Ремонт бензопил husqvarna 240

Содержание
  1. Ремонт бензопилы Хускварна 240
  2. Бензопилы Husqvarna 240: устройство, неисправности
  3. Классическая компоновка бензопилы
  4. Конструкция и сфера использования
  5. Что нужно для ремонта Хускварны своими руками
  6. Алгоритм разборки пилы Хускварна
  7. Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры
  8. Стартер
  9. Снятие маховика и сцепления
  10. Передняя рукоятка
  11. Воздушный фильтр и карбюратор
  12. Масляный насос
  13. Двигатель
  14. Базовая комплектация
  15. Стоимость бензопилы Husqvarna 240
  16. Технические характеристики бензопилы Husqvarna 240
  17. Как и когда регулировать зажигание на пиле Хускварна
  18. Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить
  19. Бензопилы «Хускварна» – основные неисправности
  20. Система зажигания
  21. Система подачи горючего
  22. Ремонт карбюратора
  23. Достоинства и недостатки модели Husqvarna 240
  24. Достоинствами модели называют:
  25. К недостаткам относят:
  26. Отзывы владельцев

Ремонт бензопилы Хускварна 240

У бензопилы Хускварна 240 два болта, на которые шина ставится. один поджимается после установки крышки, а один, который справа, не крепится и при работе вываливается. вчера слетела цепь из-за этого. Что делать? почему так происходит?

Цепь, скорее всего, слетела из-за слабого натяжения, да ещё при работе нагрелась и удлинилась.

Я слышал что есть автоматические масляные насосы которые работают только тогда когда начинает вращается цепь, а то у меня на холостых насос работает, масло зря течет.

Автоматические — это маслонасосы, у которых подача масла для смазки цепи во время работы пилы происходит без помощи работающего с этой пилой человека. У меня на 435-й модели привод на масляный насос работает от барабана сцепления совмещённого с ведущей звёздочкой. Т. е. звёздочка и, соответственно, цепь движутся — масло идёт, остановились и подача масла прекратилась. А вот в 240-й модели, посмотрел по деталировке, больше похоже на то, что привод выполнен через червяк напрямую с коленвала, т. е. насос работает всё время пока вращается коленвал.

Подскажите пожалуйста, как заводить бензопилу Хускварна 240e. Надо сначала поставить на тормоз, выдернуть подсос, завести до первого чиха, убрать подсос (на половину или полностью?) затем как заведется газануть или не газовать? убрать тормоз или нет? и 30 сек греть, после чего убрать тормоз и подсос? или после 30 сек. прогрева газануть нужно?

1. Перед тем как заводить потяните рычаг тормоза на себя (выключите его), это делается, чтобы не сжечь сцепление. Фирмачи просто перестраховываются, когда советуют заводить при включённом тормозе. 2. Выдвинуть подсос и дёргать за стартёр до первого чиха. 3. Задвинуть подсос до половины или совсем (пробуйте так и так, как лучше заведётся) и заводите пока мотор не заработает на холостых (цепь будет быстро крутиться). 4. Нажать на газ и мотор заработает без вращения цепи. Прогревайте около минуты и пилите. Не забывайте про тормоз. При нажатии на газ при включённом тормозе, сожжёте сцепление и т.д.

Как менять звездочку привода цепи на бензопиле Husqvarna 240, не могу понять там резьба или съемником нужно?

Ведущие звёздочки, стационарные ( т. е. сделанные в виде единого целого с барабаном сцепления), у всех моделей бензопил, на которых используются, откручиваются или спецключом, или самостоятельно сделанным его заменителем. У Хускварны 240е — сцепление наружное. Само сцепление состоит из барабана, пружины, грузов и спец. гайки. Вот эту гайку и нужно откручивать, чтобы снять барабан. Резьба левая, звёздочка
откручивается при вращении её по часовой стрелке, т. е. в том же направлении, в каком движется во время работы пилы. Перед снятием звёздочки необходимо застопорить поршень, например, при помощи верёвочки, которая просовывается в достаточном количестве через свечное отверстие цилиндра внутрь его когда поршень находится примерно в нижней мёртвой точке и, затем при подъёме его вверх, не даёт ему дойти до верхней мёртвой точки и таким образом стопорит его.

