- Ремонт бензиновой зажигалки имко
- Учимся как чинить все самому
- Скачать видео
- Author: Что и как
- 18 thoughts on “ Ремонт зажигалки #IMCO super-triplex 6700 ”
- Ремонт зажигалки
- КОМЕНТАРІ • 0
- Проблемы и неисправности зажигалок Zippo
- Нет искры.
- Про петли.
- Расшатались. Люфт.
- Петля оторвалась.
- Перетерся штифт.
- Не зажигается совсем или не зажигается с первого раза.
- Про ватный наполнитель (набивку).
- Про фирменный щелчок (click)
- Про выпирающий инсерт.
- Про оторванные накладки.
Ремонт бензиновой зажигалки имко
Как правильно отмечалось выше, IMCO и ZIPPO — это самые старые и самые распространенные представители бензиновых зажигалок.
Определенно сказать что лучше, а что хуже нельзя, ибо у каждой из них есть свои неоспоримые достоинства и недостатки.
У Зиппо плюсом является большая емкость, простота и прочность, нет необходимости закрывать и снова открывать крышку, если зажигалка не зажглась.
Минусом является цена и большое пространство под крышкой, что способствует скапливангию под ней большого количества паров. Также стоит отметить неудобный способ замены кремня.
Плюсами имко являются безусловно смешная цена, простота и удобство замены кремня, минимальные лишние объемы, хорошая герметизация резервуара, очень быстрое приведение в горящее состояние даже в перчатках или замерзшими пальцами
Минусы, пожалуй, только малая емкость. Касаемо прочности, то при нормальной эксплуатации ничего там не гнется (а у зиппо разбалтываются петли =)).
Но это всё мелочи. Главное, на мой взгляд, в имко — это ее олдовый дизайн. Когда берешь в руки даже только купленную в магазине зажигалку, тут же вспоминаются старые советские и импортные зажигалки дедов и отцов. Это как ППШ или Наган (у меня такие ассоциации возникают) =) Причем это не только сама конструкция зажигалки, но и ее внешнее оформление типа мелких насечек, которые раньше очень часто встречались на зажигалках (кстати, еще ленэмальер вспоминается). В этом отношении вся из себя практичная зиппо явно проигрывает, хотя тут спорный вопрос, дизайн зиппо, можно сказать, вне времени, т.е. всегда актуален, а имко на сегодняшний день можно назвать модным нынче словечком «винтаж».
Ну и напоследок фото в сравнении:
Знаете еще, я о чем подумал — IMCO капризнее к кремням. Ей МЯГКИЙ кремень нужен, а Зиппо жрет любой. Я недавно моткнул в Имку твердый зипповский кремень — «с натягом» крышка стала открываться, а «с натягом» нельзя, у меня одну Имку загубили тем, что стали в нее засовывать по два кремня вместо одного (брат развлекался, наверно) и искра перестала высекаться. Я ее потом разбирал, чтобы понять, в чем дело — там к колесику с одной стороны муфта приделана с лепестками, наколненными в одну сторону, а крышка крутит колесико тоненьким металлическим лепестком, который входит в зацепление с лепестком муфты и проворачивает колесико — так вот — я так понимаю, что от того, что из-за двух кремней приходилось сильно давить на крышку, лепесток на крышке не выдержал и погнулся — и всё, капец зажигалке. В этом смысле Зиппа надежнее, она примитивнее и там ломаться-то особо нечему. Так что — вот еще плюс в пользу «Зиппы» — с кремнями морочиться не надо.
Раньше мой дед пользовался только такой зажигалкой, с войны принес, и я помню, что советские кремни (продавались в такой упаковочке, типа как таблетки, по два в ряд) — советские кремни были цвета, как грифель от карандаша, и мягкие, давали обильную искру. Не знаю, продаются щас такие или нет — скорее всего, нет, советскую промышленность-то всю развалили напрочь. А кремни намного качественнее нынешних китайских были.
Надпись — МЕГАЗАЧОТ, аж настроение подняла Гравировка, главное, заказывали гравёру такую ведь ))))))
Источник
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
Ремонт зажигалки #IMCO #super-triplex #6700 . В этом видео показано как отремонтировать зажигалку если у Вас не крутится барабан .
