Ремонт бензонасоса тойота королла 120 кузов

Замена бензонасоса Тойота Королла

Для обеспечения подачи топлива в двигатель любой автомобиль оснащен топливным насосом, который может быть как механического типа, так и электрического. Топливный насос Тойота Королла кузовов 120 и 150 является элементом системы инжекторного типа, работа которой происходит на основе электрического оборудования. В такой системе бензонасос устанавливается непосредственно в топливный бак.

Особенности работы

Бензонасос в Toyota Corolla, который стоит на большинстве моделей с кузовом 120, 140 и 150, работает по такому принципу: в заданный момент времени происходит впрыскивание топливно-воздушной смеси в определенных пропорциях и объеме в двигатель. Это происходит через форсунки инжектора. Сгорание же смеси происходит после поджигания искрой от свечей.

В отличие от карбюраторных двигателей, которые на Короллу перестали устанавливать с 1998 года, происходит экономия расхода топлива и увеличение тяговой мощности на 10%. Также обеспечивается максимальное снижение вредных веществ в попадающих в атмосферу выхлопных газах.

Инжекторный двигатель требует более тщательного подхода (установлены такие агрегаты на моделях Тойота Королла в кузове 120 и 150) как в обслуживании, так и в ремонте. Поэтому замена бензонасоса и проведение ремонтных работ, его снятие и установка по возможности должны производиться в сервисном центре.

Кроме обеспечения подачи топлива в мотор, насос регулирует необходимый оптимальный уровень давления в системе топливоподачи.

Причины неисправности

Заподозрить неисправность топливного насоса Короллы кузова 120 или 150 можно по характерным признакам:

  • Снижение мощности двигателя, которое происходит за счет износа бензонасоса и требует его замены.
  • Мотор плохо заводится даже после качественного прогрева. Это происходит из-за износа ресурса работы клапана, удерживающего в системе давление на необходимом уровне, либо в загрязненном состоянии может находиться сетка бензобака, которую можно снять и почистить или просто заменить.
  • Движение рывками также может быть вызвано как износом элементов насоса, так и сторонними загрязнениями.
  • Часто глохнет и троит мотор.
  • Посторонние шумы во время работы двигателя.

Наличие данных неисправностей – повод обратиться за помощью на СТО для получения квалифицированной помощи, которую обычно начинают с диагностики (качественная диагностика осуществляется при помощи оборудования Бош). Чаще всего при износе составных элементов производится замена топливного насоса, а также расходных материалов, обеспечивающих его бесперебойную работу.

К другим причинам, вызывающим неисправность бензонасоса, можно отнести:

  • Низкое качество топлива, а также наличие в нем примесей, пыли и воды.
  • Скопление конденсата в бензобаке за счет перепада температур.
  • Привычка ездить с баком, заполненным бензином менее чем на половину объема.
  • Загрязненность топливных фильтров.

Правильно подобрать бензонасос можно, точно зная марку и модель двигателя.

Правила снятия и замены

Снимать бензонасос в моделях с кузовом 120 и выше необходимо после предварительного снятия заднего сидения. Именно под ним находится лючок от бензобака, под которым можно обнаружить топливный модуль вместе с топливной магистралью. Также здесь стоит электропитающий разъем топливной системы.

Демонтаж топливного модуля необходимо производить очень аккуратно, чтобы не допустить повреждения пластикового корпуса и креплений. Модуль достается после полного отсоединения от топливной магистрали и отключения от электрического разъема.

Достаточно часто причиной некорректной работы бензонасоса может стать забитая сеточка как фильтра грубой очистки, так и мелкофракционного очистителя. Это предполагает замену насоса и всех фильтров, входящих в его комплектацию.

Перед установкой топливного насоса Тойота Королла 12 кузов и выше его следует обязательно проверить на диагностическом стенде вместе со всем комплексом, участвующим в подаче топлива в двигатель.

После проведения процедуры проверки производится установка и подключение модуля к магистралям. Необходимо проследить за качеством установки герметизирующих элементов – уплотняющих колец и прокладок, которые отвечают за проникновение лишнего воздуха в систему. После этого заднее сиденье устанавливается на место. Своевременная диагностика, качественное обслуживание и правильная эксплуатация – залог эффективной работы не только топливного насоса, но и всех систем автомобиля в целом.

