Ремонт бампера шевроле круз 2013

Ремонт бампера шевроле круз своими руками

Подробно: ремонт бампера шевроле круз своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Здравствуйте! Наехал на камень, сломал крепление(лепестки) бампера, на границе правого крыла и бампера! Как можно отремонтировать?

На ютубе много видео по ремонту бамперов, думаю там найдете то, что Вам нужно, т.к. проблему отсюда не видно. А там разные поломки и разные способы решения. Удачи.

Вот хороший ролик про ремонт бампера

  • Периодически троит двигатель Шевроле Круз 1.8 – 1 ответ
  • Не переключается заслонка кондиционера в Шевроле Круз – 1 ответ
  • Пропуски в 1 и 4 цилиндре Шевроле Круз – 3 ответа
  • Ошибка 89 в Шевроле Круз – 1 ответ
  • Как проверить снятую дроссельную заслонку Шевроле Круз? – 1 ответ
  • Важна ли ширина поршневых колец? – 2 ответа
  • Нужно ли менять все поршни, если они в норме? – 1 ответ
  • Нет давления в системе кондиционера Шевроле Круз – 1 ответ
  • АКПП уходит в аварийный режим на Шевроле Круз – 1 ответ
  • Не показывает на приборной панели информацию в Шевроле Круз – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить юбку переднего бампера Шевроле Круз?

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Бампера наших автомобилей страдают первыми и от бордюров, расположенных выше чем нужно, и от неосторожности или неопытности при парковке, а часто они получают ранения даже не по нашей вине. Ремонт бампера редко проходит прямо на автомобиле и в большинстве случаев его приходится демонтировать. Сейчас узнаем, как снять передний бампер на Шевроле Круз и закрепим навыки. Для начала посмотрим видео демонтажа бампера, чтобы представить в общих чертах объем работ.

Видео (кликните для воспроизведения).

В некоторых тяжелых случаях ремонт бампера может оказаться либо слишком дорогим, либо бесполезным. У разных продавцов цены на него могут колебаться от 2 500 рублей до пяти тысяч в зависимости от производителя и года выпуска автомобиля. Хороший ремонт с покраской может обойтись ещё дороже, поэтому стоит подумать о его целесообразности.

Точки крепления и типы используемого крепежа бампера.

Бампер на Шевроле Круз снимается просто, но при демонтаже нужно соблюдать аккуратность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Для работы желательно пригласить помощника, поскольку бампер желательно контролировать с обеих сторон, особенно в момент снятия.

Для демонтажа нам понадобятся тонкая отвёртка с плоским шлицом, бита Torx Т20 и хорошо бы иметь пластиковую лопатку. Её можно заменить простой широкой плоской отвёрткой, но перед работой её нужно будет обмотать малярным скотчем.

Если все понятно и инструмент подобран, приступаем к работе.

  1. Открываем капот и обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Откручиваем два самореза справа и слева в верхней части радиаторной решётки.

Откручиваем 2 болта и извлекаем 4 клипсы.

Выкручиваем саморезы на арках колес.

Снимаем передние брызговики.

Выкручиваем саморезы по периметру ПБ.

Убираем пластиковую накладку в сторону.

Снимаем разъемы с противотуманных фар.

Стрелками показаны действия по расстыковке защелок.

Вот на этих защелках бампер крепится по бокам.

Чтобы не повредить краску, используем пластиковую лопатку или обвернутую отвертку.

В этих точках расположены защелки под фарами.

Теперь, когда разъедены все точки закрепления бампера, аккуратно снимаем его двумя руками.

Снимать бампер с автомобиля лучше вдвоём, соблюдая осторожность, чтобы не повредить краску на крыльях. Удачной всем работы и безаварийных поездок!

Шевроле Круз был куплен с рук, и его прежний хозяин оставил на автомобиле неприятный подарок – на заднем бампере был один небольшой дефект. Прошлый владелец, паркуясь задом, заехал на бардюр и сел на бампер, когда он стал выезжать, бампер зацепился за бетонную конструкцию, вследствие чего бампер порвался по шву, а также потерялась заглушка буксировочного фаркопа.