Заработок на Youtube это AIR http://be part of.air.io/chtoikak
Author: Что и как
18 thoughts on “ Ремонт зажигалки #IMCO super-triplex 6700 ”
но zippo лучше чем imco
Спасибо получилось починить!Лайк!
Ну и нудный же ты ох и нудный.
Спасибо за видео,даже не знал что так можно.А почему заинтересовал вопрос.. Она у меня с месяц,брал на али с хорошими отзывами.
Качество отличное,НО,колпачок бил по танкус топливом и оставлял приличные выбоины,когда я его подогнал,подточил нулёвкой,всё стало нормально,прилегал плотно,опять же НО,видимо расшатал сам колпачок и сейчас он прилично болтается и «цокотит»))),зажигается плохо,иногда нет искр вообще .Подозреваю что сравнял прижимающую пружинку,которая для плотности прилегания,не толкательную(вроде ровная).Вот хочу попробовать сделать таким «варварским» методом и привести всё в порядок,только вот стрёмно что то . станет ли нормально колпачок…,жалко ведь,зажигалка новая и нравится.
Спасибо за классный совет) я только после съема колпачка немного расточил отверстие в крышке, теперь легко вставляется и вытаскивается колпачок, держится крепко, но снимать можно без лишнего геморроя) у меня китайская копия из латуни, но сделана также как оригинал)
спасибо понял всё круто а то думал уже выбрасывать жигу ток погнул чуть чуть крышку
Телепается, цекотит,загинается…. Пиздос зажигалке. Не лезь в технику пока она работает.
Крышечку снял а потом ей пиздец приснился
Не надо колпачек снимать…завести отвертку маленькую и выпрямить правый усик…😎 и ВСЕ
Помогло, спасибо! Только обратно колпачок еле вставил.)
не телепался и не цикотел, -это украинские технические термины?
Автор ваш экземпляр китайское фуфло , в оригинальной имко на баробане косые насечки а у вас горизонтальные ,поэтому она у вас и ломается
какие кремни подходят для нее если можно ссылку на товар
Была у меня парочка таких.Одну потерял вторую сломал)) Они по 300 рублей у нас были.Их теперь кстати Япония выпускает стоят по 2500 как зиппо.
а вы когда в дизельный двигатель бензин зальете и он наебнется это тоже будет считаться болезнью дизеля ? просто пихать не пригодный для этого типа зажигалок кремень в нее и потом называть это болезнью по моему как то глупо
Источник
Ремонт зажигалки
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 0
Спасибо ,я просто шилом подогнул не разбирая все работает
Скажите, а колпачок что накрывает фитиль он должен свободно болтаться или нет? Зажигалка новая. Колпачок сильно болтается, или так должно быть? Если нет то что можно сделать? Спасибо за ответ.
@Владимир Сосновский купил две штуки на али одну 6700 другая стримлайн. у стримлайна болтается колпачок.
@Что и как Вы знаете до чего болтается колпачок что при закрытии он становится боком и выдавливает сам баллончик, и нужно его постоянно заталкивать назад. Пробовал я этот колпак как то приплюснуть но не хрена не получается. И ещё одна проблема как гром среди ясного неба, имко перестала резко подавать искру, всё было хорошо перед этим. Кремний вставляю в Зиппо отличная искра, этот же кремний вставляю в имко не одной искры, короче я так понял накрылись сами насечки , а она фактически новая. Одним словом эти зажигалки гамно.
Колпачок полностью закрывает фитиль. Он может немного болтаться , это нормально .
всё это конечно интересно. но я с толкнулся с такое проблемой, зажигалка при небольших минусовых температурах зажигается не с первого раза. вопрос: как эту устранить? буду признателен за конструктивный, толковый и развёрнутый ответ.
@Что и как спасибо. попробую ваш вариант. ну а если и это не поможет, тогда как быть?
Поменяйте фитиль. И попробуйте другой бензин
Спасибо, набодрил жигу которая лежала лет 10! Вот действительно спасибо так спасибо за труды! Всего наилучшего!
