- Устройство и разборка подкрановых путей для башенных кранов из инвентарных звеньев на деревянных полушпалах длиной 12,5 м в две нити с рельсами типа: Р65 шириной колеи до 6000 мм на щебеночном балласте
- Полезное / Примеры смет и калькуляций / Примеры смет в ФЕР
- Специальное предложение
- Эффективная модернизация
- ЧАСТОТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
- СИСТЕМА РАДИОУПРАВЛЕНИЯ
- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИВОДОВ
- Москва 2008
- Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- 2. НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
- 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 4. ЗАТРАТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ И КРАНОВЫХ ПУТЕЙ
Устройство и разборка подкрановых путей для башенных кранов из инвентарных звеньев на деревянных полушпалах длиной 12,5 м в две нити с рельсами типа: Р65 шириной колеи до 6000 мм на щебеночном балласте
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 21-03-001-14
Наименование | Единица измерения |
Устройство и разборка подкрановых путей для башенных кранов из инвентарных звеньев на деревянных полушпалах длиной 12,5 м в две нити с рельсами типа: Р65 шириной колеи до 6000 мм на щебеночном балласте | 1 звено (12,5 м) |
Состав работ | |
01. Подготовка земляного полотна под укладку рельсового пути (снятие растительного слоя, планировка полотна по заданному профилю) и устройство кювета с перемещением грунта в отвал. 02. Планировка площадей с формированием поперечного уклона, уплотнение грунта, устройство водоотводных канавок. 03. Устройство балластной призмы. 04. Разгрузка и раскладка по фронту работ инвентарных секций, материалов для скрепления, стяжек. 05. Укладка инвентарных секций со сболчиванием стыков и установкой стяжек, зашивка пути. 06. Выправка пути с подбивкой шпал балластным материалом. 07. Разболчивание стыков и расшивка пути с укладкой материалов в штабель. 08. Погрузка инвентарных секций для перевозки на новое место укладки. 09. Перемещение материала балластной призмы в отвал, погрузка для перевозки. 10. Засыпка кювета, водоотводных канавок грунтом. |
Расценка не содержит накладных расходов и сметной прибыли, соответственно указаны прямые затраты работы на период 2000 года (цены Московской области), которые рассчитаны опираясь на нормативы 2009 года. Для дальнейших расчётов, данную стоимость необходимо умножать на индекс перехода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Всего (руб.) | Оплата труда рабочих | Эксплуатация машин | Оплата труда машинистов | Стоимость материалов | Трудозатраты (чел.-ч) |
10373,86 | 160,4 | 989,01 | 147,07 | 9224,45 | 18,96 |
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 10 373,86 Руб.
Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу
Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 21-03-001-14
При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Источник
- Полезное /
- Примеры смет и калькуляций /
- Примеры смет в ФЕР
Специальное предложение
Козловой кран г/п 100/10 тн
— пролет — 32 м
— высота подъема – 20,72 м
— база – 13,865 м
— вылет консолей – 9 и 8 м
— г/п на консолях – 10 тн
— минимальная наработка
Находится в ЦФО
В настоящее время кран эксплуатируется с грузоподъёмностью 15 тонн. Если есть необходимость эксплуатации до 32 тонн, то необходимо произвести ряд технических мероприятий. . Кран находится в г. Нижний новгород.
Козловой кран г/п 12,5 тн
— пролет — 25 м
— консоль – 6 и 3 м
— Радиоуправление
Калининградский завод 1988 г.в. В отличном рабочем состоянии.
Цена с демонтажем и подкрановыми путями
1 150 000 руб за нал. расчет
Эффективная модернизация
ЧАСТОТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРОИЗВЕДЕМ:
— монтаж системы частотного управления на грузоподъемные краны;
— замену релейно-контакторного оборудования крана на современные и надежные системы на базе преобразователей частоты;
— перевод электропривода, любого механизма крана, на управление от частотного преобразователя.
