Ремонт бампера шевроле ланос своими руками

Ремонт бампера шевроле ланос своими руками

Chevrolet Lanos (2011+). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Читайте также:  Ремонт бурового оборудования хмао

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Читайте также:  Ниссан альмера н16 ремонт заднего суппорта своими руками

Источник

Замена переднего бампера Шевроле Ланос

Снятие переднего бампера Шевроле Ланос не требует особого опыта или навыков. Так, может потребоваться некоторые знания конструкции и устройства автомобиля. Для замены переднего бампера потребуется инструментарий, полчаса свободного времени и немного силы.

Видеоматериалы

Видео повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций

Процесс демонтажа

Для начала стоит понимать, что снять бампер можно достаточно легко и просто, и не требует особых усилий. Также не нужно искать оборудование специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем. Также, чтобы демонтировать бампер — не потребуется яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Стоит понимать, что для того, чтобы снять передний бампер потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Приступаем к выполнению работ:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить, и не создать ещё больше проблем.
  2. Откручиваем крепления бампера к подкрылкам.

Снимаем грязезащитный щиток бампера. Снимаем блок-фары и отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар. Отворачиваем с каждой стороны автомобиля по три самореза крепления подкрылков передних колес к бамперу. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бампера к кронштейну переднего крыла.

Далее необходимо выкрутить нижние крепления.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления бампера к кронштейну кузова.

Выкручиваем все саморезы крепления грязеотбойников.

Головкой «на 12» отворачиваем болт…

Снимаем передние фары.

… и две гайки крепления кронштейна бампера к кузову. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Откручиваем крепления к крылу.

Отводим бампер. Отсоединяем от бампера противотуманные фары

Откручиваем крепления переднего буфера к кронштейнам кузова.

Для снятия энергопоглощающей балки переднего бампера крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона крепления каркаса энергопоглощающей балки к бамперу…

Отвернув все гайки…

… и извлекаем пистон.

Снимаем передний бампер.

Аналогично извлекаем остальные 8 пистонов крепления каркаса энергопоглощающей балки к бамперу.

Снимаем усилитель и энергопоглотитель.

Отсоединяем каркас от бампера.

Вынимаем крепящие клипсы с двух сторон.

Снимаем энергопоглощающую балку. Собираем и устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

  • Всего вынуть необходимо 10 клипсов.
  • Снимаем усилитель.
  • Энергопоглотитель не имеет креплений и фиксируется плотно между буфером и усилителем.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

    Выбор детали

    На Шевроле Ланос бампер не имеет аналоги оригинальной детали, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

    Передний бампер Ланос.

    96226164 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Шевроле Ланос. Стоимость изделия составляет — 20 000 рублей.

    Список аналогов, которые можно применить:

    Причины демонтажа

    Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

    Достаточное количество автолюбителей, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.

    Второй фактор, где может понадобиться демонтаж переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.

    Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

    Вывод

    Заменить передний бампер с Шевроле Ланос можно провести своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

    Источник

    Замена переднего бампера шевроле ланос

    Порядок работ

    Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

    1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
    3. Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
    4. Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
    5. Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
    6. Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.
    7. Снять панель на внутренней ручке замка.
    8. Открутить три винта, которые крепят обшивку к нижней стороне двери.
    9. Отсоединить накладку клипсодером или прикладывая усилие руками.
    Читайте также:  Прайс лист ремонт ваз приора

    Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.

    После снятия облицовки кузов остается закрыт влагозащитной пленкой. Если необходимо провести шумоизоляцию или заменить защиту, то следует снять металлический кронштейн подлокотника, установленный на два самореза. Монтаж проводится в обратном порядке. Чтобы защелкнуть клипсу в посадочном месте, достаточно плотно прижать панели в местах соединения.

    Если переустанавливается кронштейн подлокотника, то деталь крепится по стрелке, указатель направлен в сторону движения автомобиля.

    Замена переднего бампера Ланос: фото и видео, инструкция

    Снятие переднего бампера Шевроле Ланос не требует особого опыта или навыков. Так, может потребоваться некоторые знания конструкции и устройства автомобиля. Для замены переднего бампера потребуется инструментарий, полчаса свободного времени и немного силы.

    повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций

    Процесс демонтажа

    Для начала стоит понимать, что снять бампер можно достаточно легко и просто, и не требует особых усилий. Также не нужно искать оборудование специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем. Также, чтобы демонтировать бампер — не потребуется яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

    Стоит понимать, что для того, чтобы снять передний бампер потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

    Приступаем к выполнению работ:

    1. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить, и не создать ещё больше проблем.
    2. Откручиваем крепления бампера к подкрылкам.

    Снимаем грязезащитный щиток бампера. Снимаем блок-фары и отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар. Отворачиваем с каждой стороны автомобиля по три самореза крепления подкрылков передних колес к бамперу. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бампера к кронштейну переднего крыла.

    Далее необходимо выкрутить нижние крепления.

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления бампера к кронштейну кузова.

    Выкручиваем все саморезы крепления грязеотбойников.

    Головкой «на 12» отворачиваем болт…

    Снимаем передние фары.

    … и две гайки крепления кронштейна бампера к кузову. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

    Откручиваем крепления к крылу.

    Отводим бампер. Отсоединяем от бампера противотуманные фары

    Откручиваем крепления переднего буфера к кронштейнам кузова.

    Для снятия энергопоглощающей балки переднего бампера крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона крепления каркаса энергопоглощающей балки к бамперу…

    Отвернув все гайки…

    … и извлекаем пистон.

    Снимаем передний бампер.

    Аналогично извлекаем остальные 8 пистонов крепления каркаса энергопоглощающей балки к бамперу.

    Снимаем усилитель и энергопоглотитель.

    Отсоединяем каркас от бампера.

    Вынимаем крепящие клипсы с двух сторон.

    Снимаем энергопоглощающую балку. Собираем и устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

    Сборка проводится в обратном порядке.

    Выбор детали

    На Шевроле Ланос бампер не имеет аналоги оригинальной детали, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

    Передний бампер Ланос.

    96226164 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Шевроле Ланос. Стоимость изделия составляет — 20 000 рублей.

    Источник

    Оцените статью