Юбка была сильно выгнута, а трещина пошла вдоль декоративного углубления. Нынешний владелец решил не затягивать с ремонтом и отдать бампер в специализированную мастерскую. Однако в данном салоне за эту работу попросили кругленькую сумму и она не устроила владельца. Парень решил, что сможет провести ремонт самостоятельно и, не затягивая, принялся за дело. Он запасся следующими инструментами: паяльником, промышленным феном, а также заглушкой для отверстия фаркопа и оригинальной краской для покраски заглушки, так как у дилеров они идут неокрашенными.

После этого закипела работа. Владелец загнал автомобиль в гараж и полностью помыл бампер, чтобы ничего не мешало выполнять лечение детали. С помощью фена владелец нагрел отогнутую часть юбки и потихоньку начал прижимать ее к месту крепления.

Спустя какое-то время отогнутый участок принял свою первоначальную форму и теперь его можно было припаивать на место. Важно во время прогревания бампера не передержать фен, так как при долгом нагреве краска может пожелтеть. Далее владелец принялся за пайку бампера. Изначально, парень думал запаять все это дело с помощью медной проволоки, но вскоре передумал, так как схватившийся пластик тоже будет держаться неплохо. Паять все это дело стоит изнутри, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Именно так и поступил наш герой, он обильно пропаял шов 65-ватным паяльником, после чего пластик просто намертво схватился и теперь работу можно считать завершенной.

После проведенной работы владелец окрасил заглушку буксировочного отверстия и, установив ее на место, с гордостью поехал кататься.

Добрый день!
На заднем бампере (фото не моё – взял из интернета для наглядности чтобы было ясно о чем речь) отломилась часть крепежа (обведено кругом)и теперь уголок бампера не держится. Читал, что как-то паяют, склеивают пластик и крепежи. В ремонтах бамперов, в интернете, ценник значится от 3000. При том, что на разборках можно целиковый бампер найти примерно за такой же ценник.

Кто-нибудь сталкивался с этим и где такое могут починить за разумные деньги?

Добрый день!
На заднем бампере (фото не моё – взял из интернета для наглядности чтобы было ясно о чем речь) отломилась часть крепежа (обведено кругом)и теперь уголок бампера не держится. Читал, что как-то паяют, склеивают пластик и крепежи. В ремонтах бамперов, в интернете, ценник значится от 3000. При том, что на разборках можно целиковый бампер найти примерно за такой же ценник.

Кто-нибудь сталкивался с этим и где такое могут починить за разумные деньги?

Добрый день!
На заднем бампере (фото не моё – взял из интернета для наглядности чтобы было ясно о чем речь) отломилась часть крепежа (обведено кругом)и теперь уголок бампера не держится. Читал, что как-то паяют, склеивают пластик и крепежи. В ремонтах бамперов, в интернете, ценник значится от 3000. При том, что на разборках можно целиковый бампер найти примерно за такой же ценник.

Кто-нибудь сталкивался с этим и где такое могут починить за разумные деньги?

ремонт заднего бампера шевроле круз своими руками.

Подготовка к ремонту бампера Шевроле Круз (Часть1)

Ремонт бампера Шевроле Круз (Часть 2)

Небольшие советы и хитрости эксплуатации автомобиля.

Кузовной ремонт Круза после дтп, вытянули, отрихтовали, заменили крыло и собрали! Дальше покраска! Ремонт.

Спонтанная съемка, выкладываю как есть без монтажа. Ремонтируем бампер с помощью супер клея и соды 1. Обезжи.

Ремонт бампера Шевроле Круз результат (Часть 3)

Смотрите как можно восстановить кнопу багажника Шевроле Круз своими руками, а так же читайте всё о Chevrolet.

Смотрите как правильно регулировать ручки в Шевроле Круз своими руками, а так же смотрите и читайте новости.

рихтуем порог . шкурим облетаюший лак с бампера . и красим.

Всем Привет Друзья , специально для клуба Шевроле Круз, снял небольшой виде обзор на тему установки, тюнинг.

Группа Вконтакте – https://vk.com/gazetaa Instargam – http://instagram.com/gazetaa Мы на Facebook – https://www.facebook.com/groups/gazetaa/ Моя .

Ремонт и вытяжка порога Chevrolet cruze, с помощью споттера из микроволновки.

