Ремонт балансировочного станка corghi

Обслуживание шиномонтажных станков

Обслуживание шиномонтажных станков.

Современный шиномонтажный станок, не смотря на свою внешнюю простоту, является достаточно сложным устройством. В нем применяются электромеханические, пневматические, электронные и гидравлические узлы и элементы. При этом станки предназначены для постоянного и длительного использования.

При разработке и производстве своего шиномонтажного оборудования фирма CORGHI большое внимание уделяет его надежности и долговечности. И, не случайно, она является одним из мировых лидеров в этой области. Опыт работы с оборудованием CORGHI показал, что шиномонтажные станки могут работать по 10-12 , а в отдельных случаях, и более лет. Так, периодически нашим специалистам приходится сталкиваться с оборудованием, выпущенном в 1995, 1996,1997 годах.

От чего же зависит срок службы шиномонтажного станка?
В первую очередь – от его своевременного и правильного обслуживания. Все требования и рекомендации по эксплуатации и обслуживанию шиномонтажных станков фирмы CORGHI изложены в инструкциях по эксплуатации, которые обязательно поставляются вместе с оборудованием.

Однако, часто в процессе длительной работы, эти инструкции теряются. Учитывая важность рассматриваемого вопроса, мы решили еще раз напомнить всем, что срок службы шиномонтажного станка зависит от тех людей, кто их эксплуатирует.

Для гарантированно долгой службы шиномонтажного станка рекомендуется проводить его периодическое обслуживание, к которому относятся:
— ежедневное обслуживание;
— еженедельное обслуживание;
— ежемесячное обслуживание;
— ежегодное обслуживание.

Ежедневно необходимо проводить следующие операции:
— содержать рабочее место в чистоте;
— очищать с помощью скребка и кисти поворотный стол от грязи, пыли и других отложений. Протирать от пыли и грязи штоки цилиндров. Для проведения этих работ нельзя использовать сжатый воздух, струи воды и сильные растворители.
Рекомендуется использовать только мягкие растворители;
— проверять, чтобы передвижные болты и ролики монтажной головки и бид-брейкера работали правильно, свободно вращались. Скопление на них грязи снижает работоспособность и может привести к повреждениям;
— по окончании рабочего дня необходимо отключать (отсоединять) станок от воздушной магистрали;

В еженедельное обслуживание входят:
— проверка уровня масла в гидравлической системе (для грузовых шиномонтажных станков);
— проверка наличия конденсата в стакане влагоотделителя, при превышении уровня необходимо сливать конденсат вручную;
— проверка уровня масла в лубрикаторе, и при необходимости его надо доливать.

При ежемесячном обслуживании необходимо:
— смазывать подвижные части штоков монтажной головки, направляющих подвижных лап, роликов;
— проверять наличие люфтов и зазоров в роликах направляющих, механизмах фиксации вертикальных и горизонтальных штоков, при их наличии производить регулировку;
— проверять скорость подачи масла через капельницу (нормальная скорость: 1 капля масла на каждые 4 цикла отрыва борта). Регулировка осуществляется при помощи регулировочного винта.

И, наконец, ежегодно необходимо:
— провести операции ежемесячного обслуживания;
— провести полную замену масла в гидравлической системе (для грузовых шиномонтажных станков).

Все эти работы не трудоемкие и не займут много времени, Если вы хотите, чтобы Ваш станок прослужил долго, не забывайте ему уделять Ваше внимание.

Читайте также:  Ремонт одежды шоколад реутов

Источник

Ремонт балансировочного станка corghi

Коды ошибок балансировок Corghi, Sice, Teco, Mondolfo Ferro и др.

Балансировочный станок самостоятельно определять различного рода неисправности и выводит на дисплей сообщение, содержащее код: А – предупреждения и Е, Err- Неисправности

Err CAL

Ошибка калибровки чувствительности. Выполните калибровку чувствительности.

Убедитесь, что груз корректно прикреплен и повторите калибровку.

E 1

Необходимо выполнить калибровку чувствительности.

Е 2

Ошибка была допущена во время программы калибровки. Не выполнены условия для калибровки чувствительности. — Повторите процедуру калибровки.

A 3

Колесо не подходит для выполнения калибровки, используйте колесо средних размеров и отбалансированное (ex. 5.5″X14″).

Err 4

а) Ошибка калибровки внешней линейки. Выполните калибровку линейки

b) Внешняя линейка не найдена: Нажмите кнопки и , пока не загорится световой элемент, соответствующий программе CAL. Нажмите ENTER дважды для отключения управления линейкой и очистки дисплея от ошибки.

А 5

Неверный ввод данных для программы балансировки колес с легко-сплавными дисками. Не корректное введение размеров колеса в ALU программе. Исправьте данные

E 6

Допущена ошибка в процедуре оптимизации. Повторите процедуру с начала.

Err 7

или А7

Временно не доступен выбор запрашиваемой программы. Выполните вращение и повторите запрос.

