Ремонт батареи шуруповерта aeg

Ремонт батареи шуруповерта aeg

Принесли в ремонт — сказали не заряжается после хранения на улице при -25гр

Вскрываем и замеряем напряжение на всех ячейках — увы на всех около 0,7вольт всего

Значит все под замену. Ставим новые ячейки 18650-25R и получается новая батарея на 5ач 18 вольт.

Обращайтесь, пишите на почту, всегда помогу отремонтировать и переделаю ваши батареи на литий https://www.avito.ru/serov. 4887428
По всем вопросам обращайтесь ко мне на почту 78294@mail.ru
Помогу с переделкой зарядных или переделаю любое зарядное от 300р.
Переделаю аккумуляторы на литиевые элементы от 1000р.
Регистрируйтесь и оставляйте комментарии с вопросами и пожеланиями.
https://vk.com/l_boxx — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Anat78 Дата: Среда, 04.03.2020, 16:10 | Сообщение # 2
Схема аккумуляторов АЕГ и Ridgid:
контроллер зарядки аккумулятора внутренний
варианты 5-10 акумуляторов LioN типа 18650
на HA1930
есть несколько фоток аккумуляторов в разборе
OB2202CP — шим сетевой , первичка
R5R0C014FA — контроллер зарядного адаптера док-станция

Доступно только для пользователей
https://vk.com/l_boxx — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Anat78 Дата: Суббота, 18.04.2020, 19:56 | Сообщение # 3
Иногда вот такие приносят даже акб в ремонт:

Утопленник:
Доступно только для пользователей
https://vk.com/l_boxx — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Anat78 Дата: Вторник, 26.01.2021, 14:52 | Сообщение # 4
AEG представила аккумуляторы 18 В нового поколения High Demand L1890RHD и L1860RHD – ёмкостью 9 и 6 А*ч

МОЩНОСТЬ

  • Новые высококачественные ячейки 3,0 A*ч обеспечивают высокую отдачу и низкое сопротивление.
  • Соединительные пластины имеют большую площадь. Как следствие, отпадает необходимость в проводах и снижается общее сопротивление
    аккумулятора.
  • В передаче энергии участвуют 6 сварочных точек, в результате чего сопротивление ниже на 33% (по сравнению с контактами в батареях
    предыдущего поколения).
  • Увеличенная площадь радиатора помогает отвести тепло от ячеек и избежать перегрева элементов платы.
  • Увеличенное расстояние между ячейками снижает риск нагрева ячеек друг от друга.
    Главное следствие всех этих нововведений – повышение мощности на 35% (если сравнивать с батареей предыдущего поколения AEG L1850R).

    УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

  • GBS-платформа, разработанная AEG в 2007 году. В её основе лежит слайдерная посадка с
    двумя контактами, используемая во всех инструментах AEG 18 В.
  • Большая электронная плата, обеспечивающая защиту от перегрузки и от перегрева, а также индивидуальный мониторинг ячеек.
  • D-Tech соединение, гарантирующее 100% унификацию (подробно описано ниже).
  • Индикатор уровня заряда – точно такой же, как во всех аккумуляторах серии AEG Pro 18V Li-Ion.

    СИСТЕМА D-TECH, или 100% УНИФИКАЦИЯ
    Новое поколение аккумуляторов – HD (High Demand) – имеет гораздо
    большие возможности по сравнению с обычными батареями Pro-Lithium-Ion
    (L1850R, L1840R и др.).
    Например, они в состоянии отдавать ток до 120 А. Однако это может
    привести к повреждению самого инструмента, поскольку модели предыдущего
    поколения были рассчитаны на силу тока, не превышающую 70 А…
    Для решения данной проблемы в новых аккумуляторах High Demand добавили 2
    контакта, а на каждом новом инструменте предусмотрели 2 ответных
    контакта. Это позволяет работать с ограничением силы тока 80 А для
    старых инструментов или 100/ 110/ 120 А – для новых, в зависимости от
    настроек, заложенных в каждом из них.
    Таким образом, если батарея не обнаруживает ответные контакты,
    максимальная сила тока автоматически ограничивается на уровне 80 А.