Передний бампер на Шевроле Круз первым принимает на себя удары камней с дороги. Если вы часто ездите по бездорожью, он быстро придёт в негодность и не всегда закраска сколов сможет спасти ситуацию. Часто его нужно снять, чтобы полностью перекрасить или поменять на новый.

Для снятия переднего бампера Шевроле Круз вам понадобится:

  • плоская отвертка;
  • пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, обмотанная малярным скотчем;
  • головка 10 мм;
  • бита звездочка т20.

Рекомендуется проводить работу с помощником, который придержит бампер с одной стороны. Главное правило – действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, особенно если деталь вам еще понадобится.

Читайте также:  Нормы продолжительности капитального ремонта статус

Это легкая процедура, с которой справится даже новичок в авторемонте. Если у вас есть свободное время и автомобильные инструменты, снимайте бампер самостоятельно. В противном случае лучше сделать это в автосервисе, где грамотные мастера проведут всю работу за несколько минут. Дальнейший ремонт и установку новой детали можно выполнить самостоятельно.

Работу лучше всего проводить в проветриваемом гараже на ровной поверхности. Снятие переднего бампера на Шевроле Круз 2011 года – процесс несложный, при необходимости его можно провести и во дворе.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Как снять передний бампер на Шевроле Круз:

  1. Снимите аккумулятор с машины.
  2. Под капотом в районе радиаторной решетки открутите саморезы справа и слева.
  • В той же области снимите 4 пластиковых пистона. Для этого подденьте заглушки плоской отверткой и вытащите пистоны.
  • В передней части подкрылков открутите пластиковую защиту. Она крепится на три самореза в арке колеса, которые можно снять битой Т20.
  • Снизу снимите пластиковую защиту, она держится на 4 саморезах.
  • Открутите остальные 8 саморезов по периметру пластикового кожуха.

    После этого снимите 4 пистона так же, как под капотом.

    Уберите нижний пыльник переднего бампера Chevrolet Cruze.

  • Вам откроются противотуманные фары и датчик температуры воздуха. Отключите от них клеммы.
  • Крепление переднего бампера Шевроле Круз выполнено в виде защелок. Вам нужно потянуть деталь на себя и отогнуть защелки с помощью пластиковой лопатки или плоской отвертки. Защелки находятся под фарами и на крыльях.

    К крыльям бампер крепится на пластиковых крючках. Вам нужно утопить каждый из 3 крючков вниз, тогда отверстия на бампере освобождаются. Лучше начинать двигаться от колеса к центру.

    Теперь вы знаете, как крепится передний бампер на Шевроле Круз и как его снять. Процесс несложный, он занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от вашего опыта.

    Если вы меняете передний бампер Chevrolet Cruze на другой, можно приобрести деталь в магазине или на авторазборке. Как правило, на разборках кузовные детали имеют не очень хорошее качество, проще купить в магазине. В зависимости от производителя цена колеблется от 2500 до 5000 рублей .

    В магазинах продаются стандартные запчасти черного цвета. Вы можете самостоятельно покрасить их или заказать эту услугу в сервисе. Многие водители ездят с черными пластиковыми бамперами.

    Ремонт с покраской старой детали в сервисе стоит примерно столько же. Что выгоднее – купить новую запчасть или отремонтировать старую вы можете решить самостоятельно, в зависимости от цен в вашем городе.

    Усилитель переднего бампера на Шевроле Круз представляет собой поперечину, которая принимает на себя удар при столкновении с препятствием.

    Бампера и усилители появились на автомобилях по причине того, что изначально хрупкие конструкции не выдерживали столкновения с клумбами, столбами и оградами. Автомобильные конструкторы разработали п-образную деталь, которая защищала двигатель и радиатор.

    Усилитель – металлическая запчасть, которая расположена под основным пластиковым бампером. Он придает прочность конструкции и защищает осветительные приборы.

    Многие автолюбители считают эту деталь лишней, так как она придает дополнительный вес. Но в условиях передвижения по плохим дорогам лучше установить дополнительное усиление. Можно купить готовую деталь или сделать ее самостоятельно из металлического швеллера.

