Ремонт бак ауди 80

Топливный бак — снятие и установка
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Топливная и выхлопная системы

Замечание: Для безопасности топливный бак должен сниматься в хорошо проветриваемом помещении и никогда над смотровой ямой.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите держатели на осевых подпорках. Снимите крышку заливной горловины.

3. Поместите какую-нибудь емкость под топливным баком. Ослабьте зажимы, отсоедините подающие и возвратные шланги от бака (фото).

4. Снимите резиновое уплотняющее кольцо и отсоедините трубку сапуна.

5. Снимите отделку в багажном отделении.

6. Отсоедините электропроводку от датчика уровня топлива.

7. Отсоедините трубку сапуна на верху бака (фото).

8. Открутите монтажные болты и снимите пластины зажима (фото). Достаньте топливный бак из багажного отделения.

9. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите датчик указателя, как описано в Главе 11, и промойте бак чистым топливом. Если бак поврежден или протекает, он должен быть восстановлен специалистами или заменен на новый.

10. На снятом баке хорошо проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и достаньте клапан из фиксатора. Находясь в вертикальном положении и правильно ориентированный, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться.

11. Установка топливного бака проводится в обратной снятию последовательности.

Источник

Топливный бак Ауди 80

Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.

Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком

1 – наливной патрубок;
2 – клапан самотека;

3 —топливный бак;
4 — расширительный бачок.

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.

Читайте также:  Ларисе голубкиной не понравился идеальный ремонт

Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

  • Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
  • Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
  • При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.

Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80

  • Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
  • Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
  • Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.

Источник

Audi 80 CD 1.8DS › Logbook › Замена бака на инжекторный + герметизация глушителя + подномерники

Доброго времени суток дорогие подписчики и читатели.

Давно уже мучался с такой проблемой, как вытекание топливо из бака при долгой поездке и больше 20 литров в баке. Приходилось ездить с открытым баком, чтобы в нем не создавалось избыточное давление. Но это лишь сдвинуло планку с 20 до 30 литров критического объема.

Поэтому разыскивался бак от Б2 инжекторной, которым я обзавелся в прошлый раз. Про их отличие ниже.

Заодно было решено перепроложить подачу топлива, заменив ее на более толстую, сделать все соединения быстросъемными и оставить старую подачу под адсорбер (ежели таковой понадобится). Все это делается в рамках постпенного перехода на Январь.
Для этого были куплены следующие детальки.

1. Сам инжекторный бак.
2. Шланг 12мм внутр диаметра для подачи от бака к насосу.
3. Шланг 8мм для подачи от насоса в магистраль и обратки.
4. Два парных быстросъема.
5. Клипсы крепления магистралей к кузову. От чего они не знаю, .т.к. покупал по факту.

Клипсы понадобилось немного доработать.

Укоротить на одну секицю — не влезали в тоннель, загнуть одинарную секция — плохо фиксировала магистраль, подпилить площадку посадки к кузову, а фиксирующие зубцы подогнуть — иначе это дело фиксироваться не хотело.
Получилось так:

Протянул магистрали и закрепил их на днище. Получилось довольно неплохо.

Баки различаются между собой снаружи разным диаметром штуцеров подачи и обратки.

Малая подача из бака к насосу равна забитой сетке на погружном. Т.е. бедный насос «недокармливают» от этого он перегревается (ухудшается охлаждение топливом) и не выдает нужное давление и производительность. Разница в диаметрах видно на фото, площадь сечения увеличивается многократно.

Но так же эти баки отличаются и внутри:

Имеет на заборе сеточку и уходящую куда-то вверх обратку. Видимо из-за этого насос может закидывать топливо в вентиляцию.

Имеет в нижней части противотливной экран, что не дает топливо отливаться на поворотах и голодать насосу, приводя к его поломке. Подача и обратка выведены в эту отдельную зону. Поэтому, надеюсь, топливо выкидывать не будет.

Надеялся еще на улучшение динамики и максимальной скорости, но этого не случилось. Максималка выше не стала. Так же при максимальной скорости при отпускании газа от пола чувствуется ускорение. Ну да ладно)))

Заодно снял подномерники Форда в связи с увольнением из марки.

И повесил новые подномерники Ауди Центра Владимир

Заодно давно беспокоило подсекание стыка резонатора и первого глушителя. Замотал специальной клейкой металлизированной лентой. Теперь вообще хорошо.

Спасибо за внимание. Буду рад Вашим комментариям и пожеланиям.

Источник

Топливный бак и топливный насос Ауди 80

5.0 Топливный бак и топливный насос
Топливный бак и топливный насос Различные версии Audi 80 проявили себя в тестовой эксплуатации умеренными потребителями: 4-цилиндровые двигатели расходовали от 7,8 до 10,3 л на 100 км, 5-цилиндровые – от 8,5 до 13 л, 6-цилиндровые двигатели – от 8,1 до 12,3 л. Эти показатели были достигнуты со.