    Небольшой F.A.Q. по системе D-Tech:Вопрос: Будут ли все новые инструменты иметь систему D-Tech?
    Ответ: Нет. Система D-Tech увеличивает стоимость инструмента и не всегда нужна. В качестве примере рассмотрим
    аккумуляторный SDS+ перфоратор – у него энергия, потребляемая ударным
    механизмом, мало зависит от выполняемой работы. То же самое относится к
    импульсным винтовёртам и гайковёртам.
    Вопрос: Можно ли добавить систему D-Tech к существующему инструменту?
    Ответ: Нет. Произведённый ранее инструмент рассчитан на максимальную силу тока 70 А. Добавление системы D-Tech потребует замены
    двигателя и кнопки, поскольку они могут не выдержать более высокую силу
    тока – это нецелесообразно по экономическим причинам.
    Вопрос: Может ли система D-Tech использоваться со щёточными двигателями?
    Ответ: Нет. Функционирование D-Tech требует наличия электронной платы, отсутствующей в щёточных инструментах. Стоимость
    такой платы составляет около 15 долларов США. Поскольку щёточные
    инструменты, как правило, находятся в сегменте, чувствительном к цене,
    добавление платы сделает данный инструмент неконкурентоспособным.

    НАДЁЖНОСТЬ

  • Рамка крепления ячеек защищает их от ударов и вибрации.
  • Усиленные контакты избавлены от проводов и снижают сопротивление аккумулятора.
  • 6 сварочных точек гарантируют надёжность соединения и дополнительно повышают устойчивость к ударам и вибрации.
  • Резиновая прокладка повышает защищённость от влаги.
  • Нанопокрытие электронной платы идеально защищает элементы платы от влаги и коррозии.

    ТЕМПЕРАТУРНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫРабочий диапазон температур новых аккумуляторов HD – от -18°C до +50°C.
    Однако тут нужно учитывать, что при работе ячейки генерируют тепло. И
    если батарея хранилась в тёплом помещении, Вы сможете работать, даже
    если температура воздуха снаружи будет -30°C. Главное – начать, пока
    аккумулятор ещё не охладился ниже допустимого предела.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

    • Если сравнивать батареи L1860RHD (новая, HD) и L1850R (предыдущего поколения), то благодаря использованию в первой новых ячеек повышенной
      ёмкости 3,0 А*ч (против 2,5 А*ч у «банок» предыдущего поколения) продолжительность работы у новинки выше на 20%.
    • У нового аккумулятора L1890RHD ёмкостью 9,0 A*ч время работы в 2 раза выше, чем у L1850R, поэтому он идеально подходит для операций,
      требующих больших затрат энергии.
    • Индикатор уровня заряда позволяет всегда быть в курсе, сколько энергии осталось у батареи.

    Источник

    Ремонт Аккумулятора Шуруповерта Aeg

    Цена нового шуруповерта приблизительно на 70% состоит из цены аккума к нему. Не умопомрачительно, когда столкнувшись с выходом из строя аккума, мы задаем для себя вопрос – что далее? Брать новый аккумулятор либо шуруповерт, а может, можно произвести ремонт аккума шуруповерта в кустарных условиях и продолжить работу уже обычным инвентарем?

    В этой публикации, которую условно разделим на три части, будут рассмотрены: виды аккумов, которые используют в шуруповертах (ч.1), их вероятные предпосылки выхода из строя (ч.5) и доступные методы ремонта (ч.3).

    Надо отметить, что независимо от марки шуруповерта и страны производителя батареи имеют схожее строение. Собранный аккумуляторный блок имеет таковой вид.

    Если мы его разберем, то увидим, что он собран из маленьких частей, которые собраны поочередно. А из школьного курса физики всем известно, что элементы, имеющие последовательное соединение, слаживают свои потенциалы.

    Примечание. Сумма каждого элемента питания и дает нам итоговое напряжение на контактах батареи аккумуляторной.

    Наборные части по другому «банки», обычно, имеют стандартный размер и напряжение, отличаются они только емкостью. Емкость аккума измеряется в А/ч и указывается на элементе (изображено ниже).

    Для сборки аккумов шуруповертов используют последующие виды частей:

    • никель – кадмиевые (Ni – Cd)батареи, с номинальным напряжением на «банках» 1,2V;
    • никель-металл-гидридный (Ni-MH), напряжение на элементах – 1,2V;
    • литий-ионный (Li-Ion), с напряжением – 3,6V.

    Разглядим развернуто плюсы и недочеты всех видов.

    • Самый распространённый вид ввиду низкой цены;
    • Не жутки низкие температуры, к примеру как Li-Ion батареям;
    • Хранится в разряженном состоянии, при всем этом сохраняет свои свойства.
    • Делается исключительно в странах «третьего мира», ввиду токсичности в процессе производства;
    • Эффект памяти;
    • Саморазряд;
    • Малая емкость;
    • Маленькое количество циклов заряд/разряд, означает, длительно не «живут» при насыщенном использовании.
    • Экологически незапятнанное создание, имеется возможность приобрести качественный фирменный аккумулятор;
    • Маленький эффект памяти;
    • Маленький саморазряд;
    • Большая емкость, сравнительно с Ni – Cd;
    • Больше циклов заряд/разряд.
    • Стоимость;
    • Теряет часть черт при продолжительном хранении в разряженном состоянии;
    • При низких температурах длительно не «живет».
    • Нет эффекта памяти;
    • Практически отсутствует саморазряд;
    • Высочайшая емкость аккума;
    • Количество циклов заряд/разряд значительно чем просто, ежели у прошлых типов аккумов;
    • Для набора нужного напряжения нужно наименьшее количество «банок», что значительно уменьшает вес и габариты аккума.
    • Высочайшая стоимость, практически в 3 раза по сравнению с никель – кадмиевым;
    • Через три года происходит значимая утрата емкости, т.к. Li разлагается.

    С элементами мы познакомились, перейдем к остальным элементам аккумуляторного блока шуруповерта. Разборка блока, к примеру, при ремонте аккума шуруповерта Hitachi (изображен ниже), очень ординарна – откручиваем саморезы по периметру и разъединяем корпус.

    Корпус имеет четыре контакта:

    • Два силовые, «» и «-» , для заряда/разряда;
    • Верхний управляющий, он включен через термодатчик (термистор). Термистор нужен для защиты батарей, он отключает либо ограничивает ток заряда при превышении определенной температуры частей (обычно, в спектре 50 – 600С). Нагрев происходит в силу огромных токов при форсированном заряде, так именуемая «быстрая» зарядка;
    • Так именуемый «сервисный» контакт, который включен через сопротивление 9Ком. Он употребляется для сложных зарядных станций, которые сглаживают заряд на всех элементах аккума. В быту такие станции ни к чему, ввиду их высочайшей цены.

    AEG ремонт аккумулятора.

    Вот фактически и вся конструкция аккума. Ниже приведено видео, что, как разобрать блок.

    С предназначением частей конструкции аккума разобрались, сейчас разглядим, как найти неисправность, это ч.3.5 ремонта аккума шуруповерта. Сходу практически, что что остается сделать нашему клиенту элементы разом выйти из строя не имеют основы для того, а так как цепь у нас поочередная, по готовности 1-го элемента – не работает вся цепь. Означает, наша задачка найти, где у нас в цепи самое слабенькое звено.

    Для этой цели станет нужен мультиметр, для второго метода поиска неисправности лампа на 12В, если Ваш аккумулятор на шуруповерт тоже 12 вольтовой. Порядок действий последующий:

    Примечание. Разница меж элементами в аккумуляторной батарее в 0,5 – 0,7В считается значимой, это значит, что элемент подвергается разрушениям.

    Таким макаром, мы отыскали кандидаты на «реанимацию» либо «ампутацию» и смену на новые элементы.

    Если Ваш шуруповерт работает от напряжения 12 либо 13В производят поиск более обычным способом. Вполне заряженный аккумулятор разбираем и к контактам «» и «-» подключаем 12 вольтовою лампу. Лампа будет нагрузкой, и будет разряжать аккумулятор. Дальше проводим замеры на элементах батареи, там, где посильнее всего падение напряжения, там и слабенькое звено.

    Считаются другие методы, заместо лампы вы найдете сопротивление, однако для этой цели уже нужны азы электротехники, вдобавок непонятно что бы резистор с нужным сопротивлением был рядом.

    Другие неисправности очень изредка встречаются. К примеру, утрата контакта в местах пайки батарей либо силовых контактах блока, поломка термистора. Эта проблемма не просто присуща подделкам. По причине редкости, заострять внимание здесь мы не будем, ограничимся элементами батареи.

    С «проблемными» элементами разобрались, нужно чинить. Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта? Вообщем при ремонте доступно 3.5 метода, если так есть вариант выразиться. Это восстановление и смена частей, которые пришли в негодность.

    Приступим к ч.3 ремонта аккума шуруповерта и сходу оговоримся, что понятие «реанимация» для литий – ионных батарей не применима. Эффекта памяти там нет, вероятнее всего, вышло разложение лития, а с этим уже ничего не поделаешь. В таких аккумах нужно узнать, в чем причина неисправности: сам элемент по другому схема управления. Тут два варианта:

    • меняем схему управления от другой, но аналогичной нашей, батареи, если посодействовало – находим смену и меняем;
    • подать 4V на элемент с током приблизительно в 200мА, для этой цели вам нужно регулируемое зарядное устройство. Если напряжение на элементе вырастает до 3,6V – элемент исправен, неувязка в других элементах, или в схеме управления.

    Восстановительный ремонт аккума шуруповерта доступен в большей степени для Ni – Cd батарей, однако они, вы, и самые распространённые в бытовых шуруповертах.

    Что нужно, как оживить аккумулятор шуруповерта? Существует два вида «реанимации» для этих видов аккумов:

    1. Способ уплотнения или сжатия (он сработает тогда, когда электролит до сих пор в ассортиментном наборе, однако потерян объём);
    2. «Прошивка» напряжением и током огромным от номинального. Этот расхожий слух метод позволяет убрать эффект памяти, хотя не вполне, однако вернуть утраченную емкость.

    Этот расхожий слух метод приведен ниже на видео.

    Примечание. Обычно, в никель – кадмиевой батарее основная причина утраты емкости – выкипание электролита, что его критически чем – никакая «прошивка» не поможет.

    Данный метод, если его итог будет положительным, не решит делему выхода из строя частей. Быстрее он только отсрочит смену пришедших в негодность и потом и дальше пригодится ремонт аккума шуруповерта Макита либо какого либо другого.

    Более действующий метод ремонта аккумов для шуруповерта – смена частей, которые определены нами как неисправные.

    Примечание. Приобретая новый элемент, обратите внимание на то, чтоб его емкость и габариты совпадали с родными элементами.

    Так же нам пригодится паяльничек, малокорозийный флюс (лучше спиртовой флюс на канифоли) и олово. О точечной сварке не рассуждаем, потому что для разового ремонта аккума не бывают потребность ее получать либо собирать…

    В самой подмене никаких сложностей нет, тем паче если хоть какой. то опыт в пайке конечно. На фото довольно тщательно что остается сделать нашему клиенту изображено, обрезаем неисправный элемент, заместо него запаиваем новый.

    Стоит отметить несколько аспектов:

    • при пайке паяльничком, пытайтесь паять стремительно, так что бы аккумулятор не грелся, т.к. рискуете попортить его;
    • при способности соединение реализуйте с помощью родных пластинок, как еще его называют используйте таких же размеров медные, это принципиально поскольку токи зарядки огромные и при неверном сечении соединительных проводов они будут нагреваться, соответственно будет срабатывать защита термистора;
    • не спутайте плюс батареи с минусом – соединение последовательное, означает, минус предшествующей банки идет на плюс новейшей банки, а минус новейшей. на плюс последующей.

    Восстановление аккумулятора 18650,ремонт литий ионной аккумуляторной батареи шуруповерта AEG

    Когда спаяли новые элементы, нужно выравнивание потенциалов на «банках», так как они различные. Проводим цикл заряд/разряд: ставим заряжаться на всю ночь, даем день на остывание и меряем напряжение на элементах. Если все мы сделали верно, картина будет приблизительно таковой: на всех элементах однообразный показатель мультиметра, во время 1,3В.

    Дальше приступаем к уровню батареи, вставляем аккумулятор в шуруповерт и нагружаем его «по полной». Главное щадите сам шуруповерт, по другому придется чинить и его. Доводим до полного разряда. Данную функцию повторяем еще пару раз, т.е. заряжаем и вполне разряжаем.

    Нужно заметить, что функцию стирания «эффекта памяти» следует проводить раз в три месяца. Проводится аналогично вышеперечисленной тренировки.

    Такая не совсем хитрецкая процедура продлит работу Вашего шуруповерта, когда, пока, пока его самого не придётся поменять на новый

    Источник

    Читайте также:  Ремонт аккумуляторной газонокосилки макита
    Оцените статью