Ремонт багажника ниссан ноте

Ремонт багажника ниссан ноте

Енот-полоскун

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь

Предыстория будет длинной, но интересной!

Случился у меня этой зимой рецидив. После наступления морозов ниже 30 градусов. Скажу сразу — у меня только ключ, без доп. сигналки.
. Ничего не предвещало беды. Автомобиль заводился в штатном режиме. Сбоев не было.
Но однажды, после окончания рабочего дня сел в авто, вставил ключ в замок, повернул — стартер сделал пару оборотов и замолк. На смену ему пришел звук другого мотора — как оказалось включился вентилятор радиатора системы охлаждения. Выключил зажигание, включил(даже не переводя на стартер) — загудел вентилятор радиатора. Смотрю на приборку — постоянно горит значок иммобилайзера. Ну и глюк! Что за бред думаю. Достаю ключ из замка, выхожу из авто, закрываю ЦЗ с ключа (надеюсь что «сигналочный алгоритм» глюканул и я его сейчас победю!), снова открываю, вставляю ключ, поворачиваю. ХА. История с нуля — пара оборотов коленвала и мотор вентилятора. Вышел, закрыл, стою курю и лихорадочно вспоминаю чего же я мог сделать не так. Покурил, ничего на ум не пришло, открываю, сажусь, поворачиваю в надежде. Ан нет! Все заново — стартер, вентилятор и хоть убей. Скидываю «массу», немного жду чтоб «обнулить» мозги, подключаю, сажусь, поворачиваю и. Слава всем святым — заводится нормально, как ни в чем не бывало. Вот это знатный думаю глюк! Надо будет к официалам заехать, пожаловаться.
Проходит неделя. Из-за отсутствия времени так к официалам и не заехал. Глюк больше не повторялся и практически забылся как страшный сон.
НО, не тут то было! Где то через пару недель повторяется снова! Реакция та же, симптомы те же! Но я уже знаю как бороться! Сбросил «массу», повторил запуск — как ни в чем не бывало.
Потом было еще пара таких же случаев. К официалам решил визит не оттягивать! И, что поразительно, никак не удавалось связать с какими то ни было событиями или действиями! Как будто на пустом месте глюк возникал.
Тут, на праздники, решили семьей съездить к родне, за 300 км. Утро, -30 градусов, завелся как обычно, прогрел, подъехал к дому, заглушил. Загрузили полный багажник, сели в предвкушении скорой встречи и застолья. Поворачиваю ключ — ХА, все по знакомому уже сценарию. Сбросил, завел, поехали. Доехали без приключений. На следующее утро, после -45 градусной ночи и, видимо палёвого бенза, заправленного в дороге, машин отказался заводиться. Бодро вращаемый стартером движок снизошел только на запуск одного цилиндра, и то через раз. Дальнейшие попытки оживить двиг привели только к заливу свечей и ощутимой посадке аккума. Ну, думаю, не беда — с кем не бывает. Будем с толкача! Открыл багажник, достал «галстук» с крюком, закрыл багажник, и.
. Больше в свою машину я попасть не смог!
«Закон подлости» во всей своей красе. Ключи остались в замке зажигания, второй комплект дома, за 300 км. Все двери заперты на ЦЗ. Описывать свои чувства не буду, ибо слов не хватит, да и цензура не позволит. Покопавшись в мозгах и посекундно восстановив в памяти все мои случайные и обдуманные действия — исключил человеческий фактор и пришел к выводу, что это очередной глюк, не иначе!
Картина маслом — на улице -35, полдня с шаманским бубном и попытками придумать лазейку, да чтоб без серьезных физических и финансовых потерь. Через полдня вспомнил старый прием, открыл, завелся с «галстука». Ну, думаю, наконец то. Да не тут то было! Ни в какую не запускается вентилятор печки Капец — что за барабашка, или мозги у машины вконец съехали от мороза?! Тут шыза скосила последнюю волю к победе. Проверил преды — целые! Поехали (с приоткрытыми окнами чтоб не запотела лобовуха ) искать теплый гараж или бокс. Пока ездили, через минут двадцать, печка запустилась САМА! Подмерзание исключено — все это время набегающим потоком из воздуховодов шел теплый воздух.

Читайте также:  Ремонт задних арок мерседес

Пришла весна. Ощущения от пережитого лишь горьким комочком изредка всплывали в памяти. К дилеру так и не заехал — все не складывалось. Пока одним прекрасным (но еще холодным) днем не потухли габариты по правому борту (осмотр показал что все лампы целы) и подсветка центральной консоли. Подсветка заднего номера потухла еще осенью — считал что перегорели, т.к. гасли поочереди.
Терпение мое иссякло окончательно и я поехал к дилеру.

