- Ремонт бампера рено меган 2 своими руками
- Renault Megane Меган › Logbook › Мелкий ремонт бампера, закрытие радиатора на зиму.
- Секреты снятия бампера на Рено Меган: пошаговая инструкция
- Снятие переднего бампера и фар на Рено Меган 2 [фото + видео]
- Советы и важные нюансы снятия и установки бампера на Меган 2,3
- Как снять бампер передний на Рено Меган 2
- Задний бампер на Рено Меган 2
- Как правильно осуществить демонтаж
- Демонтаж
- Осуществляем установку бампера
- Как снять передний бампер на Рено Меган 2 [Фотоотчет + Видео] | Форум владельцев Renault Megane
- Как снять передний бампер на Рено Меган 2 [Фотоотчет + Видео] | Форум владельцев Renault Megane
- Renault Megane II — Снятие бампера и фары — Stossdämpfer, Scheinwerfer
- Как снять передний бампер Renault Scenic
- Renault Megane — 2 поколение (2003-2007)
- Тюнингуем Рено Меган
- Полезные советы для владельцев Меган
- СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА”
- Как снять туманки, передний бампер на Меган 2
- Renault Megane 2008
- Грамотный демонтаж
- Как Снять Передний Бампер Рено Меган 2
- Грамотная разборка
- Установка производится в обратном порядке.
- Как снять бампер Рено Меган 1, 2, 3 (задний и передний): основные крепления
- Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты
- Снятие бампера Рено Меган 2
- Create an account or sign in to comment
- Хороший тюнинг машине не помеха
- Create an account or sign in to comment
- Мой аккаунт
- Владельцу на заметку
- СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА”
- Снятие и установка переднего бампера Рено Меган 2
Ремонт бампера рено меган 2 своими руками
Renault Megane 2. Ремонт бампера из пластика своими руками
Виды повреждений пластиковых бамперов
Выделяют несколько степеней повреждений бампера:
Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.
Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.
Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.
Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.
Ремонт бампера феном
Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.
Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.
Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.
После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.
Подготовка пластиковых бамперов к покраске
Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.
Покраска бампера автомобиля своими руками
Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.
Источник
Renault Megane Меган › Logbook › Мелкий ремонт бампера, закрытие радиатора на зиму.
Мелкий ремонт бампера, закрытие радиатора на зиму.
Всем привет. Многие наверно сталкивались с таким явлением, как расколотый пластиковый бампер. Это особенно проявляется на современных машинах. Не обошла эта неприятность и меня. На этой недели при парковке задел передним бампером бордюр (во дворах место очень мало, а такой корабль как меган почти перекрывает проезжую часть, вот и приходиться заезжать впритык к бордюру), причём парктроник даже не квакал, когда парковался. В результате этого нижняя часть бампера треснула и отошло крепление на водительском крыле.
Посмотрев на авито передние бампера (минимум нормальный с авторазбора стоит 10 т.р.) понял, что лучше сделаю мелкий ремонт, чем буду в начале зимы покупать передний бампер. Сам не раз уже колол бампера, поэтому исходя из печального опыта, чем быстрее начнёшь ремонтировать бампер, тем большая вероятность сохранить его. Скажу на перёд — бампер я не отремонтировал, а только остановил дальнейшее его разрушение. К решению именно такого варианта ремонта я пришёл из следующих соображений:
— отсутствия на данный момент свободного времени и потребность в машине.
— разрушение бампера произошло в нижней части, причём ещё только в начале зимы, а значит эта часть ещё будет подвергаться большим нагрузкам (сугробы, низкая температура и т.д.)
— не вижу смысла в начале зимы клеить, паять, шпаклевать и красить его.
Поэтому пока не пройдут холода, буду кататься так. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение бампера, его необходимо снять. Для этого необходимо.
-снять 6 клипс крепления бампера
-открутить по 2 самореза (на каждой стороне) крепления бампера к подкрылку
-если есть пластиковая защита двигателя, необходимо её снять (у меня её к сожалению нет)
— сдвигая бампер вперед, необходимо отжать фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны)
— потянуть бампер с правой и левой стороны автомобиля вперед и вверх, чтобы сдвинуть его с держателей
— отсоединить разъёмы, идущие на ПТФ и на парктроник.
Чтобы остановить разрушение переднего бампера я использовал простой строительный подвес, который отрезал на 2 части и на 8 болтах М 4 стянул трещину.
Дополнительно ещё вырезал из пластика заготовку, просверлил 2 отверстия в защите поддона, 4 в бампере и связал бампер с защитой, т.к. у меня отсутствует пластиковая защита двигателя, которая тоже защищает бампер и придаёт жёсткость конструкции.
Чтобы было потеплее в машине закрыл радиатор на 80%
с помощью простой картонки, которую стянул пластиковыми хомутами к 2-м накладкам радиатора, в 4 местах, заодно нормально уложил провод, соединяющий датчики парктроника с основным блоком.
Собрал всё в обратной последовательности.
Для того, чтобы пластик не лопался (зима как ни как) при разборке и сборки бампера гараж прогревал до +15°С. На прогрев гаража у меня ушло 20литров пропана.
Извиняюсь за качество фотографий, фотографировал на плюшевый фотоаппарат (телефон забыл дома)
Источник
Секреты снятия бампера на Рено Меган: пошаговая инструкция
Снятие переднего бампера и фар на Рено Меган 2 [фото + видео]
- Файлы
- Двигатель
- Модель автомобиля: Megane 2
Описание процесса снятия переднего бампера на Renault Megane 2
Как снять передний бампер
Открываем капот и видим пистоны-клопы, 6 шт.