ПРЕИМУЩЕСТВО:
— энергосбережение;
— снижение внеплановых и текущих ремонтов;
— повышение эффективности и качества использования;
— плавный пуск и остановка механизма;
— широкий диапазон скоростей.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, А ТАК ЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СТОИМОСТИ И СРОКАХ ПОСТАВКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 (499) 340-77-59 ИЛИ ПРИШЛИТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ НА mospusk@mail.ru И С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.
СИСТЕМА РАДИОУПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕВЕДЕМ НА РАДИОУПРАВЛЕНИЕ козловые, мостовые, башенные краны, кран-балки опорного и подвесного типа, подъемные механизмы и сооружения
— подберем необходимое радиоуправление краном
— разработаем проект привязки системы радиоуправления к электрической схеме крана
— установим систему и дублирующий пуль на кабеле
— выполним демонтаж кабины управления краном
— переведем кран в разряд не регистрируемых
Система радиоуправления состоит из:
— принимающего блока (Станция)
— передающего блока управления (Пульт)
СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.
Заказ монтажных работ в комплексе с поставкой оборудования делает привлека стоимость оборудования.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАК ЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СТОИМОСТИ И СРОКАХ ПОСТАВКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 (499) 340-77-59 ИЛИ ПРИШЛИТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ НА mospusk@mail.ru И С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИВОДОВ
ПЕРЕОБОРУДУЕМ УСТАРЕВШИЕ ПРИВОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА НА СОВРЕМЕННЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ СО ВСТРОЕНЫМ ТОРМОЗОМ
— разработаем проект модернизации приводов крана
— подберем по необходимым характеристикам и поставим оборудование
— изготовим промежуточные механизмы и узлы крепления мотор-редукторов
— выполним монтаж и пуско-наладку
ПРЕИМУЩЕСТВО:
— энергосбережение;
— высокий КПД, высокая степень защиты;
— плавный пуск и остановка механизма;
— снижение шумовых и вибрационных нагрузок;
— уменьшенные габаритные размеры;
— снижение внеплановых и текущих остановок на ремонт;
— повышение эффективности и качества использования.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.
Заказ монтажных работ в комплексе с поставкой оборудования делает привлека стоимость оборудования.
Источник
Москва 2008
В документе содержатся общие положения по нормированию затрат на работы по техническому обследованию, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов и крановых путей, затраты в стоимостном выражении для типовых условий и поправочные коэффициенты для корректировки этих затрат применительно к местным условиям. Даются примеры нормирования затрат, приводятся затраты на проектные и конструкторские работы.
Документ разработан в развитие и дополнение МДС 81-3.99 и МДС 12-8.2007.
Документ подготовлен сотрудниками ЦНИИОМТП (кандидаты техн. наук В.П. Володин и Ю.А. Корытов).
Документ предназначен для строительно-монтажных организаций, эксплуатирующих грузоподъемные краны и крановые пути, для специализированных организаций и предприятий, производящих техническое обследование, техническое обслуживание и ремонт грузоподъемных кранов и крановых путей, а также для проектных и конструкторских организаций, выполняющих соответствующие работы по данной тематике.
Документ предназначен к использованию перечисленными выше организациями при заключении договоров для обоснования и согласования затрат (стоимости) работ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Грузоподъемные краны относятся к опасным производственным объектам, на которые распространяется действие Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (от 21.07.97 № 116-ФЗ).
Работы по техническому обследованию, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов и крановых путей выполняются в составе соблюдения предъявляемых к ним требований промышленной безопасности.
Техническое обследование грузоподъемных кранов выполняется главным образом с целью осуществления экспертизы промышленной безопасности для получения разрешения на применение или на продолжение эксплуатации после выработки нормативного срока службы. Техническое обследование грузоподъемных кранов может проводиться с целью других экспертиз, например, для назначения даты капитального ремонта, для установления причин аварии.
Техническое обследование грузоподъемных кранов и крановых путей (инженерные изыскания) производятся также для сбора исходных данных, необходимых для проектных и конструкторских работ.
