Ремонт автостекол по новой технологии

Технологии ремонта автостекол

Адекватная оценка дорожной ситуации и беспрепятственный обзор при управлении транспортом возможны, только если лобовое стекло не имеет дефектов – трещин, пятен, сколов. При появлении повреждений обязательно нужно заменить остекление или отремонтировать деталь. Естественно, что ремонт трещин стекла автомобиля обойдется дешевле, но возможен он не всегда. Иногда требуется и замена детали на новую. Сделать правильный выбор поможет диагностика в автосервисе и консультация профессионального автомеханика.

Дефекты на стекле – восстановление или замена запчасти?

При появлении любых трещин, сколов и царапин жесткость конструкции нарушается. В итоге это может привести к полному обрушению остекления при попадании автомобиля в яму или даже в незначительное дорожное происшествие. Уберечь от подобной неприятности поможет своевременное обращение в автосервис, в котором могут провести качественный ремонт.

Вначале мастер определяет возможность восстановления лобового стекла. Ремонт не рекомендуется, если:

  • Трещины заходят за край конструкции;
  • Размеры дефекта превышают от 15 см;
  • Повреждение не одно, а сразу несколько;
  • Трещина от центра расходится в виде паутинки.

При выше перечисленных ухудшениях целостности стекла никто не сможет дать стопроцентной гарантии, что произведенные операции обеспечат полную прозрачность остекления и не приведут в дальнейшем к его разрушению.

Но если дефекты на лобовом стекле мелкие, расположены далеко от края и не проникают вглубь многослойной конструкции, то их можно убрать так, что место повреждения станет визуально незаметным. Квалифицированные автомеханики проводят удаление царапин, полировку пятен, заклеивание трещин при помощи герметиков и сертифицированного клея.

Этапы ремонта

Как в мастерских ремонтируют автостекла, зависит от используемых материалов и вида дефекта. Но в любом случае выполняются стандартные процедуры:

  • Определение вида и марки автостекла. Дешевые, однослойные детали, которые чаще устанавливаются на дверках авто, восстанавливать нет смысла. Велика вероятность, что ремонт таких деталей не даст нужного результата, поэтому проще их сразу заменить. Ремонтопригодными считаются автостекла, изготовленные по технологии триплекс. Они состоят из трех слоев, поэтому чаще повреждается только поверхностный;
  • Очистка поверхности от грязи, пыли. Для удаления загрязнений используется вакуум, а влага просушивается при помощи профессионального фена;
  • При помощи бура по краям дефекта просверливаются отверстия, которые предотвращают дальнейшее увеличение;
  • Повреждение под давлением заполняется полимерным материалом. При большой глубине может потребоваться 2-3 подхода;
  • Сверху наносится покрывающий полимер;
  • Место высушивается ультрафиолетовой лампой и полируется.

Восстановление стекла занимает 1-2 часа, но необходима полная полимеризация используемых материалов на протяжении 6-8 часов. Качественный ремонт трещин делает стекло прозрачным. После восстановления водитель должен четко видеть через остекление дорогу, на стекле не должно быть бликов и мутных пятен.

Мелкие царапины убираются полировкой. Для ремонта глубоких может потребоваться также использование клея и полимеров.

Технология ремонта автостекол, начиная от диагностики и профессиональной очистки и заканчивая тестированием восстановленной детали, должна быть полностью соблюдена. Непрофессиональный подход часто приводит к тому, что стекло под воздействием перепадов температур, механических факторов и во время мойки машины под давлением полностью обрушается. Поэтому не нужно самостоятельно убирать царапины или пользоваться услугами сомнительных автомастерских.

Что делать при появлении трещин

Сразу после повреждения провести ремонт лобового стекла удается не всем автомобилистам. В этом случае необходимо соблюдать правила эксплуатации поврежденного автомобиля. Не рекомендуется двигаться по дороге с высокой скоростью, использовать во время мытья автохимию и мойки с высоким напором воды, по возможности следует избегать бездорожья.

Компания «Автостекло 24» объявляет акцию! Специальные цены на австостекла в наличии, на складе компании! Стекло.