Если у вас стоит пластиковая декоративная защита, то сначала снимаем её, держится на пистонах, снимается с помощью отвертки:
Пистон состоит из 2-х частей и сломать их очень легко. Главное отделить шляпку от основания клопа. см фото
ВАЖНО. при установке пистонов обратно, клоп ставить как на картинке в верху( сначала ставим в отверстие низ клопа а потом надавливаем на него и он захлопнется) откручиваем 3 болта на днище авто, ключ на 10
Выворачиваем колесо для доступа к болтам держащим бампер и откручиваем в подкрылках по 2 самореза ключ на 7 (звездочка)
Все. Мы открутили все что держит бампер. Теперь важно его правильно снять. Под бампером есть защелки, там где нарисованы стрелочки,дергаем по стрелочкам и снимаем с защелок, дергайте не бойтесь, не сломаете.
верхняя часть гуляет, теперь сдергиваем бампер у стыка бампера и подкрылка, как на фото Видео вам в помощь:
Бампер сняли, теперь надо отсоединить разъем противотуманок, приподнять защелку в вверх и разьединить.
ВАЖНО. установка бампера назад
Для начала установки необходимо сначала попасть рычажком открывания капота в его отверстие и только потом ставить сам бампер иначе заново придется снимать все пистоны, это конечно не долго, но имейте в виду.
Только после появления рычажка на месте начинайте сборку бампера
Как снять фару на Рено Меган 2
Фара снимается после снятия бампера. Открутив болты сверху и под ней сдергиваем на себя и отстегиваем разъем.
Спасибо за внимание!
Отчет предоставлен участниками клуба Renault Megane2.ru
Советы и важные нюансы снятия и установки бампера на Меган 2,3
При снятии переднего или заднего бампера Рено Меган 2 не стоит забывать о их хрупкости. Внимательно следите при демонтажно-ремонтных работах за изгибами снимаемой конструкции, особенно при наличии треска, издаваемого пластиковым частями автобампера.
Для модифицированных моделей Рено, где есть омыватель для фар, потребуется дополнительно отключать указанную омывательную систему при выполнении снятия бампера.
Помните, что для легкого доступа к болтам, держащим передний бампер придется вывернуть колесо авто в сторону. То же необходимо выполнить со второй стороны автомобиля. Для снятия полностью открученного автобампера требуется медленно тянуть его в сторону, снимая с последних защелок.
При установке переднего автобампера обратно следует сначала проследить за совмещением рычажка для открывания капота в предназначающееся для него отверстие, а потом — выполнить все действия из инструкции в обратной последовательности.
При выполнении установки бампера на Рено Меган 3 помните, что ее передний бампер крепится, в том числе с помощью пластиковых пистонов. Они имеют сложную конструкцию, поэтому выполнять закрепление нужно в два этапа: сначала следует вставить в отверстие так называемый клоп только нижней его частью, а потом нужно аккуратно нажать, надавить на него, чтобы крепление захлопнулось.
Снятие переднего либо заднего бампера автомобиля Рено, марки Меган, второго поколения осуществляется при помощи нескольких отверток. Несмотря на некоторые различия, которые наблюдаются в конструкции разных моделей, поколений этого автомобиля, общая инструкция по разборке бампера и его обратной установке будет вам полезна.
Как снять бампер передний на Рено Меган 2
Бампер сейчас это не просто аксессуар для автомобиля, но и прежде всего конструкция для защиты подкапотного пространства, силового агрегата и передней части кузова от различных ударов, сколов, и других агрессивных воздействий внешней среды. Также передний бампер, равно как и задний бампер, играет немаловажную роль в создании облика автомобиля. Он дополняет экстерьер транспортного средства, гармонично вписываясь в общую концепцию кузова. Передний бампер придает машине элемент элегантности. В этой публикации мы познакомимся с технологией быстрого демонтажа данного аксессуара на Рено Меган 2 в исполнении седана, универсала и хетчбэка. В статье можно подчеркнуть знания – снятие бампера, и по его замене, и установке эксклюзивного типа для придачи автомобилю индивидуальности.
Задний бампер на Рено Меган 2
В случае замены или каких либо механических повреждений, а также при выполнение других работ, необходимо снимать как передний так и задний бампер Рено Меган 2. Перед тем как его снимать желательно предварительно изучить видео или фото инструкцию, где подробно будет описан весь процессс, так если этого не сделать, то во время работы могут возникнуть трудности.
Этот элемент кузова автомобиля является довольно хрупким плюс ко всему с него довольно быстро облезает краска, основной материал из которого деталь производится это пластик. Это все приводит к тому что даже от небольшого удара или незначительной аварийной ситуации он может треснуть. Поэтому в случае возникших повреждений его нужно менять.
Как правильно осуществить демонтаж
Главный вопрос: как снять бампер? Демонтаж бампера Рено Меган 2 сопровождается рядом трудностей. Это вызвано хрупкостью самой конструкции, которая потрескивает при каждом снятии, особенно в местах изгибов и креплений. Но при аккуратном снятии поломки можно избежать. Поэтому, используя специальные приспособления и детально изучив инструкцию по данному виду работ можно снизить вероятность возникновения проблем, даже если работы выполняет новичок.
