- Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится
- Похожие записи
- Неисправности двигателя бензопилы
- Проблемы с запуском двигателя
- Проверка и регулировка карбюратора бензопилы
- Не крутится цепь на бензопиле/на тормозе / последствия
- На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.
- Базовая регулировка карбюратора бензопилы
- Окончательная регулировка карбюратора бензопилы
- Регулировка холостого хода
- Проверка ускорения
- Регулировка максимального числа оборотов
- Повторная проверка на холостом ходу
- Глушитель.
- Система смазки цепи
- Тормоз цепи
- Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится
- Неисправности двигателя бензопилы
- Неисправность системы зажигания
- Неисправность топливной системы
- Видео: Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится
- Проблемы цепных пил
- Масло не попадает в шину
- Разрыв цепи
- Цепь не вращается
- Цепь быстро скучно
- Цепь не останавливается
- Цепные клинья
- Бензопила щурилась
- Почему бензопила нагревается
- Почему масло течет?
Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится
Главная страница » Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится
Похожие записи
Ремонт и сервис бензопилы своими руками
Цены на бензопилы понижаются и это делает их более пользующимися популярностью и доступными не только лишь для экспертов, да и для обычных, так скажем, любителей. Но всераспространенная зависимость. чем ниже стоимость, тем наименее надежный аппарат и почаще возникают неисправности, для бензопилы тоже животрепещуща. Но для бензопилы хоть какого ценового спектра, большая часть дефектов реально избежать при правильной эксплуатации, уходом и своевременным техническим обслуживанием техники. Но от поломки бензопилы, равно как и хоть какой другой техники, никто не застрахован. Потому предлагается разглядеть основные виды неисправностей бензопил, способы их диагностики, устранения и ремонта.
Все основные неисправности бензопил можно условно разделить на две основные категории:
— неисправности двигателя и его различных узлов: система подготовки и подачи топлива, зажигание, поршневая группа с коленвалом, система выхлопа отработанных газов;
— неисправности и поломки других узлов: система смазки, муфта сцепления, тормоз цепи, шина и другие.
Неисправности двигателя бензопилы
Приведем различные нарушения в работе двигателя бензопилы, которые случаются наиболее часто. Основные такие неисправности сводятся к следующим признакам:
двигатель не запускается (довольно обобщенно и причины могут быть довольно разные);
заводится, но часто глохнет;
не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет или забуханкаывается под нагрузкой.
Очень сильно дымит, падает мощность.
Проблемы с запуском двигателя
Правильно определить причину неисправности очень важно, ведь иначе нам ее просто не устранить. Есть бензопила, почти новая, движок работает прекрасно, но цепь не пилит. Даешь газу. двигатель реагирует, но потом пытается заглохнуть, т. К. Я не спец как мне её сделать самому.да к стати цепь крутится туго но работает цепь не. Цепь на шине не. Если при попытках завести бензопилу никаких посторонних звуков нет ( стук, скрежет и т.д. )то очень часто получается так что поломки на самом то и деле нет. К примеру если не правильно заводить бензопилу и долго дергать на подсосе, то двигатель просто заливает и завести его очень тяжело.
Для того чтобы правильно запустить холодный двигатель бензопилы, установите рычаг или переключатель в положение заслонка закрыта. Потом надо подкачиваете смесь в карбюратор, если есть в наличии топливоподкачивающий насос. Вытянуть пусковую ручку до того момента, пока сопротивление двигателя станет ощутимым, и энергично дернуть по амплитуде отводя руку в сторону. После двух. трех таких движений двигатель должен сначала завестись, а потом заглохнуть. Если этого не произойдет, тогда необходимо перевести рычаг в положение полугаза или просто на рабочее положение и дальше продолжить запускать бензопилу в таком режиме. У многих бензопил «полугаз» фиксируется автоматически при вытягивании воздушной заслонки. Некоторые модели имеют клавишный выключатель зажигания, важно удостоверится, что он включен.
Если двигатель не заводится, то первое, что необходимо сделать, выкрутить и осмотреть свечу зажигания. На холостом ходу цепь не должна двигаться; бензопила потеряет мощность или но не. Бывают случаи, при заводе в холодное время года, заливают камеру сгорания топливом. Тогда тоже надо выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, вкрутить и повторить запуск. Если бензопила не насос не работает, цепь не в результате цепь не крутится. Желательно сразу проверить наличие искры. на выкрученную свечу одеваем на колпачок с высоковольтным проводом, кладем ее на цилиндр и дергаем стартер. Визуально наблюдаем частую голубую искру. хорошо. Вкручиваем свечу на место и заводим. Если искры нет, меняем свечу и пробуем снова. Опять нет. проверяем соединение высоковольтного провода к свече, катушку и систему зажигания.
Вообще, по состоянию свечи можно судить о типе неисправности.
- Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно и проверяют систему подачи топлива.
- Мокрая, сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, о чем было описано выше, либо в неправильной регулировке карбюратора.
- Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.
Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.
Проверка и регулировка карбюратора бензопилы
Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы обеспечивает эффективность ее работы на полной мощности при наиболее экономном расходе топлива.
Необходимость регулировки карбюратора бензопилы возникает нечасто, так как регулировка изначально осуществляется заводом-изготовителем для достижения оптимального режима работы. Регулировочные винты же предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы в случае необходимости.
Когда же и почему возникает эта необходимость?
Среди причин нарушения фиксации регулировочных винтов наиболее распространенные следующие:
- Сильная вибрация или повреждение защитного колпака. Это происходит редко, но все же случается.
- Серьезный износ двигателя (поршневой). Конечно же, в этом случае стоит больше позаботиться о ремонте двигателя бензопилы, но все же регулировка карбюратора может на некоторое время улучшить ее функциональность.
- Засор в карбюраторе по причине повреждения воздушного фильтра, плохого качества бензина или из-за образования окалины. В этом случае, вдобавок к регулировке карбюратора, не избежать его промывки.
Не крутится цепь на бензопиле/на тормозе / последствия
Разбираем последствия использования бензопилы с включенным тормозом. И общие рекомендации за уходом бензо.
На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.
Снимаем звёздочку и за одно смотрим состояние маслонасоса Ссылка на мой .
Какие признаки указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы?
- Во-первых, не заводится двигатель, или же заводится, но тут же глохнет. Это чаще всего происходит по причине обеднения топливной смеси.
- Во-вторых, существенное увеличение расхода топлива и количества выхлопа. Рост выхлопа свидетельствует о том, что топливо не сгорает полностью, а значит причиной может быть перенасыщение топливной смеси.
Схема регулировки карбюратора бензопилы может несколько отличаться в зависимости от производителя (процесс регулировки карбюратора бензопилы конкретной марки и модели подробно описан в инструкции по эксплуатации), но общие принципы остаются одинаковыми для всех марок. Цель регулировки пилы — изменить количество и качество (обогащенность) топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.
Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).
Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные
Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:
- «L» служит для настройки низких оборотов;
- «H» необходим для регулировки верхних оборотов;
- «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом присутствует только он).
Существуют обязательные требования безопасности, которые нужно соблюдать при регулировке карбюратора любой бензопилы:
- Убедитесь, что цепь направлена в противоположную от Вас сторону.
- Пила должна быть устойчиво расположена на ровной поверхности, а ее режущая часть не должна касаться каких-либо предметов.
Обратите внимание: точные значения угла поворота регулировочных винтов Вы найдете в инструкции по эксплуатации конкретно Вашей модели бензопилы. Точное следование инструкции производителя поможет Вам избежать повреждения двигателя.
Процесс настройки карбюратора бензопилы состоит из двух этапов: базовый (двигатель выключен) и окончательный (работающий прогретый двигатель).
Базовая регулировка карбюратора бензопилы
Медленно заверните регулировочные винты максимальных и минимальных оборотов (H и L) по часовой стрелке до самого упора, затем выверните против часовой стрелки на 1,5 оборота.
Окончательная регулировка карбюратора бензопилы
Регулировка холостого хода
Перед этим этапом регулировки необходимо прогреть двигатель в течение 5-10 минут, избегая высоких оборотов.
Выворачиванием винта регулировки холостого хода (T/LA/S) против часовой стрелки добейтесь минимальных оборотов, при которых будет обеспечена устойчивая работа двигателя. Убедитесь, что цепь при этом не двигается. Но не более чем на 1/8 оборота. Но на упаковке такую информацию не сложно подобрать новую цепь полотно смазывается. Цепь не крутится; и когда ваша бензопила не работает. То есть, если двигатель на холостом ходу останавливается, доверните винт регулировки холостого хода по часовой стрелке. Если же цепь приводится в движение, выверните винт против часовой стрелки.
Для завершения регулировки карбюратора бензопилы необходимо проверить двигатель на ускорение и максимальные обороты.
Проверка ускорения
Для проверки работы двигателя на ускорение, плавно нажмите на акселератор и убедитесь в том, что двигатель быстро набирает обороты от холостого хода до максимальных (от 2800 до 11500-15000 оборотов – зависит от марки и модели пилы). Но даже такая техника со бензопила работает только на бензопила не пилит. В случае, если двигатель набирает обороты медленно, медленно выверните винт L против часовой стрелки (не более 1/8 оборота).
Регулировка максимального числа оборотов
Регулировка максимального числа оборотов производится при помощи винта H. Обороты увеличиваются при его заворачивании по часовой стрелке, и уменьшаются при его выворачивании против часовой стрелки.
Наибольшая скорость вращения двигателей бензопил варьируется от 11500 до 15000 оборотов в минуту. Более высокая скорость может представлять опасность для двигателя и ее попросту не обеспечивает зажигание. Поэтому максимальные обороты можно определить по возникновению перебоев в зажигании. В случае их появления, немного выверните винт H против часовой стрелки.
Повторная проверка на холостом ходу
После того, как Вы отрегулировали ускорение и максимальные обороты двигателя, обязательно повторно проверьте работу бензопилы на холостом ходу. При правильно отрегулированном карбюраторе должны выполняться следующие условия:
- на холостом ходу цепь не должна двигаться;
- двигатель должен быстро набирать обороты;
- работа двигателя должна напоминать четырехтактный мотор.
Если же работа бензопилы не отвечает хотя бы одному из этих условий, процедуру регулировки (за исключением базового этапа) придется повторить заново.
Глушитель.
Так же надо проверить глушитель. Если разборный, то разбираем и осматриваем, убираем весь нагар. В некоторых моделях бензопил глушитель придется скручивать, по другому не проверить. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой. Цепь крутится когда бензопила работает на холостых оборотах, а на оборотах. Не стоит недооценивать эту поломку. забьется глушитель, бензопила потеряет мощность или вообще не будет заводиться. Одной из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.
Система смазки цепи
Редкое руководство по ремонту бензопилы обходится без упоминания о неисправностях системы смазки цепи, являющихся довольно распространенными. Проявляются они обычно в непоступление или недостаточном поступление смазки на цепь и в подтеканиях масла. Если цепь оказывается сухой, прежде всего нужно осмотреть и очистить каналы, по которым масло подается на шину. Их забивка. нередкое явление.
При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Бензопила штиль работает но работает но когда даёшь газу не крутится цепь. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.
Маслонасосы бывают разной конструкции и так же по разному может осуществляться их привод. Если бензопила не заводится, но свеча работает если двигатель на холостом ходу. Очень часто нет необходимости менять весь маслонасос, достаточно поменять его движущуюся часть под названием плунжер, зачастую именно он выходит из строя в следствие попадания большого количества грязи и опилок, он просто клинит и его грани слизывает. Привод маслонасоса как правило осуществляет ведущая звездочка или специальная шестерня на коленвале.
Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.
Тормоз цепи
Несрабатывание тормоза цепи может происходить из-за загрязненности подкрышечного пространства и тормозной ленты опилками или смазкой. К этому же приводит и износ ленты. В первом случае нужно очистить подкрышечное пространство, во втором. заменить тормозную ленту.
Если есть в хозяйстве мотокоса. использование, обслуживание и ремонт. Вам в помощь. Более того из бензопилы можно самостоятельно сделать газонокосилку, таким образом унифицировать инструмент.
Источник
Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится
Несмотря на простоту конструкции бензопилы, довольно трудно найти проблему в случае неисправности бензопилы, а иногда даже при полной неисправности агрегата. Конечно, опытный мастер сможет сразу определить, что привело к тому или иному отказу. Но для обычного пользователя, чтобы найти неисправность бензопилы и сделать это самостоятельно, необходимо изучить симптомы, присущие конкретной поломке.
Неисправности двигателя бензопилы
Двигатель является основным звеном бензопилы, и большинство поломок, которые в нем происходят, связаны с бензиновым приводом. Правильная диагностика может определить причины и способы устранения даже для неподготовленного пользователя.
Основными проблемами при запуске двигателя могут быть следующие:
- Двигатель не запускается;
- Неустойчивы;
- Происходит пуск, после которого блок немедленно останавливается;
- Кабины под нагрузкой.
Неисправность системы зажигания
Прежде всего, причина, по которой бензопила не запускается, должна быть найдена в системе зажигания агрегата. Вы должны начать с этого проверка свечей, как искра, вероятно, исчезнет.
По состоянию перевернутой свечи вы можете определить, как работает топливная система. Свеча закручивается с помощью специального ключа.
На следующем рисунке показаны 3 варианта состояния свечи зажигания.
Свеча плескалась через полынь говорит о его избытке в цилиндре. Если свеча зажигания заполнена, то карбюратор может быть неправильно отрегулирован или правила запуска двигателя нарушены. Свеча должна быть хорошо вытерта и высушена. Также просушите камеру сгорания:
- Отключить подачу топлива;
- Когда свеча откручена, потяните стартер несколько раз, чтобы удалить весь бензин из цилиндра:
- Установите свечу зажигания и отрегулируйте карбюратор в соответствии с инструкциями.
Много сажи на свече вызвано неправильным соотношением масла и бензина при приготовлении топливной смеси, а также неисправностями в топливной системе. Если смесь приготовлена надлежащим образом с использованием высококачественного масла, карбюратор следует отрегулировать. Угольную свечу следует чистить, промывая бензином. После этого его следует вытереть насухо иглой, чтобы удалить остаточное горение, и очистить электроды мелкой наждачной бумагой.
Также следует проверить свечу зажигания на наличие зазора между электродами. Как правило, клиренс свечи должен составлять от 0,5 до 0,65 мм.
Если сухая свеча, его необходимо проверить на наличие искр на электродах, чтобы устранить неисправность в системе зажигания.
- Положите крышку на свечу высоковольтным кабелем.
- Удерживая крышку, прикрепите свечную нить к цилиндру.
- Потяните ручку стартера несколько раз, чтобы увидеть, есть ли искра между электродами. Обычно искра должна быть яркой. Слабая искра указывает на возможную неисправность в катушке зажигания или в самой свече зажигания.
Если есть искра, то проблему следует искать в топливной системе. Нет искры. Причиной может быть сама свеча зажигания (ее необходимо заменить) или система зажигания. Отсутствие искры может привести к повреждению кабеля, что следует проверить, «позвонив» тестеру. С хорошим проводом нужно двигаться дальше. Проверьте модуль зажигания. Неисправность катушки зажигания или зазор между катушкой зажигания и магнитом также могут привести к исчезновению искры.
Зажигание бензопилой простое: к валу двигателя прикреплен постоянный магнит. Катушка прикреплена к ней под определенным зазором. Когда магнит вращается, в катушке образуется электрический ток, который подается на электроды свечи зажигания. На следующем фото стрелка показывает, где правильный зазор между катушкой и магнитом.
Зазор между этими частями должен составлять 0,2-0,4 мм. Стенки обычной пластиковой бутылки имеют такую толщину, и шаблон (зонд) можно сделать из нее, обрезав небольшую полоску.
Разрыв устанавливается следующим образом:
- Откручиваем винты крепления катушки;
- Положите узор между магнитом и катушкой;
- Осторожно прижмите катушку к магниту;
- Затяните винты крепления катушки и удалите шаблон.
Неисправность топливной системы
Если бензопила не работает должным образом и система зажигания работает должным образом, проверьте всю топливную систему агрегата. Прежде всего, вам нужно отрегулируйте подачу топлива в цилиндр двигателя через карбюратор, правильно его установив.
Далее нужно посмотреть, как ведет себя бензопила.
- Устройство останавливается после запуска. Если топливная смесь не приготовлена должным образом при добавлении масла больше, чем следует, агрегат немедленно остановится или будет работать только на дросселе.
- Двигатель останавливается на холостом ходу. Это признак засорения глушителя сажей (необходимо удалить сажу), засорения воздушного фильтра (его необходимо промыть), неправильной настройки карбюратора.
- Устройство останавливается на максимальной скорости. Топливный или воздушный фильтр загрязнен и должен быть очищен надлежащим образом. Часто такое поведение двигателя может привести к засорению дыхательного газового баллона. Удалено обычной иглой. Кроме того, выход из строя диафрагмы, которая служит топливным насосом, также может помешать двигателю набирать максимальную скорость. Вам нужно будет разобрать карбюратор и заменить диафрагму, если она потеряла эластичность.
- Бензопила перестает работать при загрузке. Это признак неправильной регулировки карбюратора, неправильно приготовленной смеси или грязного воздушного фильтра.
- Прокачка не работает. Если грунтовка не закачивает газ, и это происходит чаще всего после длительного перерыва в работе агрегата, то проверьте карбюратор. Как это выглядит и где находится бензопила Huskvarn, показано на следующем фото. Внутри карбюратора находится распылительный клапан, который может прилипать, когда топливо длится долго. Чтобы устранить проблему, необходимо тщательно промыть карбюратор бензином или промывочной жидкостью, а затем продуть все отверстия сжатым воздухом.
- Бензопила не заводится. Если через короткое время вы отключите бензопилу, вы безуспешно пытаетесь ее запустить, в большинстве случаев это вызвано потерей компрессии в поршневой группе.
Видео: Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится
Сжатие проверяется компрессором, который ввинчивается в цилиндр вместо свечи зажигания. Далее нужно потянуть стартер и понаблюдать за показаниями прибора. Как правило, новая бензопила имеет степень сжатия от 8 до 12 атмосфер. Ниже 8 атмосфер двигатель не будет работать.
Сжатие может исчезнуть из-за царапин на внутренней стороне цилиндра и на боковой поверхности поршня. В этом случае необходимо заменить всю поршневую группу.
Проблемы цепных пил
Помимо проблем с двигателем, бензопила может иметь проблемы из-за неисправности режущей (распылительной) установки, состоящей из масляного насоса, шины и пилы.
Масло не попадает в шину
Обычно, если масло не попадает в цепь бензопилы, необходимо проверить каналы, через которые масло подается в шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие шаги не нашли причину проблемы, вам необходимо проверить масляный насос. Тебе нужно:
- Снять часть кожуха бензопилы;
- Снять муфту;
- Откручиваем 3 винта, снимаем крышку, которая скрывает насос;
- Добраться до червячной передачи, которая вращает вал насоса.
Если нить на нем изношена, вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенный механизм должен быть заменен. Вы также можете снять сам масляный насос и вручную попытаться прокачать масло через него. Если он не работает, замените насос.
Бензопилой масляный фильтр
Обязательно снимите масляный фильтр с бака и очистите его при необходимости.
Это также может быть связано с отсутствием смазки вызвать утечку. Вы должны проверить, насколько плотно соединены трубы, идущие от масляного насоса. Если утечка нарушена, трубки заменяются новыми.
Разрыв цепи
Если цепь сломается во время работы с бензопилой, это может произойти, если она упадет на твердый предмет, такой как гвоздь. Если цепь постоянно ломается, причины могут быть следующими.
- Металл низкого качества, из которого сделана цепочка. Нужно купить пилы для газовых резаков известных брендов.
- Перегрев цепи из-за плохая смазка. В результате пила перегревается, свойства металла изменяются, и он разрушается под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилой (см. Выше).
Вы также можете узнать о причинах частых разомкнутых цепей в этом видео.
Цепь не вращается
Эта проблема часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не вращается, тормозная система перегревается, а механизм сцепления выходит из строя. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не «выгорает», вы заметите вращение цепи. В противном случае требуется замена сцепления.
Цепь быстро скучно
Цепь не останавливается
Если вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужное время во время работы бензопилы, то у этой поломки может быть 2 варианта.
- Тормозная полоса грязная. Когда пила работает, грязь, опилки, пыль и т. Д. Могут попасть под ремень. В результате тормозной механизм блокируется, и цепь не останавливается при выпуске газа. Проблема очистки этого узла была исправлена.
- Изношенный тормозной ремень. Этот элемент тормозной системы необходимо заменить.
Цепные клинья
Это происходит когда привод или ведомая звезда изнашиваются. Цепь обычно начинает заклинивать под нагрузкой. Но без нагрузки пыльца может вращаться. На фото ниже показана изношенная звездочка бензопилы.
Следующая фотография показывает, что причину клиновых цепей нужно искать в положении ведомой звезды.
А вдруг бензопила полностью зажата а все попытки тянуть стартер безрезультатно? Такая ошибка иногда встречается на бензопилах китайского производства. Это вызвано ослаблением вибрации болтов, которые крепят двигатель к пластиковому корпусу устройства. Эти болты расположены прямо под маховиком (магнитом). На фото ниже показано расположение проблемных болтов.
Скручиваясь, они начинают давить на маховик и могут полностью заклинить бензопилу. Следующая фотография изображает маховик с существующими измельченными болтами.
Для устранения неполадок снимите маховик с вала двигателя и затяните болты.
Бензопила щурилась
Эта проблема может возникнуть, если цепь тупая или неправильно заточена. Это больше относится к новым бензопилам. Но если шина изношена, тогда даже после замены цепи вы заметите, что пила ведет наружу. Износ шин можно легко определить, положив его на плоский стол и поставив на него квадрат, как показано на следующем фото.
В этом случае вы можете видеть, что между шиной и углом есть зазор около 2 мм. Именно из-за этого одностороннего износа шины бензопилы сгибаются криво. Проблема решается только путем замены шины на новую.
Важно: чтобы продлить срок службы бензопилы, ее необходимо время от времени снимать и переворачивать. Благодаря этому шина будет изнашиваться более равномерно и не будет искажать цепь.
Почему бензопила нагревается
Новая бензопила прогревается, так как все детали поршневой группы еще не очищены. Следовательно, агрегат должен эксплуатироваться, если двигатель не перегревается. Если блок уже запущен, двигатель может перегреться позднее зажигание, Конечно, при условии, что горючая смесь готовилась без нарушения пропорций. Чтобы решить проблему, вам необходимо настроить систему зажигания устройства.
Почему масло течет?
Многие владельцы бензопил сталкиваются с проблемой утечки масла из машины. Часто масло протекает из-за повреждения масляного шланга, подключенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга сломан и не плотно прилегает к соплу насоса.
Но чтобы добраться до этого места, вам нужно будет снять механизм сцепления с вала. В некоторых моделях масло бензопилы может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бака (обозначено стрелкой на фото).
Чтобы устранить утечку масла, вам нужно будет удалить этот шланг с места посадки. Вы можете использовать плоскогубцы, потянув за плоскогубцы. В конце шланга вы увидите резиновая заглушка, что является причиной утечки масла. Пробка должна быть хорошо вытерта, чтобы удалить оставшееся масло, после чего она должна быть закрыта. Вы можете использовать автомобильный герметик или дымоход, как показано на следующем фото.
Затем вставьте шланг в отверстие, установите заглушку и затяните ее плоской отверткой. В этом случае операцию по устранению утечки масла можно считать завершенной.
Источник