Бензопила Husqvarna 240е. Проблема в следующем, коленчатый вал прокручивается на 350 градусов и когда поршень встает в верхнею точку стопорится, полагаю, что вал погнуло, правильно мыслю или нет? Проблема началась после того как веткой черемухи зажало полотно и при этом не сразу заметил и нажал на газ, после пила завилась, но поработав секунд тридцать был слышен металлический звук и пила заглохла, прокрутить
поршень после было невозможно, но сняв стартер и поставив обратно пила опять завелась и опять заглохла. Спец по ремонту оборудования разобрал полностью её, сказал, что поршень и цилиндр целые, но вал походу немного погнут.

Похоже на вышедшие из строя подшипники коленвала, особенно правый (тот, что со стороны сцепления). Думаю, до полной разборки двигателя следует снять сцепление и глушитель и покрутить коленчатый вал за маховик. Обязательно осмотреть днище поршня на предмет отсутствия даже самых маленьких повреждений от постороннего предмета. Для этого в свечное отверстие нужно посветить маленьким фонариком, или направить свет так, чтобы камера сгорания хорошо освещалась. В этом случае можно увидеть почти всю поверхность днища и довольно большую часть свода камеры сгорания. А зазор между магнитным башмаком маховика и модулем зажигания нормальный? Иногда бывает, одно касается другого. И, кстати, обязательно пока двигатель не разобран нужно сильно покачать коленвал за левый и правый концы — люфта не должно быть никакого. Ни радиального, ни осевого. Попробуйте снять маховик и посмотреть, в каком состоянии у него шпонка. Конус там достаточно крутой, по этому откручиваете гайку крепления маховика (как застопорить — знаете. Там шнурок с узелками и т. п.), сворачиваете её на несколько ниток, пока не станет вровень с валом и резко, но не очень сильно щёлкаем небольшим молотком по гайке. Маховик должен с конуса легко слететь.

Имеется бензопила Хускварна 240. Вчера заглохла во время работы и ни в какую не заводится. Искра есть, бензин тоже. В чём может быть проблема?

Попробуй поменять свечу, а вдруг. Посмотри на старую, если она «залитая» от это проблемы с зажиганием, если сухая то это топливо. Если замена свечи не поможет то попробуйте залить под цилиндр немного бензина, если с зажиганием всё нормально то должна завестись.

Подскажите, завожу на холодную с вытянутым подсосом, закидывает свечку. Пила не заводится.

Свечу попробуйте поменять, да и пила как, сколько отработала, искру проверьте (желательно на новой свече), а с убранным подсосом не пробовали. Есть ещё один вариант, ставите пилу на землю, поджимаете ногой газ и заводите.

Купил бензопилу Husqvarna 240, привезли домой, заправил 92+масло для 2х тактиков (было приготовлено 3 месяца назад-пилил Штилем), налил масло для цепи, а запустить не могу, дергал — даже не схватывает. Искра есть, что еще посмотреть?

Выкрутите свечу, продуйте цилиндр, ну стартером без свечи подёргайте, (на свечу обратите внимание, мокрая или сухая), если мокрая пропалите зажигалкой, заворачиваете свечу и заводите не закрывая воздушней заслонки.

Читайте также:  Как пробить ремонт по каско

Досталась пила Хускварна 240. Сразу всё прочистил, разобрал узел тормоза, прочистил, смазал, ободрал оплавленную пластмассу вокруг тормозной ленты. Завёл, выработал полтора бака топлива в облегчённом режиме, без перегрузок, и вдруг цепь перестала двигаться на полном газе. Разборка показала, что в двух местах лопнула тормозная лента и подплавлена пластмасса вокруг неё, колодки сцепления протёрли барабан, на чаше барабана имеются следы перегрева. Насколько я могу судить (не имея никакого опыта с бензопилами), второе — следствие продолжительной работы с перегрузками. Или могут быть ещё какие-то причины, типа может попадания масла на колодки сцепления, что-то не так с пружинками? А вот с первым мне совсем не ясно. Тормоз я при работе не включал, откуда оплавление и почему он лопнул?

Ленты рвутся в тех местах, где перетёрты до минимума, а тут — в целый металл. Чашки так вообще не отрываются. Ну, сама муфта — понятно, перегрета и пружина отпустилась. Думается так: Сцепление зимой было сильно перегрето, а потом резко в снегу охлаждено. Ну, и подкалилось и пошло микротрещинами, которые в один прекрасный день и «сработали». В производственный косяк — не верю. Хускварна, как бы на неё не ворчали, всё-таки серьёзная контора и до такого не докатится. Да и была бы серия подобных аварий, а её нет. Я бы сцепление поменял целиком, или грузики с пружиной — что проще. Ленту я бы тоже поставил новую. Только нужно крышку ставить немного по особенному — ставим шину с цепью, ставим крышку, не полностью докручиваем гайки и подтягиваем натяжник, а перед тем, как окончательно затянуть гайки, включаем тормоз и только потом затягиваем гайки. Тогда крышка встанет на своё место и лента при отключении тормоза отойдёт от чашки равномерно и во время работы касаться не будет.

Бензопила Husqvarna 240 (отработано 3 бачка на легкой нагрузке). Заводить мы уже вроде приноровились. Вчера при попытке завести пилу шнур стало легко «дергать» и пила не заводится. Что может быть?

Для начала снять крышку стартера и посмотреть: состояние собачек на маховике, состояние шкива стартера он на 240е состоит из двух частей + демпферная пружина. Сломается пружина — стартером двигатель крутить не будет, завести не получится.

Подскажите в чем может быть причина, завожу пилу 240 прогреваю вроде нормально работает, отпиливаю пару небольших колодок и начинает задыхаться. грешу на забитый карбюратор, или еще что то может быть?

В первую очередь удостоверьтесь в чистоте фильтров, топливного и воздушного, а также проверьте не забит ли глушитель. А уже потом, если там всё в норме, можно будет подозревать карбюратор.

Подскажите, на бензопилу Хускварна 240 на какие узлы гарантия распространяется? Сломалась заводилка, что на китае была пластиковая, что на этой, китайку понять можно вся пила 2р стоила, а это вещь вроде как дорогая, я заводилка тоже такая же, стерлись зацепы. Думаю купить самому или отнести в сервис ее? И второй вопрос, может кто сталкивался, есть заводилки не с пластиковыми зацепами, а какие-нибудь металлические?

В первую очередь на модуль зажигания и на карбюратор (при условии, что никто не курочил), ну или что то отвалится явно по вине производителя. А то, что пластиковая заводилка — нормальное явление. У меня Хускварна оригинал и тоже пластиковая (есть еще подороже — и то же самое) и не думает ломаться. Странно, что стерлись зацепы. Если все исправное, пружинки на собачках на маховике и правильно запускать — сначала немножко потянуть чтобы вошло в зацепление, ничего подобного не должно произойти. На брендовых пилах пластик на деталях стартера качественный.

Пила у меня Husqvarna 240e. Цепь лежит на краю ведущей звёздочки, где то 1мм до края не доходит. В верхних постах такое встречалось то же. Вопрос: если я поставлю звезду со сменным венцом, шаг 3/8 как и на родной звезде. Но на родной звезде 6 зубьев, а на сменном венце 7. Шаг, повторюсь, один 3/8. Что будет? Количество то зубьев разное?

Произойдёт некоторое увеличение скорости движения цепи и связанное с этим уменьшение крутящего момента. На мягкой древесине увеличится скорость пиления. На твёрдой/мёрзлой/пересушенной древесине, а также при продольной распиловке, нужно будет не ослаблять внимание при работе, в случае остановки цепи в резе тут же снимать с пилы нагрузку во избежание перегрева сцепления из-за его пробуксовки. Цепь по длине может остаться той же, а может увеличиться на одно звено. Узнать можно или экспериментальным путём, устанавливая цепь на пилу, или же у других пользователей данной модели проводивших такую же операцию по смене типа ведущей звёздочки с профильной на кольцевую (венец), желательно также, чтобы и шина пилы была у них такой же как и у Вас.

Источник

Бензопилы Husqvarna 240: устройство, неисправности

Несложные по конструкции и надежные в работе бензопилы очень популярны среди владельцев частных домов и дачников. При правильном обращении с этим инструментом, он работает долго и ломается редко. Тем более устранить причину неисправности бензопилы не составит большого труда своими руками, особенно если знать, где нужно искать причину.

Классическая компоновка бензопилы

Практически все профессиональные и любительские бензопилы оснащены двухтактными бензиновыми моторами с воздушным охлаждением.