Вначале подготавливается инструмент, который будет использован , чтобы снять задний и передний бампер. Для выкрутки основных крепежных болтов следует применять ключ на 10. Для первой генерации Меган головка может быть на 12 мм. Для апгрейженной версии номер ключа также различен в зависимости от модельного года и места производства.
Также понадобится дополнительно фигурная отвертка и ВД-40, которая снимет коррозию с прикипевших и заржавевших винтов. Проводя снятие бампера с передней части Рено Меган 2, совместно с радиаторной решеткой, необходимо учитывать, что некоторые модернизированные версии поколения два и три имеют омыватель фар. Он состоит из подводящей трубки омывателя, подсоединенной к бачку и жидкостному насосу, имеющему форсунки для распыления. Поэтому для рестайлинговых моделей необходимо после снятия отключить их от авто.
- Процедуры с бампером Рено Меган 2 выполняются со снятия декоративной панели, которая ограничивает доступ к поперечным балкам верхнего крепежа. Декоративная накладка, которая защищает от пыли и грязи, фиксируется с помощью 4-х винтов под фигурную отвертку на кронштейны невдалеке от радиаторной решетки. У апгрейда креплений больше на один винт. После перемещаются вниз.
- Сначала снимается кожух с картера силовой установки. Он закрывает некоторые крепления и поэтому мешает при демонтаже накладок радиаторной решетки. В этом случае применяется шестигранник требуемого размера.
- Затем работы перемещаются на крепежи накладок подкрылок. Они держатся на пластиковом корпусе саморезами и кронштейнами. Это как раз момент, когда без ВД-40 не обойтись. Обычно эти крепежи сильно закислены и без спецхимии нельзя их выкрутить.
- Затем отсоединяются боковые накладки, подсоединенные к радиаторной решетке. Для этого конструкция немножко поддевается с обратной стороны.
- На первой генерации Мегана в отличие от апгрейженного варианта следует снять все крепежи сверху, а затем отсоединять конструкцию от фиксаторов на крыльях машины.
- Финальным штрихом является снятие бампера с защиты картера и удаление радиаторной решетки. Теперь вы поняли, как снять бампер по инструкции.
Демонтаж
Для того чтобы снять задний бампер Рено Меган первым делом нужно снять задние фонари. Крепятся они на три болта, один расположен сверху, два снизу, чтобы их открутить в обшивки багажника есть специальный лючок, через который можно получить доступ к болтам. На картинке снизу зеленой стрелочкой обозначен фиксатор который служит направляющей при установке, поэтому когда все крепёжные элементы откручены фонарь нужно потянуть назад.
- Тянем на себя крючок
Откручиваем 3 гайки
Откручиваем саморезы в колесных арках, и начинаем потихоньку тянуть бампер в сторону и назад, чтобы он слез с защелок, после чего его можно снять
Собирается все в обратном порядке, бампер насаживается на направляющие, после чего фиксируется и затягивается саморезами.
Самое главное во время демонтажа, не сломать клипсы, которые довольно хрупкие. Поэтому снимая ненужно прилагать больших усилий, чтобы не передавить пластиковые элементы. Если крепежи приржавели, или они через чур грязные можно воспользоваться смазкой ВД-40.
На первый взгляд может показаться что процесс снятия заднего элемента довольно прост, но это не так, поэтому прежде чем приступать к выполнению работ, желательно изучить материал где подробно описан весь процесс.
Осуществляем установку бампера
Как снять бампер задний? Снимается задний бампер с кронштейнов Рено Меган 2 выполняется аналогично независимо от кузова авто. В этом плане работы проще и инструмента меньше – только ключ на 10. Предварительно удаляются задние габариты. Доступ к ним возможен через люки, расположенные за отделкой задней стенки багажного отсека.
Также необходимо помнить, что у третьей генерации рестайлинговой версии направляющие задних огней достаточно удлинены. Поэтому извлекать их из кронштейнов следует полностью.
- Снятие начинается откручиванием поперечин вверху. Крепеж их находиться изнутри в виде двух болтов на кронштейнах. Также пара болтов находится в области арок колес.
- Затем задний бампер снимается без проблем и располагается в стороне.
Как снять передний бампер на Рено Меган 2 [Фотоотчет + Видео] | Форум владельцев Renault Megane
Как снять передний бампер на Рено Меган 2 [Фотоотчет + Видео] | Форум владельцев Renault Megane
Renault Megane II — Снятие бампера и фары — Stossdämpfer, Scheinwerfer
Установка заднего бампера Рено Меган 2 от руб. Затем задний бампер снимается без проблем и располагается в стороне.
Бампер Рено Меган 2 Renault Megane. Бампер Renault megane 2 рестайлинг новый Тайвань. 8 руб….
Доступ к ним возможен через люки, расположенные за отделкой задней стенки багажного отсека.
Также необходимо помнить, что у третьей генерации рестайлинговой версии направляющие задних огней достаточно удлинены.
Процедуры с бампером Рено Меган 2 выполняются со снятия декоративной панели, которая ограничивает доступ к поперечным балкам верхнего крепежа.
Декоративная накладка, которая защищает от пыли и грязи, фиксируется с помощью 4-х винтов под фигурную отвертку на кронштейны невдалеке от радиаторной решетки. У апгрейда креплений больше на один винт.
Сначала снимается кожух с картера силовой установки. Он закрывает некоторые крепления и поэтому мешает при демонтаже накладок радиаторной решетки.
В этом случае применяется шестигранник требуемого размера. Затем работы перемещаются на крепежи накладок подкрылок. Они держатся на пластиковом корпусе саморезами и кронштейнами. Это как раз момент, когда без ВД не обойтись.
