Ремонт автоприцепов для легковых автомобилей

Ремонт и тех. обслуживание легковых прицепов МЗСА

Ремонт и тех. обслуживание легковых прицепов МЗСА

Как и любой механизм прицеп требует систематического обслуживания и ремонта. В составе автопоезда прицеп является участником дорожного движения. И для того, чтобы это движение было безопасным, Компания АВТОХАРТ рекомендует всем владельцам прицепов регулярно проводить техническое обслуживание. Иногда на дорогах общего пользования можно встретить такие прицепы, за которыми, действительно, страшно ехать по одной дороге. К сожалению, вместе с отменой тех осмотра на прицепах на дорогах России стали появляться такие прицепы, которые в лучшие годы, наверное, сразу же угодили под пресс и на металлолом. Но все это, как говорится, до поры, до времени.

Если Вы не хотите попасть , сводки дорожных происшествий, тогда рекомендуем Вам обслуживать Ваш прицеп регулярно, и он Вам прослужит долго. А ремонт лучше доверить специалистам.

Компания АВТОХАРТ уже 20 лет работает на этом рынке и мы знаем о прицепах практически все

Тех обслуживание, как рекомендует изготовитель запчастей для прицепов МЗСА AL-Ko Kober, необходимо производить один раз в 15 000 км. Техническое обслуживание произвести после обкатки нового прицепа и далее производить через каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.

Компания АВТОХАРТ предлагает осуществить данную услугу:

Для прицепов без тормоза – стоимость от 2 000 руб.

Для прицепов с тормозом- стоимость от 3 000 руб.

Источник

Как я бюджетно восстановил старый автомобильный прицеп

Интересная история этого прицепа. Он был выпущен во времена, когда задерживали зарплаты и с рабочими заводов рассчитывались продукцией, которую выпускал завод. Вот и моему дядюшке из Челябинска, пришлось брать зарплату автоприцепом. Собственно, хоть он и имел автомобиль, прицеп ему был не нужен, поэтому, он и предложил его мне, так как я живу в селе и он мне нужнее.

Просто так принять дорогую вещь , я не смог, и поэтому, осенью привез ему свинины, говядины, чтобы хоть как то компенсировать приобретение прицепа. На учет я его поставил без проблем, так как прицеп постоянно использовал для перевозки различных грузов и старался поддерживать его в исправном состоянии, обязательные техосмотры для прицепов в ту пору, проходил без замечаний.

Но время идет, и прицеп разменял уже третий десяток, многие, кто имел такие прицепы выпуска девяностых, давно уже обзавелись новыми современными. Может я к нему привык, а может и «жаба даванула» тратиться на новый, скорей всего и то и другое. Как показала длительная эксплуатация прицепа, самыми слабыми оказались борта и примитивные застежки, которыми они скреплялись между собой.

Так же решил поменять винтовое прицепное устройство на рычажное, более удобное, которое не нуждалось в дополнительном шплинтовании.

Рама и платформа выдержали испытание временем, только удлинил на 20 см дышло и переделал слабую заводскую опорную «папу» на более крепкую, которую можно фиксировать в двух положениях. Амортизаторы и ступицы сохранили работоспособность, только к рессорам добавил по два средних размеров листа.

Новые борта изготовил чуть большего размера, убрав боковые шарниры, открывается только задний борт. Загрунтовал и покрасил весь прицеп заводскими цветами.

Так же удлинил кабель разъема электропитания прицепа. Вместо бортовых крюков веревочного крепления тента, установил небольшие анкерные кольца, более удобные для фиксации груза.

Вот, в общем- то все, потратил на ремонт четыре тысячи рублей и прицеп стал как новый.

Источник

Сервис прицепов: ремонт и техническое обслуживание

Всем доброго времени суток! Сегодняшний разговор затронет такую тему как сервис прицепов.

Читайте также:  Авторемонт или авто ремонт

Согласитесь, что приобрести сегодня подходящий прицеп для легковых автомобилей в Москве, Твери, Самаре, Спб или том же Угличе, не составляет никаких проблем. Есть множество вариантов на вторичном рынке и среди новых предложений. Остается только определиться с критериями выбора, на основе которых купить нужный вариант автоприцепа.

