Ремонт бабочки лансер 9
Сайт
Правила
Фотогалерея
FAQ
Mitsubishi Motors Club
Register
Помощь
Поиск
Пользователи
ВСТРЕЧИ
Календарь
:: Контакты ::
Автоцентр Аида — партнер Клуба. Ремонт и ТО. СВАО.
Аксессуары с символикой Клуба
Это меню отключено
‘ width=’8′ height=’8’/> Сообщение форума
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Обнаружена ошибка:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Источник
Ремонт бабочки лансер 9
Лансер 9 с движком 1,3 МКПП, пробег 106 тысяч
Началось издалека, стала немного тупить при разгоне
и звук какойто епонятый под нагрузкой на небольших оборотах, как будто стучи об защиту слегонца — бубубум легкий. Думал что может подушки двигателя сдохли и движек сильно вибрирует.
Так и ездил неделю пока не заглох на дороге, откатился к обочине.Завел если газу добавить то работает, но совсем не едет. Первая мысль на ГРМ (я его не менял, а пробег уже 106), снял верхнюю крышку ремня грм — ремень без повреждений, все зубья на месте. Снова завел, добавил оборотов винтом байпаса на дросселе, поработала 5 минут и заглохла, завести больше не удалось. Стартер не мог прокрутить двигатель, со снятыми с катушек проводами крутит отлично. Тут жуе решил что зажигание срабатывает не вовремя очень рано и поршни сопротивляются стартеру. Был уже поздний вечер, до дома доехал на лямке.
Утром снал колесо, снял шкив с приводными ремнями, крышки ГРМ и добрался до нижней шестерни ГРМ
За шестерней стоит пластина датчика положения коленвала, крепится она к шестерне ГРМ двумя специальными штифтами
Вот эти штифты у меня и срезало и пласти вращалась отдельно от шестерни, соответвенно зажигание срабатывало совсем не тогда когда нужно
высверлил остатки штифтов из шестерни и поставил гвоздики из мягкого металла.
Для себя сделал такой вывод, что это специально так задумано, если болт шкива открутится при работе двигателя, то штифты срезает и двигатель глохнет. Когда откручивал болт то услийи вообще не прилагал и коленвал не стопорил.
Такчто с подобными смптомами лучше не ездить, а то встанет машина где нибудь не вовремя.
Источник
LANCER 9 1.6L люфтит шестерня коленвала или диагностика механизма ГРМ
Этого покупателя в автомагазине уже хорошо знали, он приходил часто и
постоянно что-то прикупал для своего «лансера».
Продавцов покупатель заинтересовал. Разговорились. Оказалось:
— Сам решил всё делать. Сколько автосервисов уже объехал – никто не может
помочь.
И уж не знаю, каким образом в этом
автомагазине оказался мой адрес,
но они его дали и посоветовали
приехать.
Такое вот начало истории…
Двигатель 4G18. Вид –
«спортивный».
какие-то «чумовые» данные.
Время открытия форсунок – около 4
ms
По идее должно быть в районе
двух…
При общении выяснилось, что ему когда-то в
каком-то автосервисе поменяли прошивку – «установили спортивную прошивку».
Катализатор убран, вместо него стоит «обманка».
Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
Водитель – человек молодой…
— Машина совсем не едет. Нажимаю – без толку.
…в голове уже сложилось определенное понимание:
— очень большое разряжение. Около 60 Кпа. Это уже «одной ногой у мотористов».
Но что-то пытаться проверять дальше, когда стоит неизвестно какая, «тюнинховая
прошивка»,-…- просто нет смысла. Поэтому:
— давай зальем стоковое ПО, а после этого –
будим диагностировать.
Сток залит, давай на ТЕСТ-ДРАЙВ 🙂
Приехал:
— Она вообще перестала ехать! В небольшую
горочку не тянет!
Что показал сканер ?
А то, что топливная коррекция – минус 12 с половиной
процентов. По каким-то причинам комп пытается обеднить смесь. По каким-то причинам смесь «богатая»…
Подсоединил для проверки датчик давления: очень высокое давление сжатия.
«Пики срезаны». Зажигание после ВМТ. И «позднит» серьёзно!
Кому интересно: можно прочитать шпаргалку от Посталовского.
Смотрю на клиента:
— По всей видимости машину надо отдавать механикам
— А в чем проблема? Что-то серьёзное?
— Могло разбить посадочный
паз на шестеренке. Если езда
«агрессивная».
Автомобиль перекатили к
механикам. Через какое-то
время они подошли ко мне:
— Миша, ты облажался…там
все нормально…
Сами понимаете, какое у меня
состояние было в тот момент.
Облажался?
— Нет, мужики, давайте снова
все смотреть. Внимательно.
Меня интересует конкретно
шестеренка.
Начали смотреть более внимательнее и вот что увидели:
Все увидели «ступеньки»?
Ну что, неисправность определена? – делаем.
И вот какие результаты были получены после проведенного ремонта:
Как говорит мой знакомый врач: «Правильно поставленный диагноз 95 процентов успеха операции»!
