- Как заменить мотор стеклоомывателя на Лагуне?
- Renault Laguna II › Logbook › # Обратный клапан омывателя
- Renault Laguna 2007, engine Diesel 1.9 liter., 131 h. p., Front drive, Manual — tuning
- Comments 9
- Renault Laguna II. Руководство — часть 24
- Renault Laguna Mirage › Logbook › Омыватель фар — чистка и доработка.
- Как заменить мотор стеклоомывателя на Лагуне?
Как заменить мотор стеклоомывателя на Лагуне?
Если машина сценик, лагуна или break (есть задний омыватель), то пометь шлангочки, чтоб не перепутать.
Если будеш снимать весь бачек, то пару советов:
— перед снятием бочка сними заливную горловину.
Для этого сними правую половинку пласиковой понели (которая между стеклом и капотом и открути три пластиковые кайки, которые ее держат)
— далее по инструкции, у же даной выше
— если есть задний омыватель, то хорошо промой бачек, чтоб небыло осадка, и лей туда в последствии только дистилированую воду или проверенные незамерзайки (в зависимости от сезона).
Клапан, который переключает направление (вперед/назад) имеет обыкновение залипать от гряза в воде, и у тебя отключается один режим, приходится снимать, разбирать и промывать.
— когда будешь ставить бочек назад, проверь, хорошо ли установлена уплотнительная манжета, что медлу бочком и горловиной.
Сначала установи бочек, а потом, аккуратно и плавно, покручивая вокруг оси, вставь заливную горловину в бачек. Если будешь делать резкие движения, манжета соскочит и упадет внутрь бочка, придется повторять все заново — снимать бочек, доставать изнутри манжету, устанавливать ее и т.д. (я как то по не опытности раз 5 повторял эту процедуру). Поэтому, установив бочек, не спеши ставить защиту, а сначала установи горловину и убедись, что манжета не провалилась.
: Для этого сними правую половинку пласиковой понели (которая между стеклом и капотом и открути три пластиковые кайки, которые ее держат)
Зачем снимать пластиковые панели? Горловина торчит перед правой чашкой аммортизатора
: — далее по инструкции, у же даной выше
: — если есть задний омыватель, то хорошо промой бачек, чтоб небыло осадка, и лей туда в последствии только дистилированую воду или проверенные незамерзайки (в зависимости от сезона).
: Клапан, который переключает направление (вперед/назад) имеет обыкновение залипать от гряза в воде, и у тебя отключается один режим, приходится снимать, разбирать и промывать.
О каком клапане речь? Направление вращения насоса переключается подрулевым переключателем, а в насосе стоят только «обратные» клапана, непозволяющие жидкости течь в неправильном направлении
: — когда будешь ставить бочек назад, проверь, хорошо ли установлена уплотнительная манжета, что медлу бочком и горловиной.
: Сначала установи бочек, а потом, аккуратно и плавно, покручивая вокруг оси, вставь заливную горловину в бачек. Если будешь делать резкие движения, манжета соскочит и упадет внутрь бочка, придется повторять все заново — снимать бочек, доставать изнутри манжету, устанавливать ее и т.д. (я как то по не опытности раз 5 повторял эту процедуру). Поэтому, установив бочек, не спеши ставить защиту, а сначала установи горловину и убедись, что манжета не провалилась.
Повторюсь, на Лагуне-I бачек не имеет съемной горловины
:
: Вроде все
:
: Сергей Бойко
Еще раз извеняюсь, если сбил кого-то с толку
Источник
Renault Laguna II › Logbook › # Обратный клапан омывателя
Всем привет друзья. Сегодня зашел в зоомагазин за витаминами кошке и тут мой взгляд упал на полку с аксессуарами для аквариумов. Было несколько видов клапанов, решил свой выбор остановится на этом.
Если не ошибаюсь такие клапана много кто заказывал с алика 3 шт за 1$ можно найти. Мне ждать было лень, да и такое кол-во не зачем.
Устанавливал на заднее стекло.
Монтаж довольно прост, монтируется за считанные минуты.
Открываем лючок по середине багажника и видим там шланг на форсунку омывателя.