Заключение

Обеспечив регулярную и своевременную замену топливного фильтра (не позднее каждых 70–80 тыс. км пробега), а также чистоту бензобака (рекомендуется производить его очистку не менее 1 раза в год), можно значительно продлить срок службы бензонасоса. Он у Тойота Королла хотя и отличается высокой надежностью и качественным исполнением, но все равно требует правильного ухода и тщательного контроля.

Источник

Замена бензонасоса в Toyota Corolla

Все мероприятия по демонтажу старого и установке нового топливного насоса в автомобиле Toyota Corolla можно без труда выполнить собственными руками. Специальных приспособлений для этого не потребуется.

Как определить неисправность топливного насоса

Для того чтобы определить неисправность в работе бензонасоса требуется специальной устройство, измеряющее давление, которое создается в топливопроводе. Замеры проводятся в трех вариантах:

  • без включения двигателя;
  • на холостом ходу;
  • через 5 минут после остановки мотора.

Если давление в топливной магистрали в течение 5 минут после остановки двигателя становится меньше 1,5 кгс/см2, а во время работы двигателя на холостых оборотах показание прибора меньше 3,1 кгс/см2 или превышает значение 3,5 кгс/см2, то замена бензонасоса в Тойота Королла – единственно верное решение.

Признаки неисправности

Топливный насос в большинстве автомобилей марки Тойота, комплектующихся бензиновыми моторами, установлен в топливном баке. Явный признак его неисправности – отсутствие бензина в камере сгорания, вследствие чего авто не заводится.

Иногда возможно эпизодическое отключение или снижение производительности насоса. Вследствие этого давление в топливной рампе становится ниже нормы. В этом случае сложно точно диагностировать неисправность. Без специальных измерительных приборов не обойтись.

Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • при движении могут наблюдаться рывки;
  • обороты холостого хода двигателя начинают «плавать»;
  • силовой агрегат плохо заводится при любой температуре окружающей среды.

Порядок замены

Если замена топливного фильтра не производилась, а пробег превышает более 100 тысяч км, то можно не знать, как заменить бензонасос на Тойота Королла. В этом случае все элементы (насос и фильтр) совмещены в один узел. Для замены необходимо приобрести топливный насос. При необходимости – топливный фильтр. Порядок работы следующий.

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
  2. Демонтируйте нижнюю часть заднего сидения.
  3. Откройте крышку, закрывающую доступ к бензобаку.
    Перед тем, как отстыковать топливопроводы и снять крышку, предотвратите попадание пыли внутрь бензобака. Крышка откручивается в направлении против часовой стрелки.
  4. Извлеките узел.
  5. Рассоедините нижнюю часть, сняв пластиковые защелки, удерживающие нижнюю часть.
  6. Извлеките топливный насос вместе с Г-образным фильтром.
Читайте также:  Капитальный ремонт нефтяных скважин компании россии

В зависимости от поколения авто узлы, в которых установлен топливный насос, могут отличаться. Так, в Corolla 150 узел состоит из двух компонентов, а в 120 версии совмещен в один. При демонтаже ориентируйтесь на топливный фильтр грубой очистки, имеющий Г-образую форму.

Внутри пластиковой емкости топливный насос ничего не удерживает, кроме резиновой прокладки. Ее не забудьте установить с новой деталью на свое место.

Одна из причин, вследствие которой может потребоваться замена бензонасоса Toyota Corolla – засорение фильтрующего элемента. Избегайте эксплуатировать авто с минимальным уровнем бензина в баке, так как охлаждение бензонасоса происходит посредством циркуляции топлива.

Источник

Замена топливного фильтра Toyota Corolla 120 и 150 кузов

Особенности работы

Бензонасос в Toyota Corolla, который стоит на большинстве моделей с кузовом 120, 140 и 150, работает по такому принципу: в заданный момент времени происходит впрыскивание топливно-воздушной смеси в определенных пропорциях и объеме в двигатель. Это происходит через форсунки инжектора. Сгорание же смеси происходит после поджигания искрой от свечей.

В отличие от карбюраторных двигателей, которые на Короллу перестали устанавливать с 1998 года, происходит экономия расхода топлива и увеличение тяговой мощности на 10%. Также обеспечивается максимальное снижение вредных веществ в попадающих в атмосферу выхлопных газах.

