Ремонт бензопилы хундай 360 своими руками

Бензопила hyundai x360 ремонт

Бензопила Hyundai X360 — универсальная модель любительского класса

Брендовая продукция чаще всего ассоциируется с корейскими автомобилями. На этот раз предмет нашего обзора — недорогая и практичная бензопила Hyundai X360. Инструмент относится к бытовой категории, но в его конструкции использованы детали и технические решения, свойственны профессионального ассортимента.

Для этой модели характерно сочетание высокой производительности с экономичным расходом топлива и масел, удобная для продолжительной работы форма корпуса и держателей, отличная балансировка, простое обслуживание и более чем продолжительный межремонтный срок службы.

Фото: бензопила Hyundai X360

Особенности конструкции

Цепная пила Хендай Х360 создана с применением классической компоновки и элементов современного дизайна. Разработчикам этой модели удалось создать инструмент, в полной мере отвечающий всем требованиям современных деревообрабатывающих технологий.

Пила характеризуется наличием пускового праймера, системы легкого запуска, надежного в работе электронного зажигания, эффективного виброзащитного демпфера и наиболее совершенного в своем ассортименте японского карбюратора Walbro.

Основные достоинства модели Х360

Владельцами особенно обозначена:

  • прикладистость изделия;
  • надежный захват при выполнении распиловочных работ повышенной сложности;
  • удобный доступ к воздухоочистителю;
  • полноценная смазка режущего аппарата.

Модель X360 оборудована устройством, которое при возникновении аварийной ситуации осуществляет мгновенную остановку цепи.

Прилагаемая инструкция предоставляет подробную информацию об особенностях запуска двигателя и выбора рабочего режима, ассортименте рекомендованных расходных материалов, периодичности и объемах регламентного обслуживания.

Отдельный раздел посвящен особенностям регулировки карбюратора. Такая необходимость может возникнуть при переводе инструмента на зимнюю или летнюю эксплуатацию, в другом варианте при переходе на бензин с другим октановым числом.

Грамотно выполненная настройка количества и качества смеси позволяет использовать возможности инструмента с высокой эффективностью, снизить реальный расход горюче-смазочных материалов.

Технические характеристики и параметры

Масса бензопилы в рабочей комплектации составляет 4,6 кг. Инструмент укомплектован простым по конструкции и экономичным карбюраторным двигателем с рабочим объемом 37,2 см3 и мощностью на валу 2,3 л.с.

Особенность этого силового агрегата:

  • шатунно-поршневая группа идентичная комплекту, который устанавливается на профессиональное оборудование;
  • значительный запас крутящего момента;
  • усиленный ручной стартер;
  • стабильность рабочих параметров на всех используемых режимах.

Двигатель работает на смеси приготовленной в пропорции 1:25 из высокооктанового автомобильного бензина и специального масла для двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Забор топлива производится из встроенного резервуара емкостью 0,39 литра.

Модель Hyundai X360
Производитель Hyundai
Производство (сборка) Китай
Родина бренда Южная Корея
Класс пилы Бытовая
Объем двигателя, см3 37,2
Мощность, л.с. (кВт) 2,3 (1,69)
Тип двигателя Бензиновый, 2-х тактный
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,3
Объем топливного бака, л 0,39
Объем масляного бака, л 0,21
Длина шины, см (дюймы) 35 (14)
Количество звеньев, шт 51
Гарантия, лет 2
Габариты, мм
длина х ширина х высота
520 х 445 х 304
Вес, кг 4,6

Режущий контур

Устройство состоит из фирменной направляющей шины Хендай длиной 350 мм, изготовленной из стали с низким коэффициентом трения и уложенной в полутора миллиметровую проточку цепи марки Орегон, шагом 3/8 дюйма.

Регулировка натяжения реализуется устройством без применения специального инструмента, цепь в рабочем режиме смазывается маслом из встроенного резервуара объемом 210 мл.

Топливные и цепные масла не взаимозаменяемы. Для безотказной и многолетней службы бензопилы рекомендуется использовать указанные в прилагаемой инструкции качественные расходные материалы.

