Ремонт бампера дастер задний

Правильно снимаем и устанавливаем бампер Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер это компактный кроссовер. Обычно его влалельцы редко сталкиваются с ситуациями, после которых есть необходимость снимать бампер Рено Дастер, в основном если необходимо поменять лампочки в противотуманных фарах. Но если приходиться часто выезжать за город, то есть риск столкнуться с такими препятствиями как грязь, ветки и камни. Это может вызвать небольшие повреждения навесных частей автомобиля, а в редких случаях потребовать замены или ремонта такого элемента, как бампер. Эта процедура не сложная, важно лишь помнить, что на новых версиях внедорожника и дорестайлинговых расположение крепежных элементов может немного отличаться, поэтому перед проведением работ необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.

Снимаем передний бампер

Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:

  • 4 винта в верхней части
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов в нижней части

Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.

Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.

После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.

С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.

В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.

Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.

Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.

Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

«Важно помнить, что на каждом кронштейне расположено 3 защелки. Обычно во время снятия пропускают расположенную по центру, вследствие чего кронштейн деформируется»

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Поэтому для проведения работ необходимо заранее подготовить две биты Torx с размерами T20 и T30.

Снимаем задний бампер

Задний бампер на Дастере снимается немного сложнее, не смотря на то, что по умолчанию в него не устанавливаются никакое электрооборудование. При наличии датчиков парковки, их отключение производиться уже после снятия бампера, по аналогии с отключением ПТФ на переднем бампере. Перед тем как снимать задний бампер Рено Дастер лучше внимательно изучить схему крепления и внешний вид деталей, чтобы иметь полное представление о расположении всех элементов. Особенно актуально это будет для тех, кто активно использует авто на бездорожье, и многие болты могут быть закрыты толстым слоем грязи.

Основная деталь, которую необходимо снять – бампер под номером 1. Под цифрой 7 отмечена декоративная накладка. Во время монтажа происходит снятие конструкции в сборе.

Во время работ необходимо отсоединить 14 крепежных частей. Под номером 5 – абсорбер, принимающий на себя основной удар во время столкновения с препятствием или ДТП, Он вместе с ним бампер удерживается при помощи кронштейнов 3 и 2.

Задний бампер крепиться на 8 саморезов. 4 (под номером 12) расположены сверху, и еще 4 (13) в нижней части. Декоративная накладка прижимается при помощи винтов, отмеченных под номером 9 на схеме.

Для проведения работ используются те же ключи, что и для демонтажа передней части – ключи Torx Т20 и Т30. С их помощью необходимо сперва отсоединить брызговики. Он крепиться на саморезах и пластиковом пистоне.

Пистон легко отщелкивается при помощи плоской отвертки. Затем нужно открутить саморез удерживающий бампер под номером 13. Такой же саморез находиться в нижней части.

После этого ослабляются винты под декоративной накладкой и откручивается крепление в багажнике.

«Необходимо полностью выкрутить саморезы, а винты только ослабить»

Всю работу можно разбить на 2 простых этапа:

  1. Выкручиваются саморезы под номерами 12 и 13, затем ослабляются винты №9.
  2. Пластик отводиться вбок от кронштейна 2 и 3. Во время этого важно не делать резких рывков, чтобы не сломать язычки защелок.

Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса.

После того, как все защелки были отсоединены бампер нужно потянуть на себя. Чтобы конструкция ровно шла по направляющим лучше снимать вдвоем с помощником. Далее можно ознакомиться с артикулами деталей, применяемых в зависимости от типа комплектации.

Источник

Замена заднего бампера Рено Дастер

Для выполнения ремонтных процедур с задним бампером практически всегда необходимо его снимать. Производить эту процедуру без предварительного изучения фото- и видео инструкции, достаточно проблематично. В первую, очередь это связано с различными способами крепления, которые у каждого изготовителя отличаются. И многих интересует, как снять правильно. Сегодня речь пойдет об особенностях демонтажа бампера задней части Рено Дастер и без наличия, каких знаний могут возникнуть определенные трудности при выполнении данной процедуры, ведь задний бампер вещь не простая, и его замена ответственный момент.

Подготовительная работа

Предварительный отбор инструмента и места позволит существенно снизить временные затраты и обойтись без расхода чрезмерных усилий.
Рациональнее использовать гаражный бокс с домкратом, осмотровой ямой или выполнять работы на эстакаде, т.к. большая часть операций осуществляется под днищем авто Renault Duster и в пространстве арок колес задней оси.

