- Не плотно закрывается и не держится крышка багажника ВАЗ 21099
- Разновидности ремонта
- Как отрегулировать торсионы
- Другие способы ремонта крышки багажника ВАЗ 21099
- Ремонт замка багажника ВАЗ 21099
- Заключение
- Самостоятельная регулировка багажника ВАЗ 21099
- Замена петель
- Регулировка крышки багажника и торсионов
- Регулировка капота
- Меняем замок
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как отрегулировать багажник на ВАЗ 21099?
- Необходимые инструменты
- Причины проблемы с крышкой багажника
- Замена петель
- Регулировка крышки багажника и торсионов
- Меняем замок
- Как сделать открывание багажника с кнопки в ВАЗ 21099?
- Ремонт замка
- Процесс установки
- Замена личинки замка
- Алгоритм действий
- Другие способы ремонта крышки багажника ВАЗ 21099
- Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Как сделать открывание багажника с кнопки на ВАЗ 21099?
- Похожие статьи
- 14 comments on “ Открывается багажник 2109. ВАЗ 2109 такая проблема: при езде по кочкам открывается багажник ”
- Самые щадящие варианты
- Лада 21099 Мираж › Бортжурнал › Открывание багажника от кнопки
- Более травматичные варианты
- Откроем ВАЗ 21099 в Москве и МО
- Как открыть багажник с разными типами замков?
- Механические замки
Не плотно закрывается и не держится крышка багажника ВАЗ 21099
Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 21099? С этой проблемой часто сталкиваются владельцы «девяток». Особенно с наступлением минусовой температуры. Крышка багажника может не закрываться по нескольким причинам. Самыми основными считаются, вышедшие из строя торсионы или поломка замка.
Разновидности ремонта
Чтобы сразу решить проблему с торсионами, можно их просто удалить, заменить новыми. Стоят они не дорого, работу можно выполнить самостоятельно. Для этого снимается заднее сиденье. Чтобы зафиксировать крышку, необходимо под нее установить любой фиксатор. Открытый багажник не будет мешать устанавливать новые торсионы.
Иногда устанавливают две пружины, взятые со сцепления на классику. Изготавливаются металлические планки, фиксирующиеся саморезами к обшивке багажника. К этим планкам крепятся пружины. Намного удобнее устанавливать пружины, крепящиеся к кузову.
Торсионы можно заменить газовым амортизатором, от багажника автомобиля ВАЗ 2108. Один конец фиксируется на крышке багажника, второй непосредственно к корпусу. К сожалению, газовые амортизаторы, очень тугие. Поэтому крышка начнет закрываться очень туго. Установка одного амортизатора вызовет перекос, петли крепления быстро сломаются.
Чтобы крышка закрывалась плотно и легко, в месте крепления полки рассверливается отверстие. В нем фиксируется один торец упора. Зачищается место для сварочных работ. К крышке багажника (рычагам) привариваются металлические прямоугольники. К ним крепится второй конец. Сварочный шов шпаклюется, затем красится. Чтобы открыть такой багажник, нужно нажать специальную кнопку в салоне.
Как отрегулировать торсионы
Иногда никакой замены не требуется. Достаточно просто отрегулировать работу торсионов. Для чего снимается задняя полка. Освобождается правая сторона, откручивается гайка, расположенная на левой стороне. Деталь крепления торсиона отводится в сторону. Регулируется положение торсиона, заново затягивается гайка.
Другие способы ремонта крышки багажника ВАЗ 21099
В нижнем отделе кузова, где находится резинка багажника, делается отверстие, в которое вставляется конец амортизатора. Он фиксируется гайкой. Откручивается одна сторона крышки, к ней прикручивается противоположный конец амортизатора.
Чтобы крышка хорошо держалась, дорабатывают конструкцию багажника. Пластик хорошо проклеивают карпетом. Затем его саморезами прикручивают к багажнику. Места вкручивания заливают антикором. Из фанеры вырезается определенная форма, которая кладется на пол.
Ремонт замка багажника ВАЗ 21099
Довольно часто в крышке начинает заедать замок. В большинстве «девяток» его можно отремонтировать. Однако замок ВАЗ 21099 сделан не разборным. Поэтому отремонтировать его невозможно. В случае обнаружения дефекта или механического повреждения, замок нужно снять и установить новый.
Если крышка багажника с новым замком не закрывается, необходимо выполнить регулировку замка. Обычно крышка не может закрыться из-за не попадания замка в отверстие фиксатора. Для решения проблемы, слегка откручиваются болты, удерживающие фиксатор.