Техническое обследование выполняют специализированные организации по заказам строительно-монтажных организаций — владельцев кранов.
В последнее время вследствие специфики грузоподъемных кранов как опасных производственных объектов и по экономическим соображениям строительно-монтажные организации к выполнению технического обслуживания и ремонта все шире привлекают сторонние специализированные организации.
При заключении договоров возникает необходимость использовать нормативные затраты обоснования и согласования стоимости работ.
В настоящем документе приводятся типовые затраты в стоимостном выражении на работы по техническому обследованию, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов и крановых путей и поправочные коэффициенты для корректировки этих затрат применительно к местным условиям, даются примеры нормирования затрат, приводятся затраты на проектные и конструкторские работы.
Настоящий документ предназначен для оказания помощи строительно-монтажным организациям, эксплуатирующим грузоподъемные краны и крановые пути, специализированным организациям и предприятиям, производящим техническое обследование, техническое обслуживание и ремонт грузоподъемных кранов и крановых путей, а также проектным и конструкторским организациям, разрабатывающим проекты крановых путей и их элементов (монорельсов, подрельсовых балок, тупиковых упоров, контуров заземления и т.д.), проекты производства работ кранами и другие проекты по данной тематике.
При разработке документа использованы опыт работы ЦНИИОМТП в качестве экспертной организации в области промышленной безопасности грузоподъемных кранов, результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок ЦНИИОМТП и других институтов, а также нормативно-технические документы, указанные в разделе 2.
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий методический документ распространяется на грузоподъемные краны (башенные, стреловые автомобильные, пневмоколесные и гусеничные, мостовые, козловые и другие), строительные подъемники, агрегаты, узлы и детали грузоподъемных кранов.
Документ позволяет определить затраты на техническое обследование, техническое обслуживание и ремонт грузоподъемных кранов и крановых путей, а также на проектные и конструкторские работы в указанной выше области.
2. НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
ПБ 10-382-00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
ГОСТ 2.601-2006. ЕСКД. Эксплуатационные документы.
ГОСТ 2.602-95. ЕСКД. Ремонтные документы.
ГОСТ 25646-95. Эксплуатация строительных машин. Общие требования.
ГОСТ Р 51248-99. Пути наземные рельсовые крановые. Общие технические требования.
ГОСТ 15150-69. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.
СП 12-103-2002. Пути наземные рельсовые крановые. Проектирование, устройство и эксплуатация.
МДС 12-8.2007. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.
МДС 81-3.99 . Методические указания по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств.
МДС 12-32.2007. Типовые нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов.
МДС 12-13.2003. Механизация строительства. Годовые режимы работы строительных машин.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Техническое обследование грузоподъемных кранов и крановых путей выполняется для определения и оценки технического состояния с целью обеспечения безопасности их эксплуатации. Техническое обследование производится также для оценки качества функционирования системы технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов, которое также обуславливает безопасность их эксплуатации. Техническое обследование производится, как правило, с нормативной плановой периодичностью. Техническое обследование может быть назначено внеплановым (внеочередным). Техническое обследование производится по программам и методикам, утвержденным в установленном порядке.
3.2. Техническое обслуживание и ремонт кранов и крановых путей выполняется с нормативной плановой периодичностью на основе диагностирования их технического состояния согласно заводской эксплуатационной (по ГОСТ 2.601-2006) и ремонтной (по ГОСТ 2.602-95) документации. Ремонт кранов может быть внеплановым (внеочередным).
3.3. При нормировании затрат принято, что грузоподъемные краны изготовлены на отечественных предприятиях, по Правилам ПБ 10-382-00, для центрального климатического региона России (по ГОСТ 15150-69), эксплуатация грузоподъемных кранов организована согласно требованиям ГОСТ 25646-95, что соблюдаются годовые режимы работы кранов, устанавливаемые по МДС 12-13.2003, что техническое обслуживание и ремонт кранов выполняются согласно рекомендациям МДС 12-8.2007, при этом соблюдаются нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности, приведенные в МДС 12-32.2007.
