Ремонт балансировочного станка хоффман

Ремонт, калибровка и обслуживание шиномонтажного оборудования

Услуги

ремонта, монтажа, обслуживания.

Запчасти

Сжатые сроки и гарантии!

Сотни довольных клиентов выбирают нас!

Колоссальный опыт и профессионализм.

Обслуживание и ремонт шиномонтажных и балансировочных станков (шиномонтажного оборудования).

Все консультации по телефону и выезд мастера по Москве — БЕСПЛАТНО!

Компания «Топ Мастер» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту шиномонтажных и балансировочных станков, изготовленных отечественными и зарубежными производителями. Мы предлагаем услуги по диагностике, замену вышедших из строя или изношенных деталей, калибровку.

Мы выполняем ремонт балансировочных станков любой модификации, восстанавливаем работоспособность измерительных модулей, компьютерного оборудования, осуществляющего управление агрегатом, блоков питания. Повышаем точность балансировки, продлеваем срок эксплуатации стенда.

Техническое обслуживание балансировочных станков, выполняемое квалифицированными мастерами компанией Топ Мастер, позволяет своевременно выявить мелкие неполадки, устраняя их, избежать возникновения более серьезных поломок. Все работы проводятся в соответствии с современными технологическими требованиями, поэтому вы можете быть уверены в их высоком качестве, а также в качестве используемых расходных материалов и запасных частей.

Мы производим ремонт и обслуживание балансировочных и шиномонтажных стендов таких производителей, как:

  • TECO
  • Hoffman
  • Beisbarth
  • Giuliano
  • Storm
  • Sice
  • Flying
  • Golden
  • Гаро
  • Sicam
  • Boxer
  • Hoffman
  • Megaspin
  • Monty
  • Megamount
  • BL
  • A&ET
  • СТОРМ
  • CORGHI
  • Atek
  • TCS
  • Allegro
  • Speedy
  • Dunlop
  • Faip
  • Nussbaum
  • BigRed
  • Сорокин
  • и т д.
  • Установка (монтаж) шиномонтажного оборудования, его калибровка и пуско-наладочные работы;
  • техническое обслуживание шиномонтажного оборудования подразумевает замену смазочных жидкостей, разнообразных накладок и ремней, часто изнашивающихся деталей, обновление программного обеспечения;
  • ремонтные работы, подбор и установка новых запчастей для шиномонтажного оборудования, его последующая регулировка и настройка, полное восстановление работоспособности всех узлов.

Все виды работ выполняются квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении как диагностическое оборудование и профессиональный инструмент, так и необходимые запасные части и расходные материалы для качественного выполнения ремонта или техобслуживания.

Вы же хотите ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО по НИЗКИМ ЦЕНАМ? – Обращайтесь к нам!

Источник

Ремонт балансировочных станков по Москве и области

Компания «Автоподъём» предлагает свои услуги по Москве и МО на диагностику, калибровку, техническое обслуживание и ремонт балансировочных станков, изготовленных отечественными и зарубежными производителями. Зачастую сгорание, или выхода из строя плат, датчиков и блоков питания на балансировочных станках происходит из-за скачков напряжения, которых вы можете даже не замечать или отключения электричества во время работы. Поэтому в первую очередь мы рекомендуем поставит бесперебойный аппарат. Это спасет ваш станок от поломок.

На балансировочных станках имеются и механические повреждения, вызванные небрежной работой мастера (удары, падения) это приводит к выходу из строя подшипников,резьбового вала, быстрозажимной гайки и прочих элементов. При неисправности неоткалиброванного станка может помочь калибровка датчика веса и линейки.

Первые признаки неисправности балансировочного стенда:

Читайте также:  Ремонт гидроцикла polaris msx 110

— Балансирует колесо со второго или третьего раза.

— Неправильно определяет геометрию или массу колеса

Все работ выполняются квалифицированными специалистами с большим опытом работы, имеющими в своем распоряжении диагностическое оборудование и профессиональный инструмент, так и необходимые запасные части, и расходные материалы для качественного выполнения ремонта или техобслуживания. Работаем как со своими запчастями на балансировочный станок, так и запчастями клиента.

Наши квалифицированные специалисты производят диагностику, калибровку, ремонт и обслуживание шиномонтажных станков в короткие сроки и по доступным цена, таких производителей, как:

Источник

Запчасти для балансировочных станков

Запчасти для станков Hofmann

Фото Артикул Наименование Цена (Руб)

О балансировочных станках

Станок для балансировки — это неотъемлемая составляющая практически любого сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей. Главным предназначением такого станка является балансировка всех колес автомашины. Балансировка, в свою очередь, решает задачу по сохранности покрышек авто от раннего изнашивания. Кроме того, эта процедура служит для увеличения срока эксплуатации колесных подшипников и деталей, из которых состоит подвеска. Соответственно, чтобы такие станки исправно и бесперебойно функционировали, желательно, чтобы у их владельцев всегда была возможность иметь в запасе запчасти для балансировочных станков, или их быстрого приобретения.

