- Ремонт управляемого моста погрузчика TCM
- Ремонт моста на вилочном погрузчике
- Что такое мост вилочного погрузчика?
- Признаки выхода из строя моста
- Ремонт мостов
- Можно ли продлить срок эксплуатации мостов?
- Ремонт балки управляемого моста погрузчика
- Порядок ремонта моста погрузчика
- Ремонт моста на погрузчике: основные неисправности и способы их устранения
- Основные причины поломок
- Признаки неисправностей
- Этапы ремонта
- Ремонт управляемого моста
- Мелкий сервис
- Капитальное обслуживание
- Алгоритм проведения ремонтных работ:
Ремонт управляемого моста погрузчика TCM
Ремонт управляемого моста погрузчика TCM
Ремонт погрузчиков TCM проводится в сервисном центре компании Домкар, но если поломка незначительна, то устранить ее можно на площадке Клиента. Для этого на место выезжает мобильная ремонтная бригада и прямо там проводится диагностика технического состояния погрузчика TCM. Мелкие неисправности устраняются незамедлительно. Для проведения сложного ремонта погрузчик транспортируется в сервисный центр.
Компания «Домкар» использует только проверенные и рекомендованные производителем технологии: оригинальные запчасти и комплектующие, высококачественные масла и смазки, использует специнструмент, поэтому качество всех услуг отвечает строгим требованиям производителей оборудования и тщательно контролируется. Мастера сервисного центра выполнят ремонт Вашего оборудования так, что оно будет по своим эксплуатационным качествам равнозначно новому оборудованию. Это гарантируют высокая квалификация специалистов и современное оборудование на рабочих местах.
Плановое техническое обслуживание;
Ремонт рулевых мостов (восстановление балок рулевых мостов);
Изготовление хромированных штоков для гидравлики;
Капитальный ремонт двигателей;
Разработка и изготовление силовой электроники для электрических погрузчиков;
Полная замена силового электрооборудования на электрических погрузчиках;
Капитальный ремонт АКПП и МКПП вилочных погрузчиков;
Восстановление подъемных устройств;
Ремонт и обслуживание тяговых электродвигателей;
Ремонт гидроцилиндров и элементов гидравлики;
Перепрессовка колес (запрессовка шин);
Замена колес под ключ (снятие, шиномонтаж, установка — в течение 1 суток);
Высококачественная покраска грузоподъемного оборудования.
Источник
Ремонт моста на вилочном погрузчике
Амортизатор – отличное инженерное решение для автомобилей. Он сглаживает все последствия от наезда транспорта на кочку или попадания колёс в небольшие ямы. Водители вилочных погрузчиков, во время проезда неровных поверхностей, ощущают на себе все «прелести» крепления мостов напрямую к раме – этот вид техники не предназначен для работы на разбитых дорогах.
Да, вилочные погрузчики выпускаются совсем без амортизаторов. Подавляющая часть техники работает на складах, полы которых находятся далеко не в идеальном состоянии. Кроме того, часто приходится выезжать на улицу, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. По этой причине одним из самых страдающих агрегатов является мост.
Что такое мост вилочного погрузчика?
Главная функция данных узлов – соединение между собой колёс одной оси. Крепятся они к нижней части корпуса. Так как у вилочных погрузчиков всего две оси колёс, то и мостов тоже два – передний и задний. Они отличатся друг от друга набором деталей и выполняют совершенно разные функции (кроме соединения колёс одной оси).
Ведущий (передний) мост является последним звеном в получении механической энергии, которую генерирует двигатель. Именно он передаёт крутящий момент от коробки передач к колёсам. В зависимости от модели, грузоподъёмности и года выпуска погрузчика, набор деталей ведущего моста может различаться, но неизменными всегда остаётся несколько составляющих:
Управляемый мост (задний) делает ходовую часть погрузчика маневренной. В отличие от переднего моста, этот агрегат не имеет кожуха и состоит из деталей, которые под воздействием гидроцилиндра (и гидроусилителя руля, если он предусмотрен конструкцией) передают поворотный момент от рулевого колеса на поворотные кулаки с цапфами, где закреплены колёса.
