Renault Laguna › Logbook › Не заводится двигатель/глохнет К4М/реле бензанасоса
Доброго всем времени суток!
Начну по порядку:
Началось все год назад, после того как мне поменяли ГРМ, прихожу в гараж, нажал кнопку СТАРТ, а она даже не дернулась…после третьего нажатия двигатель с трудом завелся, было понятно что сел аккумулятор, я поехал на работу, по пути загорелось на жк экране СТОП на красном фоне (это в бочке тормозухи утонул/попал воздух туда в поплавок, …короче я бочек не разбирал а предположил что так, при снятии фишки с бочка тормозухи надпись STOP пропадала, вылечил просто откачав жидкость с бочка и подождав пару часов залил новой, езжу уже год все ОК)
, до работы оставалось чуть чуть, я решил доехать, на работе снял АКБ и отнес на зарядку.
После работы поставил АКБ и стал заводить машину(я не ждал 15 минут как советуют при снятии АКБ, потому что ранее снимал и она заводилась сполтычка) к моему удивлению, стартер маслает все лампочки гаснут(которые обычно гаснут) а она даже не пытается завестить :(, с 10-ой попытки двигатель завелся, я поехал домой и тут началось, машинка стала дергаться( газ нажимаешь она сначала разгоняется потом тупит, как будто я на тормоза нажимаю плавно) я вспомнил не добрым словом бензанасос, потом в дороге двигатель заглох, и не заводится, я поднял капот, снял реле бензанасоса, посмотрел контакты, все гуд, я реле поставил на место и о чудо машинка с полтычка завелась, я довольный поехал домой перекусить, потом решил машинку в гараж поставить, но увы завести я ее не смог вообще, 1.5 часа танцев с бубном вокруг Лагуны не дали результата . друг отбуксировал в гараж…
Что я делал, ну пытался услышать до крика знакомое жужжание бензонасоса при в ставлении карточки, но он молчит, подавал от прикуривателя ему 12 вольт, молчит, друг говорит что бензик давлении создал в магистрали и теперь не зажужжит.
Решили проверить искру, взял запасную катушку вставил в нее запасную свечу и штекерок к ней подключил от катушки с двигла и СТАРТ… искры нету . …
Я решил снять датчик зажигания он же ДПКВ(стоит на маховике), он чистый, я его протер, натер оцинковонной манетой (все спецы по ремонту авто это делать не рекомендуют, но я ж не спец- я любитель)), проверил сопротивление( R=216-219 Ом, помнится где то читал что R должно быть = 250 Ом)
Аккумулятор существенно сел к этому времени = 9 вольтам, я посмотрел сколько вольт приходит на фишку датчика( и был удивлен 0,2 вольта…потом я это списал на севший АКБ).
После установки датчика результатов нет, двигатель маслает и даже схватывать не пытается, откидывал датчик ОЖ, тоже не помогло…
В чем было дело:
Я теперь знаю почему Мою Лагунку погнали на рынок 🙂 у бывшего хозяина была таже беда, .
Ну дело было в реле:
Само реле рабочее, проверял его:
подавал 12 вольт на реле, контакты замыкаются, в режиме прозвонки тестер показывает все ОК ( вот моя ошибка, надо было проверится «R» контактов, которые силой магнитного поля притягивает катушка, а прозвонка (пищалка) моего китайского тестера показала что все ОК…она мне нагло соврала.что потратило еще кучу моего времени зря ).
Вставив реле на место я начал думать что на реле не приходит 12 вольт упраления ( т.е это 12 вольт которые идут на катушку в параллели с диодом, 12 вольт идет от АКБ, а минус замыкает Блок Управления Системой Впрыска
И на реле ( которое стояло на своем родном месте), я подал минус на контакт управления, реле притенулось, я стал щупами на контакты реле (которые замыкает реле) на один контакт приходит 12 вольт от АКБ и через замкнутые контакты реле выходит не 12 вольт а 2 ВОЛЬТА ——вот оно проблемное место!Когда реле шевелил иногда контакт появлялся…
Ну я полил туда WD 40 ( почистить те контакты не так просто), и все…Проблемка решилась!
Но через пару месяцев она опять напомнила о себе млять!