Но по мере эксплуатации легковых и грузовых прицепов с ними могут возникать разные проблемы, неполадки и поломки. Особенно, когда водитель не придерживается правил перевозки автоприцепа . Все это требует оперативного решения, поскольку при активном использовании ТС длительное время без него обходиться порой сложно. Особенно, если он нужен вам для бизнеса, важных дел или активно продвигающегося строительства дач, к примеру.

Возможные варианты

Вы можете обладать совершенно различными прицепами:

От этого суть проблемы не меняется. Прицеп сломан, потому нужно искать способ решения проблемы.

Я выделяю несколько основных методов:

  • самостоятельный ремонт;
  • СТО гаражного типа;
  • спецсервис;
  • официальный центр обслуживания.

Теперь что касается понятий СТО гаражного типа и автосервисов. В первом случае я имею в виду разного рода сервисы, которые открывают в гаражных кооперативах, просто повесив табличку СТО. По сути, это простые мужики, которые разбираются в тех или иных вопросах, способны выполнить ряд ремонтных работ.

Спецсервис — это уже специализированный центр, располагающий соответствующим оборудованием, персоналом и прочими важными составляющими.

Вы можете столкнуться с поломками разного типа автоприцепов, включая:

Прежде чем остановиться на одном из вариантов по ремонту, предлагаю свое видение этих решений. Если вы не согласны со мной, пишите в комментариях. Обязательно обсудим.

Самостоятельный ремонт

Такому варианту сервисного обслуживания отдают предпочтение многие владельцы прицепов. Тому есть ряд объективных объяснений:

  • никому не нужно платить;
  • ряд неполадок решается за час;
  • не требуется куда-то отвозить ТС.

Но вместе с тем открывается и ряд недостатков такого метода.

Наиболее очевидными я считаю:

  • Не все прицепы могут обслуживаться без специального оборудования или инструментов. Покупать их для разового использования бессмысленно и дорого;
  • Есть много поломок, на решение которых уходит не один день. Иногда самостоятельно с ними справиться невозможно;
  • Никто не гарантирует качество проделанных работ;
  • Всегда существует риск усугубить ситуацию.

Против ремонта простейших конструкций прицепов я ничего не имею против. Сам иногда практикую. Но если это сложная вариация прицепа, какое-то специализированное ТС, здесь лучше отказаться от идеи попытаться отремонтировать его самостоятельно.

Гаражные СТО

Как я считаю, зачастую там работают такие же эксперты и специалисты, как и вы сами. То есть уровень их знаний и возможностей средний, потому они не работают на крупном СТО со всеми сертификатами.

Опять же, подобные автосервисы имеют ряд минусов:

  • нет гарантии качества;
  • никогда не угадаешь, насколько высокий уровень профессионализма у них;
  • часто случается так, что они только портят прицеп;
  • есть сомнения в добросовестности некоторых мастеров;
  • не редко они работают, сопровождая работу употреблением алкоголя.

Не спорю, иногда попадаются люди с золотыми руками, которым легко можно доверить не только прицеп, но и автомобиль. Однако это лотерея.

Объективных преимуществ я здесь не вижу, помимо более низкой цены за услуги. Да и то, не всегда это так.

Спецсервисы

Для меня оптимальным решением являются сервисные центры или СТО, которые располагают:

  • специальным оборудованием;
  • профессиональным инструментом;
  • штатом сотрудников;
  • сертификатами и лицензией на бизнес.

Теоретически прицепами могут заниматься обычные автосервисы, которые занимаются в основном автомобилями. Но все же советую сразу обращаться к тем, которые специализируются на прицепных ТС. Их не так много, но в крупных городах всегда найдется минимум несколько точек.

Преимущества вытекают из сказанного выше. Добавлю только, что специализированные сервисы готовы предложить свои запчасти, расходники, что отнимает необходимость владельцу ТС что-то искать и покупать. Некоторые СТО готовы приехать и забрать ваш прицеп. Это тоже очень удобно.

Но тут есть и свои недостатки. Основные из них:

  • стоимость услуг;
  • цены на расходники обычно выше, чем в магазинах и на рынке;
  • иногда бывают очереди, из-за чего приходится долго ждать;
  • в некоторых городах нет ни одного сервисного центра, специализирующегося на прицепах.
Читайте также:  Ремонт автомобилей учебник топ 50

Если вам повезло и в вашем городе такие СТО есть, а в вашем распоряжении дорогостоящий и конструктивно сложный прицеп, лучше доверять таких поставщикам услуг. Они дают соответствующие гарантии, что не может не радовать.