Инжекторный двигатель требует более тщательного подхода (установлены такие агрегаты на моделях Тойота Королла в кузове 120 и 150) как в обслуживании, так и в ремонте. Поэтому замена бензонасоса и проведение ремонтных работ, его снятие и установка по возможности должны производиться в сервисном центре.

Кроме обеспечения подачи топлива в мотор, насос регулирует необходимый оптимальный уровень давления в системе топливоподачи.



Причины неисправности

Заподозрить неисправность топливного насоса Короллы кузова 120 или 150 можно по характерным признакам:

  • Снижение мощности двигателя, которое происходит за счет износа бензонасоса и требует его замены.
  • Мотор плохо заводится даже после качественного прогрева. Это происходит из-за износа ресурса работы клапана, удерживающего в системе давление на необходимом уровне, либо в загрязненном состоянии может находиться сетка бензобака, которую можно снять и почистить или просто заменить.
  • Движение рывками также может быть вызвано как износом элементов насоса, так и сторонними загрязнениями.
  • Часто глохнет и троит мотор.
  • Посторонние шумы во время работы двигателя.

Наличие данных неисправностей – повод обратиться за помощью на СТО для получения квалифицированной помощи, которую обычно начинают с диагностики (качественная диагностика осуществляется при помощи оборудования Бош). Чаще всего при износе составных элементов производится замена топливного насоса, а также расходных материалов, обеспечивающих его бесперебойную работу.

К другим причинам, вызывающим неисправность бензонасоса, можно отнести:

  • Низкое качество топлива, а также наличие в нем примесей, пыли и воды.
  • Скопление конденсата в бензобаке за счет перепада температур.
  • Привычка ездить с баком, заполненным бензином менее чем на половину объема.
  • Загрязненность топливных фильтров.

Правильно подобрать бензонасос можно, точно зная марку и модель двигателя.



Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

1. СНИМИТЕ БЛОК ПОДУШКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (ТИП КУЗОВА «СЕДАН»).
2. СНИМИТЕ БЛОК СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА «УНИВЕРСАЛ»).
(а) Удалите два болта и снимите блок спинки заднего сиденья, левая сторона.
3. СНИМИТЕ БЛОК СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА «УНИВЕРСАЛ»).
(а) Удалите три болта, две анкерных пластины ремня безопасности и снимите блок спинки заднего сиденья, правая сторона.
4. СНИМИТЕ БЛОК АНКЕРНОЙ СКОБЫ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ, ЛЕВАЯ СТОРОНА.
(а) Удалите два болта и снимите блок анкерной скобы сиденья для перевозки детей, левая сторона.
5. СНИМИТЕ БЛОК АНКЕРНОЙ СКОБЫ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ, ПРАВАЯ СТОРОНА.
(а) Удалите два болта и снимите блок анкерной скобы сиденья для перевозки детей, правая сторона.
6. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПОРОЖКА ДЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА «УНИВЕРСАЛ»).
(Смотрите страницу 76–40).:
7. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПОРОЖКА ДЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ПРАВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА «УНИВЕРСАЛ»).
(Смотрите страницу 76–40).:
8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК.
(а) Используя приспособление для удаления зажимов, удалите фиксатор и снимите передний напольный коврик.
9. СНИМИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ В ПОЛУ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ.10. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА.
(а) Отсоедините соединитель топливного насоса.

(б) Запустите двигатель.

(в) После того как двигатель остановится сам, поверните переключатель зажигания в положение блокировки.
11. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ОСНОВНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а) Удалите соединительный зажим трубки, после чего вытащите основной патрубок топливного бака.

• Перед отсоединением проверьте наличие грязи вокруг соединителя и удалите ее. • При удалении грязи будьте осторожны, поскольку быстроразъемный соединитель имеет уплотнительное кольцо для герметизации топливопровода и соединителя. • При выполнении данного действия не используйте никаких инструментов. • Не сгибайте и не скручивайте нейлоновую трубку с применением силы. • Не допускайте попадания посторонних предметов в разъем. • После выполнения проверки защитите топливопровод, поместив его в пластиковый пакет.
12. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ТРУБОПРОВОДА ОТСОСА ПАРОВ ТОПЛИВА №2.
(а) Пережмите соединитель топливопровода, после чего вытащите блок трубопровода отсоса паров топлива.