Проводится регулировка фиксатора, пока он не займет правильное положение. Затем болты плотно закручиваются. Такую операцию повторяют несколько раз, пока крышка багажника не будет открываться, и закрываться просто и легко.
Заключение
Отремонтировать крышку багажника можно самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться к мастерам СТО. Нужно только правильно определить причину поломки и провести ремонтные работы. Если все сделать грамотно, крышка багажника будет всегда легко открываться и не падать.
Источник
Самостоятельная регулировка багажника ВАЗ 21099
Замена петель
Изношенные петли очень сложно восстановить. Проще поменять. Они располагаются в передней части кузова. Процесс происходит следующим образом:
- срезаем старую резинку уплотнителя заднего стекла;
- снимаем заднее стекло;
- разбираем заднюю полку;
- снимаем заднее сиденье;
- откручиваем и убираем заднюю дверь;
- с помощью болгарки и зубила срезаем шарниры;
- зачищаем поверхность от остатков шарниров и краски;
- новые шарниры привариваем полуавтоматом на места крепления старых;
- обезжириваем петли;
- красим их под цвет кузова;
- возвращаем на место сиденья, заднюю полку;
- новый уплотнитель одеваем на стекло в паз, который подцепляется к кузову;
- устанавливаем стекло.
Процесс замены петель завершён.
Регулировка крышки багажника и торсионов
Регулировка торсионов крышки багажного отделения может избавить владельца 21099. Она помогает избавиться от зазоров между крышкой и кузовом багажника.
Торсион – это металлический прут, выполняющий функцию пружины. Он нужен для того, чтобы открытая крышка багажника не опускалась и фиксировалась в нужном положении. Если они начинают щёлкать и перестают удерживать, значит пришла пора их менять.
Но, возможно, достаточно провести их регулировку. Путём перемещения торсионов по пазам, регулируем силу удержания крышки. Если они установлены по максимальным вырезам в пазах, то следует заменить их новыми или дополнительно установить газовые стойки. Замена происходит следующим образом:
- Вынимаем старую пружину из пазов.
- Вставляем новую.
Если проблема не в пружинах, то регулируем саму крышку:
- ослабляем крепящие болты в петлях с обеих сторон;
- прикрываем багажник так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковыми;
- немного приподнимаем её и натягиваем крепящие болты;
- регулируем высоту с помощью движения буферов;
- буфера устанавливаются так, чтобы поверхность совпадала с поверхностью крыльев.
Регулировка капота
Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота.
Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.
Меняем замок
Со временем замок багажного отделения разбивается. Он ещё может выполнять удерживающую функцию, но начинает стучать. Это делает езду не комфортной. Ремонт замка невозможен. Проще поставить новый:
- Замок крепится двумя болтами. Откручиваем их.
- Снимаем замок.
- Берём новый механизм и вставляем его на место старого. Прикручиваем крепёжные болты обратно.
- Бывает, что защёлка замка при закрытии крышки не сходится с отверстием для фиксатора, она закрывается только при сильном нажатии. Чтобы исправить это, ослабляем натяжение двух крепящих болтов и перемещаем фиксатор, в нужное место. Проверяем. Если всё сделали правильно, затягиваем крепления.
Замена замка завершена.
Некоторые водители вместо того, чтобы менять или регулировать торсионы, просто используют деревянные бруски вместо подпорок. Неустойчивость и стук крышки багажника, а также зазоры не влияют на безопасность движения. Но для комфорта водителя и пассажиров всё же следует не откладывать данный вид ремонта. Тем более, что он не требует больших вложений.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как отрегулировать крышку багажника ВАЗ 21099 по высоте Подробнее
Устраняем «Недержание» Крышки Багажника На ВАЗ 21099 Подробнее
Как правильно отрегулировать крышку багажника на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Подробнее
РЕГУЛИРОВКА БАГАЖНИКА ВАЗ 2109 Подробнее
Решение проблемы с торсионами ваз 21099 Подробнее
Как поставить торсионы в багажник ВАЗ 21099 Чтоб не хлопала крышка багажника Подробнее
Как опустить ниже крышку багажника ВАЗ 2107 Подробнее
Как сделать амортизатор в багажник ВАЗ. Багажник не держит. Самый простой способ. Подробнее
Течет вода в багажник ? Не беда, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ [ВАЗ 21099] Подробнее
Ремонт багажника ваз 2109 Подробнее
Крышка багажника 21099 Подробнее
ВАЗ-2109 «ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОЯВИЛСЯ ЗАЗОР НА БАГАЖНИКЕ» . Подробнее
MadMaxCostoms Газ упоры крышки багажника и калино замок Ваз 21099 Подробнее
Делаем сами газовые упоры на Багажник! Открытие с кнопки ! ВАЗ 21099 ручной сборки
Источник
Как отрегулировать багажник на ВАЗ 21099?
