличивается. Комфорт в поездках помимо прочих систем обеспечивают аудиосистема мирового класса, оборудованная специальным разъемом для подключения внешних устройств, а также уникальная комплексная система Clean Zone Interior, поддерживающая чистоту воздуха в салоне.
Высота довольно широкого багажного отделения с абсолютно ровным полом— 75см. Даже в обычном состоянии объем багажного отсека составляет 495л. При необходимости можно без труда сложить спинки задних сидений, поделенных впропорции 40:20:40, увеличив полезное пространство багажника до 1455л. В некоторых версиях дверь багажника может открываться с помощью пульта дистанционного управления.
Линейка силовых агрегатов весьма обширна: бензиновые четырех- и шестицилиндровые двигатели рабочим объемом от 2,0 до 3,2л и мощностью от 203 до 243л.с., а также пятицилиндровые 2,0- и 2,4-литровые турбодизели мощностью от 136 до 215л.с. Бензиновые моторы агрегатируются исключительно шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями, адизельные версии могут оборудоваться и «механикой». Привод только передний или полный.
Концерн Volvo является создателем практически всех устройств, обеспечивающих безопасность современных автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что уже в базовой комплектации XC60 реализован целый комплекс систем пассивной и активной безопасности. Система City Safe следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически затормозит и предотвратит столкновение. Разработанная Volvo передовая система мониторинга «мертвых зон» (BLISS) с цифровыми камерами и современным программным обеспечением постоянно следит за «мертвыми зонами». DSTC — система динамической стабилизации иконтроля тяги. RSC — технология, предотвращающая опрокидывание автомобиля. HDS — система, контролирующая движение машины на спуске. Дополняют картину камера заднего вида, облегчающая парковку, и электронное устройство стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist).
В 2013году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия XC60. Облик автомобиля посвежел за счет изменения бамперов, фар, капота и радиаторной решетки, визуально увеличивающей ширину кроссовера. При этом габариты кроссовера практически не изменились, лишь длина увеличилась на 17мм (до 4644мм) благодаря новым бамперам.
Дизайн интерьера обновленного XC60 практически не изменился, однако появились новые вставки из дерева иполуматовые металлические окантовки воздушных дефлекторов. Материалы обивки стали еще более качественными. Список оборудования Volvo XC60 пополнился новым семидюймовым дисплеем и подрулевыми лепестками переключения передач. Оснащение рестайлинговой модели также дополнено подогревом лобового стекла, обновленной технологией автоматического переключения света с дальнего на ближний и системой освещения слепых зон во время поворота.
Изменения коснулись и технической начинки: появился новый четырехцилиндровый дизель; прежние двигатели получили новые настройки, став более экологичными, ашестиступенчатый «автомат» был дополнен системой Advanced Quich Shift, которая оптимизирует его работу вспортивном режиме, переключая передачи на 20—30% быстрее.
Volvo XC60 — это кроссовер, созданный с использованием передовых технологий, благодаря чему он обладает рядом существенных преимуществ: быстрый разгон, малый расход топлива, низкий уровень выбросов, высокая степень комфорта. Этот автомобиль ориентирован на покупателей, предъявляющих высокие требования к дизайну инеравнодушных к высоким технологиям. А дизайн и технологии всегда были достоинствами и преимуществами бренда Volvo.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volvo XC60, выпускаемых с2008года, включая обновление 2013года.
Источник