• Перед отсоединением проверьте наличие грязи вокруг соединителя и удалите ее. • При удалении грязи будьте осторожны, поскольку быстроразъемный соединитель имеет уплотнительное кольцо для герметизации топливопровода и соединителя. • При выполнении данного действия не используйте никаких инструментов. • Не сгибайте и не скручивайте нейлоновую трубку с применением силы. • Не допускайте попадания посторонних предметов в разъем. • После выполнения проверки защитите топливопровод, поместив его в пластиковый пакет. • Если соединитель и топливопровод заклинены, пережмите трубку пальцами и осторожно поверните ее, для того чтобы освободить ее, после чего отсоедините трубку.
13. СНИМИТЕ УСТАНОВОЧНУЮ ПЛАСТИНУ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а) Удалите восемь болтов и снимите установочную пластину вентиляционного патрубка топливного бака.
14. СНИМИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
(а) Вытащите блок топливного насоса.

• Не повредите фильтр топливного насоса. • Будьте осторожны, чтобы не погнуть рычаг датчика детектора топлива.

(б) Удалите прокладку из блока топливного насоса.
15. СНИМИТЕ ОПОРУ ВСАСЫВАЮЩЕГО ПАТРУБКА ТОПЛИВА №2.
(а) Используя отвертку, высвободите четыре фиксирующих защелки из их гнезд и снимите опору всасывающего патрубка топлива.

Будьте осторожны, чтобы не повредить опору всасывающего патрубка топлива.
16. УДАЛИТЕ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.17. СНИМИТЕ БЛОК ПЛАСТИНЫ ВСАСЫВАЮЩЕГО ПАТРУБКА ТОПЛИВА.
(а) Отсоедините два соединителя.

(б) Используя две отвертки, высвободите четыре фиксирующих защелки из их гнезд и снимите пластину всасывающего патрубка топлива.

Читайте также:  Ремонт задних балок рено кангу

Будьте осторожны, чтобы не повредить пластину всасывающего патрубка топлива.
18. УДАЛИТЕ ПРОВОДКУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.19. СНИМИТЕ БЛОК ДАТЧИКА ДЕТЕКТОРА ТОПЛИВА.
(а) Для того чтобы снять датчик детектора топлива, разблокируйте его и переместите его вверх.
20. СНИМИТЕ БЛОК РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
(а) Вытащите регулятор давления топлива из фильтра.
21. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.
(а) Вытащите топливный насос из фильтра.
22. СНИМИТЕ ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
(а) Используя небольшую отвертку, подденьте фиксатор.

(б) Вытащите фильтр топливного насоса из топливного насоса.
23. УДАЛИТЕ СТЫКОВУЮ ПРОКЛАДКУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.24. УДАЛИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА.25. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
(а) Установите фильтр топливного насоса, используя новый зажим.
26. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.
(а) Нанесите бензин на уплотнение фильтра топливного насоса.

(б) Установите топливный насос в фильтр.
27. УСТАНОВИТЕ БЛОК РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
(а) Нанесите бензин на новое уплотнительное кольцо и установите его в регулятор давления топлива.

(б) Установите регулятор давления топлива в фильтр.
28. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
(а) Вставьте в блок топливного насоса новую прокладку.

(б) Установите блок топливного насоса в топливный бак.
29. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНУЮ ПЛАСТИНУ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а) Закрепите установочную пластину вентиляционного патрубка топливного бака восемью болтами.

Крутящий момент затяжки: 8 Н·м (80 kgf·cm, 70 in·lbf)
30. ПРИСОЕДИНИТЕ БЛОК ТРУБОПРОВОДА ОТСОСА ПАРОВ ТОПЛИВА №2.
(а) Вдавите соединитель патрубка в трубку, пока не раздастся щелчок соединителя.

• Проверьте отсутствие повреждения и посторонних предметов на присоединенной части трубки. • Выполнив соединение, проверьте, плотно ли присоединены трубопровод и соединитель, потянув их в разные стороны.
31. ПРИСОЕДИНИТЕ БЛОК ОСНОВНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а) Закрепите основной патрубок топливного бака соединительным зажимом трубки.