Набор инструмента, который будет использоваться, для Рено Дастер состоит:

  • Ключ Torx размером 20 мм
  • Ключ Torx размером 30 мм
  • Шестигранник, желательно отвертку, с насадкой 7 мм

Для создания нормальных условий и раскручивания крепежных элементов без применения особых усилий необходимо, перед началом работ, произвести очистку авто от грязи. Для этого машина просто моется. Тщательно моется задний бампер. Затем уже можно начинать основной комплекс работ.

Основные моменты

Сначала производиться демонтаж задних элементов световой системы. Процедура выполняется легко: ослабляются винты, с помощью которых они крепятся к основанию, после чего фары без трудностей снимаются.

Главное — перед тем, как снять, надо отсоединить контакты электропроводки Рено Дастер, чтобы ее не повредить.

После чего используется ключ Torx размером 20 мм, которым снимаются крепежные элементы внизу заднего бампера. Четыре нижних крепежных болта равномерно распределены на бампере. Затем следует проверить область под брызговиками. Здесь используется шестигранник для выкрутки других четырех крепежей, на которых брызговик держится.

Опять воспользуемся ключом на 20. Используя его, отсоединяем винты, которые находятся по соседству с двумя брызговиками и, которые крепят задний бампер к кузову Renault Duster. Ключом Torx размером 30 мм производиться выкрутка 4-х болтов, которые расположены в задней части бампера, в непосредственной близости с датчиками парктроника.

Затем следует выполнить самый ответственный шаг — освобождение пластиковых защелок от бампера, с помощью который он фиксируется на кузове. Согласно фотографиям и видеороликам необходимо производить работы, начиная с левой стороны, а затем справой, так как уровень фиксации защелок здесь невысокий. После, последовательно перемещаются на центральную часть до момента полного снятия. Это основные аспекты того, как снимается непосредственно задний бампер.

Сложность состоит в том, чтобы не сломать крючки, которые итак являются достаточно ломкими деталями. Для их сохранности следует правильно дозировать силу и не передавить пластиковые крепежные элементы при снятии.

Трудности могут возникнуть и при раскрутке чересчур загрязненных и приржавевших крепежей. Поэтому обойтись без ВД-40 или другой антикоррозийной жидкости будет сложновато.

После того, как все работы по монтажу и замене завершены специалисты рекомендуют воспользоваться такой вещью как накладка. Это декоративная накладка на бампер, которая позволит его уберечь от разного рода повреждений.

Заключение

Демонтаж кузовного элемента с задней части Рено Дастер — процесс, где Вам не понадобиться солидная дополнительная подготовка или опыт выполнения подобных работ. Замена только кажется легкой на первый взгляд. Для качественного и беспроблемного снятия следует предварительно изучить, имеющиеся фото- и видеоматериалы по правильной технологии демонтажа. Это позволить сократить время и избежать поломки хрупких частей.

Источник

Ремонт заднего бампера своими руками рено дастер

Подробно: ремонт заднего бампера своими руками рено дастер от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Читайте также:  Ремонт бульдозера шантуй 32

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера.
Работу выполняем с помощником.
Снимаем задние фонари (см. Снятие заднего фонаря, замена ламп)

…ключом Тоrx Т-20 отворачиваем четыре самореза нижнего крепления бампера.
В колесной арке левого заднего колеса…

…головкой «на 7» отворачиваем четыре самореза крепления брызговика к бамперу…

…и снимаем брызговик заднего колеса.
Аналогично снимаем брызговик правого заднего колеса.

Ключом Тоrx Т-20 отворачиваем саморез крепления бампера к кузову.
Аналогично отворачиваем саморез в арке правого заднего колеса.
В нижней части проема багажного отделения…

…ключом Тоrx Т-30 отворачиваем четыре винта крепления бампера к кузову.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим правую боковину бампера из зацепления с пластмассовым фиксатором, закрепленным на кузове.
Аналогичную операцию выполняем с левой стороны автомобиля.
Аккуратно отводим задний бампер от кузова…

…и с левой стороны автомобиля разъединяем колодку жгута проводов датчиков заднего парктроника.

Снимаем задний бампер.
Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.

Речь пойдёт о кроссовере Дастер первого поколения. В отличие от седанов Логан, на кроссовере бампер не содержит электрического оборудования. Исключением могут быть только датчики парковки, которые надо отключать после демонтажа. Дальше приводится схема, где показано устройство узла в сборе. Перед тем, как снять задний бампер на Рено Дастер, изучите эту схему. А затем прочитайте, как именно производят демонтаж, и что нужно откручивать до снятия бампера.

