В пластиковый бензобак воткнули нож, как результат — хороший порез из которого льется бензин. После того как запаял, бензин стал протекать в меньших количествах и практически не капает, но подтеки на баке видны. Подскажите, пожалуйста, есть ли клея или герметы, которые будут устойчивы к бензину?
16 лет на сайте пользователь #27638
но это до первого дождя
14 лет на сайте пользователь #83096
я знаю, хозяйственным, но это временное решение проблемы
18 лет на сайте пользователь #9980
aka Komar, спрашивайте клей в магазинах и отделах автохимии.
В «Автомаге» на Платонова всегда большой выбор.
17 лет на сайте пользователь #16310
aka Komar, можно слить бензин и заклеить дырку материалом, пропитанным эпоксидкой.
14 лет на сайте пользователь #83096
_SAV_, дело в том, что эпокситка не эластична, а пластиковый бак в зависимости от температуры за бортом имеет свойство сжиматься и раздуваться, поэтому такая платка будет стоять до ближайшей жары.
12 лет на сайте пользователь #140394
Подскажите пожалуйста, а где можно заклеить(запаять) пластиковый бензобак ?
12 лет на сайте пользователь #138849
Не уверен, но можно попробовать у ремонтников бамперов. Пластиковые бампера как-то заваривают.
18 лет на сайте пользователь #4261
А есть вообще сто, специализирующееся на бензобаках? Надо снять насос, почистить бак и дальше по обстоятельствам.
12 лет на сайте пользователь #138849
Свою сотку сдавал в ремонт, снимали бак ,чистили ,промывали.Правда ржавчину предложили очищать самому.Снятие,чистка,установка-50 зеленых.Если ржавчины много,то лучше замена,хотя не исключен вариант — пескоструйка.
16 лет на сайте пользователь #32564
Тут больше проблема не в бензине а в материале бака. Не всякая холодная сварка возьмет. Нужно пробовать. Эпоксидка достаточно эластична, если фирменная, например хайгир. На Малине полно.
15 лет на сайте пользователь #60072
Полиэфирная смола, разведенная в нужной пропорции с отвердителем, и стекловолокно решит вашу проблему.
16 лет на сайте пользователь #32564
Полиэфирная смола, разведенная в нужной пропорции с отвердителем, и стекловолокно решит вашу проблему.
Если на то пошло. то и полиуретановая. Только полиэфир наверное в мелкоколичествах сложно, да и бак скорее всего нужно снимать.
14 лет на сайте пользователь #79864
в любом случае клей, какой бы нибыл — отвалится, только паять, ремонтировал года полтора назад на гольфе у знакомого — до сих пор ездит, ни капли
14 лет на сайте пользователь #93485
В Бульбостане баки нормально не делает никто.
— зашероховал место пореза
— положил кусок стеклоткани, пропитанной эпоксидкой с недостатком отвердителя
— сверху латку из жести или прочного пластика
— по периметру несколько отверстий и заклепать клепальными клещами или притянуть саморезами.
Ибо клей обязательно от вибрации и деформации отвалится.
заказать б/у на привозе
16 лет на сайте пользователь #32564
В Бульбостане баки нормально не делает никто.
— зашероховал место пореза
— положил кусок стеклоткани, пропитанной эпоксидкой с недостатком отвердителя
— сверху латку из жести или прочного пластика
— по периметру несколько отверстий и заклепать клепальными клещами или притянуть саморезами.
Ибо клей обязательно от вибрации и деформации отвалится.
заказать б/у на привозе
В бульбостане даже подвеску заклеить можно
14 лет на сайте пользователь #93485
В бульбостане даже подвеску заклеить можно
13 лет на сайте пользователь #117181
У меня бенз сочился с низа бака (даже не сочился, а так — мокро было). Так во время посещения СТО попросил замазать чем-нибудь. Чутка наждаком прошлись и мазанули вроде холодной сваркой. За год в том месте ни капли не ушло. А потом поменял бак полность, бо жутко начало вонять и если больше полбака заливал, то было видно как бенз вытекает. Но это уже совсем другая история.
была у меня сиерра как-то )))) Вот там больше 15 литров уже капало! )
НО это давно было
Сейчас другой вопрос.