Самая большая нагрузка на использование балансировки происходит, как правило, в тот период, когда владельцы авто переходят на другую (сезонную) «обувь» для своих железных коней. Эти периоды называют осенне-зимним и весенне-летним. И конечно, именно в этот период автомастерская особенно остро нуждается в запчасти для балансировочных станков.

Особенности станков Хофманн

Среди широкого предложения оборудования на рынке шиномонтажа одну из самых лидирующих позиций занимает, несомненно, оборудование фирмы Хофманн (Hofmann). Сама марка этого производителя относится к Snap-op. Это концерн из Австрии, предприятия которого производят практически все, что касается оборудования для полного функционирования сервиса, осуществляющего шиномонтаж. Но, конкретно станочное оборудование и запчасти для балансировочных станков производятся итальянскими специалистами.

Надо заметить, что продукция Хофманн может работать с автомобильными дисками самых разных моделей, типов, размеров, видов и так далее. И не важно, какой автомобиль будет использоваться — грузовой или легковой.

Кроме того, в станках этой фирмы, осуществляющих балансировку, присутствует специальное устройство Пауер Кламп. Оно создает виртуальные шпильки для автомобильной ступицы. За счет их использования стенд балансирующий осуществляет усиленную в два раза колесную центровку. Соответственно, само центрирование происходит очень точно.

Такая точность еще достигается с помощью системы ВПМ, имитирующей виртуально все измеряемые плоскости. Эта система присутствует на всех устройствах Хофманн.

Одной из дополнительных опций на данном оборудовании является «геодата» (рука измерительная), с помощью которой безошибочно определяется грузовое место с точной его установкой.

В самых «умных» моделях этой фирмы есть также и бесконтактный сканер, автоматически вводящий все данные о задействуемом в процессе балансировки колесе.

Мало того, все станки фирмы Хофманн имеют возможность оптимизировать плавный ход. Это достигается за счет точного определения самого тяжелого места в шине, что не дает даже шанса системе ошибиться в определении конфигурации и геометрии формы колесного обода.

Читайте также:  Где производят гарантийный ремонт

Среди дополнительных приспособлений этой фирмы для шиномонтажа и балансировки можно выделить такие, как кулачки для зажима, увеличивающие размер зажима внешнего, дисковые головки для монтажа, специальные механизмы для осуществления мотоциклетных колес и многое другое.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

‘ width=’8′ height=’8’/> Правила раздела

  • Данный раздел СТРОГО для объявлений НЕ имеющих отношение к теме Land Rover;
  • Компании-партнеры Клуба НЕ ИМЕЮТ ПРАВА размещать свои коммерческие предложения в свободном порядке. Только по предварительному согласованию с Администрацией Клуба и в виде закрепленной темы;
  • ЦЕНУ УКАЗЫВАТЬ — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе сообщение будет удалено;
  • ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПОДФОРУМ — БАН СУТКИ!
  • Прежде, чем отправлять деньги, рекомендую выполнить следующие шаги:
    — выйдите на ВИДЕОСВЯЗЬ с человеком;
    — запросите скан его паспорта ИЛИ В/У + фото его паспорта ИЛИ В/У рядом с его лицом;
    — запросите скан КАРТЫ (лицевую часть), на которую вы отправляете СВОИ деньги. Имя на карте ДОЛЖНО совпадать с именем В ПАСПОРТЕ ИЛИ В/У!
    — запросите качественные фотографии ТОВАРА, который вы собираетесь купить.

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 729
    Регистрация: 18.6.2012
    Пользователь №: 42 592

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    всвязи с обновлением продам замечательные:
    Hofmann Geodyna 4900-2 — прекрасный балансировочный стенд.откалиброван,стоит на абсолютно идеальном горизонтальном полу,подключён.можно проверить как только захочется. стендом пользовался лично.ни каких ударов по валу при установке набивных грузов ибо это само по себе зло и большая редкость стальные диски)



    бонусом отдам замечательные цанговые адаптеры Haweka. это устройства идеального центрирования диска на валу станка.при этом внутренняя цанга обжимая вал выбирает малейшие зазоры,а внешняя разжимается внутри ступичного отверстия диска.в общем обязательный,но редкий инструмент идеального шиномонтажа.