Видео (кликните для воспроизведения).

Смотрите, как рихтовали дверь, не снимая ничего лишнего. Бампер оставался на месте – пример на видео.

Сам бампер – это «деталь 1». Она дополнена накладкой 7. При демонтаже снимают бампер с накладкой.

Число элементов крепежа равно 14-ти

Абсорбер 5 – ещё одна неотъемлемая часть. Весь узел удерживается на кронштейнах, обозначенных как 3 и 2.

Число саморезов, фиксирующих бампер, равно восьми: 4 сверху (деталь 12) и 4 снизу (деталь 13). Не забудьте о других винтовых креплениях, которые нужно будет ослабить – речь идёт о детали 9. Винты 9 прижимают накладку к кузову (см. фото).

Понадобится ключ Torx с битами T20 и T30. Сначала снимают брызговики – они крепятся на саморезах, а также на одном пластиковом пистоне.

Пистон отщёлкивают плоской отвёрткой. А когда брызговик снят, можно выкрутить саморез на подкрылке. Он удерживает бампер (деталь 13).

Не забудьте о том, что похожий саморез (13) находится снизу бампера. На втором шаге откручивают саморезы в багажнике, а также ослабляют винты снизу.

Винты ослабляем, саморезы – откручиваем

Два последних действия иллюстрирует наше фото.

Под шляпки винтов подходит бита T30. А T20 – это для саморезов.

На кроссовере Рено Дастер снятие заднего бампера включает этапы:

  1. Нужно выкрутить крепёжные элементы (12 и 13), ослабить винтовые зажимы (деталь 9);
  2. От кронштейнов 2 и 3 пластик бампера отводят в сторону. Главное – не сломать язычки защёлок.

Начинать снимать бампер с защёлок надо со стороны колеса. На фото показан результат.

Два финальных шага (демонтаж выполнен)

Когда бампер ничем не удерживается, его просто вытягивают «на себя». Проводить эту операцию лучше вдвоём.

Одну деталь часто обозначают двумя или тремя артикулами. Но в данном случае под каждым обозначением представлена одна деталь. У фирмы Рено для «заднего бампера» есть десяток артикулов, но бамперы – разные, и подходят они для разных комплектаций:

  • 850229613R или 850225291R – уровень комплектации E0;
  • 850220171R или 850226280R – E1;
  • 850223833R или 850226602R – E2, 2WD, без радара;
  • 850229219R – E2, 4WD, под радар;
  • 850229118R – E2 или E1;
  • 850227892R – E2, 4WD, без радара;
  • 850228583R – E2, 2WD, под радар;
  • 850226573R – E3.

С пластиковой накладкой всё выглядит проще:

  • 850700752R – E3;
  • 850701407R – все уровни ниже E3.

Другие артикулы от уровня не зависят:

  • 622218831R или 622214225R – кронштейн на левую сторону;
  • 622207015R или 622200145R – то же, правая сторона;
  • 850903196R или 850901036R или 850900009R – абсорбер.

Для каждой детали, указанной выше, существует аналог-заменитель:

  • Накладка (E3) – SAT ST-RND1-087-A0;
  • Накладка (ниже E3) – PULO P2-DA-DUS1BS; DIEDERICHS 4560058; BLIC 5511-00-1305970P; SCHLIECKMANN 779608; VAN WEZEL 1555509;
  • Абсорбер – SAT ST-RND1-087R-0;
  • Кронштейн (левый борт) – NPA NP513-07233; SAT ST-RND1-087B-2;
  • То же (правый борт) – NPA NP513-07234; SAT ST-RND1-087B-1.

Фирменный аналог, который удалось найти для бампера – это деталь «ST-RND1-087-0» (бренд SAT). Речь шла об уровне E3.

Даже при незначительных ДТП или во время езды по грунтовой дороге в первую очередь «страдает» бампер. Именно он принимает на себя основной удар, предотвращая повреждение кузова – самой дорогой детали автомобиля. Большинство последних моделей всех известных компаний оснащены пластиковыми бамперами. Мы не будем сейчас обсуждать, хорошо это или плохо, но факт остается фактом – защищая кузов автомобиля, бампер чаще всего повреждается более существенно.

Если эта суммарная площадь повреждений бампера превышает 40%, по вопросу замены или восстановления лучше обращаться к специалистам. покрасить бампер можно и в гаражных условиях, но если вы намерены добиться идеального совпадения цвета и фактуры, без посещений специализированного центра вам не обойтись. Если же площадь повреждений куда меньше, можно самостоятельно его отремонтировать.