• Проверьте отсутствие царапин или посторонних предметов на присоединяемых частях. • Проверьте, что соединитель вставлен полностью и установлен прочно. • Проверьте, что зажим трубочного соединения находится на манжете соединителя. • После установки соединительного зажима трубки проверьте, что соединитель не вытаскивается.
32. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ТОПЛИВА (Смотрите страницу 11-11).33. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ В ПОЛУ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ.
(а) Установите крышку отверстия в полу для техобслуживания, используя бутиловую ленту.
34. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК.35. УСТАНОВИТЕ ПАНЕЛЬ ПОРОЖКА ДЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА «УНИВЕРСАЛ»).36. УСТАНОВИТЕ БЛОК АНКЕРНОЙ СКОБЫ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ, ПРАВАЯ СТОРОНА.
Крутящий момент затяжки: 31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf)
37. УСТАНОВИТЕ БЛОК АНКЕРНОЙ СКОБЫ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ, ЛЕВАЯ СТОРОНА.
Крутящий момент затяжки: 31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf)
38. УСТАНОВИТЕ БЛОК СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА «УНИВЕРСАЛ»).
Крутящий момент затяжки: Блок подушки сиденья: 31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) Анкерное крепление ремня безопасности: 42 Н·м (420 kgf·cm, 30 ft·lbf)
39. УСТАНОВИТЕ БЛОК СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА «УНИВЕРСАЛ»).
Крутящий момент затяжки: 31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf)
40. УСТАНОВИТЕ БЛОК ПОДУШКИ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (ТИП КУЗОВА «СЕДАН»).

Правила снятия и замены

Снимать бензонасос в моделях с кузовом 120 и выше необходимо после предварительного снятия заднего сидения. Именно под ним находится лючок от бензобака, под которым можно обнаружить топливный модуль вместе с топливной магистралью. Также здесь стоит электропитающий разъем топливной системы.

Демонтаж топливного модуля необходимо производить очень аккуратно, чтобы не допустить повреждения пластикового корпуса и креплений. Модуль достается после полного отсоединения от топливной магистрали и отключения от электрического разъема.

Достаточно часто причиной некорректной работы бензонасоса может стать забитая сеточка как фильтра грубой очистки, так и мелкофракционного очистителя. Это предполагает замену насоса и всех фильтров, входящих в его комплектацию.

Перед установкой топливного насоса Тойота Королла 12 кузов и выше его следует обязательно проверить на диагностическом стенде вместе со всем комплексом, участвующим в подаче топлива в двигатель.

После проведения процедуры проверки производится установка и подключение модуля к магистралям. Необходимо проследить за качеством установки герметизирующих элементов – уплотняющих колец и прокладок, которые отвечают за проникновение лишнего воздуха в систему. После этого заднее сиденье устанавливается на место. Своевременная диагностика, качественное обслуживание и правильная эксплуатация – залог эффективной работы не только топливного насоса, но и всех систем автомобиля в целом.

Как определить неисправность топливного насоса

Для того чтобы определить неисправность в работе бензонасоса требуется специальной устройство, измеряющее давление, которое создается в топливопроводе. Замеры проводятся в трех вариантах:

  • без включения двигателя;
  • на холостом ходу;
  • через 5 минут после остановки мотора.

Если давление в топливной магистрали в течение 5 минут после остановки двигателя становится меньше 1,5 кгс/см2, а во время работы двигателя на холостых оборотах показание прибора меньше 3,1 кгс/см2 или превышает значение 3,5 кгс/см2, то замена бензонасоса в Тойота Королла – единственно верное решение.