И так, долгожданная мораль всей моей истории.
. Дилер, после осмотра моего авто, и только после попытки поиска КЗ, так как вновь замененные преды тоже сгорели, резюмировал — перетерлись провода в месте перехода жгута проводов в заднюю дверь! И при открывании-закрывании частенько коротило то на себя, то на кузов.
Преды поменяли, проводку отремонтировали, оформили всё по гарантии. За гарантийное оформление безусловно благодарен! Но не удержался и задал хитрый вопрос, что мол раз по гарантии сделали и не пытались объяснить что сам виноват — значит известный косяк. На что получил ответ, что это не косяк, но бывает встречается сия напасть.
После такого резюме все необъяснимые явления и капризы сами легко связались именно с манипуляциями задней дверью.

Вот такой вот интересный у меня случай вышел.

После всего пережитого, кроме толпы убитых нервных клеток , меня поразило больше всего то, несколько тесно связаны в нашей машине все электрические явления!? Ну кто бы думал — коротнуло в габаритах а переклинило Мозги!? И ладно бы они тихонько съехали и все, а то ведь еще и командуют.
То ли дело раньше — все просто! Заповедь наших отцов и дедов по поводу корбюраторных движков — «..Если не заводится — значит нечему гореть, либо нечем зажечь»! Все! Исчерпывающий ответ!
А сейчас?! Захочешь сам разобраться — даже компьютер диагностический не поможет. Прям мультиметр с осциллографом и генератором испытательного сигнала с собой возить надо

Читайте также:  Управление планово предупредительным ремонтом

Источник

Снятие и установка двери багажника Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Перед снятием двери багажника Ниссан Ноут, нужно сначала снять его обивку и фонарь дополнительного стоп-сигнала.

Снятие обивки крышки багажника Ниссан Ноут

1. Откройте капот, и отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите крышку багажника.

3. Возьмите плоскую отвертку и оберните её тканью или изолентой, чтобы не поцарапать дверь. Подденьте отверткой край обивки крышки багажника.

4. Снимите нижнюю часть обивки, вытягивая ее из фикса­торов.

5. Вытяните с обеих сторон по пистону крепления боковых обивок двери.

Левая сторона двери багажника

Правая сторона двери багажника

6. Возьмитесь за край и, преодолевая сопротивление фикса­торов, поочередно снимите две боковые обивки двери задка.

7. Снимите обивку крышки багажника Ниссан Ноут.

Снятие фонаря дополнительного стоп-сигнала Ниссан Ноут

1. Подденьте и снимите заглушки двух гаек крепления дополнительного стоп-сигнала.

2. Отверните 2 гайки крепления стоп-сигнала через отверстие в панели двери задка.

3. Отожмите крепежный фиксатор.

4. Поддев стоп-сигнал деревянной лопаткой или плоской отверткой, медленно вытягивайте его из проема в панели двери (дожидаясь когда герметик отлипнет от кузова).

5. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута про­водов от патрона лампы дополнительного стоп-сигнала.

6. Снимите дополнительный стоп-сигнал Ниссан Ноут.

Снятие двери багажника Ниссан Ноут

1. Сожмите фиксатор колодки жгута про­водов и отсоедините его от колодки жгу­та проводов подсветки номерного знака.

2. Отсоедините наконечник провода от вы­вода нагревательного элемента обогрева стекла двери багажника Ниссан Ноут.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от стеклоочистителя.

4. Выверните болт крепления провода «масса» к двери багажного отделения.

5. Извлеките форсунку стеклоомывателя из отверстия в двери задка Ниссан Ноут и снимите с ее штуцера питающий шланг.

Читайте также:  Нокиа 8800 карбон ремонт

6. Извлеките из двери багажника жгут проводов и шланг стеклоомывателя (пропустите их через технологические отверстия вместе с уплотнителем).

Примечание:

Если вы снимаете дверь не для замены, пометьте положение петель от­носительно двери задка (например, обведи­те их по контуру фломастером).

7. Зафиксируйте дверь в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины) или попросите помощни­ка ее поддержать.

8. Отсоедините шарниры упоров от опор на двери задка.

9. Выкрутите 4 болта крепления пе­тель к двери (по два на левой и правой петлях). Снимите дверь багажника Ниссан Ноут.

10. Установите дверь задка Ниссан Ноут в порядке, об­ратном снятию.

11. Установите дополнительный стоп-сигнал и обивку двери багажника в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие и установка обивки двери багажника Nissan Note 2004 — 2012

Порядок снятия обивки двери багажника Ниссан Ноут

1. Поднимите крышку багажника Ниссан Ноут.

2. Возьмите плоскую отвертку и оберните её тканью или изолентой, чтобы не поцарапать дверь. Подденьте плоской отверткой край обивки крышки багажника.

3. Снимите нижнюю часть обивки, вытягивая ее из фикса­торов.

4. Вытяните с обеих сторон по пистону крепления боковых обивок двери.

Левая сторона двери багажника

Правая сторона двери багажника

5. Возьмитесь за край и, преодолевая сопротивление фикса­торов, поочередно снимите две боковые обивки двери задка.

6. Установите обивку двери задка Ниссан Ноут в поряд­ке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью