- Ремонт Бензопил Макита Своими Руками
- Похожие записи
- Неисправности двигателя
- Диагностика основных поломок и ремонт бензопилы Makita
- Не заводится бензопила Makita dcs 4610
- Система смазки цепи
- Тормоз цепи
- Замена быстроизнашивающихся деталей
- Бензопила макита 4610 ремонт своими руками
- Регулировка карбюратора бензопилы Makita DCS4610 своими руками
- Устройство и принцип работы карбюратора Makita DCS4610
- Бензопила Makita EA3202S40B – описание инструмента
- Ремонт карбюратора бензопилы Makita
- Основные неисправности и их устранение
- Ремонтировать самому или доверить профи
- Ремкомплект для карбюратора
- Бензопила Makita DCS5030 – особенности модели
- Достоинства и недостатки карбюратора Makita
- Бензопила Макита DCS34 – комплектация модели
- Бензопила Макита Dcs4610 Регулировка Карбюратора Видео
- Бензопила Makita DCS6401 – параметры инструмента
- Устройство бензопилы Makita DCS4610
- Бензопила Makita DCS6400 – особенности инструмента
- Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.
- Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
- Бензопила Makita DCS232T – описание модели
- Характеристики двигателя внутреннего сгорания бензопил
- Бензопила Макита 4610 – преимущества модели
- Назначение
- Бензопила Makita DCS7301 – комплектация инструмента
- Классификация неисправностей двигателей
- Читайте:
- Бензопила Makita DCS460 – характеристики инструмента
- Максимальное количество оборотов
- Makita(Dolmar).Интересный случай
Ремонт Бензопил Макита Своими Руками
Главная страница » Ремонт Бензопил Макита Своими Руками
Похожие записи
Ремонт бензопилы своими руками
Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).
Неисправности двигателя
- движок не заводится;
- заводится, но глохнет;
- работает нестабильно;
- не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.
Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).
Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.
Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.
Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Ремонт бензопил своими руками по всем правилам. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Все про ремонт бензопилы своими руками регулировка карбюратора пила homelite 4518. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. Чтобы произвести ремонт бензопил своими руками, как отремонтировать бензопилу. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.
Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.
Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.
Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.
Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:
- надевают на свечу кабель зажигания;
- с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
- дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.
При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Ремонт бензопил своими руками: система смазки. Как правило бензопилой работают в далёких от чистоты условиях. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.
Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.
Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.
Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Ремонт бензопилы макита своими руками. Это может быть:
- не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
- загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
- не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.
Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, ремонт бензопил не обходится без чистки. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.
Диагностика основных поломок и ремонт бензопилы Makita
Диагностика основных неисправностей бензопил и ремонт бензопилы Макита. А также чистка карбюратора бензоп
Не заводится бензопила Makita dcs 4610
Запчасти для бензопил Makita Ремонт бензопилы Makita dcs 4610,ремонт
Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.
Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.
Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.
Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.
Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.
Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.
Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.
Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.
Цилиндро-поршневая группа. Ремонт своими руками бензопил «хускварна» и «штиль»: видео. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.
Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Ремонт бензопилы своими начинать ремонт бензопил в из бензопилы своими руками. Все про ремонт бензопилы своими руками свечу следует промыть, в карбюратор в. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.
Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.
Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.
Система смазки цепи
При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.
Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.
Тормоз цепи
Замена быстроизнашивающихся деталей
Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.
Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.
При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Основные неисправности бензопил и их ремонт своими руками. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.
Источник
Бензопила макита 4610 ремонт своими руками
Регулировка карбюратора бензопилы Makita DCS4610 своими руками
Изменение настроек карбюратора может понадобиться в следующих ситуациях:
Также регулировка может помочь, если бензопила плохо заводится или не стабильно работает на холостом ходу.
Перед тем как приступить к самостоятельной регулировке карбюратора следует ознакомиться об его устройстве, механизме работы и необходимом наборе инструмента.
Устройство и принцип работы карбюратора Makita DCS4610
Основная задача карбюратора бензопилы Makita как и любого другого, является смешивание топливной жидкости (в данном случае смеси бензина и масла) с воздухом в определенных, необходимых для эффективного воспламенения пропорциях. Когда эти пропорции не соблюдаются, двигатель работает некорректно и не эффективно. А впоследствии такая неправильная работа может привести к его отказу.
Схема и принцип работы карбюратора бензопилы Макита
В целом карбюратор представляет собой цельный литой металлический корпус.
Воздух для дальнейшего смешивания с горючей смесью поступает через воздушный фильтр и попадает в диффузор (8). Это определенная по форме камера с имеющимися сужениями, благодаря им увеличивается скорость потока воздуха. В результате получается более разряженная воздушная масса.
В диффузоре имеются воздушная и дроссельная заслонки (7,9). Воздушная заслонка регулирует объем поступающей воздушной массы. Дроссельная заслонка, в свою очередь, связанная с рычагом управления оборотами двигателя, регулирует подачу топлива в камеру сгорания цилиндров, тем самым регулируется мощность развиваемая двигателем.
В определенных точках в диффузоре имеются топливные каналы (11,12). По ним, потоком воздушных масс засасывается топливо. В топливную систему карбюратора входит:
Механизм подачи топлива работает благодаря изменению давления в картере, которое обусловлено возвратно-поступательными движениями поршня в цилиндре. Импульсная камера топливного насоса посредством импульсного канала (1) имеет связь с внутренним объемом картера мотора.
Возникающее в картере повышенное или разряженное давление приводит в действие мембрану (4) топливного насоса. Благодаря такой связи топливный насос работает синхронно с двигателем и зависит от его оборотов. Топливо поступает из бензобака под действием мембраны насоса, через входной канал карбюратора (2). Дальше проходит через впускной клапан (3) и выпускной клапан (5) насоса.
Проводится предварительная очистка через фильтрационную сеточку (6) по каналу (10) мимо игольчатого клапана (14) поступает в камеру (16), где расположена управляющая мембрана (18). Игольчатый механизм клапана (14) через рычажок (17) имеет соединение с управляющей мембраной (18). Пространство ниже мембраны через канал (19) соединено с наружной атмосферой воздуха.
В целом процесс работы карбюратора бензопилы Макита DCS4610 производится под действием переменного давления в картере двигателя.
В момент всасывания в диффузоре (8) идет возникновение разряженного давления и сюда устремляется воздух. Сила потока зависит от мощности (оборотов) двигателя в данный момент и от положения дроссельной заслонки (9). Также под действием разряжения воздуха, поступает топливо по жиклерам (11,12) из камеры (16). Происходит перемешивание топливной смеси и воздуха, в результате образуется топливно-воздушная смесь, которая в свою очередь попадает в цилиндр и сгорает.
На этапе всасывания и сгорания топлива, так как пространство расположенное ниже управляющей мембраны имеет соединение с наружной атмосферой через отверстие (19) мембрана (18) перемещается вверх. В этот момент она приводит в действие рычаг (17), который тянет иглу клапана (14). Клапан открывается и в камеру (16) поступает новая партия топливной смеси. При заполнении камеры до определенного уровня управляющая мембрана перемещается в начальное состояние, клапан закрывается. Таким образом, регулируется и поддерживается подача топлива.
Бензопила Makita EA3202S40B – описание инструмента
Бензиновая пила Макита в этой комплектации хорошо подходит для распиловки крупных бревен, спиливания пней, заготовки больших объемов твердой древесины. Инструмент выделяется сравнительно небольшими габаритами.
Модель оснащена надежным двигателем с объемом цилиндра 43 см3 и мощностью 1350 Ватт. Для запуска двигателя в устройстве пилы предусмотрен ручной стартер с системой Easy Start. За охлаждение деталей ДВС отвечает система принудительной подачи воздуха.
Для комфортного использования инструмента производитель предусмотрел в его комплектации эффективную систему гашения вибрации. Она состоит из 4 амортизаторов, на которые равномерно распределяется нагрузка от коленчатого вала.
Параметры этой модели Макита включают:
- мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 400 мл;
- возможная длина заводской шины – 30–35 см.
Резервуары для заливки топливной смеси и масла имеют широкие горловины, что делает заправку инструмента более удобным.
Ремонт карбюратора бензопилы Makita
Симптомы того, что регулировкой уже не обойтись, и необходим ремонт карбюратора бензопилы Makita:
И конечно явный симптом, это то, что двигатель не заводится или глохнет.
Для ремонта карбюратора, потребуется снять его, находится он сразу же под верхней крышкой бензопилы и воздушным фильтром.
Место расположения карбюратора в бензопиле Makita.
Основные неисправности и их устранение
Произвольные изменения мощности могут быть вызваны повреждением крепления регулировочных винтов. Устраняется их заменой.
Популярная неисправность которая сопровождается нестабильной работой двигателя может быть связана с засорением фильтрующей сеточки в карбюраторе. Устраняется ее чисткой.