Бензопила Хускварна: основные узлы

Это предполагает наличие одного как минимум цилиндра с ребрами теплоотвода. Система подачи топлива (карбюратор) выполняет функцию смесителя бензина с воздухом. В рабочую камеру сгорания вместе с топливной смесью не должны поступать грязь, пыль, стружка и с целью очистки подаваемого воздуха на пилах установлены фильтры. Производители рекомендуют менять фильтр один раз за сезон. В промежутке между заменами с периодичностью один раз за 10-15 заправок его необходимо очищать.

Для удобства и простоты запуска ДВС в любой бензопиле предусмотрен стартер, который представляет собой катушку с намотанным тросом и ручку. Даже самая мощная бензопила husqvarna оснащается продуманным механизмом запуска.

С целью уменьшения передаваемой на руки вальщика вибрации, на инструменте установлено специальное устройство. Кроме того, данный механизм предотвращает «увод» шины во время распила древесины.

Конструкция и сфера использования

Использование бензопилы Хускварна 240 не ограничивается стандартными функциями по заготовке дров. С ее помощью легко можно очистить большую территорию от кустарников и старых деревьев, формировать кроны декоративных растений в саду, использовать ее в строительстве для распила досок. Достаточная мощность и длина шины позволяют производить распиливание древесины как вдоль, так и поперек.

Классический дизайн бренда сочетается в этой модели с высокими техническими характеристиками и удобством пользования. Пила Хускварна 240 относиться к классу бытовых, но ее производительность немногим отличается от профессиональных инструментов. Производители предусмотрели в этой пиле такие необходимые функции, как легкий запуск, двойная очистка воздуха, снижение уровня вибрации. Эргономичные рычаги управления и рукоятка способствуют максимальному комфорту при работе, снижают нагрузку на оператора. Основные узлы механизма расположены таким образом, чтоб ускорить и упростить доступ к ним в случае ремонта.

Читайте также:  Инфракрасный нагреватель для ремонта мягкой кровли

Если следовать инструкции по эксплуатации и регулярно проводить профилактические осмотры бензопилы, ремонта в большинстве случаев удастся избежать. Но даже в случае поломки инструмент не доставит Вам значительных неудобств – оригинальные запчасти легко можно приобрести и заменить. Подробное строение бензопилы Хускварна 240 приведено на схеме ниже:

Что нужно для ремонта Хускварны своими руками

Для проведения самостоятельного ремонта пилы Хускварна, необходимо иметь несколько специфических инструментов, которые можно купить в специализированных магазинах или изготовить самостоятельно. В первую очередь может понадобиться:

  • стопор для поршня — необходим для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется для того, чтобы открутить гайку маховика и сцепление (при необходимости его можно заменить шнурком от стартера с навязанными на него узелками);
  • отвертка регулировочная. На некоторых моделях бензопил Хускварна, регулировочные винты карбюратора выполнены в виде звездочки или полукруга;
  • ключ для сцепления. В зависимости от модели бензопилы могут использоваться разные виды ключей (можно изготовить из старой головки подходящего размера, обточив её под нужные размеры);

Оригинальный ключ для сцепления

Самодельный ключ для сцепления

  • ключ комбинированный свечной. Применяется для выкручивания свечи бензопилы;
  • прибор для измерения компрессии в цилиндре. Необходим для диагностики неисправностей ЦПГ (цилиндропоршневой группы);
  • герметик. Потребуется при сборке ЦПГ. Картер двигателя большинства моделей Хускварна устанавливается без прокладки. Для герметизации места установки используется герметик красного цвета, который можно купить в любом магазине авто запчастей;
  • ключ Хускварна 10 мм, для снятия винтов гаек крепления карбюратора;
  • компрессор с насадкой для продувки. Незаменим при чистке пил.
  • Совет: При ремонте любых бензоинструментов удобно использовать медицинский зажим и пинцет. Также потребуется иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

    Алгоритм разборки пилы Хускварна

    Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

    1. Верхняя крышка.
    2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
    3. Стартер.
    4. Маховик и сцепление.
    5. Передняя рукоятка.
    6. Карбюратор.
    7. Масляный насос.
    8. Двигатель.

    В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

    Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna.

    Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

    Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

    Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

    Стартер

    Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

    Снятие маховика и сцепления

    Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.

    Если у вас нет специального стопора, то вместо него можно использовать старый шнурок от стартера бензопилы. На шнурке необходимо навязать узелки на расстоянии 2-3 см, после чего, при помощи отвертки, вложить его через свечное отверстие внутрь цилиндра. Шнурок ограничит ход поршня, тем самым предотвратит проворачивание коленчатого вала и обезопасит поршень от повреждений.

    Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.

    Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:

    Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.

    Сцепление имеет левую резьбу и раскручивается по часовой стрелке.

    Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.

    Передняя рукоятка

    Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.

    Воздушный фильтр и карбюратор

    Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

    Используйте для снятия карбюратора пинцет и медицинские зажимы.

    Масляный насос

    На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

    Двигатель

    Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.

    После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.

    Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.

    Базовая комплектация

    В базовую комплектацию бензопилы Хускварна 240 входят такие составляющие:

    • топливный насос и топливный бак;
    • задняя и передняя рукоятка;
    • глушитель;
    • пильное полотно;
    • пильная цепь, упор и уловитель цепи;
    • универсальный ключ;
    • руководство по эксплуатации;
    • защитный чехол к пильному полотну.

    Полный перечень составных и рабочих частей бензопилы указан в инструкции по эксплуатации. Производство и сборка данной модели выполнены Svensk Maskinprovning AB (Швеция). Пила соответствует требованиям ЕС к технике бытового назначения по уровню шума и техническим показателям.

    Стоимость бензопилы Husqvarna 240

    Стоимость новой модели в России составляет от 11990 рублей, в зависимости от магазина, который реализует товар. В Украине такую пилу можно купить по цене от 5600 до 8000 гривен, в США модель Хускварна 240 в настоящее время стоит от 180 usd.

    Технические характеристики бензопилы Husqvarna 240

    Основой пилы Хускварна 240 является 2-тактный двигатель с карбюратором. Работает на бензиново-масляной смеси. Моторесурс увеличен за счет усовершенствований кривошипно-шатунного узла и специального покрытия цилиндра. Экономия топлива снижена на 20% благодаря инновационной системе X-Torq, которая также снижает вредность отработанных выхлопных газов. Вместительный бак для топлива и небольшой расход горючего продлевают время работы инструмента, без перерыва на дозаправки.

    В остальном пила имеет такие технические характеристики:

    • производительность – 2 л. с.;
    • шаг цепи – 3/8 дюйма;
    • вместительность бака для горючего – 300 мл;
    • бачок для масла – 200 мл;
    • длина шины – 40 см;
    • вес – 4,7 кг.

    Как и когда регулировать зажигание на пиле Хускварна

    У пользователей бензопил Хускварна, часто возникает вопрос: как и когда регулировать зажигание. Ответить на него просто. На бензопилах Хускварна установлена электронная катушка зажигания и маховик, в которых не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор между катушкой и маховиком.

    Для регулировки зазора в домашних условиях необходимо вырезать из пластиковой бутылки щуп, после чего ослабить винты крепления катушки. Далее, щуп устанавливается между контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

    Регулировать зазор необходимо при проведении ТО или при обнаружении задиров на поверхности маховика. Такие задиры свидетельствуют о том, что зазор полностью отсутствует.

    Если после того как зазор между катушкой и маховиком выставлен, а детали продолжают соприкасаться, то необходимо проверить на износ подшипники коленчатого вала. Возможно, они сильно изношены и требуют замены.

    Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить

    Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

    Бензопилы «Хускварна» – основные неисправности

    Инструмент шведского производителя способен превратить тяжелый труд в простое занятие. Модели бензопил «Хускварна 137», «Хускварна 240» и «Хускварна 365» отличает три особенности:

    • высокая мощность двигателя;
    • улучшенная система фильтрации двигателя;
    • возможность поглощать излишние вибрации.

    Если инструмент эксплуатировать строго по инструкции и своевременно устранять его неполадки, то он будет радовать надежной и стабильной работой. Правильно проведенный ремонт с оригинальными запчастями позволит пользоваться пилой продолжительное время.

    Основной причиной поломки бензопилы чаще всего становятся сбои в двигателе, которые могут проявляться следующим образом:

    • не заводиться;
    • неустойчиво работать на холостых оборотах;
    • заводиться и сразу глохнуть;
    • не иметь достаточной мощности.

    При этом неисправность следует искать в системе зажигания, поршневой группе или топливной системе. Нередко причина плохой работы инструмента может быть связана со сцеплением, тормозной системой, механизмами смазки, шиной.

    Система зажигания

    Ремонт бензопилы «Хускварна 240» своими руками, да и любой другой модели, следует начинать с поиска неисправности в системе зажигания.