    и Hofmann Monty 3300-24 GP 2-speed с опцией «третья рука» для простого и безопасного монтажа дорогого кошельку и глазу диска и покрышки.

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 10 758
    Регистрация: 4.11.2010
    Из: Подрезиновой
    Пользователь №: 21 369

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 224
    Регистрация: 22.7.2015
    Пользователь №: 86 051

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 729
    Регистрация: 18.6.2012
    Пользователь №: 42 592

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    вдруг кому интересно почему и зачем)
    однажды давно купил новый автомобиль — едет расчудесно,всем радует.приехал на первое ТО и чёт меня дёрнуло сесть на тестдрайв абсолютно нового такого же автомобиля.менеджер сообщил,что я первый) ну и поехал..а ощущения другие.замучал всех-почему едет не так как моя,хотя всё одинаковое и даже диски с покрышками!ответ не получил.ну и понеслось.после долгого изучения вопроса пришёл к выводу,что дело в колёсах.отправился в шиномонтаж.стало хуже,но понятно,что на верном пути) потом в другой,третий..
    пообщавшись не с шабашниками и случайными людьми в шиномонтажах пришло понимание того,что всё не так в нашем королевстве.теоретически подковавшись начал объезжать шиномонтажи в округе с одним и тем же перечнем того,как мне надо сделать колесо (помыть,выковырять камушки,зачистить привалочные плоскости на дисках и ступицах,поставить конус на вал с внутренней стороны,а не там где легче,а можно на адаптерах хавека,и прочее) на все получил ответ «нет,мы так не делаем».а за 5тыщ? а за 10,не унимался я.ну и ни где не смогли мне помочь.
    в общем пошёл и купил себе шиномонтаж.много лет прошло,опыт рос,благо людей умных и знающих в стране хватает и готовы помочь.и сейчас я ни разу не жалею о своём решении тогда.ибо на то,чтобы сделать идеальное колесо надо около часа времени.а сколько на переобувку авто уходит у шиномонтажа-около 20минут.я это называю вредительством за мои же деньги.а вот езда на идеальных колёсах это действительно удовольствие.и ещё большее удовольствие это езда на отличном автомобиле на идеальных колёсах.
    идеальные колёса это не значит новые колёса.идеальными можно сделать и старые на гнутых дисках.было бы желание и оборудование.
    если будет желание,то покупателя введу в курс дела и научу как делать отличные колёса.

    цена всего 450тыщ рублей за оба станка для клубней

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 729
    Регистрация: 18.6.2012
    Пользователь №: 42 592

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 729
    Регистрация: 18.6.2012
    Пользователь №: 42 592

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 10 758
    Регистрация: 4.11.2010
    Из: Подрезиновой
    Пользователь №: 21 369

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 729
    Регистрация: 18.6.2012
    Пользователь №: 42 592

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    ты звони и приезжай!разберёмся с тобой по-свойски)) ты главное на дуратраках приезжай своих.хочу сравнить очень.в том году покупал новые немецкие в 19м диаметре и через неделю оплевался и отдал.а сейчас нужно на поездку что-то крепче шоссейки и взял дуратраки 18е,но американские.и неожиданно они едут.абсолютно не как 19е те.те как корова на льду,а эти гололёд весьма не дурно держат и очень радуют.тут льда много-хочу чтоб ты разогнался и тормознул,а потом там же я.понять разницу.

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 10 758
    Регистрация: 4.11.2010
    Из: Подрезиновой
    Пользователь №: 21 369

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Х. сеЭ ты заинтриговал ! Правда неожиданно слышать такое.
    Ты Китайцев хвалил и ездил, отказался уже ?

    Рассказывай тут в теме как мне рассказывал про четкость балансировки. Я надеюсь через две недели выеду(обещали сегодня так), тогда полюбэ заеду к тебе. И в Европу я тебя затащу!

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 729
    Регистрация: 18.6.2012
    Пользователь №: 42 592

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Х. сеЭ ты заинтриговал ! Правда неожиданно слышать такое.
    Ты Китайцев хвалил и ездил, отказался уже ?

    Рассказывай тут в теме как мне рассказывал про четкость балансировки. Я надеюсь через две недели выеду(обещали сегодня так), тогда полюбэ заеду к тебе. И в Европу я тебя затащу!

    мной безмерно любимый комфорсер не делает в нужном размере(( а меня сейчас в другую сторону качнуло-купил кованные диски и покрышки выбирал АТ,по стираемости и весу.
    и любопытно вышло.взвесил штатный 18й диск:

    и ковку 18ю:

    как говорят греки — фил зе диференс битвин)))

    Источник

    Читайте также:  Сервис ремонта фотоаппаратов сони
    Оцените статью