Официальные представители

Идеальный вариант. Подобные официальные сервисы активно практикуются в Польше, присутствуют в наших городах, где располагаются заводы, выпускающие те или иные прицепы.

Объясняю, почему обслуживание прицепов и полуприцепов на СТО производителя считаю самым предпочтительным выбором.

  • специалисты знают, с чем работают;
  • располагают оригинальными запчастями и комплектующими;
  • обязаны поддерживать статус производителя, потому ремонт всегда качественный;
  • если прицеп на гарантии, платить не придется;
  • хороший сервис и отношение к клиентам;
  • специализированное оборудование и квалифицированный штат.

Их работа заточена под конкретные виды прицепов. Потому они прекрасно разбираются во всех тонкостях ремонта и обслуживания, знают слабые места и пр.

  • без гарантии цена на услуги может быть высокой;
  • далеко не в каждом городе есть официальный представитель завода, располагающий дополнительно сервисным центром.

Ремонт и сервисное обслуживание являются важными составляющими для длительной службы автомобильного прицепа. Потому старайтесь бережно относиться к нему.

Каждый из вариантов имеет свои слабые и сильные стороны. Иногда ремонт своими руками оказывается намного предпочтительнее, чем визит в официальный сервис центр. Все зависит от конкретной ситуации.

Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, приглашайте друзей, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

Источник

Техническое обслуживание и ремонт прицепов

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания гарантирует длительный срок эксплуатации, экономию на ремонте и уверенность в пути. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких.

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания гарантирует длительный срок эксплуатации, экономию на ремонте и уверенность в пути. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких.

Проверка износа тормозных колодок, регулировка тормозной системы, а также смазка тормоза наката. Данная операция включена в общее ТО прицепа с тормозом.

Проводится через 1500 км или через 6 месяцев после начала эксплуатации (что наступит раньше). В последующем проводятся каждые 10 000 км или 1 раз в 12 месяцев (что наступит раньше).

Мы можем откатить ваш прицеп на мойку вместо вас.

Протяжка всех болтовых соединений с соблюдением момента затяжки. Производители прицепов рекомендуют данную операцию после обкатки прицепа (после первых 2000 км), а также ежегодно, но не реже 1 раза в 10 000 км.

Проверка давления в шинах и подкачка. Цена указана за 1 колесо.

Демонтаж и проверка работы амортизатора подвески (за 1 шт.)

Проводится по мере необходимости, примерно раз в 15 000 км.

Проводится по мере необходимости, примерно раз в 15 000 км.

Любые ремонтные работы по прицепам оплачиваются из расчета 1200 руб/час.

Ремонтные работы: крепление тормозного троса хомутами или на специальные держатели. Указана цена за 1 трос, стоимость хомутов включена, держатели приобретаются дополнительно.

Ремонтные работы: очистка фрикционов AKS от смазки.

Ремонтные работы: замена фрикционов AKS.

Замена вышедшего из строя штекера (вилки) или байонета. Цена включает работу, сам разъем приобретается отдельно.

Снятие старого и установка нового тормозного троса на прицеп.

Правильная безударная замена подшипника на прицепе полной массой до 3500 кг. Используется гидравлический пресс и оригинальная оснастка для замены подшипников AL-KO.

Замена фонаря и клемм проводки. Цена указана для штатных фонарей прицепов МЗСА и включает как работу по замене фонаря, так и клемм (при необходимости). Фонарь оплачивается отдельно. Байонеты и их установка при необходимости оплачивается дополнительно.

Квалифицированная замена втулок МТН AL-KO.

Замена проводки на герметичную литую при замене фонарей на герметичные диодные. Вы оплачиваете только проводку, замена бесплатно. Ваша старая проводка остается у нас.

Замена проводки прицепа. Стоимость включает подъемник и работу, сама проводка оплачивается отдельно.

Читайте также:  Ремонт повреждений салона автомобиля

Установка тента и каркаса при покупке прицепа производится бесплатно. На купленные ранее прицепы сборка или разборка тентов производится за дополнительную плату.

Установка пластиковой крышки при покупке прицепа производится бесплатно . На купленные ранее прицепы установка пластиковой крышки производится за дополнительную плату. Разборка тента и каркаса оплачивается дополнительно.

Предлагаем вашему вниманию тюнинг приобретаемых у нас прицепов МЗСА. По опыту ремонта и сдачи прицепов в прокат, мы хорошо знаем, какие узлы прицепа первыми «передают привет» владельцу, эксплуатирующему прицеп в экстремальных условиях (скорость движения более 70 км/ч, плохие дороги, перегруз). Цена актуальна только на усиление в момент покупки нового прицепа.

Наращивание бортов делают для большей вместительности прицепа. Мы производим наращивание бортов только на прицепы МЗСА. Указана полная стоимость работы и бортов.

Наращивание производится только при покупке нового прицепа или пластиковой крышки.

Ремонт и техническое обслуживание легковых прицепов

Любая техника требует регулярного обслуживания. Однако в случае с прицепами от их исправности и своевременности технического обслуживания зависит не просто срок службы транспортного средства, но и ваша жизнь и здоровье. Техническая неисправность прицепа — одна из причин смертности и инвалидности в следствии ДТП, не будьте легкомысленными. Любой прицеп нуждается в регулярном ТО, которое должно проводится либо при наличии нужных инструментов самостоятельно, либо в автосервисе.

Наш сервисный центр предлагает полный спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту прицепов полной массой до 3500 кг, в том числе:

  • прицепов для легковых автомобилей полной массой 750 кг и менее любого назначения
  • бортовых и рамных прицепов, оснащенных инерционной тормозной системой
  • прицепов для перевозки крупной водной техники
  • прицепов для перевозки автомобилей и мини-тракторов полной массой до 3500 кг
  • прицепов-фургонов до 3500 кг
  • прицепов-дач (дома на колесах, караваны, прицепы-гримерные и т.д.)
  • прицепов-коневозов

В отличии от многопрофильных мастерских, готовых браться за всё, мы хорошо знаем технику, которую мы обслуживаем, и соблюдаем все технологические рекомендации производителей прицепов и комплектующих к ним. Мы осуществляем как обслуживание, так и ремонт легковых прицепов марки МЗСА и других.

Неполный перечень осуществляемых работ:

Обслуживание и ремонт инерционных тормозных систем автоприцепов

  • регулировка тормозных тросов
  • проверка и замена тормозных колодок прицепов
  • диагностика, ремонт или замена тормоза наката
  • диагностика, ремонт или замена колесных тормозов
  • любые другие ремонтные работы по инерционным тормозным системам прицепов

Обслуживание и ремонт подвески автоприцепов

  • диагностика и смазка подшипников
  • замена подшипников методом выпрессовки
  • диагностика и замена осей, замена ступиц
  • ремонт резино-жгутовых осей
  • диагностика и обслуживание рессор, замена втулок
  • диагностика и замена амортизаторов
  • проверка момента затяжки болтовых соединений подвески
  • балансировка колес
  • проверка давления в шинах

Кузовной ремонт

  • диагностика и замена замковых устройств прицепов
  • общий осмотр целостности и геометрии рамы, проверка момента затяжки болтов
  • регулировка и замена рычагов и замков-лягушек опрокидывания платформы и открытия бортов
  • восстановление цинкового покрытия прицепа
  • замена бортов, бобышек, фанеры, петель крепления груза и других кузовных деталей
  • наращивание бортов
  • замена ковролина ложементов у прицепов для перевозки водной техники
  • замена роликов у прицепов для перевозки водной техники
  • регулировка прицепа для перевозки водной техники под конкретное судно
  • замена лебедок и фалов лебедок
  • замена крыльев, кронштейнов, брызговиков
  • замена и установка опорных стоек
  • полировка пластиковых крышек
  • обслуживание и ремонт лебедок для прицепов
  • прочий кузовной ремонт

Ремонт электрики легковых прицепов

  • диагностика состояния фонарей легковых прицепов
  • замена ламп накаливания в прицепе на светодиодные
  • поиск причин короткого замыкания или других неисправностей проводки
  • ремонт и замена проводки
  • замена штекеров, обжимка капсул и разъемов
  • установка дополнительной светотехники
  • замена или герметизация фонарей

Ремонт каркасов и тентов легковых прицепов

  • меняем каркас на прицеп МЗСА
  • ремонт порезов и протертостей, установка заплаток и подкладок
  • замена люверсов, скоб, крюков, шнуров и лент
  • ремонт каркаса тента
  • изготовление нестандартных тентов и каркасов на автоприцепы
  • обшивка каркаса фанерой
  • установка задних и боковых ворот

Доверьте вашу безопасность на дороге профессионалам!

Источник

Оцените статью