Ремонт бак для опель вектра

Vectra Club Russia

Восстановление вентиляции бензобака.

Восстановление вентиляции бензобака.

Сообщение VV » 24 май 2009 11:05

Адсорбер находится за правым крылом, откручиваешь колесо, снимаешь локер — он перед тобой, похож на банку. От него отходят три трубки: 2 в бак, 1 под капот к клапану. Отсоединяешь все три, снимаешь бензонасос, продуваешь все три трубки, затем,
разбираешь адсорбер:
1. приготовь банку на литр-полтора сухую
2. аккуратно спиливаешь по шву крышку, снимаешь ее
3. уголь ссыпаешь в банку
4. видишь кусок поролона, обкусанный крысами, его в помойку, вырезаешь такой же и ставишь на место
5. клеем или герметиком заклеиваешь его и заматываешь изолентой на всяк случай
6. ставишь его на место

Потом тебе понадобится бензостойкий шланг длиной см 25, внутренний диаметр 10-12 мм и пластиковая стяжка, берешь этот шланг и наращиваешь трубку в бензобаке, закрепляешь стяжкой, собираешь все взад и радуешься тому, что у тебя в бак влезает все 60 литроф.
ПЫСЫ: если бак сплющило уже — то или бак под замену или выправляй

Re: Восстановление вентиляции бензобака.

Сообщение Шеховец » 27 сен 2009 22:48

Сразу скажу, что предложенная доработка избавляет только от одного недуга — неполного заполнения бака!
Это, когда бензин стоит в заливной горловине, а стрелка показывает около 45 л., и по тихоньку еще можно налить, да и по всем расчетом в бак должно еще войти около 15 литров. Конечно же если это не из-за сплюснутого или деформированого бака.
Существует две вентеляции бака:
1. Вентеляция бака при заправке. толстая трубка
2. Вентеляция бака при закрытой заливной горловине — через абсорбер (поглатитель паров бензина). тонкая трубка
Собствено понятно, что 1 вентеляция работает при открытой горловине, так как сообщается с заливной горловиной около пробки. И вывводит весь вытесняемый топливом воздух при заправки.

Вентеляция 2 служит для выравнивания давления в баке с атмосферой в остальное время, когда крышка бака закрыта наглухо. Причем эта система устроена так, что при необходимости воздух из атмосферы заходит в бак свободно, а выходящие пары бензина, фильтруются угольным фильтром, который в свою очередь, периодически, для отчистки продувается с помощью разряжения во впускном коллекторе. А переодичность продувки регулирует «импульсный» электромагнитный клапан.
Но вернемся к нашим «баранам»
Как я уже писал толстая трубка должна отводить вытесняемый топливом воздух при заправке — смотри рисунок ниже.
Но по каким то причинам, эта трубка не доходит до верха и скопившемуся воздуху некуда выходить, создается воздушная пробка, и бензин наполняет горловину, хотя бак еще полностью не заполнен. Для меня так и остается загадкой — было ли изночально продолжение трубки вообще, или его кто то снял, сломал или растворилось в «нашем бензине».

Вобщем я удленил эту трубку! И проблем с заполнением бака как не бывало!
Для этоко использовал попавшейся кусок металлической трубки (трубка от какой то нашей машины, от системы отопления — просто подошла диаметром Д=18 мм.). Ну и соответственно бензостойкий шланг. С одной стороны для соединения, с другой, для того, чтоб не билась о бак.

Читайте также:  Гост по ремонту оргтехники

Вот собственно, что получилось. Да и диаметр трубки в баке около 20 — 22 мм.

P.S. Чтобы свободно добратся до трубки — необходимо отсоединить «стакан» бензанасоса от фундамента (всего 4 защелки).
Это можно сделать двумя способами:
1. засовывать отвертку между фундаменом и стаканом
2. засовывать отвертку в щели фундамента с боку

Все работы лучше проводить при снятом баке, при этом использовать зеркало и фонарик. Но тиоретически — если помучится, можно и не снимая.

Источник

Топливный бак — снятие и установка

Предупреждение! При работе с топливным баком не пользуйтесь открытым огнем или инструментами, при работе с которыми может возникнуть искра.

При снятии топливного бака уровень топлива в нем должен быть минимальным.