Для начала необходимо выбрать технологию ремонта, что обусловлено типом пластика.

1. Сжигание. В результате этого процесса вы определите, понадобится ли грунтовка бамперу. Отломите небольшой кусочек и подожгите. Если валит густой черный дым, бампер изготовлен из тяжелой пластмассы, в связи с чем грунтовка не потребуется. Если же при горении огонек светлый и дыма нет, понадобится предварительное грунтование пластика перед основным грунтованием.

2. Проверка на плавучесть также позволяет определить, нужен ли предварительный грунт для пластика. Если кусочек погрузился полностью под воду, грунтовать не надо, если плавает на поверхности — предварительно нанесите грунт для пластика.

3. Далее вся деталь обрабатывается Уайт-Спиритом для обезжиривания, после чего очищается антисиликоновым составом.

Ремонт царапин

Все царапины, даже небольшие тщательно шкурите, шпатлюете и выкрашиваете.

Ремонт трещин

Если произошла небольшая деформация бампера или появилась трещина, от этого можно избавиться с помощью специального фена или горелки.

Важно! Излишний разогрев приведет к еще большей деформации бампера.

Аккуратно нагревайте до того момента, как пластик станет мягким, в этом случае деталь примет первоначальную форму. Далее остужаете место разогрева, зачищаете наждачкой, обезжириваете и наносите шпатлевку для работ по пластику. После высыхания снова шкурите, обезжириваете и обрабатываете уже основной грунтовкой и готовите под покраску.

Ремонт больших трещин

В этом случае понадобится запаивание и специальная обработка краев разрыва бампера, которые паяются обычным паяльником. В поврежденном месте во избежание дальнейшей деформации, проводите армирование с помощью тонкой металлической проволоки, стеклоткани и эпоксидного клея. Для этого сперва зачищают изнутри бампер наждачкой и обезжириваете. Потом наносите слой клея, поперек трещины проволоку, снова клей, слой стекловолокна, еще раз клей и последний слой стекловолокна. Далее шкурите, грунтуете и красите.

Автомобиль Рено Дастер это компактный кроссовер. Обычно его влалельцы редко сталкиваются с ситуациями, после которых есть необходимость снимать бампер Рено Дастер, в основном если необходимо поменять лампочки в противотуманных фарах. Но если приходиться часто выезжать за город, то есть риск столкнуться с такими препятствиями как грязь, ветки и камни. Это может вызвать небольшие повреждения навесных частей автомобиля, а в редких случаях потребовать замены или ремонта такого элемента, как бампер. Эта процедура не сложная, важно лишь помнить, что на новых версиях внедорожника и дорестайлинговых расположение крепежных элементов может немного отличаться, поэтому перед проведением работ необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.

Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:

  • 4 винта в верхней части
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов в нижней части

Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.

Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.

После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.

С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.

В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.

Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.

Бампер Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.

Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.

Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

«Важно помнить, что на каждом кронштейне расположено 3 защелки. Обычно во время снятия пропускают расположенную по центру, вследствие чего кронштейн деформируется»

Читайте также:  Что такое лицевой счет фонда капитального ремонта

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Поэтому для проведения работ необходимо заранее подготовить две биты Torx с размерами T20 и T30.

Задний бампер на Дастере снимается немного сложнее, не смотря на то, что по умолчанию в него не устанавливаются никакое электрооборудование. При наличии датчиков парковки, их отключение производиться уже после снятия бампера, по аналогии с отключением ПТФ на переднем бампере. Перед тем как снимать задний бампер Рено Дастер лучше внимательно изучить схему крепления и внешний вид деталей, чтобы иметь полное представление о расположении всех элементов. Особенно актуально это будет для тех, кто активно использует авто на бездорожье, и многие болты могут быть закрыты толстым слоем грязи.

Основная деталь, которую необходимо снять – бампер под номером 1. Под цифрой 7 отмечена декоративная накладка. Во время монтажа происходит снятие конструкции в сборе.

Во время работ необходимо отсоединить 14 крепежных частей. Под номером 5 – абсорбер, принимающий на себя основной удар во время столкновения с препятствием или ДТП, Он вместе с ним бампер удерживается при помощи кронштейнов 3 и 2.

Задний бампер крепиться на 8 саморезов. 4 (под номером 12) расположены сверху, и еще 4 (13) в нижней части. Декоративная накладка прижимается при помощи винтов, отмеченных под номером 9 на схеме.

