- Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой
- Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?
- Стоимость капитального ремонта
- Двигатель 2.5 турбо
- Двигатель 2.4 турбо дизель
- Двигатель 2.9 турбо
- Двигатель 2.8
- Двигатель 1.6
- Двигатель 2.0
- Капитальный ремонт двигателя марки Volvo (ДВС Вольво)
- Диагностика и ремонт ДВС
- Сомневаетесь?
- Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?
- Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
- +7 (495) 150 60 41
- Это быстро и бесплатно!
- Чем грозит?
- Обрыв ремня ГРМ
- Течь масла
- Задиры вкладышей
- Поломка ГБЦ
- Обрыв ремня ГРМ
- Основная проблема
- Течь масла
- Основная проблема
- Задиры вкладышей
- Основная проблема
- Поломка ГБЦ
- Основная проблема
Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой
Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.
Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.
Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?
В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:
- Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
- Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
- Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
- Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
- Сборка двигателя.
- Испытания и диагностика готового агрегата.
- Установка на автомашину и передача заказчику.
Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.
Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.
При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.
Стоимость капитального ремонта
В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.
Снятие и установка мотора от 16 000 руб
Двигатель 2.5 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.
Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.
Работы по двигателю B5254T2, T3, T4, T6 | |
снятие-установка ГБЦ | 10000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 20000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.4 турбо дизель
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб
Работы по двигателю D5244T4 (дизель) | |
снятие-установка ГБЦ | 15000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 10000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 10000 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 20000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.9 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Работы по двигателю B6294T, B6294S | |
снятие-установка ГБЦ | 13000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 6000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 23000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2500 |
Двигатель 2.8
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Работы по ремонту двигателя B6284S | Цена руб. |
снятие-установка ГБЦ | 13000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 6000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 23000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2500 |
Двигатель 1.6
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.
Работы по ремонту двигателя B4164T | Цена руб. |
снятие-установка ГБЦ | 12000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 3000 |
переклейка поддона на установленном моторе | 5000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 6000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 35000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.0
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.
Источник
Капитальный ремонт двигателя марки Volvo (ДВС Вольво)
«Как человек не может жить без сердца, так и машина без двигателя»
Узнать цену вы можете, позвонив по телефону ближайшего нашего автосервиса. Мы осуществим капитальный ремонт двигателя Volvo, быстро и качественно.
Двигатель Вольво — основной элемент автомобиля. От его работы зависит, насколько автомобиль будет динамичен, экономичен и комфортен. Двигатели Вольво очень современны. При их производстве используются самые новейшие материалы и технологии. Это позволяет снизить вес агрегата, увеличить его надежность, мощность, улучшить экологические и экономические параметры.
В связи с этим ужесточаются требования к его обслуживанию.
Наиболее распространенными причинами выхода из строя ДВС являются:
- Некачественное топливо
- Некачественное масло в двигателе
- Несвоевременная замена масла в двигателе
- Эксплуатация автомобиля с заниженным уровнем масла
- Несоблюдение регламента обслуживания
- Попадание посторонних предметов в полость ремня ГРМ
Ремонт двигателя – сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Он предполагает следующие этапы:
- Первичная диагностика
- Разборка (при необходимости)
- Дефектовка
- Замена неисправных деталей
- Сборка и регулировка
- Проверка
Диагностика и ремонт ДВС
Иногда у владельцев Вольво возникают ситуации, когда двигателю необходим ремонт.
Важно использовать специнструмент и выполнять все работы согласно инструкциям завода-изготовителя.
При выполнении работ по ремонту двигателя Вольво мы используем весь необходимый набор специального оборудования, оригинальные запасные части. Все работы выполняются руками наших опытных высококвалифицированных специалистов.
Это позволяет нам быть уверенными в высоком качестве выполненных работ. Мы даем гарантию на ремонт двигателя 6 месяцев или 50 тысяч километров (в зависимости от того, что наступает раньше).
Сомневаетесь?
Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (495) 150 60 41
Это быстро и бесплатно!
Чем грозит?
Обрыв ремня ГРМ
Течь масла
Задиры вкладышей
Поломка ГБЦ
Обрыв ремня ГРМ
Основная проблема
Течь масла
Основная проблема
Причинами течи масла двигателя как правило являются сальники, уплотнительные элементы, механические повреждения.
Сальники – текут по причине больших пробегов, потери эластичности от возраста, механического износа или некорректной установки. Сальники распределительных валов как правило текут по 2 причинам: механический износ муфт и неисправность системы вентиляции картерных газов. При замене сальников важно правильно определить причину течи, правильно подобрать производителя детали и использовать специальный инструмент при установке.
Уплотнительные элементы – как правило текут от возраста или некачественной установки. Стоят не дорого, но могут привести к неприятным последствиям.
Механические повреждения – возникают как правило после ДТП или неаккуратного ремонта. Устранение подобных течей зачастую достаточно дорого.
Задиры вкладышей
Основная проблема
Задиры вкладышей как правило происходят по причине износа и большого пробега, использования некачественного моторного масла, эксплуатация с заниженным уровнем масла в двигателе. Задиры и проворот вкладышей приводит к повреждению поверхности коленчатого вала. В зависимости от глубины задиров коленчатый вал можно отшлифовать или только поменять. Стоимость нового коленчатого вала более 100 000 руб. Перспективу ремонта показывают замеры с помощью микрометра. Правильность замеров, подбор запасных частей и качество сборки двигателя во многом определяют его дальнейший ресурс. В этом процессе много технических тонкостей и требуется использование большого количества специнструмента. Выбирайте правильный сервис! Цена забывается, качество остается, если оно есть!
Поломка ГБЦ
Основная проблема
Поломка головки блока цилиндров происходит как правило на дизельных двигателях. Нарушаются метки ГРМ. Поршни сталкиваются с клапанами. Происходит загиб клапанов. Проворачиваются кулачки на распредвалах относительно своей оси.Также ломаются направляющая гидрокомпенсаторов. Большинство сервисов порекомендуют замену такой головки на новую или БУ. Новая стоит порядка 400 000 руб. Головка БУ 150 000 — 200 000 руб. и в большом дефиците. Мы разработали технологию ремонта головок с такой неисправностью. Ремонт выполняется качественно и с гарантией, а цена получается на 40% меньше. Если Вы столкнулись с подобной неисправностью, мы рекомендуем не торопиться с покупкой дорогостоящих деталей, а приехать к нам. Мы найдем оптимальное решение проблемы.
Источник