Короче умерло реле топливного насоса.точнее подгорели контакты от большого сопротивления которое возникало из-за нагара…чистка на долго уже не помогала…
На exist.by реле почти 50$…мдя… что тут скажешь…денег как всегда не хватает…
Решил с двух реле собрать одно)))
Попросил друга на «Химволокно» достать реле на 12V, реле вечером было у меня,
вот реле что было
Вот реле что мне достали (бесплатно) по параметрам реле аналог
Источник
Ремонт бензонасоса рено лагуна
Примерно год назад у меня был такой траббл. Ехал по трассе и мотор начал как бы захлебываться и глохнул. Через некоторое времяон без проблем заводился, но при попытке тронуться с места, снова глох таким же образом. Помогла замена топливного насоса.
Леший,а от какой модели ВАЗа подошел?Мне все же кажется что проблема в электрике.насос время от времени заработывает,когда работает машина нормально едет.сверху на б/насосе стояла коробочка(что это за коробочка такая?), :wink3:я ее снял и подключил без нее.бензонасос заработал.но потом опять перестал работать =)
пойду варить ключь что бы снять его.
Добавлено через 2 минуты
кстати я постучал как то по насосу,он и заработал,но через минуту машина заглохла.А Отверткой возможно его открутить?
Добавлено через 4 минуты
и еще,автоэлектрик проверил насос,сказал рабочий.
Леший,а от какой модели ВАЗа подошел?
У Алексея Алексеевича Осталась коробочка от бенза позвоню ему, чтобы отписался.
Мне все же кажется что проблема в электрике.насос время от времени заработывает,когда работает машина нормально едет.сверху на б/насосе стояла коробочка(что это за коробочка такая?), :wink3:я ее снял и подключил без нее.бензонасос заработал.но потом опять перестал работать =)
пойду варить ключь что бы снять его.
Добавлено через 2 минуты
кстати я постучал как то по насосу,он и заработал,но через минуту машина заглохла.А Отверткой возможно его открутить?
Добавлено через 4 минуты
и еще,автоэлектрик проверил насос,сказал рабочий.
Такая же ерунда была: Работает-неработает. Якорь становится в ненужное положение — не работает, постучишь — сдвинется с мертвой точки, заработает. Разобрал его, а там уже коллектор шлифовать некуда — ламели сточены как фольга. А чтобы на 100% быть уверенным, подключи лампочку параллельно насосу. Если лампа горит, абенз не крутит, тогда — приговор.
Леший,спасибо за ответ!завтра проверю и отпишусь.:wink3:
Добавлено через 21 час 47 минут
проблема состояла в реле бензонасоса.когда включаю зажигание слышно щелчок этого реле,потом он отключается.машину с утра завел кое как довез до сервиса,по пути заглухал несколько раз =).
jbrevnov спасибо.
на бензонасос у меня почему то 2.8В всего,так и должно быть?когда заводилась,специально проверил напряжение.если на прямую кинуть-не спалю насос?
у меня реле на левой стороне на крыле,под копотом,в ЭБУ,или это не они?
иммо искру не перекрывает,если бензонасос срабатывает,то заводится с полоборота.
если топливный фильтр засорен,бензонасос все равно должен работать(жужжать) или же нет?
нужно только теперь разобраться как насос на прямую подключить,я в этих делах новичек :dntknw:
при запуске двигетля,все желтые лампочки гаснут,остатся только STOP и Аккамулятор (красные)
а что за реле щалкали под рулем?когда машина стояла заведеной,послышались щелчки и заглохла.:sad: такое и в движении было,как то ехал,раз щелкнуло,машину стало дергать,как будто не впрыскивается топливо,потом опять щелкнуло и поехала в обычном режиме.
сегодня заменил свечи,они были сухие и с черным нагаром.
и еще,при движени с выше 70 км/ч ,загорается SERV и «пила»,к чему может быть причина?
и еще,при движени с выше 70 км/ч ,загорается SERV и «пила»,к чему может быть причина?[/QUOTE]
ет,КМК, неисправность впрыска
Насос напрямую-временно, можно прям с АКБ,но тогда будет независимо не от чего, попробуй.
В крпилке знаний на форуме есть схемы и реле и предохранители- найди свою марку-комплектацию-скомандуй принтеру и пользуйся. Я тож так искал + букварь-книжка-там етсь релюшки о существовании которых наш автапром незнает- +до замка зажигания, + после замка зажигания и тд— вникни и разберёшся — с умом всё мона сделать :wink3:
Что характерно,но завелась после 2ух дневного простоя.как и рассчитывал сегодня заведется=) вообще не понимаю что это может быть.
Добавлено через 16 минут
jbrevnov
если впрыск не исправен,что впервую очередь посмотреть?посоветуй пожалуйста?