Для проведения работ используются те же ключи, что и для демонтажа передней части – ключи Torx Т20 и Т30. С их помощью необходимо сперва отсоединить брызговики. Он крепиться на саморезах и пластиковом пистоне.

Пистон легко отщелкивается при помощи плоской отвертки. Затем нужно открутить саморез удерживающий бампер под номером 13. Такой же саморез находиться в нижней части.

После этого ослабляются винты под декоративной накладкой и откручивается крепление в багажнике.

«Необходимо полностью выкрутить саморезы, а винты только ослабить»

Всю работу можно разбить на 2 простых этапа:

  1. Выкручиваются саморезы под номерами 12 и 13, затем ослабляются винты №9.
  2. Пластик отводиться вбок от кронштейна 2 и 3. Во время этого важно не делать резких рывков, чтобы не сломать язычки защелок.

Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса.

После того, как все защелки были отсоединены бампер нужно потянуть на себя. Чтобы конструкция ровно шла по направляющим лучше снимать вдвоем с помощником. Далее можно ознакомиться с артикулами деталей, применяемых в зависимости от типа комплектации.

Для выполнения ремонтных процедур с задним бампером практически всегда необходимо его снимать. Производить эту процедуру без предварительного изучения фото- и видео инструкции, достаточно проблематично. В первую, очередь это связано с различными способами крепления, которые у каждого изготовителя отличаются. И многих интересует, как снять правильно. Сегодня речь пойдет об особенностях демонтажа бампера задней части Рено Дастер и без наличия, каких знаний могут возникнуть определенные трудности при выполнении данной процедуры, ведь задний бампер вещь не простая, и его замена ответственный момент.

Предварительный отбор инструмента и места позволит существенно снизить временные затраты и обойтись без расхода чрезмерных усилий.
Рациональнее использовать гаражный бокс с домкратом, осмотровой ямой или выполнять работы на эстакаде, т.к. большая часть операций осуществляется под днищем авто Renault Duster и в пространстве арок колес задней оси.

Набор инструмента, который будет использоваться, для Рено Дастер состоит:

  • Ключ Torx размером 20 мм
  • Ключ Torx размером 30 мм
  • Шестигранник, желательно отвертку, с насадкой 7 мм

Для создания нормальных условий и раскручивания крепежных элементов без применения особых усилий необходимо, перед началом работ, произвести очистку авто от грязи. Для этого машина просто моется. Тщательно моется задний бампер. Затем уже можно начинать основной комплекс работ.

Если вам нужно руководство по эксплуатации Рено Дастер вы его можете найти на сайте.

Сначала производиться демонтаж задних элементов световой системы. Процедура выполняется легко: ослабляются винты, с помощью которых они крепятся к основанию, после чего фары без трудностей снимаются.

Главное — перед тем, как снять, надо отсоединить контакты электропроводки Рено Дастер, чтобы ее не повредить.

После чего используется ключ Torx размером 20 мм, которым снимаются крепежные элементы внизу заднего бампера. Четыре нижних крепежных болта равномерно распределены на бампере. Затем следует проверить область под брызговиками. Здесь используется шестигранник для выкрутки других четырех крепежей, на которых брызговик держится.

Опять воспользуемся ключом на 20. Используя его, отсоединяем винты, которые находятся по соседству с двумя брызговиками и, которые крепят задний бампер к кузову Renault Duster. Ключом Torx размером 30 мм производиться выкрутка 4-х болтов, которые расположены в задней части бампера, в непосредственной близости с датчиками парктроника.

Затем следует выполнить самый ответственный шаг — освобождение пластиковых защелок от бампера, с помощью который он фиксируется на кузове. Согласно фотографиям и видеороликам необходимо производить работы, начиная с левой стороны, а затем справой, так как уровень фиксации защелок здесь невысокий. После, последовательно перемещаются на центральную часть до момента полного снятия. Это основные аспекты того, как снимается непосредственно задний бампер.

Сложность состоит в том, чтобы не сломать крючки, которые итак являются достаточно ломкими деталями. Для их сохранности следует правильно дозировать силу и не передавить пластиковые крепежные элементы при снятии.

Трудности могут возникнуть и при раскрутке чересчур загрязненных и приржавевших крепежей. Поэтому обойтись без ВД-40 или другой антикоррозийной жидкости будет сложновато.

После того, как все работы по монтажу и замене завершены специалисты рекомендуют воспользоваться такой вещью как накладка. Это декоративная накладка на бампер, которая позволит его уберечь от разного рода повреждений.