Обычно эти крепежи сильно закислены и без спецхимии нельзя их выкрутить. Затем отсоединяются боковые накладки, подсоединенные к радиаторной решетке. Для этого конструкция немножко поддевается с обратной стороны. На первой генерации Мегана в отличие от апгрейженного варианта следует снять все крепежи сверху, а затем отсоединять конструкцию от фиксаторов на крыльях машины.
Как снять передний бампер Renault Scenic
Финальным штрихом является снятие бампера с защиты картера и удаление радиаторной решетки. Теперь вы поняли, как снять бампер по инструкции.
Осуществляем установку бампера Как снять бампер задний? Снимается задний бампер с кронштейнов Рено Меган 2 выполняется аналогично независимо от кузова авто.
В этом плане работы проще и инструмента меньше — только ключ на Предварительно удаляются задние габариты. Доступ к ним возможен через люки, расположенные за отделкой задней стенки багажного отсека. Также необходимо помнить, что у третьей генерации рестайлинговой версии направляющие задних огней достаточно удлинены. Поэтому извлекать их из кронштейнов следует полностью.
Снятие начинается откручиванием поперечин вверху. Крепеж их находиться изнутри в виде двух болтов на кронштейнах.
Также пара болтов находится в области арок колес.
Затем задний бампер снимается без проблем и располагается в стороне. Тюнингуем Рено Меган Общеизвестный факт о Рено Меган 2 как о базе для апробирования различных инноваций и тюнинговых решений Излюбленным видом тюнинга стали внешние преобразования с автомобилем, которые делают машину спортивнее, агрессивнее и создают более презентабельный облик.
Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Рено Меган 2.
Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют. Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак.
Renault Megane — 2 поколение (2003-2007)
Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем — 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности. Задний бампер снимается и устанавливается аналогично.
Тюнингуем Рено Меган
Общеизвестный факт о Рено Меган 2 как о базе для апробирования различных инноваций и тюнинговых решений Излюбленным видом тюнинга стали внешние преобразования с автомобилем, которые делают машину спортивнее, агрессивнее и создают более презентабельный облик. Подобный тюнинг предполагает дополнительные накладки на порог и кузов, разные стили радиаторных решеток, которые также отличаются конструктивно.
Расскажем о накладках на бампера сзади и спереди машины. При этом последний вариант можно приобрести в комплекте с радиаторной решеткой, а задний бампер украшается декоративной накладкой для защиты от сколов, царапин при выполнении парковки.
Товарная номенклатура для этой детали разнообразна по стилю, форме и производителю. Но у них есть общий нюанс – способ монтажа. Хотя некоторые высказывают сомнения, но тюнинг подобных элементов без посторонней помощи — это реальность. Для этого следует демонтировать декоративную фирменную накладку Рено и открыть доступ под ней к каналам для саморезов. После чего корпусная часть накладывается и фиксируется в обозначенных точках. Молдинг можно закрепить и на радиаторной решетке, согласно методики оговоренной в инструкции. После чего выполняется покраска бампера и Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.
Полезные советы для владельцев Меган
Многие автолюбители не только наслышаны, но и в живую сталкивались с трещинами на пыльнике и непроизвольным его открытием. Причина этому тряска из-за ям, ухабов и «лежачих полицейских».
Деталь в комплекте для всех версий Рено Меган 3 независимо от рестайлинга или генерации идет под артикулом 622354651r. Сборка предполагает непосредственно передний бампер, набор заклепок и крепежей, которые потребуются при установке. В этом случае опасаться за повреждения радиаторной решетки не следует. Основной процесс выполняется со стороны днища автомобиля, где отсутствует молдинг.
Перед тем, как установить передний бампер, следует проверить артикул комплектующей на оригинальность для Renault, а также соответствие детали радиаторной решетке предусмотренной заводом-изготовителем машины. В случае установки «неродного» аксессуара для Рено Меган 3 возможно несовпадение крепежных каналов на корпусе и на бампере, а также понадобиться некоторые хитрости для совмещения его с кронштейнами и крепежными пазами.
- Собранный передний бампер фиксируется с двух боков. Передней частью, используя заклепки, а сзади фиксируется болтами под шестигранник.
- Заклепки фиксируются специальным инструментом. Но рекомендации водителей со стажем говорят, что можно зафиксировать крепежи, зажав их с обеих сторон плоскогубцами.
- Важно правильно законтрить на Рено Меган 3 болты задних кронштейнов, которые крепят пыльник на кожухе картера. Гайка должна удерживаться с задней стороны ключом, чтобы затянуть надежно болт.
СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Renault Megane 2.
СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Вам потребуются: ключ TORX Т20, торцовая головка «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).
3. Выверните сердечник, подденьте отверткой.
4. . и извлеките пистон из отверстия в бампере.
Так расположены пистоны крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.
5. Снимите левый подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрылков колес», с. 220).
6. Сдвигая бампер вперед, отожмите фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны).
7. Вдвоем с помощником потяните бампер с правой и левой стороны автомобиля вперед и вверх, сдвиньте его с держателей.
8. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар.
9. Снимите бампер.
10. При необходимости разборки отожмите фиксатор.
11. . и отсоедините колодку жгута проводов от противотуманной фары.
12. Выверните два винта крепления противотуманной фары к бамперу.
13. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите противотуманную фару.
14. Отожмите фиксаторы крепления.
15. . и снимите внутреннюю решетку воздухозаборника.
16. Отожмите фиксаторы крепления правой облицовки радиатора.
17. . и снимите ее. Аналогично снимите левую облицовку радиатора.
18. Выверните два винта крепления эмблемы.
19. Отожмите три фиксатора.
20. . и снимите эмблему.
21. Выверните по три болта крепления усилителя бампера к лонжеронам кузова с каждой стороны и снимите усилитель.
22. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА”
Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 Источник: carmanuals.ru
Как снять туманки, передний бампер на Меган 2
Renault Megane 2008
Привет, товарищи автолюбители!
Вот и разменяли уже пару тыщ на меге, еще раз катался по Култуку, скажу что проблема с перегревом тормозов осталась. По ходу надо думать о смене дисков и колодок на что-то от спортивных версий.. Пока думаю.
Еще на днях залил скол на лобовом, оставался еще от прошлого хозяина, пополз чуть зараза, пришлось сверлиться и лить) За все про все взяли 500р.
Ну а теперь к вопросу о бампере.
В общем, бывает у вас что что-то приспичит и хоть волком вой и все тут? Воот и у меня случилось, захотелось мне туманки не как у всех. В общем сначала хотел просто пленкой светопропускающей заклеить цветной – передумал, т.к все же к красиво должно прилегать функционально. А Такую функцию нам дарит только бронепленка. Тем более, что одна туманка уже с треЩиной. В общем задумано-сделано, снял очки вокруг туманок, налепил пленку под фен, собрал, довольный, хожу любуюсь. а пленка как давай отставать по всему периметру туманки. я ее снова туда, она не сдается. в общем в том туре выйграла она..
Долго ли коротко ли. а решил я снять туманки и все сделать фуншуйно!
Как выяснил позже, снимать бампер не обязательно! Есть два способа добраться до туманок. Самый удобный конечно(с точки зрения доступа к туманкам), снимать бампер, если менее удобно, но наиболее быстро – открутить пластиковую защиту днища, идущую от металлической до бампера-получаете не максимально, но вполне удобный доступ.
Как снять передний бампер?
1) В подкрылках у каждого переднего колеса по два болта торкс, идущие в передний бампер, долой их.
2) Смотрим на бампер спереди, подходим к переднему колесу и там заглядываем под бампер – видим по одному саморезу с каждой стороны – долой!
3) Открываем капот, там пластиковые защелки двух видов – у одних надо поддернуть серединку, вторые как бы выкручиваем плоской отверткой – все очень легко и без применения силы!
4) Остались защелки с фарами, ЧУТЬ(это значит светим фонариком, понимаем куда тыкать и только после этого тыкаем, а не пытаемся оторвать бампер) отогните верх бампера и поймете о чем я, отверткой легко отщелкиваются.
В общем и целом, если руки из нужного места и есть головки торкс, то бампер снимается в первый раз минут за 10-15. Так же не забываем у левого переднего крыла в бампере будет клемма для туманок, ее надо бы разъединить.
Так же есть второй способ, как говорил выше – снятие пластиковой защиты днища, ну тут совсем все просто. Яма, так же головки торкс или головка на 10.
ИтоГ на фото. Теперь цвет туманок интересный, не боимся камней от встречки и ГЛАВНОЕ, туманка не потеет)
Грамотный демонтаж
Снятие бампера — процесс откровенно непростой. Почему? Все дело в том, что материал изготовления этой детали достаточно хрупок, и всегда существует вероятность, что при очередном резком движении изгиб треснет или сломается. Впрочем, если действовать достаточно осторожно, этой проблемы можно будет избежать. К тому же, наличие необходимого инструмента и внимательное изучение инструкций по снятию поможет начинающему мастеру избежать возможных ошибок.
Первое, с чего необходимо начать снятие заднего или переднего бампера — это подготовка необходимого инструмента.
Для откручивания всего основного крепежа стоит подготовить ключ с головкой на 10. Для модели первого поколения размер может иметь 12 диаметр. К тому же, для седана рестайлинга это значение также может изменяться в зависимости от поколения и завода-изготовителя.
Помимо этого, пригодится небольшая крестообразная отвертка и ВД-40, надежный помощник при возникновении проблем с заржавевшими или закисшими винтами.
При демонтаже переднего бампера Renault вместе с решеткой радиатора стоит учитывать, что у части рестайлинга второго и третьего поколения имеется омыватель фар. Он включает в себя патрубки омывателя, которые соединяют бачок и жидкостный насос с форсунками распылителя. Поэтому при работе с рестайлингом следует сразу после демонтажа отсоединить их от машины.
- Работу над бампером начинают с откручивания декоративной накладки, закрывающей собой поперечины верхнего крепления. Декоративная накладка, выполняющая также роль защиты от пыли и грязи, крепится при помощи четырех винтов с крестообразной головкой на кронштейны рядом с решеткой радиатора. На рестайлинге таких креплений на одно больше. Затем переходят к нижней части детали.
- Первым делом демонтируют защиту картера двигателя. Она закрывает часть креплений и будет препятствовать снятию накладки решетки радиатора. Для этого понадобится шестигранный ключ соответствующего размера.
- Далее переходят к креплениям накладок подкрылков. Они прикрепляются к пластиковому корпусу при помощи саморезов и кронштейнов. Здесь чаще всего идет в ход ВД40. Бывает, что крепления закисают и требуют применения специальной химии.