Заебись! Попробовал с барабаном тему, жига зацокотала как новая!
Спасибо!
но zippo лучше чем imco
Спасибо получилось починить!Лайк!
Ну и нудный же ты ох и нудный.
Спасибо за видео,даже не знал что так можно.А почему заинтересовал вопрос.. Она у меня с месяц,брал на али с хорошими отзывами.
Качество отличное,НО,колпачок бил по танкус топливом и оставлял приличные выбоины,когда я его подогнал,подточил нулёвкой,всё стало нормально,прилегал плотно,опять же НО,видимо расшатал сам колпачок и сейчас он прилично болтается и «цокотит»))),зажигается плохо,иногда нет искр вообще .Подозреваю что сравнял прижимающую пружинку,которая для плотности прилегания,не толкательную(вроде ровная).Вот хочу попробовать сделать таким «варварским» методом и привести всё в порядок,только вот стрёмно что то . станет ли нормально колпачок. жалко ведь,зажигалка новая и нравится.
все станет нормально .. главное чтоб руки росли из нужного места . и делать все аккуратно
Спасибо за классный совет) я только после съема колпачка немного расточил отверстие в крышке, теперь легко вставляется и вытаскивается колпачок, держится крепко, но снимать можно без лишнего геморроя) у меня китайская копия из латуни, но сделана также как оригинал)
@scooby doo фирма японская windmill, но производство в Китае.
Не существует китайской «копии» все права были выкуплены у австрийцев и теперь оригинальная зажигалка выпускается официально в Китае
спасибо понял всё круто а то думал уже выбрасывать жигу ток погнул чуть чуть крышку
Телепается, цекотит,загинается. Пиздос зажигалке. Не лезь в технику пока она работает.
Не чини, то, что работает. Так вроде правильно.
Что и как рад за Вас. Просто очень уж нежные вещи.
зажигалка работала работает и будет после ремонта работать
Крышечку снял а потом ей пиздец приснился
в видео зажигалка заработала . или нет .
Не надо колпачек снимать. завести отвертку маленькую и выпрямить правый усик. 😎 и ВСЕ
отверткой не получится
Помогло, спасибо! Только обратно колпачок еле вставил.)
не телепался и не цикотел, -это украинские технические термины?
А Вы как думали! У нас и вместо кремня — кремнИЙ =)
Автор ваш экземпляр китайское фуфло , в оригинальной имко на баробане косые насечки а у вас горизонтальные ,поэтому она у вас и ломается
@Что и как Пластина стоит на месте она ни куда не делась, но при нажатии на плечо барабан всё равно стоит на месте и не прокручивается, какая то деталь поломалась которая отвечает чтобы крутился барабан а какая не пойму. Если сможете то ответьте.
@Владимир Сосновский поджимает пластина с усами которая поджимает колпачок который закрывает фитиль
@Что и как Здравствуйте, скажите пожалуйста какая деталь прокручивает колесо в зажигалки имко , ибо этот барабан при нажатии на плечо стоит на месте и не высекает искру. Какая может быть причина? Спасибо.
@Что и как уже такое делал ни хрена, сам барабан стоит на месте.
Поставьте кремний Ronson . И простите барабан старой зубной щеткой с нефразом .
какие кремни подходят для нее если можно ссылку на товар
Источник
Проблемы и неисправности зажигалок Zippo
Несмотря на то, что у нас на форуме существует тема, в которой любой желающий может спросить о своей поломке или же посмотреть, какие неисправности встречались у наших форумчан, и как они устранялись, у наших читателей всё равно периодически возникают вопросы. Возможно, им просто лень перелистывать многочисленные страницы темы, или они не нашли ответа на свой вопрос.
И поэтому в данной статье я попробую рассмотреть наиболее частые проблемы и неисправности встречающиеся в зажигалках Zippo, а также расскажу о возможности их самостоятельного устранения.
Итак, попробую охватить все, ну по крайней мере те поломки, которые смогу вспомнить.
Нет искры.
Здесь проблема может быть банальна — просто закончился кремень. Не подумайте, что пишу это просто так. Я лично купил Zippo в отличном состоянии за 5$, про которую в объявлении было написано, что она неисправна. На самом деле вся проблема была в закончившемся кремне, а продавец об этом не знал. Естественно, решаем ее заменой кремня. Как это сделать читаем в соответствующей статье. И помните, что желательно использовать только оригинальные кремни Zippo. Но об этом ниже.
Вторая причина может скрываться в ослабленной пружине, которая держит кремень. В данном случае выкручиваем винт, и аккуратно совсем немного (на 3–5 мм) растягиваем эту пружинку. Такая процедура иногда помогает. Нет? Читаем далее.
Третьей причиной отсутствия или слабой искры является колесо (кресало). Но тут тоже имеется два варианта. Первый: насечки колесика просто засорились, и достаточно почистить их жесткой щеточкой (можно зубной). Второй вариант более печален: насечки на колесе износились, и его чистка не поможет. До сих пор не известно, почему так изнашивается колесо. Причем замечено это у зажигалок примерно 90-х годов выпуска. В то время, как Zippo более ранних, или более поздних лет выпуска служат верой и правдой. Возможно была не качественная партия, а может это следствие использования не оригинального, и более твердого кремня. Эту проблему самостоятельно устранить вряд ли удастся. Конечно, если вы мастер на все руки, и у вас имеется запасное кресало, или зажигалка-донор, можно заменить колесо. Но я советую преобрести новый инсерт, либо отправить вашу Зиппо в ремонт. Но там тоже будет произведена замена инсерта. Как и куда отправлять зажигалку — читаем здесь.
Про петли.
Расшатались. Люфт.
Здесь следует сказать, что люфт петель в новой зажигалке, явление абсолютно нормальное. Разумеется, в пределах разумного. При откинутой крышке, примерно 3–5 мм. То есть, если вы полностью откроете вашу зажигалку и попробуете пошевелить крышку из стороны в сторону, она должна немного шататься. Это конструктивная особенность Zippo. Другое дело, если люфт крышки появился вследствие падения. Иногда от удара о землю крышка «съезжает» вперед или назад на несколько миллиметров, перестает плотно прилегать к корпусу, появляется люфт. Если вы используете Zippo для трюков, то увеличенный люфт появится с вероятностью 100%. В этом случае берем пасатижи с узкими губками и самостоятельно поджимаем петли, с небольшим усилием в сторону, противоположную сдвигу крышки. Подробную инструкцию можно посмотреть тут.
Петля оторвалась.
Да. Бывает и такое. При падении, или от длительного использования зажигалки, петля может оторваться в месте спайки. Можно устранить самостоятельно, при помощи паяльника. В противном случае отправляем в ремонт.
Перетерся штифт.
Штифт, которым соединяются две части петли может перетереться. Данная поломка встречается крайне редко и только у очень старых зажигалок, которыми активно пользовались. Лечится самостоятельной заменой на аналогичный штифт или стальную проволоку подходящего диаметра. Опять же: не можете справиться сами — отправляйте на ремонт.
Не зажигается совсем или не зажигается с первого раза.
Обращаю ваше внимание на то, что даже самая оригинальная Zipoo не обязана всегда зажигаться с первого раза. Так бывает только в фильмах. И то, не во всех. Но тем не менее, в большинстве случаев она зажигается. Если нет, то причина проста — недостаток кислорода. Под крышкой зажигалки скапливаются пары бензина, и если сразу после открытия крышки вы попытаетесь зажечь ее, то огонь может не появиться. Поэтому перед тем как извлекать искру рекомендуется немного встряхнуть Zippo вверх-вниз и только потом пробывать зажигать. Особенно после недавней заправки. Этот совет есть и в инструкции к вашей зажигалке.
Если ваша Zippo совсем «не хочет» зажигаться, то придется искать причину глубже. Для начала, попробуйте переложить фитиль так, как рассказано в этой статье. Не помогло? Тогда просто меняем его на новый. Волокна фитиля могли попросту засориться от использования не качественного топлива или от времени.
Про ватный наполнитель (набивку).
Мне попадались б/у Zippo, которые некоторые странные товарищи умудрялись заправлять чем угодно: автомобильным бензином, растворителем, дизельным топливом, и даже одеколоном. Это хорошо ощущалось по запаху, а подкурить от такой зажигалки (если получится ее зажечь), так и вовсе не передаваемые ощущения. После таких заправок вся начинка инсерта — а именно вата — приходит в негодность вместе с фитилем. И добыча огня из такой зажигалки, даже после промывки и заправки оригинальным топливом становится настоящим испытанием. И ты начинаешь чувствовать примерно то, что наверное чувствовали наши далекие предки, пытаясь добыть огонь с помощью двух камней, ударяя один о другой.
Если вы выяснили, что наполнитель инсерта безнадежно испорчен, то его следует заменить. Компания Zippo Mfg. выпускает набивку для инсерта. Правда, купить в Беларуси ее не получится. Придется или заказывать на зарубежных аукционах, или сделать самому. Для этого подойдет обычная медицинская вата, и, как не странно это звучит, женский тампон. В обеих случаях материал нужно распушить, скатать шарики и набить ими инсерт. Не слишком плотно, но в то же время так, что бы свободного места не оставалось. После всех этих манипуляций ваша Zippo должна работать, как новая.
Про фирменный щелчок (click)
Как известно, в оригинальных зажигалках Zippo, при откидывании крышки должен присутствовать звонкий и «сочный» щелчок. Но это правило не касается моделей «Armor» (хотя есть и исключения) и зажигалок с накладками на корпусе. Щелчок в таких зажигалках будет более «глухим». По этому не стоит волноваться, если у вас одна из этих моделей, а щелчок не такой выразительный, как вам этого хочется. Это не неисправность, а особенность.
Другое дело, когда плохой щелчок в зажигалке стандартнлй модели. Тут причина может крыться в изгибе петли, находящимся внутри, под крышкой. Откройте зажигалку и попробуйте подогнуть этот язычок в сторону зажигалки на 2–3 мм. Должно помочь. Но только в том случае, если тут не более серьезная поломка, а именно, сломанная пружинная пластина под кулачком. Да. К сожалению, такое тоже встречается. Достаточно редко и в основном у старых зажигалок. Происходит это от длительного использования и от времени. Посмотрите внимательно. Если у вас именно такая поломка, то тут поможет только замена инсерта, или же отправка в Zippo repair clinic на ремонт.
Про выпирающий инсерт.
Про то, что в новых зажигалках при откидывании крышки может немного подниматься (выпирать, выходить) из корпуса инсерт, я уже писал ранее. Подробно смотрите в этой заметке.
Про оторванные накладки.
Часто, при падении на асфальт, бетон и другие твердые поверхности, у вашей зажигалки могут отлететь накладки, если таковые имеются. В данном случае компания Зиппо рекомендует не пытаться приклеить их самостоятельно, а сразу не стесняясь отсылать им для ремонта. Действительно, приклеить отвалившиеся накладки качественно довольно проблематично. Во-первых, нужно сделать это ровно, а во-вторых так, чтобы через день они не отклеились снова. Я и сам столкнулся с такой проблемой. Было перепробовано много различных клеев. Но все они держали или 1–2 дня, или до первого падения. Но вот этот клей держит их уже почти год, и падала при этом моя Zippo неоднократно.
Думаю, подойдет практически любой двухкомпонентный эпоксидный клей. Как правильно приклеить? Ошкуриваем саму накладку, затем аккуратно поверхность зажигалки, не задевая края т.к. накладки их не прикрывают, и царапины будут видны. Потом прижимаем накладки, смотрим, что бы со всех сторон было ровно. И все. Для ускорения процесса я помещал корпус зажигалки в разогретую духовку. Минут на 10.
Вот, пожалуй, и все. Наверное, это наиболее часто встречающиеся проблемы, и неисправности в Zippo.
Еще раз напомню: не экономьте на расходных материалах. Покупайте оригинальное топливо и кремни. Тогда, возможно, со многими проблемами, описанными выше, вы вообще никогда не столкнетесь.
Если после прочтения этой статьи у вас остались вопросы, или тут не описана именно ваша проблема — добро пожаловать на наш форум, в соответствующую тему. Мы с радостью ответим на все вопросы.
Источник