Защита заднего бампера Toyota Land Cruiser Prado 150 2014- г.в. уголки d76/42
За 8 месяцев владения авто и почти 40000 пробега сформировался некий список стандартных доработок, которые обычно делают. Если на них посмотреть в целом, то они сильно помогают в повседневной жизни, а уж тем более в путешественнической.
Начнем с внешнего: 1) Набор подкрылков NLL48-27000. Покупаем дополнительно листы шумовиброизоляции (например, листы STP 2 или 4 мм)
Конечно, шумка должна совершенно не впитывать влагу и еще советую заранее приложить подкрылок к месту крепления и определить места, где происходит соприкосновение подкрылка с заводским, чтобы не клеить в этом месте много шумки и крыло не приходилось подгонять молотком ))
Эффект есть и он очень даже ощутим. Для большего эффекта можно заехать в сервис, где делают шумку напылением и сделать уже с внутренней стороны крыла.
2) Дальше по планам у нас сеточка в бампер FRPRN-60010. Разбираем морду
Из инструмента понадобится только ключ на 10 (гораздо удобнее воротком — трещеткой) и помощь (вторые руки) в снятии бампера, так как в процессе нужно под правой фарой отсоединить магистраль омывайки, а под левой фарой разъем с проводкой, что одному при висящем бампере сделать очень не просто.
После поездки на Мангышлак меня ждало много интересного под бампером
Кстати, магистраль омывайки нужно будет чем-нибудь заткнуть, или перегнуть провод и заколоть прищепкой
Берем сеточки и аккуратно крепим стяжками к бамперу изнутри
Тоже самое делаем на большую решетку между фарами. Это позволяет нам во-первых, не переживать за замятие радиатора от камешков из под машин на трассе, а во вторых сохраняет его чистым от мух и прочей живности.
Заодно промыл радиатор и вычистил все дренажные отверстия, которые были наглухо забиты Казахстанской глиной и песком.
3) Звуковой сигнал от лексуса 86520-30610, 86510-30700 — раз уж разобрали перед, обратите внимание на звуковой сигнал
Прикупил и поставил уже давно, меня тоже смущал звук от штатного. Да и не мог штатный нормально звучать ввиду своих размеров
Новый звучит громче и басистее, но не слишком сильно. Если кто-то ожидает вау-эффекта, его не будет, для этого нужно покупать другие сигналы. Есть еще варианты от волги, говорят, встает без проблем, а стоит по 300р.
4) Уплотнители двери нижние 67864-60030 67863-60030 — для защиты от пыли снизу. Косяк в том, что в лексусе для них просверлены отверстия с завода, а в тойоте нет (только пара отверстий), но это легко исправляется
Источник
Снятие переднего и заднего бамперов Прадо 150
Снятие переднего бампера Прадо 150, равно как и заднего, производится по необходимости. Эта операция занимает немного времени и чаще совершается для улучшения функциональных характеристик авто либо его ремонта.
Схемы крепления
Далеко не всегда в обучающих видео о том, как снять задний или передний бампер на Прадо 150, упоминают, что рестайлинг 2015 года существенно изменил схему креплений: она стала более сложной.
В переднем бампере используются:
OEM | Количество на автомобиль | Название |
52021-60160 | 1 | REINFORCEMENT SUB-ASSY |
52025-60040 | 1 | EXTENSION SUB-ASSY, NO.2 RH |
52026-60040 | 1 | EXTENSION SUB-ASSY, NO.2 LH |
52102-60260 | 1 | BRACKET SUB-ASSY, RH |
52103-60250 | 1 | BRACKET SUB-ASSY, LH |
52115-60160 | 1 | SUPPORT, RH |
52116-60200 | 1 | SUPPORT, LH |
52119-60870-A0/A1/B0/B1/B2/C0/D0/E0/G0/J0 (номер зависит от цвета) | 1 | COVER |
52129-60020 | 1 | COVER, LOWER |
52161-16010 | 6 | PIECE |
52411-60150 | 1 | GUARD |
52413-60120-A1/B0/B1 (номер зависит от цвета) | 1 | PAD, GUARD |
52419-60030 | 1 | PLATE, GUARD |
52421-60191 | 1 | PAD |
52431-60160 | 1 | BRACKET, GUARD, RH |
52432-60100 | 1 | BRACKET, GUARD, LH |
52437-60090-A1/B0/B1 (номер зависит от цвета) | 1 | COVER, GUARD BASE |
52521-60110 | 1 | RETAINER, UPPER CENTER |
90467-05138 | 2 | CLIP(FOR RETAINER) |
53395-60060 | 1 | SEAL, RH |
53396-60060 | 1 | SEAL, LH |
52611-60070 | 1 | ABSORBER, ENERGY |
52715-60030 | 2 | INSERT, MOULDING |
53112-60090 | 1 | GRILLE, RADIATOR, LOWER NO.1 |
53145-60030 | 8 | CLIP, NO.1 |
53879-58010 | 2 | RETAINER, FRONT FENDER LINER |
52030-60010 | 1 | COVER ASSY, RH |
52040-60010 | 1 | COVER ASSY, LH |
81483-60020 | 1 | PROTECTOR, FOG LAMP, RH |
81484-60020 | 1 | PROTECTOR, FOG LAMP, LH |
58766-60030 | 1 | COVER, JACK BOX HOLE |
Для поиска запчастей для переднего бампера в каталогах к их названиям добавляют «Front bumper».
Крепежи для заднего бампера:
OEM | Количество на автомобиль | Название | |||||||||||||
58723-60020 | 1 | PROTECTOR SUB-ASSY, RH | |||||||||||||
52151-60150 | 1 | EXTENSION, RH | |||||||||||||
52155-60080 | 1 | SUPPORT, RH | |||||||||||||
52156-60080 | 1 | SUPPORT, LH | |||||||||||||
52158-60070 | 1 | SUPPORT, NO.2 LH | |||||||||||||
52159-60500-A0/A1/B0/B1/B2/C0/D0/E0/G0/J0 (номер зависит от цвета) | 1 | COVER | |||||||||||||
52161-16010 | 2 | PIECE | |||||||||||||
52169-60080-C0 | 1 | SUPPORT, NO.3 | |||||||||||||
52173-60110 | 1 | REINFORCEMENT, BAR, RH | |||||||||||||
52174-60110 | 1 | REINFORCEMENT, BAR, LH | |||||||||||||
52185-60100 | 1 | BRACKET, MOUNTING, RH | |||||||||||||
52185-60100 | 1 | BRACKET, MOUNTING, LH | |||||||||||||
52356-60050 | 5 | CUSHION, STEP | |||||||||||||
52461-60040 | 4 | PAD | |||||||||||||
58724-60020 | 1 | PROTECTOR SUB-ASSY, LH | |||||||||||||
52615-60050 | 1 | ABSORBER, ENERGY | |||||||||||||
52162-60090 | 1 | PLATE, NO.1 | |||||||||||||
52179-60080 | 1 | PLATE, BAR | |||||||||||||
58766-60030 | 1 | COVER, JACK BOX HOLE Для поиска детали в каталоге вводится «Rear bumper». Вместо оригинальных креплений можно использовать аналогичные: стоят они гораздо дешевле, чем оригинальные детали от Тойота, и приобрести их гораздо проще. ЗаднийНекоторые считают, что в видео о том, как снять задний бампер на Прадо 120 или 150 не хватает деталей: не раскрывается вопрос с фарами, из-под которых приходится выдергивать буфер. Если он снимается для установки фаркопа, то работать с более новой версией внедорожника проще: не нужно пропиливать специальных отверстий. Алгоритм действий следующий:
Снятие заднего бампера Прадо 150 занимает немного времени, к тому же эта операция настолько проста, что ее без труда можно произвести своими руками без обращения на СТО. ПереднийМногочисленные видео, в которых рассказывается, как снять передний бампер на Прадо 150, раскрывают и цели демонтажа детали. В дрифтовых авто ее удаляют, обеспечивая двигателю лучшее охлаждение. Некоторые, в противоположность, делают перед более массивным, чтобы на высокой скорости авто не отрывало от земли. Prado нельзя назвать тем автомобилем, который будет летать по трассам, нуждаясь в дополнительном утяжелении или охлаждении двигателя. «Родной» передний бампер убирают в основном из-за того, что он не соответствует представлениям владельца об идеальном экстерьере внедорожника.
Чтобы снять бампер спереди нужно:
Демонтаж переднего бампера проходит гораздо легче, чем заднего. С ним можно справиться и без посторонней помощи. Источник Авто СервисToyota Land Cruiser Prado 150Производим ремонт бампера Toyota Land Cruiser Prado 150 с покраской:
Наши преимущества
Общая информацияОсновным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства: 1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Тойота Прадо 150 в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования. ВИДЫ РАБОТКАТАЛОГМоделей для которых производим вышеперечисленные услуги: Источник |