- Сразу же можно отсоединить боковые накладки, соединяющиеся с решеткой радиатора. Это можно сделать, слегка поддев конструкцию с обратной стороны.
- На Рено Меган первого поколения, в отличие от рестайлинга, стоит сперва отсоединить все крепления сверху, а уже потом выводить деталь из зацепления с кронштейнами на крыльях автомобиля.
- Последним шагом будет отсоединение конструкции от защиты картера и демонтаж решетки радиатора.
Как Снять Передний Бампер Рено Меган 2
Снятие переднего и заднего бампера Меган 1, 2, 3
Для любого современного автомобиля бампер является не столько элементом защиты двигателя, сколько не под капотом кузова, от тряски — это далеко не все другие неблагоприятные воздействия, а также этот привлекательный негармоничный элемент отделки, без какая машина будет выглядеть неприхотливо. Теперь вы узнаете, как быстро и легко снять эту часть Renault Megan с задней части автомобиля, хэтчбек не является фургоном, и вы также научитесь менять его, не придавая автомобилю особого стиля.
Грамотная разборка
Снятие бампера — откровенно сложный процесс. Почему? Что еще предстоит сделать нашему клиенту, так это то, что материал, из которого изготовлена эта деталь, достаточно хрупок, и не всегда возможно, что следующее резкое движение будет иным. В общем, если вы будете действовать осторожно, вы можете избежать этой сложности. Кроме того, наличие правильного инструмента и тщательное изучение инструкций по удалению помогут новичку избежать любых ошибок.
Первое, что нужно для начала стрельбы сзади, другими словами, передний бампер, — это подготовка правильного инструмента.
Чтобы открутить все основные крепления, нужно подготовить ключ с головкой 10. Для модели первого поколения размер составляет 12 диаметров. Помимо прочего, для рестайлинга автомобиля это значение также изменяется, исходя из поколения, отличного от производителя.
Кроме того, вам понадобится небольшая отвертка Phillips non-VD-40, надежный помощник в случае проблем с ржавыми винтами от другого.
При разборке переднего бампера Renault вместе с решеткой радиатора стоит помнить, что рестайлинговая часть второго и третьего поколений оснащена омывателем фар. Как снять обшивку двери на Renault Megane 2 2003 — 2009 дальше Как снять обшивку двери на Renault Megane 2 за несколько минут, ничего не сломав. Он содержит форсунки омывателя, которые соединяют резервуар с жидкостным насосом с форсунками. Поэтому при работе с рестайлингом отсоединяйте их от машины сразу после разборки.
- Работа над бампером начинается с отвинчивания декоративной панели, которая закрывает поперечины верхнего крепления. Автоматическая коробка передач Renault Megan 3 2 1 || Ремонт коробки. Декоративная крышка, которая также играет роль защиты от пыли, не является грязью, закреплена 4 винтами с головкой Phillips на креплении рядом с решеткой радиатора. Рестайлинг таких креплений на одном прост. Затем они бегут на дно заготовки.
- Начало всего демонтажа защиты картера. Как и масло, которое покрывает, часть крепления не будет мешать снятию решетки. Для этого вам нужен шестигранный ключ нужного размера.
- Затем они бегут, чтобы прикрепить крылья. Они крепятся к пластиковому корпусу с помощью крепежных винтов. В большинстве случаев здесь используется VD40. Бывает, что крепежи, кислые, не требуют введения специальной химии.
- Немедленно отсоедините боковые пластины, которые соединяются с решеткой. Как снять дверную раму Renault Megan 2. Это делается путем легкого отрыва конструкции сзади.
- Renault Megane первого поколения, в отличие от рестайлинга, должен сначала отключить нашего покупателя от верхних креплений, а затем снять деталь с кронштейнов на крыльях автомобиля.
- Последним шагом будет отсоединение конструкции от картера, а не демонтаж решетки радиатора.
Установка производится в обратном порядке.
Снятие заднего бампера с кронштейнов производится аналогично для всех типов кузова. Здесь работа будет достаточно простой, а единственный инструмент, который пойдет в ход — ключ с головкой на 10. Заблаговременно необходимо произвести снятие задних фонарей. Добраться до их креплений можно при помощи лючков, которые находятся под обшивкой задней стенки багажника.
Стоит учитывать, что у рестайлинга третьего поколения направляющие задних фонарей достаточно длинные, а вытягивать их из кронштейнов необходимо до конца.
- Демонтаж начинают с откручивания верхних поперечин. Они закрепляются с внутренней стороны при помощи двух болтов на кронштейнах. Еще два болта необходимо найти в районе колесных арок.
- После этого конструкция легко снимается и откладывается в сторону.
Как снять бампер Рено Меган 1, 2, 3 (задний и передний): основные крепления
Код детали в сборе для Renault Megane всех поколений, включая рестайлинг, — r.
Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты
Еще два болта необходимо найти в районе колесных арок.
Демонтаж переднего бампера Renault Fluence — «Руки из плеч» #4 by MMikhailovski. Замена салонного фильтра…
После этого конструкция легко снимается и откладывается в сторону. Грамотный демонтаж Снятие бампера — процесс откровенно непростой. Здесь чаще всего идет в ход ВД
Видна разница зазоров В багажнике Coupe имеются 2 лючка обшивки с каждой стороны, под которыми фиксаторами крепятся фары. Первое, с чего необходимо начать снятие заднего или переднего бампера — это подготовка необходимого инструмента. Но надоела мне эта «трещина» и решил я вчера это дело сделать.
Бампер сам физически вообще не пострадал.