двигатель 1.8 RN
кстати сигнализация может блокировать бензонасос?машина сегодня утром не завелась,пришел днем.понажимал сигнализацию,щелкнуло реле под рулем,услышал звук бензонасоса,завелась.может проблема в сигнализации?
jbrevnov спасибо за помощь!
завтра поеду в сервис где сигнализации ставят,пусть проверят,может скажут чего.
Эх,опять встала :cray:даже не знаю что и делать.что сделать можно?релюшка бензонасоса целая,проводка в порядке,сам бензонасос рабочий.предохранители в опрядке,что еще ей надо :help: :suicide:
что то блокирует по ходу.
Добавлено через 18 минут
разъясните чайнику,где находится Датчик положения коленвала,если можно по порядку =) как туда добраться? нужна ли яма.а то я не знаток оп всему этому =(
нашел проблему!
коротит «+» на бензонасосе :acute: белый провод,запитал от лампочки =)
расскажите что нужно снимать?и много ли времени уйдет?=)
Народ, подскажите пожалуйста, какое давление должно быть в рампе. Двигатель F4P C774. Грубо, как понять накрывается бензонасос или нет.
Bump: Ребят, знающих людей нет, что-ли?
3-4 бар на «глухую», те давление на манометр от бензонасоса
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Кстати в тему по поводу замены бензонасоса. Спасибо «лешему» бензонасос от ВАЗ 2110 встает почти как родной (чуть покороче). Но я так думаю, что стоит обращать внимание на объем двигателя своей лагуны. У меня 2 литра поставил от десятки (объем 1,5-1,6 литра), машина заводится хорошо:good:, едет нормально, но при наборе скорости 60 км начинает ругаться компьютер, причем я ничего не понимаю учил английский ругается на немецком (машина из Германии) звучит это примерно как «мото ин албе нихт ки шлок». При этом динамика разгона не меняется, но сигнал и ругнь компьютера звучит постоянно.
подозреваю что бензонасос не может обеспечить двигатель бензином. наверное придется ставить бензонасос от волги.
Если кто нибудь думает по другому прошу сообщить свои измышления.
На выходных на даче потребовался бензин для бензопилы.
Снял шланг с б\насоса на его место воткнул трубку подходящего диаметра, другой конец — в 5-литровую канистру.
Вместо реле б\насоса поставил перемычку и накачал 5 литров за 1 минуту.
Так что производительности насоса хватает
И обьем двигателя тут не причем
Это я привел пример))))))))
А вообще я так частенько поступаю, когда срочно бензин нужен для хоз. нужд
Висит возле левой (по ходу) чашки передней стойки
Добавлено через 28 минут 57 секунд
Начни с реле, может просто контакты подгорели.
Висит возле левой (по ходу) чашки передней стойки
Добавлено через 28 минут 57 секунд
Начни с реле, может просто контакты подгорели.
Купил моторчик-насос от 10-ки, т.к. напрямую подсоединял от батареи-не работает. Один в один. Спасибо за совет. Сейчас пойду ставить. У меня двигатель 1,6 К4М. А где предохранитель на бензонасос? А это что за релюшки?
Предохранителя нет — напрямую с замка.
Одна из красных релюшек — на бензонасос
У меня только одна:dntknw:
Спасибо. Иду делать.
на скорю руку отсоединить топливный шланг не удалось. Там есть какие то премудрости при отсоединении? Боюсь отломать штуцер. Кто уже снимал, поделитесь опытом:drinks:
Нажать на зеленые защелки по бокам наконечника топливного шланга одновременно и потянуть. Если резинки в соединении задубели, то осевое усилие нужно значительное (придется тянуть двумя руками :wink3:).
Нажать на зеленые защелки по бокам наконечника топливного шланга одновременно и потянуть. Если резинки в соединении задубели, то осевое усилие нужно значительное (придется тянуть двумя руками :wink3:).
Там тоже самое что и на топливном фильтре? Но на топливном фильтре шланги у меня без проблем снимаются, нажал на защелки и вперед, а тут у меня не получилось. Буду пробовать еще, неохота на сервисе за эту ерунду платить. Спасибо:drinks:
Всем здрасьте.
Перестал работать бензонасос. До этого были проблемы, но решались простым передергиванием разъема. На ходу не останавливался. Почитал сообщения — теперь попробую, отпишусь, если найду причину.
