- Ремонт батареи ego-T емкостью 1000 мА/ч от электронной сигареты
- 2 thoughts on “ Ремонт батареи ego-T емкостью 1000 мА/ч от электронной сигареты ”
- Ремонт батареи его т
- Чем хорош гаджет
- Устройство ЭС eGo-T
- Как собрать новинку
- Советы опытных пользователей
- Правила зарядки курительного гаджета
- Инструкция по применению eGo-T
- Первая эксплуатация
- Эксплуатация
- Как заправить электронную сигарету eGo-T
- Техника безопасности
- Как почистить электронную сигарету
- Правила ухода за аккумулятором
- 2 thoughts on “ Ремонт батареи ego-T емкостью 1000 мА/ч от электронной сигареты ”
Ремонт батареи ego-T емкостью 1000 мА/ч от электронной сигареты
Если неожиданно у вас вышла из строя ваша батарея не спешите ее выкидывать, выкладываю как отремонтировать или востановить ваш аккумулятор эго-т
Нам потребуются следующие инструменты: молоток, кусачки, паяльник, нож, изолента, пасатижи.
Обматываем корпус изолентой ПВХ, для того чтобы не повредить и не поцарапать корпус батареи
Берем нож и молоток, затем нож прикладываем к месту стыка автомайзера с корпусом, и аккуратными ударами отделяем их друг от друга
Таким же способом отделяем заглушку с другой стороны корпуса
После вынимаем аккумулятор из корпуса сигареты эго-т, сразу становится понятно почему она вышла из строя
Меняем провод на мгтф или любой другой, припаиваем
Припаиваем, желательно, чтобы жало у пояльника было тонкое
Получиться должно так
Теперь собираем, сначала ставим аккумулятор в корпус сигареты эго-т, после клеим диэлектрический употнитель
Припаиваем минус батареи к нижней заглушке сигареты
Клеим еще один диэлектический уплотнитель
Закрываем нижную крышку и запресовываем аккуратными ударами молотка
Курим и бережем здоровье . и бережем деньги .
2 thoughts on “ Ремонт батареи ego-T емкостью 1000 мА/ч от электронной сигареты ”
Там три контакта с лева на право какой плюс какой минус хочу поставить акки 18650 на 2200 mA так как вырвал всё с живьем к чему понять? Подскажите люди добрые
Источник
Ремонт батареи его т
Электронные сигареты прочно входят в обиход современного курильщика. В связи с появлением запретов на курение в общественных местах, удорожанием сигаретных изделий все больше любителей подымить обращают свое внимание на ЭС. Считается, что подобные курительные гаджеты относительно безопасны для здоровья в сравнении с обычными сигаретами, да и более выгодны в финансовом плане.
В мире курительных девайсов есть модели, считающиеся наиболее популярными. К одним из самых распространенных относится электронная сигарета eGo-T, инструкция к которой достаточно проста даже для начинающего парильщика. Пора с ней ознакомиться подробнее.
Чем хорош гаджет
ЭС eGo-T – усовершенствованная, модифицированная модель курительного девайса, по праву считающаяся топовым продуктом линейки eGo. Производители оснастили новое курительное устройство более мощным аккумулятором. В зависимости от потребностей курильщика эту модификацию можно увидеть в продаже с различным техническим решением аккумуляторных батарей: от 650 мАч до 1100 мАч.
Главной отличительной чертой новой модели девайса является новая разработанная система подачи жижи к атомайзеру.
В этой модели картридж стандартного и привычного исполнения, оснащенный влаговпитывающей тканью, производители заменили на более мощное устройство. Теперь в комплектацию ЭС входит не просто картридж, а картридж-контейнер (парильщики называют его «танком»).
Он рассчитан на использование жидкости минимумом 1 мл объема. Это новшество подарило больше комфорта пользователям. Теперь процесс парения стал более продолжительным и эффективным.
Устройство ЭС eGo-T
Электронная сигарета данной модели обладает повышенным комфортом в использовании. Длина устройства составляет 118 мм, а диаметр в 14 мм позволяют с удобством удерживать девайс в руках. Состоит курительное устройство из следующих частей:
- Аккумуляторная батарея, рассчитанная на 300 циклов. Это позволяет инновационной модели работать в 5—6 раз дольше обычной ЭС (с картриджем небольшого объема).
