Ремонт батареи митсубиси аутлендер

Силовая батарея на PHEV

Страница 1 из 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Кто снимал и разбирал силовую батарею ?Подскажите какие нюансы.Слышал,что надо лаком что-то покрывать после ремонта.

Добавлено через 4 минуты
Отдавал авто в ремонт,жопорукие специалисты сделали .Правда до первого дождя.Опять вышли ошибки системы RBS.ACC.EV.Это так предполагаю вода в силовой батареи.Буду сам снимать и делать.Расскажите кто сталкивался с этой проблемой.

Вложения

PHEV MSDS Battery Pack_130813_NoRestriction.pdf (258.7 Кб, 121 просмотров)

Если кто будет снимать и разбирать батарею выложите, пожалуйста видео или фото по разборке батареи.

Хотелось бы подумать как можно избавиться от попадания воды, и удаления из батареи излишней влаги.

Я думаю может помочь установка патрона с влагопоглотителем (селикагелем).

Вот только нужно определится с местом установки влагопоглотителя (визуальная индикация и легкость замены патрона с влагопоглотителем).

Источник

Mitsubishi Outlander アウトランダー2.4 4WD › Logbook › Замена аккумулятора на Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Добрый вечер, друзья!
С наступлением холодов «сдох» аккумулятор. Думал какой брать, шерстил интернет, читал отзывы… В результате, приобрёл Furukawa Battery FB7000 80D23L на 68А за 7750 рублей.

Пользуясь случаем, и чтобы было всё по «феншую» приобрёл Крышку клеммы аккумулятора минусовую General Motors 96452251 за 130 рублей.

По заявлению производителя данная серия FB7000 разработана специально для внедорожников и для запуска двигателя автомобиля в самых тяжёлых условиях эксплуатации. С помощью компьютерного моделирования компании Furukawa Battery удалось добиться оптимальных электрохимических свойств аккумулятора, что обеспечивает высокую производительность и увеличенный срок службы.
Так же стоит отметить увеличенный на 60% срок службы аккумулятора (в сравнении со стандартной моделью), Повышенные пусковой ток 660А и ёмкость батареи для уверенного запуска в тяжелых условиях эксплуатации.
Скорость приёма заряда так же улучшена на 15%.
На данный аккумулятор производитель даёт гарантию 3 года с момента покупки. Срок службы аккумулятора рассчитан на 9 лет. Поживём увидим.
Так же проверил дату производства — сентябрь 2017 г. — свеженький! ))

Процесс замены описывать глупо, отмечу лишь то, что 68А аккум по габаритам такой же как Furukawa Super Nova на 65А, и на штатный поддон встал идеально, даже ещё места осталось.
Фото после установки с минусовой крышечкой клеммы:

Источник

Силовая батарея на PHEV

Страница 1 из 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Кто снимал и разбирал силовую батарею ?Подскажите какие нюансы.Слышал,что надо лаком что-то покрывать после ремонта.

Добавлено через 4 минуты
Отдавал авто в ремонт,жопорукие специалисты сделали .Правда до первого дождя.Опять вышли ошибки системы RBS.ACC.EV.Это так предполагаю вода в силовой батареи.Буду сам снимать и делать.Расскажите кто сталкивался с этой проблемой.

Вложения

PHEV MSDS Battery Pack_130813_NoRestriction.pdf (258.7 Кб, 121 просмотров)

Если кто будет снимать и разбирать батарею выложите, пожалуйста видео или фото по разборке батареи.

Читайте также:  Система ремонта основного технологического оборудования

Хотелось бы подумать как можно избавиться от попадания воды, и удаления из батареи излишней влаги.

Я думаю может помочь установка патрона с влагопоглотителем (селикагелем).

Вот только нужно определится с местом установки влагопоглотителя (визуальная индикация и легкость замены патрона с влагопоглотителем).

Источник

Ремонт батареи гибридного Митсубиси Аутлендер PHEV.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 24 Th02, 2020
  • Не смотря на то, что наш специализируется на всех моделей и поколений, гибриды остаются редкими гостями. Одна, две машины в год на регламентное ТО двигателя, трансмиссии и ходовой части.
    Сегодняшний 2015 года приехал не своим ходом. У автомобиля вышла из строя высоковольтная аккумуляторная батарея и не смотря на наличие двухлитрового мотора, не способна самостоятельно передвигаться.
    Выяснилось, что в корпус батареи, расположенной под днищем попала влага и вывела из строя некоторые элементы. Кроме того долгое время не эксплуатировался, что так же негативно влияет на состояние Li-ion аккумулятора.
    Нам пришлось демонтировать батарею и вскрывать её корпус. Затем ремонтировать и менять вышедшие из строя детали.
    Сейчас машину удалось анимировать. Остаётся заменить задний ступичный подшипник, но это совсем другая история.
    ✔Любые вопросы о ремонте, обслуживании, а также диагностика при покупке/продаже Митсубиси с пробегом.

Москва, м. Алексеевская, Кулаков переулок, д. 6
+7 (495) 545 80 45, +7 (925) 545 80-45
Слесарный цех — доб. 1
Кузовной цех — доб. 2
Электрика — доб. 3
Telegram: +7(985) 310-84-41

Мы в соцсетях:
Фейсбук: vasilrussu
Инстаграм: tcm_motors
Одноклассники: ok.ru/profile/574531940763
ВКонтакте: tcmmotors

NHẬN XÉT • 0

Судя по виду он должен быть с пробегом,не менее 200 тыщ.Я приобрел с японского аукциона с пробегом 103 тысячи 12.2015 выпуска уже рестайлинговый.Осмотр в сервисе Mitsubishi показал,что авто в отличном состоянии,только резинки передних амортизаторов рваные.

Скажите пожалуйста.Что отключать при кузовных работах споттером?

Хороший аппарат, я бы взял,но денег хватило на бензиновый.

День добрый, а в двигателе цепной привод или ременной? Спасибо.

Источник

Тема: Силовая батарея Mitsubishi Outlander PHEV. Загорелось «Не исправность EV» Mitsubishi Outlander PHEV. Ошибки по силовой батареи Mitsubishi Outlander PHEV.

Опции темы
Отображение

Силовая батарея Mitsubishi Outlander PHEV. Загорелось «Не исправность EV» Mitsubishi Outlander PHEV. Ошибки по силовой батареи Mitsubishi Outlander PHEV.

Ошибка P0C77 Mitsubishi Outlander PHEV ==> Методика диагностики
Ошибка P0C78 Mitsubishi Outlander PHEV ==> Методика диагностики
Причины ошибок P0C77 и P0C78 ==> #post405931

Неисправность системы EV. Ошибки PHEV-ECU #post250440

Вода в батарее PHEV. Воду слил, просушил батарею, ошибка после стирания снова проявляется ==> сгорел резистор
9499D694 RESISTOR,BATTERY CHARGE CONTROL, 40W ==> Аналог

Силовые батареи Mitsubishi Outlander PHEV бывают трех типов: A RANK, B RANK, C RANK
Разборка батареи PHEV #post405932

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Ошибка P0C78 Mitsubishi Outlander PHEV. Силовая батарея Mitsubishi Outlander PHEV

Загорелось на щитке “Не исправность EV” + машинка с воскл. знаком+ мясорубка. Авто не заводится, не заряжается от сети. Просьба откликнуться коллеги, у кого была такая ситуация

Ошибка PHEV-ECU из раздела PHEV system.

P0C78 Drive battery precharge time long ==> Описание и диагностика
Система батареи гибридной установки — слишком длительное время предварительной зарядки

Читайте также:  Ремонт гст что это

TROUBLE JUDGEMENT
The PHEV-ECU sets diagnosis code No. P0C78 if the condenser is pre-charged improperly when the drive battery system starts.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged harness or connector
  • Loose wire(s) or connector(s) or a fault in the high-voltage wiring harness
  • Blown main high-voltage fuse
  • The drive battery fails: The energisation circuit system/high-voltage circuit of the main contactor (P), (N) or the charging contactor fails (loose high-voltage wiring harness wire or bus bar), or the main contactor (P), (N) or the charging contactor itself fails.
  • Malfunction of electric heater
  • Malfunction of A/C control panel (A/C-ECU)
  • Malfunction of A/C compressor
  • Malfunction of on board charger/DC-DC converter
  • Malfunction of pre-charge resistance

23 шага проверки и поиска причины.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Ошибка в основном из-за воды или конденсата в батарее

Код неисправности P0C77 или P0C78
DTC P0C77: Слишком короткое время предварительной зарядки системы аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P0C78: Слишком длительное время предварительной зарядки системы аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы
Модуль управления зарядом батареи выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Модуль управления зарядом батареи сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного автомобиля/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей (DTC).

В состав аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля входят 5 высоковольтных контакторов и 2 транзистора. Высоковольтные контакторы подсоединяют высоковольтные аккумуляторные батареи постоянного тока к автомобилю или позволяют безопасно сохранять высоковольтный заряд постоянного тока в блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. 5 высоковольтных контакторов — это главный высоковольтный положительный контактор, главный высоковольтный отрицательный контактор, высоковольтный контактор положительной цепи зарядки, высоковольтный контактор отрицательной цепи зарядки и многофункциональный высоковольтный контактор. 2 транзистора — это транзистор предварительной зарядки и транзистор подогревателя. Эти контакторы/транзисторы замыкаются и размыкаются последовательно, управление ими обеспечивает модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает напряжение в цепь управления высоковольтными контакторами и транзисторами предварительной зарядки. Масса подается через заземление корпуса. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает массу на транзистор подогревателя через заземление корпуса модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

P0C77
• Главные контакторы находятся в режиме предварительной зарядки.
• Датчик тока аккумуляторной батареи не вышел из строя.
• Высокое шинное напряжение меньше 40 В перед запуском предварительной зарядки.
• Датчик шинного напряжения не вышел из строя.
P0C78
• Датчик напряжения аккумуляторной батареи не вышел из строя.
• Датчик шинного напряжения не вышел из строя.

Читайте также:  Ремонт частотного преобразователя лифта

Условия установки кода неисправности
P0C77
Шинное напряжение превышает 80% от напряжения аккумуляторной батареи в течение менее 50 мс.

P0C78
Шинное напряжение не достигло уровня 95% от напряжения аккумуляторной батареи за 700 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• Коды неисправности P0C77 и P0C78 относятся к типу А.
• Контакторы будут разомкнуты.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0C77 и P0C78 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

Примечание. В случае, если высоковольтные контакторы размыкаются при большом токе нагрузки, замените реле блока проводных перемычек аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Нижеперечисленные условия могут привести к размыканию высоковольтных контакторов при большом токе нагрузки:

• Столкновение автомобиля, в результате которого срабатывают надувные подушки безопасности (SIR).
• Пропадание питания или массы в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля во время его движения.
На времени предварительной зарядки может отрицательно сказаться следующее:
• Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием в разомкнутом положении отрицательного или многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
• Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием во включенном положении транзистора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
• Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано коротким замыканием шины двигательной установки, что препятствует достижению целевого напряжения на главной шине.
• Короткое время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием положительного высоковольтного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
• Короткое время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием положительного высоковольтного контактора.

Тестирование цепи/системы
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

Источник

Оцените статью