Не давнО, как сегодня, ну не работает б/н после «ключ — на — старт»(((
Замыкаю контакты в колодке — работает:yahoo:
Оказывается, подгорел контакт в релюшке, после зачистки, заработал))
Пробуй, и удачии:welcome:
. Перемыкал на реле 3и5 разъём но насос не работал (но лампочка на контрольке горела) . Может что в мозгах?
Как не давал? А где тогда перемыкал, и лампочка горела? 😀
раз http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10982
два http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1917
три http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2834
Вопрос знатокам!Имеется следующий бензонасос:
http://photofile.ru/photo/zunn/115687338/small/135473530.jpg (http://photofile.ru/users/zunn/115687338/135473530/)
Как прочистить сеточку?Разбирается ли он как -нибудь?
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
http://photofile.ru/photo/zunn/115687335/small/135473526.jpg (http://photofile.ru/users/zunn/115687335/135473526/)
Он же в другом ракурсе
Крутил во все стороны нижний стакан) Не снимается он,побоялся сломать.Там что-резьба?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Датчик уровня снял без проблем
Крутил во все стороны нижний стакан) Не снимается он,побоялся сломать.Там что-резьба?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Датчик уровня снял без проблем
Прикипел шланг, придется резать(
Пластиковый шланг срезай и выбрасывай, ставь другой, например, ПВХ
или с МБС резины
Примерно также мне уже ответили и в Ренаультре.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Спасибо за советы-буду пробовать .
Помогите решить проблему. При включении зажигания слышны частые щелчки реле в блоке управления ЭБУ. Лампочки на панели подмигивают в такт щелчкам. Поворачиваем ключ дальше лампочки гаснут щелчки пропадают, машина не заводится. Всё.:cray: LI ph I F3P
Один в один было когда отгнила масса на двигателе и коробке.
A akum proverial ?
А что с аккумом. ))))
Один в один было когда отгнила масса на двигателе и коробке.
Это та масса, которая от коробки идёт?
топливный фильтр на насосе — это заборник с мелкой сеткой , достаточно просто промыть
Саня согласен с тобой:yes::drinks:
Мужики помогите прочитал злесь очень мноо о топливных фильтрах но не фига не понял что нужно делать. У меня лагуна 2 1,8 бензин 2001 г. 16v
Топлифный фильтр меняется в месте с насосом Насос стоит дохрена говорят можно подобрать фильтр и поменять его помогите кто нибудь менял топливник в бензанасосе ? как фильтр туда подойдет ? ПОМОГИТе
еще можно сетку купить от 10ки вазовской, помоему такая же, у них там есть полукруглые, а есть круглые, поспрашивай
топливный фильтр на насосе — это заборник с мелкой сеткой , достаточно просто промыть
:acute:
У меня было так (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=74589&postcount=46)
еще можно сетку купить от 10ки вазовской, помоему такая же, у них там есть полукруглые, а есть круглые, поспрашивай
У меня сеточка очень чистая выглядит как новая а с топливом все равно проблема какая то
У меня сеточка очень чистая выглядит как новая а с топливом все равно проблема какая то
манометр прикрутить и померить давление а еще 10 литров прогнать и время засечь
откручивать эту чёрную фигню которая вокруг бензонасоса идёт
Я откручивал с помощью отвёртки и молотка. И ни каких съёмников не надо городить. Сначала сорвал маленько, а потом руками пошла.
Если будешь снимать насос на время больше 5 мин., то накрути эту пластмассовую гайку на бак обратно, а то может повести сам бак, и потом ты упаришся её накручивать.
а фигли его откручивать если он не дает о себе знать. у меня вот уже сеточка второй раз забивается-по звуку слышно насоса когда работает( такой тонкий писк громче чем обычно)
Состояние бензонасоса по внешнему виду не определишь -разве что фильтра только.
А что бы проверить бензонасос -надо давление в системе померить и производительность. Тогда и будет понятно жив он или скорее почти не жив.
ну судя по всему его меняли перед тем как авто приехало в РФ .
Он не похож на оригинальный и на ВАЗовский тоже не похож.
1,5бара -это для моновпрыска в самый раз:dntknw:
а должно быть 3,5 :blum2:
надо сделать съемник для крышки и буду менять моторчик. сам моторчик стоит 1500р
можно конечно у официалов открутить, но они задолбали тем, что откручивать 1 минуту, а приемка/сдача автомобиля — 40 минут.
что откручивать 1 минуту, а приемка/сдача автомобиля — 40 минут.
+1 они мне када масло в кпп меняли машину принимали полтора часа, а масло поменяли за 15минут.