Источник
Communities › Кулибин Club › Blog › Электрика: Ремонт улитки MITSUBISHI LANCER 9
Приехал ко мне друг на MITSUBISHI LANCER и говорит что неисправен модуль подушек безопасности — постоянно горит лампа подушек! После небольшого теста выяснилось — что не постоянно а только когда руль стоит около положения прямо. Стало ясно — перетерся шлейф улитки в руле!
Поискав инфу в сети я выяснил что в шлейфе есть 2 резервных проводка, которые используются для управлением с руля магнитолой но в большинстве машин этого года таких магнитолл не ставили.
Тогда я спаял их с проводниками подушек с 2 сторон шлейфа!
Сбрал улитку и поставили на авто.
К сожалению это еще не конец истории через 2 недели этот лансер опять у меня — симптом — изредка при езде опять загорается авария подушек.
Видимо и резервные проводники тоже находятся в плачевном состоянии.
Тогда было решено менять весь шлейф целиком. Заказал я от принтера вот такой шлейф за 563 рубля ru.aliexpress.com/item/Fr…-Forward/32365494573.html и через 3 недели он был мне доставлен. При этом он шире и длиннее родного. по всей длине пришлось аккуратно отрезать 3 проводника чтоб ширина была 12 мм как у родного. укорачивать я его не стал — поставил все что есть. Кончики посадил на термоклей и мелкими жилками срастил с контактами выходных проводов улитки. В результате выглядит как новая!
Единственно не фоткал — один момент — ролики внутри не все одинаковые! Только 1 поширше других — именно через него надо прокидывать шлейф! На некоторых машинах он другого цвета, но тут все желтые почему-то.
Источник
Бабочка коленвала MR994801 Митсубиси Лансер 9
Бабочка коленвала MR994801 Mitsubishi Lancer 9 Фирма-производитель: Mitsubishi Оригинальный номер: MR994801 Специализированная разборка и ремонт Mitsubishi Lancer 9 Мы знаем об этих автомобилях все! Рассмотрим выкуп любых Автомобилей Лансер 9 в любом состоянии. Главное условие — наличие документов на авто. Заходите в группу В контакте BESTMITSU, оставляйте запросы, читайте отзывы. На автомобили Mitsubishi lancer 9, Мицубиси ланцер 9 оснащенных моторами 4g18 — 1.6 л, 4g13 — 1.3 л, 4g63 — 2.0 л, Позвоните нам и мы решим любую проблему с этой машиной! Самые дешевые запчасти в городе при ремонте у нас! — Проводим ремонт Блоков управления двигателем, заливаем ЛИЦЕНЗИОННЫЕ прошивки АДАКТ(ADACT). Прошивки дают прирост мощности и экономию топлива БЕЗ ВРЕДА двигателю и коробке передач! — Помните, нельзя увеличить мощность двигателя на 50% не проведя комплексного тюнинга ВСЕХ основных систем автомобиля! — Колхозом не занимаемся! — Проведем плановое ТО. Заменим свечи, фильтра, колодки, диски. — Поможем провести диагностику перед покупкой, не покупайте «Кота в мешке»! — Проверим по базе ГИБДД, проверим на окрасы, шпатлевку. — Выявим проблемы с бензиновым или дизельным двигателем. — Если вы уже купили авто без диагностики — составим план по текущему и предупредительному ремонту. — Настроим любой двигатель или проведем капитальный ремонт. — Расточка блока, хонинговка. Установим ремонтные поршни, замена колец, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков. Масложор — еще не приговор!! — Продефектуем коленвал и распредвал, предложим ремонт или замену! — Диагностика форсунок дизельного двигателя. Ремонт форсунок дизельного двигателя. — Замена форсунок и турбин. Диагностика турбин, ремонт турбин. -Отремонтируем подвеску. Рычаг и сайлентблок, амортизатор и стоики, втулки стабилизаторов. — Заменим тяги и наконечники, сделаем сход развал. — Проверим и отрегулируем тормозную систему. Переборка суппорта поменяем поршень, направляющие, ремкомплект — устраним залипание тормозной колодки. — Восстановим работу рулевой рейки — проточим вал, заменим сальники, сделаем гильзовку. Проточка вала и замена сальников обязательны при таком ремонте. Гарантия. -Поменяем шланг ГУР, насос ГУР. Перепресовка шланга ГУР, ремонт/переборка насоса ГУР — замена сальников Гарантия. — Замена гофры, выбить катализатор, поставить обманку — не проблема) — Компьютерное отключение катализаторов. Замена катализатора, установка пламегасителя. — Заправка кондиционера, фреон R134, поиск протечек и их устранение. — Изготовление ключей, прописать новый ключ, а заодно стереть записи о потерянных ключах. — Компьютерная диагностика, чтение и удаление ошибок. Заменяем кнопки и датчики. -Поможем определить причину высоких оборотов — РХХ, датчик абсолютного давления или выточился дроссель. — Найдем и устраним неисправность в электрике. Установим новую Торпеда. — Отремонтируем стартер и генератор на профессиональном стенде. — Шиномонтаж
Источник