Ремонт башенного крана кб 406

Кран КБ 406

Универсальный башенный кран КБ 406 предназначен для выполнения различных работ на складах и полигонах в среднем режиме загрузки, а также для возведения одноэтажных гражданских, общественных и промышленных объектов.

Особенности монтажа, демонтажа и ремонта крана КБ 406

Специфика монтажа и демонтаж башенного крана КБ 406 зависит от места использования и на практике может осуществляться разными способами, зависящими от конкретных обстоятельств. Основные факторы, влияющие на метод выполнения предстоящей работы, обусловлены следующими показателями:

  • Длина стрелы и высота башни;
  • Условия монтажных/демонтажных работ;
  • Специфика работы крана;
  • Продолжительность и сложность установки.

Для обеспечения высокой безопасности, разработка технического задания, монтаж КБ 406 и демонтажные работы должны выполняться квалифицированными специалистами, с привлечением специальной техники и рабочих, имеющих допуск к монтажным работам на высоте.

Специализированная компания ООО «Gantry-Crane Service» выполняет следующие услуги: монтаж и демонтаж башенных кранов, плюс текущий и капитальный ремонт КБ 406 и плановое техническое обслуживание. Мы формируем демократичные цены на весь спектр услуг, готовы удовлетворить все запросы и решить любые задачи клиента с обеспечением полной гарантии качества проведенных работ.

Оставьте имя и телефон, мы свяжемся с вами по интересующей вас услуге.

Источник

Ремонт башенного крана кб 406

Башенный кран передвижной КБ-406 (на рельсовом ходу), с балочной стрелой и поворотной башней. Используется для возведения одноэтажных объектов с массой монтируемых элементов до 12,5 т и для использования как кран-погрузчик на складах и других объектах.

Башенный кран КБ-406АМ предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении одноэтажных промышленных, а также общественных и гражданских зданий. Имете 2 исполнения в зависимости от высоты башни до шарнира стрелы. С высотой 21,62 м — основной вариант, с высотой башни 14,04 м кран может использоваться как кран-погрузчик на складах, предприятиях стройиндустрии и других объектах.

Башенный кран КБ-406.1 с балочной стрелой и поворотной башней, обеспечивающей высоту подъема 12 м. Основные узлы и детали унифицированы с башенным краном КБ-401. На поворотной платформе размещены противовес, грузовая лебедка и лебедка грузовой тележки. Ходовые тележки приняты трехколесные от башенных кранов КБ-503 и КБ-504.

Башенный кран КБ-406.2 предназначен для механизации строительства многоэтажных жилых и промышленных зданий высотой до 16 этажей. Кран обеспечивает вертикальное и горизонтальное перемещение строительных материалов непосредственно к рабочему месту в любой точке строящегося здания. Представляет собой самоходную полноповоротную машину на рельсовом ходу, снабженную многодвигательным электроприводом переменного тока.

Читайте также:  Ремонт передних вилок днепр

Краны КБ-406 и Кб-406М(-АМ) выпускались Запорожским экспериментальным ремонтно-механическим заводом; КБ-406.1 и КБ-406.2 — Донским опытным заводом «Стройтехника». В настоящее время выпускается модификация КБ-406МА на предприятии ООО «Стройтехника» (Донской опытный завод «Стройтехника»), г. Донской, Тульская обл. Кран выходит по брендом ГК «Юникран»;

Модификация крана КБ-406МА может иметь 2 исполнения отличающихся высотой башни (с высотой подъема 21,6 м — основной вариант и с высотой подъема 14 м).

Основные технические характеристики башенного крана КБ-406МА

Грузоподъемность максимальная 12,5 т
Грузоподъемность на максимальном вылете 7 т
Максимальный грузовой момент 200 тм
Максимальный вылет стрелы 25 м
Вылет при максимальной грузоподъемности 16 м
Максимальная высота подъема крюка 21,6 м
Ширина колеи 6 м
База крана 6 м
Масса крана конструктивная 41,6 т
Масса крана общая 83,2 т
Потребляемая мощность 80 кВт

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

    Источник

    Ремонт опорного поворотного круга(ОПУ) башенных кранов

    Восстанавливаем опорно поворотные устройства (ОПУ) автокранов, железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК, манипуляторов, экскаваторов, башенных кранов, гусеничных кранов, автогидроподъемников. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на все виды работ.

    Ремонтируем опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.

    Поломка опорно-поворотного круга башенных кранов из-за неправильной эксплуатации или естественного износа деталей – явление не такое уж и редкое, особенно, при интенсивной эксплуатации спецтехники. Одним из наиболее сложных точки зрения ремонта узлов является опорно-поворотное устройство, соединяющее нижнюю ходовую часть и верхнюю поворотную платформу. Если игнорировать симптомы неполадок и работать с изношенным ОПУ, это приведет к довольно печальным последствиям – ремонт обойдется достаточно дорого. Именно поэтому необходимо своевременно обращаться за профессиональной помощью.

    Читайте также:  Отвертки необходимые для ремонта

    В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта опрно-поворотных кругов (ОПУ) башенных кранов . Большая часть поломок возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.

    Большинство башенных кранов кранов российского производства изготовленных в 90-х годах , которые эксплуатируются в настоящее время, имеют дефект – люфт опорно-поворотного устройства (подшипника). В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна краново- установки кранов. Колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания.