Err 9

или А9

Значение дисбаланса около 999г

Снизьте величину дисбаланса и повторите вращение.

Err 10

или А10

а) Внутренняя линейка расстояния не в исходной позиции, когда станок включен.

Выключите станок, установите линейку в правильное положение и включите станок снова.

b) Сбой датчика расстояния. Нажмите кнопку для отключения датчиков и введите данные при помощи клавиатуры. Свяжитесь с техническим центром.

Err 11

а) Линейка диаметра не в исходной позиции (не отведена до конца), когда станок включен.

Выключите станок, установите линейку в правильное положение и включите станок снова.

b) Сбой датчика диаметра. Нажмите кнопку для отключения датчиков и введите данные вручную.

Свяжитесь с техническим центром.

Err 12

а) Линейка ширины не в исходной позиции (не отведена до конца), когда станок включен.

Выключите станок, установите линейку в правильное положение и включите станок снова.

b) Внешняя линейка не найдена:

Нажмите кнопки и , пока не загорится световой элемент, соответствующий программе CAL.

Нажмите ENTER дважды для отключения управления линейкой и очистки дисплея от ошибки.

С) сбой соответствующего потенциометра:

Нажмите кнопки и , пока не загорится световой элемент, соответствующий программе CAL.

Нажмите ENTER дважды для отключения управления линейкой и очистки дисплея от ошибки.

E 16

Температура мотора очень высокая. Выдержите паузу перед новым запуском (станок при этом выключать не обязательно).

Err 20

или А20

Неправильное расположение внешней линейки во время калибровки

Установите линейку в правильное положение и повторите калибровку.

Err 23

или А23

Данные введены не полностью или неправильно в программе ALU P.

Введите данные правильно.

Err 25

или А25

Программа не доступна на этой модели.

Err 26

или А26

Программа доступна только после выбора одной из следующих программ: Alu 1P,

Alu 2P, Motorcycle Dynamic, Motorcycle Alu

Err 27

Колесо не останавливается в максимально допустимое время. Неисправность тормоза

Err 28

Вычислительная ошибка энкодера. Продуйте энкодер воздухом Если ошибка часто встречается, свяжитесь с техническим центром.

Err 29

Сбой устройства вращения колеса. Выключите станок и включите снова; если ошибка не исчезла, свяжитесь с техническим центром.

Читайте также:  Ремонт сцб железных дорог

Err 30

Сбой устройства вращения колеса. Проверьте предохранитель 20А

Err 31

или А31

Процедура оптимизации (ОРТ) уже начата другим пользователем.

Err 32

Разные значения сигналов от датчиков в процессе вращения. Убедитесь что машина стоит твердо на полу, и не подвергался толчкам или колебаниям в процессе вращения. Повторите вращение.

E 40

Один или оба ультразвуковых датчика не работают должным образом

E 50

Не работает электро-прижим. Перезапустите станок, если ошибка не исчезнет, свяжитесь с технической службой

А 51

Колесо зажато неправильно (только при использовании электроприжима)

А 52

Начата процедура использования электроприжима . — Процедура прекращается автоматически чер6ез 30сек.

Е F0

«Нулевая» ссылка не найдена( не работает энкодер)

Err Stp

или А Stp

Колесо остановлено во время вращения. Убедитесь, что стопорное кольцо хорошо затянуто

Alu Err

Неправильно введены данные для программы ALU. Введите данные верно

OPT Err

Обнаружена ошибка в выполнении программы оптимизации.

Повторите процедуру сначала.

ErrCr или

A Cr

Вращение колеса выполнено с поднятым кожухом.

Опустите кожух и выполните вращение.

Быстрый запрос Другие сообщения

CAL [GO]

Калибровочное вращение колеса

GO Alu

Вращение колеса с выбранной программой Alu

GO d15

Вращение колеса с выбранной программой Motorcycle Dynamic

GO A15

Вращение колеса с выбранной программой Motorcycle Alu

St

Вращение колеса с выбранной программой Static

hid n

Установка числа спиц в программе «Спрятанные грузы»

CCC CCC

Значение дисбаланса превышает 999г

Балансировочный станок в режиме ожидания или выполняется самокалибровка устройства вращения колеса.

Если у вас еще остались вопросы по ошибкам заполните форму внизу страницы и мы вам в ближайшее время ответим или перезвоним

Источник

Ремонт, калибровка и обслуживание шиномонтажного оборудования

Услуги

ремонта, монтажа, обслуживания.

Запчасти

Сжатые сроки и гарантии!

Сотни довольных клиентов выбирают нас!

Колоссальный опыт и профессионализм.

Обслуживание и ремонт шиномонтажных и балансировочных станков (шиномонтажного оборудования).

Все консультации по телефону и выезд мастера по Москве — БЕСПЛАТНО!

Компания «Топ Мастер» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту шиномонтажных и балансировочных станков, изготовленных отечественными и зарубежными производителями. Мы предлагаем услуги по диагностике, замену вышедших из строя или изношенных деталей, калибровку.