- Атомайзер (парогенератор). В устройстве используется усовершенствованный атомайзер нового поколения. Такое усовершенствование гарантирует пользователям получение более качественных ощущений от парогенерации и яркого вкуса.
- Картридж-танк большой вместительностью.
- Конус на атомайзер, необходимый для полноценной работы девайса.
Электронная сигарета eGo-T оснащена металлическим прочным корпусом и встроенным интеллектуальным микрочипом. В нем предусмотрена автоматическая отсечка. Она включается при длительном удерживании кнопки во включенном положении.
Как собрать новинку
Сделать из купленного гаджета полноценный прибор не составляет труда. Для этого следует провести следующие действия:
- Атомайзер плотно завинтить на аккумулятор до упора.
- Вставить конус таким образом, чтобы он закрыл атомайзер.
- Далее следует заправить картридж. Для этого отвинчивается крышечка, внутрь заливается аромажидкость.
- Заправленный контейнер привинтить (до упора) к парогенератору. Следите, чтобы игла атомайзера полностью проткнула крышечку.
При сборке курительного девайса не применяйте больших физических усилий. В случае когда конус либо сам парогенератор плохо завинчиваются, проверьте, не загрязнены ли они. А чтобы понять, как разобрать электронную сигарету eGo-T, следует воспользоваться такой же инструкцией, но совершая все действия в обратном порядке.
Советы опытных пользователей
Знатоки ароматного парения советуют перед началом использования ЭС eGo-T капнуть немного жидкости (2—3 капельки) на атомайзер. Это улучшит процесс дымообразования. Также следует с особой тщательностью подбирать необходимые запчасти (адаптеры к батареям, переходники, зарядные устройства).
Все запасные части (также и жидкость) должны быть оригинальными. В противном случае курительный гаджет прослужит недолго, а качество дыма оставит желать лучшего.
Результаты проведенных тестов показали, что электронная сигарета этой марки (при ее грамотном использовании) может активно вырабатывать пар на протяжении 6—7 часов парения. А аккумуляторная батарея рассчитана на 3 суток. Затем ее следует подзарядить.
Правила зарядки курительного гаджета
Чтобы понять, как заряжать eGo-T, необходимо воспользоваться USB-зарядником. Он прилагается к каждому комплекту курительного девайса. Зарядное устройство позволяет достаточно быстро восполнить запас энергии батареи. Для этого потребуется порядка 2—3 часов. Заряжать девайс можно через компьютер или розетку. А, используя специальный переходник, подзарядку можно осуществить и в автомобиле. Как это делается:
- Открутить от аккумулятора испаритель.
- Парогенератор вкрутить в зарядное устройство.
- Другой конец зарядника подключить к обычной розетке либо ПК.
- В процессе зарядки световой индикатор на USB-устройстве мигает красным.
- Когда цвет индикатора переключится на зеленый – батарея полностью заряжена и готова к дальнейшей эксплуатации.
Первый процесс зарядки должен длиться от 8—9 часов. Эту процедуру нельзя прерывать даже если индикатор горит зеленым. А вот последующие зарядки уже укладываются в 2—3 часа.
Инструкция по применению eGo-T
Чтобы приступить к вожделенному процессу ароматного парения, на корпусе сигареты следует нажать кнопку включения. Она загорается белым либо голубым цветом. После нагревания спирали до определенной температуры аромажидкость начинает испаряться. Между затяжками кнопку необходимо отпускать, иначе можно перегреть спиральку и повредить сам испаритель.
Первая эксплуатация
Когда парильщик приступает в первый раз к работе с подобным курительным девайсом, ему необходимо снять блокировку с аккумуляторной батареи. Для этого следует пять раз подряд нажать на кнопку включения в течение 1,5—2 секунд. Знак того, что батарея разблокирована, подаст индикатор (встроенный светодиод) – он начинает усиленно мигать. Значит, батарея перешла в «ждущий» режим.
Затем аромажидкостью наполняется картридж-контейнер и вставляется в аккумулятор. Атомайзер плотно завинчивают по направлению часовой стрелки. Желательно при первом использовании пользоваться девайсом до тех пор, пока батарея не разрядится полностью.
Эксплуатация
При одновременном нажатии на панель включения и затяжке аромажидкость из контейнера поступает к спирали аккумулятора, после нагрева она превращается в пар. При использовании курительного гаджета в процессе парения следует не отпускать кнопку (она отпускается только при затяжке). Производители eGo предлагают своим пользователям несколько видов атомайзеров:
- стандартные (или конические), тип А;
- цилиндрические, тип В;
- обладающие пониженным сопротивлением, типы А, В.
Атомайзер, прилагающийся к данной модели ЭС, изготовлен из металла высокого качества. Состоит он из трех, плотно соединенных деталей. Это: испаритель (нагревательный элемент), основа и корпус.
Разница между типами атомайзеров состоит не только в дизайне, но и в объеме помещающейся в них аромажидкости. Самым вместительным становится тип В (до 2,5 мл жижи), а вот тип А вмещается только порядка 1—1,2 мл аромажидкости.
Парогенератор для этой модели курительного девайса обладает универсальным коннектором, поэтому он легко работает со всеми представленными батареями.
В данной модели курительного гаджета предусмотрены функции, защищающие прибор от поломок и перегревания. Это:
- Функция защиты. Прибор защищен от возможного короткого замыкания при работе и случайного возгорания аккумулятора.
- Функция таймера. Когда сигарета используется более 10—12 секунд, происходит автоматическое отключение подачи тока. Это защищает парогенератор от возможного перегревания.
- Функция блокировки. Она включается в ручном режиме, при пятикратном нажатии кнопки включения за 2—3 секунды. Таким образом, исключается непланомерное самовключение гаджета. Он становится более безопасным при транспортировке и в эксплуатации.
Как заправить электронную сигарету eGo-T
В данной модели курительного прибора процесс дозаправки жижи очень прост и легок. Чтобы восполнить потерю ароматной жидкости для парения, следует сделать следующее:
- Достать контейнер (из упаковки, если сигарета только что куплена либо из девайса).
- Снять защитный колпачок.
- Открыть крышечку контейнера (при повторных дозаправках можно будет использовать образовавшееся от иглы атомайзера отверстие).
- Залить жижку на объем чуть больше ¾ контейнера. Следите, чтобы оставался воздушный пузырек.
- Завинтите обратно крышечку картриджа.
- Влажной салфеткой осторожно удалите остатки жижи, чтобы она при парении не оказалась во рту.
Контейнер для сигареты eGo-T изготовлен из пластика. Он прозрачен, что позволяет вовремя отследить уровень оставшейся аромажидкости.
Техника безопасности
Курительный гаджет требует очень бережного к себе отношения и регулярной заботы владельца. Если хочется, чтобы девайс прослужил верой и правдой долгие годы, придерживайтесь следующих несложных рекомендаций:
- не допускайте загрязнения контактов атомайзера и батареи;
- берегите курительный гаджет от падений и различных ударов;
- по окончании парения не забывайте ставить кнопку включения на блокировку;
- в случае перегрева девайса отключите прибор и дождитесь остывания парогенератора;
- не используйте гаджет с поломанным зарядным устройством;
- применяйте для зарядки батареи только оригинальные устройства;
- в случае когда от батареи вдруг пошел неприятный запах, отсоедините ее и выключите прибор;
- не допускайте переохлаждения и перегревания курительного девайса;
- при хранении следите, чтобы контакты аккумуляторного устройства не соприкасались с различными металлическими предметами;
- если сигарета не будет использоваться долгое время, отсоедините атомайзер от остального блока;
- в случае когда индикатор на корпусе устройства мигает непрерывно на протяжении 10—12 секунд, подзарядите батарею.
Как почистить электронную сигарету
Для этого следует использовать чистую и сухую тряпочку (либо салфетку). Атомайзер следует тщательно очищать от остатков влаги, жидкости. Для прочищения более мелких отверстий можно использовать ватную палочку. Такая забота надолго продлит срок эксплуатации прибора, обеспечивая хорошее взаимодействие батареи и атомайзера.
Правила ухода за аккумулятором
Чтобы срок службы изделия не окончился раньше положенного времени, следует знать, как ухаживать и за самим аккумулятором. Для этого существуют следующие рекомендации:
- всегда добиваться 100%-й зарядки;
- не допускать, чтобы батарея полностью разряжалась;
- использовать для процедуры подзарядки только оригинальное и качественное USB-устройство;
- хранить батарею следует в условиях комнатной температуры в сухом месте, недоступном для детей и животных.