Демонтаж кузовного элемента с задней части Рено Дастер — процесс, где Вам не понадобиться солидная дополнительная подготовка или опыт выполнения подобных работ. Замена только кажется легкой на первый взгляд. Для качественного и беспроблемного снятия следует предварительно изучить, имеющиеся фото- и видеоматериалы по правильной технологии демонтажа. Это позволить сократить время и избежать поломки хрупких частей.

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера.
Работу выполняем с помощником.
Снимаем задние фонари (см. Снятие заднего фонаря, замена ламп)

…ключом Тоrx Т-20 отворачиваем четыре самореза нижнего крепления бампера.
В колесной арке левого заднего колеса…

…головкой «на 7» отворачиваем четыре самореза крепления брызговика к бамперу…

…и снимаем брызговик заднего колеса.
Аналогично снимаем брызговик правого заднего колеса.

Ключом Тоrx Т-20 отворачиваем саморез крепления бампера к кузову.
Аналогично отворачиваем саморез в арке правого заднего колеса.
В нижней части проема багажного отделения…

…ключом Тоrx Т-30 отворачиваем четыре винта крепления бампера к кузову.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим правую боковину бампера из зацепления с пластмассовым фиксатором, закрепленным на кузове.
Аналогичную операцию выполняем с левой стороны автомобиля.
Аккуратно отводим задний бампер от кузова…

…и с левой стороны автомобиля разъединяем колодку жгута проводов датчиков заднего парктроника.

Снимаем задний бампер.
Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.

Снятие и ремонт заднего бампера на Ниссан Террано. Ремонт по быстряку, дешего и сердито))

Не так уж и редко на бездорожье цепляю задний бампер. Защита заднего бампера для Рено Дастер вещь не лишняя.

Маша успешно установила хромированную накладку на задний бампер Рено Дастер. Подписывайтесь на мой канал.

Установка накладки на задний бампер на автомобиль Renault Duster Производство компании ООО “ПТ ГРУПП” Официальны.

Установка светоотражателей на автомобиль рено дастер. Для инсталляции были взяты светодиоды и вклеены.

PDR car body repairs painting and pdr.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Как правильно снять и поставить задний бампер на Рено Логан, а также устранить провисание его частей. Кайфо.

Установка кронштейнов заднего бампера на RENAULT DUSTER NEW и KAPTUR.

Накладка заднего бампера RENAULT DUSTER и накладка в проем багажника.

Наклейка защищает бампер Renault Duster (Рено Дастер) от царапин. Ссылкаhttp://style45.ru/index.php/cat/c86_porogi-Renault-reno.html Вы также.

Уникальный cпойлер, перенаправляющий воздушный поток и очищающий заднее стекло. Больше не нужно постоянно.

В этом видео будет показано как убрать провисание бампера, и причины.

Защита заднего бампера Renault Duster является элементом тюнинга первой необходимости, поскольку она защищает.

В данном видео: мы покажем как своими руками поставить парковочный радар на Renault Duster. Вы увидите точки подкл.

Разработана новая высокотехнологичная защита заднего бампера от компании ПАТРИОТ. www.karter-patriot.ru.

Снимаем бампер с “Рено – Дастер” для того, чтобы поставить на радиатор сетку от насекомых.

Renault Duster без лишних слов. На максимальной скорости.

Накладка на задний бампер Рено Дастер позволяет защитить лакокрасочное покрытие от повреждений при погруз.

Часто при ремонте заднего бампера приходится прибегать к его снятию. Сделать это, не ознакомившись с соответствующей литературой и видео, не так просто, поскольку каждый производитель использует свою, уникальную систему креплений. Сегодня мы расскажем, как снимается задний бампер Рено Дастер и что необходимо знать, чтобы избежать проблем при работе.

Чтобы сэкономить время и силы, лучше всего будет подготовить место для работы и необходимый инструмент заранее.

Лучше всего подойдет гараж с подъемником, эстакада или смотровая яма, поскольку львиная доля работы потребует вмешательства в арочное пространство задних колес и днище автомобиля.

Инструмент, который обязательно пригодится, включает в себя:

Также перед тем, как снять бампер, крайне желательно помыть машину, чтобы удалить загрязнения и облегчить себе работу при откручивании крепежа. После этого можно приступать к основному этапу работы.

Первым делом, необходимо снять задние фонари. Делается это достаточно просто: откручиваются винты, которые удерживают их на плоскости бампера, и затем детали свободно демонтируются.

Читайте также:  Ремонт компрессора тетра aps 300

Главное — не забыть отсоединить клеммы питания, во избежание повреждения проводки.

