Ремонт бамперов пассата б3

Volkswagen Passat 1.6 TDI › Logbook › Доработка переднего бампера (губа) пассат б3

Всем доброго времени суток, у всех наверно проблема с губой переднего бампера… У меня тоже эта проблема. Много конечно написано. Поменять на китайский пластик, хорошая альтернатива. От девятке поставить губу, выглядит жестоко. От четырнацитой модели лады, вид неплохой. От б4 пассата поставить самый оптимальный вариант, но слишком затратно и много гемороя. Я придумал еще вариант как сохранить.
У меня как и у всех губа оригинальная стоит ниже порогов да и вообще низко и цепляешь. Китайскую прикрутить самый вариант она будет выше сколько я замечал. У кого сохранилась старая можно немного по колхозить что я и сделал. У меня она вся в шурупах как и у многих переделывать, перекручивать уже нет смысла. Что я придумал следующее: взял две спицы от велосипедного колеса, откусил столько на сколько хотел приподнять с учетом загиба плоскогубцами около сантиметра на спице. Просверлил два отверстия в губе и два в низу бапера. Вырезал из метала четыре квадрата(пятока) просверлил в них отверстия. Закинул по шайбе и пятоку чтоб быстро не вырвало из пластика. Загнутым концом продел низ бампера, а в губу закинул пару маленьких шайб под болтик который вкручивается в спицу чтоб также не вырвало. Все натянул. Получилось вот так не снимая бапера:

Натянулось все и губа и вся отколотая пластиковая решотка и губа встала в уровень с порогами.
У меня получилось криво, делал на скорую руку. Из этого колхоза можно сделать вполне адекватный тюнинг так сказать))) Можно взять новые блечтящие спицы подвергаются мало коррозии и ржавчине. Взять четыре спицы и вкрутить, чтоб ровней было снять весь бапер со всеми потрохами. Также приделать сетку поверх спиц во внутрь губы и бапера чтоб губа немного выпирала. Ну в мыслях будет хорошый тюнинг))) может и сделаю когда нибудь. Также любителей разных лампочек можно врезать во внутрь сетки светодиоды. Буду рад услышать ваши мнения.
Всем удачного ремонта, берегите наших динозавров.

Источник

Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс.

Ремонт переднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат В3.

Ремонт переднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат В3.

Все владельцы Пассатов В3 знают о его большой проблеме — низко висящий над дорогой спойлер-воздухозаборник для обдува радиатора. На наших дорогах он легко отрывается и трудно затем ремонтируется. А езда без спойлера приводит к постоянному перегреву двигателя из-за отсутствия направляющей для встречного потока воздуха, которой этот спойлер и является.
На фото представлен вариант ремонта бампера автомобиля WV Passat B3 низом бампера от ВАЗ 2108. Данный симбиоз двух бамперов достаточно трудоемкая процедура и требует от мастера терпения и осторожности, т.к. бампер ВАЗ 2108 изготовлен из реактопласта (при изготовлении вулканизируется и приобретает некоторые свойства резины) и не может быть сварен или приварен к чему либо, только механическое прикрепление, типа саморезов и заклепок.

Так же, при осуществлении такой переделки необходимо точно отмерять по месту 08 бампер, а уже потом отрезать лишнее. Если же вы отрежете неправильно, то назад уже прикрепить не получится. Бампер 2108 отрезается сначала грубо ,с запасом ,а после, уже постепенно нагревая и подрезая по-немногу. На изгибах по углам, перегибаем 2108 бампер по форме пассатовского и прикрепляем саморезами.. Дыру под буксировочный крюк вырезаем по месту, напротив правого лонжерона.

Источник

Бампера Фольксваген Пассат Б3

В этом каталоге запчасти для модели 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов выпуска.

Интернет-магазин «Форвард Партс» осуществляет продажу кузовных автозапчастей для Фольксваген.

В нашем каталоге Вы сможете найти такие запчасти: бампера, решетки радиатора, суппорт радиатора для Volkswagen Passat B3
Благодаря структурированной системе каталога без труда можно подобрать нужные детали.

Можете оставить заявку на приобретение товара через сайт. Или связавшись с нами по телефонам указанным в контактах.
Если у Вас возникли вопросы можете их задать связавшись с нами любым удобным способом.
Наши менеджеры будут рады Вам помочь.
Заказ Вы можете забрать самостоятельно или заказать доставку по Москве.

Читайте также:  Ремонт блока автоматики бензогенератора

Передний бампер

Бампер — та деталь автомобиля которая при ДТП страдает прежде всего. И даже если удар был несильный, повреждения бампера могут быть необратимыми. Поскольку материалом из которого он изготовлен является пластик, при ударе он трескается или ломается.
В каталоге интернет магазина Форвард Партс можно подобрать качественный передний бампер Фольксваген Пассат Б3 по привлекательной цене.

Решетка радиатора

Замена решетки радиатора часто производится в следствие повреждения передней части автомобиля. Поскольку она состоит из пластика то заделать повреждения так что бы было незаметно невозможно. Часто бывает что сама решетка цела, но у нее отломаны крепления которые уже не восстановишь.

Телевизор (суппорт радиатора) — иногда его называют рамка радиатора или передняя панель. На суппорт крепиться радиатор, диффузор и другие элементы в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.

Источник

Крепление бака пассат б3-б4. Ремонт или замена

Приветствую Вас, дорогие друзья. В этой заметке хочу поделиться с вами моим решением недавно возникшей проблемы с моим автомобилем Passat B4 универсал. Поскольку автомобиль уже достаточно взрослый — 1994 года выпуска, приказало долго жить одно из трех креплений топливного бака, то которое с правой стороны по ходу движения автомобиля. Время все же берет свое, да и расположение не самое удачное, вода и грязь с колеса постоянно попадает на это крепление. Не скажу что это болезнь этого автомобиля, поскольку крепление прослужило достаточно долго, но срок его службы закончился неожиданным неприятным скрежетом металлического характера в задней части автомобиля. Заехав на яму, я понял, что пришло время ремонта, а иначе можно где-нибудь на дороге остаться без топливного бака.

Остатки старого крепления

Многие скажут, что это не проблема и легко решается через магазин автозапчастей. Не могу не согласиться с таким мнением, но при одном условии — наличии достаточной денежной массы. Также нужно учитывать еще ряд факторов: возраст автомобиля, географическое расположение и наличие и целесообразность использования, как альтернативы магазину, авторазборок, для которых, необходимо заметить, тоже нужно некоторое количество денежной массы.

Помониторив цены на запчасти в магазинах и осознав полное отсутствие смысла поиска этих запчастей по разборкам, в силу их аналогичного возраста и состояния, было принято решение искать альтернативную замену. А теперь обо всем по порядку.

Поиск каталожного номера запчасти

Естественно, как это обычно бывает у меня, первым делом отправился в интернет полистать онлайн-каталоги запчастей для поиска оригинальных номеров искомых деталей. Вот что выдает каталог www.elcats.ru — номера оригинальных деталей: 333 201 654 стяжной хомут правый и 333 201 653 стяжной хомут левый. Причем правых хомутов нужно два, как следует из таблицы на картинке ниже.

Схема на сайте elcats.ru

Имеется в виду что правое и диагональное крепления топливного бака пассат б3-б4 имеют одинаковый размер и, в принципе, взаимозаменяемы.

По этим номерам экзист дал ответ, приведенный на картинке ниже.

Ответ на запрос на сайте exist.ru

Иными словами говоря, чем старше автомобиль, тем все меньше новых запчастей удается найти у поставщиков и приходится искать варианты выхода на зарубежных поставщиков или бегать по авторазборкам, в тех городах в которых они есть. Либо включать мозг и придумывать альтернативную замену вышедшей из строя детали.

Поиск новых деталей

Как я уже показал выше, экзист мне не выдал никаких вариантов и я продолжил дальше мониторить интернет в поисках. Одним из найденных мной альтернативных вариантов стал сайт www.aredi.ru На нем предлагаются новые и б/у оригинальные запчасти с доставкой из Польши. Есть много оригинальных запчастей по довольно демократичным ценам. Сразу скажу, что я не рекламирую этот сайт и никакого отношения к нему не имею, а делюсь им исключительно для примера и возможной пользы для Вас, мои читатели, в поисках нужных оригинальных запчастей для ваших автомобилей. На картинке ниже привожу пример этого сайта с моим поиском, для общего понимания.

Скрин с сайта aredi.ru

Дополнительно к цене товара на сайте прибавляется цена доставки до Калининграда, которую можно увидеть в личном кабинете и прибавится еще цена доставки до места одной из транспортных компаний, если конечно нет желания забрать самому со склада в Калининграде.

Сам я заказывать крепления не стал, потому что меня не устроили сроки доставки (по данным из личного кабинета на сайте сроки доставки составляли 3-4 недели до Калининграда плюс еще какое-то время транспортной компанией до места), да и отдавать полтора килорубля за три куска полосы металла, по моему мнению, не лучший вариант.

Читайте также:  Руководство по ремонту шевроле тахо 900

Подбор альтернативного варианта

Оценив порядок цен на новые запчасти и сроки их получения решил поискать более приемлемый вариант, поскольку автомобилем пользуюсь регулярно и ждать месяц пока приедут запчасти желания никакого нет. Гараж у меня имеется и кое какой инструмент тоже, да и руки не совсем кривые, поэтому было принято решение изготовить вышедшее из строя крепление самому. Пока ждал выходной, побродил по просторам интернета для ознакомления с вариантами решения моей проблемы другими автолюбителями. Одной из предлагаемых идей была покупка алюминиевой полосы толщиной 3 мм и изготовления крепления из нее. Дождавшись ближайшего выходного дня, я отправился по магазинам в поисках подходящего материала. Не знаю, где так запросто можно купить алюминиевую полосу подходящей ширины, но в нашем захолустье такого точно не найдешь, поэтому пришлось подбирать другой вариант. Изучив все варианты предлагаемого к продаже металла в одном из магазинов остановился на двух вариантах: полоса заземления шириной 40 мм и толщиной 4 мм изначально показалась идеальным вариантом, но, немного поразмыслив, от этого варианта пришлось отказаться, потому что вариант самостоятельного изготовления крепления предполагает подгонку полосы по месту (изгибы, загибы, сверление отверстий), а проделывать такие манипуляции с металлом толщиной 4 мм дело хлопотное и неоправданное по трудозатратам, поэтому был выбран второй вариант — профильная труба 40х40 мм с толщиной стенки 2 мм. Был приобретен метр этой самой трубы по цене 169 деревянных рублей и вприпрыжку переправлен в гараж для дальнейших работ.

Ремонт крепления бака пассат б3-б4

Перед началом работы в гараже была растоплена печь, о которой я уже писал заметку ранее, ведь на улице было градусов 10 мороза, а работать при такой температуре не совсем комфортно. Пока печка нагревала воздух в гараже выпил чашку кофе и переоделся.

Первым делом необходимо было распустить профильную трубу на полосы. В этом непростом деле помогли тиски и болгарка. Пришлось повозиться, всё оказалось не совсем так, как казалось вначале. Потратив приблизительно пару часов на всю эту работу вместе с перерывами на кофе, получил на выходе 4 полосы металла толщиной 2 мм и шириной ±40 мм (человек не робот и идеально ровного реза сделать не может). Поскольку полоса нужна шириной 35 мм (по замерам остатков старого погибшего крепления), то ±40 мм не критично и доводится до нужной ширины на точиле, гриндере или болгаркой. Лично я такую точность выводить не стал, а просто отшлифовал болгаркой получившиеся края, убрав заусенцы и явные косяки и корявости.

Следующим этапом стала обработка полосы цинкарем для создания на поверхности металла защитной антикоррозионной пленки.

Подготовленная полоса, сохнет после обработки цинкарем

После чего на одном из краев полосы был сделан загиб под 90° участка длиной 50 мм и в его центре просверлено отверстие диаметром 8 мм. Тут необходимо отметить, что достаточно загнуть 40 мм. Я загибал чуть больше, потому что когда бороздил просторы интернета на глаза мне попался чертеж этих самых полос крепления где была указана общая длина полосы 920 мм. Поэтому, имея полосу длиной 1000 мм, я не жадничал и сделал немного больше, о чем пожалел, когда дошел до другой стороны крепления.

Крепление перед баком с загибом 50 мм

Как показала практика, 920 мм длины мало (хорошо я сразу не обрезал под нужную по чертежу длину). Уж не знаю, или я что-то напутал, или человек который выкладывал чертеж, но по факту оказалось, что длина полосы правого крепления бака у меня вышла как раз 1000 мм, и 10 мм лишних, которые я дополнительно накинул на загиб крепления в начале, очень не помешали бы с другой стороны. Но что сделано, то сделано, пришлось немного повозиться с натяжкой крепления на финальном этапе установки крепления на свое место. Добавлю еще, что с другой стороны полосы отверстие необходимо сверлить диаметром 10 мм, потому что крепление одевается этим отверстием на выступ коромысла натяжки креплений, диаметр которого и составляет 10 мм.

Крепление со стороны заднего бампера

Этим коромыслом производится одновременная натяжка двух креплений, правого и диагонального (которое имеет такую же длину как и правое), коромысло в свою очередь притягивается к кузову болтом М8 длиной 25-35 мм. Я брал чуть длиннее, потому что, тот который стоял изначально, мне не удалось наживить, несмотря на поддомкрачивание бака (бак необходимо поддомкрачивать, потому что при замене правого крепления приходится отпускать и диагональное, а это уже риск уронить бак на землю, особенно если в нем много горючего).

Читайте также:  Материалы для ремонта памятников

Поддомкраченный бак

Сложности, возникшие в процессе

Теперь немного поговорим о сложностях, которые возникали в процессе изготовления и установки нового крепления на свое место.

Первая сложность это конечно же распускание профильной трубы на полосы. Для резки я брал диск толщиной 2 мм. Сейчас многие из вас скажут, что диск толщиной 1 мм гораздо лучше и быстрее режет металл. В общем случае я конечно же соглашусь с таким аргументом, но в данном конкретном случае думаю мой выбор более безопасен, потому как велика вероятность на большой длине взять диск на изгиб, что чревато поломкой и разрывом диска, а это сомнительное удовольствие уворачиваться от разлетающихся на большой скорости обломков диска. Поэтому лучше медленнее, но безопаснее, да и более экономичнее, потому как 2 мм диска мне хватило одного на всю процедуру, а 1 мм диск стирается гораздо быстрее и одним диском не обойдешься.

Вторая сложность это выкручивание болтов, которые четверть века никто не откручивал, особенно если доступ к ним ограничен. Болт, который находится со стороны заднего бампера поддался достаточно легко, хватило пару раз пролить его вэдэшкой и немного подождать, а вот болт, который находится перед баком по ходу движения, выбесил конкретно. Мало того, что он был весь грязный и ржавый, так еще и прямой доступ к нему закрывает задняя балка. Его пришлось несколько раз проливать вэдэшкой, длинной отверткой очищать от грязи и ржавчины и потом долго возиться чтоб его выкрутить соорудив конструкцию с применением воротка, головки на 13, а также удлинителей и карданчика, из-за которого головка постоянно соскакивала с болта и приходилось по новой прицеливаться и надевать ее на болт.

Тут болт уже выкручен и остатки крепления сняты

Третьей сложностью было окончательное закрепление нового крепления на коромысле натяжки, поскольку загибание края полосы и сверление отверстия под штырек коромысла натяжки пришлось выполнять непосредственно по месту установки, что не очень удобно. Также никак не получалось наживить болт крепления коромысла натяжки к кузову. Пришлось найти болт чуть длиннее родного и при помощи любимых в народе трехэтажных слов, чашки кофе и достаточно приличных силовых упражнений наконец окончательно установить все на место.

Итоги и выводы

Что можно сказать по итогам проделанной работы: результатом конечным я вполне доволен, хоть и пришлось провозиться около 7-8 часов с учетом всех работ, перекурами и поглощением нескольких “сиротских” чашек кофе.

Итоговый результат

Затраты составили 169 рублей за метр профильной сороковой трубы и один 125 мм диск для болгарки толщиной 2 мм, также в затраты можно включить потраченное время и порядка 2 литров кофе с сахаром. При этом было сэкономлено порядка 2-2,5 килорублей на приобретение и доставку готовых заводских креплений и примерно месяц времени на ожидание доставки заказа.

По итогам проделанной работы можно сделать вывод о том, что если бы производилась установка заводских креплений, то времени конечно было бы потрачено гораздо меньше, но обойти вторую сложность, а возможно и третью вряд ли бы получилось, а это значит что часа 2-3 пришлось бы потратить. Да работы меньше, временные затраты на работу тоже меньше, но по деньгам гораздо дороже. Каким из двух вариантов воспользоваться каждый решит для себя сам, свой вариант я описал и показал выше.

Надеюсь, что моя заметка окажется полезной для тех, кто столкнется с подобными проблемами, а может натолкнет на решение других подобным образом. Небольшое видео по теме заметки можно посмотреть тут:

Пишите в комментариях как Вы решаете такие или подобные проблемы с автомобилем, своими руками или через магазин автозапчастей? Также если заметка оказалась вам полезной или считаете, что она может оказаться полезной вашим друзьям или знакомым, то не забудьте поделиться ей с друзьями и знакомыми.

Всем удачи и везения на дорогах и до новых встреч в будущих моих заметках.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

Источник

Оцените статью