Топливные насосы / бензонасосы на TOYOTA

Бензонасос на Тойота Авенсис арт. 3037

Топливный насос на автомобиль TOYOTA Avensis. Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установок — 3 бензиновых мотора: объемом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объемом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объемом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(2CT EFI) и (2CT) Производители запчасти: Bosch; PIERBURG; Siemens VDO; VAICO; Valeo; VDO и другие производители. Цены на бензонасос зависят от бренда поставщика. Цена: 9542 руб. 1

Бензонасос на Тойота Камри арт. 3038

Топливный насос на автомобиль TOYOTA Camry. Toyota Camry — один из наиболее продаваемых легковых автомобилей в мире. С 1997 по 2007 год, за исключением 2001 года, Camry являлась самым продаваемым легковым автомобилем на рынке США. Однако, в Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 её поставки на этот рынок прекращены. Модификации: XV20 (1997 -2001 гг.); XV30 (2002 — 2006 гг.); XV40 (2006 — 2011 гг.); XV50 (2011 — настоящее время). Производители запчасти: Bosch; PIERBURG; Siemens VDO; VAICO; Valeo; VDO и другие производители. Цены на бензонасос зависят от бренда поставщика. Цена: 8284 руб. 1

Бензонасос на Тойота Королла арт. 3039

Топливный насос на автомобиль TOYOTA Corolla. Восьмое поколение — серия E110: производство с 1995 г.; Девятое поколение — серия E120: производство с 2000 г.; Десятое поколение — серия E130: производство с 2006 г. Производители запчасти: Bosch; PIERBURG; Siemens VDO; VAICO; Valeo; VDO и другие производители. Цены на бензонасос зависят от бренда поставщика. Цена: 6867 руб. 1

Топливный насос на ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР

Производитель: BOSCH Применяемость запчасти по маркам других автомобилей:
TOYOTA HIACE III Wagon ( H10 ) (2.4L); TOYOTA HIACE III фургон ( H10 ) (2.4L); TOYOTA LAND CRUISER ( J7 ) (2.4L; 2.4L); TOYOTA LAND CRUISER 80 ( J8 ) (4.0L); TOYOTA MODELL F автобус ( R2 , 31) (2.2L); TOYOTA MR 2 ( W2 ) (2.0L); TOYOTA PREVIA (TCR1 , 2 ) (2.4L)…
Цена: 9800 руб. 1

Читайте также:  Нко нижегородский фонд ремонта мкд что это

Топливный насос на ТОЙОТА РАФ 4

Бензонасос BOSCH (топливный насос) на TOYOTA RAV 4 II. Артикул: F000TE1394… Цена: 8500 руб. 1
Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.

Порядок замены

Если замена топливного фильтра не производилась, а пробег превышает более 100 тысяч км, то можно не знать, как заменить бензонасос на Тойота Королла. В этом случае все элементы (насос и фильтр) совмещены в один узел. Для замены необходимо приобрести топливный насос. При необходимости – топливный фильтр. Порядок работы следующий.

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
  2. Демонтируйте нижнюю часть заднего сидения.
  3. Откройте крышку, закрывающую доступ к бензобаку.


Перед тем, как отстыковать топливопроводы и снять крышку, предотвратите попадание пыли внутрь бензобака. Крышка откручивается в направлении против часовой стрелки.

  • Извлеките узел.
  • Рассоедините нижнюю часть, сняв пластиковые защелки, удерживающие нижнюю часть.

    Извлеките топливный насос вместе с Г-образным фильтром.

    В зависимости от поколения авто узлы, в которых установлен топливный насос, могут отличаться. Так, в Corolla 150 узел состоит из двух компонентов, а в 120 версии совмещен в один. При демонтаже ориентируйтесь на топливный фильтр грубой очистки, имеющий Г-образую форму.

    Внутри пластиковой емкости топливный насос ничего не удерживает, кроме резиновой прокладки. Ее не забудьте установить с новой деталью на свое место.

    Одна из причин, вследствие которой может потребоваться замена бензонасоса Toyota Corolla – засорение фильтрующего элемента. Избегайте эксплуатировать авто с минимальным уровнем бензина в баке, так как охлаждение бензонасоса происходит посредством циркуляции топлива.

