Ремонт бензиновых двигателей ниссан

Ремонт двигателя Ниссан

Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Ниссан.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Nissan с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Ниссан с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Ниссан
Almera Almera Classic Juke Murano Pathfinder
Primera Qashqai Teana Terrano Tiida и др.

Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте информацию по телефону: +7 (499) 130-76-99

Основные признаки неисправности двигателя Ниссан

Определить, что необходим ремонт двигателя Ниссан, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Ниссан

При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Ниссан. Такая диагностика двигателя Ниссан позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Читайте также:  Ремонт реконструкция или модернизация пс опо ответы

Ремонт двигателя Nissan в Москве

Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Ниссан в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Ниссан заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Ниссан в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Ниссан.

Ремонт бензинового двигателя Ниссан

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Ниссан

Ремонт дизельного двигателя Nissan, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Nissan сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Nissan

Капитальный ремонт двигателя Nissan, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.
Читайте также:  Ремонт наушники airpods pro

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Ниссан у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Nissan в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Ниссан. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Ниссан, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Источник

Капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей Ниссан: плюсы и минусы

Давайте попробуем разобраться в таком «остром» вопросе: ремонтировать или заменить уставший двигатель своего «железного коня».

Не секрет, что современные автомобили перестали радовать своих владельцев прославленной японской надежностью и неприхотливостью, все это было принесено в жертву экологическим нормам. На сегодняшний день современный двигатель представляет собой сложный и очень тонкий механизм, состоящий из множества, напрямую зависящих друг от друга, систем, работающих иногда в очень сложных условиях. Возьмем поршень современного двигателя Ниссан, например, от двигателя MR20, который устанавливается на очень многие модели, и сравним его с поршнем от двигателя KA24 от автомобиля Ниссан Террано 1990 г.

На фотографиях видно, что по сравнению со старыми моделями, поршень стал намного короче, дно тоньше. Кроме того, температурные и динамические режимы, в которых работает поршень, ужесточились. Сложнее стало отводить излишки тепловой нагрузки, в связи с этим, так называемое «закоксовывание» колец, встречается у автомобилей уже после 100 000 км. Так же в связи с уменьшением высоты поршня увеличилась нагрузка на его нижнюю часть (юбку) и прилегающие к ней части цилиндра, отсюда повышенный износ как самой детали, так и стенки цилиндра.

Теперь перейдем к блоку цилиндров. Повсеместная экономия материалов и снижение веса двигателей привели к тому, что стенки цилиндров стали очень тонкими и зависимыми от перегревов ДВС, что нередко приводит к изменению геометрических размеров стенок цилиндров (они становится элипсными), а это к еще большему расходу масла.

И вот мы подошли к самому главному: что делать, когда автомобиль начал потреблять один литр масла в неделю. С экономической точки зрения большинства владельцев проще и быстрее заменить изношенный агрегат на контрактный движок. Но не всегда это решение приводит к устранению проблемы. Хорошо, когда у тебя более-менее современный автомобиль и модели данного класса колесят по дорогам далекой Японии, а если твоя модель давным-давно снята с производства и контрактные моторы пылятся и ржавеют на свалках, откуда и попадают на прилавки наших интернет-магазинов. В этом случае капитальный ремонт будет более чем оправдан, это гораздо надежнее. Кто-то может возразить: нужно всего лишь сделать раскоксовку, добавить присадку в масло, поменять маслосъемные колпачки и жизнь наладится. Могу лишь разочаровать – нет, не наладится. За свою долгую практику ремонта агрегатов Nissan со всей ответственностью заявляю, что, обычно, удаление нагара и замена колпачков — это бесполезная трата денег и времени. Объясню почему:

  • В конструкции поршня двигателя Ниссан не предусмотрены отверстия в стенках под маслосъемными кольцами для отвода масла. Оно отводится по проточкам возле поршневого пальца, и раскоксовочной жидкости просто не пробиться через плотную субстанцию, чтобы растворить и смыть ее.
  • Если в результате эксплуатации ваши цилиндры из круглых превращаются в овальные, то никакая раскоксовка, и тем более присадка, не восстановит геометрические размеры цилиндра.
  • Теперь о маслосъемных колпачках. Качество современной резины позволяет этим деталям оставаться эластичными даже при очень больших пробегах, тем более, что количество масла, уходящее через клапана, составляет не более 500 грамм на 10000 км.
Читайте также:  Утепление фасада мкд при капитальном ремонте

Отсюда вывод — ремонт неизбежен. Теперь о самом ремонте. Есть несколько способов восстановить двигатель.

  1. Первый и самый дешевый (при условии, что двигатель не заклинило): заменить кольца, сальники, прокладки, вкладыши, маслосъемные колпачки, все отмыть и почистить, на стенках цилиндра восстановить «хон». Такое возможно при условии, что все размеры укладываются в допуски, определенные заводом изготовителем.
  2. Второй способ (при условии, что мотор заклинило или он застучал): восстановить, проточить коленвал, отремонтировать или заменить шатуны, загильзовать под стандартный или расточить под ремонтный размер блок. Это зависит от стоимости ремонтных поршней, так как иногда стоимость комплекта поршней превышает стоимость работ по гильзовке блока. И также менять прокладки, сальники и т п. Стоимость такого ремонта напрямую зависит от степени убитости вашего двигателя.
  3. Третий способ самый дорогой — заказать «шорт блок». Это новый блок с новыми поршнями и коленвалом в сборе. На него устанавливается только головка блока и масляный поддон от старого агрегата. Способ самый надежный и распространенный у официальных дилеров.
  4. Есть конечно еще один способ — это купить новый двигатель, но стоимость такого агрегата обычно соизмерима со стоимостью самого автомобиля. Если же вашему авто не более десяти лет, то можно попробовать заменить движок на контрактный. И тут полагаться только на удачу и порядочность поставщика.

Эксперт по ремонту автомобилей Андрей Леонидович Иванов.

Источник

Оцените статью