    Хрупкая передняя часть автомобиля однозначно нуждается в усилении. Начинающие водители понимают это после первых аварий, которые случаются со всеми. Трещины на бампере требуют серьезного ремонта или полной замены детали, что всегда бьет по карману. А ремонт фар и радиатора требует более серьезных вложений. Поэтому не стоит экономить на усилителе, лучше один раз его поставить, чем постоянно менять запчасти на передней части авто.

    Тюнинг автомобилей был популярен всегда, ведь автолюбители хотят выделиться из городского потока. Для этого используются различные технические средства и дизайнерские детали. В интернете можно найти много обвесов для передних и задних бамперов на все модели авто.

    Как правило, новые дизайнерские запчасти изготавливают из стеклопластика. Это легкий материал, он не дает дополнительной нагрузки на кузов автомобиля. Если у вас есть навыки работы с материалом, вы можете изготовить бампер самостоятельно.

    Можно изготовить деталь полностью с нуля или сделать обвес, который крепится к штатному кузову. Обычно компании предлагают второй вариант, так как его производство дешевле. Вы можете прибрести спойлер переднего бампера на Шевроле Круз и прикрепить его на саморезы.

    Для изготовления тюнинг-комплекта вам понадобится:

    • эпоксидная смола;
    • стеклоткань;
    • проволока;
    • наждачная бумага;
    • крафт-бумага;
    • пищевая пленка;
    • монтажная пена.

    Сначала изобразите на бумаге или в 3D-программе будущий внешний вид авто. Вы должны хорошо представлять, что хотите получить, и только после этого приступать к работе.

    1. Снимите бампер, помойте его шампунем, обезжирьте поверхность.
    2. Поставьте деталь обратно на машину и обклейте ее пищевой пленкой.
    3. Залейте запчасть монтажной пеной. Действуйте аккуратно, чтобы пена не попала на другие части кузова, иначе они будут испорчены. Укрепите форму проволокой, сделайте каркас и залейте его сверху пеной. Оставьте высыхать конструкцию на 1-3 дня, в зависимости от свойств пены. Снимите модель с автомобиля.
    4. Сделайте лекала новой детали из бумаги или картона. По ним острым ножом вырежьте новую форму.
    5. Сверху обклейте заготовку бумагой по методу папье-маше.
    6. Когда бумага высохнет, снимите ее и оклейте стеклотканью. Между слоями укладывайте эпоксидную смолу. Особое внимание уделите сгибам – конструкция должна получиться плотной, без трещин.
    7. Последний слой обработайте алюминиевой пудрой.
    8. Оставьте конструкцию высыхать на сутки.
    9. Обработайте поверхность наждачной бумагой, постепенно уменьшая ее зернистость. В результате должна получиться гладкая деталь.
    10. Обезжирьте поверхность и покрасьте ее. Соблюдайте все правила покраски автомобильного кузова: не допускайте попадания пыли, равномерно распределяйте краску. Работайте в перчатках и респираторе. Для облегчения задачи можно взять краску и лак в аэрозольных баллончиках.

    Самостоятельное изготовление бампера – это сложный путь тюнинга. Если вы хотите обновить внешний вид машины, можно купить губу переднего бампера Шевроле Круз и прикрепить ее на саморезы. Это займет несколько минут, а автомобиль уже будет выглядеть по-другому.

    В ходе рестайлинга Шевроле Круз передний бампер изменял свою форму и размеры. Сегодня эта модель не продается в России, но запчасти на нее можно найти в интернет-магазинах как оригинальные, так и китайские аналоги. Вторые дешевле, да и по качеству юбка переднего бампера на Шевроле Круз не будет отличаться от оригинала.

    Показываем как правильно и быстро снять передний бампер в автомобиле Chevrolet Cruze (Шевроле Круз). Ролик в хорошем качестве, показан от первого лица, видны все используемые инструменты, скрытые крепления и т.д. Действия выполнены по шагам, выполняя эту работу на своей машине вам будет трудно ошибиться. Единственный недостаток, голосовые комментарии на английском языке, которые наверняка вам будут непонятны, но особо важного в них ничего не сообщается, поэтому лучше смотреть визуальный ряд.

    Будьте осторожные с пластиковыми креплениями, они очень хрупкие, легко ломаются, особенно если снимать бампер в наши суровые российские морозы.