Преимущества и недостатки

Эксплуатационные возможности бензопильного инструмента Хендай модели Х360 определяют его применение для умеренных по объему распиловочных работ. В большинстве случаев — это заготовка древесного топлива, возведение бревенчатых срубов разного назначения, формирование крон декоративных и фруктовых деревьев.

  • Пользователи дали высокую оценку удобному управлению. Эффективности встроенного виброгасителя, малозатратному по времени и объему работы техническому обслуживанию.
  • Небольшой объем топливного бака в значительной мере компенсируется экономичным расходом рабочей смеси, поэтому в плане автономности пила ничего не потеряла.

В недостатках по сей день числится недолговечная пружина стартера и умеренное качество свечей зажигания, отсутствие разветвленной сети сервисных служб. В отдельных регионах ощущается постоянный дефицит запасных частей к этой модели.

Стоимость цепной бензопилы Хендай Х360 в Москве и прилегающих регионах установилась на уровне 10 тысяч рублей. В своей категории — это один из наиболее доступных по стоимости показателей, поэтому спрос на этот инструмент имеет стабильную тенденцию к увеличению.

В интернет магазинах и во время проведения акцийных распродаж ценовой диапазон немного ниже, в пределах 8-10%.

Аналоги

В приведенном ценовом диапазоне находятся идентичные по назначению бензопилы бытового класса других брендовых производителей. В сфере интересов покупателей популярные модели Husqvarna 236, DAEWOO DACS4516, Hitachi CS 33 EB, Ryobi RCS3835T и ряд других инструментов любительского и полупрофессионального уровня.

Российский ассортимент представлен однотипными бензопилами моделей БП-2100/18, СПЕЦ БП-4518, Зубр ПБЦ-490 45ДП и Тайга БП 3900-Р. Применение импортных деталей и технологий вывело производство российских мотопил на новый качественный уровень.

Отзывы владельцев

Корейской бытовой продукции полностью доверяю, поэтому бензопилу Хендай покупал без особых сомнений. Машина в принципе своих денег стоит, за месяц полноценной эксплуатации без единого отказа сжег 8 литров бензина только на распиловке дров и расчистке сада. Были небольшие нестыковки с производительностью насоса для смазки цепи. Также пришлось отрегулировать обороты холостого хода, но в последнем случае, причина, скорее всего в качестве прошлогоднего бензина. После заправки свежим топливом винт качества смеси вернул в исходное положение. С запасными частями хуже, но со временем может все наладится. Тем более что машина новая и ремонта в ближайшие годы не предвидится.
Володя

Летом участвую в работе студенческого поискового отряда, ведем раскопки в местах сражений прошлой войны. Бензопила Хундай была куплена для расчистки рабочих участков. Прошлый сезон инструмент отработал безукоризненно. Надеюсь, что и в этом году корейская техника не подведет. Эксперименты с установкой 16-дюймовой шины оказались неудачными. Двигатель справляется, но запас мощности отсутствует, решили вернуться к старой комплектации. Машина экономичная, маленького бака с запасом хватает на час работы на рабочем режиме.
Степан

Пила покупалась армейскому другу на свадьбу, но ситуация сложилась таким образом, что подарок остался у меня. К следующему торжеству что-нибудь, придумаю, а пока использую новый аппарат на даче. Сырую осину диаметром более 200 мм берет на одном дыхании, дуб тоже пилит уверенно, но с меньшей производительностью. В ближайшей перспективе — заготовка дров. Там будет, где размахнуться, а пока машина отдыхает.
Дмитрий