+1 они мне када масло в кпп меняли машину принимали полтора часа, а масло поменяли за 15минут.
слушай-замена масла в КП обязательна?
слушай-замена масла в КП обязательна?
:dntknw:
но хуже от этого точно нестанет 😀
Если коробка проблем не доставляет, то лучше не менять -проверь уровень и долей при необходимости.
вооооооооооот, а как уровень проверить?
Болт для закручивания вручную -барашек, бабочка, как то еще -это он и есть.
Перестал качать бензонасос на Лагуне 1. При включении зажигания- слышно как гудит, но топливо не идет. Машина газ-бензин. На газу едет без проблем. Стоит ли пытаться лезть чистить или сразу менять? если не было бензина в насосе- могли подпалить? Когда заведена на газу- слышно как бензонасос работает.
если не было бензина в баке,тогда точно завоздушился,насос не может хватануть бензин.у меня сам вылечился,просто сутки постояла,а потом завелась.
неможет он завоздушится, там принцип насоса прост, в насосе моторчик, моторчик крутит крыльчатку (как вентилятор, только лопасти мелкие и частые) и эта крыльчатся затягивает бенз.
если эти лопасти схватят воздух,то бенз не пойдет.попробуй сам испытать =)
Скажите, а в самом бензонасосе есть еще фильтр (кроме сеточки)? Сам бензонасос разборный?
Немного доработки ножовкой и он становится разборным;)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3093&d=1237295181
А вот, собственно, и сам фильтр, который просится на выброс
Не знаю, я врезал в бензопровод в моторном отсеке фильтр от Л1 с клипсами
Ыыы. Так на твоих фото — бензонасос Л2, который в бензобаке? Или это уже какой-то отдельный?
ЗЫ: Я тоже поставил отдельный бошевский бензофильтр от Пыжика прямо в нишу под сиденьем, рядом с бензонасосом, влезает нормально. Штатный быстросъемный зажим топливной магистрали на него становится как родной 🙂
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
:shok:
А чего это мы тут делаем?
Ветка Л1:blush:
Щьерт побъери. Не обратил внимания, сорри. Пошел искать тему про бензонасос на Л2.
Ыыы. Так на твоих фото — бензонасос Л2, который в бензобаке? Или это уже какой-то отдельный?
Да, это от Л2 из бензобака со снятым верхом, по сути корпус фильтра
Я тоже поставил отдельный бошевский бензофильтр от Пыжика прямо в нишу под сиденьем, рядом с бензонасосом, влезает нормально. Штатный быстросъемный зажим топливной магистрали на него становится как родной 🙂
О, классное место, надо себе туда переделать:good:
Я так и не понял — внутри этого корпуса с моторчиком бензонасоса стоит фильтр и сам моторчик бензонасоса? Т.е. если распилить этот черный корпус, то можно будет отдельно поменять и фильтр и сам моторчик?
Моторчик можно поменять так, а фильтр, как я понял не меняется, тк корпус заклеен (или запаян) пришлось его распилить, и что бы достать фильтр пришлось применить грубую силу
Я так и не понял — внутри этого корпуса с моторчиком бензонасоса стоит фильтр и сам моторчик бензонасоса? Т.е. если распилить этот черный корпус, то можно будет отдельно поменять и фильтр и сам моторчик?
. распилить то его конечно можно,только вот потом как герметизиравать будете? Клей как мне кажется не возмёт-давление+агресивная среда+пластмасса какаято нехорошая. Единственно паять+ делать усиление (типа сетки) чтоб не сорвало давлением. Даже маленькой щели в 1.5 см длиной хватило чтобы ушло всё давление. А что касается самого фильтра то я пробовал его продувать воздухом и вот через эту щель в 1.5 см вытекло очень много чего-то чёрного. вот по этому и спрашивал на счёт растворителя. но вижу что это плохая идея. хотя есть вариант использовать для этой цели какой нибудь левый насос. P.S.сегодня проехал где-то 80-100 км пропайка корпуса фильтра держит хорошо. посмотрим что будет дальше.
Немного доработки ножовкой и он становится разборным;)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3093&d=1237295181
А вот, собственно, и сам фильтр, который просится на выброс
Эт разве не тот тип топливной станции у которой внешнего фильтра под днищем слева сзади нет. :shok: Чего то на моей совсем другая насосная станция.. :dntknw: Там ничего пилить не требуется — все на виду и разбирается..