Источник

Ремонт лобового стекла — решение проблемы или отсрочка серьезных расходов?

Давайте вместе со специалистами Carglass ® разберемся, что такое ремонт и какой результат можно получить при ответственном подходе к решению этого вопроса.

Напомним, что лобовые стекла изготавливаются по технологии «триплекс», при которой два слоя стекла «склеиваются» с помощью PVB —пленки. При попадании в стекло постороннего предмета чаще всего разрушается внешний слой триплекса. В зависимости от того, где находится повреждение, а также его характера и размера, специалистами принимается решение о ремонте. Эксперты Carglass ® рекомендуют: желательно сразу заклеить повреждение скотчем, чтобы не допустить попадания грязи внутрь стекла. Впрочем, этой проблемы легко избежать, если отремонтировать скол как можно быстрее. Оперативность важна не только с точки зрения возможного роста трещины: чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем больше пыли и грязи попадет внутрь скола. Удалить их оттуда непросто.

Читайте также:  Образец договора ремонт холодильников

Перед началом работы нужно определить критерии ремонтопригодности по стандарту Carglass ®. Размер скола не должен быть больше 5- рублевой монеты и находиться ближе 6 см от края стекла. Также не стоит делать ремонт скола в прямой зоне видимости водителя. Кроме того, нельзя ремонтировать окна камер ассистентов помощи водителю ( ADAS ), т.к. любое даже незначительное искажение может привести к сбою в работе электронных помощников.

Почему это важно? Оборудование Glass Medic ® гарантирует высокое качество выполнения работы только при соблюдении требований к размеру повреждения и месту ремонта. Ремонт нежелателен в зоне видимости водителя (это примерно по 20 см от осевой линии руля в каждую сторону), так как при восстановлении прочностных характеристик стекла полная прозрачность сохраняется не всегда и перед глазами водителя может остаться небольшой видимый след. Несмотря на это, после ремонта по технологии Glass Medic ® стекло обладает необходимой прочностью для безопасной эксплуатации и прохождения технического осмотра.

Разберемся, как производится ремонт сколов по технологии Glass Medic ® без сверления стекла. Убедившись, что скол подлежит ремонту, мастер подготавливает рабочую поверхность. Сначала снимаются возможные остаточные напряжения в месте ремонта. Далее при помощи оборудования ART ® и RAS ® производится очистка скола. Процедура полностью автоматизирована: по специальной программе инжектор заполняет поврежденный участок стекла очистителем, далее эвакуирует микрочастицы стекла и грязь под давлением до двух атмосфер. Цикл повторяется не менее шести раз. Контроль работы осуществляется визуально при помощи компактного зеркала, прикрепленного к лобовому стеклу со стороны салона автомобиля.

После очистки повреждение заполняется специальным высокомолекулярным полимером HPX 4®. Это вещество имеет оптические свойства, схожие с автомобильным стеклом. Процесс ремонта так же управляется компьютерной программой и проходит в автоматическом режиме. После этого работа мастера по ремонту и установке стекол становится похожа на работу стоматолога: он удаляет избыточные остатки полимера с поверхности стекла, «запечатывает» место скола, применяет УФ-лампу для отвердевания полимера и полирует стекло. Тридцать минут — и стекло отремонтировано!

Carglass® уверен в своей технологии, поэтому гарантия на произведенный ремонт составляет 10 лет.

Как же быть, если ремонт скола невозможен? Тогда решение одно — замена. Здесь Carglass ® сможет помочь, заменив стекло наиболее технологичным способом. Для срезания затвердевшего клея Carglass ® применяет полимерную нить и оборудование собственной разработки Ezi — Wire ®. Именно во время этой операции высок риск повреждения рамки кузова и деталей салона.

Чтобы полностью исключить такую возможность, Carglass ® использует полимерную нить вместо жесткой металлической струны. Тщательная подготовка стекла к установке, фирменные расходные материалы, качественный герметик с часовым сроком полимеризации, а также специальные инструменты для его нанесения обеспечивают надежную адгезию нового стекла с кузовом, герметичность клеевого шва и долгую безопасную эксплуатацию автомобиля клиента.