Ремонт бензопилы Hyundai X360

Ремонтные работы по бензопилам Стоимость руб.
Замена Цилиндропоршневой группы (ЦПГ) от 1200 руб.
Замена глушителя 250 руб.
Замена коленвала от 1200 руб.
Замена корпуса пилы от 1200 руб.
Замена цепного колеса от 250 руб.
Замена рукоятки от 300 руб.
Замена бугель-рукоятки от 300 руб.
Замена масленного насоса от 400 руб.
Замена шланга масленного насоса от 300 руб.
Замена топливного шланга от 300 руб.
Замена карбюратора от 300 руб.
Регулировка и чистка карбюратора от 800 руб.
Регулировка карбюратора от 500 руб.
Замена деталей карбюратора от 500 руб.
Замена стартера от 300 руб.
Замена защитной ручки от 500 руб.
Замена воздушного фильтра (с продувкой) от 100 руб.
Замена тяги газа (в сборе) от 300 руб.
Замена подшипника от 800 руб.
Замена сальника от 800 руб.
Замена шпилек от 250 руб.
Замена тяги пружины тормоза от 250 руб.
Замена ленты тормоза от 300 руб.
Замена компенсаторов от 300 руб.
Замена иголчетого подшипника от 200 руб.
Замена амортизатора от 50 руб.
Замена маховика от 300 руб.
Замена модуля зажигания (рег.зазора входит) от 400 руб.
Замена топливного бака от 400 руб.
Замена масленного бака от 400 руб.
Замена свечи от 100 руб.
Сборка новой пилы 100 руб.
Замена курка газа от 250 руб.
Мойка пилы от 200 руб.

Высокое качество проводимых работ, сервисный центр работает с 2009 года.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Мы можем забрать технику в ремонт и вернуть из ремонта, вам не нужно тратить своё время.

График работы: Пн.-Пт. c 9-00 до 20-00
СБ.-ВС. по договоренности с мастером!

Источник

Основные неисправности бензопил и их ремонт своими руками

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сегодня этот инструмент имеется почти в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Интенсивная эксплуатация и неправильный уход за инструментом могут привести к преждевременному выходу его из строя. Однако владельцу бензопилы вовсе необязательно сразу обращаться в мастерскую – многие из неисправностей, которые могут случиться с ней в процессе эксплуатации, вполне реально устранить самостоятельно.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • двигатель (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом.

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности двигателя;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Что до всех остальных неисправностей, как правило они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;

  • забрызганная топливом свеча

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.

При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу нужно заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.

Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

  1. Засорился топливный фильтр.

Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо заменить в случае полного износа.

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  1. Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).

Устранение проблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Корректно работающий карбюратор гарантирует максимальную эффективность работы бензопилы, то есть возможно развития полной мощности при наиболее экономном расходе топливной смеси. Регулировка этого узла как правило осуществляется заводом-изготовителем, однако его конструкция предусматривает возможность настройки уже в процессе эксплуатации.

О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  1. Сильные вибрации или наличие повреждений защитного колпака.
  2. Износ ЦПГ.
  3. Засор карбюратора.
  4. Невозможность завести двигатель либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  5. Увеличение расхода топлива и объема выхлопов при одновременном падении мощности двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальные («M») и минимальные («L») обороты, а также холостой ход двигателя («Т»). Дабы исключить нежелательное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые производители устанавливают только один винт холостого хода.

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора выполняется в два этапа:

  1. Базовый (проводится при выключенном двигателе).
  2. Финишный (проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).

Для базовой регулировки необходимо завернуть винты H и L до упора и вывернуть обратно на 1,5 оборота. Финишная регулировка требует, чтобы двигатель был прогрет на протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя (его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Проверка калибровки выполняется путем теста:

  1. Ускорения (при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
  2. Максимального числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует немного ослабить).
  3. Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).

Если владелец бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает необходимым для проведения его калибровки инструментом, следует обратиться к специалисту. Карбюратор – очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, например полному выходу из строя двигателя.

Прочие неисправности бензопил

Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:

  • выход из строя стартера;
  • неправильная работа системы смазки;
  • некорректная работа тормоза цепи;
  • износ пильной цепи и т.д.

Если причина выхода инструмента из строя не видна невооруженным глазом, как и в случае с двигателем, необходимо выполнить тщательную диагностику неисправностей и устранить их в соответствии с рекомендациями производителя и правилами техники безопасности.

Ремонт бензопилы своими руками, видео

Источник

Читайте также:  Травмы во время ремонта
Оцените статью