Основные элементы управляемого моста:
Признаки выхода из строя моста
Если во время движения погрузчика в районе передней части снизу раздаются непрерывные шумы, скорее всего полетел дифференциал. Стуки и хрусты говорят о том, что повреждены шестерни главной передачи или подшипники. В случае трещин в кожухе или разрыва манжет из моста будет капать масло, что может привести к перегреву агрегата и ускоренному выходу из строя несмазанных деталей.
Если говорить о поломках рулевого моста, то их можно идентифицировать в основном во время манёвров:
Разрушаются подшипники ступиц и рулевых тяг, изнашиваются рулевые наконечники и пальцы. Эти детали считаются расходными и могут быть отремонтированы или заменены. Чем больше неровностей на поверхности, где работает погрузчик, тем чаще эти расходники придётся менять.
Ремонт мостов
Погрузчик – источник повышенной опасности, поэтому его ремонт не терпит отлагательств и неквалифицированного вмешательства. Кроме того, для качественного обслуживания необходимо иметь достаточно дорогое оборудование (например, стенд для диагностики ходовой части). Если топливный фильтр, моторное масло или разбитый фонарь ещё можно заменить силами сотрудников компании, то ремонт моста лучше доверить профессионалам.
Как ремонтируют мосты в сервисных центрах:
После ремонта обслуживающая компания обязана предоставить документы о том, какие работы были выполнены и дать гарантию. Это ещё одна причина, по которой не стоит делать технику самостоятельно – в случае ущерба из-за поломки «отремонтированного» своими силами моста ответственность будет лежать на сотрудниках.
Можно ли продлить срок эксплуатации мостов?
Первое, что может спасти мост погрузчика от быстрого выхода из строя его комплектующих – снижение вибраций и ударов, которые испытывает погрузчик при движении по некачественным поверхностям. Это можно сделать ремонтом полов на предприятии. Если такой возможности нет, то оператору следует значительно снижать скорость при подъезде к неровным участкам.
Регулярное проведение регламентного технического обслуживания подразумевает повышенное внимание, в том числе к трущимся деталям. Каждое ТО погрузчик шприцуют – смазывают при помощи специального шприца, закачивая смазку в технологические отверстия (штуцера). Эту процедуру необходимо применять так же к балке рулевого моста, чтобы снизить риск разрушения ушей и втулок, которыми она крепится к раме погрузчика.
Не следует экономить на расходных запчастях мостов. Поставив, например, дешёвый подшипник сомнительного производителя, техника рискует выйти из строя в очень короткие сроки. Снова придётся покупать подшипник, тратить время и деньги на ремонт. Дешёвые детали в итоге выйдут дороже качественных брендовых.
Самостоятельный ремонт моста погрузчика равносилен выбрасыванию денег на ветер. Это может стать причиной более серьёзной поломки, которая выльется в более дорогой ремонт. Качественно обслуженная техника с гарантией на проведённые работы – залог не только её долгой безаварийной работы, но и безопасности сотрудников.
Источник
Ремонт балки управляемого моста погрузчика
Ежедневная эксплуатация складской спецтехники неизбежно приводит к появлению износа всех движущихся элементов. Рулевой мост также начинает терять свои изначальные функциональные качества, поэтому требует своевременного ремонта. Также стоит отметить, что на погрузчиках, чья грузоподъемность не превышает отметки в 5 тонн, рулевой мост закрепляется на раме посредством использования втулок.
Передвижение техники по неровной поверхности происходит с постоянной вибрацией, которая своим воздействием и приводит к поломке данного функционального узла. Учитывая сложность конструкции, не трудно догадаться, что для решения этой задачи необходимо вмешательство специалиста.