При появлении повреждения на стекле не затягивайте с ремонтом — рано или поздно скол обязательно превратится в трещину. Стоимость качественного ремонта обычно в 3–7 раз дешевле установки нового оригинального стекла, так что всегда есть смысл обратиться в Carglass® и перестать беспокоиться о возможных расходах на замену. 30 минут — и прочность стекла полностью восстановлена!

Источник

Ремонт автостекол в Москве

* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра мастера

Чтобы попасть на ремонт автомобильных стекол, стараться не нужно, шип, оторвавшийся от шины проезжающего мимо авто, камешек из под колес, щебень, просыпавшийся из грузовика. Буквально секунда и вы уже звоните на СТО, чтобы узнать стоимость работ. Трещина на стекле, конечно, не смертельное происшествие, но под действием вибрации, они разрастаются и в ближайшее время могут покрыть большую площадь, что приведет к невозможности вести автотранспорт и замене автостёкол. Поцарапанное или треснутое стекло отвлекает водителя и может стать причиной аварии.

Благодаря инновационной технологии сейчас необязательно менять автостекло, его можно починить, и уже через час вы не найдете и царапины на прежнем месте скола.

Цены ремонта автостекол

Скол с лучами (до 5 мм)

Скол с лучами (до 1 см)

Скол с утратами фрагмента стекла

Заливка трещины (ремонт)

Возможна ли реставрация

Мы делаем ремонт автостекол уже давно и профессионально, но дело в том, что не все трещины возможно устранить. Чтобы узнать наверняка, вам потребуется провести замеры.

  • Замеряйте диаметр поврежденной поверхности, он не должен превышать 25 мм, если дефектная часть приходится на зону видимости водителя автотранспорта, то восстанавливаемая область не должна превышать 10 мм.
  • Проверьте, чтобы трещина находился от края стекла на расстоянии превышающем 60 мм.

Если повреждение на автомобиле превышает допустимые параметры, то скорее всего ремонт автомобильного стекла не поможет и придется заменять его полностью.

Читайте также:  Ремонт коробки вариатор хонда хрв

Большинство СТО, производящих ремонт автостекол по городу Москва, не смотрят на повреждения и соглашаются на любую работу. Наш сервис берется за работу после проведенной диагностики. Не каждый дефект возможно устранить, и не всякая цена устроит водителя. Мы готовы объективно оценить все возможные риски, предложить профессиональный ремонт и замену поврежденного покрытия.

Если понадобился ремонт автостекол, но вы еще не отправились на СТО, советуем сделать это быстрее. Трещины начинают увеличиваться при нагрузках, как правило, они разрастаются в сторону края стекла, если до него остается меньше 6 см, то произвести восстановительный процесс стекол автомобиля не удастся, и рабочую поверхность придется менять. Трещины длиной до 15 мм легко поддаются восстановлению, однако с каждым миллиметром после этого порога, шансы ремонта стекла начинают уменьшаться.

Виды дефектов

Услуги СТО в восьми случаях из десяти позволяют восстановить заводскую прочность стекла авто. Как показывает практика, если задет наружный слой склейки, то ремонт будет быстрым. По техническим показателям дефекта повреждения разделяются на 2 вида.

«Бычий глаз»

Если скол на стекле имеет округлую форму без явных признаков трещин, в простонародье его называют «Бычий глаз». Этот вид дефекта самый распространенный среди водителей г. Москвы.

  • Для проведения ремонта нужно очистить место скола от возможных загрязнений. Мы используем специальные средства для очищения.
  • Далее необходимо подобрать полимер для заполнения поврежденной области. Материалы делятся на классы по плотности и оттенку. Ремонт тонких трещин производится составом с высокой проникающей способностью и соответственно низкой плотностью. Сколам с широкими трещинами нужна высокая прочность, и для них мы используем средства большой плотности.
  • После этого необходимо циклично обработать место повреждения для устранения возможных воздушных включений. Подобные дефекты вызывают обширные воздушные подушки, поэтому процедуру проводят до 6 раз (пока не удалят все воздушные включения на данном участке стекла).
  • Для отверждения полимера место ремонта полностью накрывают ультрафиолетовым ленточным покрытием с последующим прогревом под УФ лампой до полного отвердевания субстанции.
  • По окончанию процесса лишний полимер удаляется с помощью специального лезвия.