Шланги соединяются соединителем. Достаем соединитель и ставим наш клапан. В том месте где клапан толще, там вход, проверить можно просто подув в него.
Закрываем крышку и испытываем.
Результат на лицо! Омывайка льется сразу, щетка по сухому стеклу не ходит. Мне даже показалось, что струя как то бодрее литься стала)
Читал здесь на драйве, что у многих щетка на ветровом стекле ходит на сухую, у меня такого нет.
Снял несколько клипс которые держат утеплитель на капоте, отвернул утеплитель и достал тройник.
Тройник обычный, ничего особенного. Значит, просто такая функция, что щетки начинают работать только после подачи омывайки.
Может кому пригодится номерок подкапотного утеплителя.
Спасибо за внимание и с растаявшим снегом вас)
________________________
ИТОГО:
обратный клапан — 2 BYN (1$)
Renault Laguna 2007, engine Diesel 1.9 liter., 131 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 9
Подскажите внутренний диаметр шланга какой?
я тоже до установки клапана на лобовое еще сомневался потому как тоже сначала омывайка лилась, а потом уже счетки срабатывали. я думаю это зависит от мотора. так как когда установил большой бачек омывайки с мотором который стоял на нем, то жидкость уходила и приходилось ждать пока мотор закачает. а когда свой поставил все стало на свои места. но клапан был уже куплен и поэтому установил.
А чего бачок омывайки ставил другой? Большой на сколько литров? У меня где-то на 6,5 л
И я себе такой ставил. У меня маленький стоял.
Источник
Renault Laguna II. Руководство — часть 24
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Двигатель — Коробка передач
Снимите горловину наливного отверстия бачка
стеклоомывателя.
Отсоедините:
– бачок гидроусилителя рулевого управления и
снимите его держатель,
– пучок проводов от верхней поперечины.
Отсоедините:
– разъемы фар,
– разъем концевого выключателя капота (если он
Снимите:
– две верхних направляющих (A) бампера, затем
отсоедините держатель (B) каждой фары,
– три болта крепления (2) каждой фары,
– обе фары,
– верхнюю поперечину, сняв трос привода замка
– болт крепления (5) ЭБУ системы впрыска, а также
болт крепления (6),
– разъедините разъемы (7),
– гайки крепления «массовых» шин (8), затем
снимите кронштейн крепления ЭБУ (9),
– узел глушителя шума впуска (двигатели K4M-
F4P) или корпус воздушного фильтра (двигатели
F9Q-L7X) и патрубок забора воздуха,
– болты нижнего крепления радиатора и
– разъемы разъедините на группе
электровентиляторов системы охлаждения и
конденсора,
– болты крепления трубопроводов системы
кондиционирования воздуха к компрессору и
ресиверу-осушителю.
ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно заглушите отверстия
трубопроводов и компрессора, чтобы не допустить
попадания влаги в систему.
Источник
Renault Laguna Mirage › Logbook › Омыватель фар — чистка и доработка.
Всю зиму проездил я и промучился с омывателями фар. Они вроде как и есть, а толку нет. Писалки какие-то, фары просто поливались, а грязь оставалась. Памятуя о таковых на Лагуне 2 становилось грустно.
Таки добрался я до них к концу весны — началу лета)))
Для начала снял форсунки. Машинку при этом «развезло», губы до пола, слюни на землю)))
Форсунки оказались не «наши», а Ёлка-Лев)
Разобрал их и вот что там внутри…
Всякая пакость. Загрузил все это в кастрюлю…пока жены не было дома и сварил их в растворе лимонной кислоты. Все прочистил и продул.
Затем был взят мотор омывателя фар Hella, создающий давление порядка 5 атмосфер. Аналогичный стоит на многих авто, в том числе на Мерседесах. Такой же я ставил на Л2. Правда там он ставился без доработок, просто менялся. Здесь же пришлось допиливать, так как моторчики отличаются конструктивно.
Так же взял тройник от Л2 и шланги со штуцерами разных диаметров так как штатные шланги очень тонкие и пришлось собирать такую конструкцию с переходником.