Недавно корефан на своей лагуне решил почистить сеточку бензонасоса, дергаться стала, когда разобрали то офигели сколько грязи на пластелин похожа. Вот такой у нас хороший бензин.
А заводилась нормально машина с такой сеткой?Особенно на холодную?Дёргалась постоянно или только при резких ускорениях?:wacko2:
А заводилась нормально машина с такой сеткой?Особенно на холодную?Дёргалась постоянно или только при резких ускорениях?:wacko2:
Заводилась хорошо, ну эта не моя лагуна, вроде он говорил что когда быстро едешь ей как бензина начинает нехватать, он думал что бензанасосу капец настоёт!
У меня изредка возникает проблема. На приборной панели стрелка начинает дергаться в сторону уменьшения, примерно на два-три деления,затем несколько секунд она держится, а потом встает на место. :dntknw:Подскажите пжлст, это может быть из-за бензонасоса? :wacko2:
А не путаешь с тем, что при крутых поворотах стрелка уровня топлива меняет свое положение на некоторое время?
Нет. Данное действие происходит на холостых и иногда при размеренной езде,но странно то,что когда машина просто стоит заведенная,то стрелка прыгает. dntknw:
И потом иди по топливопроводу и смотри где перестаёт идти бензин.
Вчера снял фишку.
Там на фишке 4 контакта, куда что тыкать не понимаю.
посмотри по сечению проводов потоньше — датчик уровня, потолще — бензонасос
Кстати, а если он гудит, зачем снял фишку?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Трубку сними, а не провода))))))))
Зачем подлазить? С насоса сними трубку, которая идёт из насоса и включи зажигание. И потом иди по топливопроводу и смотри где перестаёт идти бензин.
посмотри по сечению проводов потоньше — датчик уровня, потолще — бензонасос
Кстати, а если он гудит, зачем снял фишку?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Трубку сними, а не провода))))))))
Насчет фишки согласен, сначала снял, а потом подумал.
ОБЪЯСНИТЕ мне смысл фразы:
Зачем подлазить? С насоса сними трубку, которая идёт из насоса и включи зажигание. И потом иди по топливопроводу и смотри где перестаёт идти бензин.
Итак, обо всем попорядку:
Морозным субботним утром авто был вручную перемещен на яму. Яма была автобусной и процесс закатки авто на нее был довольно проблемным т.к. колесная база у автобуса и легкового авто совершенно разная.
28394
При помощи трещетки и головки на 17 (или 19) не помню, были откручены 2 болта хомутов крепления бака, остальные 2 болта со стороны порога было решено не трогать, т.к. смысла их откручивать не было. Был отсоединен заливной патрубок и еще два непонятного предназначения шланга со стороны заливного отверстия.
28395
Отсоединил фишку подключения насоса, обратку и бак снят.
2840028396
После извлечения насоса из бака, выяснилось, что все трубки на насосе оказались на месте, а сетка представляла собой
28398
Почистив сетку, насос был опущен в канистру с бензином, подав питание на него, и о чудо, насос шустро начал качать бензу из канистры.
Спрашивается, какого этого самого он не качал будучи в баке.
Отложения на сетке насосоа были абсолютно не критичные, эти темные «штукенции» отложения были твердые, а ничего забившего сетку обнаружено не было.
Далее весь бензин из бака был слит.
Бак водворен на место, залито 10 литров бензы и авто за 2 секунды был заведен.
Что да как и из-за чего не заводился автос я так и не понял.
А теперь самое печальное.
Сегодня утром, завел авто, немного прогрнл, пронхал метров 100-200 и заглох. УПС. Признаки как и в начале всей это эпопеи: крутит но не схватывает. Бензин в баке есть, залили вчера 20-ку, проехал км 20, не больше.
Мои предположения:
1. Расход топлива 1л/1км, датчик уровня топлива врет (показывает 2 палки)
2. Бензонасос не качает топливо из бака.
3. ХЗ.
И еще где-то год мучаюсь с такой прблемой:
на Эспейсе мотор 2.0 8V F3R (под капотом один в один как Лагуна первая) на холодную троит, причем ощутимо, ХХ нет вааще. Чуть прогрелась, загорается пила, и мотор становится работать ровно, ХХ нет. Прогревается до рабочей температуры — ХХ появляется, но, на слух, т.к. тахометра нет, около 2.5 тыс. оборотов и,зараза, не падает.
У меня еще Лагуна первая есть с таким мотором, может методом тыка что-либо менять поочередно для выяснения причин этой хрени?
Источник