- Ремонт багажника ниссан ноте
- Снятие и установка двери багажника Nissan Note 2004 — 2012
- Снятие обивки крышки багажника Ниссан Ноут
- Снятие фонаря дополнительного стоп-сигнала Ниссан Ноут
- Снятие двери багажника Ниссан Ноут
- Снятие и установка обивки двери багажника Nissan Note 2004 — 2012
- Порядок снятия обивки двери багажника Ниссан Ноут
Ремонт багажника ниссан ноте
Енот-полоскун
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь
Предыстория будет длинной, но интересной!
Случился у меня этой зимой рецидив. После наступления морозов ниже 30 градусов. Скажу сразу — у меня только ключ, без доп. сигналки.
. Ничего не предвещало беды. Автомобиль заводился в штатном режиме. Сбоев не было.
Но однажды, после окончания рабочего дня сел в авто, вставил ключ в замок, повернул — стартер сделал пару оборотов и замолк. На смену ему пришел звук другого мотора — как оказалось включился вентилятор радиатора системы охлаждения. Выключил зажигание, включил(даже не переводя на стартер) — загудел вентилятор радиатора. Смотрю на приборку — постоянно горит значок иммобилайзера. Ну и глюк! Что за бред думаю. Достаю ключ из замка, выхожу из авто, закрываю ЦЗ с ключа (надеюсь что «сигналочный алгоритм» глюканул и я его сейчас победю!), снова открываю, вставляю ключ, поворачиваю. ХА. История с нуля — пара оборотов коленвала и мотор вентилятора. Вышел, закрыл, стою курю и лихорадочно вспоминаю чего же я мог сделать не так. Покурил, ничего на ум не пришло, открываю, сажусь, поворачиваю в надежде. Ан нет! Все заново — стартер, вентилятор и хоть убей. Скидываю «массу», немного жду чтоб «обнулить» мозги, подключаю, сажусь, поворачиваю и. Слава всем святым — заводится нормально, как ни в чем не бывало. Вот это знатный думаю глюк! Надо будет к официалам заехать, пожаловаться.
Проходит неделя. Из-за отсутствия времени так к официалам и не заехал. Глюк больше не повторялся и практически забылся как страшный сон.
НО, не тут то было! Где то через пару недель повторяется снова! Реакция та же, симптомы те же! Но я уже знаю как бороться! Сбросил «массу», повторил запуск — как ни в чем не бывало.
Потом было еще пара таких же случаев. К официалам решил визит не оттягивать! И, что поразительно, никак не удавалось связать с какими то ни было событиями или действиями! Как будто на пустом месте глюк возникал.
Тут, на праздники, решили семьей съездить к родне, за 300 км. Утро, -30 градусов, завелся как обычно, прогрел, подъехал к дому, заглушил. Загрузили полный багажник, сели в предвкушении скорой встречи и застолья. Поворачиваю ключ — ХА, все по знакомому уже сценарию. Сбросил, завел, поехали. Доехали без приключений. На следующее утро, после -45 градусной ночи и, видимо палёвого бенза, заправленного в дороге, машин отказался заводиться. Бодро вращаемый стартером движок снизошел только на запуск одного цилиндра, и то через раз. Дальнейшие попытки оживить двиг привели только к заливу свечей и ощутимой посадке аккума. Ну, думаю, не беда — с кем не бывает. Будем с толкача! Открыл багажник, достал «галстук» с крюком, закрыл багажник, и.
. Больше в свою машину я попасть не смог!
«Закон подлости» во всей своей красе. Ключи остались в замке зажигания, второй комплект дома, за 300 км. Все двери заперты на ЦЗ. Описывать свои чувства не буду, ибо слов не хватит, да и цензура не позволит. Покопавшись в мозгах и посекундно восстановив в памяти все мои случайные и обдуманные действия — исключил человеческий фактор и пришел к выводу, что это очередной глюк, не иначе!
Картина маслом — на улице -35, полдня с шаманским бубном и попытками придумать лазейку, да чтоб без серьезных физических и финансовых потерь. Через полдня вспомнил старый прием, открыл, завелся с «галстука». Ну, думаю, наконец то. Да не тут то было! Ни в какую не запускается вентилятор печки Капец — что за барабашка, или мозги у машины вконец съехали от мороза?! Тут шыза скосила последнюю волю к победе. Проверил преды — целые! Поехали (с приоткрытыми окнами чтоб не запотела лобовуха ) искать теплый гараж или бокс. Пока ездили, через минут двадцать, печка запустилась САМА! Подмерзание исключено — все это время набегающим потоком из воздуховодов шел теплый воздух.
Пришла весна. Ощущения от пережитого лишь горьким комочком изредка всплывали в памяти. К дилеру так и не заехал — все не складывалось. Пока одним прекрасным (но еще холодным) днем не потухли габариты по правому борту (осмотр показал что все лампы целы) и подсветка центральной консоли. Подсветка заднего номера потухла еще осенью — считал что перегорели, т.к. гасли поочереди.