Данная модель курительного электронного устройства предлагается в продаже в двух оригинальных наборах. Ее можно приобрести в подарочной фирменной упаковке, в комплект которой входят зарядное устройство, USB-кабель, четыре контейнера для жижи и по паре атомайзеров и батарей. Комплектация иного набора аналогична с подарочным, но в комплект там включены всего два картриджа и один атомайзер.
Предаваясь ароматному парению, помните, что никотин, входящий в состав жижи, вызывает стойкое привыкание и зависимость. Использовать данный прибор разрешается лишь совершеннолетним лицам. А при наличии повышенного АД, астмы, сердечных проблем, сахарного диабета проконсультируйтесь с врачом по поводу использования ЭС. Безопасного парения!
Этот вопрос мною был поднят уже на нескольких разных форумах, посвящённых электронным сигаретам, и методология в результате была значительно доработана. Приводимые здесь методики – самые надёжные и наиболее общие.
При помощи данного руководства вы сможете убрать всю грязь и «накипь» с нагревательного элемента и фитилька. Я рекомендую повторять процедуру обслуживания раз в 7 – 10 дней (в зависимости от частоты использования) – это позволит добиться максимального срока службы атомайзера eGo-T типа «Б». Я пользуюсь двумя такими атомайзерами, оба прослужили уже пару месяцев, и в день вырабатывают в среднем по 2.5 – 3 мл жидкости.
Это не руководство по изготовлению мода на атомайзер. Это методика по очистке вашего атомайзера, которая поможет увеличить срок его службы.
Прочитайте данное руководство, и выполните представленные рекомендации – шаг за шагом.
Необходимости использовать ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ набор инструментов как показан на рисунке / в видео нет. Можно использовать с той же целью какие-нибудь другие инструменты.
4. Что-нибудь узкое (но не слишком узкое!) для работы с фитильком
5. Что-нибудь для засовывания иголки на место (напр. корпус ручки (металлический), или отвёртка со съёмной головкой)
1. Снимите игольную пластинку. Как это делается – можно посмотреть на видео Viki. Я для этой цели использовал обычную отвёртку: проталкиваем её под одну сторону пластинки, и потом тянем к центру.
Головка отвёртки должна заходить сюда:
(там, где пальцы), после этого тянем к центру пластинки.
Важное примечание: поставьте палец на верхнюю часть атомайзера и потом положите на него отвёртку – чтобы не давить на кружок в центре устройства (там где ставиться танк).
В первый раз вытянуть пластинку наружу будет, скорее всего, довольно тяжело – не отчаивайтесь и продолжайте пытаться.
2. Снимаем с игольчатой пластинки фитилёк. На видео Viki фитилёк остался поддетым под нагревательный элемент. Иногда невозможно их разделить, не поломав конструкцию. Чтобы избежать этого, необходимо активировать атомайзер eGo-T 2 – 3 раза прямо перед осуществлением первого шага – тогда фитилёк при вытягивании пластинки должен будет остаться на ней.
Проталкиваем, а не тянем фитилёк наружу. Делать это лучше всего при помощи какого-нибудь тонкого инструмента.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: если фитилёк обгорел или затвердел (не как на картинке / на видео), то перед продолжением необходимо вымочить его 24 часа в смеси чистой воды и зернового спирта (или водки).
3. Промываем атомайзер тёплой (не горячей) водой – как показано на видео. Засовывать под воду надо весь переходник.
На переходнике можно увидеть два отверстия для прохода воздуха: одно видимое (вверху), и одно заметное не сразу (под резьбой). При установке атомайзера на аккумулятор воздух пойдёт по второму отверстию – боковому. Поэтому очень важно очистить его от остатков жидкости.
После окончания процесса, продуйте всё с обеих сторон, и потом тщательно протрите.
4. Ставим атомайзер на аккумулятор и проводим «сухой прожиг».
Если нагревательный элемент был очень сильно загрязнён, то можно попробовать повторить шаги под номером 3 и 4 – чтобы полностью избавиться от жжёного привкуса.
5. Тщательно промываем фитилёк тёплой водой, потом вытираем его бумажным полотенцем.
Если на резьбе фитилька образовался чёрный налёт (корка), то его надо будет сжечь: берёмся за верхнюю часть фитилька (с металлической сеткой) пинцетом, и прожигаем при помощи зажигалки. На весь процесс уходит около 10 – 15 секунд – после этого все остатки жидкости оттуда уходят. Будьте аккуратны с пинцетом – нельзя сильно зажимать кончик фитилька.
После выполнения процедуры, фитилёк должен будет выглядеть примерно так:
Обратите внимание – фитилёк уже выглядит гораздо лучше! Не всегда возможно очистить его полностью, но всегда можно добиться, чтобы он выглядел намного лучше, чем перед началом очистки. Если регулярно чистить фитилёк, то он проработает гораздо дольше.
6. Заталкиваем фитилёк обратно на игольчатую пластинку. Нужно правильно поставить на место верхнюю часть металлической «мочалки» — она должна находиться на одной линии с отверстием на игольчатой пластинке. На практике это выглядит так: заталкиваем фитилёк с нижней стороны игольчатой пластинки, пока не зайдёт внутрь всё, и потом ещё немного проталкиваем всё внутрь. После этого всё чаще всего становится на место.
«Обруч» на металлической мочалке не всегда становиться наравне с фитильком. Лучше всего отрегулировать положение фитилька смотря на него снизу – выглядеть в идеале всё должно примерно так:
После этого капаем одну капельку жидкости на фитилёк, и немного его «распушаем».
7. Ставим игольчатую пластинку обратно на атомайзер. Лучше всего использовать такие же инструменты, как были показаны в видео – или же любой аналог: а) с твёрдой рабочей поверхностью б) полый в) небольшой по диаметру.
Очень важное замечание: чтобы гарантировать хороший воздухоток, игольчатая пластина должна стать перпендикулярно нагревательному элементу т.е. спиралька должна проходить между ножками пластинки.
Мы закончили. После окончания очистки работать всё должно как минимум так, как показано на картинке:
Данная процедура, или же аналогичная ей, может помочь решить некоторые проблемы атомайзеров eGo-T такого типа, например:
— Атомайзер течёт, тяжки слишком тугие, а пара мало. Это обычно означает проблему с фитильком. Чаще всего достаточно просто правильно его поставить (шаги 1, 2 и 6).
— Иногда новые атомайзеры вообще не тянуться: После установки атомайзера на аккумулятор вы слышите, как он испаряет жидкость, то затяжку сделать не получается – нет вакуума. Снимаем атомайзер с аккумулятора, пробуем затянуться – затяжка идёт нормально. В чём проблема? В блокировке бокового отверстия, как это было нами описано в шаге третьем. Берём тонкую проволоку, загибаем её на 90 градусов, и ищем её кончиком это отверстие (около переходника). Нашли? Заталкивайте проволоку внутрь. Если это не помогло решить проблему, попробуйте повторить шаги 1, 2 и 3 – без активации атомайзера.
На этом пока что закончим. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться это руководство.
Если неожиданно у вас вышла из строя ваша батарея не спешите ее выкидывать, выкладываю как отремонтировать или востановить ваш аккумулятор эго-т
Нам потребуются следующие инструменты: молоток, кусачки, паяльник, нож, изолента, пасатижи.
Обматываем корпус изолентой ПВХ, для того чтобы не повредить и не поцарапать корпус батареи
Берем нож и молоток, затем нож прикладываем к месту стыка автомайзера с корпусом, и аккуратными ударами отделяем их друг от друга
Таким же способом отделяем заглушку с другой стороны корпуса
После вынимаем аккумулятор из корпуса сигареты эго-т, сразу становится понятно почему она вышла из строя
Меняем провод на мгтф или любой другой, припаиваем
Припаиваем, желательно, чтобы жало у пояльника было тонкое
Получиться должно так
Теперь собираем, сначала ставим аккумулятор в корпус сигареты эго-т, после клеим диэлектрический употнитель
Припаиваем минус батареи к нижней заглушке сигареты
Клеим еще один диэлектический уплотнитель
Закрываем нижную крышку и запресовываем аккуратными ударами молотка
Курим и бережем здоровье . и бережем деньги .
2 thoughts on “ Ремонт батареи ego-T емкостью 1000 мА/ч от электронной сигареты ”
Там три контакта с лева на право какой плюс какой минус хочу поставить акки 18650 на 2200 mA так как вырвал всё с живьем к чему понять? Подскажите люди добрые
Источник