Затем в дело идет ключ Torx на 20мм, при помощи которого откручивается нижняя часть бампера. Винтов будет всего четыре, и все они располагаются равномерно по нижней кромке пластика. Следующий шаг — заглянуть под брызговики. Здесь нужно воспользоваться ключом с головкой на 7 и открутить четыре винта, при помощи которых брызговик крепится к корпусу бампера.

Далее опять пригодится ключ Torx на 20. При помощи него необходимо отсоединить крепления к кузову, которые находятся по соседству с обоими брызговиками. Затем, наконец, ключом Torx на 30мм откручиваются четыре винта, которые находятся на задней плоскости бампера, рядом с датчиками парктроника.

Далее предстоит наиболее трепетный этап работы — отсоединение бампера от кузова и высвобождение его пластиковых защелок из зацепления с ним. Если следовать видео- и фотоматериалам, работу следует начинать с левой и правой боковин, поскольку сопротивление защелок там достаточно малое. Затем плавно переходят к середине, пока окончательно не будет произведен демонтаж.

Трудность заключается в том, чтобы не повредить и без того хрупкие крючки. Чтобы этого избежать, не стоит прикладывать чересчур большие усилия и чрезмерно давить на пластиковые детали при их демонтаже.

Еще одна неприятность может подстерегать в закисших от грязи и влаги крепежных элементах. Здесь на помощь приходит ВД-40 или любой другой состав, предназначенный для растворения ржавчины и смазывания заржавевших винтов.

Снятие заднего бампера Рено Дастер — процедура, которая не требует особых навыков и не займет много времени. Если внимательно ознакомиться с видео- и фотоматериалами и грамотно подготовить место работы и инструмент, удастся избежать большинства проблем и повреждения и без того хрупких и чувствительных к деформации пластиковых деталей.

Спасибо Дмитрий. У меня та же проблема буду устранять по вашей методе, и если с оплётками всё понятно, то с пенопластом не совсем. На вашем видео плохо видно как и к чему он крепится. Результат впечитляет спасибо.

Все это ерунда, пулю не слепить . 😀

Если снимать и одевать его несколько раз то сетку то сигналы , а может еже чего , то он и будет слетать , У меня ничего не топорщиться потому что я не снимал бампер ни разу.

тоже проблема такая. спасибо. надо заняться, как будет время.

зазор капота посмотри слева больше

Спасибо за видео, такой же зеленый дастер и та же проблема с бампером. Только у меня еще и с задним бампером похожая проблема – выпирает бампер, видны заглушки. А не пробовали проверить люфт крепления, может переклепать сам кронштейн стоит?

Прокатился первый раз сзади,очень шумно это у всех так или особенности комплектации

Что же так крепления то сильно разболтались? Наверное несколько раз снимали бампер! Кусочки шланга за крепления подсовывали или под крепления? Я так понял вы с гарантии слезли? Это должен быть гарантийный случай!

Максим Алексеев, под защёлку. Шланг в момент установки сжимается, а затем расправляется и приподнимает провисшее крепление. Гарантии давно нет. Да и врят ли нормально исправили, скорее сослались бы на особенности конструкции и эксплуатации)

Автомобильный обвес – одна из наиболее уязвимых кузовных деталей транспортного средства. Ее легко повредить: наезд на небольшое препятствие, неудачная парковка или дорожно-транспортное происшествие. В результате чего на буфере остаются царапины, вмятины сколы, трещины. Чтобы отремонтировать деталь, надо выполнить снятие переднего, заднего бампера Рено Дастер.

Перед заменой на кроссовере, нужно провести ряд подготовительных мероприятий, запастись необходимым набором инструментов. Так, для работы может потребоваться:

  • Набор ключей TOPX.
  • Фигурная и плоская отвертки.
  • Ветошь.
  • Домкрат.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD

Для последующего удобства замены, осуществляют следующие действия:

  1. Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнять транспорт с помощью домкрата. Так можно без проблем демонтировать крепежи, находящиеся на днище автомобиля.
  2. С помощью ветоши очистить обвес от пыли, следов воздействия коррозии, грязи. Металлической щеткой обработать днище автомобиля, колесные арки. Грязь, а также коррозия не будут сыпаться на водителя во время проведения замены.
  3. Раствором WD 40 обработать болты, клепки, саморезы, подождать 15-20 минут. Во время эксплуатации автомобиля, на крепежах появляется коррозия, они забиваются грязью. Впоследствии, их тяжело демонтировать. Если отвернуть болты и саморезы не получается, их срезают болгаркой.