Терпение мое иссякло окончательно и я поехал к дилеру.
И так, долгожданная мораль всей моей истории.
. Дилер, после осмотра моего авто, и только после попытки поиска КЗ, так как вновь замененные преды тоже сгорели, резюмировал — перетерлись провода в месте перехода жгута проводов в заднюю дверь! И при открывании-закрывании частенько коротило то на себя, то на кузов.
Преды поменяли, проводку отремонтировали, оформили всё по гарантии. За гарантийное оформление безусловно благодарен! Но не удержался и задал хитрый вопрос, что мол раз по гарантии сделали и не пытались объяснить что сам виноват — значит известный косяк. На что получил ответ, что это не косяк, но бывает встречается сия напасть.
После такого резюме все необъяснимые явления и капризы сами легко связались именно с манипуляциями задней дверью.
Вот такой вот интересный у меня случай вышел.
После всего пережитого, кроме толпы убитых нервных клеток , меня поразило больше всего то, несколько тесно связаны в нашей машине все электрические явления!? Ну кто бы думал — коротнуло в габаритах а переклинило Мозги!? И ладно бы они тихонько съехали и все, а то ведь еще и командуют.
То ли дело раньше — все просто! Заповедь наших отцов и дедов по поводу корбюраторных движков — «..Если не заводится — значит нечему гореть, либо нечем зажечь»! Все! Исчерпывающий ответ!
А сейчас?! Захочешь сам разобраться — даже компьютер диагностический не поможет. Прям мультиметр с осциллографом и генератором испытательного сигнала с собой возить надо
Источник
Снятие и установка двери багажника Nissan Note 2004 — 2012
Примечание:
Перед снятием двери багажника Ниссан Ноут, нужно сначала снять его обивку и фонарь дополнительного стоп-сигнала.
Снятие обивки крышки багажника Ниссан Ноут
1. Откройте капот, и отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите крышку багажника.
3. Возьмите плоскую отвертку и оберните её тканью или изолентой, чтобы не поцарапать дверь. Подденьте отверткой край обивки крышки багажника.
4. Снимите нижнюю часть обивки, вытягивая ее из фиксаторов.
5. Вытяните с обеих сторон по пистону крепления боковых обивок двери.
Левая сторона двери багажника
Правая сторона двери багажника
6. Возьмитесь за край и, преодолевая сопротивление фиксаторов, поочередно снимите две боковые обивки двери задка.
7. Снимите обивку крышки багажника Ниссан Ноут.
Снятие фонаря дополнительного стоп-сигнала Ниссан Ноут
1. Подденьте и снимите заглушки двух гаек крепления дополнительного стоп-сигнала.
2. Отверните 2 гайки крепления стоп-сигнала через отверстие в панели двери задка.
3. Отожмите крепежный фиксатор.
4. Поддев стоп-сигнал деревянной лопаткой или плоской отверткой, медленно вытягивайте его из проема в панели двери (дожидаясь когда герметик отлипнет от кузова).
5. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы дополнительного стоп-сигнала.
6. Снимите дополнительный стоп-сигнал Ниссан Ноут.
Снятие двери багажника Ниссан Ноут
1. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините его от колодки жгута проводов подсветки номерного знака.
2. Отсоедините наконечник провода от вывода нагревательного элемента обогрева стекла двери багажника Ниссан Ноут.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от стеклоочистителя.
4. Выверните болт крепления провода «масса» к двери багажного отделения.
5. Извлеките форсунку стеклоомывателя из отверстия в двери задка Ниссан Ноут и снимите с ее штуцера питающий шланг.
6. Извлеките из двери багажника жгут проводов и шланг стеклоомывателя (пропустите их через технологические отверстия вместе с уплотнителем).
Примечание:
Если вы снимаете дверь не для замены, пометьте положение петель относительно двери задка (например, обведите их по контуру фломастером).
7. Зафиксируйте дверь в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины) или попросите помощника ее поддержать.
8. Отсоедините шарниры упоров от опор на двери задка.
9. Выкрутите 4 болта крепления петель к двери (по два на левой и правой петлях). Снимите дверь багажника Ниссан Ноут.
10. Установите дверь задка Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.
11. Установите дополнительный стоп-сигнал и обивку двери багажника в порядке, обратном снятию.
Источник
Снятие и установка обивки двери багажника Nissan Note 2004 — 2012
Порядок снятия обивки двери багажника Ниссан Ноут
1. Поднимите крышку багажника Ниссан Ноут.
2. Возьмите плоскую отвертку и оберните её тканью или изолентой, чтобы не поцарапать дверь. Подденьте плоской отверткой край обивки крышки багажника.
3. Снимите нижнюю часть обивки, вытягивая ее из фиксаторов.
4. Вытяните с обеих сторон по пистону крепления боковых обивок двери.
Левая сторона двери багажника
Правая сторона двери багажника
5. Возьмитесь за край и, преодолевая сопротивление фиксаторов, поочередно снимите две боковые обивки двери задка.
6. Установите обивку двери задка Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.
Источник