    При разгоне начал чувствовать небольшой провал мощьности при 3000-3500 тыс. оборотов и иногда был небольшой стук пальцев. Были мысли проверить давление насоса, но заглянув однажды под сидение и под капот не нашел куда бы можно было воткнуть манометр, а пластиковые топливные трубки рука не поднялась резать. Так и ездил около месяца, то времени нет как всегда, то ещё что нибудь. Встав ранним солнечным утром, выпив кофейку, пока спускался запустил двигатель с автозапуска, сел и поехал на работу. Отъехав от дома буквально 1.5км двигатель внезапно заглох, на приборах небыло никаких ошибок. При прокрутке стартером двигатель не схватывал вообще. Я что то пытался сделать прыгая вокруг машины, скидывал клемы и т.д и т.п. понимая что опаздываю на работу. Было такое чувство как будто на кочке отвалился какой то провод. Понимая что я бессилен, звоню другу и прошу о помощи. Он оттащил машину обратно во двор и увез меня на работу. Два дня и две ночи я думал находясь на работе что же это было. Все мысли шли к бензонасосу. Знакомые и интернет говорили много версий от каких то реле по защите до того что заклинил клапан на крышке бензобака. Приехав домой начал копать. При включении зажигания бензонасос молчал. Было решено достать его. Сняв его я во первых поразился от налета и осадка какой то сажи, менял фильтра 5 месяцев назад и примерно 8-10т.км.

    Замена топливного фильтра на Toyota Corolla

    Замена топливного фильтра на Toyota Corolla производится абсолютно одинаково для всех типов кузова. Для выполнения всех операций вам понадобится гаечный ключ и пара отверток. Перед началом работ отключите плюсовую клемму аккумулятора.

    Замена топливного фильтра на Toyota corolla

    Сам фильтр расположен под задним сиденьем автомобиля, поэтому сначала снимаем подушки, после чего нужно будет отогнуть обивку пола. Обычно она заходит под спинки сидений и некоторые автолюбители, чтобы не демонтировать и их, слегка надрезают половое покрытие и вытаскивают его из-под спинок. После этого вы увидите крышку доступа к бензиновому насосу:

    Крышка доступа к бензонасосу

    Креплений у этой крышки нет, она держится на герметике. Можно либо аккуратно подцепить ее плоской шлицевой отверткой, либо – если боитесь поцарапать – завести под нее проволочную струну и потянуть вверх. Вам должен открыться следующий вид на бензонасос:

    Открываем крышку для бензонасоса

    Отсоединяем электрический разъем, затем приступаем к отсоединению шлангов. При этом может вылиться небольшое количество бензина. Следует обратить внимание на то, что один из шлангов закреплен специальным желтым фиксатором, который нужно предварительно снять. Вот он:

    Отсоединяем электрический разъем

    Теперь откручиваем восемь болтов и осторожно вынимаем топливный насос. Аккуратность нужна в первую очередь для того, чтобы не повредить так называемый «поплавок» – датчик уровня топлива. Вот как выглядит извлеченный блок (поплавок черного цвета – внизу):

    Вынимаем топливный насос

    А вот те части бензонасоса, которые нам придется установить взамен старых. В полиэтиленовом пакете – сетчатый фильтр грубой очистки (в некоторых случаях его достаточно не менять, а просто промыть специальным средством); а на коробке рядом лежит главная цель наших манипуляций – новый топливный фильтр:

    Новый топливный фильтр

    Приступаем к разборке извлеченного нами из бака автомобиля насоса. Делается это очень просто, однако, следует быть крайне осторожным, так как все защелки выполнены из пластика. На следующем фото красными зонами выделены места, где находятся все фиксаторы, которые помогут разъединить насос на составные части:

    Структура топливного насоса

    Не забудьте проверить на новом фильтре все резиновые уплотнители – они должны стоять на своих местах ровно и плотно:

    Проверяем резинки на новом фильтре

    Теперь начинаем собирать наш насос в обратной последовательности, ничего не забывая. На дальнем плане мы видим отработанный фильтр, а на переднем – тот, что мы купили для замены:

    Обратная сборка насоса

    В итоге вновь собранный вами модуль должен выглядеть следующим образом (только что установленные части белые, старые – порыжевшие):

    Готовый топливный насос

    Все дальнейшие действия по установке бензонасоса в бак вашего автомобиля производятся в обратном порядке. Единственное, что не следует делать сразу – это закрывать последнюю крышку (ту, которая была посажена на герметик). Желательно сначала убедиться в отсутствии протечек, включив двигатель и понаблюдав за насосом в процессе работы. Если все в порядке – можно закрывать крышку, возвращать на место половое покрытие и устанавливать заднее сиденье. Замена топливного фильтра завершена. Не забывайте, что данную операцию следует проводить не реже, чем один раз каждые 80 тысяч километров пробега.

    Источник

  • Оцените статью