В машине бак только 65л, а жрет 12. Жить трудно. Хочу снизу убрать запаску (возможно потом повесить на дверь или сделать колитку) и туда сделать доп бак «по месту». МОжет знает кто мне сможет помочь сварганить (сварить из металла или сделать из пластика) емкость?
Источник
Ремонт топливных баков
от 400 рублей мин. заказ от 30 минут выполнение Выезд по Белгороду и области
Аргонная сварка › Ремонт топливных баков
Сервис ИП Анисимов Р.В. проводит полный и частичный ремонт бензобаков и топливных баков для грузовых, легковых автомобилей, мотоциклов и другой техники.
Паяем алюминиевые, медные, нержавеющие баки. Капитальный ремонт со сваркой внутренних перегородок в среде аргона. От повреждений после ДТП, ударов, трещин.
Паяем по заводским швам если это возможно.
Наименование
Цена
Сварка (за 1 см)
от 45 руб.
Сварка алюминиевой латки на место повреждения (за 1 см) + материал
от 60 руб.
Сварка перегородок в баке + крышка (кап. ремонт)
от 10000 руб.
Мойка чистка бака внутри от мазуты, налета и т.д.
от 1000 руб.
Мойка бака снаружи
от 300 руб.
Сварка п олуавтоматом (за 1 см)
10 руб.
Выпаривание бака
1000 руб.
Рихтовка бака
от 1000 руб.
Капитальный ремонт топливного бака
Для консультации звоните по телефону 89155600002.
Источник
Надежные способы ремонта топливных баков
Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.
Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.
Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.
Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.
Методы ремонта топливного бака автомобиля
Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).
Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.
Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.
Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»
В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.
После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.
Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.
Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы
Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.
Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.
Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.
Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.
Ремонт пластикового топливного бака методом пайки
Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.
Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.
Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.
Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой
Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.
Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.
Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.
Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.
Быстрый временный ремонт топливных баков
Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.
Источник
Ремонт Топливных баков
Наша компания производит профессиональный ремонт топливных баков в СПб. Мы устраняем повреждения различного типа – от небольших трещин до серьезных механических неполадок. Это может быть восстановление пробитого бака, устранение последствий разрывов и вмятин. Производим ремонт баков автомобильной техники, попавшей в ДТП.
Если у вас возникают сомнения в целостности топливного бака, обращайтесь к нам. Специалисты с большим опытом работы, произведут диагностику данного агрегата. Мы выявим имеющийся дефект и произведем необходимый ремонт. Своевременное устранение проблем приведет к немалой экономии средств.
Мы можем отремонтировать следующие виды баков:
Цены на услуги по ремонту топливных баков
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА (с грузовых авто)
2 500 руб
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА (с автобусов)
договорная
Ремонт бака
от 3 000 руб
Ремонт бака со срезанием торцевой крышки
от 7 000 руб
Промывка бака со срезанием торцевой крышки
7 000 руб
Ниже представлены некоторые примеры наших работ по ремонту топливных баков:
Ремонт бака, наложение заплатки и обварка посадочного места
Перенос горловины топливного бака
Перенос горловины топливного бака, ремонт
Ремонт бака грузовика
Замена торцевй крышки топливного бака
Ремонт стальных баков
Ремонт топливных баков с наложением заплатки
Ремонт топливных баков в СПб является достаточно актуальной и востребованной услугой, как и ремонт бензобаков. Бак выходит из строя по разным причинам. Это фактор естественного износа или ДТП, коррозия или повреждение механического плана.
Наиболее распространенным видом ремонта считается сварка бака аргоном. В этом случае можно восстановить работоспособность поврежденного элемента с минимальными затратами. Соединение получается достаточно прочным, а бак приобретает высокие показатели износостойкости. Аргонная сварка позволяет ремонтировать бак, сделанный из любого металла. Это современный и весьма эффективный метод восстановления герметичности бака.
Любой элемент автомобильной техники способен ломаться и выходить из строя. Ремонт топливных баков избавляет от необходимости дополнительных трат по замене данного агрегата. Выгоднее отремонтировать бак, нежели приобретать новый. Это позволит вам существенно сэкономить, ведь затраты окажутся гораздо ниже.
Профессиональный ремонт позволит восстановить характеристики и функциональное состояние оборудования. Обращайтесь в нашу компанию. Будем рады помочь с ремонтом топливных баков.