3.4. Затраты на техническое обследование кранов и крановых путей состоят в основном из затрат труда и затрат на технические средства диагностики.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт кранов и крановых путей состоят из затрат труда, на запчасти и на ремонтные материалы, на технические средства (технологическое оборудование, станки и инструмент) для выполнения работ (моечных, диагностических, контрольно-регулировочных, слесарных, сварочных, станочных и других работ).
Затраты на проектные и конструкторские работы включают в себя затраты на труд и на технические средства труда (компьютеры, принтеры, копировальную и множительную технику).
3.5. Затраты на техническое обследование определялись по усредненным в течение ряда лет фактическим затратам ЦНИИОМТП и других институтов, имеющих опыт и лицензии на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности.
3.6. Затраты на техническое обслуживание и ремонт кранов и крановых путей определялись на основе типовых норм трудоемкости, содержащихся в МДС 12-32.2007. По некоторым типам кранов эти затраты определены расчетом по сметным нормам и расценками, которые разрабатывались по методическим указаниям МДС 81-3.99.
3.7. Затраты на проектные и конструкторские работы определялись по фактической трудоемкости этих работ, выполняемых в ЦНИИОМТП. При этом учитывался многолетний опыт института в области конструирования, изготовления и испытаний опытно-промышленных образцов грузоподъемных кранов, инвентарных крановых путей и оборудования.
3.8. Работы по техническому обследованию, техническому обслуживанию и ремонту кранов и крановых путей, затраты на которые приведены в таблицах настоящего документа, производятся при соблюдении требований нормативных документов по охране труда и техники безопасности. Работы выполняются в рабочие дни, в дневное время, при естественном нормальном освещении, при положительной температуре и нормальной влажности воздуха, в свободных (не стесненных) условиях, не на высоте и т.п. При выполнении работ в условиях, отличающихся от обычных, обозначенных выше, затраты увеличиваются путем умножения на коэффициенты, приведенные в таблице 1.
Коэффициенты увеличения затрат
Импортные грузоподъемные краны
Грузоподъемные краны, не прошедшие в установленные сроки капитальный ремонт
Работы в зонах с вредным производством:
производятся без средств индивидуальной защиты
возможны только со средствами индивидуальной защиты
Работы производятся в условиях действующего предприятия, в зоне действующего оборудования
Работы производятся в помещениях при температуре воздуха более 25 °С и влажности от 70 до 85 %
То же, при влажности более 85 %
Работы производятся при безветренной погоде (скорость ветра до 1 м/с) и отрицательной температуре:
Работы производятся при ветреной погоде (скорость ветра более 1 м/с) и отрицательной температуре:
Работы возможны только с применением индивидуальных источников искусственного освещения
Работы производятся на высоте, м:
Работы производятся при насыщенности оборудованием пролета мостового (козлового) крана:
Работы производятся по внеплановому срочному вызову
Работы производятся в вечернее и ночное время
Работы производятся в выходные и праздничные дни
3.9. Затраты на работы указаны в стоимостном выражении и приведены к уровню цен по состоянию на 01.03.2008. В стоимость работ не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Затраты на работы подлежат соответствующей ежегодной индексации.
4. ЗАТРАТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ И КРАНОВЫХ ПУТЕЙ
4.1. Техническое обследование грузоподъемных кранов выполняется для осуществления экспертизы промышленной безопасности или с целью других экспертиз. В результате экспертизы промышленной безопасности составляется заключение-документ, содержащий обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) крана требованиям промышленной безопасности. По заключению экспертизы оформляются и выдаются разрешения на применение крана, на продолжение эксплуатации крана после выработки им нормативного срока службы, может быть назначена дата капитального ремонта крана, установлены причины аварии и т.д.