    Видео снятие заднего бампера в Chevrolet Cruze:

    Резервная видео инструкция по снятию заднего бампера Шевроле Круз:

    Как вы могли оценить ничего сложного нет, имея минимальный набор инструментов и прямые руки вы без каких либо проблем сделаете эту работу у себя в гараже.

    Снять передний бампер на Шевроле Круз своими руками будет не трудно, главное делать это очень аккуратно (почему именно смотрите на фото). Демонтаж бампера потребует не много инструмента, но для удобности процедуры потребуется слегка приподнять передок автомобиля.

    Из инструментов понадобятся:

    • не большие утконосы;
    • плоская отвертка;
    • головка торгс Т20 и обычная на 10 мм с удлинителем и трещеткой;
    • малярный скотч и пластиковая лопатка (при снятии бампера сбоку).

    Передний бампер Chevrolet Cruze крепится к кузову с помощью пластиковых клипс и нескольких винтов (вернее из не несколько а очень много).

    Как аккуратно снять передний бампер Круз смотрите в фотоотчете.

    После появления на рынке Шевроле Круз завоевал огромную популярность среди отечественных автолюбителей. Постепенно появились новые аксессуары, технические и программные решения для модернизации и качественного тюнинга этой модели в кузове седан, хэтчбек и универсал.

    Внешний вид и технические характеристики автомобиля Шевроле Круз позволяют проводить работы по модернизации в различных направлениях, от семейного компактного универсала до яркого спортивного авто с увеличенной мощностью и «прокаченными» техническими возможностями.

    Тюнингованный автомобиль Шевроле Круз Рекомендуем ознакомиться

    В любом случае качественные базовые доработки внешнего вида, двигателя и салона авто должны включать в себя такие изменения, как:

    • тюнинг передней и задней оптики Шевроле Круз;
    • установку спортивного обвеса (антикрылья, дефлекторы, расширители колесных арок);
    • улучшение комфорта в салоне автомобиля;
    • изменение технических узлов (тюнинг подвески, тормозной системы);
    • механический и чип-тюнинг силового агрегата.
    Читайте также:  Техническая документация планово предупредительного ремонта

    Все вышеперечисленные изменения можно проводить как в специализированных технических сервисах и ателье, так и своими руками, при наличии определенных знаний и умений, а также комплекта оригинальных аксессуаров, которые можно приобрести в различных интернет-магазинах. Далее подробно опишем несколько вариантов, как своими руками сделать тюнинг Шевроле Круз седан.

    Первым делом необходимо снять штатные передние фары авто, для этого открутите поочередно четыре самореза от подкрыльника бампера. После этого выверните два самореза с пистонами, фиксирующими бампер, и аккуратно снимите их с основных креплений. Далее ключом на 7 открутите винт крепления фары к кузову и извлеките ее. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    Снять стекло с фары с помощью нагрева в случае с моделью Chevrolet Cruze 2013, 2014 года практически невозможно, так как производитель использует специальный клей-герметик, не подверженный нагреву. Поэтому единственный способ – аккуратно надрезать его мини-болгаркой со специальным диском в местах склейки. Затем надрез необходимо будет тщательно пропаять.

    Тюнинг фар Chevrolet Cruze

    После этого извлеките отражатель фары с хромированным напылением. С помощью наждачной бумаги снимите слой напыления. Используя специальную водостойкую краску, покрасьте отражатель в другой цвет (например, матовый черный) и оставьте сохнуть на несколько часов. Далее установите отражатель в стекло, запаяйте его и выполните установку оптики в порядке, обратном снятию.

    Помимо покраски, можно установить светодиоды разного цвета внутрь фары, а также выполнить внешнюю тонировку с помощью специальной пленки. Пленка – удобный вариант, если нет желания снимать фары с автомобиля.

    Установка нового бампера на Chevrolet Cruze универсал – популярная доработка среди владельцев этого авто. Вкупе с боковым обвесом и пластиковыми накладками кузова, бампер придает авто более спортивный вид и улучшает аэродинамические показатели при движении. Мы рекомендуем приобретать готовые оригинальные комплекты переднего и заднего бампера на Chevrolet Cruze. На рынке существует множество моделей, которые легко закрепить на штатные крепления своими руками.