Также из повреждений встречается повреждение управляющей мембраны или мембраны в топливном насосе. Возможно засорение игольчатого клапана подачи топлива, его заклинивание при долгом перерыве в работе или просто износ.
Проблемы могут возникнуть в результате потери герметичности прокладки топливного насоса. Все эти неисправности карбюратора устраняются покупкой ремкомплекта и заменой поврежденных деталей.
Ремонтировать самому или доверить профи
Вопрос достаточно щепетильный. Принимать решение ремонтировать карбюратор бензопилы Makita самостоятельно можно только в случае полной уверенности в своих силах. Необходимы определенные знания механики и принципа работы карбюратора.
Карбюратор довольно сложная часть двигателя, имеет мелкие детали и для их замены нужна высокая аккуратность и сноровка. Что касается неисправностей то устранить самостоятельно можно практически все, так как они сводятся к нахождению поврежденного элемента и его замене. Детали ремонту не подлежат, молотком ничего править не нужно.
В целом нужно трезво оценивать свои возможности, если есть сомнения лучше обратиться в сервисный центр.
Ремкомплект для карбюратора
Ремкомплект для карбюратора бензопилы Makita представляет собой:
Наглядно он представлен на рисунке, детали ремкомплекта обозначены контурной линией.
Приобрести ремкомплект можно в магазине, реализующем бензопилы марки Makita, а также на различных интернет ресурсах. Цена колеблется в пределах 500 рублей.
Бензопила Makita DCS5030 – особенности модели
В стандартную комплектацию этой модели Макита входит выносливый 2-тактный ДВС, мощностью 2800 Ватт и рабочим объемом цилиндра 50 см3. Бензопила оборудована эффективной системой гашения вибрации и доработанным глушителем.
Все внутренние детали инструмента помещены в прочный пластиковый корпус, изготовленный из многослойной пластмассы. Он выдерживает сильные удары о твердые посторонние предметы и падения с высоты до 1,5 м.
Характеристики пилы включают:
- мощность штатного ДВС – 3,8 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 450 мл;
- возможная длина заводской шины – 40–45 см.
Эта модель Макита оснащена надежным цепным тормозом, который срабатывает при каждом падении пилы или попадании цепи на твердый металлический предмет.
Достоинства и недостатки карбюратора Makita
Основываясь на отзывах о бензопилах фирмы Makita можно отметить в целом положительные характеристики работы бензопил в целом и карбюратора в частности. Но имеются и негативные отзывы, которые говорят о «капризности» при настройке карбюратора. Также из недостатков можно отметить сложности при поиске оригинальных запасных частей.
Бензопилы Makita очень надежные инструменты в сравнении с китайскими. Срок службы новой пилы очень большой и потребность в регулировке или ремонте карбюратора возникает только спустя длительное время эксплуатации, когда в деталях появляется естественный износ.
Китайский карбюратор Zama. Сегодня все производят в Китае, их качество ниже в сравнении с японскими, но все-таки оно на достаточно высоком уровне, благодаря контролю качества производимой продукции.
Бензопила Макита DCS34 – комплектация модели
Эта бытовая бензопила Макита выделяется повышенным запасом крутящего момента и небольшими габаритами.
Для безопасного использования этой бензопилы Макита производитель оборудовал бензопилу надежным цепным тормозом, который приводиться в действие нажатием верхней рукоятки.
Параметры инструмента включают:
- мощность штатного ДВС – 1,7 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 250 мл;
- возможная длина заводской шины – 30–35 см.
Бензопила Makita DCS34 оборудована фирменным улучшенным глушителем, который делает эксплуатацию инструмента более удобной.
Бензопила Макита Dcs4610 Регулировка Карбюратора Видео
Бензиновая переносная пила Makita DCS4610 относится к наиболее популярным моделям бытового предназначения. Она сочетает в себе несколько важных преимуществ, среди которых пользователи выделяют простоту конструкции и высокое качество сборки, а также низкий вес и легкость в повседневном использовании. Модель адаптирована для работы в сложных эксплуатационных условиях. Она демонстрирует ровный аккуратный рез даже под повышенными нагрузками, что позволяет успешно использовать ее в ремонте и строительстве.
Бензопила Makita DCS6401 – параметры инструмента
Эта модель Макита входит в число профессиональных бензиновых инструментов. Пила отличается небольшими габаритами, малым весом и эргономичностью корпуса. Прочные металлические рукоятки с прорезиненным покрытием делают использование модели более удобным.