Согласно Правилам ПБ 10-382-00 грузоподъемные краны подвергаются частичному и полному техническому освидетельствованию, которое имеет целью установить, что кран соответствует паспорту, упомянутым Правилам и представленной для регистрации документации и находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу.
Техническое обследование грузоподъемных кранов и крановых путей (инженерные изыскания) производится также для сбора исходных данных, необходимых для выполнения проектных и конструкторских работ.
4.2. В составе работ по техническому обследованию кранов выполняется анализ документации (конструкторской, проектной, эксплуатационной и ремонтной на кран, сертификатов, актов испытаний и т.п.), производятся техническое диагностирование и испытания крана, оформляется и выдается заключение.
По итогам технического освидетельствования составляется акт технического освидетельствования.
4.3. Анализ эксплуатационной и ремонтной документации на кран выполняется на соответствие ее состава и содержания требованиям нормативных документов. Недостающая (утраченная) или не отвечающая требованиям эксплуатационная и ремонтная документация на кран разрабатывается (восстанавливается).
4.4. Техническое диагностирование производится для оценки технического состояния крана в целом и его составных частей: металлоконструкции, приборов безопасности, ходовой системы, электрооборудования, пневматической и гидравлической систем, трансмиссии, тормозов, канатов, крюковой обоймы и т.д. При этом используются ультразвуковой, магнитный, вихретоковый, радиационный и другие физические методы диагностирования. Фактические значения диагностических параметров сравниваются с их нормативными значениями.
При оценке технического состояния крана и крановых путей могут быть востребованы расчеты на прочность и надежность, устойчивость, остаточного ресурса и другие.
По результатам технического диагностирования устанавливаются сроки, объем и содержание работ по техническому обслуживанию и ремонту.
4.5. Техническое обследование кранового пути производится согласно требованиям ГОСТ Р 51248-99, правилам СП 12-103-2002 и включает работы по проверке его состояния: работоспособности тупиковых упоров и конечных выключателей, исправности системы заземления, измерению геометрических и других параметров нижнего и верхнего строения пути (продольных и поперечных уклонов, отклонений размера колеи, упругой просадки рельса, зазоров, износов и т.п.).
4.6. Испытания крана, статические и динамические, производятся с нормативной перегрузкой (25 и 10 %) по утвержденным в установленном порядке программам и методикам. При динамических испытаниях производятся пятикратные подъемы (опускания) груза на половину высоты подъема для конкретного типа крана, а также другие движения: поворот, передвижение, изменение вылета.
4.7. При расчете остаточного ресурса выполняется анализ конструкторской, эксплуатационной и ремонтной документации, определение нагрузок на кран и его составные части, анализ образования и развития дефектов и отказов крана, установление параметров предельных состояний агрегатов, узлов и деталей, выявление запасов прочности металлоконструкции. В результате расчета делается вывод о возможности и сроках дальнейшей эксплуатации крана, могут быть предложены ограничения по использованию крана (уменьшение грузоподъемности, сокращение периодичности технического обслуживания и т.п.).
4.8. Заключение экспертизы промышленной безопасности (и других экспертиз) по результатам технического обследования крана, акт технического освидетельствования составляются и оформляются в соответствии с требованиями и рекомендациями нормативных документов Ростехнадзора и Росстроя. Заключение экспертизы содержит: вводную часть, включающую основание для проведения экспертизы, сведения об экспертной организации и экспертах, данные о заказчике, цель экспертизы, перечень рассмотренных документов, краткую характеристику крана, результаты проведенной экспертизы, заключительную часть с выводами и рекомендациями. К заключению прилагаются перечень нормативной, технической и методической документации, акты и протоколы технического диагностирования и испытаний крана.
4.9. Затраты на работы технического обследования грузоподъемных кранов, выполняемые в обычных условиях, приведены в таблице 2. При выполнении технического обследования кранов в условиях, отличающихся от обычных, вводятся поправочные коэффициенты, учитывающие увеличение затрат (см. таблицу 1).
Затраты на техническое обследование грузоподъемных кранов
Источник