Фишки тоже отличаются и здесь отлично подошла фишка от форсунки ВАЗ-2110. На «+» был установлен диод, чтобы предотвратить 4-х кратное поливание фар.
Ведь штатный моторчик срабатывает 4 раза от одного нажатия, но каждая фара моется дважды за счет клапана. В этом моторчике выход один, клапана нет.
Вместо штатного моторчика в бачок ввернул пробку, которая «не очень удачно» лежала на работе.
В бачке сделал отверстие под новый мотор и установил все это.
Штатный же мотор омывателя фар поставил вместо моторчика на стекло — а то в нем стал иногда залипать клапан на заднее стекло.
В итоге на фары подается отличное давление, которое должно сбивать грязь в плохую погоду.
И до кучи раздел капот изнутри. Предыдущий владелец проклеил пол-машины шумкой, за что ему спасибо, и в том числе добрался до капота.
А 2,0Т достаточно горячая штучка и вся шумка высохла, треснула и стала просто осыпаться трухой.
Смотреть на это я больше не мог, да и движку летом жарко. В общем ободрал всё.
Правда там еще оказалась вибра полосками, ее пока оставил.
Источник
Как заменить мотор стеклоомывателя на Лагуне?
Если машина сценик, лагуна или break (есть задний омыватель), то пометь шлангочки, чтоб не перепутать.
Если будеш снимать весь бачек, то пару советов:
— перед снятием бочка сними заливную горловину.
Для этого сними правую половинку пласиковой понели (которая между стеклом и капотом и открути три пластиковые кайки, которые ее держат)
— далее по инструкции, у же даной выше
— если есть задний омыватель, то хорошо промой бачек, чтоб небыло осадка, и лей туда в последствии только дистилированую воду или проверенные незамерзайки (в зависимости от сезона).
Клапан, который переключает направление (вперед/назад) имеет обыкновение залипать от гряза в воде, и у тебя отключается один режим, приходится снимать, разбирать и промывать.
— когда будешь ставить бочек назад, проверь, хорошо ли установлена уплотнительная манжета, что медлу бочком и горловиной.
Сначала установи бочек, а потом, аккуратно и плавно, покручивая вокруг оси, вставь заливную горловину в бачек. Если будешь делать резкие движения, манжета соскочит и упадет внутрь бочка, придется повторять все заново — снимать бочек, доставать изнутри манжету, устанавливать ее и т.д. (я как то по не опытности раз 5 повторял эту процедуру). Поэтому, установив бочек, не спеши ставить защиту, а сначала установи горловину и убедись, что манжета не провалилась.
: Для этого сними правую половинку пласиковой понели (которая между стеклом и капотом и открути три пластиковые кайки, которые ее держат)
Зачем снимать пластиковые панели? Горловина торчит перед правой чашкой аммортизатора
: — далее по инструкции, у же даной выше
: — если есть задний омыватель, то хорошо промой бачек, чтоб небыло осадка, и лей туда в последствии только дистилированую воду или проверенные незамерзайки (в зависимости от сезона).
: Клапан, который переключает направление (вперед/назад) имеет обыкновение залипать от гряза в воде, и у тебя отключается один режим, приходится снимать, разбирать и промывать.
О каком клапане речь? Направление вращения насоса переключается подрулевым переключателем, а в насосе стоят только «обратные» клапана, непозволяющие жидкости течь в неправильном направлении
: — когда будешь ставить бочек назад, проверь, хорошо ли установлена уплотнительная манжета, что медлу бочком и горловиной.
: Сначала установи бочек, а потом, аккуратно и плавно, покручивая вокруг оси, вставь заливную горловину в бачек. Если будешь делать резкие движения, манжета соскочит и упадет внутрь бочка, придется повторять все заново — снимать бочек, доставать изнутри манжету, устанавливать ее и т.д. (я как то по не опытности раз 5 повторял эту процедуру). Поэтому, установив бочек, не спеши ставить защиту, а сначала установи горловину и убедись, что манжета не провалилась.
Повторюсь, на Лагуне-I бачек не имеет съемной горловины
:
: Вроде все
:
: Сергей Бойко
Еще раз извеняюсь, если сбил кого-то с толку
Источник