Если не знать и сильно не присматриваться, то вообще не видно. Но надоела мне эта «трещина» и решил я вчера это дело сделать.
Чтобы снять бампер нужно сначала подготовить автомобиль к этой процедуре: Видна разница зазоров В багажнике Coupe имеются 2 лючка обшивки с каждой стороны, под которыми фиксаторами крепятся фары. Тянем фару на себя и она должна выйти.
Тянем прямо, ибо там длинные напрявляющие чтобы не обломать. Резиновую заглушку тоже снимаем Брызговики стандарт под звезду выкручиваем 3 самореза Третий сзади Откручиваем болтик головкой на 8 на подкрылке изнутри.
Отгибаем и видим саморез под звезду. Притягивает бампер к крылу. Проще было снять полностью подкрылок, но я не ищу легких путей Снимаем бампер покачивающими движениями с фиксаторов около крыла. Не забываем отключить разъемы света и парктроников. Долее видим «скелет» задней части. Жалко было видеть мою малышку в таком состоянии, поэтому быстро проверяем все места соединения. Вычищаем грязь откуда можно. Декоративная накладка, выполняющая также роль защиты от пыли и грязи, крепится при помощи четырех винтов с крестообразной головкой на кронштейны рядом с решеткой радиатора.
Снятие бампера Рено Меган 2
На рестайлинге таких креплений на одно больше. Затем переходят к нижней части детали. Первым делом демонтируют защиту картера двигателя. Она закрывает часть креплений и будет препятствовать снятию накладки решетки радиатора. Для этого понадобится шестигранный ключ соответствующего размера. Далее переходят к креплениям накладок подкрылков.
Они прикрепляются к пластиковому корпусу при помощи саморезов и кронштейнов. Здесь чаще всего идет в ход ВД Бывает, что крепления закисают и требуют применения специальной химии. Сразу же можно отсоединить боковые накладки, соединяющиеся с решеткой радиатора. Это можно сделать, слегка поддев конструкцию с обратной стороны.
На Рено Меган первого поколения, в отличие от рестайлинга, стоит сперва отсоединить все крепления сверху, а уже потом выводить деталь из зацепления с кронштейнами на крыльях автомобиля. Последним шагом будет отсоединение конструкции от защиты картера и демонтаж решетки радиатора.
Установка производится в обратном порядке. Снятие заднего бампера с кронштейнов производится аналогично для всех типов кузова. Здесь работа будет достаточно простой, а единственный инструмент, который пойдет в ход — ключ с головкой на Заблаговременно необходимо произвести снятие задних фонарей. Добраться до их креплений можно при помощи лючков, которые находятся под обшивкой задней стенки багажника.
Create an account or sign in to comment
Стоит учитывать, что у рестайлинга третьего поколения направляющие задних фонарей достаточно длинные, а вытягивать их из кронштейнов необходимо до конца. Демонтаж начинают с откручивания верхних поперечин.
Они закрепляются с внутренней стороны при помощи двух болтов на кронштейнах. Еще два болта необходимо найти в районе колесных арок. После этого конструкция легко снимается и откладывается в сторону. Особенной популярностью пользуется внешний тюнинг, который многократно улучшает внешний вид машины, делает дизайн более дерзким и спортивным. В него входят как многочисленные дополнения в виде накладок на кузов, так и различные вариации решеток радиатора, имеющие различный стиль и дизайн.
Хороший тюнинг машине не помеха
Хорошо известно, что представленный автомобиль является излюбленным «полотном» для различного тюнинга и модификации.
Особенной популярностью пользуется внешний тюнинг, который многократно улучшает внешний вид машины, делает дизайн более дерзким и спортивным. В него входят как многочисленные дополнения в виде накладок на кузов, так и различные вариации решеток радиатора, имеющие различный стиль и дизайн.
Сегодня речь пойдет о накладках на передний и задний бамперы машины. При этом первый вариант часто продается в сборе с решеткой радиатора в виде комплекта, а задний дополняется декоративной черной накладкой для предохранения от случайных царапин во время парковки.
Ассортимент включает в себя накладки различных производителей, форм и стиля. Но объединяет эти детали одно — способ их установки. Вопреки возможным заблуждениям, установка такого тюнинга своими руками не представляет большой сложности. Все, что необходимо сделать — снять декоративную накладку Renault и обнаружить в ней отверстия под саморезы. Затем корпус накладывается на требуемое место и прикручивается. Молдинг при необходимости закрепляется к решетке радиатора способом, указанным в инструкции. Далее происходит окраска детали, и Renault Megane снова готов к поездкам.
Create an account or sign in to comment
Стоит учитывать, что у рестайлинга третьего поколения направляющие задних фонарей достаточно длинные, а вытягивать их из кронштейнов необходимо до конца. Демонтаж начинают с откручивания верхних поперечин.
Они закрепляются с внутренней стороны при помощи двух болтов на кронштейнах. Еще два болта необходимо найти в районе колесных арок. После этого конструкция легко снимается и откладывается в сторону. Особенной популярностью пользуется внешний тюнинг, который многократно улучшает внешний вид машины, делает дизайн более дерзким и спортивным. В него входят как многочисленные дополнения в виде накладок на кузов, так и различные вариации решеток радиатора, имеющие различный стиль и дизайн.
Сегодня речь пойдет о накладках на передний и задний бамперы машины. При этом первый вариант часто продается в сборе с решеткой радиатора в виде комплекта, а задний дополняется декоративной черной накладкой для предохранения от случайных царапин во время парковки. Ассортимент включает в себя накладки различных производителей, форм и стиля.