Мы выполняем ремонт балансировочных станков любой модификации, восстанавливаем работоспособность измерительных модулей, компьютерного оборудования, осуществляющего управление агрегатом, блоков питания. Повышаем точность балансировки, продлеваем срок эксплуатации стенда.

Техническое обслуживание балансировочных станков, выполняемое квалифицированными мастерами компанией Топ Мастер, позволяет своевременно выявить мелкие неполадки, устраняя их, избежать возникновения более серьезных поломок. Все работы проводятся в соответствии с современными технологическими требованиями, поэтому вы можете быть уверены в их высоком качестве, а также в качестве используемых расходных материалов и запасных частей.

Мы производим ремонт и обслуживание балансировочных и шиномонтажных стендов таких производителей, как:

  • TECO
  • Hoffman
  • Beisbarth
  • Giuliano
  • Storm
  • Sice
  • Flying
  • Golden
  • Гаро
  • Sicam
  • Boxer
  • Hoffman
  • Megaspin
  • Monty
  • Megamount
  • BL
  • A&ET
  • СТОРМ
  • CORGHI
  • Atek
  • TCS
  • Allegro
  • Speedy
  • Dunlop
  • Faip
  • Nussbaum
  • BigRed
  • Сорокин
  • и т д.
  • Установка (монтаж) шиномонтажного оборудования, его калибровка и пуско-наладочные работы;
  • техническое обслуживание шиномонтажного оборудования подразумевает замену смазочных жидкостей, разнообразных накладок и ремней, часто изнашивающихся деталей, обновление программного обеспечения;
  • ремонтные работы, подбор и установка новых запчастей для шиномонтажного оборудования, его последующая регулировка и настройка, полное восстановление работоспособности всех узлов.
Читайте также:  Ремонт федеральных дорог 2021

Все виды работ выполняются квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении как диагностическое оборудование и профессиональный инструмент, так и необходимые запасные части и расходные материалы для качественного выполнения ремонта или техобслуживания.

Вы же хотите ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО по НИЗКИМ ЦЕНАМ? – Обращайтесь к нам!

Источник

НАОМИНАсервис

ремонт гаражного оборудования
8-916-212-52-33
Whatsapp viber

Ремонт, запчасти CORGHI

У нас вы можете заказать запчасти или вызов специалиста для диагностики вашего шиномонтажного оборудования, которое нуждается в ремонте.

Фирма CORGHI является мировым лидером в производстве шиномонтажного оборудования, если немцы работают и поддерживают своего производителя то итальянцы не стали далеко бегать и все самые быстрые и роскошные авто Италии обслуживаются на станках именно этой фирмы, как и машины станки очень технологичны просты в работе обслуживании и ремонте, легендарная фирма FERRARI участвующая в королевских гонках использует для балансировки своих колес станки фирмы CORGHI, также эти станки стоят в дилерских центрах итальянских автомобильных брендов, качество и безупречность в работе еще никогда не подводили.

Шиномонтажные станки фирмы CORGHI являются высоко технологичными, для работы на них можно привлекать шиномонтажников без опыта работы, не боясь что диск стоимостью более 100 000р может быть поцарапан и испорчен, как правило на таких станках мало чего ломается но есть его величество время, и некоторые манжеты начинают пропускать воздух, все это довольно быстро ремонтируется и вы снова работаете без проблем и вложений в этот станок, многие не знают что CORGHI работает намного качественней и лучше своих немецких коллег, так как у нас этот бренд не сильно раскручен и о его уникальных технологиях мало кто знает. Шиномонтажные станки которые сейчас ремонтируются отслужили как минимум 10 лет после замены уплотнений и манжет эти станки еще будут работать как минимум лет 7.

Балансировочные станки фирмы CORGHI используют 24В в своем управлении и расчетах что позволяет с максимальной точностью отбалансировать колесо, так же этим станкам требуется довольно мало времени чтобы определить дисбаланс колеса, а это очень важно когда в шиномонтаж образуется очередь и каждая секунда в сезон очень важна. Слабые места этих станков является плата питания которая довольно дорогая, но ее можно отремонтировать правда часть станка придется разобрать, отвезти в сервисный центр и на несколько дней остаться без станка, также если это сезон то эту плату можно приобрести, поставить в станок и вы опять в работе, а старую отдать в ремонт, и у вас на все случаи жизни будет запас, еще одно слабое место это ролик привода который влияет на разгон колеса при балансировке, как правило этого ролика хватает на несколько лет, тормозная колодка которая изнашивается и меняется вместе с роликом привода,

благодаря управлению 24В станок не зависит от напряжения в сети и его перепадов он всегда точно показывает дисбаланс, тогда как в других станках все работает от 220В и показания станка зависят от напряжения в сети, станок начинает давать сбои и всегда просит добавить груза особенно если работать с литыми дисками.

Источник

Оцените статью