Ремонт бампера киа рио своими руками

Мой Kia Rio

В любом случае, устранить эту проблему можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Как склеить треснувший бампер?

Все эти материалы должны характеризоваться высоким уровнем адгезии к пластику.

Рассмотрим поэтапное склеивание поврежденного бампера:

  • Во-первых , необходимо отреставрировать треснувший участок. Для этого очищаем поверхность бампера, и в обязательном порядке обезжириваем. Следует тщательно зашкурить поврежденную область.
  • Во-вторых , грунтуем бампер. На зашкуренную поверхность наносим слой грунта и ждем, когда он подсохнет.

  • Далее накладываем слой клея и стеклотканевую закладку . Рациональнее использовать нетканое полотно, имеющее большие по размерам ячейки.
  • Следующим этапом выступает наклейка заплатки на место трещины бампера . Здесь важно дать ей высохнуть и затвердеть, а после залить наружные отверстия специальным клеем. Обязательно нужно удалить излишки клеящего раствора.

  • После вся поверхность бампера зачищается. Для этого используют шлифовальную бумагу. Устранить все неровности можно с помощью шлифовки и шпаклевки.
  • Завершающий этап — окрашивание бампера.

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, чем лучше склеить треснувший пластик бампера. Есть два варианта: либо заварить, либо купить универсальный клей с высокой адгезией к пластику.

Предпочтительнее выбрать второй вариант.

Какой клей лучше подойдет для склейки бампера

В настоящее время существует довольно много специальных клеев для склеивания пластика. Некоторые известны нам по применению в быту, а некоторые предназначены специально для устранения автомобильных неполадок.

Самыми распространенными видами специальных клеевых растворов являются:

  • WEICON constraction ;
  • AKFIX;
  • Power Plast.

Попробуем разобраться, какой клей лучше подойдет для склейки бампера.

Все варианты являются универсальными и могут склеивать абсолютно любые разновидности пластика, и не только.

  • WEICON constraction — клей, который обладает высокой прочностью и эластичностью. Он склеит за считанные минуты нержавейку, фенол, винил, полиуретан, стирол. Характеризуется высоким уровнем стойкости к различным погодным условиям, обеспечивает долговременное надежное склеивание.

  • AKFIX — отличное решение для точечного склеивания. Он обладает рядом достоинств: качественно склеивает пластиковые изделия, не требует предварительной грунтовки, обеспечивает высокое качество и прочность. Полимеризация осуществляется при воздействии влажности воздуха. Склеивание происходит в течении нескольких секунд.
  • Power Plast — универсальный клей для ремонта пластика. Он восстанавливает трещины, вмятины, сколы, является настоящей находкой. Его главные преимущества — это удобное использование, надежный качественный результат и высокая прочность склеенных деталей.

Выбирая универсальный клей для склеивания бампера на автомобиле, посетите специализированный строительный магазин, где вам опытные консультанты подскажут оптимальное средство, способное быстро, надежно и качественно устранить поломку. Главное, чтобы клей характеризовался высоким уровнем адгезии.

ДРУГИЕ СТАТЬИ

Источник

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера Kia rio

На рисунках ниже приведены три типа повреждения бампера, которые можно отремонтировать. Бамперы с более серьезными повреждениями отремонтировать можно, но исходя из соображений цены и качества, рекомендуется их заменить.

Читайте также:  Школа ремонта реставрация мебели

1. Если в бампере имеется отверстие размером менее 50 мм (2 дюйма).

2. Если размер трещины в бампере менее 100 мм (4 дюймов).

3. Если размер трещины на секции A бампера менее 100 мм (4 дюйма) (менее половины высоты бампера).

Порядок ремонта бампера

Способ ремонта полипропиленового бампера

Чтобы отремонтировать бампер, повреждение которого доходит до поверхности полипропилена, недостаточно просто покрасить его.

Для этого следует выполнить действия, представленные ниже.

1. Отрежьте ножом поврежденную зону приблизительно под углом 45° и зашлифуйте срез.

2. Сварка поврежденной зоны

a. Для ремонта зоны трещины следует расплавить ее с помощью термофена с насадкой.

b. Чтобы отремонтировать отверстие, обезжирьте поврежденную зону и закройте алюминиевой лентой ее заднюю часть.

3. Расплавьте термофеном полипропиленовый сварочный пруток и заполните зону трещины.

a. Нагрейте и расплавьте указанную зону.

b. Осторожно расплавьте сварочный пруток, не допуская его перегрева. Перегрев прутка, при котором он становится желеобразным, снижает прочность сварки.

c. Держите термофен на расстоянии 10

0,8 дюйма) от зоны ремонта. Не перемещайте сварочный пруток до остывания зоны сварки.

4. Осторожно отшлифуйте полипропиленовую поверхность. Она легко плавится под действием сил трения.

В случае расплавления очистите эту зону. Кроме того, необходимо также отшлифовать зону нанесения растворителя.

5. Нанесите кистью грунтовку для полипропилена на зону, несколько большую, чем зона ремонта.

Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение минимум 10 минут.

6. Перемешайте заполнитель и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Перемешайте и нанесите на поврежденную зону.

a. При смешивании заполнителя и отвердителя не должно быть пузырей.

b. Наносить состав следует немедленно после смешивания ввиду его быстрого затвердевания (примерно 5 минут).

c. Высушите при температуре 200 °C (680 °F) в течение приблизительно 30 минут перед шлифовкой.

d. Эпоксидная смола состоит из двух компонентов.

После отвердевания получается требуемая чистовая поверхность, обладающая гибкостью на уровне полипропилена.

e. Используйте только эпоксидные смолы, предназначенные для полипропиленовых бамперов.

7. Отшлифуйте поврежденную зону наждачной бумагой зернистостью 180

a. Не прижимайте наждачную бумагу слишком сильно, иначе поверхность получится неровной.

b. Если в поврежденной зоне присутствует пух, слегка разогрейте зону термофеном и расплавьте его.

8. Обезжирьте окрашенную поверхность.

9. Перемешайте полипропиленовую грунтовку и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Распылите полипропиленовую грунтовку на поверхность поврежденной зоны и на бампер.

10. Нанесите полипропиленовую грунтовку.

Для очистки после нанесения полипропиленовой грунтовки используйте только воду. При использовании растворителей грунтовка смывается.

11. Слегка отшлифуйте зону распыления наждачной бумагой зернистостью 400

600. При этом недопустимо обнажение полипропиленовой поверхности (шлифовать можно как с использованием грунтовки, так и всухую).

12. Обезжирьте поверхность трихлорэтаном для удаления смазки или масла и быстро вытрите ее чистой тканью.

a. Покраска полипропиленового бампера выполняется так же, как и уретанового бампера.

b. Поэтому для уретановых бамперов используйте уретановую грунтовку, для полипропиленовых бамперов – полипропиленовую грунтовку.

13. Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение приблизительно 8 часов или при температуре 60 °C (140 °F) в течение приблизительно 2 часов.

Читайте также:  Открыли щелковский автовокзал после ремонта

(Поскольку время сушки зависит от типа краски, его следует выбирать в соответствии с рекомендациями изготовителя краски.)

Рекомендуется по возможности использовать естественную сушку. При искусственной сушке в верхнем слое могут образоваться пузыри.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме «Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера» для Kia rio

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля
Реставратор пластика. Как восстановить пластик в авто? Полировка шуруповертом.
Лобовой удар.Замена лонжерона.Киа Рио.

Источник

Основные нюансы самостоятельного ремонта бампера автомобиля

Каждая машина независимо от бренда и конкретной модели обязательно оснащается бамперами спереди и сзади. Поскольку эти кузовные элементы находятся на краях автомобиля, то они чаще всего страдают и в первую очередь принимают на себя удары.

Повреждение бамперов можно получить и без попадания в ДТП. В городских условиях, когда приходится постоянно парковать свой автомобиль в ограниченном пространстве, заезжать на бордюры и прочее, избежать появления царапин и сколов просто невозможно. В общем, эксплуатация автомобиля неизбежно ведет к появлению изъянов бампера.

Чтобы вернуть ему прежний вид, можно поставить новую деталь, однако это будет стоить не дешево. Выходом из ситуации может стать ремонт своими руками, что по цене обходится, как правило, на порядок ниже. Восстановление бампера процесс довольно кропотливый, но при наличии времени и желания вполне осуществим.

Виды повреждений

Ремонт бампера на вашем автомобиле во многом зависит от того, какое повреждение он получит. Чем серьезнее изъян, тем сложнее будет проводить восстановительные работы своими руками. Выделяют такие дефекты бампера:

  • Царапины;
  • Вмятины и трещины;
  • Нарушение конструкции изделия.

В первом случае затраты на ремонт своими руками минимальные, а работы не требуют наличия каких-то особых умений или знаний. Сначала необходимо хорошо зачистить область около царапины с помощью специальной машинки или обычной наждачной бумагой. Далее используется вещество, которое помогает надежно держаться лакокрасочному покрытию, после чего наносим 2-3 слоя краски. Когда она высыхает, поверхность лакируется и все, проблема решена, а вид бампера вашего автомобиля возвращен в первоначальное состояние.

Если ремонт бампера предусматривает устранение трещины или вмятины, то процесс значительно усложняется. Для начала необходимо восстановить форму с помощью специальных материалов и надежно соединить трещину. После этого поверхность проходит обработку и далее наносится краска и лак.

Если дефекты бампера серьезные, а его конструкция нарушена, то придется сильно потрудиться. В некоторых случаях такой ремонт своими руками невозможен и невыгоден. Однако мы далее подробно разберем особенности такого сложного восстановления бампера вашего автомобиля.
Процесс ремонта серьезных дефектов необходимо выполнять по такому алгоритму:

  1. Выявление проблемы и подготовка бампера автомобиля;
  2. Внутренняя спайка и крепление шва;
  3. Внешняя спайка и выравнивание поверхности;
  4. Косметические работы.

Выявление проблемы и подготовительные работы

Прежде чем начинать ремонт своими руками, необходимо хорошо осмотреть место повреждения, выяснить, есть ли потерявшиеся кусочки, трещины, которые необходимо устранить и так далее.

После того как с дефектом разобрались, необходимо провести подготовку бампера автомобиля. Для этого его нужно демонтировать и разместить в просторном месте, после чего хорошенько помыть. Чтобы соединить трещину на пластике можно использовать горелку, паяльную лампу или обычный паяльник. Именно последний вариант считается наиболее предпочтительным, поскольку для непрофессионалов его применение будет самым простым и понятным.

Читайте также:  Все для ремонта автопокрышек

Внутренняя спайка и крепление шва

Начинать паять элементы бампера необходимо всегда с его внутренней части, поскольку такой вариант позволит понять, как ведет себя материал, а в дальнейшем для лицевой части вы выполните все работы более аккуратно и красиво. Паяльник нужно использовать медленно и равномерно по всей области шва.

Обязательно ликвидировать все ответвления, которые исходят от трещин, иначе в дальнейшем разрушение может только усилиться, так как напряжение будет усиливаться. Исправлять своими руками придется все сначала, а это уже лишние затраты времени и денег.

После того как спайка выполнена и получен шов, его нужно закрепить с помощью специальных скоб на расстоянии от 2 до 3 см. Для этого подойдут скобы из степлера, но перед использованием их нужно немного укоротить чтобы они не доставали до внешней стороны бампера. Когда вы будете закреплять шов, его нужно разогреть, а потом пинцетом уже устанавливать фиксаторы. В конце этой процедуры мягкий пластик бампера вашего автомобиля нужно будет распределить по углублениям, чтобы не возникало неровностей.

Внешняя спайка и выравнивание поверхности

Следующий этап восстановления бампера заключается в работе над внешней его частью. Для этого нужно зачистить область ремонта автомобиля с помощью специального оборудования (шлифовальная машинка). Для того чтобы справиться с краской и лаком своими руками, нужно применять абразивный круг типа Р240.

Далее проводим спайку внешней части по аналогии с внутренним вариантом, но добавлять скобы уже не нужно, поскольку это негативно повлияет на внешний вид. После этого еще раз шлифуем и выравниваем. Выравнивание проводится следующим образом:

  1. Удаляем пыль, грязь и небольшие куски пластика с бампера, используя компрессор или обычную тряпку.
  2. Устраняем волоски пластика, которые появляются после спайки. Для этого можно использовать строительный фен.
  3. Наносим шпаклевку на места ремонта и выравниваем поверхность с помощью шпателя. Если сделать этого нельзя, то используем любое приспособление.

Косметические работы

Когда непосредственно заделывание повреждения и его укрепление закончены, необходимо придать нормальный внешний вид месту, где проводился ремонт автомобиля. Для этого сначала наносим 2 слоя грунтовки согласно инструкции указанной производителем.

После этого нужно использовать специальную проявку (контрастная краска, порошок или аэрозоль), которая позволит определить нечеткости шпаклевки, которые в дальнейшем нужно будет доработать. Сделать это можно с помощью той же шпаклевки поверх грунтовки, после чего выполнить все действия по зачистке и выравниванию.

Далее необходимо провести полировку, обработать место специальным раствором для сплавления. После чего можно наносить краску, лак и полировать уже готовую поверхность.

Ремонт бампера – дело довольно непростое, но, тем не менее, при наличии желания и времени выполнимое. Обращаться к профессионалам или делать все своими руками, менять бампера автомобиля на новые или проводить ремонт старых, решать вам. Главное хорошо все взвесить, просчитать стоимость всех вариантов и затем уже совершать какие-то действия.

Источник

Оцените статью