- Ремонт электрогенераторов Champion (Чемпион)
- Модельный ряд электрогенераторов Champion принимаемых в ремонт
- Стоимость ремонта электрогенераторов Champion*
- Продолжительность и порядок ремонта электрогенераторов Champion
- Гарантия на ремонт электрогенераторов Champion
- Запчасти и аксессуары для электрогенераторов Champion
- Типичные поломки электрогенераторов Champion
- *Примечания
- РЕМОНТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРОВ CHAMPION
- Выезд специалиста по ремонту генераторов ЧЕМПИОН на объект к заказчику по Москве и Области.
- Большой ассортимент запчастей на различные модели бензогенераторов CHAMPION
- Ремонт бензогенераторов Champion в Москве и Московской области
- Сервисный центр по ремонту бензиновых электрогенераторов Champion
- Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками
- Наиболее частые неисправности
- Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
- Электрические неисправности
- Механические неисправности и регулировки
- Аварийный запуск генератора
- Когда нужно обратиться в мастерскую?
- Заключение
Ремонт электрогенераторов Champion (Чемпион)
Модельный ряд электрогенераторов Champion принимаемых в ремонт
Мы выполняем ремонт следующих моделей электрогенераторов Чемпион:
- Модели бензиновых генераторов Чемпион
- ремонт бензинового генератора Champion GG11000E
- ремонт бензинового генератора Champion GG1200
- ремонт бензинового генератора Champion GG2000
- ремонт бензинового генератора Champion GG3000
- ремонт бензинового генератора Champion GG3301
- ремонт бензинового генератора Champion GG6500
- ремонт бензинового генератора Champion GG6500EBS
- ремонт бензинового генератора Champion GG6501E + ATS
- ремонт бензинового генератора Champion GG7500ES
- ремонт бензинового генератора Champion GG7501E-3
- ремонт бензинового генератора Champion GG7501E
- ремонт бензинового генератора Champion GG951DC
- Модели инверторных генераторов Чемпион
- ремонт инверторного генератора Champion IGG10000
- ремонт инверторного генератора Champion IGG1200
- ремонт инверторного генератора Champion IGG2001
- ремонт инверторного генератора Champion IGG3600
- ремонт инверторного генератора Champion IGG950
- ремонт инверторного генератора Champion IGG980
- Модели сварочных генераторов Чемпион
- ремонт сварочного генератора Champion DW180E
- ремонт сварочного генератора Champion DW190AE
- ремонт сварочного генератора Champion GW200AE
- Модели дизельных генераторов Чемпион
- ремонт дизельного генератора Champion DG10000E
- ремонт дизельного генератора Champion DG10000E-3
- ремонт дизельного генератора Champion DG3601E
- ремонт дизельного генератора Champion DG6000E
- ремонт дизельного генератора Champion DG6501E
- ремонт дизельного генератора Champion DG6501E-3S
- ремонт дизельного генератора Champion DG6501ES
*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех электрогенераторов Champion. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
Стоимость ремонта электрогенераторов Champion*
Окончательная стоимость необходимого ремонта электрогенераторов и электростанций Champion во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Наименование работ по ремонту электрогенераторов Champion | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Регулировка карбюратора | 1900-2300 руб. |
Замена стартера | 600 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена ротора | 1500 руб. |
Замена статора | 1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора | 900 руб. |
Замена катушки зажигания | 500 руб. |
Регулировка зажигания | 1100 руб. |
Замена троса управления газом | 1300 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание электрогенераторов Champion(работы) | от 1900 руб. (от модели) |
Продолжительность и порядок ремонта электрогенераторов Champion
В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда стараемся выполнять ремонт в минимальные сроки. В большинстве случаев сроки ремонта электрогенераторов Champion не превышают пяти дней*. Однако в некоторых случаях для устранения выявленной неполадки нам могут понадобиться детали, которых может не быть на складах нашего сервисного центра и многочисленных партнеров. В таких случаях срок ремонта может увеличиться до месяца. Но подобные ситуации возникают крайне редко, и о них мы предупреждаем клиентов заранее!
Условно процесс работы с нашей компанией можно разделить на 5 основных стадий:
- Вы привозите электростанцию Champion в наш сервисный центр.
- Мы диагностируем его за один рабочий день.
- Связываемся с Вами, описываем выявленную неисправность, говорим стоимость и сроки выполнения ремонта.
- Вы соглашаетесь либо отказываетесь от обслуживания.
- Забираете отремонтированную технику Чемпион.
Гарантия на ремонт электрогенераторов Champion
На все замененные детали и выполненные работы по электрогенераторам Champion сервисный центр Servy предоставляет трёхмесячную гарантию. В случае если ранее устраненная неисправность возникнет снова в течение вышеуказанного срока, то наши сервисные инженеры абсолютно бесплатно её устранят.
Запчасти и аксессуары для электрогенераторов Champion
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для электрогенераторов Champion. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
Типичные поломки электрогенераторов Champion
Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с электрогенераторами Чемпион являются:
- Бензиновый или дизельный электрогенератор Champion не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет бензиновый или дизельный генератор Чемпион, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Бензогенератор или дизельгенератор Champion не выдает нужного напряжения, не стабильная работа генератора, основные причины: не развивает мощность двигатель, неполадки в электронных платах.