Использование смазки позволяет продлить эксплуатационный срок рулевой тяги, поскольку в данном случае снижается степень трения подвижных элементов. Также стоит отметить, что игнорирование наличия смазочных веществ приводит к преждевременному износу игольчатых подшипников, которые специалисты между собой называют «ушами» моста. В случае тяжелых ситуаций, сменной смазки не обойтись, поэтому становится необходим ремонт моста погрузчика.
Не для кого не секрет, что игольчатые подшипники устанавливаются в крайне прочное положение в посадочных местах, из-за воздействия силы трения. Неудивительно что наличие износа исключает возможность надежной фиксации детали в посадочном месте. В данном случае, придется выполнять полноценный ремонт моста погрузчика для устранения неисправности.
Порядок ремонта моста погрузчика
Специалисты изначально демонтируют мост и помещают его в специальную ремонтную зону. После этой предварительной работы выполняется полная разборка функционального узла с последующей мойкой и дефектовкой. Проанализировав конструкционное состояние подвижных элементов, специалист составляет перечень необходимых запчастей, а также подбирает новые детали для замены неисправных комплектующих. Затем выполняется ремонт моста погрузчика, в ходе которого демонтируются изношенные «уши» и создаются новые аналоги, при учете максимального допуска в 0,5 мм касаемо нескольких плоскостей. С помощью варки реализуется монтаж новых «ушей», а после нее осуществляется финальная обработка всего рулевого моста.
Финальная стадия ремонта моста погрузчика — это сборка функционального узла, с последующим монтажом и детальной смазкой каждого подвижного элемента.
Источник
Ремонт моста на погрузчике: основные неисправности и способы их устранения
Мост – один из самых важных узлов в любой машине. Он соединяет колеса на одной оси. Крепится агрегат к раме или корпусу техники. Те мосты, которые позволяют совершать поворот колесами, называются ведущими. В полноприводной технике таковыми являются оба узла. В процессе эксплуатации на мосты оказывается большая нагрузка, и случается, что они выходят из строя. Проблемы можно исправить — узлы относятся к ремонтопригодным деталям. Однако важно знать, какие признаки говорят о неполадках и способах их устранения.
Основные причины поломок
Неполадки в мосту погрузчика возникают чаще всего из-за слишком высоких нагрузок в процессе эксплуатации. Однако могут быть и другие причины:
- люфт редуктора;
- повреждение швов;
- деформация отверстий подшипников и неправильное их функционирование;
- износ различных комплектующих ходовой системы;
- протекание или порча масла.
Важно: на 100% избежать неполадок в мосте при задействовании погрузчиков в работе невозможно. Все равно рано или поздно наступает износ комплектующих. Однако при бережной эксплуатации машины можно отсрочить или предупредить поломку. Главное — не подвергать технику чрезмерной нагрузке и обеспечить своевременное обслуживание.
Признаки неисправностей
О том, что работа моста нарушена и есть неполадки в конструкции, можно понять по следующим «симптомам»:
- сильный шум и стук при езде погрузчика;
- утечка масла;
- чрезмерный нагрев узла.
Чтобы наверняка определить наличие и тип поломки, следует подвергнуть узел осмотру и диагностике. Только после точного выяснения проблемы и причины ее возникновения можно разработать меры по их устранению.
Этапы ремонта
В первую очередь при поломке моста следует отправить погрузчик в техсервис и поместить в ремонтную зону. Дальше порядок работ включает в себя:
- демонтаж тормозных цилиндров, пружин тормозных колодок и прочих комплектующих;
- осмотр деталей на предмет дефектов;
- замену или починку изношенных запчастей. При этом важно выбирать оригинальные комплектующие. Заказать их можно на сайте компании «Снабавто» — прямого поставщика деталей для спецтехники от известных мировых брендов;
- сборку и тестирование агрегата;
- установку моста на место.
Обратите внимание: бывают ситуации, когда поломка моста погрузчика очень серьезна и ремонт не поможет восстановить его прежнее состояние. В таких случаях покупают новый узел в сборе.