    Новый бампер на Шевроле Круз Чтобы снять оригинальный бампер Chevrolet Cruze, необходимо с помощью головки на 20 (Torx) выкрутить по три боковых самореза слева и справа. Далее еще по одному саморезу в нижней части стыка с подкрылками. После этого следует отсоединить четыре клипсы типа «крокодил» и снять нижний пыльник. Если у вас установлены противотуманки, то перед снятием бампера необходимо отсоединить крепления ПТФ и фишки с датчика температуры.

    Далее открутите нижний усилитель и аккуратно снимите бампер с четырех защелок, которыми он крепится к боковым крыльям и передним фарам. Теперь снимите еще четыре клипсы в подкапотном пространстве и открутите два болта М6. Будьте внимательны, так как после откручивания болтов бампер может резко упасть вниз, тем самым повредив краску, по возможности поддерживайте бампер при снятии снизу руками. После снятия бампера легко снять и модернизировать решетку радиатора, которую можно покрасить или также заменить более спортивным аналогом.

    Среди наиболее интересных решений для повышения комфорта и эргономики салона на Chevrolet Cruze можно выделить такие:

    • изменение подсветки приборной панели;
    • установку дополнительного оборудования (новый монитор, дополнительные датчики, кнопки);
    • новый центральный тоннель с удобным подлокотником;
    • вставки под дверные карты и ручки дверей;
    • спортивные коврики и накладки на педали;
    • фирменные аксессуары в приборную панель (алюминий, пластик различных цветов);
    • шумоизоляцию, новую акустическую и мультимедийную систему;
    • подсветку салона с автоматической или дистанционной активацией.

    Новая мультимедийная система Все эти аксессуары можно найти в специализированных магазинах, с каждым днем все больше производителей выпускают оригинальные или близкие к оригинальным детали для внутреннего тюнинга различных моделей Chevrolet. Установить их можно своими руками, например, заменить стандартную центральную консоль на модернизированную с удобным подлокотником (актуально для версий седан и хэтчбек 2013-2014 годов выпуска в комплектации «Comfort» МКПП).

    Чтобы снять старую облицовку, необходимо открутить два болта в задней части, они крепят тоннель к полу, после чего отвинтите еще два самореза, вкрученных в основание подстаканника. Отогнув фиксаторы, усилием снимите рамку с чехлом для рычага переключения передач. Далее отогните по два фиксатора панели со стороны водительского и пассажирского сидений, два болта крепления пепельницы к центральной консоли и два фиксатора панели и тоннеля. После чего отсоедините колодку с проводами в задней части, поднимите вверх рычаг стояночного тормоза и извлеките старую облицовку. В обратном порядке установите новую деталь с подлокотником, большинство версий легко устанавливаются на заводские крепления.

    Стандартные версии двигателей, которыми оснащается модель Chevrolet Cruze 2013, 2014 в кузове универсал, хэтчбек и седан, можно назвать экономичными и надежными. 1,6 и 1,8 литровые движки мощностью 114 и 143 лошадиных сил обладают неплохой динамикой, однако для спортивного тюнинга таких мощностей недостаточно. Кроме того, некоторые владельцы авто жалуются на частые провалы оборотов и медленный разгон, а также не слаженную работу АКПП на некоторых версиях автомобиля в кузове универсал.

    Эти проблемы можно решить как механическим, так и программным путем. В первом случае речь идет о замене распредвала, установке спортивного фильтра, изменении работы ГБЦ, модернизации выхлопной системы (установка прямоточных труб). Однако все это довольно дорого и сложно для простого автолюбителя, поэтому все более популярен чип-тюнинг Шевроле Круз, который позволяет добиться оптимальных результатов и устранить недостатки штатной электроники при управлении двигателем и КПП.

    Chevrolet Cruze после чип-тюнинга Как показывает практика, с помощью новой прошивки можно добиться не только прироста мощности, но и улучшения экономичности и динамических характеристик агрегата. Испытания на профессиональных стендах показали, что в среднем для модели Cruze 2013, 2014 года со стандартным бензиновым мотором 1,6, с крутящим моментом 150 Нм прирост мощности после качественного перепрограммирования ЭБУ находится на уровне 8-9 процентов. Для дизельных моторов с турбиной эти показатели превышают 12 процентов от заявленной производителем мощности.

    Процедура стандартного чип-тюнинга для модели Chevrolet Cruze включает в себя программную корректировку алгоритмов АКПП, регулировку топливоподачи с изменением в системе автоматического определения октанового числа топлива (оснащаются модели Chevrolet Cruze после 2013 года выпуска). Кроме того, новая программа оптимизирует работу электронных датчиков, в частности ЕГР и электронной педали газа E-Gas. Иногда также отключается и система сажевого фильтра, а некоторые тюнеры и вовсе удаляют этот элемент из системы двигателя.

    Стоимость чип-тюнинга зависит от конкретной модели, но обычно полная перепрошивка системы не превышает 25 000 рублей. Сделать такой тюнинг можно и самостоятельно, однако потребуется оборудование, программное обеспечение, снятие контроллера ЭБУ. В любом случае делать чип-тюнинг на Круз определенно стоит, так как динамика и точность работы АКПП после этого заметно повышаются, что не может не радовать владельца автомобиля!

    При всем прогрессивном развитии мирового автопрома бампер остается незаменимой деталью автомобилей. Роль не меняется — защитить кузов автомашины от механических повреждений. А причин для повреждений на дорогах предостаточно, а материал, из которого изготовлены эти защитные балки, очень непрочный. Поэтому нужно быть готовым самостоятельно произвести снятие переднего бампера Шевроле Круз или заднего.

    Первое и важное обстоятельство требует помнить постоянно – не спешить, обдумывать действия. Это объясняется тем, что пластиковый бампер Шевроле Круз при демонтаже легко повредить. Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова. Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:

    • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона;
    • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки;
    • ключ на 10;
    • отвертка крестовая;
    • съемник клипс (клипсодер);
    • фонарик.

    Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

    Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

    • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
    • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
    • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
    • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
    • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
    • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
    • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
    • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
    • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.
    Читайте также:  Аант контакт сервис по ремонту электроники

    Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

    Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

    Установленные накладки убираются в сторону.

    Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

    Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

    Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

    Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

    Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.

    • Открывается багажное отделение.
    • Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
    • Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
    • Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
    • Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы

    После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.

    Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.

    Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.

    При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.

    Подготовка к ремонту бампера Шевроле Круз (Часть1)

    Ремонт бампера Шевроле Круз результат (Часть 3)

    Спонтанная съемка, выкладываю как есть без монтажа. Ремонтируем бампер с помощью супер клея и соды 1. Обезжи.

    Ремонт бампера Шевроле Круз (Часть 2)

    Выставление зазоров на бампере, крыле Шевроле Круз, снятие бампера, креплений бампера Шевроле Круз.

    Пример как можно снять передний бампер.

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

    Ссылка где можно приобрести паяльную станцию http://goo.gl/koHPtH Подписывайтесь на канал Лайф https://www.youtube.com/user/ONBrest.

    ремонт заднего бампера шевроле круз своими руками.

    снятие и установка переднего бампера на шевроле круз ксеноновые лампы – дешево, бесплатная доставка http://s.cli.

    Видео урок о том как грамотно и качественно починить крепления бампера ,которые отрываются на многих совр.

    Привет, я Ника. Представляю вашему вниманию Chevrolet Cruze. В видео я расскажу как отремонтировать авто за небольш.

    Группа Вконтакте – https://vk.com/gazetaa Instargam – http://instagram.com/gazetaa Мы на Facebook – https://www.facebook.com/groups/gazetaa/ Моя .

    Всем Привет Друзья , специально для клуба Шевроле Круз, снял небольшой виде обзор на тему установки, тюнинг.

    Роль бампера за всю историю развития автомобильной промышленности не изменилась — он принимает на себя механическую нагрузку при столкновении автомобиля с препятствием, защищая кузов и механизмы от серьёзных повреждений. Эта деталь у Chevrolet Cruze, как и у большинства современных легковых авто, изготовлена из пластика, т. е. далеко не из самого прочного материала. Если в результате даже незначительного ДТП не обошлось без повреждений передней или задней части кузова, то, вероятнее всего, бампер пострадает в наибольшей степени. В сложившейся ситуации этот элемент отделки придётся ремонтировать или вовсе менять. Поэтому вам, как автовладельцу, нелишним будет знать, как снять передний или задний бампер Шевроле Круз, если вы не намерены платить за эту работу специалистам.

    В этой статье мы расскажем, как демонтировать передний и задний бамперы в Шевроле Круз

    Перед тем как проводить демонтаж, необходимо принять во внимание, что этот пластиковый элемент кузова фиксируется при помощи специальных клипс, снимая которые вы рискуете их повредить. Из-за хрупкости деталей здесь крайне нежелательны поспешные и необдуманные действия. Не спешите, следуйте рекомендациям, как снять бампер на Шевроле Круз, и демонтажные работы пройдут без неприятных сюрпризов.

    Для проведения демонтажных работ потребуется минимальное количество инструментов, имеющихся под рукой у каждого водителя. Для того чтобы добраться до пластиковых клипс, на которых крепится бампер, необходимо отсоединить несколько элементов отделки. Если же вы до этого момента не знали, как снять передний бампер на Шевроле Круз, не стоит расстраиваться — просто следуйте порядку действий, которые описаны ниже:

    1. Вначале следует извлечь пистоны, фиксирующие пластиковую накладку передней части моторного отсека. Для этого используется плоская отвёртка, при помощи которой вынимается центральный стержень пистона. После этого крепёжный элемент без труда извлекается из отверстия.
    2. Далее, открутите винты крепления подкрылков, воспользовавшись головкой Torx.
    3. После этого нужно переместиться под нижнюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к пистонам, на которых держится нижняя юбка детали. Извлечение происходит с помощью той же отвёртки.
    4. Теперь следует снять пластиковые накладки, расположенные в нижней части и по краям бампера. Они зафиксированы на таких же пистонах.
    5. Дошёл черёд до самого трудного — извлечения пластиковых фикс. Начиная с краёв, аккуратно отстегните эти защёлки в местах стыковки с кузовом машины.

    Для снятия бампера отсоедините крепления, как показано на картинке

    На этом демонтаж можно считать завершённым, но, перед тем как снять передний бампер и приступить к его ремонту или замене, не забудьте отсоединить разъёмы питания противотуманных фар (если они установлены), датчиков удара и температуры.

    Более ранняя версия автомобиля Шевроле Круз выпускалась в кузове «седан», а позднее эта модель появилась на рынке в виде хэтчбека. Изменение внешнего вида повлекло за собой ряд конструктивных изменений, и в том числе расширилась функциональность бампера. Но что касается способа его закрепления, то здесь производитель предпочёл ничего не менять. Поэтому вряд ли будет целесообразно подробно описывать процесс демонтажа для каждого варианта.

    Итак, рассмотрим, как снять задний бампер Шевроле Круз, выполненный в кузове «хэтчбек»:

    ремонт заднего бампера шевроле круз своими руками

    Люблю потрещать на этом канале – https://www.youtube.com/channel/UCNJQ_gUTQq7OS2_uN0kbFMQ Ремонт заднего бампера своими руками. Пайка и покраска бампера в домашних условиях производилась мною без всяких специальных инструментов, что было тем и работал). ОФИГЕННЫЙ НАБОР ОТВЕРТОК – http://ali.ski/3shonI Группа VK – https://vk.com/club_madmangroup Парковался на даче и не заметил в траве пенек, в итоге хруст и 7 часов непрерывной работы))). Выполнял все в первый раз, так что результат меня порадовал, да и сэкономил на ремонте лишних 50 долларов, а то и больше. Полировку бампера не выполнял, так как паста и круг полировальный стоит денег, а на и без того старую машину не хочется особо тратиться, так что результат меня устраивает). Всех скептиков прошу не ругаться, я понимаю, что есть куча ошибок и недоработок, я не претендую на звание мастера по ремонту бамперов, я всего любитель да и только) Шкурка: 240; 400; 600; 1000; 2000. Шпаклевка: финишная; Паял обычным паяльником, только жало сделал сам из гвоздя, чтобы было удобнее разглаживать. Грунт: эпоксидный. Краску закачали на подборе в балон. Лак купил на авторынке.

    How to remove the front bumper cover on the Chevrolet Cruze. This should work on 2012 – 2014 models. I’m disappointed at how flimsy the bumper is on the Cruze, especially the tabs that clip into the fender. Very easy to break those unless you use a couple of tools to carefully disengage the them.

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    Источник

  • Оцените статью