Любой механизм в процессе эксплуатации изнашивается. Рано или поздно это случается и с подъёмными механизмами багажника. Щёлкают торсионы при открывании задней двери.
Постепенно она перестаёт держать. У водителя возникает вопрос, как отрегулировать крышку багажника ВАЗ 21099. Решить эти проблемы можно заменив, или заново настроив механизмы.
Необходимые инструменты
Для работы могут потребоваться:
- набор ключей;
- набор отвёрток;
- саморезы;
- новые петли;
- обезжириватель;
- краска;
- торсионы;
- болгарка;
- полуавтоматическая сварка;
- ветошь;
- новая резинка для стекла;
- подпорки.
Причины проблемы с крышкой багажника
Проблемы с крышкой багажника возникают при изношенности:
Замена петель
Изношенные петли очень сложно восстановить. Проще поменять. Они располагаются в передней части кузова. Процесс происходит следующим образом:
- срезаем старую резинку уплотнителя заднего стекла;
- снимаем заднее стекло;
- разбираем заднюю полку;
- снимаем заднее сиденье;
- откручиваем и убираем заднюю дверь;
- с помощью болгарки и зубила срезаем шарниры;
- зачищаем поверхность от остатков шарниров и краски;
- новые шарниры привариваем полуавтоматом на места крепления старых;
- обезжириваем петли;
- красим их под цвет кузова;
- возвращаем на место сиденья, заднюю полку;
- новый уплотнитель одеваем на стекло в паз, который подцепляется к кузову;
- устанавливаем стекло.
Процесс замены петель завершён.
Регулировка крышки багажника и торсионов
Регулировка торсионов крышки багажного отделения может избавить владельца 21099. Она помогает избавиться от зазоров между крышкой и кузовом багажника.
Торсион – это металлический прут, выполняющий функцию пружины. Он нужен для того, чтобы открытая крышка багажника не опускалась и фиксировалась в нужном положении. Если они начинают щёлкать и перестают удерживать, значит пришла пора их менять.
Но, возможно, достаточно провести их регулировку. Путём перемещения торсионов по пазам, регулируем силу удержания крышки. Если они установлены по максимальным вырезам в пазах, то следует заменить их новыми или дополнительно установить газовые стойки. Замена происходит следующим образом:
- Вынимаем старую пружину из пазов.
- Вставляем новую.
Если проблема не в пружинах, то регулируем саму крышку:
- ослабляем крепящие болты в петлях с обеих сторон;
- прикрываем багажник так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковыми;
- немного приподнимаем её и натягиваем крепящие болты;
- регулируем высоту с помощью движения буферов;
- буфера устанавливаются так, чтобы поверхность совпадала с поверхностью крыльев.
Меняем замок
Со временем замок багажного отделения разбивается. Он ещё может выполнять удерживающую функцию, но начинает стучать. Это делает езду не комфортной. Ремонт замка невозможен. Проще поставить новый:
- Замок крепится двумя болтами. Откручиваем их.
- Снимаем замок.
- Берём новый механизм и вставляем его на место старого. Прикручиваем крепёжные болты обратно.
- Бывает, что защёлка замка при закрытии крышки не сходится с отверстием для фиксатора, она закрывается только при сильном нажатии. Чтобы исправить это, ослабляем натяжение двух крепящих болтов и перемещаем фиксатор, в нужное место. Проверяем. Если всё сделали правильно, затягиваем крепления.
Замена замка завершена.
Некоторые водители вместо того, чтобы менять или регулировать торсионы, просто используют деревянные бруски вместо подпорок. Неустойчивость и стук крышки багажника, а также зазоры не влияют на безопасность движения. Но для комфорта водителя и пассажиров всё же следует не откладывать данный вид ремонта. Тем более, что он не требует больших вложений.
Источник
Как сделать открывание багажника с кнопки в ВАЗ 21099?
Развитые страны переполнены различными транспортными средствами, большинство из которых импортного производства. Но те автолюбители, которые отдали предпочтение отечественному автопрому, являются настоящими ценителями простых автомобилей.