В устройство этой бензопилы Макита входит бензиновый мотор с объемом цилиндра 64 см3. За очистку воздуха отвечает поролоновый фильтр, свободный доступ к которому упрощает очистку и замену элемента.
Параметры этой модели Макита включают:
- мощность штатного ДВС – 4,8 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 750 мл;
- возможная длина заводской шины – 40–45 см.
В базовый комплект поставки бензопилы входит подробная инструкция по эксплуатации, фирменная цепь, заводская шина, защитный чехол, оборудование для обслуживания.
Устройство бензопилы Makita DCS4610
Конструкция фирменной бензопилы Makita DCS4610 выделяется высокой плотностью и устойчивостью. Внутренние детали и рабочие механизмы модели посажены максимально близко друг к другу. При этом они не контактируют между собой, что исключает риск трения и перегрева отдельных элементов.
В основу заводского устройства бензопилы Makita DCS4610 вложен 2-тактный силовой агрегат, работающий на смеси 92-го бензина и синтетического моторного масла. Двигатель состоит из цельнометаллического неразборного коленвала, кованого поршня с одним штатным и одним дополнительным кольцом, а также хромированного заводского цилиндра рабочим объемом 45,1 см3. Улучшенная компоновка модели Makita DCS4610 снижает удельный расход топлива мотором – он составляет 580 г/кВт/час при работе ДВС под максимальными нагрузками.
Штатная конструкция бензопилы Makita DCS4610 включает мембранный карбюратор бренда Zama. Он оснащен увеличенной поплавковой камерой и производительным диффузором, принудительно всасывающим воздух для непрерывного обогащения им топливной смеси. Разборная конструкция топливного узла упрощает его промывку и самостоятельный ремонт.
Фирменная бензопила Макита DCS4610 укомплектована системой зажигания марки Phelon. Устройство узла включает долговечную заводскую катушку, оборудованную первичной и вторичной высоковольтной обмоткой, а также свечу NGK BPMR 7A. Комбинированная работа системы зажигания обеспечивает своевременное воспламенение горючего для возможности плавного включения бензопилы при любой погоде. Производитель предусмотрел бесключевой доступ к свече зажигания пилы – это позволяет оператору заменить ее своими руками.
Для безопасности оператора и окружающих во время эксплуатации бензопилы в ее оснащение включен реактивный механический тормоз и цепеуловитель. Эти элементы отвечают за своевременную остановку режущего органа в случае его попадания на твердый предмет или обрыва.
Внутренние детали бензопилы Makita DCS4610 помещены в долговечный пластиковый корпус, обладающий повышенной стойкостью к нагреву, вибрации и ударам. Корпус оснащен эргономичными рукоятками, покрытыми качественным антискользящим материалом.
Бензопила Makita DCS6400 – особенности инструмента
Эта цепная бензиновая пила Макита входит в категорию профессиональных инструментов. Она хорошо справляется с валкой небольших деревьев, очисткой сада от старых сухих и гниющих веток, распиловкой небольших бревен.
Для приготовления более качественной топливной смеси производитель оборудовал эту бензопилу Макита фирменной системой Airmaster. Она выделяется улучшенной фильтрацией воздуха, и защищает детали инструмента от пыли.
Характеристики пилы включают:
- мощность штатного ДВС – 4,8 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 750 мл;
- возможная длина заводской шины – 40–45 см.
В комплектацию этой модели Макита входит улучшенный боковой натяжной винт. Он передвигается на специальных шарнирах, что дает возможность настроить положение пильной гарнитуры без использования ручных инструментов.
Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.
Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:
Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:
Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.
Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы
Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:
Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.
У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.
Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:
Бензопила Makita DCS232T – описание модели
Эта модель выделяется небольшим весом и скромными заводскими габаритами. Она хорошо справляется с интенсивной распиловкой небольших бревен, удалением старых сухих и гниющих веток, расчисткой кустарников.
Для запуска ДВС в комплектацию фирменного инструмента входит долговечный ручной стартер с дополнительными долговечными пружинами. За охлаждение мотора отвечает фирменная система принудительной подачи воздуха.
Характеристики этой модели включают:
- мощность штатного ДВС – 1 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 200 мл;
- возможная длина заводской шины – 25–30 см.
В комплектацию пилы входит улучшенная электронная система зажигания и надежный цепной тормоз.