    Следствием будет:

    • подклинивание подшипника при повороте стрелы под нагрузкой;
    • в зацеплении с ведущей шестерней редуктора поворота возникают значительные нагрузки и происходит поломка зубьев;
    • разрушаются подшипники вала-шестерни редуктора поворота;
    • выходит из строя редуктор поворота колонны;
    • из-за динамических усилий, при раскачивании, ослабляются и рвутся болты крепления колонны, что приводит к полному разрушению металлоконструкций манипулятора;

    Если своевременно не обратиться в мастерскую по ремонту , может произойти не только заклинивание поворотного круга , но и полностью вывести ОПУ из строя, а это уже требует замены этого узла — дорогостоящей услуги, оказывают которую далеко не все компании.

    Основными причинами возникновения люфта колонны ОПУ башенного крана, в процентном отношении, являются:

    75% Динамические нагрузки от колебаний стрелы при движении .

    10% Превышение грузовых характеристик (перегруз).

    5% Отсутствие смазки.

    5% Попадание воды из-за нарушения уплотнения.

    5% Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.

    Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний башенного крана при его движении, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения крана.

    В следствии длительной работы опорно-поворотного круга и возникновении усилия вниз и верх , образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах опорно-поворотного устройства башенных кранов.

    По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения крана. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков или роликов большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.

    Наша компания осуществляет следующие виды работ по ремонту опорного поворотного круга (ОПУ) башенных кранов:

    * устраним люфт подшипника колонны башенного крана

    * очистка обойм и зубчатого венца

    * замена тел качения ОПУ

    * шлифовка дорожек качения на внутренней и внешней обойме.

    Читайте также:  Ремонт сухого тэна своими руками

    * проточка нижнего прогона

    * замена прокладок

    * ремонт зуба опорного поворотного устройства (ОПУ)

    * смазку

    На все виды выполняемых работ нами предоставляется обязательная гарантия!

    Источник

    КБ-406, КБ-406-1, КБ-406-2, КБ-406А, КБ-406-АМ Башенные краны

    Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.

    Чертёж

    Схемы

    Все параметры

    О кране

    Грузоподъёмность 12.5 т*

    Высота подъёма 12 м*

    Вылет стрелы 25 м

    Грузоподъёмность при максимальном вылете 7 т*

    О технике

    Башенный кран передвижной КБ-406 (на рельсовом ходу), с балочной стрелой и поворотной башней. Используется для возведения одноэтажных объектов с массой монтируемых элементов до 12,5 т и для использования как кран-погрузчик на складах и других объектах.

    Башенный кран КБ-406АМ предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении одноэтажных промышленных, а также общественных и гражданских зданий. Имете 2 исполнения в зависимости от высоты башни до шарнира стрелы. С высотой 21,62 м — основной вариант, с высотой башни 14,04 м кран может использоваться как кран-погрузчик на складах, предприятиях стройиндустрии и других объектах.

    Башенный кран КБ-406.1 с балочной стрелой и поворотной башней, обеспечивающей высоту подъема 12 м. Основные узлы и детали унифицированы с башенным краном КБ-401. На поворотной платформе размещены противовес, грузовая лебедка и лебедка грузовой тележки. Ходовые тележки приняты трехколесные от башенных кранов КБ-503 и КБ-504.

    Башенный кран КБ-406.2 предназначен для механизации строительства многоэтажных жилых и промышленных зданий высотой до 16 этажей. Кран обеспечивает вертикальное и горизонтальное перемещение строительных материалов непосредственно к рабочему месту в любой точке строящегося здания. Представляет собой самоходную полноповоротную машину на рельсовом ходу, снабженную многодвигательным электроприводом переменного тока.

    Краны КБ-406 и Кб-406М(-АМ) выпускались Запорожским экспериментальным ремонтно-механическим заводом; КБ-406.1 и КБ-406.2 — Донским опытным заводом «Стройтехника». В настоящее время выпускается модификация КБ-406МА на предприятии ООО «Стройтехника» (Донской опытный завод «Стройтехника»), г. Донской, Тульская обл. Кран выходит по брендом ГК «Юникран»;

    Модификация крана КБ-406МА может иметь 2 исполнения отличающихся высотой башни (с высотой подъема 21,6 м — основной вариант и с высотой подъема 14 м).

    Характеристики

    Кран КБ-406МА
    Грузоподъемность максимальная 12,5 т
    Грузоподъемность на максимальном вылете 7 т
    Максимальный грузовой момент 200 тм
    Максимальный вылет стрелы 25 м
    Вылет при максимальной грузоподъемности 16 м
    Максимальная высота подъема крюка 21,6 м
    Ширина колеи 6 м
    База крана 6 м
    Масса крана конструктивная 41,6 т
    Масса крана общая 83,2 т
    Потребляемая мощность 80 кВт

    Чертёж крана КБ-406

    Кратность запасовки Количество секций в башне Грузоподъемность в зависимости от вылета, м/т
    14 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
    2 1 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6
    4 12,5 12,5 12 11 10,2 9,5 9 8 7,5 7,3 7
    4 2 12,5 12,5 12 11 10,2 9,5 9 8 7,5 7,3 7

    Электросхема крана КБ-406.

    Электросхема крана идентична схеме крана КБ-309.

    Источник

  • Оцените статью