5.1 Топливный бак
Топливный бак Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливн.

5.2 Датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем багажного отсека 1 – подводящий трубопровод к системе впрыска; 2 – сливной топливопровод от системы впрыска (стрелки указывают на крепежные пластины для снятия этого топливопровода); 3 — штекер топливного.

5.3 Топливный аккумулятор
Топливный аккумулятор На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когд.

5.4 Топливопровод
Топливопровод На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в местах соединения они свинчены один с другим либо соединены хомутами. Снятие топливопровод.

5.5 Топливный насос
Топливный насос У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле топливного насоса. Следует упомянуть содержащееся в блоке управления системы зажига.

5.6 Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра Топливный фильтр в Audi 80 такого объема, что его не нужно менять в течение срока службы двигателя. И это очень хорошо, потому что для снятия этого фильтра у полноприводной модели должен быть снят весь топливный бак. А это в свою очередь можно сделать только после сня.

Источник

Как почистить топливный бак Audi 80

Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем сильнее засоряется топливный бак. При критическом засорении топливо в систему поступает не равномерно, бензонасос гудит, автомобиль движется «рывками». Основные источники загрязнений – топливо с недостаточной очисткой, различные присадки, попадание посторонних предметов через заливную горловину. Рассмотрим, как почистить топливный бак Audi 80.

Методы очистки топливного бака

Если топливный бак засорился, а времени на кардинальную чистку нет, иногда прибегают к следующему способу. Промывают бак водой под высоким давлением, затем продувают его воздухом и высушивают. Но есть существенный нюанс – топливный бак Audi 80 имеет очень сложную многоуровневую форму. Поэтому от застарелого густого осадка таким способом не избавишься.

В последнее время на интернет-сайтах и специализированных изданиях появилось много рекламы чудодейственных присадок, которые борются с загрязнениями в топливном баке. Некоторые из них действительно позволяют на время забыть об этой проблеме. Но полностью очистить топливный бак Audi80 можно только одним способом. Бак надо снять и промыть!

Снятие и промывка топливного бака Audi 80

Почистить топливный бак можно только после полной выработки топлива. Топливо также можно откачать специальным насосом. Прежде чем приступать к работе с системой подачи топлива, надо обязательно отсоединить от аккумуляторной батареи заземляющий кабель. Непреднамеренное электрическое замыкание может служить причиной появления искр и воспламенения топлива.

  1. Поэтому отсоединяем провод массы с аккумулятора.
  2. Поднимаем заднюю часть автомобиля Ауди 80 и фиксируем её на подставках.
  3. Теперь надо снять топливного бака возвратный и подающий топливопроводы.
  4. Далее от датчика уровня топлива отключаем провод.
  5. От топливного бака отсоединяем шланг вентиляции и заливной шланг.
  6. Придерживая топливный бак, отвинчиваем от держателя бака гайки крепления.
  7. Теперь надо топливный бак опустить настолько, чтобы можно было отсоединить топливные шланги от стяжных хомутов и топливозаборной трубки бака. На инжекторных двигателях Audi80 трубопроводы и шланги подвергаются давлению более 5 Бар. Шланги сделаны из особого материала, которые обладают высоким сопротивлением давлению. Поэтому в местах соединения шланги один с другим соединены хомутами либо свинчены. Порядок снятия трубок и шлангов:
  • Перед отсоединением надо очистить зону, где соединяются шланги с баком – чтобы не попадала грязь в открытый топливопровод.
  • Чтобы снять хомуты, надо сдавить щипцами металлические петли. Хомут расширится, после чего удобно вращательными движениями стягивать шланг трубопровода.
  • Если хомут сильно приржавел, на конец шланга устанавливается небольшой рожковый ключ и им отжимается хомут.
  • При работе с модификациями Audi 80 с системой впрыска KE-III-Jetronic и 5-цилиндровым двигателем следует учитывать, что топливная система даже после отключения двигателя ещё долго находится под давлением. Поэтому при снятии топливопровода рекомендуем придерживать наготове тряпочку, чтобы топливо не брызнуло случайно вам в глаза.

В конце разборки снимаем в сборе с топливозаборной трубкой датчик уровня топлива. Для этого используем газовый ключ и вращаем его против часовой стрелки. Отсоединив все крепежи, снимаем топливный бак.

Теперь можно эффективно очистить топливный бак Audi 80. В горловину заливается необходимое количество топлива, на котором ездит ваш автомобиль. Бак тщательно взбалтывается. Затем топливо сливаем. И так несколько раз. Раз вы уже достали топливный бак, то самое время заменить топливный фильтр и проверить исправность топливного насоса. Сборка топливного бака проводится в обратной последовательности. Рекомендуется при установке топливных шлангов пользоваться не старыми хомутами (они могут уже не обеспечивать надёжную герметизацию), а заменить их на болтовые соединения.

Источник

Читайте также:  Ремонт ниссан патрол y61 своими руками
Оцените статью