Характеристики двигателя внутреннего сгорания бензопил
Главные неисправности бензопил связаны с отказами мотора. В качестве привода цепи российские и забугорные производители употребляют одноцилиндровые двухтактные движки внутреннего сгорания. Конструкция мотора ординарна. Зажигание обыденное, без установки капризной электроники. Движки бензопил накрепко работают в разных погодных критериях. Горючее для карбюраторного мотора получают в итоге смешивания бензина марки АИ-92 и специального масла. Так как масляный насос в конструкции не предусмотрен, поршень и цилиндр смазываются консистенцией бензина с маслом. Движок пилы развивает мощность от 2 до 5 кВт, а частота вращения коленчатого вала доходит до 14000 об/мин. При таких больших оборотах и нагрузке требования к маслу особенные. Используйте масло, обозначенное в аннотации. При подмене масла на обыденное моторное ресурс инструмента резко сокращается. Помните, что заправлять бак бензином без добавления масла категорически запрещено.
Бензопила Макита 4610 – преимущества модели
Этот инструмент выделяется компактностью и малым весом. Он эффективно справляется с удалением небольших веток, роспуском небольших бревен на доски, а также заготовкой брусьев для строительства.
В базовую комплектацию этой фирменной модели Макита входит выносливый бензиновый ДВС, мощностью 1700 Ватт. За распил древесины отвечает фирменная шина и цепь, изготовленные в заводских условиях из прочного металлического сплава. Для натяжения гарнитуры в устройстве инструмента предусмотрен удобный боковой натяжитель.
Характеристики этой модели Макита включают:
- мощность штатного ДВС – 2,3 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 370 мл;
- возможная длина заводской шины – 30–35 см.
В стандартное устройство этой фирменной бензопилы входит долговечный масляный насос, который подает смазку для цепи в автоматическом режиме.
Назначение
Бензопила Макита 4610 относится к классу полупрофессиональных — она удачно совладевает с широким фронтом работ на даче, в личном и фермерском хозяйстве. Приведение в порядок сада, обрезка сучьев, спиливание деревьев, заготовка дров, опиловка частей при строительстве – способности пилы воистину беспредельны.
Не считая этого, применяя особые насадки, функции пилы изменяются. Она просто преобразуется в лебедку, ледобур, фрезер по дереву и ряд других нужных инструментов.
Внедрение не лицензионных насадок не рекомендуется.
Бензопила Makita DCS7301 – комплектация инструмента
Эта бензопила от компании Makita выделяется высокой мощностью и скоростью работы при любых погодных условиях. Инструмент оборудован долговечным бензиновым мотором с рабочим объемом цилиндра 73 см3. Для запуска ДВС в устройстве пилы предусмотрен ручной стартер, работающий под контролем системы Easy Start.
Стенки заводского карбюратора покрыты хромированным сплавом, защищающим элемент от ржавчины и высоких температур.
Параметры этой модели Макита включают:
- мощность штатного ДВС – 5,7 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 750 мл;
- возможная длина заводской шины – 45–50 см.
Инструмент оборудован автоматическим масляным насосом, работу которого можно регулировать в зависимости от рабочих условий и поставленных задач.
Классификация неисправностей двигателей
Читайте:
Перед пуском бензопилы необходимо проверить состояние пильной части, заправить топливный и масляный баки. После проверки приступить к запуску. Если появились отклонения или сбои в работе привода, необходимо тщательно произвести осмотр двигателя пилы. В результате внешнего осмотра убедиться в комплектности и целостности всех узлов, отсутствии механических повреждений, потеков бензина и масла. Укажем на основные неисправности, связанные с плохой работой двигателя:
Топливная система бензопилы.
Бензопила Makita DCS460 – характеристики инструмента
Модель Макита в этой комплектации выделяется до мелочей продуманным корпусом, надежным двигателем и долговечным сцеплением. Небольшие габариты пилы дают возможность использовать ее для работы в труднодоступных местах и на высоте.
Для охлаждения мотора производитель предусмотрел фирменную систему принудительной подачи воздуха. За запуск пилы отвечает доработанный ручной стартер.
Параметры этой модели Макита включают:
- мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 470 мл;
- возможная длина заводской шины – 40–45 см.
За смазку пильной гарнитуры в конструкции инструмента отвечает надежный масляный насос, работу которого можно регулировать в зависимости от поставленных задач.
Максимальное количество оборотов
Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.
Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.
Читать также: Инкубатор janoel 42 автоматический
Makita(Dolmar).Интересный случай
/Dolmar не заводится.Компрессия есть, карбюратор
меняли.Но было обнаружено интересный случай.
Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.
В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.
Источник