Эти дефекты являются типичными у электрогенераторов Champion: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа электрогенератора, переворот корпуса электростанции. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.
Просто оставьте заявку на ремонт электрогенераторов Champion на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
*Примечания
• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».
Источник
РЕМОНТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРОВ CHAMPION
Москва и Подмосковье
Гарантия на работы
Осуществляем недорогой ремонт бензогенераторов CHAMPION в нашем сервисном центре и на выезде по Москве и всей Московской области. На нашем складе есть все необходимые комплектующие для ремонта любых моделей.
Выезд специалиста по ремонту генераторов ЧЕМПИОН на объект к заказчику по Москве и Области.
Ремонт бензогенератора CHAMPION может быть выполнен как у вас на дому, так и в условиях мастерской. Это зависит от сложности работ и необходимости использования для их выполнения специального оборудования. Мы предоставляем соответствующую гарантию как на запчасти, так и на качество ремонта.
Если вам необходим выезд нашего мастера, просто позвоните нам по телефону или оставьте заявку в форме обратной связи. Обязательно указав модель вашего генератора и примерную неполадку, для более оперативного составления общей картины неисправности. Наши мастера прибывают на указанное место в считанные часы и ваш генератор CHAMPION будет отремонтирован прямо на ваших глазах.
Большой ассортимент запчастей на различные модели бензогенераторов CHAMPION
Помимо высокого качества бензогенераторов данной торговой марки, стоит отметить, что и ремонт генератора ЧЕМПИОН не вызовет у владельца особых проблем. Наши мастера обеспечены всеми необходимыми запасными частями, необходимым оборудованием и имеют в своем штате опытных специалистов. К основным видам работ можно отнести ремонт топливной системы, пускового устройства и ликвидацию неисправностей двигателя. Стоимость определяется для каждого конкретного случая и зависит от актуальных на данный момент цен на запчасти, объема необходимых работ, срочности выполнения заказа.
Источник
Ремонт бензогенераторов Champion в Москве и Московской области
- Забор и доставка техники Работаем по всей Москве и МО
Сервисный центр по ремонту бензиновых электрогенераторов Champion
Бензогенераторы предназначены для выработки электроэнергии в местах и на объектах, где ее централизованная подача ограничена или отсутствует полностью.
Бензиновые генераторы марки Champion имеют американские корни, но непосредственно выпуск налажен в Тайване.
Продукция бренда Champion имеет широкое распространение на территории стран СНГ из-за отличного соотношения между качеством и стоимостью. Следствием обширного распространения является и регулярные обращения в сервисные центры для ремонта оборудования этого бренда.
Сервис центр Мастер специализируется на ремонте бензиновых генераторов любых модификаций и мощностей. Также мы принимаем в обслуживание и ремонт бензогенераторы марки Чемпион.
Среди наиболее частых поломок генераторов на бензине наши мастера отмечают:
- неисправность регулятора напряжения;
- износ угольных щеток;
- выход из строя защитного автомата, диодных мостов, конденсаторов и предохранителей.
Инженеры-мастера СЦ Мастер выполняют все виды ремонта, включая:
- частичное или полное восстановление электропроводки;
- замену неисправного блока AVR;
- замену вольтметра, платы управления, переключателей и т.д.;
- ремонт платы управления;
- чистку карбюратора и системы охлаждения;
- замену фильтров, свечей, масла и других жидкостей.
Если вы заметили нестабильную работу генератора, повышение шума в процессе эксплуатации, подтеков тех. жидкостей или он просто перестал заводиться, не усугубляйте ситуацию, а как можно быстрее везите его в сервисный центр. Профессионалы проведут диагностику неисправностей, выполнят техническое обслуживание и предотвратят возможность появления более дорогостоящей поломки.
Ремонт бензогенераторов Champion производится только в условиях сервисного центра.
Источник
Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками
Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.
Наиболее частые неисправности
Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:
- Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
- Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
- Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
- Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
- Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
- Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
- Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
- Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
- Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.
Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.
Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.
Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.
Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.
- Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
- Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
- Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
- Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
- Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.
Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.
Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.
Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.
Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.
Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.
- Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
- Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
- Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
- Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
- Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
- Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
- Соберите карбюратор.
Электрические неисправности
Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.
- Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
- Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.
Видео про поэтапный ремонт бензогенератора
Механические неисправности и регулировки
Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.
Процедура регулировки клапанов довольно проста:
- Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
- Выверните свечу зажигания.
- Снимите клапанную крышку.
- Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
- Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
- Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
- Соберите генератор.
Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.
Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.
При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.
Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800
Аварийный запуск генератора
Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.
Перечисленные ниже способы небезопасны!
Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:
- Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
- Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
- Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.
Когда нужно обратиться в мастерскую?
Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.
В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.
В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:
Город | Мастерская | Координаты |
Москва | «Электробензотехника» | 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33 |
«Юго-Восток» | Марьино, Ставропольский проезд. владение 199 (499) 390-93-49 | |
Санкт-Петербург | «Ленремонт» | 7 мастерских (812) 344-44-44 |
«Бензомикс» | ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154 (812) 385-54-30 | |
Нижний Новгород | «Станки» | ул. Родионова,24 (831) 412-92-48 |
Новосибирск | «РемСити» | ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77 |
Владивосток | «Бензоагрегат» | ул. Доровольского (4232) 273-273-9 |
На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства
Заключение
Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.
Источник