    В первую очередь специалисты рекомендуют достать и осмотреть свечу. Состояние этого элемента укажет на недочеты в работе топливной системы.

    1. Если свеча полностью сухая, то значит, в цилиндр не попадает топливная смесь. В этом случае свеча вкручивается на место и ремонтируется топливная система.
    2. Если свеча сильно залита топливной смесью, то могут быть нарушены правила запуска агрегата, или плохо отрегулирован карбюратор. Необходимо перекрыть подачу топлива и запустить стартер. Делается это для того, чтобы удалить избыток горючего. Свечу надо сначала очистить острым предметом, затем промыть с помощью моющих средств, просушить феном и установить на место. После этого инструмент запускается и проверяется его работа.
    3. Если на свече отсутствуют остатки топлива, то ее надо прочистить, помыть и проверить на наличие искры. Ее отсутствие может говорить о нарушении зазора между маховиком и его магнитопроводом или о поломке модуля зажигания.

    Неисправность в системе зажигания может быть связана с применением плохого масла или с неправильном соотношением бензина и масла.

    Система подачи горючего

    Если топливо не поступает в бак бензопилы, то на это могут быть две причины:

    1. Засорился фильтр.
    2. Засорилась крышка.

    В этом случае топливо подается не в полном объеме, и инструмент не заводится или заводится и сразу глохнет. Ремонт заключается в прочистке воздушного фильтра и крышки.

    Фильтр снимать необходимо очень аккуратно, чтобы забившая его грязь не попала в карбюратор. Чистится и моется он обычными моющими средствами.

    Ремонт карбюратора

    Сердцем любой бензопилы является карбюратор, с которым связано большинство поломок инструмента.

    Ремонт этого узла своими руками заключается в разборке и чистке. Если поломка серьезная, то за помощью следует обратиться в сервисный центр.

    Чаще всего неисправности инструмента связаны с использованием бензина или масла низкого качества. Чтобы уберечь карбюратор от поломок, необходимо соблюдать некоторые меры профилактики:

    1. Запускать бензопилу следует строго по инструкции.
    2. Бензин не рекомендуется хранить в пластиковой емкости. Это поможет избежать сильного нагара.
    3. Топливную смесь нельзя хранить долго, так как со временем она теряет свои качества.

    Самостоятельный ремонт бензопил Хускварна возможен только в том случае, если имеются хоть какие-то знания о работе двухтактного двигателя, а также принципах, по которым устроена бензопила. Как показывает практика, разобрать бензопилу Хускварна несложно, гораздо сложнее её собрать и при этом не усугубить её неисправность. Заранее рассчитывайте свои силы и не надейтесь, что вы сможете отремонтировать пилу, не имея определенного опыта. В некоторых случаях даже опытные мастера прилагают массу усилий, чтобы правильно диагностировать неисправность.

    Достоинства и недостатки модели Husqvarna 240

    Проанализировав многочисленные отзывы о модели бензопилы Хускварна 240, можно сделать вывод о том, какие её параметры и особенности больше всего привлекают владельцев или напротив, не нравятся им.

    Достоинствами модели называют:

    • мощность;
    • высокое качество распила любой древесины;
    • качественная сборка;
    • небольшой вес;
    • удобная рукоятка;
    • качественная система виброгашения;
    • хорошее сервисное обслуживание.

    К недостаткам относят:

    • шум при работе;
    • не предназначена для профессионального использования, только для бытового.

    Видео обзор работы husqvarna 240

    Видео отзыв о работе пилы Хускварна

    Обзор пилы Хускварна от владельца

    Распил большого бревна с помощью бензопилы Хускварна 240

    Отзывы владельцев

    Валерий, Отрадное:

    Пилка шикарная, почитал отзывы, думал, будет один восторг, но иногда встречаю и мнения с минусом. Ну так скажу, что агрегат достойный, а у кого ломается техника, ребята, не обижайтесь, инструкцию надо читать внимательно, тогда и ремонт не нужен будет. Каждая фирма делает инструмент по-своему, у хускварны не одна особенность, работайте, изучайте, и будет всё супер.

    Свою 240-ю бензопилу использую более 4 лет, доволен как слон! Супер-техника шведская, что еще надо?»

    Источник

    Читайте также:  Ремонт заднего колеса детской коляски
    Оцените статью