Мой аккаунт
Но объединяет эти детали одно — способ их установки. Вопреки возможным заблуждениям, установка такого тюнинга своими руками не представляет большой сложности. Все, что необходимо сделать — снять декоративную накладку Renault и обнаружить в ней отверстия под саморезы.
Владельцу на заметку
О том, что пыльник бампера часто отрывается или трескается, не понаслышке знает каждый владелец Renault Megane. Это происходит по вине ям, кочек и чрезмерно высоких поребриков на парковках и во дворах домов.
Код детали в сборе для Renault Megane всех поколений, включая рестайлинг, — 622354651r. Она включает в себя деталь и необходимый набор креплений и заклепок, которые пригодятся при установке. Здесь не стоит бояться повредить решетку радиатора. Работа будет производиться практически под машиной, там, где фактически нет декоративных молдингов.
Перед началом установки на Renault не будет лишним сверить код детали в сборе с оригинальным и совместимость детали со штатной решеткой радиатора. Если по ошибке будет устанавливаться комплект, не предназначенный для Renault Megane, то есть большая вероятность, что крепление не встанет на место или потребует больших усилий для его совмещения с кронштейнами и крепежными отверстиями.
- Деталь в сборе крепится с двух сторон. Передней частью при помощи пластиковых заклепок, а задней — прикручивается болтами с шестигранной головкой.
- Заклепки крепятся при помощи специального оборудования. Однако, опыт владельцев показывает, что достаточно воспользоваться обыкновенными плоскогубцами или пассатижами, зажимая переднюю и нижнюю часть каждого крепления.
- Важный момент для Renault Megane заключается в том, чтобы правильно законтрить болты на задних кронштейнах, которые крепят пыльник к защите картера. Если не придерживать с обратной стороны гайку вторым ключом, болт будет свободно проворачиваться в крепежном отверстии и не закрутится в резьбу.
СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Renault Megane 2.
СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Вам потребуются: ключ TORX Т20, торцовая головка «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).
3. Выверните сердечник, подденьте отверткой.
4. . и извлеките пистон из отверстия в бампере.
Так расположены пистоны крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.
5. Снимите левый подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрылков колес», с. 220).
6. Сдвигая бампер вперед, отожмите фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны).
7. Вдвоем с помощником потяните бампер с правой и левой стороны автомобиля вперед и вверх, сдвиньте его с держателей.
8. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар.
9. Снимите бампер.
10. При необходимости разборки отожмите фиксатор.
11. . и отсоедините колодку жгута проводов от противотуманной фары.
12. Выверните два винта крепления противотуманной фары к бамперу.
13. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите противотуманную фару.
14. Отожмите фиксаторы крепления.
15. . и снимите внутреннюю решетку воздухозаборника.
16. Отожмите фиксаторы крепления правой облицовки радиатора.
17. . и снимите ее. Аналогично снимите левую облицовку радиатора.
18. Выверните два винта крепления эмблемы.
19. Отожмите три фиксатора.
20. . и снимите эмблему.
21. Выверните по три болта крепления усилителя бампера к лонжеронам кузова с каждой стороны и снимите усилитель.
22. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА”
Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 Источник: carmanuals.ru
Снятие и установка переднего бампера Рено Меган 2
Снимаем ремонт при различных видах ремонта. При самом ремонте бампера, также для подхода к радиаторам, при замене жидкости охлаждения двигателя.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.
Для выполнения работы потребуется ключ TORX T20, торцовая головка на 13, отвертки.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем защиту картера двигателя
Снимаем верхние облицовки
Выкручиваем сердечник пистона, поддеваем его отверткой
Извлекаем пистон из отверстия в бампере
Расположение пистонов крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора
Отверните винты (рис. 6).
Отсоедините боковую часть бампера (рис. 7).
Сдвигаем бампер вперед, отжимаем фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны)
Вдвоем с помощником тянем, бампер с правой и левой стороны, вперед и вверх, сдвигаем его с держателей
Отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар
Если необходимо разобрать бампер, отжимаем фиксатор разъема противотуманных фар
Отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар
Отсоедините трубки подвода жидкости к жиклерам омывателей фар.
Отверните гайку крепления жиклера омывателя фары и снимите его (рис. 14).
Выкручиваем два винта крепления противотуманной фары к бамперу
Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем противотуманную фару
Отжимаем фиксаторы крепления внутренней решетки воздухозаборника
Снимаем внутреннюю решетку воздухозаборника
Отжимаем фиксаторы крепления правой облицовки радиатора
Снимаем ее. Также снимаем левую облицовку радиатора.
Выкручиваем два винта крепления эмблемы
Отжимаем три фиксатора крепления эмблемы
Выкручиваем по три болта крепления усилителя бампера к лонжеронам кузова с каждой стороны и снимаем усилитель
Установка
Перед установкой нового бампера, на бампере жиклеров омывателей фар, просверлите бампер по предварительной разметке.
Используйте сверло диаметром 3 мм для сверления установочного отверстия, а также направляющего отверстия, которое затем увеличьте до диаметра жиклера с помощью конической фрезы (зенкера) (рис 25).
Перед установкой жиклеров убедитесь в наличии уплотнительной прокладки.
Затяните с небольшим усилием гайку (рис. 26).
– трубку подачи жидкости;
– колодку проводов противотуманных фар.
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Источник