- Mazda 3 MY TRESSY › Logbook › НОВЫЙ БАМПЕР МАЗДА 3 БК TOURING РЕСТ | СЕТКА В РЕШЕТКУ БАМПЕРА | ПЫЛЬНИК В БАМПЕР МАЗДА 3 БК |ЗАЩИТА ТУМАНОК БРОНЕ ПЛЁНКОЙ
- Communities › Mazda 3 Club › Blog › Зазоры перед бампера BK.
- Comments 16
- Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Замена задних крыльев на примере Mazda 3 BK !
Mazda 3 MY TRESSY › Logbook › НОВЫЙ БАМПЕР МАЗДА 3 БК TOURING РЕСТ | СЕТКА В РЕШЕТКУ БАМПЕРА | ПЫЛЬНИК В БАМПЕР МАЗДА 3 БК |ЗАЩИТА ТУМАНОК БРОНЕ ПЛЁНКОЙ
НАКОНЕЦ-ТО свершилось ! Поставил долгожданный бампер на мою трейсси!
Были долгие думки на счёт выбора бампера. Первый вариант. Ставить от спорт дореста + нужна будет замена решетки радиатора в сумме +/- около 20к выходило. Да и найти было сложновато в мой город, а переводить средства за вещь которую не видишь не очень то и хотелось.
Второй вариант. Найти от Туринга Рестайл, тем более комплектующие к бамперу у меня были. Да и портить эстетику автомобиля как то желание пропало. Машина туринг бампер от спорта дорест как то не очень.
Бампер Мазда 3 бк
В общем нашли бампер от Туринга Рестайл новый Тайвань под покраску + решетка в бампер новая вышло около 5к. Перед покраской примерил все ли подходит.
Отдавал на покраску в цех с сушкой, ушло времени ну часа 2 максимум. За работу взяли 2200₽ + краска и материалы 1300₽
Готово ✅
Защита туманок пленкой
Далее решил туманки обтянуть пленкой, для защиты от внешних воздействий. Заехал в автомагазин и купил пленку вышло около 120₽ за метр по моему. Взял фен у подруги и начал обтягивать.
Готово ✅
После стал вопрос о сетке в решетку бампера, почитав множество статей и взвесив все за и против. Решил ставить сетку. Но во всех автомагазинах были уж очень мелкие соты. В статьях было указано что из за мелких сот плохо вентилируется радиатор, а из за отсутствия сетки прилетают камни и портят радиатор. В общем палка о двух концах. Тогда решил съездить в садоводческий магазин и купить сетку там. Вышло 60₽ размер 50х100 Соты средние, не мелкие поэтому вентилируется хорошо, и не большие дабы избежать попадания камней. Приехал домой покрасил её в чёрных чтобы была менее заметней и не портила внешний вид. Прикрепил к бамперу двумя хомутами и в штатные места для саморезов.
Готово ✅
Покраска пластика в жидкую резину
Что бы предать более лучший вид пластику, и чтобы сочеталось с верхней решеткой покрасил решетку бампера и пластик туманок жидкой резиной. Обезжирил и нанёс три слоя с интервалом 15-20 минут. Все легко и просто.
Готово ✅
Пыльник бампера Мазда 3 бк
К сожалению пыльник бампера от предыдущих хозяев не остался. Может где то шаркнули и оставили или бордюр словили. Тогда решил сделать его сам. Взял пвх лист прозрачный, разметил по контуру бампера а также разметил отверстия, вырезал присоединил к бамперу поставил на машину. Разметил часть прилегающую к защите поддона и передних брызговиков, вырезал лишнее. Закрепил брызговики к пвх листу саморезами.
Готово ✅
Буду рад услышать ваше мнение)
В итоге получаем хороший вид и практичность
Всем ровных дорог!
Источник
Communities › Mazda 3 Club › Blog › Зазоры перед бампера BK.
Всем привет, как выставить зазоры переднего бампера, все крепления целые, но не фиксируются. Кто и что делал? Не на колей же его лепить)))
Все было гуд, пока не поменял лампы в фараХ, пришлось снимать бампер)
Comments 16
подскажите у меня мазда 323 ф 1997 1,8, когда прогреется начинают плавать обороти и глохнуть что есть причиной ?
Ушки на бампере размягчились — правильно ниже сказали спасут карточки — я 2 года назад сделал и все гуд — по сей день ))) и бампер уже раза 4-5. Снимал — держат отлично ! Главное карточку взять с качественным пластиком — я брал от метрополитена, и ненужная банковская карта втб
Когда бампер одет, я за отверстие омывателя тянул бампер на себя и он насмерть фиксировался)но при условии что все целое)
погляди у меня в БЖ
А карточку с какой стороны подкладывать ? По верх бампера ?Или она будет как бы под ним ?
под него ставь. тогда бампер приподнимется и новые карточки буду за крепления цеплятся
Слушай это че надо приклеять их туда ?
ну да. Я вот тоже на днях буду делать. купил клей момент только гелевый, говорят держит мертво!
под него ставь. тогда бампер приподнимется и новые карточки буду за крепления цеплятся
Ну пластиковые карточки вырезаные,
да, прикладываешь и вырезаешь
А карточку с какой стороны подкладывать ? По верх бампера ?Или она будет как бы под ним ?
У меня в бж посмотрикрепления с помощью саморезов 4 шт
А карточку с какой стороны подкладывать ? По верх бампера ?Или она будет как бы под ним ?
погляди у меня в БЖ
Слушай а какой клей использовал и как долго ждал пока высохнет ?
Любой суперклей, момент и т.д. Можно вообще на тонкий двухсторонний скотч. Нанеси клей, подожди секунд 20, потом сильно прижми в месте склейки. Я свой бампер также ремонтировал, держалось на отлично до покраски. Потом мастер зачем-то отодрал пластик от карточки. Все руки не дойдут сделать заново
Слушай а какой клей использовал и как долго ждал пока высохнет ?
тут уже всё ответили, любой супер клей. но при следующем монтаже карточка возможно сломается и снова придется клеить.
Источник
Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Замена задних крыльев на примере Mazda 3 BK !
Всем кузовным мастерам и просто сочувствующим здравствовать!)
Все отдохнули хорошо, началась трудовая неделя. Кто то пилит, варит, кто то красит…ну а все остальные, наверное чем то там своим занимаются, не менее важным для человеческого общества) Я не пишу что работа кузовщика, это вершина человеческой эволюции, но близко! Да и вообще все те кто работает с металлом, так или иначе издревле имели дополнительный источник силы и вдохновения!) Что случится, везде кузнец поможет) Как в том стихотворении из моего детства «Чем пахнут ремёсла?», все работы хороши, выбирай на вкус! Кстати чем пахнет кузовщик?) Маляры и подготовщики понятно))
Что то последнее время в сообществе ругаются на «недостатьи» с одним фото и видосиком!) Многие хотят отписываться, но может не стоит так сразу?) Просто побольше писать, кто это может, что то в правильном формате, статья+фото+небольшой видосик, без дебильной заставки и очень громкого рэпчика.
Решил показать свой пример написания с приложенным коротким видео. Может кому то интересно будет почитать в тяжёлый понедельник)
Сегодня расскажу о кузовном ремонте очередной мазды.
Случилось с ней неприятность, даже 2 неприятности в разное время. Сначала с одной стороны, потом с другой.
Удар сзади слева и справа. Под Замену оба задних крыла, 2 двери. Ничего не тянем, не крутим, просто меняем. Все элементы можно купить и стоят они не дорого.
Но моя задача всё это грамотно заменить, что бы ремонт был на более долгий срок, швы не гнили и ржавчина не вылезала! Собственно обычно автовладельцы, которые любят свои авто за этим и обращаются, за ремонтом на долгий срок, а не с целью сэкономить)
Для замены сразу были приобретены нужные детали, а именно 2 задних четверти и 2 двери. Скажу что не гнилые запчасти на этот автомобиль тяжело найти. Всё заказывали из регионов, в СПБ ничего толком не было!
Я писал ранее про чёрную мазду в другом сообществе, тогда мне нужны были части крыльев, от этой синей мазды, в качестве ремкомплектов и внутренние части донорских четвертей. Поэтому я сразу срезал что нужно, переставил двери. А донорские четверти у меня уже разделаны.
Приступаю к подгонке и сварке с левой стороны!
Срезал заднее стекло, снял крышку багажника и убрал её в сторону. Прикинул где у меня будут швы и удалил остатки крыльев. Отрихтовал внутреннюю арку.
Кстати можно заметить, каково состояние внутренних частей этой мазды. Tам сть небольшая ржавчина конечно, но это 2006й год. По сравнению с чёрной маздой 2008го, сгнившей просто в хлам, которую делал до этого, эта просто новая!)
Вот такие различия могут быть. Как видно не все мазды гниют одинаково!) Ржавеют все конечно)
Кстати донорская четверть левая, была тоже ржавая внутри. Пришлось чистить крыло перед установкой.
И главное ржавчина на маздах такая едкая, кратерами. На VAG групп она к примеру поверхностная, с редкими кратерами, щёткой прошёлся и всё, за что я и люблю фольксваген, не нужны лишние усилия при очистке. А тут прям глубокая такая, а чуть нажмёшь, тонкий метал и просвечивается!)
Когда почистил, прикинул на автомобиль. Кстати крыло у меня вместе с лопухом под фонарь, я решил сохранить открытые заводские швы по максимуму. Всё будет скрыто частично под стеклом, резинкой и бампером!
Перед тем как варить крыло всe детали нужно подготовить, а именно очистить от коррозии, лишнего металла и загрунтовать сопрягаемые части. После этого крыло накидываю, прикручиваю болтами и проверяю все зазоры.
Сдвинул всё куда нужно, добился нужных зазоров и крепко зафиксировал.
Затем обвариваю все точки и швы. Швы естественно с подкладкой из электрода, никаких пластин что бы не было рассадников гнили. Да раньше делал пластинки, но отговорили) Нахлёсты в сплошных швах это не правильно. Шов плавно набираю из точек, не перегревая, электрод плавиться внутри и после обточки наплавленный шов получается как бы внутри короба.
Заодно вывел споттером небольшую деформацию полученную при транспортировке.
Можно приступать к грунтованию!
Естественно это мазда и естественно у неё не может быть чистых колёсных ниш. Они получше чем на чёрной, но всё же если запустить, прогниёт и амортизатор может провалиться в салон.
Поэтому чищу немного.
Всё готово загрунтоваться. Первым делом эпоксидный грунт, механическая и влагозащита, защита и хорошая адгезия, как у эпоксидного клея!)
После эпоксидного во все места с оголённым железом, поверх него идёт акриловый грунт по всему крылу. В колёсную нишу всё те же грунты, плюс герметик и антигравий. Во первых антикоррозийная защита, а во вторых дополнительная шумоизоляция.
Всё, левая сторона есть! Крыло на месте, дверь закрывается зазоры имеются.
Перехожу на правую сторону!
По правой стороне мне нужно наружное крыло и часть внутренней арки. Лишнее с машины удаляю.
Родной метал колёсной ниши был просто ужасен, зато метал донора идеален. Правый, белый донорский кусок намного лучше левого, красного оказался в плане ржавчины. Белый как будто из Японии. Но на самом деле не знаю, не я заказывал, мне детали не интересны… Главное что бы работать можно было с запчастями, проверял то по ватсапу я состояние) А то иногда могут прислать кусок гнилья.
Шаг за шагом, подготовил и внедрил все недостающие части.
Кстати да, важная деталь, в этих авто, да и во многих современных крыло посредине арки не варится, а клеится на клей.
Грунтую правую сторону!
Как обычно, эпоксидный, акриловый, герметик, антигравий.
Теперь шпатлевание. Всё просто, мажь и растирай) Главное тонкими слоями. Завершение полиэфирный грунт.
После подготовил кузов под грунт. Так же подготовил двери под грунтование и другой лючок бензобака, старый как помним смяло.
После всех подготовительных манипуляций загрунтовал) Эпоксидный и акриловый.
Внутри естественно тоже все швы прокрасил, со стороны багажника и под резинками дверей. Там обычно голые точки многие оставляют. Вот видео промежуточного процесса.
Подготовил и окрасил правую сторону.
После этого вторым заходом окрасил левую по той же схеме.
Теперь можно воткнуть на место стекло, используя при этом универсальный молдинг. Собирать автомобиль, устанавливать снятые запчасти на место и проливать автоконсервантом скрытые полости!
Внутри багажника под обшивками все швы прокрашены и залиты автоконсервантом. Ну а в колёсных нишах стоят цельные пластиковые подкрылки, которые в отличии от штатных, закрывают всё полностью!
Особо ответственное задание наклеить ровно молдинги дверей!)
Сначала заменить на них 2х сторонний скотч, не отдирая защитную полосу приложить к заранее намеченной области. После как молдинг окажется на нужном месте, можно выдернуть защитную ленточку!
А то Некоторые видел сначала оголят 2х сторонний скотч, а потом лепят криво и отрывают раз за разом молдинг, выравнивая)
Задний Бампер кстати тоже отремонтировал и окрасил, но сфоткать процесс забыл) Там на родном не было куска и как донора мне привезли убитый бампер. Так что с донора я отпилил кусок и приварил к родному бамперу.
В итоге после сборки выкатил авто на улицу любоваться)
Источник