Как и любая другая техника, российские авто нередко посещают компании по диагностике и ремонту автотехники, но чаще всего владельцы русского транспорта обращаются в ремонтные компании за усовершенствованием своих «железных коней».
Одним из популярных видом усовершенствования 99-х является открытие багажника с кнопки на ВАЗ 21099.
Ремонт замка
Приступая к ремонту багажного замка «девятки» следует снять обшивку. Она крепится на десяти пистонах, которые снимаются отверткой. После обшивки очередь блокиратора. Откручиваются 2 гайки крепления замка к крышке багажника. Для этого понадобится гаечный ключ или вороток с накидной головкой.
Необходимо соблюдать осторожность, за гайками располагаются минусовые клеммы, которые тоже отсоединяются. Замок можно вытащить из отверстия. Замена личинки замка производится, если имеется дефект запорного зуба, он не выполняет своей функции – стерся или поломался.
Следующий этап – демонтаж фиксатора. Он также крепится двумя болтами. Далее производится корректировка и регулировка положения детали, чтобы крышка багажника начала закрываться. Далее фиксатор возвращается на место.
Если поломалась втулка фиксатора, регулировка невозможна, только замена замка. Установка нового замка имеет порядок, обратный снятию. Перед окончательной затяжкой болтов необходимо отрегулировать положение крепления двери.
Процесс установки
- Вначале отсоединяем клеммы от аккумулятора.
- Выбирается место для установки клавиши. Делается это в любом удобном для водителя месте.
- В пластике делаем отверстие и врезаем её.
- Под капотом или в салоне устанавливается электрическое реле. Крепится реле в удобное место, допустим, к бачку стеклоомывателя.
- Перед релюшкой устанавливаем предохранитель на питающие провода. Это нужно для того, чтобы предотвращать замыкания. Требуется предохранитель не более 10 ампер.
- Через отверстия для штатной проводки протягивается два провода. Для активатора, кнопки. Их можно потянуть от прикуривателя.
- Провода ведутся до багажника. Лучше, если они будут цельными.
- Протягиваем так, чтобы за них ничего не цеплялось, подключаем их к активатору. Он не должны быть в натяг, перегибаться. Это приводит к обрыву, замыканию и воспламенению.
- Активатор устанавливается на крышку багажника, при помощи тяги подцепляется к замку. Его ход делается свободным, по прямой линии. Привод может работать в две стороны. Это зависит от полярности.
- Если на сигнализации есть функция открывания багажника, то замок подцепляем на имеющийся разъём.
- Снимаем замок. Откручиваем его ключом на 10.
- Сверлом делается отверстие. Туда подводится тяга. Она соединяется с язычком замка.
- К кнопке присоединяем клеммы. Запитываем провода.
- Проверяем механизм. Если всё сделано правильно, багажник откроется нажатием клавиши на пульте сигнализации или на панели автомобиля.
После установки активатора багажник не будет открываться, если:
- Не правильно проведена проводка. Возможно, перепутаны местами провода при подцеплении. Разъединены или неверно присоединены контакты.
- Соблюдён не правильный угол активатора относительно замка двери.
- Нерабочее, бракованное реле.
- Заедает сам замок. При его установки не была проведена регулировка.
- Неисправен какой – либо элемент.
- Подобрано неправильное сечение проводов. Напряжение при разной толщине проводов теряется, и реле не хватает напряжения для работы.
Для профилактики поломок важно:
- следить за смазкой замка, хорошо смазанный замок работает мягко;
- следит за контактами, они не должны окисляться;
- не допускать попадания влаги в механизмы.
Теперь Вы знаете, как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки на ВАЗ 21099. Если простой активатор не справляется с замком, используется усиленный. На его коробке будет это написано. Покупая активатор, не экономьте. Дешёвые элементы китайские выходят из строя очень быстро, и механизм снова требует ремонт. Качественный активатор прослужит долго и не потребует дополнительных вложений времени и денег.
Замена личинки замка
Опытные мастера советуют осторожно менять личинку на замке багажника. Пошагово процесс выглядит так:
Пассатижами вынимается концевик снятого замка. Чтобы вытащить штифт, просверливается дырка. Через нее с помощью отвертки выбивается штифт. Заслонка отодвигается и вытаскивается. Под заслонкой находится пружина, она тоже вытаскивается.
Далее вытаскивается корпус личинки. Ударяя молотком по задней части корпуса, личинка выбивается. В освобожденный корпус вставляется новая личинка, забивается штифт и ставится на место колечко. Далее, в обратном порядке вставляется пружина, задвижка, забивается обратно концевик. В отверстие для ключа взбрызгивается вэдэшка.
Алгоритм действий
Чтобы сделать открывание багажника с кнопки, придётся немного попотеть, но результат стоит того. Вся работа займёт не больше 1 дня. Главное – запастись терпением и начать действовать!
- Необходимо вырезать пазик в замке при помощи напильника.
- На тросе нужно избавиться от части с резьбой. Делается это при помощи ножовки по металлу или полотна.
- Снять пластиковую трубку.
- Продеть тросик через пружину.
- Закрепить его за подвижную часть замка багажника.
- Необходимо закрепить трос при помощи крепежа (крепление можно проводить под гайкой).
- Установка на место.
- Активатор монтируется на ребро жёсткости.
- Планка устанавливается в стороне от замка.
- Крепление внешней оплётки троса.
- Провода должны находиться параллельно кабелю, идущему от подсветки регистрационного знака.
- Производятся работы в салоне автомобиля.
- Минусовой провод берётся от прикуривателя.
- На него монтируются клеммы, подключаются к кнопке. На первый контакт идёт постоянный плюс, на 3 — идёт пляс активатора.
- Установление кнопки на штатное место.
- Смазать механизм.
- Проверка результата.
На словах ничего трудного – багажник с кнопки делается на «ура». Да и на деле особых трудностей не должно возникнуть у людей, имеющих руки и голову. День работы и автомобиль стал более удобным.
Другие способы ремонта крышки багажника ВАЗ 21099
В нижнем отделе кузова, где находится резинка багажника, делается отверстие, в которое вставляется конец амортизатора. Он фиксируется гайкой. Откручивается одна сторона крышки, к ней прикручивается противоположный конец амортизатора.
Чтобы крышка хорошо держалась, дорабатывают конструкцию багажника. Пластик хорошо проклеивают карпетом. Затем его саморезами прикручивают к багажнику. Места вкручивания заливают антикором. Из фанеры вырезается определенная форма, которая кладется на пол.
Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.
- Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099
- Регулировка фиксатора его снятие, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109
Как сделать открывание багажника с кнопки на ВАЗ 21099?
привет всем.ВАЗ 2109 такая проблема: при езде по кочкам открывается багажник..поменял замок,отрегулировал его,руками как только ни дергал неоткрывается. но при езде по кочкам все равно открывается. в чем проблема. Открывается багажник 2109.
Похожие статьи
14 comments on “ Открывается багажник 2109. ВАЗ 2109 такая проблема: при езде по кочкам открывается багажник ”
от калины вроде замок ставят, он надеждней попробуй его поставь
Кузов смотри кузов!
Площадку на кузове менял? От калины замок это морока лишняя. Он же только с кнопки будет открываться. Я у себя поменял замок и площадку. Уже 20000 отъездил-даже брякать еще не начала))
думаю не правильная регулировка… Если не было внесено, каких — либо изменений… Нa кочках Он прижимается и фиксатор открывает его
Такая же проблема на ваз 2114. Проверь затяжные болты на замке я их затянул и все нормально.
У меня такая проблема на 2109 еще не решил что с ним. Хочу петли поменять!!
я шайбы под замок подкладывал. при езде кузов мягкий деформируется. тоже когда ио мучался.
Приедем через 15 минут или в любое другое время
Вскрываем автомобили ВАЗ всех моделей
Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.
Подзарядим аккумулятор и заведем машину
Порядочные мастера с опытом более 5 лет
Самые щадящие варианты
Веревкой следует воспользоваться, если в вашей машине стоят внутренние кнопки блокировки грибовидной формы. Вам подойдет не слишком толстый шпагат длиной примерно в метр. На худой конец, возьмите шнурок из ботинка. Главное, чтобы он доставал с запасом до низа окна.
На одном конце бечевки делают петлю свободно затягивающуюся. Ее размер должен превышать примерно вдвое диаметр рычажка.
Далее водительскую дверь нужно отжать от корпуса в верхнем правом углу. В образовавшуюся щель пропихиваем заготовленную удавку и набрасываем ее на кнопку. Вряд ли с первого раза у вас это получится, но рано или поздно, при должном старании и терпении, все выйдет.
Затем веревку, слегка натянув, продвигают очень аккуратно и не спеша вниз (к ручке двери) и лишь тогда затягивают потуже на «грибке».
После этого бечевку вновь возвращают к верхнему углу дверцы и фиксатор поднимается.
Еще можно воспользоваться куском достаточно жесткой проволоки или старым электродом. На одном конце его делается крюк. Далее:
- отводят в сторону уплотнитель стекла на двери водительской прямо напротив кнопки блокировки;
- внутрь вставляют крючок;
- заводят его под тягу;
- цепляют ее и тянут кверху.
Лада 21099 Мираж › Бортжурнал › Открывание багажника от кнопки
Давно хотел сделать такую очень полезную функцию. Приходилось либо глушить двигатель, либо держать в машине запасной ключ. А если личинка замка примерзнет — так это вообще трагедия.
Для реализации данной опции необходимо: 1. Стандартное реле 4-контактное 90.3747.10 — 45 руб 2. Колодка для реле (Я её забыл купить, поэтому сделал с помощью имеющихся клемм-мама) 3. Колодка предохранителя — 30 руб 4. Предохранитель 7.5А — 5 руб 5. Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 — 55 руб 6. Колодка для кнопки — 30 руб 7. Активатор открывания двери (рисунок 1) — 100 руб 8. Провод 5-6 метров — 30 руб 9. Проволока 10-15 см диаметром 1.5-2 мм (Или кто то использует тросик газа)
При подключении используем принципиальную схему изображенную на рисунке 2. Зеленым цветом обозначены плюсовые провода, синим
Через предохранитель нужно подвести постоянный «плюс», т.е. чтобы открыть багажник можно было в любой момент, даже и при выключенном зажигании. Существует несколько способов, например, напрямую пробросить кабель от плюсовой клеммы аккумулятора в салон или куда-нибудь подключиться. Я решил взять «плюс» с розетки подключения лампы внешнего освещения, так как там имеется свободная клемма (см. рисунок 3). Но подлезть к этой клемме руками очень проблематично, вернее одеть клемму-мама на свободную клемму-папа очень и очень трудно (тут я инженеров автоваза хорошо отблагодарил). Проще всего проделать эту процедуру лучше круглогубцами (но у меня получилось и плоскогубцами).
«Минус», который идет на кнопку можно взять с болта, который находится над педалями под приборкой. На этот же болт крепим и реле
Кнопку я разместил рядом с розеткой, от которой взял постоянный «плюс». Для этого просверлил отверстие диаметром 22 мм с помощью сверла в виде пера (рисунок 5).
Более травматичные варианты
Описанный ниже способ подойдет, если необходимо забраться в багажник, и на его дверце имеется личинка. Открыть запор удастся здесь крепкой плоской отверткой. Ее, в частности, вставляют в скважину насколько можно глубоко и резким сильным движением проворачивают в сторону открывания. Обычно механизм поддается с первого раза. Практически гарантированно его затем придется заменить.
Еще багажник со стандартным замком можно открыть и более варварским методом. Он сгодится лишь в том случае, если металл еще достаточно крепкий. Подгнивший, скорее всего, просто сломается. Для этого необходимо ухватится за край двери обеими руками с двух сторон от запирающего устройства и очень сильно и резко дернуть его на себя. Проблема в том, что при таком способе открытия нередко деформируется багажник, потому прибегать к нему следует с максимальной осторожностью.
Откроем ВАЗ 21099 в Москве и МО
Опытные мастера службы LOCKSERVICE всегда готовы оказать помощь, если нужно открыть ВАЗ 21099 без ключа. Используя самое современное оборудование и высокотехнологичный инструмент, мы гарантируем быструю и аккуратную работу, когда нужно открыть 99 без ключа, снизим до минимума вероятность повреждений и готовы приехать на вызов за 15 минут, если:
Популярные проблемы с замками на «девяносто девятой» и способы их решения
1. Как открыть дверь ВАЗ
Зимой открыть двери ВАЗ 21099 часто бывает невозможно из-за примерзания резинового уплотнителя к кузову или замерзания в самом замке скопившейся влаги и пыли. В этом случае поможет универсальная жидкость «WD-40», после нанесения которой на проблемные места, вопрос с открытием дверей будет решен. Как открыть двери ВАЗ 21099, если они не открываются ни снаружи, ни из салона? В такой ситуации придется отгибать обшивку двери и добираться до рычажка замка рукой. Дверь можно открыть, надавив рычажок вниз.
Как открыть багажник с разными типами замков?
Механические замки
Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:
Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.
Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.
На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.
Источник