Важно! При установке буфера, рекомендуется использовать новые крепежные элементы. Они обеспечат более надежное и плотное прилегание детали к кузову автомобиля.

После проведения необходимых подготовительных работ, можно приступать к замене буфера Renault Duster.

Снятие бампера Рено Дастер проводится следующим образом:

  1. Снизу демонтируется пластиковая накладка. Для этого отворачиваются пять саморезов, крепящих ее к буферу.
  2. Далее потребуется отвернуть по два самореза, которые крепят деталь к подкрылкам передних колес.
  3. В верхней части, под капотом находится четыре винта крепления бампера к решетке радиатора. Их надо открутить.
  4. Отсоединить противотуманные фары от блока управления. Предварительно понадобится обесточить автомобиль.
  5. Аккуратно отводя пластиковый элемент, нужно снять деталь с кронштейнов левого и правого креплений бампера.
  6. С помощью плоской отвертки разомкнуть клипсы и окончательно демонтировать бампер.
  7. Установка переднего обвеса осуществляется в обратном разборке порядке.

Важно! Чтобы узнать нужный разъем, от которого потребуется отсоединить противотуманные фары, нужно обратиться к документации автомобиля.

Снятие заднего бампера Рено Дастер проводят в следующем порядке:

  1. Снимается лампочка подсветки номерного знака, и задние фонари. Предварительно автомобиль обесточивается, посредством отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваются четыре винта, расположенные в верхней части буфера. Чтобы к ним получить доступ, нужно открыть крышку багажника.
  3. В каждом подкрылке удаляются саморезы, которые крепят обвес, с помощью этого действия демонтируют брызговики.
  4. Далее предстоит снять обвес с кузова автомобиля. Процесс начинают с левой и правой боковин, так как там защелки имеют наименьшее сопротивление.
  5. Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер. С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны.
  6. Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке.

Важно! При замене заднего бампера нужно проявлять аккуратность, осторожность. Если небрежно выполнять действия, можно повредить заклепки, клипсы буфера. Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой.

Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель. Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD40. Рекомендуется выполнять работу вместе с напарником, таким образом можно аккуратно, быстро демонтировать, поставить обвес.

Ремонт бампера Рено Дастер делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера Renault Duster в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти “донора” с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.

После ремонта переднего или заднего бампера Renault Duster мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера Рено Дастер может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.

Стоимость ремонта бампера на Рено Дастер:

Сроки ремонта бампера:
– ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
– ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку

Когда делать ремонт бампера Renault Duster:
– бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
– есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
– стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.

Гарантия на ремонт бампера Renault Duster – 6 мес.

наверное это конструктивная особенность

———- Добавлено в 15:44 ———- Предыдущее написано было в 15:42 ———-

А фото можно? Мне еще в глаза не бросилось

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

———- Добавлено в 20:26 ———- Предыдущее написано было в 20:25 ———-

мопед не мой стащил у кого то

На автомобиле Рено Дастер установлены бампреа из ударопрочного пластика. В этой статье мы расскажет о снятии переднего и заднего бампера Рено Дастер поэтапно.
Снятие переднего бампера Рено Дастер осуществляется в случае необходимости замены блок фары, радиатора системы охлаждения или радиатора кондиционера. Также передний и задний бампер могут быть сняты в случае проведения кузовных работ или при замене бампера на новый.
Операции по снятию бампера лучше осуществлять вдвоем, так как при этом можно обеспечить более равномерное распределение усилий на бампер при демонтаже и монтаже. Также вдвоем будет легче и удерживать и базировать бампер.

Перед снятием переднего бампера с Рено Дастер необходимо предварительно снять пластиковую защиту арок. Более подробно об этом в статье «Пластиковая защита арок Рено Дастер (снятие и установка)».
После этого откручиваем ключом TorxT-30 один болт на нижней «юбке» бампера .

. и 4 болта в подкапотном пространстве, которые можно открутить после открытия капота.

Далее преодолевая усилие пластиковых фиксаторов, обеспечивающих крепление бампера к крыльям, отводим бампер от кузова.

Отключаем штекер от противотуманной фары

и снимаем бампер с машины.

Предварительно необходимо снять задние фонари и брызговики.

(брызговик прикручен на 4 саморезах)

Далее ключом Torx T-20 откручиваем 4 болта снизу на «юбке» бампера .

Откручиваем по одному болту с каждой стороны в арке колеса.

Преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов отводим бампер от кузова.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

В случае, если у вас установлен парктроник, то отключаем провода от датчиков

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью