- Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!
- Устройство бензокосы и распространенные неисправности
- Определение причин неисправности
- Ремонт карбюратора
- Поломки стартера и редуктора
- Самостоятельный ремонт триммера Partner Colibri — где брать запчасти?
- Проблемы с бензотриммером Partner Colibri
Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!
Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.
Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.
Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.
Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.
Краткое содержимое статьи:
Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Определение причин неисправности
Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.
Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:
- наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
- исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
- чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
- засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
- качество используемых горюче-смазочных материалов.
Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.
Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.
Ремонт карбюратора
В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:
- продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
- проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
- определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.
При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.
Поломки стартера и редуктора
Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.
Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.
Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.
Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.
Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.
Источник
Самостоятельный ремонт триммера Partner Colibri — где брать запчасти?
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Самостоятельный ремонт триммера Partner Colibri — где брать запчасти?
- В этой теме 9 участников и 19 ответов.
Доброго времени суток. Тут у меня байда приключилась, сломалась коса «Partner Colibri II S». Разобрал, задрало цилиндр, поршень ну и колечку писец… В остальном все в идеале. Косе лет 6-8, маленькая, удобная с раскручивающейся штангой. В общем просто так я с ней расстоваться не намерен). Знаю что ремонт выйдет раза в полтора дороже, чем ее стоимость (сервисцентр). Поэтому желаю отремонтировать сам, а вот с з/ч тут засада… Заказывать в интернет-магазине просто нереально дорого, не вариант. А посему вопрос… Есть у кого опыт в подобных делах, может кто подскажет модель китайскую (аналог)? Может кто знает где можно заказать запчасти китайские подешевле? ЦПГ у нее такая же как и у Partner B250B (инфа из нэта). И еще вопросик по поводу масел… Купил масло 2Т, оно красного цвета. Отец говорит что раньше косу эту заправлял (была у него раньше) маслом которое имело цвет синий или зеленый, точно не помнит… Есть ли разница по цвету масла или главное что бы 2Т было (коса 2-хтактная)? Буду благодарен любой информации…
У меня на патриоте масло родное красного цвета. 1 к 32.
в горзеленхозе есть мастерская на территории прям, делал поршневую на пиле, спросите, может и просто запчасти продадут. у них там и китай и оригинал был.
Источник
Проблемы с бензотриммером Partner Colibri
Olegych Попробую. Спасибо!
Простите за наглость, но не подскажите как вал смазывать и подшипник у посадки стригущей половки?
Слышал там какой — то шприц нужен и это проблематично, если это так, то как этот шприц выглядит и как производится смазка?
У них там подшипники в трубу заколочены и обжаты. Со стороны головки смазать вряд ли получится. Если использовать какую-то очень пластичную смазку — она сама протечёт вниз и смажет, а так — честно говоря, не знаю. Труба у них конструктивно сделана одноразовой, если бы ещё и цена адекватная была.
Olegych написал :
Глушитель наснимаетесь — очень неудобно сделано.
Да уж! Видимо, там съёмник какой — то нужен? Можно придумать что — нибудь с «рычагами», подставить под глушак, приподнять и передвинуть для удобного съёма, но ведь и ставить прейдётся! Так можно и цилиндру и глушаку «товарный вид» испортить!
Правдолюб написал :
Видимо, там съёмник какой — то нужен?
Как бы — да, но можно использовать крюк из прочной стали с Т-образной рукояткой. Не очень удобно, но возможно.
Olegych написал :
Заводить двигатель без трубы можно, только полный газ не давайте.
Попробывал — не заводится! Тут кто — то советовал в посте по кроту — капнуть бензина непосредственно в цилиндр (чтобы газы попали прямиком в цилиндр, проверка зажигания, очевидно) и попробую завести.
Вспомнил, что винт настройки карбюратора трогался при его последней работе, но он регулирует положение подачи топлива и можно регулировать нажатием акселератора (винт только фиксирует точку минимального газа, как я понимаю).
Компрессия вроде бы нормальная — сжатие есть, а как научно проверить не знаю.
Может или топливо не поступает или зажигание хреновато, хотя искра — то есть?
Перед длительным молчанием коса глохла почти сразу после старта и максимальный газ не помогал.
Заслонка в OffChoke. Варианты старта с заслонкой по инструкции результата не дают.
При дёрганье стартёра слышны какие — то бурления, но до старта двигателя дело не доходит. Через некоторое время в воздухе запахло бензином.
Есть ли советы в чем могут быть причины того, что движок не заводится? Плохой хозяин — это понятно, но а если сделать разбор несчастного трудяги?
В штанге вал вращается, то у посадки стригущей головки слышны звуки толи трения, толи ещё какие, но посторонние это очевидно.
Источник