«Звезда»

Если сам скол не большой и в разные стороны от него расходятся неравномерные трещины, его называют лучевидным или как говорят автомеханики «Звезда».

  • При ремонте дефекта этого типа производится засверливание лучей вокруг основного места повреждения. Это делается, чтобы во время восстановления отражающей поверхности трещины не распространялись еще больше.
  • После остановки распространения дефекта на это место устанавливается инжекторный мост. Центр поршня входит в рассверленный колодец, а уплотнительное кольцо прижимается к краям поврежденного пространства.
  • Начинается подбор полимера большой плотности по параметрам оттенка.
  • Попеременное откручивание и закручивание поршня инжектора обеспечивает равномерный выход воздуха из прослойки между стеклами и заполнение освободившегося пространства полимером.
  • Оставшаяся часть реконструкции происходит также, как и в примере с «Бычьим глазом».

Обращаясь к нам на СТО вы получаете гарантию на профессиональный ремонт автостекол любой сложности. Высококвалифицированные специалисты решат любую возможную проблему с вашим автомобилем и проконсультируют по большинству вопросов.

Источник

Ремонт трещин лобовых стекол — есть ли смысл?

Повреждение лобового стекла автомобиля — одна из самих частых «болезней» автомобиля, с которыми довольно часто приходится сталкиваться «нашему брату». На наших дорогах поймать летящий на встречу камешек — проще простого, ведь состояние дорог у нас далеко не самое лучшее.

До недавних пор каждый из нас мог видеть так называемую «паутинку» на лобовом стекле автомобиля, которая образовалась в результате скола или трещины стекла и за время эксплуатации разрослась как схема метро На сегодняшний день при желании можно предупредить подобный сценарий. Благодаря современным технологиям, трещину можно предотвратить при помощи специальной антигравийной пленки, а также «остановить» рост уже имеющейся трещины или скола.

Услуги по восстановлению лобового стекла автомобиля сегодня не редкость, правда найти действительно качественный сервис не так уж просто. Правильный ремонт трещин лобовых стекол позволяет сэкономить деньги необходимые для полной замены любого стекла или как минимум на несколько лет отсрочить его.

Обнаружив скол или трещину на лобовом стекле, не торопитесь тут же его заменить, в большинстве случаев стекло поддается восстановлению. Лучше конечно сразу обратиться к специалистам или выполнить ремонт стекла в домашних условиях, при условии наличия опыта и инструмента.



Что будет если сколы не ремонтировать?

Делая ремонт трещин на лобовом стекле, а также сколов — вы получаете 90%-ю гарантию, того что сколы и повреждения не увеличатся и не продолжат «расти». Скол, как правило — результат вылетевшего камешка из-под колеса автомобиля идущего впереди вас или по встречной полосе.

Что собой представляет скол? Это своего рода углубление, маленький кратер в стекле, окруженный одной или несколькими рисками. Иногда причиной скола становится мелкая деталь (винт, шуруп, гайка и т. д.), которая отвалилась на скорости у какой-нибудь машины. Скол не препятствует обзору и практически не влияет на общий вид автомобиля, его главная опасность состоит в том, что он ослабляет геометрию стекла, кроме того он в любой момент может превратиться в трещину или даже несколько трещин, идущих в разных направлениях, образуя вышеупомянутую «паутинку». Особенно высокий риск разрастания скола у автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются по неровным дорогам, то есть по таким дорогам как в нашей стране. Перепад температур также усугубляет состояние скола (зима, лето, прямые солнечные лучи, обдув печки и прочее. ) и провоцирует его дальнейшее разрастание.

Читайте также:  Ремонт блоков блок управления сети

Ремонт сколов лобового стекла делает их менее заметными, особенно если ремонт будет проводиться сразу, то есть непосредственно после появления на стекле. Ремонт представляет собой высокотехнологичную процедуру с использованием специальных инструментов и полимерного состава, который прочно склеивает (скрепляет) отверстие скола или трещины. С целью исключения возможного зрительного искажения поврежденного участка, после процедуры восстановления поверхность покрывается полимерным составом, у которого такой же коэффициент оптического преломления пучка света как и у стекла. Затвердевание состава происходит исключительно под воздействием ультрафиолетовых лучей, поэтому не верьте какому-нибудь «дяде Васе», который уверит вас, что все и так высохнет.

Сколько длится ремонт лобового стекла, трещин, сколов и что собой представляет?

Длительность ремонта зависит от сложности повреждения, как правило на это уходит от 40 мин до 1,5 часа.

Ремонт трещин стекла и сколов осуществляется по следующему принципу:

  1. Производится зачистка центральной части стекла от осколков и различных загрязнений. Если скол имеет форму «звездочки», а длина его лучей превышает 1,5 см — в конце каждого луча мастер сверлит отверстие.
  2. Затем при помощи специального инжектора, под высоким давлением, трещину или скол наполняют полимером.
  3. После наполнения на поверхность устанавливается УФ-лампа, которая завершает процедуру полимеризации.
  4. Все как следует сохнет, после чего остатки аккуратно удаляются.
  5. В конце вся поверхность стекла полируется специальным составом.

Трещина на лобовом стекле

Главной проблемой трещины является тот факт, что из-за нее ухудшается обзор и только после этого трещина это — не красиво и не солидно. Из-за нарушения целостности стекло начинает искажать, свет преломляется неправильно и вы получаете плохую видимость. Пока трещина на стекле автомобиля небольших размеров это еще не так опасно и не очень критично, однако как уже говорилось выше, трещина в любой момент может вырасти, увеличиться в размерах, изменить направление или раздвоиться. Поэтому, как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле должен быть своевременным и качественным.

Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?

Можно, если на него что-нибудь наклеить! Шучу конечно на самом деле убрать или заделать трещину полностью невозможно. На сегодняшний день нет таких технологий, которые позволяли бы полностью восстановить первозданный вид разбитого стекла. Ниже приведены причины, по которым этого нельзя сделать.

  1. Пыль и грязь, которые попали в трещину, не позволяют полимеру на 100% заполнить полость и вытеснить из нее весь воздух. Кроме того, трещина будет создавать новые преломления от которых будут идти блики. Качество работы будет зависеть от материала и мастерства того кто будет выполнять работу, а также от того сколько времени прошло с момента повреждения.
  2. Если трещина на лобовом стекле образовалась в результате удара, то скорее всего повреждение будет сопровождаться отслоением внутреннего пластикового слоя стекла. Исправить такое повреждение не сможет даже самый квалифицированный специалист в месте удара и трещины, так или иначе, появится помутнение и другие побочные эффекты, в зависимости от формы трещины, срока давности и прочих особенностей.
  3. Несмотря на схожесть состава полимера и его свойств близких к свойствам стекла у них будет расхождение, которое при желании можно будет обнаружить невооруженным глазом.

Ремонт трещин стекла ничем кардинально не отличается от ремонта сколов и длится примерно столько же, все зависит от сложности повреждения.

Как необходимо действовать в случае появления на стекле трещины?

  1. Прежде всего нужно остановиться и осмотреть повреждение.
  2. При помощи скотча и бумаги необходимо заклеить трещину, это исключит вероятность загрязнения. Под скотч подложите бумагу, чтобы на само повреждение не оппал клей от скотча. Если трещина будет чистой и «свежей» ремонт более будет качественным, а трещина менее заметной и максимально прочной. Вероятность ее дальнейшего увеличения или роста — маловероятно.

И последнее. Не пытайтесь заделать трещину на лобовом стекле в домашних условиях если у вас нет соответствующих средств, материалов и опыта для выполнения этой работы. Результат таких экспериментов очень часто приходится выправлять специалистам, при этом стоимость работы становится намного выше, а результат намного хуже. На этом у меня все, спасибо за внимание. Берегите себя и свой автомобиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью