Никак не качает Бензонасос! Или проблема в штоке.
Опубликовано 24 Мая 2018
Бензонасос отказывается качать бензин. В данном видео Наиль Порошин рассказывает и показывает, как легко можно проверить исправность вашего бензонасоса, и объясняет, в чем частая причина такой его болезни. Приятного просмотра.
Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
Ну так это же элементарно, Ватсон.
Элементарно наверное, а я бы полмашины разобрал. Сеточка топливоприёмника забита — раз. Подсос воздуха в магистрали — два. Хомуты не держат и из за этого подсос- три, забит топливный фильтр или сеточки в самом бензонасосе — четыре. Последнее, на что бы подумал — шток. Ха! «Элементарно».
Про этот шток в любой инструкции написано. К стати бензонасос в жару отказывает как раз-таки из за неправильно отрегулированного выступания этого штока, оно должно быть минимим 0,8-1,3 мм. Отказывает потому что корпус бензонасоса от жары расширяется и отходит дальше от штока, потому и недокачка.
Ну в этом тоже есть зерно )))))
Ставил бензонасос «Пекар» — задолбался: оказалось, что при выступании штока на 1,2 — 1,3 мм бензонасос «клинит». Плюс посадочная поверхность была не плоская. Пришлось ее подпилить, и поставить старый, выработанный, «короткий» шток и толстые прокладки — тогда всё заработало нормально. Итоговый вылет штока — 1 мм. Это мне «Пекар» паленый попался, или они все такие?
в жару бензонасос отказывает потому, что у него деформированные клапана (они пластиковые)
Наиль здравствуйте я занимаюсь ремонтом двс и при дифектовке много раз встречал (практически всегда) износ поросёнка в месте эксцентрика
Наиль, добрый день! Вот в видео вначале говорится, что машина больше 100 уже отказывается идти. У нас тоже самое. Добавлю также, что бывает км 10 проедешь в городе, а потом где-нибудь на светофоре стоишь, начинаешь ехать, двигатель 2-2.5 оборотов даёт, машина вроде уже трогается и тут бац! резко глохнет. Причина, наверное, тоже в бензонасосе и штоке кроется?
ну проверь. долго чтоли
ну вот же ролик готовый возьмите бутылку и все сделайте как я
спасибо за ясный способ диагностики)
Если на кулачке валика (поросёнок) привода бензонасоса, большая выработка, то замена штока не поможет.
ну уж поверь на слово я ремонтом давно занимаюсь эту проблему даже в вузах рассматривали
Уважаемый Наиль замена штока решила проблему?
Доброго времени суток,уважаемый Наиль! Если уж тема коснулась бензонасоса ,то не могли бы Вы подсказать,возможно ли выровнять фланец крышки бензонасоса ПЕКАР.Точнее крышка ровная а вот корпус потянут.Или сразу в утиль его и купить новый.Поделитесь пожалуйста своими идеями.С уважением к Вам Ваш подписчик.
Тимофей,дорогой ,никогда не сталкивался с таклй проблемой ,всегда под рукой был наш б\н и чтобы что то вам рассуазать надо его еще иметь ,я бы может что и нарыл , но у меня нет такого потянутого образца. С уважение НАИЛЬ
Это не есть ГУД. хахаха
Наиль, не могли бы Вы рассказать о пусковых устройствах карбюраторов Озон, Солекс. Тяги, мембраны, ничего не понятно как работает. Может там можно что нибудь порегулировать ? Скоро зима 🙂
абсолютно не обязательно ,.шток строго 82,5 мм и две средние по толщине прокладки и качает Айда ушел без проблем и не надо ничего усложнять
Наиль, добрый вечер. у меня при езде перестает работать двигатель. обороты падают, машина останавливается и не заводится. подкачав бензин ручным насосом, машина заводится, но проезжает не более километра и опять все повторяется. в чем может быть проблема? ВАЗ2107
Станислав интересное кино ,смотрите ролик и мпрашиваете ,.я для кого это снимаю да может у вас эта же беда короткий шток ,или же фильтр тонкой очистки не пропускает топливо проверьте
На свечах черный нагар. Заливает их. Как отрегулировать топливоподачу?
Слава, первое что сделай проверь герметичность поплавка ( отсутствия в нём топлива ) «игла — герметичность» ; уровень — середина наклонного прямоугольника — «АЗОН ; ( СОЛЕК от плоскости вниз попловковой 26 мм. » ; Распылители ускорительного насоса по стандарту ( по разным диффузорам «кулачёк» с излишествами в пределах разумного ГДС — жиклёры — **топливо в соответствии объёма движка** см/з И будет тебе счастье и удовольствие от езды ! Не забудь зажигание под коректировать в движении
на эту тему есть ролики у Наиля Магометовича: смотри не ленись всё по теме карбюратора, в иполном объёме : Мама не горюй !
****ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО «ТОЛКАТЕЛЬ» БЕНЗОНАСОСА ( РАЗМЕРОМ — 82.5 ММ ). **** —«ВАЗ — В БЛОКЕ НА ПРОТИВ — НАСОСА:»: УЗАМ В ГОЛОВКЕ БЛОКА — ТАКЖЕ НА ПРОТИВ НАСОСА : ЗМЗ — *РЫЧАГ «ЛОЖИТСЯ»- *НА КУЛАЧЁК* РАСПРЕДВАЛА* .
УВАЖАЕМЫЙ ЗАЧЕМ ТЕБЕ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ;ПОНЯТИЯ С КАКОЙ СТОРОНЫ САДИТСЯ ПАССАЖИР А С КАКОЙ ВОДИТЕЛЬ без обид — брат это не твоё ! ! ! ! ! : )))))))). Это о месте нахождения штока ! с УВАЖЕНИЕМ ДЕРСУ ..
Насос отработал свой ресурс- ремонт! а лучше замена на новый ..
Ещё мой отец **ныне покойный сказал** ; — «Ремонтировать Бензонасос» — равносиьно — штопать дырявый Презерватив — («то, двойня то близняшки» ; то, близняшки то двойня ! ! ! Однозначно купить новый на последние копейки : только тогда езда на долгие годы без прблем : !
Вместо лишней писанины лучше дал бы ссылку. Я пересмотрел абсолютно все ролики Наиля и не нашёл конкретно о пусковых устройствах.
Слава *винтами* ты отрегулируешь смесь на х. х. : Остальное количество —топлива «отрегулируеит» себе двигатель ДВС — через систему ГДС И не спросит у тебя не малейшего разрешения на э то ;
Да обязательно выложу но только на дворе лето см ролик диагностика крб Озона и ролик газ +бензин зимой снимал там все обьяснено
Смотри ролик «диагностика карбюратора» ..; Костя не пытайся грубить не люблю !
Да я и не грубил. Просто прямо указал на излишний текст. Ну извините если что не так. Тема мне интересна, с удовольствием смотрю ролики и хотелось бы узнать ещё больше о карбюраторах.
Всё, нашёл, огромное спасибо Наиль. Просто ролик называется «Совместимость газового оборудования» поэтому его пропускал.
Лёня Чайке почему обзор не сделал : посмотри интересно— твоё мнение: ?
Против такого Аргумента Владимир Михайлович точно не поспоришь Ваша правда !
Саша вот видишь твои терпеливые уроки не проходя бесследно Сухомлинский просто курит в сторонке
Вообщем карбюратор умер. В поплавке топливо, трубка куда подходит топливо разболталась,после выключения мотора продолжает лить топливо. Снял его и поставил карбюратор 21083 (на семерку) и машину как будто подменили. Работает как часики.
Шикарный ролик! Спасибо Наилю!
Алексей тебе спасибо за оценку . ты цензор е
Наиль, я вообще то о Чайке отзывался, это случайно сюда влетело. Хотя про бензонасос тоже отличное видео.
открути от двигателя его и по пробуй по качать в ручную, если качает все дело в штоке там надо поиграть прокладочками или новый шток по пробовать
Машина Нива бензонасос не менялся. Проблема у многих замечена: При высокой температуре на улице (+нагрев двигателя) перестает качать. Помогает мокрая тряпка на бензонасос. Чем лечить, какой насос посоветуете. Спасибо
Паровые пробки от кипения топлива ,.чем лечить ? Зимой этого не происходит .Пусть производители меньше добавляют легкокипящих фракций в бензин ( это огромная прибыль ,обьем тот же ,а удельн.вес меньше )
У нас в Украине/Харькове бензин пока не летучий(как в одном видео), Говорят «Пекаря» поставить,вроде там такой проблемы нету.
Да ленинградский насос (Ленкарз=Пекар) кменьшает проблемму но не устраняет
А почему бензин уходит из карба тоже из-за штока бензонасоса? Постоянно перед пуском надо подкачивать, запарился уже это делать.
Ну пусть уходит из насоса ,ну даже из шланга питающего карбюратор ,.ну из поплавковой камеры то куда он уйдет с подводной лодки .А вы не подкачивайте заводите и пока из камеры бензин уходит на его место придет другой ,закаченный насосом .Попробуйте и мне напишите ,предварительно грамотно выставите уровень топлива
Наиль! Небольшая предистория почему у меня стал уходить бензин из топливной системы. Ехал по трассе, возникла нужда остановится,выключил передачу и мотор заглох. Непомню сколько простоял на обочине чуть аккумулятор не посадил, потом вдруг завелся, доехал до дома.Я думал виноват бензонасос, купил новый, стало лучше, но ХХ не было всеравно. Злектромагнитный клапан работал.Потом поставил новый карб, ничего не изменилось, так и езжу с «подсосом».
Смотрел Ваши ролики про холостой ход , ничего изменить не могу. Наверноеума не хватает.
Володя тогда только в скайп там мы все разрулим
Adona ,может подскажите как корпус и крышку Пекара выровнять,селюмин же,под прессом-не подлезешь,стачивать-дурня полная,утончаеш толщину,а тела то на ушках ох как мало,да и мембрана у Пекарах,она же и прокладка.Дешевле купить новый,чем париться со старым,а потом в конечном итоге выбросить .
Привет, Наиль! С автомобилем ВАЗ-21099 (карбюратор) такая беда: при стоянке на небольшом подъеме капотом в сторону подъема хоть с работающим двигателем, хоть с заглушенным, при трогании обороты резко падают и машина глохнет. Заводится после этого очень трудно, не с первого раза. Проблема именно после остановки «в подъем». По обычной дороге всё отлично работает, заводится хоть холодная, хоть горячая, ни провалов, ни дерганий, до 130 отлично едет (дальше просто не приходилось разгоняться).
Поменял бензонасос Пекар, проверил его работу, поменял игольчатый клапан, топливный фильтр новый (около 100 км), шланги под капотом относительно новые (зимой менял), хомуты нормально затянуты. Шланги из бака под кузов старые, с виду нормальные, не менял (не всегда есть возможность на яму заехать), хомуты новые поставил. Под машиной следов бензина никогда нет, а топливный фильтр от силы на 1,5-2 см заполняется бензином. После долгой стоянки даже на ровном месте фильтр почти пустой.
карбюраторы делают из сплава ЦАМ цинк +алюминий +медь
Силуми́н — сплав алюминия с кремнием. Химический состав — 4-22 % Si, основа — Al, незначительное количество примесей Fe, Cu, Mn, Ca, Ti, Zn, и некоторых других. Применяются для литья деталей в авто-, мото- и авиастроении (напр. картеров, блоков цилиндров, поршней), и для производства товаров народного потребления (напр. теплообменников, мясорубок).
Плотность силуминовых сплавов от 2,5 до 2,94 г/см3 По сравнению с алюминием обладают бо́льшей прочностью и износоустойчивостью, но уступают в этом дюралям — сплавам алюминия с медью.
Ну не я это придумал.Есть чёткое определение металлов и их сплавов в% отношении, а также разделение их по ГОСТам.Силумин -это общее понятие сплава определённых компонентов без учёта процентного содержания.А то,что пишите Вы — это конкретика.Мной же взят общий термин.Если в определении ГОСТа применяется слово силумин,то это уже далеко не гаражный термин)))
Но мы уже флудом занялись и отошли далеко от темы.
Наиль,здравствуйте!В очередной раз надеюсь на ваш полезный совет)Проблема с запуском двигателя.Если машина постоит хотя бы час,запустить двигатель не получится до тех пор,пока не открыть капот и вручную не покачать ручкой бензонасоса.И так каждый раз,когда нужно ехать.Во время езды с машиной все в порядке,не дергается.Мудит бензонасос,карбюратор или,может быть я трою?)Заранее огромное спасибо!
Никита дорогой проверьте пусковые зазоры есть ролик
Большое спасибо,Наиль!Ролик уже нашел,изучаю.
Здравствуйте Наиль. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина моей проблемы. С наступлением холодов — около 0 градусов и ниже, мой Москвич перестал нормально заводиться. В окошке карба (к126н) видно, что нет бензина. Качаю вручную — не накачивает. Потом ждёшь, бензин понемногу набирается в карб. (без накачки!). Завожу. Этот бенз расходуется и мотор снова глохнет. Так несколько раз делаю. Потом по непонятной причине бензин начинает нормально накачиваться и тогда еду. Насосу месяц — Рекардо
Да Рекардо это наша фирма но насосы у них дешевые но с качеством не очень Посмотрите клапан насоса может он выпал Есть же у меня ролик на эту тему смотрите
по штангелю 82 и 4.
у вас может быть а по паспорту 82,5 мм
на вашем штангеле показало 82,4 мм
Ах ла в ролике что ли я уж забыл ,.ну 1 десятка погодвы не делает а вот 5 десяток может дать проблемку уже
без прокладки поставить)
подскажите пожалуйста. бензонасос бразгал во все стороны,снял его,взял ремкомплект поменял а насос не качает. что это может быть?? насос дааз 2101,машина 2107. я думаю может не правильно поставил пластмаску там такая большая и в ней канальца.
Не родной шток! Скорее всего просто втолкнули что было и все! Часто бывает.
Наиль, у меня такая проблема, съело не шток а сам толкатель (кулачок привода), даже не съело, а на нем появились какие то канавки, не могли бы вы как-нибудь объяснить мне, как мне его заменить. Был бы очень благодарен.
здравствуйте Наиль! у меня на ауди100, электрический бензонасос. до него добраться очень сложно. он находится в багажнике под запаской очень глубоко внутри. я хочу проверить расход топлива, налив в баклашку бензин. (спидометр не работает, поэтому не могу проверить расход по километражу) как мне быть? есть вариант предохранитель вытащить. а еще есть варианты? т.е. надо чтобы топливо не поступало из бензобака.
Недавно вычитал на форуме. кто что думает по этому поводу? С механическим насосом без обратки можно. Но если она есть, в жару гораздо лучше. Слив должен быть обязательно в бак, иначе при образовании паровых пробок они не будут удаляться в бак а попадая обратно в насос сорвут его работу. Да и при попытке закачать топливо из бака при сухом топливопроводе, из этого ничего не выйдет. При непрерывной ( пусть и слабой) циркуляции из бака в бак, насос подпитывается прохладной порцией и действительно охлаждается. При остановке горячего мотора в жару, без обратки на участке от насоса до иглы карба топливо, находящееся в замкнутом пространстве случается что и закипает. Давление насыщенных паров на этом участке иногда превозмогает возможности клапана карба и вызывает перелив и трудности с последующим пуском. Обратка же этот излишек давления стравливает в бак.
очень интересно.жигуля уже продал давно.но для общего ознакомления подпишусь )) пригодится )
Наиль.Такой вопрос. Я поменял бензонасос электрический.у меня гольф2 .Так вот стоял у меня японский ,0.4 бара давления и 68 л.ч пропускаемость.Сейчас поставил 0.3 бара и 100 л.ч .польский. Но проблема в том,что я после того как поставил,покатался вроде все хорошо.приехал домой,сутра вышел и не могу завести машину. Отключил шланг от карбов (у меня их два) .включаю зажигание ,насос работает,но бензин не идет .Залез под машину(насос под днищем) отключил магистраль которая подходит к насосу- она пустая. дую в неё,в баке бурлит бензин.но насос его не тянег почемуто. Возможно ли это ,изза того ,что в системе нет обратного клапана и бензин стек обратно в бак и насос тупо тянет воздух ?? в прошлом насосе у меня был обратный клпан прям в насосе. в этом обратного клапана нету
полная хуйня из за четырех десяток не может быть шток не причем Не работает рычаг механической подкачки топлива на бензонасосе или в самом движке пизда поросенку
Источник