Снятие

1. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите систему выпуска отработанных газов и жаростойких щитов.

3. Переместите подушку заднего сиденья вперед и приподнимите ковровое покрытие над топливным насосом.

4. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг, снимите пластиковую крышку для доступа к топливному насосу.

5. Отсоедините электрический разъем от топливного насоса и приклейте его липкой лентой к кузову для того, чтобы он не упал за топливный бак.

6. Откройте откидную створку топливозаливной горловины и снимите резиновую оболочку от заливной горловины.

7. Отвинтите болт крепления топливозаливной горловины к кузову (указан стрелкой).

8. Снимите правое заднее колесо, отвинтите винты, снимите скобы крепления и защиту арки колеса.

9. Нанесите метки идентификации на маленькие шланги, закрепленные в верхней части топливозаливной горловины. Освободите хомуты и снимите оба шланга.

10. Ослабьте хомуты и отсоедините главные шланги от основания топливозаливной горловины. Отвинтите нижний болт крепления топливозаливной горловины и снимите ее.

11. Проследите шланги подачи и возврата топлива к топливному баку до их соединений перед топливным баком (указаны стрелками). Нанесите метки идентификации, ослабьте хомуты и разъедините шланги.

12. Снимите ремень, крепящий топливный фильтр к топливному баку

13. Поддерживая топливный бак снизу, отвинтите болты (болт указан стрелкой), крепящие два ремня крепления топливного бака.

14. Медленно опустите топливный бак, отсоедините от него оставшиеся трубки и извлеките бак из-под автомобиля.

15. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. Отвинтите кольцо и снимите крышку топливного насоса и осмотрите топливный бак изнутри. Если в баке имеются загрязнения или осадки, вымойте его чистой водой или бензином.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

  • при установке топливного бака в автомобиль проверьте, чтобы ни один из шлангов не был пережат;
  • проверьте, чтобы все трубы и шланги были правильно подсоединены и надежно закреплены хомутами;
  • залейте в топливный бак небольшое количество топлива и проверьте топливную систему на герметичность.
Читайте также:  Ремонт газонокосилки бош арм 34 своими руками

Источник

Opel Vectra B | Снятие, ремонт и установка на место топливного бака | Опель Вектра

Ремонт топливного бака с Опель Вектра Б 2000


Снимите правое заднее колесо, отвинтите винты, снимите скобы крепления и защиту арки колеса.

Opel vectra b снятие адсорбера,вскрытие адсорбера,замена в адсорбере фильтров и восстановление адсорбера чист Снятие…

Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг, снимите пластиковую крышку для доступа к топливному насосу. Отвинтите кольцо и снимите крышку топливного насоса и осмотрите топливный бак изнутри.

Воспользовавшись помощью ассистента, опустите топливный бак и выньте его из-под автомобиля. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Ну и можно откручивать стяжки, которые держат бак, можно по одному болту открутить и просто их потом отогнуть, в общем, как кому удобнее.

Открутить два хомута, соединяющие гибкие патрубки с жесткими патрубками заливной горловины, , и два тонких патрубка под подкрылком, отвечающих за вентиляцию бака.

Ну и можно откручивать стяжки, которые держат бак, можно по одному болту открутить и просто их потом отогнуть, в общем, как кому удобнее. Дырок не обнаружили и не поняли откуда была течь.

Ну ладно, заменили все хомуты, зачистил его где болгаркой, где щеткой по металлу. Загрунтовал, покрыл антигравием… и как оказалось все напрасно, надо было тщательнее осматривать бак, да и болгарка была ошибкой И после начали появляться вот уже такие пятна: Рекомендуется, используя мягкую проволоку, подвязать переднюю часть задней секции выхлопной системы к днищу автомобиля.

Отсоедините оболочку троса ручного тормоза от кронштейна на левом ремне крепления топливного бака. Промаркируйте и снимите шланг подачи топлива с датчика уровня топлива, расположенного с правой стороны топливного бака. Закройте шланг подходящей пробкой.

Своими руками #18 Opel Vectra B Замена бензонасоса

Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива. В некоторых случаях понадобится проведение ремонтных работ по устранению незначительных утечек и повреждений.

Перед тем, как приступать к ремонту топливного бака, посоветуйтесь со специалистами. Установка на место Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов: Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Откройте откидную створку топливозаливной горловины и снимите резиновую оболочку от заливной горловины. Отвинтите болт крепления топливозаливной горловины к кузову указан стрелкой.

Снимите правое заднее колесо, отвинтите винты, снимите скобы крепления и защиту арки колеса. Нанесите метки идентификации на маленькие шланги, закрепленные в верхней части топливозаливной горловины.

Отвинтите нижний болт крепления топливозаливной горловины и снимите ее. Проследите шланги подачи и возврата топлива к топливному баку до их соединений перед топливным баком указаны стрелками.

Читайте также:  Bucher citycat 1000 руководство по ремонту

Нанесите метки идентификации, ослабьте хомуты и разъедините шланги. Снимите ремень, крепящий топливный фильтр к топливному баку

Источник

Снятие и установка топливного бака

1. Топливные баки (см. иллюстрации) различных моделей могут несколько отличаться друг от друга в зависимости от установленного оборудования и особенностей компоновки топливной системы. Ниже приведено описание общей процедуры снятия/ установки топливного бака.

10.1а Топливный бак (10) бензиновых моделей

1 Патрубок заливной горловины с фильтром

2 Соединительный шланг

3 Фильтр системы вентиляции топливного бака

4 Короб с активированным углем

5 Задняя секция питающей топливной линии

6 Топливная линия системы обогрева/ вентиляции салона во время стоянки

7 Задняя секция возвратной топливной линии

8 Крышка сборки топливного насоса

9 Жгут электропроводки

11 Разъем топливной линии системы обогрева/вентиляции салона во время стоянки

12 Разъем питающей топливной линии

13 Разъем возвратной топливной линии

14 Топливный фильтр

15 Дозирующий насос системы обогрева/ вентиляции салона во время стоянки

16 Трубка системы вентиляции топливного бака

10.1b Топливный бак (3) дизельных моделей

1 Патрубок заливной горловины с фильтром

2 Соединительный шланг

4 Задняя секция питающей топливной линии

5 Задняя секция возвратной топливной линии

6 Крышка сборки топливного насоса

7 Вторая возвратная топливная линия (только на двигателе Y30DT)

8,15 Жгуты электропроводки

9 Разъем возвратной линии системы охлаждения топлива

10 Разъем средней топливной линии

11 Разъем питающей топливной линии

12 Разъем возвратной топливной линии

13 Разъем второй возврат ной топливной линии

14 Клапан системы охлаждения топлива

16 Дозирующий насос дополнительного обогревателя

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи . Сбросьте остаточное давление в системе питания (бензиновые модели)

3. Перед снятием топливного бака необходимо удалить из него все топливо. Поскольку сливной пробки производителями не предусмотрено, откачайте топливо специальным насосом — будьте аккуратны, в баке все равно останется немного топлива.

4. Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов

5. Высвободите трос привода стояночного тормоза из промежуточных держателей и фиксаторов и отведите его в сторону от бака.

10.5 Промежуточные держатели (указаны стрелками) крепления тросов стояночного тормоза

1 Разъем электропроводки насосного узла топливного бака

6. Рассоедините разъем электропроводки топливного насоса (см. рисунок 10.5).

7. Подставьте подходящую емкость для сбора топлива, рассоедините разъемы топливных линий (см. иллюстрации 10.1а и 10.1b) и закройте их подходящими заглушками.

8. Ослабьте хомут и отсоедините соединительный шланг (см. иллюстрации 10.1а и b) заливной горловины от бака.

10.10 Снятие топливного бака при помощи такелажного домкрата стрелками указаны болты крепления монтажных полос

10. Подоприте бак тележным домкратом , предварительно, для распределения нагрузки, уложив на головку последнего кусок доски, выверните крепежные болты и снимите 2 монтажные полосы.

12 . Плавно опустите и извлеките топливный бак вместе с рукавом заливной горловины, отсоедините от бака все подводящие линии. При необходимости снимите с бака сборку топливного насоса .

13. Установка производится в обратном порядке. Если производится замена бака, переустановите со старого на новый все съемные элементы.

14. Перед первой поездкой залейте в бак небольшое количество топлива и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

Источник

Оцените статью