Если предстоит ремонт или замена моста на погрузчике, агрегат и комплектующие для него имеются в наличии в компании «Снабавто». На сегодня она является самым крупным дистрибьютором в РФ запчастей Dana Spicer, представителем других известных торговых марок: Kessler, Carraro и пр. На складе компании находится много деталей и узлов для спецтехники, поэтому доставка возможна в краткие сроки. Но также предусмотрена опция заказа необходимых клиенту запчастей из-за рубежа прямо с завода. Условия и нюансы сотрудничества можно уточнить у менеджера.
Источник
Ремонт управляемого моста
Управляемый мост – узел погрузчика, ответственный за управление спецтехникой, на который припадает наибольшая нагрузка. На технике с малой грузоподъёмностью (до 5 т.) рулевая система крепится к несущей раме при помощи втулок. Конструкции системы у разных производителей и модификаций схожа и имеет один общий, но отрицательный для отечественных владельцев, изъян. Ввиду того что в российских реалиях техника эксплуатируется с несоблюдением сроком посещения станции технического обслуживания, по некачественному покрытию, на железнодорожных переездах, с самостоятельным запрыгиванием на бордюры, присутствует постоянная вибрация. В результате рулевые наконечники, подшипники ступиц и рулевых тяг выходят из строя ранее заявленного производителем моторесурса. Если вовремя выполнить ремонт управляемых мостов на погрузчике, то владелец бизнеса сможет вложиться в несколько тысяч рублей, а техника не будет задействована в рабочем процессе на протяжении всего пары часов, что минимизирует экономические издержки.
Мелкий сервис
Если вилочная складская техника вовремя не обслуживалась и появились люфты в поворотных кулаках, колёса стали стоять неровно, стал рассыпаться подшипник, скорее всего, не избежать капитального обслуживания (с заменой поворотного кулака и балки моста), который выполняется нашими специалистами в сроки до 7 рабочих дней.
Чтобы избежать дорогостоящего и продолжительного ремонта, мы рекомендуем контролировать текущее состояние управляемых мостов, и при выявлении малейших подозрений на неисправность, устранять их при помощи наших мастеров. Для увеличения срока эксплуатации можно провести модернизацию узла, путём установки втулок и шайб из особо прочных и износостойких материалов. Такое решение позволит в 3-5 продлить срок службы моста без необходимости проведения кап. ремонта, а также снизить частоту смазки соединений шайба-кулак и втулка-шкворень.
Капитальное обслуживание
Если же мост вашей техники имеет явные следы выработки, мы предлагаем сервисную услугу по регенерации плоскости поворотных кулаков и полной сменой проушин. Такая процедура, как показывает многолетний опыт функционирования нашего специализированного СТО, при относительно низкой стоимости услуг, даёт отличный результат без необходимости покупки нового поворотного элемента в сборе.
Алгоритм проведения ремонтных работ:
- Демонтаж и доставка детали для проведения ремонта в наши специализированные боксы;
- разборка, мойка под давлением и дефектовка;
- определение неисправностей;
- составление списка необходимых деталей и определение фронта предополагаемых работ;
- согласование сметы с заказчиком;
- демонтаж и установка новых ушей;
- установка новых деталей;
- сборка отремонтированного блока, смазка его узлов;
- установка.
После проведения сервисных работ, наши механики дадут подробные рекомендации касательно правильной эксплуатации спец. техники, что позволит избежать внепланового ремонта управляемых мостов на погрузчике.
Только своевременный ремонт, выполненный руками профессиональных мастеров, а также своевременная смазка узлов и замена расходников могут повлиять на эксплуатационный ресурс моста вилочного погрузчика. В своей работе мы используем только качественные и сертифицированные детали, смазки ведущих мировых производителей, что позволяет гарантировать выполнение ремонтных работ, в с соответствии требованиями производителей техники. Доверьте свою технику в руки опытных специалистов, и заметите значительное снижение количества поломок уже в краткосрочном периоде.
Источник