Ремонт беговой дорожки оксиген

Гарантия и сервис

Гарантийные, послегарантийные обязательства и сервисное обслуживание беговых дорожек, велотренажеров и эллиптических тренажеров Oxygen.

Срок гарантии – определяет период, в течении которого покупатель вправе при обнаружении недостатков в качестве товара, потребовать от продавца или производителя принять меры по устранению недостатка.

Гарантийный срок

— Гарантийный срок отсчитывается с дня приобретения товара покупателем. «Днём приобретения» товара считается не день оплаты товара, а день передачи товара от продавца покупателю.

Обязанности продавца по гарантийному обслуживанию:

  • устранить дефекты товара в специализированном центре, либо мастерской;
  • обменять товар на аналогичный, при невозможности устранения дефектов;
  • обменять товар на схожий по характеристикам с доплатой;
  • вернуть стоимость товара путём перечисления денежных средств на счет покупателя, либо в наличной форме;

Условия гарантии для физических лиц:

  • Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
  • На все товары распространяется гарантия продавца. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Перечисленные гарантии исчисляются со дня передачи товара потребителю. В течении 14-ти дней с момента покупки приобретенный в магазине товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный в соответствии со ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года).
  • Срок службы на всю продукцию составляет 7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и рекомендуемого технического обслуживания.

Гарантия не распространяется на:

  • повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием и ударом, трещины, сколы, царапины;
  • задиры поверхностей, деформации материалов и деталей и т.п.;
  • расходные материалы***, имеющие ограниченный срок службы;
  • профилактические работы и техническое обслуживание и используемые при этом расходные материалы;
  • действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, неисправность электрической сети и т.д.).

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • выхода из строя электронного оборудования или повреждений каких-либо других частей неквалифицированной сборки, установки или ремонта изделия;
  • нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению;
  • использование изделия в целях осуществления коммерческой деятельности либо в связи с приобретением в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций, если это не предусмотрено моделью изделия;
  • Проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия:
  • Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации), или при предъявлении талона сомнительного происхождения;
  • если повреждения вызваны несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • если недостаток изделия явился следствием использования нестандартных и (или) некачественных принадлежностей ,аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации.
Читайте также:  Крепления для мебели ремонт

Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:

  • комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки отдельных узлов и деталей, техническое описание и т.д.));
  • сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потертостей и т.д.);
  • наличие оригинала товарного чека, правильно и четко заполненный гарантийный талон.
  • Работы по техническому обслуживанию изделий (чистка и смазка приводов, деки, движущихся частей, замена расходных материалов и принадлежностей, дополнительная регулировка и калибровка и т.д.) производятся на платной основе ,кроме случаев, обусловленных скрытыми дефектами оборудования. Данные виды работ выполняются за отдельную плату по утвержденному прейскуранту.
  • Сборка, установка и подключение изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля на платной основе.
  • Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость транспортировки Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость командировки представителя технической службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.

Сроки гарантийного обслуживания:

Модель Использование Рама Моторы *Узлы движения и
электронные блоки
**Детали износа ***Расходные материалы
Oxygen бытовое 2 года 2 года 1 год 1 год нет

*Узлы движения и электронные блоки – дека, валы бытового полотна ,шкив с осью, сервопривод, консоль, электронные платы управления (CCS, PCB), пульсомеры ,плата управления двигателем (МСВ инвертор), генератор, кабель, провода, шлейфы, эксцентрики, приводы силовых тренажеров; шкив, подшипники, втулки, ролики, силовые блоки, грузовые стойки.

**Детали износа – беговое полотно, прыжковый мат, приводной ремень двигателя, кнопочные мембраны управления ,пластиковые декоративные кожухи и заглушки, боковые накладки беговых дорожек, троса и ремни силовых тренажеров, эластомеры беговых дорожек, защитная сетка батута.

*** Расходные материалы – мягкие поручни, элементы питания, наклейки, спинки, сидения и валики из кожзаменителя, поролона, пенорезины.

Условия гарантии для дилеров:

Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется специалистами сервисного центра Поставщика, находящемся по адресу г. Москва, Каширский проезд, дом 17 стр. 9., т. +7 (495) 109-55-75 доб.107
Расходы по транспортировке Оборудования и комплектующих по гарантии стороны несут поровну. Оборудование и комплектующие, отправленные в адрес Поставщика, оплачивает Поставщик. Оборудование и комплектующие, отправленные в адрес Дилера, оплачивает Дилер. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии заполненного гарантийного талона.
Расходы по транспортировке Оборудования и комплектующих не по гарантии несет Дилер.
Срок гарантийного ремонта, с момента получения Оборудования Поставщиком, не должен превышать 14 рабочих дней, при условии наличия запасных частей.
Допускается передача в ремонт отдельных блоков Оборудования, а также выполнение ремонта на территории Дилера по согласованию с Поставщиком.

Получение запасных частей (некомплектных деталей).
При заказе запасных частей (или некомплектных деталей) Дилер отправляет Поставщику на имя Шишкину Игорю, т. +7 (495) 109-55-75 доб.107. следующие документы:

  • бланк заказа запасных частей
  • фотография дефектов
  • фотография серийного номера Оборудования (кроме OXYGEN)
  • фотография упаковки со стороны серийного номера
Читайте также:  Капитальный ремонт полувагона сроки

Отправка запасных частей в адрес Дилера осуществляется в течении 6-ти рабочих дней, при условии наличия запасных частей на складе Поставщика.
Электрические платы (MCB, PCB, LCB, CCB)., двигатель подъёма, основной двигатель, консоль в сборе высылаются в адрес Дилера только после получения сервисным центром Поставщика заявленных дефектных деталей.
Отправка в адрес Дилера запасных частей не по гарантии, осуществляется только после 100% оплаты, в течении 6-ти рабочих дней с момента оплаты.
Дилер имеет скидку на покупку запасных частей в размере 15% от действующего прайс-листа Поставщика.

Замена или возврат Оборудования ненадлежащего качества
, а именно имеющий скрытый производственный дефект или существенный недостаток*, выявленный в процессе эксплуатации, производится в течении 14 календарных дней с момента продажи Оборудования конечному потребителю.
Замена или возврат Оборудования ненадлежащего качества, а именно имеющий механические повреждения выявленные в момент получения Оборудования от Поставщика или передачи его конечному покупателю, который в следствии брака отказался от покупки, производится в течении 14 календарных дней с момента обнаружения Дилером дефектов.
При обнаружении Дилером скрытых производственных дефектов или механических повреждений, Дилер обязан в течении 5-ти дней с момента их обнаружения отправить в адрес Поставщика по электронному адресу service@neotren.ru следующие:

  • претензия с указанием дефектов или характера неисправности
  • фотография упаковки
  • фотография дефектов
  • фотография серийного номера Оборудования
  • гарантийный талон (если Оборудование продано)

После согласования с Поставщиком вопроса о замене или возврате Оборудования, Оборудование доставляется в адрес Поставщика для проведения экспертизы. Срок проведения экспертизы, с момента получения Оборудования, не более 3-х дней. Оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО должно иметь сопроводительное письмо с указанием производственных дефектов, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации, полную комплектацию, заводскую упаковку, в противном случае замены или возврата Оборудования не будет.
В случае обнаружения Поставщиком, при получении Оборудования от Дилера, механических повреждений или некомплекта (за исключением скрытых производственных дефектов), не указанных в претензии, замена или возврат Оборудование будет осуществлен за вычетом стоимости деталей и работы по ремонту Оборудования за счет Дилера.
В случае, если в результате экспертизы Оборудования установлено, что его недостатки возникли по вине Дилера, то замена или возврат Оборудования не осуществляется.

Источник

Сервисные центры Oxygen

Найдено 74 сервис-центра (2 авторизованных) и частных мастера

Ремонт Oxygen на карте

Город, производитель, категория

Новости

Biostar представила новую материнскую плату TB360-BTC Pro 2.0 формата ATX (295х210 мм), адресованную матёрым.

Тайваньская ASUS планирует выпустить новый ноутбук ZenBook 15, который будет обеспечен продвинутым Nano.

Читайте также:  Ремонт термопота maxima mtp m058d

Корейская LG готовит выпуск новой серии смарт-телевизоров QNED Mini LED на основе системы квантовых точек — Quantum Dot.

Китайская Anker выпустила новую док-станцию Apex Thunderbolt 4 Dock для ноутбуков на базе ОС Windows 10 и macOS, которая обладает.

Vivo начала продавать в России новый Андроид-смартфон V21, каковой располагает AMOLED-дисплеем, покрытым.

г. Москва, Ленинский пр-т, д.69

  • Университет 1036 м
  • Академическая 1547 м
  • Профсоюзная 1598 м

+ 7 (499) 490-05-93

  • Будни: 10:00 – 20:00
  • Выходные: 12:00 — 18:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Москва, проспект Андропова, 36

  • Коломенская 201 м
  • Технопарк 2012 м
  • Каширская 2411 м

+ 7 (969) 888-00-33

  • Будни: 10:00 – 21:00
  • Выходные: 10:00 — 21:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Москва, Таганская улица, 2

  • Марксистская 56 м
  • Таганская 316 м
  • Крестьянская застава 1036 м

+ 7 (499) 500-97-72

  • Будни: 10:00 – 21:00
  • Выходные: 10:00 — 21:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Москва, улица Кедрова, 4к2

  • Академическая 685 м
  • Профсоюзная 924 м
  • Новые Черемушки 1874 м

+ 7 (499) 444-99-74

  • Будни: 09:00 – 23:00
  • Выходные: 09:00 — 21:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Казань, Юлиуса Фучика ул., д.42

  • Проспект Победы 974 м
  • Горки 2538 м

+ 7 (843) 226-90-00

+ 7 (987) 226-90-00

  • Будни: 09:00 – 20:00
  • Выходные: 09:00 — 20:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Москва, Авангардная ул., д.16

  • Водный Стадион 820 м
  • Речной Вокзал 1186 м

+ 7 (499) 288-84-47

+ 7 (499) 404-02-69

  • Будни: 10:00 – 20:00
  • Выходные: 10:00 — 18:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Киров, Северное Кольцо ул., д.26

+ 7 (900) 526-50-17

  • Будни: 09:30 – 19:00
  • Суббота: 09:30 — 18:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Киров, Сурикова ул., д.11к1

+ 7 (901) 479-00-83

  • Будни: 10:00 – 19:00
  • Суббота: 10:00 — 16:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Люберцы, Инициативная ул., д.5с1

+ 7 (499) 394-49-20

+ 7 (926) 191-06-11

  • Будни: 10:00 – 20:00
  • Выходные: 10:00 — 20:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Санкт-Петербург, проспект Елизарова, 36А

  • Елизаровская 1231 м
  • Бухарестская 2153 м
  • Ломоносовская 2591 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Выходные: 11:00 — 19:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Краснодар, Адрес не указан

+ 7 (918) 984-47-40

  • Будни: 10:00 – 19:00
  • Выходные: 10:00 — 19:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Воронеж, Хользунова ул., д.48

+ 7 (919) 186-56-15

  • Будни: 10:00 – 19:00
  • Суббота: 11:00 — 18:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Москва, Новый Арбат ул., д.15

  • Арбатская 556 м
  • Смоленская 760 м
  • Кропоткинская 1027 м

+ 7 (495) 640-94-97

  • Будни: 09:00 – 23:00
  • Выходные: 00:00 — 00:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Казань, Сибгата Хакима ул., д.37

  • Козья Слобода 2472 м

+ 7 (843) 210-09-68

  • Будни: 09:00 – 20:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00

Ремонт и обслуживание Oxygen.

г. Москва, Дмитрия Ульянова ул., д.24с1

  • Академическая 150 м
  • Профсоюзная 1271 м
  • Новые Черемушки 2253 м

Источник

Оцените статью